Слабые места марк 2 81 кузов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Mark 2 - 1,5 года владения, четный отзыв. Старый хлам или японская легенда?

Я был молод, горяч, и глуп, работал, в результате работы - появились деньги, хорошие деньги - 200 т.р. и я, окрыленный мыслями о том, что первая тачка должна быть не ВАЗ (боже, дайте мне тогда сегодняшние мозги, я бы купил себе 14ку или Приору на 127ом моторе) , листал объявления на Авито, Дром, Авто.Ру, в поисках автомобиля.

Поиск был очень долгим, мы старались найти не отжатый автомобиль, а самое главное, чтобы он был не 2,0 на 1g-fe ( в простонародии "первый гоночный"!), а 2,5 или 3,0 1/2-JZ . В общем в один день наметили встречи, поехали, смотрели Chaser 100, Nissan Laurel 33 (попутно просто попался), убитый W210 на коленях, Е39 с пробегом 510 тысяч. И вот, приезжаем смотреть его. Mark 2 JZX 110 - 2001 год, задний привод, 200 л.с, в Россию приехал в 2007 году, пробег 262 000 (как оказалось потом, он даже не скрученный).

Владелец (по документам третий в России) покатал - все рассказал, что вот в правый задний бок было ДТП, но не сильное (оказалось потом, что был бит в столб:), покатал - коробка живая, мотор живой, все едет, мягкий, комфортный. В общем батя от себя ему еще накинул - тут же и забрали.

Оформились, туда-сюда, пока ездили сами уже заметили, что на торможении чуть сильнее половины педали - руль бьет (колодкам хана), в подвеске чето стучит, а еще его почему-то влево ведет. Тут сразу совет всем, кто берет бу, если вам не дают покататься на машине при виде денег - шлите нафиг! Можно так прокатить на машине, что вообще ничего не поймешь.

Тут пошли первые траты - все масла, фильтра, заправка кондиционера, все ремни, колодки вкруг, сход/развал, выяснилось, что еще рычаг один вареный - поменяли на оригинальный, короче, за все про все, вышло тогда 28 000 вечно деревянных.

Плюс - была проблема с сигнализацией, машина не хотела закрывать центральный замок и фары были ужасно мутные. Полировка передних и задних, заменили лампочки, запаралеллели поворотник с противотуманкой, чтобы мигали поворотником в два этажа - прикольно, кстати выглядело + разобрались с сигнализацией - еще 12 000 рублей.

Ну и полировка кузова - 8 000 , дабы освежить вид - и это мы еще только начали, дорогие мои. Можно сказать: "Да мол, эти деньги можно было не вкладывать, конечно, ты убитый взял, вот и мучался".

Техника и трансмиссия

Двигателя у нас было 4 - 1g-fe, 1jz-ge, 1jz-fse, 1jz-gte, дизель был вытеснен, а 2jz-ge уже никуда не ставился.

Это 2х литровый рядный 6ти цилиндровый мотор на 160 л.с агрегатировался 5ти ступенчатой коробкой автомат и на Mark 2 110 шел как на полном, так и на заднем приводе. В целом мотор надежный - он будет ходить и ходить, но при этом жрать масло на убой. Обычно это происходит потому что залегли кольца - если не поможет раскоксовка, придется все это разбирать и менять. Также проблема с давлением масла, а конкретней из-за датчика, через него как раз масло начинает ссаться повсюду, вы сразу поймете если завоняет под капотом, когда оно начнет попадать на горячие части, стоит дешево, но за маслом лучше следить, чтобы не наловить задиры, в целом это все - мотор хороший, но А-жрет масло, Б-слабый для машины весом 1,5 тонны.

Расход у этого товарища не намного меньше, чем у JZ - мотор достаточно старый и круглогодичный расход будет литров 15 и желательно, все-таки 95го бензина.

1jz-ge/1jz-fse

Тут два товарища один умный был детина, второй вовсе был дурак.

1jzge на этом кузове это уходящий мотор, поэтому он шел только на полноприводную версию (я без понятия почему так решили японцы, но решили и ладно) и если вам повезет найти такой - то берите не пожалеете, ремень раз в 100 тысяч, масло в 8 тысяч, бензин 95ый и скорее всего вы его никогда не убьете. Контрактный стоит - 40-50 тысяч.

1jz-fse - вот тут уже поподробнее. У меня был именно этот мотор, он стоял родной с завода, прошел 262 000 и все еще вез эту баржу. Отличие его в чем, японцы сели в один момент и такие говорят: "так, короче, у нас тут проблемы с экологией, а у нас эти чугунные движки столько CO2 в атмосферу выбрасывают, что пора бы уже и подумать о будущем"!

Ну и сделали ему систему повторной обработки картерных газов при низких оборотах (когда овощишь, закрывается заслонка и он выхлопные газы гоняет по кругу, по сути какое-то время и это снижает их выброс в выхлопную трубу), а распределенный впрыск поменяли на непосредственный и назвали это гордо D4.

Опять же - мотор не убить, он еще наверное проедет столько же сколько и проехал, просто есть у него нюансы, многие меняют его потом на ge (благо его просто вписать) и ездят бед не знают. В общем - брать можно, но масло, скорее-всего, как я, будете доливать. Контрактный мотор - около 50-60 тысяч, что один, что другой.

1jz-gte - влажные мечты любого. Ну, во-первых IR-V (так стала называться комплектация Tourer-V в 110ом кузове) хороший вы сейчас купите тысяч за 500-600, а в этот бюджет я посоветую поискать, что-нибудь, получше, потому что Tourer-V можно взять тысяч за 400. Тут я вам так скажу - если вы не разбираетесь в моторах или нет опыта владения - не лезьте. Его можно найти как на R154 механике (которая стоит 120 тысяч контрактная. ) или на том же самом 5-ступом автомате, но он там усиленный и стоит в районе 80 тысяч.

Но, если же все-такие хочется купить турбо-диван на 280 л.с. То - ищите просто кузов, реально идеальных оооочень мало и стоят они там уже под 700-800 и выше, в зависимости от фантазии владельца.

По подвеске - я менял стойки, стоили 25 000 комлпектом, т.к. у меня стояли Temps (они регулируются по жесткости). В остальном ходила и ходила, бед не доставляла.

Лег редуктор по весне, просто встал - 8000 редуктор +масло в него, короче там чето около 12 000 все вышло.

Закипел в пробке, как-то, думал, что все - хана, нет, помыли радиаторы и все стало норм - 1500 рублей.

В остальном, за полтора года, больше ничего не делал по технике.

Комплектация, ощущения

Тут попытаюсь сократить, чтобы не писать много.

Да, правый руль - скажите неудобно? Не знаю, я быстро привык и в принципе 1,5 года так отъездил. На трассе - просто отпускаешь впереди идущий авто подальше, выезжаешь на центр дороги и смотришь на встречный поток, обгон просто пораньше придется начинать. Не хватало очень задних парктроников, т.к. автомобиль большой, пару раз упирался в заборчик во дворе. Ну и расход, конечно, конский. По подвеске - разницу в Temps ощущаешь, но не существенно, не становится она БМВ от этого, но в нормальном режиме она очень мягкая, прям баржа, шумка тоже на приятном уровне, но на скорости, как у всех японцев - слышно все и дорогу и колеса и ветер, короче музыку погромче и помчал.

Разгонял до 200км/ч по навигатору (ограничение на 180, но у меня оно программно убрано было), комфортная скорость на трассе около 140 - выше уже страшно становится, валкий он. Это на "Эво" я до Екатеринбурга 180 иду не замечая, хах.

F.A.Q.:Разное ⇛ Моё мнение о 81-ом

Итак, что за зверь такой 81-ый? Немного истории х-кузова.

Все мы знаем что марк произошел от короны, как супра произошла от целики, чувствуете связь? ;)

Я не сильно разбираюсь в совсем ретро марках, но Марк шел изначально как купэ и седан(10,20 кузов), далее к уже имевшимся типам кузовов добавился еще и универсал(30,40 кузов), затем появился долгожданный хардтоп. Если я правильно понял то примерно в те же года, когда марк лишился купэ, на рынок вышла ему замена — супра! Потому, я их ставлю рядом, по мне так супра это марк в кузове купэ, можете меня здесь закидать камнями, но я имею ввиду саму концепцию авто, задний привод и продольное расположение двигателя. В 70-ом кузове появилась, наконец, версия GT.

Итак, 81 кузов, он принял все лучше, здесь именно свет клином сошелся, именно сюда приходят все дороги, пуп земли… Эм я немного отвлекся.
81-ый получил переходный дизайн, я очень люблю такие авто, это когда еще не "круг", но уже не "квадрат", и здесь очень мало кто меня поддержит, между 21 волгой и 24, я выберу 24-ую. Так вот когда вышел 80-кузов в Японии был бум на него, да и сейчас в Японии он намного популярнее 90-тика, а участь 90-ка размотаться в хлам на эбису, тренируя молодежь дрифту, а не посещать выставки.

Именно в рестайле 81 и 70-ая супра здесь шли как никогда близко друг к другу, будто в последний раз видятся, получая те же сердца, почти идентичный салон.

А затем мир изменился. Супру накачали литрами и турбинами, от чего ее кузов просто раздулся, заплыли задние фонари, а глаза более не сомкнутся никогда. Салон потеряет былую роскошь и станет похож на старлет. Марк так же раздует, облегчаясь во всем, так же, как и у супры задние фонари заплывут бамперами, а свет глаз станет тусклым, от того, что получит ради всеобщего облегчения пластик вместо стекла, тяжелого и не нужного… С приборной панели в ужасе убегут шкалы, упростив ее до невозможности, а передняя панель, обзаведется неприличным хавальником, который будет просить денег на бензин у пассажира. А сзади появится бак, ущемляя права багажника.

Конечно справедливость восторжествует и именно по-этому 100-ый кузов будет так похож на 81-ый, но это будет потом.

81-ый он необычный. Здесь нет наезда стать гонкой. Рвать всех. Нет попыток догнать м5 или еще какое говно. Здесь марк именно марк, тот самый, во всей красе, так как его задумывали и каким его хотели видеть. GT не значит наваливать в угоду скорости, стирая на нет комфорт, как в доисторические времена, мешая масло в коробке, здесь был автомат и точка. Он получил почти все рядные шестерки на то время(1g-fe, 1g-ge, 1g-gze, 1g-gte, 7m-ge, 1jz-ge, 1jz-gte) так же был эконом 4s-fe и дизель 2l-te, получается 9 различных двигателей, найдите мне хоть одно авто с таким размахом по двигателям. Здесь есть не один и не два варианта салона (светлый и темный, как обычно в наше время) здесь можно встретить и коричневый, и серый, и синий, и даже вишневый! И до чего же качественный велюр использовался! Больше такого велюра не будет. Хотя была и кожа, но там не так интересно. Конечно, не могу упомянуть GT-Комплектацию с ее потрясающими сидениями! А Grande G комплектацию, с обшитым велюром переднюю панель. Более нигде и никогда я такого не встречал.

Что касается кузова и безопасности, откройте капот и посмотрите на чашки, есть еще вопросы?

Такое ощущение что все знали, что будет дальше, что это последний настоящий марк, и как дань компании Yamaha и TRD выпускают лимитированную 300-штучную версию Yamaha Concept

В заключение могу сказать, у меня было более 20 авто, я перебрал все классы, от табуреток до 5-ти метровых яхт, от 3-х цилиндровых до 12, от немцев до корейцев (никакой разницы xD ), и вот я вернулся в который раз к нему, 81-ому, я ездил на нем пацаном без денег, но прошли годы, и когда я могу себе позволить 170-ую полноприводную маджесту, я покупаю 81-ый убитый Марк, чтоб вдохнуть в него жизнь и частичку себя. Когда я за рулем 81-го я не чувствую себя водителем, я чувствую единение с ним, такого нет ни в одной машине, я полностью подчиняю его себе, а он подчиняет меня, мы одно целое на дороге. Я чувствую каждое колесо, чувствую рокот двигателя у себя в груди, я точно знаю, когда не стоит ехать быстрее, и когда можно побаловаться и положить стрелку.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Почему ты выбрал 81 кузов.

Итак, рассаживаемся поудобней, дядя Саша начинает погружаться в воспоминания.
Шел 2003 год. Я был студентом очником и подрабатывал в недавно открывшемся магазине запчастей. Стали появляться небольшие деньги, коии было решено потратить на покупку СОБСТВЕННОГО авто. Им оказался вполне бодрый белый марк 1GFE, автомат 1989 г.в. за 45 т.р. Как это ни банально, - причиной покупки хачи ичи стала именно его цена. Я собственно и не знал какие марки были до 90 кузова. Вот самураи тогда были на пике! 81 называли переходным, было приятно осознавать, что у тебя легендарный и желанный МАРК!, пускай и предыдущий и можно было на вопрос девушки "а какая у тебя машина?" гордо отвечать - Марк!, жамкая ключи в потной ладошке, затем шел вопрос (эх молодо-зелено, корыстные бл..ди, щас на таких и не смотрю уже 8) ) "а какой год?" уже менее гордо и на пол тона тише (ну конечно прибавив пару годков, чтоб хоть в девяностые годы вытянуть, как бы вроде не так уже стремно, да и откуда ей, курице, знать различия линзы там не линзы) "девяносто первый". Энтузиазм на лице красотки уже немного пропадал, они хоть и бестолковые, но шарили, что самураи с 92-93 годов были. Но все равно, это было очень круто! Как мне все завидывали - свой личный авто, не по доверенности папы (а то и мамы). Да и сам автомобиль был шикарный. Был он у меня с февраля по июль, пока мой знакомый его не перевернул вместе со мной. И вот этих пол года мне и хватило понять, что это единственный автомобиль, который мне нужен. Даже было чувство, что я его еще и не до конца постиг. Итог - был куплен темно зеленый марк, послерестайлинг, конец 90 года, также фе на автомате с пробегом 136000, который полтора года простоял в гараже и который уже в ахуе, что попал в мои "добрые" руки, хе хе
Читая отзывы на дроме, часто попадаются комметарии типа "круто у меня такой тоже был, очень нравился и т.п.". А одна девушка, поездив пол года на нем продала и осознала, что сделала глупость и теперь пытается найти именно хачи ичи, но не может в хорошем состоянии. Да и приобретя опыт обслуживания и ремонта, поездив на многих авто, понимаешь, что 81 намного лучше и удачнее пресловутого самурая и даже своего внука х100. Что такого качества сборки, материалов, внимания к мелочам уже не встречается. А увидев на сайте "олдскул.ру" что с ними вытворяют, и какие бюджеты закладывают комрады Биллет, Ронин666, Миксер и еще какой то товарищ из нерезиновки, начинаешь понимать, "Да, есть что то в этой машине притягательное и не постигнутое пока совершенство" столько людей не могут же ошибаться, верно?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да и цены уже не те. Сейчас 81 кузов у нас стартует от 110000, аз видел в Иркутске трасформера (морда 91, зад 89 год) да еще и кривоватый за 135000 от так хлопци.

@ Sanches_GZE

Ездил на отцовской Mark II Qualis ток с япии все в идеале все работает, потом встала необходимость в своем авто. и захотелось что-то "раритетное" что б и гайки покрутить, и был одним из нескольки в городе, после езды на квалисе, а он по салону многим больше даже 100 кузова про наши вообще молчу, купить себе спринтера и ездить довольным ну никак не смог. Потом увидел на дроме продается марк81 серебристый чарджерный 170 коней, по фото живее всех живых =) Сразу интерес, 170 коней не мало + копрессорная тяга как у тепловоза, загорелся.
Отец мол нафиг задний привод и тп и тд, думаю люди же ездят и много людей чем я хуже.
Беру своих спецов кто шарит и в кузовщине отлично и в движке, приезжаем открываются ворота гаража и в голове ток одно слово "бля", мечты рухнули как карточный домик после урагана, не оставив и следа на столе.
Первое что бросилось в глаза это выхлопуха ржавая-ржавая цвета "автоваза"
Завели рев как от трактора
Выкатывают и тут понимаю что это не просто дрова, а покойник.
Подвески нет в принципе, двери похоже закрывали с ноги, движка на 3000 оборотах вибритует так что аж ходуном кузов, и за все это добро просят 95000.
Улыбаемся и машем.
Потом подумал у меня есть 110-120к, заберу этот за 60 и починю, пишу смс мол так и так у вас не марк, а труп, отдавайте за 60.
В ответ покупай за 60 ТАЗы.
Думаю ну и х с вами. потом он продавался еще год и куда-то пропал, наверно совсем сгнил.
После этого решил что буду брать 81 искать и выбирать. посмотрел уже не мало машин в разных комплектациях цветов и форм
В один прекрасный момент, звоню мол так и так хочу посмотреть ваши дрова =)
Мне приезжайте туда-то.
Приезжаю открываются ворота стоит белоснежный марк без одной реснички под фарой думаю х с ним.
Старт на ключ и тишина. акума мертва. в гараже зарядник курим 15 минут.
Потом попытка завести. с пол оброта заводится, но тож цуко "пердит" . правда и до сих пор у меня пердит видно глушак прогарел и каталика нет, но звук как от породистого прямотока
Выкатывается чудо. Мои знакомые облазили его вдоль и поперек, понятно что битый, хозяин сам показал куда. телег кривоват. но внешне ровненький.
Говорю хозяину надо бы прокатиться, он отдает мне ключи, говорит прокатись. я маленько ошалел что так отдает авто без палева. ну да ладно проехались.
Коробка не пинается переключается как надо конечно есть проблемы по салону но не критично, все сиденья без прокуров, ровные и красивые. Лобовик родной но как доска для шахмат испещрен трещинами.
В итоге забираю.
Как заверял продаван пробег родной и он не скручивал у него марк был 8лет, причем про пробег я не спрашивал мне было все равно. на одометре 190к.
После, конечно, началась реанимация, подняли с колен подвеску.
Потом движку отрегулировали клапана, заменили все сальники не было датчика детонации /была отломлена голова/, чем больше лезем во внутрь тем больше подтверждения что пробег родной.
Автомат в идеале, поведение чудесно, лучше чем даже у 100 марков, нет даже намека на пинание, движка валит, 2е в салоне и я на автомате обгоны уверенные. люди удивляются что под капотом 2л всего.
Ну а потом после починки пошел тюниних
Вот такая коротка история, как у меня завелся пожиратель бабла

Рекомендации по покупке подержанной машины Тойота Марк II

Сегодня подержанный автомобиль Toyota Mark II на вторичных отечественных рынках стоит примерно по цене новой ВАЗовской «десятки», поэтому и является вполне приличным вариантом для покупки, особенно если учесть тот факт, что в модельном ярду японского производителя эта модель до сих пор считается одной из самых комфортных машин. Нынче купить б/у авто Тойота Марк второго поколения выпущенный в период с 1995 по 1996 год все желающие могут примерно за 180-280 тысяч рублей. Причем специалисты отмечают, что состояние продаваемого транспортного средства не во всех случаях напрямую связано с его ценой.
Автомобиль Toyota Mark II в кузове девяностой серии с приводом на задние колеса выпускался в период с 1992 по 1996 год, после чего машина начала производится в кузове сотой серии, но все же, многие поклонники этой модели более склонялись к дизайну девяностого кузова JZX 90. На отечественных вторичных рынках зачастую встречаются подержанные машины Тойота Марк II в комплектации Grande, основными опциями данного исполнения стал велюровый салон, система климат-контроля, стереосистема с CD, гидроусилитель руля и полный электропакет.
Б/у автомобили Toyota Mark II оснащены шестицилиндровым 2,5-литровым 180-сильным мотором. В паре с этой силовой установкой может работать механическая или автоматическая коробка передач, во втором случае водитель будет чувствовать себя за рулем этого транспортного средства более комфортно. Если машина оборудована автоматической трансмиссией, то в городском режиме при спокойном стиле вождения она будет расходовать 13 литров бензина, на шоссе – 10-11 при условии езды на скорости не выше 100-120 км/ч. Если же водитель предпочитает активный стиль вождения тогда следует приготовиться к более внушительному расходу горючего – до 20 литров. Предельную скорость японские машины Toyota Mark II имеют ограниченную электроникой на отметке в 180 км/ч.
Чаще всего на подержанных автомобилях Тойота Марк II после зимы эксплуатации могут возникать проблемы с задним редуктором и автоматической коробкой передач, поэтому эксперты советуют покупать версии с «механикой», которая является более долговечной.
С мотором проблем возникать не должно, главное вовремя менять фильтры и масло, устанавливать хорошие свечи и заправлять бензином лишь на проверенных заправках. Масло заменять желательно через каждые 7 тысяч километров, причем обязательно нужно промывать мотор промывочным маслом.
Самым слабым местом б/у авто Toyota Mark II считается подвеска, долговечность которой зависит от стиля езды. Дороги отечественного качества способны «убивать» подвеску к 100 тыс. км пробега. Чаще всего в подвеске приходится менять шаровые, втулки и стойки.
Среди минусов автомобиля Тойота Марк II можно отметить довольно длинные задние и передние свесы именно этот недостаток заставляет владельцев транспортного средства быть предельно аккуратными и внимательными на парковках. Еще одним минусом можно назвать не слишком просторный салон, хотя внешне кузов этой машины кажется довольно габаритным, но в салоне комфортно могут разместиться только четыре человека.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах - водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс - надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество - комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество - автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 3

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой - он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 4

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II - заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 5

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь - нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год - это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 6

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. - расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль - вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы о Toyota Mark II

Если для себя, и на всю жизнь — берите, верой и правдой отслужит. Если захотите перепродать — будет стоять памятником.

Toyota Mark II седан 2002 года выпуска; 2.5 л., бензин, АКПП, задний привод

Попутно поинтересовался в магазине, где приобретаю все расходники, там подтвердили, запчасти на новые модели можно приобрести только оригинальные, только за дорого, плюс ждать около 2-х месяцев. Я посчитал это проблематичным. Машина приобреталась в Японии, причём подобрали в течение недели, а вот из Японии шла почти месяц, показалось долго. Еще неделя ушла на доводку, хотелось получить машину «под.

Достоинства: Динамичен. Комфортен. Надежен!

Недостатки: Нет Марков с левым рулём:(

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1996 г.

Toyota Mark II 1996 года выпуска

Автомобиль очень хорошо разгоняется, несмотря на коробку, автомат без проблем закладывал стрелку за ограничитель (!) даже шума в салоне прибавляется. В общем, отличный надежный автомобиль.

Достоинства: Комфортабеленый. Быстрый. Неприхотливый. Представительный. Вместительный.

Лучшее сочетание цены — качества (если не смущает правый руль). СПАСИБО ЯПОНИИ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ.

Toyota Mark II 1995 года выпуска

Для города с автоматом и кондиционером расход в 12-14 л я считаю нормальным.. это при 2500 сс и 92м бензином. Скорее всего можно было добится и более низких цифр. Манера езды дает о себе знать. Хотя конечно можно играючи и 18 — 20 если всех наказывать на старте. 11. Коррозийная стоикость. Я не встречал ни одного ржавого марка. На моей машине то же было все ИДЕАЛЬНО. … писать о плюсах можно.

Достоинства: Я их перечислил в тексте. но повторюсь ОДНИ ДОСТОИНСТВА.

Недостатки: 1. Относительно небольшой багажник. 2. Отсутствие сервиса. 3. Многие запчасти только оригинал а это ДОРОГО. (хотя я не покупал ничего кроме расходников).

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1990 г.

Toyota Mark II седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., задний привод

Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи) Следующий этап — это доработка подвески, поскольку.

Достоинства: Очень быстрый.

Если недостаточно денег на европейца, но нет желания брать нашу зубилу — Марк 2 отличный выход из ситуации.

Toyota Mark II 1994 года выпуска

Машина хорошая, надежная, в ремонте достаточно недорогая и неприхотливая. Помимо японских оригиналов много хороших аналогов из кореи. По ходовым качествам — очень приятная мягкая подвеска, НО если входить в поворот на скорости больше 80 — кренится, что неприятно. Хорошая звукоизоляция салона, только шумят арки передних колес на скорости больше 100 км/час. Несмотря на задний привод, зимой.

Достоинства: Надежная, недорогая в сервисе. Широкий салон. Мягкая подвеска.

Недостатки: Только у высоких людей с низкой крышей салона. Расход бензина.

Оптимальное соотношение цена качество, если правый руль не беспокоит брать и недумать. С мотором 1,8 брать не советую уж.

Toyota Mark II 1994 года выпуска

Из плюсов как уже писал это плавность хода низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески все легко меняется своими руками в гаражных условиях имея обычный набор инструмента, внешний вид это отдельная тема считаю 90 кузов самый удачный, красивый, неповторимый его невозможно спутать ни с каким другим авто! Тот факт что в 14 летний машине работают электро системы да еще как работают климат не даст.

Достоинства: Их много перечислю ниже.

Недостатки: Относительно небольшой багажник и что то больше невспомнил ничего.

Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый.

Toyota Mark II 1995 года выпуска

На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами. Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл. В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты.

Достоинства: Моторы от 2,5 литра и выше — супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не «заваливает» машину на поворотах). Эргономика салона — выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова — отлично! Приспортивленный бизнес-класс — стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея.

Недостатки: Машины с 2-литровым двигом — барахло. Невооруженным глазом видно, что мощи не хватает. Говорят, что маленький багажник (т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак). Не знаю, лично мне хватало. Шум. Передних колесных арок — фиговая шумоизоляция в этом месте. Невозможно добраться до свечей на моторе 1JZ — надо снимать весь впускной коллектор. Не открыв капот не поднимешь дворники.

Берите полный привод не пожалеете.

Toyota Mark II 1998 года выпуска

Пришлось попотеть с его подвеской, вложений было много: от сальников до высоковольтных проводов, но в целом остались довольны комфортом, дизайном, размером салона. Раздражала езда зимой. Вечно его приходилось откапывать. С лопатой не расставались. Через год эксплуатации мы его продали «в хорошие руки». Решили взять что-то другое, смотрели много разных вариантов и мерсы, и хонды, и т.д. Слезть.

Достоинства: Динамика, полный привод, шумоизоляция, комфорт, комфорт, комфорт!

Недостатки: Обзор заднего вида маловат.

Если вы любитель комфортной езды — эта машиня для вас. Если вы любитель быстрой и комфортной езды — эта машина для вас.

Toyota Mark II 1993 года выпуска

Из слабых мест отмечу: 1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа. 2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник.

Достоинства: Все в отзыве.

Недостатки: Ролик. Трамблер. Относительно небольшой багажник. Штрафы за превышение скорости :-)

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1996 г.

Toyota Mark II 1996 года выпуска

Недостатки: Подержанный.)))

Почаще мыть его с наружи что бы каждый мог оценить его изысканность и красоту.

Toyota Mark II 2001 года выпуска

В этой машинке присутствует все, что нужно для полного счастья, ее салон располагает к отдыху и наслаждению во время поездки на этой «марковке» можно совершенно спокойно съездить отдохнуть, куда нибудь по России и не стыдно подъехать к какому либо клубу, Машина очень изящно смотрится и привлекает к себе внимание на дороге, а прохожие зеваки обходят машину со всех сторон, чтоб выяснить, что за чудо.

Достоинства: Идеальное состояние родное литьё TV DVD кожа и Т.Д.

Недостатки: У такого а. Томобиля их просто нет. Хозяйну такого авто часто завидуют окружающие.

если не парит внешний вид то берите не раздумывая

Toyota Mark II 1997 года выпуска

Автомобиль если взять комфорт то…. лучше я даже не представляю что… Ездил на BMW, AUDI и других одноклассниках бизнесс класса — они даже рядом не стояли по комфорту… двигатель 2л… на автомате по динамике разгона не устпит 2.5 немцам. Безпосность… ну у меня друг попадал 2 раза в аварии на Марковке в 90 и 100 кузове… спасло 1,5 метра жизни (капот) дважды… ни царапинки, хотя те кто был виноват.

Достоинства: Подвеска… супер мягкая супер надёжная.

Недостатки: Экстерьер… похож на старого американца… начала 90х.

Берите, это знакомство окажется очень приятным. От этого ничего не потеряешь!

Toyota Mark II седан 1999 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, задний привод

Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять. Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем. Разницы по сравнению с владением ВАЗа я не заметил. ВАЗ я очень много обслуживал на сервисе и потратил много денег и нервов! Дальше писать.

Достоинства: Дешевизна обслуживания!

Недостатки: Малооснащенное авто — не хватает тех. прогресса, кроме аудио и электронники.

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1998 г.

Toyota Mark II 1998 года выпуска

Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной когда-то фразы о том, что «Марк 2 — философия японского автопрома». Есть множество автомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни.

Недостатки: Правосторонее движение в России.

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 2000 г.

Toyota Mark II 2000 года выпуска

Почти за год владения вложил только в ходовку, поменял яйца, и нижние шаровые примерно с работой обошлось в 5 тысяч, ну и конечно масло, свечи, фильтра и т.д. это расходники! Если сравнить с 100 м марком, то могу сказать, что сидишь выше, места больше! Но есть минусы, в слякоть очень быстро пачкаются окна боковые, езжу много в день раза 2 протираю, на 100 такого не было! Еще это магнитола, очень.

Читайте также: