Опель вектра дергается при переключении

Обновлено: 04.07.2024

дёргание на ходу

Всем добрый вечер!!При движении на любой скорости машина дергается,на холостых иногда глохнет.Выдало ошибку 13.Заменил ЛЗ также поменял крышку трамблера,ВВ,свечи,бегунок,топл.фильтр.,бензонасос,дпдз.Все симптомы остались.Остается моник,еще я думаю может катушка зажигания .Может у кого нибудь была такая ситуевина. Вектра 90 г.в C16NZ.А еще при трогании с места бывает сильная вибрация так что торпеда трясется.

Думаю причина в коммутаторе(находится в распределителе зажигания), а причиной вибрации при трогании с места - почти всегда является сцепление,а точнее диск, но меняется комплектом.

При трогании вибрации ,а после набора скорости соответствующей оборотам на первой передаче вибрация пропадает , это 100% сцепление . Снимаем дефектуем, меняем .

Отредактировано serjbelii (31-05-2011 00:51:21)

Сегодня поставил катушку зажигания с донора,не помогло дергается также и глохнет..Может все таки коммутатор.

Я вот еще подумал может подсос воздуха где-то идет.

вряд ли от подсоса, либо нечему гореть либо не поджигается
проверь для начала давление топлива манометром и по методу Скорпиона коммутатор - ссылка выше

До замены насоса мерили давление было меньше 1 Мпа.Поменял насос дергание осталось.Думаю коммутатор.

надо не менять всё подряд а проверить тот же коммутатор http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm

Катушку Вазовскую С Электро Зажиганием И Отдельно Комутатор Оригинал И Всё Будет Ништяк! Сталкивался Уже С Такой Бедой!

Всем привет.Оказался коммутатор.Теперь не дергается,но после замены коммутатора постоянно горит "чек".Ошибка 35,42.Это как я понимаю шдхх?Но ошибка не обнуляется,что делать?Обороты не стабильны.(машину как-будто лихорадит)c16nz

При замене коммутатора на C18NZ используется жидкость,была в комплекте. Что это обычная термопаста?

Отредактировано walja (29-06-2011 13:23:54)

walja
да, это термопаста. Она нужна для установки коммутатора.

Привет Мужики . У меня почти аналогичная проблема. Завожу холодную машину , работает идеально , нагревается 40 троит и глохнет и это происходит при нажатии на газ ,жвижок как будь то детонирует , а после набора оборотов работает ровно. Коммутатор не нашёл ни под катушкой ни в трамбльёре. но есть есть проблемы бегунка и крышки .влияет ли это на разницу температуры движка.двигатель C20NE 2 ЛИТРА

Так его на C20NE и нет.

Проблемы бегунка и крышки очень даже могут влиять.
На c20ne нет коммутатора но есть такая гадская вещь как расходомер

Добрый день всем. У меня с20ne на любой скорости когда газ сбрасываешь и едешь на малых оборотах тоже двигатель дергается. что это может быть.

И еще один вопрос

На c20ne нет коммутатора но есть такая гадская вещь как расходомер

что с ним может быть не так.

Отредактировано Krugger (01-02-2012 12:19:36)

что с ним может быть не так.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) все что угодно может вытворять, нестабильные обороты ХХ,плохой запуск, расход топлива, может быть мех.дефект такой как застревание лопасти потенциометра расхода воздуха (легко обнаружить сняв элемент возд. фильтра). В копусе ДМРВ так-же находится датчик температуры входного воздуха - стоит перед лопастью потенциометра. При любой неисправности ДМРВ - в теории должен загореться ЧЕК, указать ошибку блока, на практике - не всегда. Для начала надо снять патрубок, соединяющий ДМРВ и корпус дросселя и проверить нет ли на нем разрывов, трещин. Лучший способ проверки причастности ДМРВ - поставить заведомо исправный. ДМРВ не всегда взаимозаменяемы, последние 6 цифр должны совпадать, но, бывают и редкие исключения. Стоимость ДМРВ колеблится от 2 до 4 т. р.

Иногда ЧЕК загорается, но если газ сбросить то он тухнет и дальше можно ехать нормально.

Отредактировано Krugger (02-02-2012 10:00:03)

Если загорается ЧЕК то остается в памяти код ошибки, прочти и узнаеш что не нравится ЭБУ.

Алекс молодой опелевод
После мойки двигателя вода попадает под крышку распределителя,проверь, свечные колпаки,ВВ провода если старые-тоже могут быть причиной. После мойки всегда надо все это продувать сжатым воздухом.

Отредактировано IGOR (06-03-2012 21:44:23)

Добрый день. На днях проверял давление в магистрали: в подающей - 2.4, в обратке - 0.1. 0.2. С чем может быть связано низкое давление в обратке, потому что машина постоянно ведет себя не адекватно.

А почему вы связываете это с адекватностью авто ? Давление должно в обратке быть ниже .

serjbelii
Просто вычита должно быть около 0,5 кг. Уже вроде бы все проверили (кроме мозгов) - все рабочее, но машина периодически то дергается, то троить начинает, бывает заведешь - все нормально, проедешь десяток км- чувствуется что пропала мощность, притормозишь а она вся как в судорогах и так каждый день. Уже не знаю что проверить, подумал что причина может быть в давлении. Поставил новый бегунок, крышку распределителя зажигания, провода и свечи. Никакого толку.

Добрый день всем. У меня с20ne на любой скорости когда газ сбрасываешь и едешь на малых оборотах тоже двигатель дергается.

Иногда ЧЕК загорается, но если газ сбросить то он тухнет и дальше можно ехать нормально.

Форсунки и датчик кислорода первопричина . Форсунки лучше при замене, заменить на волговские какие точно не помню, покопай в инете там какие то определённые номера подходят как влитые (после про проблему форсунок забудешь) . Датчик с переделками от ваза подходит (бош) , они более адаптированны к нашему бензину .

С мозгами всё просто надо найти рабочие и посмотреть ( врят ли это мозги ) .

Спасибо за совет, нужно сначала проверить свои форсунки.

Я просто , о том что если мыть в сервисе то лучше сразу купить те что ставят на волги ( хотя производитель помоему бошь) , цена точно не скажу около 320 р. за штуку и забыть что такое форсунки в принципе .
А так можешь промыть свои сам , заменив уплотнители . Но если предпочитаешь спокойную езду , то это не очень на долго . Наши моторы любят обороты и чувствуют себя лучше в таких условиях .

Да ещё на одном опельке с таким же мотором тоже ломали голову втроём почти целый день (вроде всё проверили всё в норме) , потом пришла идея у электрика (после третьего пива ) визуально посмотреть жгут проводов идущих на форсунки и не поверишь во многих местах они зелёные и потрескавшаяся изоляция (хотя при прозвонке всё показывало норму) . В итоге замена жгута избавила от перебоев в работе и машинка снова стала самолётом (видно при работе двигателя где то подкорачивала) . Ну и ещё желательно проверить всё на предмет подсоса воздуха везде .
Ну это всё заодно раз уж форсунки будешь снимать .

Я не могу понять, почему заводится и работает первое время нормально, а через примерно 30 км начинает троить и дергаться. Если бы это были форсунки, машина бы постоянно так работала, а так заглушил - завел и опять все нормально. Я 160 км проехал и 4 раза останавливался по этой причине

Ну при форсунках она не постоянно так работает, тоже как ей вздумается , но конечно такой стабильности как у тебя не наблюдал . Вообще симптомы интересные , а главное постоянные и не меняются (по вашим словам ) .
Про форсунки и датчик я сказал судя по тому что процетировал выше ( чек , сбросил газ потух) .
А такая стабильность это привилегия механики. Электронника как правило при сбоях просто живёт своей жизнью .
А не мог бы ты проконтролировать давление топлива именно в момент нормальной работы и когда происходит сбой ( что с давлением происходит ?) . Ведь эта гадость должна происходить и без движения. Либо вывесить машину или поставить на катки и контролировать всё под капотом .

Вообще конечно надо проверять всё начиная от свечей (проще заменить на хорошие) и всё остальное : распределитель ,его крышку , провода ВВ , бегунок , катушку , ДМРВ , подсос воздуха и т.д. . Походу у тебя там не одна проблема и на расстоянии сказать трудно конкретно .

Ещё вариант развития событий как у тебя это при прогреве какая то деталь начинает башмачить ,может и насос или его реле и ещё много чего . Так что придётся проверять всё, либо в толковый сервис , но там дорого .

Я начал склоняться к подсосу воздуха, причем не на шлангах, а в других местах. Смотрел в нете тестируют на подсос с помощью дыммашины. Осталось только на подобии чета смастерить и проверить.

А не мог бы ты проконтролировать давление топлива именно в момент нормальной работы и когда происходит сбой ( что с давлением происходит ?)

Это как вариант приделать манометр и некоторое время так поездить.

Есть подозрения, но они требуют пояснения (кто может):
ДПДЗ вроде работает, но все пишут - основная проблема.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - по книге может быть как причина

Вектра С 1,8 дергается при разгоне

тогда начать разрушать мозг гарантийщикам, кмк не факт, что с первого раза сделают. Как раз есть время на поиск неиспраности.

А вообще, это хорошая фраза в объявлении о продаже - на гарантии до 02.2008. Подумайте на этим )))

Я тя умоляю! Инсигнию ждут как Калибер - как появится очереди раздавать будут и бабки во что-то другое вливать.

А чо до кризиса, так ежедневно вижу кучу машин снятых с учета или уже с транзитками.

Зачем? Нормальная машина! Просто все новые машины - одноразовая посуда!

Трескается, ломается, но один пикник выдерживает! ;0)))

задней оси ессно, на читай Может быть, удовольствие от вождения Лансера — в управляемости?

И здесь превзойти Мазду 3 непросто. Хороша! Уверенно стоит на прямой и даже на предельных скоростях надежно перестраивается из ряда в ряд. Крутые виражи — отдельная песня. Поворачиваемость практически нейтральна, крены невелики, диагональная раскачка минимальна — Mazda лишь слегка смягчает реакцию на входе, а затем намертво вцепляется в дорогу, точно прочерчивая дугу. Рулевое управление предельно информативно. Радует и шасси: даже серия жестких неровностей не в силах «стряхнуть» автомобиль с траектории, хотя руль при этом немного «поигрывает». Идешь в вираже «на грани», резко добавляешь газ — и никакого порыва «выплыть» наружу, как у двух других машин. Mazda словно еще сильнее вцепляется в асфальт, придерживаясь заданной траектории, — словно тут есть самоблокирующийся дифференциал.

А под сброс газа с отключенной системой стабилизации — однозначный, плавный и легко контролируемый занос.

Единственный недостаток — ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего «лосиного теста» всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!

Honda Civic тоже позволяет быстро объехать внезапно возникшее препятствие (81,6 км/ч), но до «управленческого» уровня Мазды не дотягивает. С одной стороны, у Сивика есть намек на спортивность — он отлично держит прямую и охотно откликается на отклонения руля, который, кстати, радует ярко выраженным «нулем». Но если превысить скорость на входе в вираж, Civic начинает упираться, а потом соскальзывает передком наружу. И на жесткие неровности Honda реагирует нервно: «спрыгивает» с траектории не только в поворотах, но и на прямой.

А самое неприятное — провал по усилию при резком повороте руля. Водителя, привыкшего в штатных режимах к «загруженности» баранки, это обескураживает, и на какой-то миг он «теряет» машину. Из пяти добровольцев «лосиный тест» прошел всего один!

Но что творил на «лосином тесте» Lancer…

Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату…

И, увы, склонность Mitsubishi к заносу — единственный «ездовой» намек на азарт или спортивность. Маловато.

Шасси у Лансера неплохое. Прямую он держит уверенно — разве что порой слегка «плавает» по дороге, реагируя на скрытые от глаз волны покрытия. Но отклики на повороты руля, как и реактивное действие, — вялые, неспортивные. При энергичных перестроениях заметна небольшая неоднозначность реакций — Lancer самопроизвольно «доворачивает». В крутых поворотах он заметно кренится. А если под колесами неровный асфальт, то в виражах возникает заметная диагональная раскачка, которая уводит машину с траектории. Вдобавок руль «пропускает» сильные удары, что особенно заметно на фоне неплохой виброизоляции.

Комфорт в Лансере и правда неплох. На гладкой дороге он предпочтительнее остальных — меньше внимания обращает на волны покрытия, не раскачивается… Но как только под колесами окажется мало-мальски заметная трещинка или заплатка, Lancer, словно поезд, «простучит» о ней седокам.

Vectra Club Russia

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много - свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал - у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

ovhinnikov
очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
Если 95м - то попробуй 98й теперь.
Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и "подбитый" высоковольтный модуль.

Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

Раз дергает - значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
У меня иридиевые - не очень-то любят низкие обороты, даже "лягушка" не помогает. Отпускаешь сцепление - подергивается. Как только динамики газком поддашь - все сразу гуд становится.

Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

ovhinnikov
На холостые октановое число и качество топлива - влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое - тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского - все нормально. :shock:
У меня пробег тоже 63тык. Так вот - с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно - > соты верхнего сегмента каталика с одного "угла" чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент - то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика - все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас - просто нет) И это - на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

Причины неполадок АКПП и как их устранить


АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Распространенные причины

АКПП подетально фото

При разгоне дергается

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

Причины
  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.
Решение
  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

Причины
  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Гидроблок демонтированный фото

Решение
  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки при переключении

Причины
  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Решение
  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Автоматическая трансмиссия детали

Вибрация при включении задней

Причины
  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.
Решение
  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.


  • Типичные неисправности автоматической коробки передач и их устранение

  • Как ухаживать за авто с автоматом зимой

  • Сравниваем КПП типтроник и автомат

проблема при разгоне, на малых оборотах

здравствуйте! такая проблема, при разгоне ,на малых оборотах ( в районе 2000) авто дергается, особенно заметно на 2 и 3 передаче.
топливный насос и фильтра новые, клапан ЕГР прочистил и проверил - норма, свечи чистые почти (небольшой белый налет), грешу на датчик ДПКВ, а может и нет.

какой ДВС? тебе надо к местному лекарю - Штирлицу)))

двигатель z16xe, к вашему доктору далеко ехать, я не местный, может кто подскажит де копать лутше?

модуль катушек ,подсос воздуха, лямбда ,дроссельная заслонка

лямбда это те что стоят до каталика и после?
перед тем,как начались проблемы с разгоном, ЭБУ перестал включать бензонасос, поэтому я отрезал управляющий провод с ЭБУ на реле и подключил реле к общей массе,
может это как то взаимосвязанно?

ууу .те минус отвалился управляющий. посадил на землю. ну тогда наверное мозги рассыпаются

мозги в норме, непонятно было из-за чего мозги отключали реле бензонасоса

варианта 2 мозги или датчик положения коленвала ( если не включалось реле)
управляющий на реле идет с мозгов на реле насоса, если отвалился значит мозги дохнут че тут непонятного то
либо неисправен датчик колена-реле насоса включается в момент кручения колена

мозги в норме, непонятно было из-за чего мозги отключали реле бензонасоса

откуда такая уверенность

Отредактировано Shtirlicz (2012-07-02 11:10:30)

нужна помощь с диагностикой. похожая проблема с таким же двиглом.чек горит.

Может проблема в реле, может его для начала поменять, хуже не все равно не будет!

сделал сегодня диагностику (всего 300р. )
дело было в свече 4 цилиндра, купил новые оригинал комплект и машина перестала дергаться!

У меня проблема похожая!! Новые свечи поставил пропало но потом появилось!Проводам еще года нет!! Дергается через раз !Когда как!Из ошибок только обрыв датчика дет.! Куда лесть? В провода,катушка,фильтр, и т.д?

у меня нет проводов. хорошо что хоть не модуль. стоит не реально. но диагностика показала еще что маловато воздуха, фильтр менял, надо коллектор попробывать промыть, хотя рассход топлива в норме.

у меня такая же проблема была . диагностика показала катушка))

Отредактировано Niger (2012-07-10 11:31:12)

Niger
Ошибка была?

чек горел но потом тух и снова через время загорался (я ехал с отпуска). но дергалалась до отпуска при разгоне с малых оборотов, а на обратной дороге начал чек горетиь, ощущение и было что свеча, но мог и ЕГР выделываться.

Отредактировано stalkerserg7 (2012-07-10 21:08:24)

ЭБУ перестал включать бензонасос, поэтому я отрезал управляющий провод с ЭБУ на реле и подключил реле к общей массе,

дело было в свече 4 цилиндра, купил новые оригинал комплект и машина перестала дергаться

Штирлиц прав, мозги сыпятся, улучшения временны, с переменой погоды получите проблему, у Вас есть время подготовиться: новые мозгт стоят около 40 тыр + 3 - 4 тыр за программирование; б\у неотвязанные 17 - 23 тыр + 3-5 тыр за отвязку (в "Блоке"), б\у + комплект Иммо+чип-ключ - 20 - 25 тыр.

OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

172 Comments

Добрый вечер! Опель вектра С 2003 акпп!При заводе авто и включении рычага в положение D.Начинает троить и не ровно работает! Проходит немного время и начинает нормально работать! И еще при движении и притормаживании как будто пинают и стук появляется в акпп скорее всего! Что может быть.

Здраствуйте. Заменил акпп на опель вектра ц машина едет 500м и перестоет реагировать на D и R что делать блок управления остался со старой коробки

Опель вектора 2.0 1993года не большой но чувствителен рывок при переключении со второй на третью.

здравствуйте, у меня беда такая включаю D дергает сильно едит на первой и не переключает, включаю режим зимний еду на третей резко даю газу переключаеться второй набирет и опять переключаеться на третий, аваринный режим не всегда показывает, что делать помогите?

Может конечно. Но у вас проблема с двигателем похоже.

Здравствуйте у меня опел вектра б 2001 проблема с автоматически каробка задний не работает можно починить

Здравствуйте.у меня вектра с.2.2.2004.г.работают 2. 55 скорости . диагностика показала соленоид что делать .

Начать с замены соленоида и проверки проводки.

Opel vectra c sn 55 50 Проблема с АКПП на холодную без перегазовки не включает передачу, а когда прогреется все работает отлично. Ошибки вот такие. Что может быть?

Дд. У меня авт-ль опель вектра б 2.5 1997 Была замена акпп, после чего машина проехала 200-300 метров пропали все передачи, выдает ошибку- автоматик гринбокс. Сбрасываю клему с аккумулятора опять едет 200-300 метров и такая же история.

99% что поставили хлам.

Опель вектра А 1,8. На включается блокировка гидротрансформатора. Ошибок нет. Сделав светодиодный индикатор включения соленоидов стало понятно чтор не поступает сигнал на соленоид блокировки с блока управления. Где и что искать. Скорости переключаются нормально. машина едет.

В проводке либо в ЭБУ.

У меня автомабиль опель вектра б 1.7тд 1996 года, посли того как включаю пятую передачу постепенно сома по себе начинает сбрасывать скорасть типа тупит.Переключаю на низжшую передачу становится нармально,и турбина то работает то нет. Что это может быть? Посаветуйте.

Не занимаемся МКПП.

Здравствуйте! У меня Опель Вектра автомат, 1,8 л, проблема началась в коробке, что на холодную она проезжала 150 метров и больше не ехала. Мне сказали, что причина в гидротрансформаторе, я его заменил, заменил масло, но машина вообще перестала ехать. Я купил б/у коробку с рабочего авто, полностью в сборе с гидротрансформатором, установили, залили новое масло, машина завелась слегка туговато, но все передачи работали и включались. Я проехал 200 метров и опять машина перестала ехать. Подскажите, пожалуйста, в чём причина, в коробке или в электронике?

Похоже что в коробке.

Здравствуйте. У меня вектра А 1990 г. (Механика) . Не включается вторая передачапередача. Подскажите пожалуйста в-чем может быть-проблема?!

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте, у меня opel vectra A 1995,2 Avtomat не работает S спорт режим и кикдаун
и если переключить на D не едет ващее вибрация постаянно что делать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКПП АФ20 ОШИБКИ 36 СОЛИНОИД ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ОШИБКА 61 СОЛИНОИД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ АКПП НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Суть вопроса в чем?

У меня Opel Vectra 90 года двухлитровый на автомате при включении задней передачи не переодически не включается. Скажите пожалуйста что может быть и как это можно решить

Решить ремонтом гидроблока.

Добрый день добрые люди вчера купил опель вектра 95 г.в v 2. При включение на д машина еле едит на задние тоже самое. В остальном все в порядке. Что может быть. До меня первый хозяин считывал говорит надо поменять масло.

Проверьте уровень масла для начала.

Добрый день у меня вектра б 1999г 2.0 проблема не может решится год ,в маленьком городе ремонт акпп не делают,в большой город машинка ездила сама до автосервиса там ей сняли коробку сменили масла фильтр не помогло ,потом в этом же сервисе отремонтировали гидроблок опять не помогло,щас говорят привозите коробку б.у поставим.Ситуация в следущем машину заводишь включаешь R едет назад если переключить из R в D резко то машина трогается ну с рывками дальше переключает плавно .А вот если из P в D перевести машина сразу глохнет и также 321.диагностика ошибок не выдает,но на бортовом что то про тормаза написано на немецком .охото у вас узнать что делать?

Кап. ремонт или замена на бу.

Здравствуйте ! У меня опель вектра автомат 1998 универсал , 1.6 . купил 2 недели тому назад и буквально через пару дней машина стало плохо тянуть а после 4-5 дней совсем ужасно приходится педаль до конца нажимать чтоб она поехала и пинатся стала коробка с первой на 2 й ! Подскажите у меня втомат полетел? или его можно от ремонтировать? Спасибо

привет всем у меня опель а 1992г подскажите что делат на заднем ходу слишком сильно дергает

Всем привет ребята помогите у меня опель вектра 1992 г АКПП не переключается R спс

и горит спорт режим но машина едит

Нужно сначала считать ошибки (скорей всего системой самодиагностики).

здравствуйте у меня опель вектра а 1994г АКПП после удара левым передним колесом в конаву заморгал спорт режим и коробка стала работать с пробуксовками подскожите вчем причина заранее спасибо .

Считайте ошибки для начала, проверьте уровень масла.

УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ А КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКА ?

Гадать не надо, нужно считать.

Где найти мастера чтобы считать? Район КМВ. Где только не был. Говорят что программы нет. opel vectra а 2.0 1990

Здравствуйте! у меня вектра б 1997 года 2,5 двигатель. как проеду по лужам проподает задняя скорость в перед едит в ручную автомат не переключает что может мокнуть? когда сухо все нормально работает! спасибо за ранее.

У вас с электрикой проблема, не наш профиль.

Здравствуйте, поставил лампочки на задний ход и после этого работает всего 2 скорости и моргает S.

Что-то неправильно подключили, разбирайтесь с электрикой (не наш профиль).

Здравствуйте! Небольшой толчок при переключении на заднюю скорость. В остальных случаях работает ровно. Это серьезная проблема?

Здраствуйте подскажите пожалуста у меня вектора а 1992 года горит s и невкючается 4

Нужно считать ошибки.

Здраствуйте у меня Опель Вектра 1998 г . холодный нормальна идет ,погреется тупа ходить,назад не идет .Коробку можно ремонтировать?

Опель вектра 93года акпп горит постоянная чек с спорт режимом машина не едит на d,1 на 2 с рывком переключается на диагностику ездил показали 75 ошибку замыкание массы на систему проводов

Так и разбирайтесь с электрикой.

здраствуйте, у меня опель вектра 1990 года, пропала передача, задняя, в чем причина?

Приветь всем. У меня опел вектра 1999. Уже сколько раз поменял подушки но никогого еффекта. Машина ужасно трясётся. Что делать?

Доброе утро. А где можно увидеть эти коды?

Доброе. На сканере или воспользоваться системой самодиагностики (см. мануал на машину).

Так сходу не скажешь в чем дело. Может в электрике что.

Подскажите пожалуйста, не давно менял коробку автомат вектра б (50-40fe), метров 50-70 еду и на авариний режим переключается . Заглушиш и заводишь нормально все работает и опять после 50-70 метров на авариний режим сработает.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Подскажите пожалуйста, не давно менял корабку на вектру (50-40FE) мнтр50-70

Здравствуйте! у меня опель вектра б 1.6 автомат. проблема такая, на холодную завожу еду, переключения с 1 на вторую сначало норм. на 3 и 4 с пробуксовкой. через некоторое время загорается лампа, аварийного режима, и машина ездит как будто на одной передаче. Что такое может быть?

Так она у вас падает в аварийный режим, нужно подключить сканер и считать ошибки для начала. Гадать не надо.

P0730 — не правильное передаточное отношение

Здравствуйте. а не можете подсказать, что скорее всего нужно ремонтировать? говорят что гидротрансформатор. У нас в маленьком городишке ни кто не занимается автоматами и сказать ни кто ни чего не может, если только куда то везти.

Гидротрансформатор тут не причем. Только вскрывать и разбираться. Можете выслать нам коробку отдельно.

Доброго времени суток уважаемый специалист;-) вообщем купил б/у АКПП ,поставил,как выехал с СТО все было отлично.Спустя 1 день начали падать обороты при переключении с парковки на любое положение движения,причем она почти глохла, а сейчас 1-2-3 нормально а с 3 на 4 переключается аж при 90км в час. При этом АКПП постоянно при одном положении педали газа постоянно скидывает на передачу ниже(и это бывает даже при отпускании газа) и потом она как бы прыгает с 4 на 3 и делает это постоянно и очень часто.Вопрос -может ЭБУ или проводка?Переключается нормально без толчков.

Извиняюсь забыл- Опель вектра б 1997 х18хе1

Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, если только по месту.

Доброе время суток! у меня такой вопрос опель вектра 1997 г автомат 1.8 проблема с коробкой при переключении передачь идет туговато , и на холодную и ногда на теплую когда переключаю идет толчек ( и недавно ставлю заднию начинаю ехать и толчки остановка потом толчки и так дальше , что серьезно ?

Сначала проверьте подушки.

У меня опель ветра 2.0 I. Горит чек и s, диагностика показала ошибку 75 подскажет е если знаете.

на опеле вектра акпп во время движения начала дергаться затем работать вхолостую загорелась ошибка неисправности АКПП . Остановился выключил двигатель машина поехала все нормально проехал километров 10 опять также остановился ! затем машина начала трогаться но сразу после метров 200 уже работать в холостую еле еле до скреб до дома и вообще пропали

здраствуйте у меня вектра б на д все отлично но на R не двигается ромогите пожалюста

Пришло её время, ремонт/замена.

Какая расшифровка у ошибки по акпп?

Здравствуйте! У меня опель вектра б 2001 года 1,8 автомат! Перед продажей загонял на диагностику,сказали никаких ошибок и по езде не было никаких проблем! Переключалась плавно ничего не беспокоило! Машину продал знакомому! Он ездил 2 недели! Теперь ему сказали что коробка буксует! И испортились фрикционы! Это может быть из за его неправильной эксплуатации? Или так совпало?

Может и совпало. Но скорей всего зажигал.

Вектра б 2.0 автомат. Машина не едит. Если и едит то только метров 500. Одно колесо со стороны водителя подвешивали на донкрате, оно в первый раз не крутилось, а во второй раз крутилось вяло как на N так и D что рукой остановить вообще без проблем. Подвесили другое колесо все скорости работают и колесо крутиться фиг остановишь. Что может быть

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте! У меня опель вектра С 2004 года 2,2 двигатель, автомат. Появился стук,при разгоне и сбрасывания скорости на любой передаче, на выгретом двигателе. Не могу найти, похож как на постукивание двигателя, но не двигатель. Машина проехала 170т. км. Впечатление что стук в районе коробки. И машина подтупливает во время стука. Подскажите пожалуйста коробка может себя так вести? Заранее спасибо!

Здравствуйте, овб x20xev, перестал включаться спорт и снежинка, машина трогается вероятно с 3 передачи, кик даун тоже не работает, но в ручную все передачи работают. До этого несколько раз такое было но при прогреве и затем перезапуске исчезало, сейчас постоянно, чек не горит.

Нужно считать ошибки для начала.

вектра в 2.0 16v стала в аврийный режим, едет с 3 передачи. При переключению с Р на D есть толчок.

Так нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.

Здравствуйте. У меня опель вектра 1990 г 2.0 литровый недавно на нем езжу, Утром при трогании буксует АКПП пока не переключишь несколько раз с D на R потом едет но туговато. а когда прогреется до рабочей температуры едет относительно нормально. Автомат не дергает но в горку едет тяжеловато и с места резво не стронешься. Масло в коробке чистое горелым не пахнет. Считать ошибки нет возможности у нас в городе диагностика опелей только с 1992 года. Что можно предположить в этом случае. Хочу добавить что еще с момента покупки не работал спорт режим.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач? Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта.

Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.

Второй причиной, почему машина стала дергаться – неумение водителя правильно справляться с коробкой передач МКПП. Механическая КПП требует определенных умений, если автомобилист пользовался только автоматом, то вряд ли он сядет на механику и с легкостью поедет. Здесь недостаточно знаний о том, что при включении задней передачи нужно повернуть рычаг «вот сюда».

Влияние рывков на автомобиль

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в двигателе

Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель. Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости?

Первой причиной в работе двигателя может стать неравномерное распределение топлива, которое ведет к нестабильности движения силового агрегата. Толчками автомобиль может показывать также на нестабильную работу цилиндров. В этом случае вся причина кроется в свечах зажигания. Некачественная или изношенная свеча плохо поджигает смеси в цилиндре, в связи с чем нарушает его работу.

Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива. Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля.

Если рассматривать современные инжекторные двигатели, то причин может быть гораздо больше. Работа такого мотора полностью автоматизирована для увеличения эффективности показателей. Да, инжекторные ДВС экономичны, легко запускаются и стабильно работают, но диагностировать неисправность у них гораздо сложнее. Основными причинами рывков авто может стать как выход из строя одного из датчиков, так и изношенность любого элемента. Рассмотрим некоторые из них:

  • нарушение в работе бортового компьютера указывает на поломку датчика скорости,
  • изношенность кабелей, которые не позволяют на регулярной основе зажигать топливо для стабильной работы двигателя,
  • засоры в соплах форсунок, мешающие поступлению топлива,
  • поломка датчика холостого хода.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в механической коробке передач

Для нормального движения автомобиля с МКПП требуется постоянное переключение скорости. Главное правило машин на механике – это вовремя и правильно переключить рычаг на коробке. В случае, если нарушать последовательность, то можно добиться скорого износа деталей и просто загнать машину на ремонт.

В случае с механической коробкой при переключении передач машина дергается из-за действий водителя. Что не нужно делать если всё же находишься за рулем авто на механике? В первую очередь, это правильно выбирать время для нажатия на педаль сцепления и переключения передач. Не затягивать время перехода на высокие передачи, а после перехода на нее отказаться от резкого давления на педаль газа. Самое главное – нет необходимости хаотично на скорость нажимать на педали, каждое действие стоит обдумать или нанесете вред своему автомобилю.

Автомобиль с АКПП дергается при движении

Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей – в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется «госпитализировать».

Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.

Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем.

Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.

Читайте также: