Опель вектра с клинит задний суппорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Заклинивший суппорт (по мотивам "Прошу подсказать новичку. UPD"

В общем решилась моя проблема по ABS и ESP. Как оказалось, виной всему заклинивший суппорт заднего правого колеса (главная проблема) и задний суппорт левого колеса, который немного подклинил.
А теперь ход событий.

Сняли колесо и начали пытаться снять сам суппорт. Конструкция сжалась настолько, что еле сняли при помощи монтировок

Этап пройден и колодки сняты.

Дальше стала задача вдавить поршень в суппорт. Т.к. все делалось на коленке из без специализированного инструмента, то пришлось немного попотеть. В общем подсмотрел я ютубе, как это делается переставными пассатижами (второй способ по видео)

Отвернули пыльник и с помощью пассатижей и "какой-то там матери", попытались провернуть поршень. Вроде дело пошло и поршень провернули примерно на 1 полный оборот — итога 0. Провернуть провернули, но ниже он не опустился. Тогда вспомнили о струбцине, и с помощью нехитрой конструкции повторили операцию.

УРА! Поршень вдавили.

Далее обратно все собрали и прокачали тормоза.

На левом колесе — просто хватило прокачки, не снимая суппорта. Внешне колодки были менее изношены.

После приехал ОП-КОМ и была произведена проверка ошибок на абс.

Решил сбросить ошибки и поездить пару дней, после повторно диагностировать.

После завершения работ, был проведен тест-драйв. Все вернулось на круги своя, переключения передач в районе 2200 оборотов.

В прошлой записи я указал, что "штатные" обороты для переключения передач около 2500. В течении февраля-марта это так и было, хотя с момента покупки машины, сразу были также около 2200. Повышение оборотов, я связывал с похолоданием.

Дальше планирую заменить колодки и провести обслуживание тормозной системы.

P/S При сборке суппорта возник вопрос — резинка должна закрывать весь направляющий болт (указан стрелочкой), или должно быть так как на фото?

Opel Vectra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2003


Opel Vectra, 2004


Opel Vectra, 2006

Комментарии 15

Левая передняя стала клинить периодически, несколько раз разбирал, смотрел как это может не работать, оказалось тормозной шланг за 200 лет работы с неагрессивной жидкостью изнутри размотался в говно и не давал жидкости вернуться, поменял оба и забыл проблему, оставьте в покое суппорта и цилиндры…кстати поршень легко вдавливается руками если слегка открутить шланг с обратной стороны, такая проблема потерять три капли тормозухи, с колодками патрон шла молибденовая смазка для направляющих, в пакетике, несколько грамм сметанки, гайка трубопровода на 11, пришлось расточить ключ, долго размачивал резьбу пока пошла, очень аккуратно надо, меняйте шланги оптом и будет вам счастье, всем удачи

Очередной раз начал клинить передний правый суппорт

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка - все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

Осень настала, то одно, то другое.

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка - все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

С уважением,
Виталий

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Или есть в природе еще какие-нибудь?

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

а если резинка рваная но супорт работает, нужно ли лишний раз лезть туда?

Если знаешь, что резинка рваная, лезть туда в любой раз - НЕ ЛИШНЕЕ. :-))) А необходимое, если, конечно тормоза нужны

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

Я такие поставил весной. Оба. Посмотрим.
Кстати, покупал тогда не в экзисте и подороже. Пара около 9т. вышла. А в экзисте тогда они ещё дороже были. По 5 с лишним.

Поставил по причине того, что правый стоял уже б/у левый вверх ногами

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

-->Opel-info. Сайт любителя марки OPEL -->

opel vectra c, saab 9-3

Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.

Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.

Замена заднего суппорта Saab 9-3

Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.

Замена заднего суппорта Vectra C

Теперь снимаем защитные колпачки.

Замена задних суппортов

Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.

Задний суппорт Vectra C

Закис задний суппорт

Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.

Задние колодки Vectra C

Вот он - новый суппорт.

Суппорт ATE для Опель Вектра Ц

Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока "раскисает".

Ремонт задних суппортов

Затем нужно вытащить стопор ручника.

Замена суппорта Vectra C

Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.

Ремонт Vectra C

И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.

Замена суппорта Saab 9-3

Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.

Замена суппорта Vectra C

Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.

Замена суппорта Opel

Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Замена задних суппортов

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.


Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Ремонт Опель Вектра

Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Замена заднего суппорта — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Прокатился в Крым на машине и поехал обратно в Москву, как за км до Нерезиновой я услышал металический скрежет в торможении и в повороте… Я даже не стал останавливаться и проверять чо и как — и так стало понятно: Ну ехать надо, поэтому забил и продолжил движение. И что бы вы думали, я приехал и полез тут же колодки менять? Я ещё км по Москве накатал Замена заднего суппорта опель вектра б всё потому, что вьехав сюда скрежет был уже непрекращающимся — суппорт заклинило.

Vectra Club Russia

Собственно км с заклиненным задним суппортом и ездил…: Правда протупил и заказал 2 комплекта… чота я не подумал, что комплект — это на одну ось лошара… ну то ладно — не прокиснут!

Ну а так как суппорт закис, то заказал, на всякий случай поршни Seinsa D Кстати, нашёл полезный сайтец по тормозам www.

В общем, после недели катания на мойке читаю объяву — замена колодок р… пффф — заезжаю, ну думаю может победит чувак… ФИГ ТАМ! Пообщавшись я понял, что перебирать суппорта мне никто не будет… И так ещё неделю езжу Когда уже стало как-то совсем некашерно ездить с такими ужасными звуками, я таки решил заняться… НО!

Давно я мечтал купить себе нормальный и вот случай подвернулся: Замена заднего суппорта опель вектра б особенного.

замена заднего суппорта опель вектра б

Ну, думаю, подготовился. Ночью дожжичек прошёл и на утро я наблюдаю такую картину: Это я металл наточил на диск, а он заржавэлли.

Ремонт задних суппортов Opel Vectra B

Да ещё с грязбю перемешался и неплохо так на диске то держится. Ну если хорошенечко намочить, вроде оттирается Раскладываюсь, подстилочку мягонькую делаю, начинаю болты… а не могу открутить балонника нет, крутить пытался головкой из набора, но рычаг маленький… Вспоминаю… Там где колодки хотел поменять мне Ара трубой откручивал болты и трубой закручивал. Кстати отступление!

замена заднего суппорта опель вектра б

В Москве какие-то проблемы в Дмитровском районе с открчиванием и закручиванием колёс! Когда 17" свои ставил мне гей затянул так, что обломился болт, хоят вроде бы пневмой… А этот Ара трубой откручивал зад мне… Ну и трубой затянул… Пришлось снова к нему ехать и заставлять откручивать!

Благо всё недалеко. Ну и заодно прикупил себе балонник нормальный! Дальше дело пошло быстрее, но упёрся я в трубку тормозную… и стоял жеж смотрел на ключ для прокачки… Ну то ладно — завтра схожу. Раскидал пока как есть и вот что у меня там уже было к тому моменту Заклинило внешнюю сторону левого заднего суппорта.

Ремонт заднего суппорта OPEL Vectra B (Опель Вектра Б), видео

Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха. Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, так как внутри суппорта тормозная жидкость.

Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала. Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска. Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Разбор и дефектовка заднего суппорта OVC

Итак, тема сегодняшняя будет кому-то в помощь, кому-то на заметку на будущее. Вектраводы-овцеводы иногда сталкиваются с некоторыми проблемами тормозной системы, а именно подклинивание одного из задних суппортов или обоих сразу. Происходит это по нескольким причинам: первое - подклинивают направляющие пальцы в связи с загрязнением, что ведет к неравномерному и преждевременному износу колодок. Второе - может подклинивать сам тормозной цилиндр, либо механизм ручного тормоза.

Если с первым разобраться достаточно не сложно, то для второго нужно снимать с авто непосредственно сам суппорт, и разбирать делая дефектовку, делать чистку и менять РТИ. Собственно о втором варианте и пойдет сегодня речь.

Имеется суппорт, задний, левый (почему-то зачастую клинит именно он) с жалобами на постоянное торможение, черезмерный износ колодок и т.п.

Для простоты в дальнейшем обозначу как что называется

14070194_24ed359d.jpg

1 - Резиновая направляющая пальца

2 - штуцер прокачки

3 - рычаг ручного тормоза

4 - стопор рычага ручного тормоза

14070195_418a0edb.jpg

5 - пыльник тормозного поршня

Для начала, снимаем пыльник поршня, верхняя часть снимается легко, а нижняя имеет металлическое кольцо, сидит жестко. Поддевается отверткой, можно не боятся, пыльник все равно на выброс.

14070196_ee234311.jpg

Отмечу, что под пыльником собирается много окислов, что не есть хорошо

Далее, двигая рычагом ручного тормоза выдвигаем поршень наружу, на сколько возможно

14070197_8b447857.jpg

Затем берем поршень руками и сворачиваем его с резьбы против часовой стрелки.

Оцениваем внешнее состояние поршня. Если нет коррозии и кавернов на рабочей поверхности, поршень будет жить дальше (как в нашем случае)

Сам поршень тоже разборной. Внутри него есть пружина, шайба и опорный подшипник. Для профилактики возможно имеет смысл разобрать и все перечистить.

14070198_f7db0876.jpg

После извлечения поршня имеем такую картину

14070199_92bc3330.jpg

8 - держатель пружины (коронка)

10 - резьбовой шток

Для разбора необходимо извлечь держатель пружины.

14070203_46f9b4a6.jpg

Держится он в пазу шестью "лапками",

14070202_239e8fe0.jpg

при некоторых манипуляциях и сноровке вынимается отверткой, освобождая по одной лапке. Будьте осторожны, под ним пружина, под напряжением.

Извлекаем детали штока

14070201_8c37c22a.jpg

и толкатель штока 12. Извлекается длинным пинцетом. Или вытрусить можно

14070200_e950f96c.jpg

Очищаем и оцениваем поверхность цилиндра. Оцениваем целесообразность дальнейшего разбора.

Если цилиндр "живой" идем дальше.

Разбираем механизм ручного тормоза. Для этого нужно снять стопор (4). Крепится он на шлицевом соединении. Которое со временем успешно подкисает. Крепим суппорт в тиски. Лично я предварительно нагрел место крепления стопора строительным феном.

Используя рожковый ключ на 9 и ударами молотка по ключу в направлении от корпуса суппорта выбиваем сам стопор.

14070205_c2da2973.jpg

14070206_6d7364b9.jpg

Данную процедуру я рекомендую делать с помощником, и бить молотком по ключу через наставку. Так точнее получается

14070216_63c837be.jpg

Иначе стопор деформируется

14070211_13ed41b4.jpg

И его надо будет рихтовать

14070212_bc440c7e.jpg

Далее, вытаскиваем рычаг ручного тормоза

14070207_8145fff.jpg

Пыльник рычага 13

Как видим на пыльнике много грязи, сам он порван и его зажевало, что и могло быть причиной заедания рычага.

Извлекаем его, сидит также плотно, есть металлическое кольцо внутри, и много окислов в месте посадки.

14070208_748b2fde.jpg

За пыльником идет роликовый подшипник

14070210_768a7af2.jpg

14070209_11ec1498.jpg

Их я извлекать не стал, т.к. они были в идеале и полны родной смазки, поэтому разборку в данном случае можно считать законченой.

По итогу получается вот такая картина

14070213_4842e7a1.jpg

2 - штуцер прокачки

3 - рычаг ручного тормоза

4 - стопор рычага ручного тормоза

5 - пыльник тормозного поршня

8 - держатель пружины (коронка)

10 - резьбовой шток

12 - толкатель штока

13 - пыльник рычага

14 - пружинка возврата рычага ручника (была потеряна, что тоже могло быть причиной проблем)

14070215_5d00aaed.jpg

Оцениваем состояние деталей, целесообразность дальнейшей эксплуатации и если состояние позволяет собираем обратно, все тщательно почистив, смазав и заменив РТИ.

О ремкомплекте. Все резинки идут фирмы Ate, но в каталогах из нет и отдельно они не поставляются, по крайней мере я не нашел.

Комплекты без тормозного поршня

14070274_ce5a946d.jpg

Frenkit - 238041

Seinsa (AutoFren) - D4612

ERT - 400706

Комплекты с тормозным поршнем (поршень без начинки)

14070276_494e2e1.jpg

Frenkit - 238913

Seinsa (AutoFren) - D41614C

ERT - 401695

Сборка проходит в обратном порядке. Из нюансов: не забываем сменить все резинки. Внимательно опрессовываем пыльники на место, канавки должны быть хорошо очищены. Придется попарится с установкой держателя пружины штока (коронкой) там в помощь будет струбцина.

Заклинил суппорт.

Ребята! Уменя opel astra g 2001 г.в.обьем 1.8.Заклинил правый суппорт заднего колеса.Посоветуте Че делать? Искать б\у и менять? Ремонтировать свой ремкомплектом? Или покупать все новое? Бабло жалко. НО если надо выложить, то ни куда не денусь

если жалко бабло то развести суппорт и заглушить трубку на него

Мне жалко бабло, но не до такой степени, чтоб ставить свое существование под угрозу .
Я честно говоря думал что совет в тему Такое не подходит

У меня на FIATe была таже история.Новый стоил 250$,ремкомплекту не доверял.
Вообщем я его снял с колеса,промыл тормозухой под пыльником (наружным),разработал (что бы поршень вдвигался нажатием от руки) и ездил.Да,тормозной шланг не отсоединял.
Новый хозяин просто перебрал его.
P.S. Тормозуху надо менять раз в год.С полной прокачкой тормозов.

если перебирать с ремкомплектом то надо хорошего мастера , потому что задние суппорта посложней чем передние , там после установки сальников надо еще и поршень умудрится вкрутить так что-бы его не порвать поэтому если будешь делать покупай сразу 2-3 ремкомплекта они стоят по 30-40 грн . если ставишь суппорт бу он долго не походит , потому что они обычно лежат на разборке в пыли и ржавеют , либо бу снимать с рабочей машины

ремкомплект ( 2-3 штуки ) если сам будеш делать ,
высокотемпературную смазку, незабыть проверить поршень и полирнуть все дефекты если есть . если с задирами то фтопку сразу .

или как вариант обычно беру б.у. перебираю ставлю
потом уже свой делаю

я за б/у, но аккуратное
наши запчасти - дерьмо

Все!Отремонтировал сам с товарищем.Купил б\у суппорт и с двух слепил один.Гальма прокачал. Пока все нормально. Спасибо всем за поддержку. Надеюсь все будет

Думаю что если машина на гарантии, то стоит пойти в сервисный центр, так надежнее.

В ответ на:
Думаю что если машина на гарантии, то стоит пойти в сервисный центр, так надежнее.

Чукча не читатель, чукча писатель (С)
Какая гарантия, если машина 2001 года?

Снятие и установка суппортов/направляющей колодок задних тормозных механизмов

Внимание: Для операций по снятию и установке суппортов/направляющих задних тормозных механизмов справедливы все замечания и указания, приведенные разделе для передних механизмов.

1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса (Введение»).

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, снимите пружинные зажимы с суппорта .

3. Отожмите исполнительный рычаг на суппорте заднего тормозного механизма, отсоедините от него наконечник троса привода стояночного тормоза и высвободите трос из держателя.

8.3 Фиксатор (1) наконечника троса (2) на исполнительном рычаге привода стояночного тормоза

4. Отсоедините тормозной шланг (см. рисунок) от суппорта. Следуйте указаниям, приведенным в соответствующем разделе.

8.4 Полый болт (2) крепления тормозного шланга (1) к суппорту заднего тормозного механизма

3 Болт крепления нижнего направляющего пальца

Замечание: Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, отсоединять шланг не следует, - подвяжите суппорт проволокой к кузову.

5. Снимите защитный колпачок и выверните болт ( 6.4) крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

6. Разверните суппорт вверх на оси верхнего направляющего пальца (см. рисунок) , извлеките верхнюю направляющую из держателя и снимите суппорт. Извлеките тормозные колодки из направляющей, пометьте установочное положение колодок.

8.6 Разверните суппорт (4) заднего тормозного механизма на верхнем направляющем пальце (5)

6 Тормозные колодки

7. Выверните 2 болта Тогх крепления направляющей тормозных колодок (см. рисунок) - следуйте указаниям приведенным в соответствующем разделе. Снимите направляющую.

8.7 Болты Torx (7) крепления направляющей заднего тормозного механизма

8 Наружная тормозная колодка

6. Перед установкой очистите резьбу всех болтов от остатков компаунда и смажьте ее свежим составом (например, Loctite Тур 243).

7. Установите направляющую тормозных колодок и затяните болты крепления. Для затягивания болтов крепления направляющей требуется большое усилие (130 Нм!), - проверьте надежность крепления автомобиля в вывешенном положении. Рекомендуется установить на место колеса и опустить автомобиль.

8. Вставьте верхний направляющий палец суппорта в держатель, отожмите поршень тормозного механизма при помощи специального приспособления и установите на место тормозные колодки.

9. Опустите суппорт вниз и вверните болт крепления нижнего направляющего пальца.

10. Если отсоединялся тормозной шланг, не забудьте заменить уплотнительные шайбы и удалить воздух из тормозного тракта , шланг не должен перекручиваться и перегибаться.

Замечание: Достаточно прокачать лишь тот контур, суппорт которого снимался.

Проверьте, чтобы шланги на передних колесах не задевали их при максимальном угле поворота.

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Если отсоединялся шланг, прокачайте гидравлические линии привода рабочей тормозной системы , проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

12 Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, проверьте исправность функционирования тормозной системы.

не разтормаживаеться передний суппорт


привет всем!помогите нет сил не каких больше
не давно начал подклиривать передний суппорт лукас думаю переберу купил ремкомплект с новым поршнем снял суппорт и какой сюрприз старый поршень вышел без каких либо преспособ сам поршень как новый ну думаю ладно купил уже так прставлю новый единственное направляйки оставил старые и о чудо он стал клинить еще лучше при чем на холодную не клинт вообще только тормоза нагреются клинит и не отпускает еле доехал..
зеркало цилиндра идеальное без повреждений и коррозии тормозухс поменяна прокачана .что мнеделать кто

Клинить может и из-за пальцев (поз 3 (картинка к примеру))

на которых крепится суппорт цилиндра (поз5) , а не только из-за поршня, правда в этом случае обычно клинит только наружнюю колодку или колодки снашиваются наискось. Так что стоит вытащить пальцы очистить их и посадочное место под них, новая смазка обязательно. Ну а вообще чего было менять, вытащил колодку, вставил монтировку, расходил поршень и дальше все работает

Да там два болта с внутренним шестигранником, прикрыты колпачками (у меня на ООА так), они и проходят сквозь эти пальцы, все это дело и надо вычистить.

Может ещё быть проблема в подклинивании вакуумного усилителя или подклинивании ГТЦ. Так же не исключается внутренняя грыжа на резиновом тормозном шланге, типа в одну сторону жидкость идёт, а обратно из-за расслоившейся внутри резинки не возвращается.

Может ещё быть проблема в подклинивании вакуумного усилителя или подклинивании ГТЦ. Так же не исключается внутренняя грыжа на резиновом тормозном шланге, типа в одну сторону жидкость идёт, а обратно из-за расслоившейся внутри резинки не возвращается.

Жека как выянить есть ли грыжа шланга,
если гтц или вакуум должно же по идее на двух трех такое быть или может на одном?и мое мнение что если гтц или вакуум да даже шланг резиновый то на холодную тоже должно клинить или я не правильно думаю?

Да, правильно думаешь, если ГТЦ или вакуум- то должны клинить парой, как минимум, при условии отсутствия воздуха в системе. А то что на тёплую появляется клин- попробуй на холодную активно понажимать на тормоз, возможно он появится при моделировании активного торможения на нерабочем моторе. Попробуй вот что- когда будет клинить- открути штуцер для прокачки и поймёшь- если суппорт растормозится- значит давление в контуре не сбрасывается, если не растормозился- ищи проблему в механической части суппорта (закисшие поршня, направляющие). Так же попробуй при клине открутить штуцер на другом колесе который не клинит и потом посмотри- расклинился суппорт или нет, если да- то точно клинит ГТЦ или вакуум, если не расклинится- скорее всего трубка расслоилась, и пропускает тормозуху как клапан, в одном направлении.

Кстати, когда перебирал суппорт- смазывал поршень? На сухую может подклинивать, и поверхность цилиндра и поршня должна быть идеальной, без заусенец и чёрных цяточек, и мапжетку на цилиндре менял? она от старости может утратить свою квадратную форму.

Читайте также: