Опель синтра ремонт двс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кап. ремонт запись пятая

Очень важно последний бугель намазать герметиком иначе там будет вечно течь.
Зажимаем как описано в автодате или книге по ремонту, используя динамометрический ключ
Вот как должен крутиться вал с зажатыми постелями

Дальше меняем поршня (ну так в моем случаи), я втравлял пальцы поршней на горячею.
Для центровки шатуна использовал вот такую пластину толщиной 2мм

разогреваем шейку шатуна промышленным феном, до изменения цвета

ну а дальше главное не медлить, мне помогал товарищ и мы в 4 руки сделали 4 поршня

Шатун и поршень должны стоять определенным обзором, грубо говоря замок вкладыша со стороны впуска или проточки на поршни под впускные клапана.
Переворачиваем блок и одеваем кольца на поршень.

Про кольца хочу сказать что фирма GOETZE было выбрано по той причини что там ожидал удивить цельное масло съемное кольцо но увы, как выяснилось цельных колец на опель нет :(

С помощью оправки поршня занимают свои места

Не забываем что стрелка указывает на перед мотора (там где грм)

Теперь очередь головки (ГБЦ)
Тут тоже все просто, новая прокладка и новые болты.

Единственное что здесь надо знать так это то что динамометрическим ключом надо пройтись два раза так как паронит усидает, ну а дальше как прописано в букваре.

Дальше я хотел перейти к установке балансировочных валов ну не тут то было. Для их правильной установки надо выставит первый поршень в ВМТ, а для этого нам надо метки.
Значит ставим масляный насос, задний щиток грм и шестерню коленвала

Самое интересное что на насосе тоже есть метка но она не совпадает с кожухам, так как насос новый а кожух старый значит верим кожуху.
Кладем балансиры на свое место и металлической линейкой проверяем метки, если все ок то зажимаем

и ставим новую прокладку поддона, герметик кладем только на стыке насос- блок и блок- бугель

Установив поддон на свое законное место переворачиваем наш столбик.
Ставим распредвалы и сальники в свои места, также намазав кроя крайних бугелей прокладочным герметиком

Шестерни, помпа и ролики ну и про датчик положения коленвала не забываем

Ставим ремень грм и закрываем клапанную крышку (герметик только на изгибах под 90 градусов)

Закрываем ремень грм крышкой, ставим датчик положения коленвала, термостат и выпускной коллектор

Увы я должен остановиться но продолжение не заставит себя долго ждать.
Всем ровных дорог!

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Большой минивэн Opel Sintra дебютировал в 1996 году. Эта модель, предназначенная для европейского рынка, была «близнецом» сразу нескольких американских моделей, например Chevrolet Venture, Pontiac Montana и других. «Синтра» выпускалась вместе с ними на заводе в штате Джорджия (США), но двигатели у нее были свои, «опелевские»: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра (141 л. с.) и V-образная трехлитровая шестерка «шестерка» мощностью 201 л. с. Минивэн имел сдвижные боковые двери по обоим бортам, а в салоне у него могло разместится до восьми человек.

Opel Sintra, в отличие от других европейских минивэнов тех лет, не пользовался спросом у покупателей, и в 1999 году его выпуск был завершен. Примечательно, что в последний год производства покупателям стали предлагать «Синтру» с 2,2-литровым турбодизелем (115 л. с.), но таких машин успели сделать всего 394 единицы.

Комплектация и характеристики

Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.)

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.

Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.

Салон

Технические характеристики Opel Sintra

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1780
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Opel Sintra

Opel Sintra 2.2 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, н·м / оборотах 260/1900
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 141/5400
Момент, н·м / оборотах 202/2600
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 201/6000
Момент, н·м / оборотах 260/3600
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний

Отзывы


Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999,

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу 🙂 Взял самую простую комплектацию – Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка. Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Диагностика и ремонт двигателя Opel Sintra

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Опель Синтра

Opel Sintra
В середине девяностых годов в Европе начал стремительно развиваться такой сектор рынка как минивэны или УПВ - универсалы Повышенной Вместимости, хотя единого мнения специалистов нет и сейчас, где проходит граница между минивэном и УПВ. Европейцы вдруг неожиданно для себя выяснили их практичность, удобство и т.д. Американские компании завоевали большую часть этого рынка, и в их числе была компания Pontiac концерна General Motors со своей футуристической моделью Trans Sport. Данный автомобиль продавался в некоторых странах через дилерскую сеть Opel. А дальше GM сделала такой маркетинговый ход: Pontiac Trans Sport нового поколения в 1996 году в США заменил своего предшественника, а т.к марка Pontiac официально в Европу уже не поставлялась, было принято решение продавать его под маркой Opel, чтобы владелец Trans Sport предыдущего поколения смог таким образом обменять автомобиль на новый Trans Sport. Так и появился Opel Sintra - первый минивэн компании Opel - перелицованный Понтиак Транс Спорт. Впервые машина была представлена в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997г.

Восьмиместный (с большой натяжкой, полных мест - 7) минивэн выпускался в США на заводе Doraville (штат Georgia), расположенном недалеко от Атланты. Аналогами Opel Sintra являются Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD" комплектуется одним из двух бензиновых двигателей или дизелем семейства ECOTEC.

Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.2 литра развивает мощность 141 л.с (104 кВт) при 5400 об/мин и макимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин. Эта версия оснащается механической пятиступенчатой КПП. Двигатель V6 24V мощностью 201 л.с (146 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм при 3600 об/мин агрегатируется только четырехступенчатым автоматом (комплектация CD) с системой Типтроник. Турбодизель-версия DTI имеет объем 2.2 литра (2171 куб. см.) и развивает мощность 116 л.с (85 кВт) при 4300 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость для Синтр с бензиновым мотором 2.2 - 181 км/ч, для моделей 3.0 - 201 км/час.

Максимальная скорость Opel Sintra составляет от 175 до 201 км/час, а разгон 0-100 км/час - от 14.5 до 10.8 секунд. Опель "держит" первое место в Европе среди минивэнов по максимальной скорости. Расход топлива при городском цикле у дизельной версии составляет в 10 л на 100 км, а на шоссе 6.8 литра. Бензиновые собратья расходуют 15.6 и 9.1 литра соответственно (версия с двигателем 3.0 литра) и 12.5 и 8.1 литра на 100 км пробега (версия GLS). Объем топливного бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равный 0.3 - очень достойный показатель. Это достигается за счет сильно заваленного лобового стекла. Opel Sintra имеет дисковые тормоза на всех колесах и серийно оснащается ABS. Размеры автомобиля 4670х1830х1760 мм, он получается короче чем Opel Omega на 150 мм. База - 2845 мм. Шины 205/65 R 15. Вес авто с мотором 2.2 - 1605 кг, с мотором 3.0 - 1705 кг.

Салон автомобиля сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери - по обеим сторонам - так очень удобно. Салон Opel Sintra имеет огромное количество вариантов трансформаций, а его объем составляет 3765 дм3, объем багажного отсека - 460 дм3. Автомобиль серийно оснащается кондиционером (климат-контролем), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей навигационной системы, который показывает температуру забортного воздуха, часы, календарь. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

Опель синтра ремонт двигателя

Модератор ветки Синтра

Герметики не все одинаковые. Есть чисто сантехнические герметики, антибактериальные есть бескислотные, есть термостойкие до 300 гр. и до 1200 гр.

Обычно они маркируются по цвету. Для ГБЦ лучше всего либо красный либо черный температура-стойкий герметик. Если резинка новая, то мазать лучше только там где указано в инструкции (книжке). А резинку просто смазать свежим маслом.

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

могу тебя обрадовать,тебя развели как **** . пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.

при таком раскладе надо менять все сальники какие только можно и нельзя.потом дороже выйдет.кольца бери номинал.а их ремонтных вроде и нету.

Мат и оскорбления на форуме не допускается!

Опелевод со стажем

Герметики не все одинаковые. Есть чисто сантехнические герметики, антибактериальные есть бескислотные, есть термостойкие до 300 гр. и до 1200 гр.

Обычно они маркируются по цвету. Для ГБЦ лучше всего либо красный либо черный температура-стойкий герметик. Если резинка новая, то мазать лучше только там где указано в инструкции (книжке). А резинку просто смазать свежим маслом.

Cпасибо большое за ответ,Пётр.
Пока не можем приступить к ремонту, очень холодно(( Штудируем книгу.

  • @Упоминание

После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.

компрессия никоим образом не влияет на состояние маслосъемных колец.у меня перед заменой двигателя компрессия была по 12,масло уходило 1 л.=700-800 км.причем дыма небыло,МСК заменял,течей нигде не было.снял-разобрал,и что же мы видим,маслосъмные кольца вровень с поршнем.они тупо сточились.точно такая же беда была на Галанте.

Ремонт двигателя. Своими руками.

Эта шестерня показывает положение коленвала.Крепится она к валу на 3 винта вроде. Датчик положения кв по ней работает. Герметик в отверстиях должен быть.Последняя постель ставится на гермет чтобы в коробку масло не попадало.Масляный насос у нас вращается коленвалом .и сидит он на нём.

Всё верно!! Это я затупил (( масляный насос сидит на коленвалу , эт да !! Соори за введение в заблуждение!!


у меня стоят так.вкладыши и крышки замок к замку

  • Archibald сказал за это спасибо
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2
  • @Упоминание

коленвал.JPGу меня стоят так.вкладыши и крышки замок к замку

  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2
  • @Упоминание

Добрый вечер, господа синтроводы) Вновь обращаюсь за вашим советом)

Между блоком двигателя и блоком балансировочных валов идет прокладка (на фото)

При этом по вину в каталогах бьются разные размеры.

Я так понимаю, что на конкретную машину мастером ставилась прокладка определенной толщины.

К сожалению при разборке движка оригинальная прокладка была утеряна.

Какие варианты узнать, какой толщины прокладка должна стоять именно на моей машине (вин прилагается на фото)

Прикрепленные изображения



Опелевод со стажем

  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2
  • @Упоминание
Прикрепленные изображения


  • Автомобиль: Opel Sintra
  • @Упоминание

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Инструкция по ремонту OPEL SINTRA

Замена расходников и ремонт Opel Sintra

Чтобы ремонтировать Опель Синтра приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Opel Sintra делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Опеля Синтра и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Опель Синтра значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Опель Sintra 3.0;
  • ремонт Опель Sintra 2.2d;
  • ремонт Опель Sintra 2.2;
  1. Цены на запчасти Opel Sintra для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Opel Sintra могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Opel Sintra определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Opel Sintra у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Опеля Синтра, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Opel Sintra, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Опель Синтра, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Вопросы по Sintra

Смотрел сегодня Синтру (2,2i_16v, 1998), даже немного покатался. В целом впечатления положительные. Хочется узнать у вас немного по подробней. (ФАК читал, тех.информацию тоже изучал :))
1. На неровной дороге достаточно сильно раскачивает из стороны в сторону, посторонних стуков при этом не слышно. Это нормально или смотреть подвеску?
2. Горит «ABS». Заявляется, что на фирменном сервисе ничего не нашли, другими словами причина не установлена. Лажа или можно поверить (теоретически)?
3. Заявленный клиренс 160мм. Мне показалось, что губа спереди гораздо ниже. Комментарий? Люки в принципе не устанавливались?
4. На место докатки помещается нормальная запаска или нет, в принципе?
5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?
6. Какая нормальная средняя цена за такой авто (98г.)?
7. Сцепление схватывает в самом конце. Насколько я понял привод сцепления – гидравлический и, стало быть, педаль не регулируется. Чем черевато: корзину менять, подшипник или еще чего?
8. Где в Мск можно увидеть максимальный выбор запчастей для Синтры? И какие недорогие сервисы цена/качество?

Неприлично спрашивать у Опелеводов, но все-таки: может быть что-то более интересное стоит посмотреть в этом классе за такую цену (12-13ку.е.), например, Додж Караван или др.?

Буду благодарен любым ответам. Всем спасибо.

Еще >имхо нормально..это же не гоночный болид,а полноразмерный вэн
дорога действительно была очень неровная и скорость порядка 90. Просто я сравниваю со своим Пассатом - у меня гораздо жестче.

>проверь датчики. и провода к ним, особенно правый передний.датчик меняется только вместе со ступицей и это удовольствие дорогое.

Про удовольствие знаю :\ Как я проверю? Там разбираться нужно. хотябы литературку почитать или ФАК. Вот у нас VW ФАК так ФАК - все есть, а в вашем ни фига((

> ага..менять..причем все в сборе..стоит тоже не жешего. и работы много, нужно подрамник снимать

Почему в сборе? Просто диск не меняется? Как проверить ваще можно, может это и не в корзине дело?

Этот датчик влияет как нибудь на работу самой ABS?

> 5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?///сразу менять ремень, ролики и помпу

Ролики все три меняют?

Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

>>> Конечно, иначе нафиг он нужен. Если датчик не работает - то и АБС выключается. И зажигает лампу. Датчик действительно в ступице. Ступица стоит порядка 7000 руб. + Замена.

> > 5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?///сразу менять ремень, ролики и помпу
>
> Ролики все три меняют?

>>> в комплекте все меняют.

> Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

&gt;&gt;&gt; Просто кому что нужно. Это большой автобус. А он не всем нужен. Вот и все.<BR>

Я и по-больше видел :) Мне именно такой и нужен. Просто американцев много подобных, поэтому и спросил.

ну а как жеж !? она по этому датчику и ориентируется, в каком состоянии колесо ! а это - главное. нет датчика - нет абс.

Ролики все три меняют?

Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

внимательно смотри всю машину, скидывай штуку и бери, не парься. тем более, если в принципе устраивает.<BR>

Опель синтра ремонт двс

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK \ В начале мигнёт один раз - потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12. 12. 12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза - потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31. 31. 31. / Всем УДАЧИ .

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE - они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

одна вспышка, что соответствует цифре "1", десять вспышек соответствует цифре «0»

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
AЗаземление
BИнициализация диагностики
FT.C.C. (может не быть)
HСкорость обмена данных
MПоследовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Ремонт Opel Sintra в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Sintra «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Opel Sintra, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Opel Sintra

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Sintra – 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Синтра.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Opel Sintra или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Синтра.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Sintra.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Синтра.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Opel Sintra.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Sintra.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Синтра от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Opel Sintra
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Опель Синтра
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Opel Sintra
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Opel Sintra
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Опель Синтра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Opel Sintra
  • Ремонт ручного тормоза Opel Sintra
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Opel Sintra
  • Переборка суппорта Opel Sintra
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Opel Sintra
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Opel Sintra
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Opel Sintra
  • Обжим шланга Opel Sintra
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Опель Синтра
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Опель Синтра
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Синтра
  • Ремонт сплит системы Opel Sintra
  • Замена электромуфты Opel Sintra
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Opel Sintra
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Опель Синтра
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Opel Sintra
  • Замена трубы глушителей Opel Sintra
  • Ремонт лямбда-зонда Опель Синтра
  • Установка резонаторов Опель Синтра
  • Замена приемной трубы Опель Синтра
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Opel Sintra
  • Замена прокладки глушителей Opel Sintra
  • Установка пламегасителей Опель Синтра
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Sintra
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Opel Sintra
  • Замена катализатора Opel Sintra
  • Замена лямбда-зонда Опель Синтра
  • Замена сажевого фильтра Opel Sintra
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Opel Sintra
  • Замена ремня ГРМ Опель Синтра
  • Замена цепи ГРМ Opel Sintra
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Opel Sintra
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Синтра
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Opel Sintra
  • Промывка форсунок Opel Sintra
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Opel Sintra
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Opel Sintra
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Opel Sintra
  • Замена бензобаков Opel Sintra
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Opel Sintra
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Opel Sintra
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Опель Синтра
  • Ремонт DSG Опель Синтра
  • Замена КПП Опель Синтра
  • Замена масла АКПП Opel Sintra
  • Замена масла МКПП Опель Синтра
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Опель Синтра
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Опель Синтра
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Опель Синтра
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Opel Sintra
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Опель Синтра
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Опель Синтра
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Opel Sintra
  • Компьютерная диагностика систем Opel Sintra
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Opel Sintra
  • Диагностика МКПП Опель Синтра
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Opel Sintra
  • Замена рычагов Опель Синтра
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Opel Sintra
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Опель Синтра
  • Ремонт пневмоподвески Opel Sintra
  • Ремонт гидроподвески Опель Синтра
  • Ремонт задней балки Опель Синтра
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Опель Синтра
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Опель Синтра
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Опель Синтра
  • Замена рулевого редуктора Опель Синтра
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Опель Синтра
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Опель Синтра
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Opel Sintra
  • Ремонт раздатки Opel Sintra
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Опель Синтра
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Опель Синтра
  • Замена сцепления Опель Синтра
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Опель Синтра
  • Замена педали сцепления Опель Синтра
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Опель Синтра
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Опель Синтра
  • Регулировка фар Опель Синтра
  • Замена ламп Опель Синтра
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Opel Sintra
  • Замена стартера Опель Синтра
  • Замена генератора Opel Sintra
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Опель Синтра
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Опель Синтра
  • Диагностика генератора Опель Синтра
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Opel Sintra
  • Установка ксенона Опель Синтра
  • Установка автозвука Opel Sintra
  • Установка парктроников Опель Синтра
  • Установка фаркопа Опель Синтра
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Opel Sintra
  • Ремонт замков дверей Опель Синтра
  • Замена боковых зеркал Опель Синтра
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Sintra. Замена жидкости ГУР Опель Синтра.
  • Замена масла Опель Синтра. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Sintra. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Синтра. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Синтра.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Sintra – 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT.

Читайте также: