Опель вектра б на горячую плохо заводится на

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Незаводится на горячую

посмотри регулятор холостого хода у меня такая же фигня была я новый поставил РХХ и все норм стало =) а ты пробовал на гарячющь заводить и при этом нажимать на педаль газа ?
.
блин у тебя моно =( я с ним не очень знаком у тебя вроде нет рхх

У меня моник, на газ пробывал нажимать но это у меня на холодную так заводится, а на горячую только с толкача
.
А как можно проверить это?
.
а сколько стоит этот регулятор? не вкурсе

у тебя в карбоне есть какой то регулятор холостого хода я по чертяжу в инете глянул может быть в нем причина или в фарсунке . Форсунку попробуй промой =) а РХХ эт на инжекторах я сначала не просмотрел че у тебя за двиган а Рхх эт датчик он чем то на термостат смахивает он както пода воздуха регулирует =) он у меня был весь в масле и на гарячую ваще не заводилось а на холодную с пол тычка =)
.
я выделил красным эт у тебя такой регулятор холостого хода может быть в нем причина
.
от 1500 да 3000 руб нулевый =))

:crazyfun:Если завтра! то отдам за полтары

Semen,Tolyan777
Харэ оверпостить, хотите что то добавить - используйте кнопку Редактировать.

По теме; если РХХ навёрнутый - по логике и холостого хода не должно быть , в крайнем случае не устойчивый.

Когда рхх не работает !! Это легко проверить!! Выдернуть его от туда!! но не выдергивая фишку! и повернуть ключик!! Рхх должен ходить ТУДЫ-СЮДЫ!!

SemenТак давай проверим !!

Спасибо завтра покавыряюсь

SemenПозвони !Че делаеш

Да уж!! оПЕЛЬ + около 1000рублей!!
Есть еще одна причина падения оборотов!! Лямбда-ЗОНД. Тоже около 1000 рублей!!

Отредактировано Niko (2010-09-19 22:03:43)

посмотри еще клапан
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1009/6c/587557497908.jpg

под №9,чем черт не шутит.была фигня похож.но она заводилась когда педаль в пол вдавишь сними воздухан и посмотри,там должно быть сухо у меня когда ключ повернешь текло со всех шелей

Это ты, батенька, ценниЧЕГГГГГ подзаломил

да не чего я не загибаю эт нормальная цена еще за нормальный качество =) эт еще копейки там есть и за 7000 косарей вот это уже перебор полнейший =)) я на свою заказывал за 4000 BOSCH =) я не спорю с твоим решением я прост по смотрел на сайте и ответил на вопрос скока стоит нормальный хороший рхх

А еще этот датчик РХХ подходит от нивы и стоит 350 р я себе купил поставил и езжу все ок,даже в отпуск съездил.

привет! Я наверное больше года ездил с пошожими признаками: на холодную заводилась с полпинка, холодную глушил - опять заводится как надо. А вот прогреется - просто пипец. Возле магазина заглушишся а заводиться не хочет. Проверял ВСЁ! Ездил в отпуск в Белоруссию показал знакомым умельцам. Вердикт: сдыхает стартёр. Тамже в бульбендии стартёр перебрали и сказали,что всё нормалёк. . начал думать что где-то плюс на стартер отживает своё. Вылечил просто: у знакомого взял б/у стартёр. Всё нормально и на холодную и на горячую.

Не заводится на горячую

Подскажите, что могло случится, перестала вдруг заводиться на горячую. Холодная заводится отлично, и даже если дошло до рабочей температуры , заводится, а вот как поезжу все, на отрез, крутишь стартером временами схватывает немного как будто топлива не хватает. Постоит немного остынет, заведется без проблем. Что такое может быть? Попробовал заменить насос, без изменений.
OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад
OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад
OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад

29082010890.jpg

Это что за штука, может она виновата? Так и должна болтаться?

Еще подскажите для чего вот это

29082010891.jpg

29082010892.jpg

для общего развития да и может поковырять

OFFLINE Tsariev OFFLINE DorogoS OFFLINE Morkeleb OFFLINE Олегыч

Morkeleb,

Саш, датчик ДПКВ - 4500 руб, датчик температуры на мозги 300 руб. Я бы начал с термо датчика И проверить его можно запросто, сунуть тестер и измерить сопротивление.

OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад
Туда блин не подлезть как его снять? чтоб ничего не сломать? Еслиб хоть представить как оно там а то руки такие уже не одна часть от них пострадала
Guest_Rimas_*
  • Гости

Подскажите, что могло случится, перестала вдруг заводиться на горячую. Холодная заводится отлично, и даже если дошло до рабочей температуры , заводится, а вот как поезжу все, на отрез, крутишь стартером временами схватывает немного как будто топлива не хватает. Постоит немного остынет, заведется без проблем. Что такое может быть? Попробовал заменить насос, без изменений.

Если бы глючил датчик температуры - двигун заглох бы сам по мере нагревания, так как сигнал от него нужен постоянно.
А вот имеется такая приблуда - датчик положения распредвалов - сигнал от него кампютеру нужен только во время запуска. Но. Без него запуск возможен. только с задержкой . и обороты ограничены на уровне 4200 . и загорается лампа "проверь товарищ двигатель" . Зажигание поздним становится и тяга соответственно малая.
Такого у тебя не наблюдается.
Если нет - надо попробовать придраться к датчику коленвала. Правда, сигнал с него компу тоже нужен постоянно.Тут немного не вяжется. Но оба эти датчики как то очень там взаимно связанны. кто знает.

Обязателно надо проверить провода этих датчиков. Они очень хилые. У друга на вектре с похожими симптомами нашел одну жилу в кабеле от датчика коленвала - сопротивление в холодном состоянии - 0,2 ом. в горячем - 5 ом.
Замена кабеля самодельным помогла.

Плохо Заводится Опель Вектра На Горячую

Плохо Заводится Опель Вектра На Горячую

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Honda Civic не запустится. 3 ответа начнутся не очень хорошо; горячая машина не заводится. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или сожженная железная нога могут быть предпосылкой для срыва деловой встречи, как насчет того, чтобы быть с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ребенок. в школу, супруга. парикмахер и фальшивые рабочие копейки), вы запрыгиваете в машину, «ключ к началу» и тому, к черту. Опять таки. И все пост-шестерни для Opel Astra плохо включаются, когда шестерни включены. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину, и оставь исцеление побежденного друга до вечера. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг очень знаком с вами и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его и отсоедините все, что касается батареи, от дальнейших размышлений. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Так что вам нужно найти искру. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или некоторой комбинацией. В любом случае система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). Машина заводится плохо, даже жарко, даже холодно. Или гонять за сто лет Опель. Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Первый этап. Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.

Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вам нужно закрепить провод. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.

Второй этап Включите стартер двигателя. Плохо и иногда холодно. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.

Первый шаг. снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. В таком «путеводителе» искра легко скользит куда угодно, только не там, где она нужна. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так называемый слайдер. Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.

Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить. в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.

Вектра Б начинается горячий

нет Опель начинает 20No.

нет запускает 20 пт Opel курсант, омега,Vectra

начинается плохо на горячий, Прогретый двигатель не запускается при контакте.

На третьем этапе Как обычно, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки. обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, еще успеете это сделать. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).

Не давите на пол. это не поможет

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Его нет, потому что игла клапана застряла или топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости. пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала повернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью газового насоса обнаруживается, что газ выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в засоренных трубопроводах, тонких топливных фильтрах или в самом бензобаке. вы можете продемонстрировать ваши навыки, качая бензонасос в направлении, противоположном движении бензина и тому подобное. Из карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, он станет более прозрачным. вы увидите, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и запаса нет под рукой. «Возьми другой автомобиль».

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Opel Vectra B x16xel. Я выключил двигатель, начал не запускать неделю. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Opel Vectra a (эпизод 5 или печка), как водить и водить машину из Литвы? Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.

Плохо заводится на горячую Омега В x20xev

Хотя, и сейчас когда целый день на жаре простоит то заводится заводится дольше чем холодная.

Изменено: Dex, 05 Май 2012 - 19:00

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Тут скорее всего не бензонасос. Я не думаю, что положение "на горячую" как-то затрагивает бензонасос. Он же не сильно там и греется или остывает в своем бензинчике, чтобы прямо так и давить по разному.
Я думаю, что это форсунка(и) травят. Накапали бензуса и попробуй теперь это поджечь сходу. За время длительной стоянки давление падает, бензин испаряется и машина заводится нормально. Вопрос: в эти секунды, что крутит стартер, движок пытается подхватить?

Были года три назад такие симптомы, помыл на свою голову ультразвуком. Поменял форсунки - полет нормальный.

What doesn't kill you makes you stronger!

Вопрос: в эти секунды, что крутит стартер, движок пытается подхватить?

Изменено: Daimon_lg, 05 Май 2012 - 21:29

тогда стартер (читал в другом форуме такая же проблема был затруднен запуск именно на горячую) , я решил такую же проблему заменой ДЛКВ. взял на разборе , договорился что если не он то верну. его поменять не трудно вроде. у меня он перебоями работал на горячую совсем плохо заводилась под конец. а начиналось как у тебя. если так продолжить ездить скоро он вообще с 15 раза будет заводится. диагностику не делал? явна нужно сделать. наверняка 19 ошибка будет.

Для проверки нужен компрессор. Накачал на компрессоре 3-4 атмосферы. Подсоединил форсунку к компрессору. Подал напряжение на форсунку чтобы выпшикать весь бензин с неё. Я подавал короткими импульсами от аккума, заодно и проверил факелы распыла. Если долго держать 12 вольт на форсунке, говорят можно её спалить. Когда весь бензин вышел, держишь форсунку вертикально и капаешь каплю бензина либо просто воды в небольшое углубление там где отверстия распылителя. Если форсунка травит, то постепенно выходят маленькие пузырьки воздуха из отверстий.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Предпосылки полного равнодушия двигателя внутреннего сгорания Опель Astra H к попыткам пуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала обусловиться с нравом заморочек. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Не заводится на горячую ова. В данном случае, сначала, следует выяснить, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель устройств. Сперва нужно проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать при помощи мультиметра, а если такого под рукою нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккума. Разряженный аккумулятор нужно или зарядить, или поменять на исправный. При исправном и заряженном аккуме продолжаем поиски.

Следует проверить, верно опель вектра а не заводится на горячую подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электронных цепей при неправильном подсоединении аккума.

Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Конкретно там находятся предохранители, ответственные за силовые электронные цепи. Их размещение на различных комплектациях Опель Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC либо OPC, ручной коробкой, роботом либо автоматом, может значительно различаться.

Нажимание на педаль газа не дает никакого эффекта. Скидывал клеммы тоже не але. Если схемы под рукою нет, придется исследовать все, хоть это и достаточно длительно.

Не заводится на горячую

После предохранителей под капотом перебегаем к предохранителям в салоне. Опель вектра а не заводится на горячую этом случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы мотора, конкретно она возможно окажется виновницей бед.

Но дать подсказку решение таковой препядствия сумеют только люди, ответственные за установку сигнализации. В данном деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать. Последующим виновником возможно окажется контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, обычно, удается, если снять кожух управляющий колонки. Метод ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара малеханьких винтиков и штифт.

Если вообще не включаются передачи опель вектра все передачи включаются плохо. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и непонятных щелчков. Деталь дешевая и, если она щелкает либо издает несвойственные звуки, стоит ей разжиться и произвести подмену. Не заводится хонда цивик — 3 ответа плохо заводится на горячую машина не заводится.

Когда таковой способности нет, а под рукою есть электронная схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты при помощи проводов и запустить мотор. Это даст для вас шанс добраться до ремонтной мастерской.

Когда ток есть, лампы на панели опель вектра а не заводится на горячую загораются, а под капотом как и раньше тишь, виновником возможно окажется стартер. Датчик температуры воздуха опель астра h 20 датчик, температуры воздуха, синхронизация мотора z16xep lj7, z16xe1 lj7 бензиновые. Процессы в коре мозга. Датчик температуры воздуха опель astra корса omega. Датчик температуры воздуха опель astra h z16xep, z16xe1 zafira b z16xep, z16xe1 astra g z16xep zafira a z16xep на этой страничке катало Opel Astra J Технические Характеристики Выберите модель Opel Astra: Подмена свеч накала опель zafira Если свечи накаливания Опель Зафира в дизельном движке не могут исправно делать свою функцию, будет нужно замена свечей накала opel zafira.

На многих форумах можно найти информацию о том, как именно это можно сделать. Автомобилисты делятся опытом и фотоотчетами касательно того, как снять старую свечу накаливания и п Опель Зафира Дизель Отзывы Дав отзывы вы дарите счастье всем пользователям интернета.

Заранее благодарим! Добавить комментарий Посмотрите похожие материалы: Оставляйте ваши обзоры, моментально после рассмотрения они будут размещены на нашем Исследовать его без подъемника либо ямы очень проблематично.

Но будет замечательно, если для вас получится проверить надежность крепления проводов на стартере. В большинстве случаев в стартере происходит отказ в опель вектра а не заводится на горячую втягивающего реле.

На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается довольно для того, чтоб стартер заработал. Грешил на морозы и все равно плохо заводится. Не заводиться на горячий двигатель опель вектра б. У меня опель вектра ц г. В мотор z19dt. Но это очевидный сигнал, что вашему стартеру нужен ремонт, не стоит длительно с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, предпосылкой может быть недостающее напряжение в бортовой сети автомобиля либо неисправность самого реле.

Средствами находящимися под рукой напряжение проверить не получится. В качестве кандидатуры, попытайтесь взять исправный аккумулятор и выполнить пуск.

Это поможет избавиться опель вектра а не заводится на горячую подозрений. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не лицезреет ключа зажигания. Конкретно об этом говорит мигающая в процессе заводки лампа check engine.

Батарейку нужно поменять, а связь вернуть. Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания так, чтоб зажглись лампочки на панели устройств, сразу надавить обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать.

Такая операция, почти всегда, помогает вернуть утраченный контроль. Следует проверить давление горючего в системе впрыска.

Понятно, что для четкой проверки будет нужно особое оборудование. Но наличие давления установить. На топливной рампе системы впрыска Опель Astra H имеется клапан, созданный для подсоединения измерительного манометра.

Аккуратненько отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно жмем отверткой на кончик ниппеля. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра. Если давление есть, бензин не потечет, а очень брызнет. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса либо регулятора давления горючего. Средствами находящимися под рукой убрать их не получится. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель опель вектра а не заводится на горячую.

Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос. Для этого следует выкрутить одну из свеч и оглядеть. Контакты свечки не должны быть влажными и закопченными. Корпус и электроды не обязаны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются либо есть другие подозрения, свечки нужно поменять. Так как на моделях Опель Astra H использованы не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно только вставив в него все свечки и замкнув хотя бы одну из их на массу.

Если при использовании исправных свеч искра бледноватая либо оранжевая, модуль зажигания подлежит подмене. Обрыв цепи либо ремня, ответственных за привод опель вектра а не заводится на горячую рассредотачивания, либо перескакивание их на несколько зубьев, делают пуск мотора неосуществимым.

Сняв защитный кожух ремня либо цепи, подвергните их зрительному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения.

Не заводится на горячую ОВА

Как досадно бы это не звучало, но для большинства многоклапанных движков такие поломки фатальны. Будет нужно долгий и дорогостоящий ремонт. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может воздействовать на опель вектра а не заводится на горячую. Сходу хвататься за голову и представлять, сколько средств придется издержать на ремонт, не стоит.

Vectra B заводится на горячую Не заводится Опель 20ne. Для начала проверьте вязкость масла опель вектра а не заводится на горячую моторе. Ее падение может быть предпосылкой отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Предпосылки падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особенных обстоятельств для беспокойства. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите делему без дополнительного ремонта.

Но если причина в том, что в масло попали бензин либо охлаждающая жидкость, поначалу следует выявить и убрать возникшую неисправность. Если Опель Астра Н не заводится на прохладную либо на горячую, причину этих бед сначала придется находить в системе впрыска и подачи горючего.

Выявить делему не очень трудно. Выкрутите и осмотрите одну из свеч. Она затрудняет пуск прогретого мотора.

На холодную заводится ужасно плохо. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Собственно вопрос: Датчик температуры ОЖ, воздуха или еще какой. На впускных клапанах откладываются шлаковые отложения; не в камере сгорания а снаружи.

Плохо заводится утром Опель Вектра Ц

Почисти их металлической кисточкой хорошоДолжно помочь. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.

опель вектра б не заводится на холодную

Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

Vectra Club Russia

Как я победил "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ"

опель вектра б не заводится на холодную

Но бессистемно, иногда когда долго постоит приходилось погонять стартером. Топливо, как я понял, уходило через обратку и ТНВД в бак. Шланги обратки менял, не помогло. Было где то на форуме что надо поставить электромагнитный клапан отсечки топлива.

Искал не нашел. Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок. Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась.

опель вектра б не заводится на холодную

С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Может кому пригодится. Удачи.

Заводиться хуже.. - Opel Vectra Клуб

Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.


Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1. Подскажите пожалуста у меня опель вектра б x20xe. На холодную воздуха надо больше, а на гарячею меньше.

Заводиться хуже.. - Opel Vectra Клуб

Заводиться хуже.. - Opel Vectra Клуб

А если памперс чистый то надо менять бензонасос… александр всем привет опель вектра а временами пропадают обороты если пережать обратку то все нормально отпускаю таже проблема потом пропадает… мухитдин проблема в давлении бензонасоса.

Заводиться хуже.. - Opel Vectra Клуб

Поменял контактную группу без изменений. Если не зонтиком, то возможно вина форсунки.

Vectra B заводится на горячую

Стратмор решился на. Он жертвует всеми планами, связанными с Цифровой крепостью.

Заводиться хуже.. - Opel Vectra Клуб

Хейл не мог поверить, что Стратмор согласился упустить такую возможность: ведь черный ход был величайшим шансом в его жизни.

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



плохо заводится на холодную опель вектра с

Почитав форум стало понятно что проблема может быть с ДМРВ, пару попыток запуска с отключенным датчиком ДМРВ закончились успешно, было решено заказать датчик и заменить. Приехал датчик, поставил, проблема с запускам осталасьто с первого раза, то сникакой зависимости не заметил плохо заводится на холодную опель вектра с температуре воздуха и тем с какого раза заводится.

Так же стала иногда загораться машинка с ключиком на панели, ошибка всё таже P До замены ДМРВ, был заказан клапан электромагнитный впускной, заменен, но ошибка P не ушла, дизеления как такового нет, ни при прогреве, ни на прогретом двигателе, было как-то что-то похожее когда ехал под гору на даче на 2 передаче, плохо заводится на холодную опель вектра с этого ездил на дизеле, так что вроде как дизельное тарахтение узнал бы, но!

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась.

С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание. А вот далее самое интересное: Соотношение воздуха и бензина.

Vectra Club Russia

Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков. Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером.

Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.

Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе.

Читайте также: