Опель зафира 1 7 дизель плавают обороты

Обновлено: 15.05.2024

Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей


Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Как выполнить проверку?

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.


Проблемы в КПП
Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

КодРасшифровка
P0100-P0113Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
P0115-P0118Поломка датчика охлаждающей жидкости
P0120-P0123Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
P0125Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
P0130-P0167Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
P0176-P0179Проблемы с сигналом СНХ (Fuel Composition)
P0180-P0188Барахлят датчики температуры топлива «А» и «В»
P0190-P0194Проблемы датчиков давления топлива в топливной раме
P0195-P0199Температуры смазки в моторе за пределами нормы
P0220-P0229Сломан прибор дроссельных заслонок
P0235-P0242Барахлят датчики турбины и турбонаддува
P0325-P0334Проблемы с датчиками детонации
P0340-P0344Некорректная работа датчиков распредвала
P0385, P0386, P0389Некорректная работа датчиков положения коленчатого вала «В»
P0403-P0408Неправильная работа системы регуляции ОГ
P0450-P0454Давление паров бензина не отвечает норме
P0460-P0464Некорректная работа уровня топлива
P0465-P0469Неисправны датчики потока воздуха продувки
P0470-P0479Прибор, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен
P0500-P0503Проблемы с сигналом датчика скорости автомобиля
P0520-P0523Проблемы с сигналом датчика давления масла
P0530-P0533Некорректный сигнал прибора, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере
P0550-P0554Некорректный сигнал датчика гидроусилителя руля
P0608 и P0609Проблемы с датчиками VSS «А» и «В» блока управления
P0656Поломка цепи датчика уровня топлива
P0703Проблемы в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана
P0705Цепи датчика трансмиссии не работают
P0706-P0709Датчики трансмиссии работают неправильно
P0710-P0714Датчики температуры трансмиссионной жидкости функционируют некорректно
P0715-P0718Датчик оборотов турбины неисправен
P0719/P0724Датчик уменьшения крутящего момента при торможении имеет низкий/высокий показатель
P0720-P0723Датчик частоты вращения вала работает неправильно
P0725-P0728Датчик оборотов двигателя подает некорректный сигнал
Р1106, Р1107Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора некорректный
P1114, P1115Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны
P1121, P1122Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
P1124, P1125Датчик положения дросселя работает неправильно
P1463Проблемы с датчиком давления ACP

Проблемы с двигателем

Владельцы автомобиля Опель Зафира Б (особенно моделей от 2003 года) с двигателем CNG 1,6, который работает на природном газе, а также бензине, часто сталкиваются с проблемой его «троения».

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть.
..хто..може.
..знімав..датчик..холостого..хода..
.Опель..зефіра..1.7.диз..
..пошкодив. на..датчику..
..резинове..кільче. менше..
..де..можна..купити.
..нове..може..хтось..знає..

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

пока плавает продай будеш спать спокойно

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Як записатись до вас на ремонт

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Спасибо за видео! Молодец!

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста :
Ople Zafira B 2010. A17DTH
Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя?
Может вредить нормальной работе двигателя ?
Чем ещо ето плохо или неплохо ?
Спасибо Вам

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Де ви знаходитесь?

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

решение данной проблемы с плавающими оборотами по ссылке с топливной системой DENSO: www.drive2.ru/b/2410059/

А если отключаю EGR и начинает ровнее работать. Поменял ремень ГРМ, все по меткам, клиентпопросилпомыть EGR, незнаю зачем. Собрал ремень, поставил клапан ЕГР. Завел и сразу начали плавать оботоры. Даже еще раз разобрал ГРМ убедиться что ГРМ правильно собран, все ок. А обороты плавают и как в вашем случае ошибок нет и скачет идентично давление в рампе.

Обороты могут плавать из за подсоса воздуха в топливную систему. В таком случае система не может стабилизировать давление. При такой неисправности герметичность топливной системы нужно проверить прежде всего.

Очень интересно: почему задняя левая а не задняя правая?
Евгений образцовый АвтоДоктор!

потому что в авто сторона всегда считается по направлению движения. Водительская - левая сторона.

Очень познавательно, но нужно как-то бодрее! А то я заснул

Прикол с ОПЕЛЕМ! Такое ощущение как слегка поигрался на камеру с неисправностью двери. ИМХО

Женя у меня опель астра g ,1.7 ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ у меня машина проехала 15 метров и просто начала набирать обороты на всю катушку будто кто-то газ жмёт, и збросить газ не могла,что может быть?

Дай дождей в Чернигов. засуха капец

Смотрю твоё видео только что дошёл до того момента что задняя дверь не работает хотел написать ть на ты уже и так понял ол у них эта проблема также как и Volkswagen И кстати того же года примерно в районе тех же лет одни и те же проблемы и не только у Volkswagen б/у BMW даже есть эти проблемы

Ктонибудь знает как удалить то что уже написал😳😳😳

За ошибки извиняюсь пишу текст голосовым набором

Привет смотрю твои видео с большим удовольствием много нового узнаю и меня терзает один вопрос Что лучше autel или же Launch Я хочу просто купить себе Launch Пользуюсь пока что Delphi и BMW inpa Есть ли разница в отеле и в лаунчер

@Eugene Irimia Огромное тебе спасибо за ответ у меня к тебе предложение Сделай один хороший демо ролик с теми роликами которые ты уже сделал Итак чтобы помешались на WhatsApp status у меня контактов не так много но я думаю что твои зрители тоже оценят и будут распространять твой демо ролик скажу тебе честно Я электрик но самоучка Я учился ремонтировать телевизоры но был плохим учеником Я знаю практику но не могу объяснить что я знаю Я в практике знаю как работает CAN шина но не могу это объяснить благодаря твоим роликом я больше понимаю о том что такое can-шина и т.д. и т.п. если можно было бы 10 класса вставить вставил бы сотню классов Респект и уважуха

Не думаю что один из них лучше. Где-то Лаунч сильней, где-то Аутел. В целом функционал примерно одинаковый

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть.
..хто..може.
..знімав..датчик..холостого..хода..
.Опель..зефіра..1.7.диз..
..пошкодив. на..датчику..
..резинове..кільче. менше..
..де..можна..купити.
..нове..може..хтось..знає..

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

пока плавает продай будеш спать спокойно

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Як записатись до вас на ремонт

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Спасибо за видео! Молодец!

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста :
Ople Zafira B 2010. A17DTH
Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя?
Может вредить нормальной работе двигателя ?
Чем ещо ето плохо или неплохо ?
Спасибо Вам

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Де ви знаходитесь?

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

решение данной проблемы с плавающими оборотами по ссылке с топливной системой DENSO: www.drive2.ru/b/2410059/

А если отключаю EGR и начинает ровнее работать. Поменял ремень ГРМ, все по меткам, клиентпопросилпомыть EGR, незнаю зачем. Собрал ремень, поставил клапан ЕГР. Завел и сразу начали плавать оботоры. Даже еще раз разобрал ГРМ убедиться что ГРМ правильно собран, все ок. А обороты плавают и как в вашем случае ошибок нет и скачет идентично давление в рампе.

Обороты могут плавать из за подсоса воздуха в топливную систему. В таком случае система не может стабилизировать давление. При такой неисправности герметичность топливной системы нужно проверить прежде всего.

Очень интересно: почему задняя левая а не задняя правая?
Евгений образцовый АвтоДоктор!

потому что в авто сторона всегда считается по направлению движения. Водительская - левая сторона.

Очень познавательно, но нужно как-то бодрее! А то я заснул

Прикол с ОПЕЛЕМ! Такое ощущение как слегка поигрался на камеру с неисправностью двери. ИМХО

Женя у меня опель астра g ,1.7 ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ у меня машина проехала 15 метров и просто начала набирать обороты на всю катушку будто кто-то газ жмёт, и збросить газ не могла,что может быть?

Дай дождей в Чернигов. засуха капец

Смотрю твоё видео только что дошёл до того момента что задняя дверь не работает хотел написать ть на ты уже и так понял ол у них эта проблема также как и Volkswagen И кстати того же года примерно в районе тех же лет одни и те же проблемы и не только у Volkswagen б/у BMW даже есть эти проблемы

Ктонибудь знает как удалить то что уже написал😳😳😳

За ошибки извиняюсь пишу текст голосовым набором

Привет смотрю твои видео с большим удовольствием много нового узнаю и меня терзает один вопрос Что лучше autel или же Launch Я хочу просто купить себе Launch Пользуюсь пока что Delphi и BMW inpa Есть ли разница в отеле и в лаунчер

@Eugene Irimia Огромное тебе спасибо за ответ у меня к тебе предложение Сделай один хороший демо ролик с теми роликами которые ты уже сделал Итак чтобы помешались на WhatsApp status у меня контактов не так много но я думаю что твои зрители тоже оценят и будут распространять твой демо ролик скажу тебе честно Я электрик но самоучка Я учился ремонтировать телевизоры но был плохим учеником Я знаю практику но не могу объяснить что я знаю Я в практике знаю как работает CAN шина но не могу это объяснить благодаря твоим роликом я больше понимаю о том что такое can-шина и т.д. и т.п. если можно было бы 10 класса вставить вставил бы сотню классов Респект и уважуха

Не думаю что один из них лучше. Где-то Лаунч сильней, где-то Аутел. В целом функционал примерно одинаковый

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть.
..хто..може.
..знімав..датчик..холостого..хода..
.Опель..зефіра..1.7.диз..
..пошкодив. на..датчику..
..резинове..кільче. менше..
..де..можна..купити.
..нове..може..хтось..знає..

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

пока плавает продай будеш спать спокойно

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Як записатись до вас на ремонт

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Спасибо за видео! Молодец!

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста :
Ople Zafira B 2010. A17DTH
Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя?
Может вредить нормальной работе двигателя ?
Чем ещо ето плохо или неплохо ?
Спасибо Вам

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Де ви знаходитесь?

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

решение данной проблемы с плавающими оборотами по ссылке с топливной системой DENSO: www.drive2.ru/b/2410059/

А если отключаю EGR и начинает ровнее работать. Поменял ремень ГРМ, все по меткам, клиентпопросилпомыть EGR, незнаю зачем. Собрал ремень, поставил клапан ЕГР. Завел и сразу начали плавать оботоры. Даже еще раз разобрал ГРМ убедиться что ГРМ правильно собран, все ок. А обороты плавают и как в вашем случае ошибок нет и скачет идентично давление в рампе.

Обороты могут плавать из за подсоса воздуха в топливную систему. В таком случае система не может стабилизировать давление. При такой неисправности герметичность топливной системы нужно проверить прежде всего.

Очень интересно: почему задняя левая а не задняя правая?
Евгений образцовый АвтоДоктор!

потому что в авто сторона всегда считается по направлению движения. Водительская - левая сторона.

Очень познавательно, но нужно как-то бодрее! А то я заснул

Прикол с ОПЕЛЕМ! Такое ощущение как слегка поигрался на камеру с неисправностью двери. ИМХО

Женя у меня опель астра g ,1.7 ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ у меня машина проехала 15 метров и просто начала набирать обороты на всю катушку будто кто-то газ жмёт, и збросить газ не могла,что может быть?

Дай дождей в Чернигов. засуха капец

Смотрю твоё видео только что дошёл до того момента что задняя дверь не работает хотел написать ть на ты уже и так понял ол у них эта проблема также как и Volkswagen И кстати того же года примерно в районе тех же лет одни и те же проблемы и не только у Volkswagen б/у BMW даже есть эти проблемы

Ктонибудь знает как удалить то что уже написал😳😳😳

За ошибки извиняюсь пишу текст голосовым набором

Привет смотрю твои видео с большим удовольствием много нового узнаю и меня терзает один вопрос Что лучше autel или же Launch Я хочу просто купить себе Launch Пользуюсь пока что Delphi и BMW inpa Есть ли разница в отеле и в лаунчер

@Eugene Irimia Огромное тебе спасибо за ответ у меня к тебе предложение Сделай один хороший демо ролик с теми роликами которые ты уже сделал Итак чтобы помешались на WhatsApp status у меня контактов не так много но я думаю что твои зрители тоже оценят и будут распространять твой демо ролик скажу тебе честно Я электрик но самоучка Я учился ремонтировать телевизоры но был плохим учеником Я знаю практику но не могу объяснить что я знаю Я в практике знаю как работает CAN шина но не могу это объяснить благодаря твоим роликом я больше понимаю о том что такое can-шина и т.д. и т.п. если можно было бы 10 класса вставить вставил бы сотню классов Респект и уважуха

Не думаю что один из них лучше. Где-то Лаунч сильней, где-то Аутел. В целом функционал примерно одинаковый

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть. ..хто..може. ..знімав..датчик..холостого..хода.. .Опель..зефіра..1.7.диз.. ..пошкодив. на..датчику.. ..резинове..кільче. менше.. ..де..можна..купити. ..нове..може..хтось..знає..

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

пока плавает продай будеш спать спокойно

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Як записатись до вас на ремонт

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Спасибо за видео! Молодец!

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста : Ople Zafira B 2010. A17DTH Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя? Может вредить нормальной работе двигателя ? Чем ещо ето плохо или неплохо ? Спасибо Вам

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Де ви знаходитесь?

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

решение данной проблемы с плавающими оборотами по ссылке с топливной системой DENSO: www.drive2.ru/b/2410059/

А если отключаю EGR и начинает ровнее работать. Поменял ремень ГРМ, все по меткам, клиентпопросилпомыть EGR, незнаю зачем. Собрал ремень, поставил клапан ЕГР. Завел и сразу начали плавать оботоры. Даже еще раз разобрал ГРМ убедиться что ГРМ правильно собран, все ок. А обороты плавают и как в вашем случае ошибок нет и скачет идентично давление в рампе.

Обороты могут плавать из за подсоса воздуха в топливную систему. В таком случае система не может стабилизировать давление. При такой неисправности герметичность топливной системы нужно проверить прежде всего.

Очень интересно: почему задняя левая а не задняя правая? Евгений образцовый АвтоДоктор!

потому что в авто сторона всегда считается по направлению движения. Водительская - левая сторона.

Очень познавательно, но нужно как-то бодрее! А то я заснул

Прикол с ОПЕЛЕМ! Такое ощущение как слегка поигрался на камеру с неисправностью двери. ИМХО

Женя у меня опель астра g ,1.7 ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ у меня машина проехала 15 метров и просто начала набирать обороты на всю катушку будто кто-то газ жмёт, и збросить газ не могла,что может быть?

Дай дождей в Чернигов. засуха капец

Смотрю твоё видео только что дошёл до того момента что задняя дверь не работает хотел написать ть на ты уже и так понял ол у них эта проблема также как и Volkswagen И кстати того же года примерно в районе тех же лет одни и те же проблемы и не только у Volkswagen б/у BMW даже есть эти проблемы

Ктонибудь знает как удалить то что уже написал😳😳😳

За ошибки извиняюсь пишу текст голосовым набором

Привет смотрю твои видео с большим удовольствием много нового узнаю и меня терзает один вопрос Что лучше autel или же Launch Я хочу просто купить себе Launch Пользуюсь пока что Delphi и BMW inpa Есть ли разница в отеле и в лаунчер

@Eugene Irimia Огромное тебе спасибо за ответ у меня к тебе предложение Сделай один хороший демо ролик с теми роликами которые ты уже сделал Итак чтобы помешались на WhatsApp status у меня контактов не так много но я думаю что твои зрители тоже оценят и будут распространять твой демо ролик скажу тебе честно Я электрик но самоучка Я учился ремонтировать телевизоры но был плохим учеником Я знаю практику но не могу объяснить что я знаю Я в практике знаю как работает CAN шина но не могу это объяснить благодаря твоим роликом я больше понимаю о том что такое can-шина и т.д. и т.п. если можно было бы 10 класса вставить вставил бы сотню классов Респект и уважуха

Не думаю что один из них лучше. Где-то Лаунч сильней, где-то Аутел. В целом функционал примерно одинаковый

Смотря Женины ролики всегда появляется мотивация делать лучше )

Кто ставит дизлайки? Зависть плохое качество!

Смесь горит от 0,6 до 1,3

А как с вами связаться. У меня Опель Зафира б 2010 г. Есть проблема на холодную троит двоит пердит. И хотелось бы узнать вы откуда

Думаю в данном случае отключение разьема egr не гарантирует его полное закрытие. Чтобы точно грешить на топливную, нужно в предыдущем убедиться на 100%.

Я думал что плавание оборотов вы сможете найти.но вы были правы это дело дизелиста.я тоже много морочился на таких моторах z17dtj.и немог найти проблему.давление всегда скакали.удачи мастеру.

Спасибо за информацию, точно также колбасится моя мерива б z17dth

Евгений, а почему дизельный мотор «берёт воздуха столько,сколько ему нужно» и заслонка сразу открыть, а бензиновый наоборот? Я давно знаю об этом,и задаюсь вопросом почему так. До сих пор нормального объяснения этого вопроса в интернете не нашёл. Возможно,Вы знаете? Ответьте в комментарий пожалуйста или лучше в одном из следующих видео про дизель. Спасибо)

Было у меня две зафиры 1.7, в обеих были проблемы ХХ оборотов, проблемой был неисправный датчик давления топлива который стоит на тнвд. Кстати на 1.9 таких проблем не наблюдается.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с опелем зафира 1.7 2008 года. Я не знаю что делать. Объездил все сервисы. Выскакивает ошибка Р040063 и Р040062. Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Поменял новый клапан ЕГР но все равно. Машина троит не едет. Когда включаешь передачу и отпускаю сцепления без педали газа мотор подстукивает. За был сказать что уровень масло был высокий. Где-то на 1.5 литра. Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос. Спасибо.

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть.
..хто..може.
..знімав..датчик..холостого..хода..
.Опель..зефіра..1.7.диз..
..пошкодив. на..датчику..
..резинове..кільче. менше..
..де..можна..купити.
..нове..може..хтось..знає..

Андрей Задунайский

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

Vasil Korol

пока плавает продай будеш спать спокойно

Авто-Мото.

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

Вадим К

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Сергій Чернець

Як записатись до вас на ремонт

Илья Бабкин

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Денис Ежов

Спасибо за видео! Молодец!

Bodik P

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста :
Ople Zafira B 2010. A17DTH
Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя?
Может вредить нормальной работе двигателя ?
Чем ещо ето плохо или неплохо ?
Спасибо Вам

Arnis Jurmalis

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

тимур каримов

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Dizel 81

Де ви знаходитесь?

vova vova

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

Александр Мартынов

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

Вася Рогов

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Vasilii Crudu

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Best Comments

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

Best Comments

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть.
..хто..може.
..знімав..датчик..холостого..хода..
.Опель..зефіра..1.7.диз..
..пошкодив. на..датчику..
..резинове..кільче. менше..
..де..можна..купити.
..нове..може..хтось..знає..

Андрей Задунайский

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

Vasil Korol

пока плавает продай будеш спать спокойно

Авто-Мото.

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

Вадим К

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Сергій Чернець

Як записатись до вас на ремонт

Илья Бабкин

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Денис Ежов

Спасибо за видео! Молодец!

Bodik P

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста :
Ople Zafira B 2010. A17DTH
Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя?
Может вредить нормальной работе двигателя ?
Чем ещо ето плохо или неплохо ?
Спасибо Вам

Arnis Jurmalis

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

тимур каримов

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Dizel 81

Де ви знаходитесь?

vova vova

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

Александр Мартынов

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

Вася Рогов

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Vasilii Crudu

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Best Comments

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

Best Comments

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

Opel Zafira B (2005-2014) – авто для семьи

Небольшая семья из семи человек сможет разместиться в немецком компактном вэне по формуле 2+3+2. В такой конфигурации багажник имеет объем всего 140 литров, а третий ряд предоставляет очень мало места. Но в большинстве случаев владельцы используют Опель Зафира Б в пятиместном варианте - со сложенными в багажнике двумя задними местами. Грузовой отсек в этом случае легко скрыть под шторкой. При необходимости можно сложить и трехместный диван, что увеличит объем багажника с 645 до 1820 литров. Такая система организации внутреннего пространства называется Flex 7.

Если возникает необходимость перевезти что-то длинное – в пределах 2,70 м, то желательно рассмотреть вариант со складывающейся спинкой кресла переднего пассажира. Такая функция не доступна в Opel Zafira с кожаной обивкой или спортивными сиденьями. Иногда встречаются модели с Flex Органайзером – направляющими на боковых стенках багажника, предназначенными для крепления различных контейнеров, сетки и крючков.

Дизельные двигатели

Три из четырех европейских Опель Зафира 2 в Европе реализовывались с дизельными двигателями. Это 1.7 CDTI от Isuzu (110 и 125 л.с., оба после рестайлинга) и 1.9 CDTI от Fiat (100, 120 и 150 л.с.).

В первую очередь стоит рекомендовать 120-сильный 1.9 CDTI. Он обеспечивает достойное сочетание характеристик, расхода топлива и высокой надежности.

150-сильный 1.9 CDTI (обозначение Z19DTH) страдает из-за износа заслонок и управляющего элемента во впускном коллекторе. В результате падает тяга, и загорается «Check». Впускной трубопровод должен быть заменен.

Также зачастую заклинивает клапан рециркуляции отработавших газов системы EGR. Симптомы – затрудненный запуск, и не выход турбины на полную мощность с ростом оборотов. Отсутствие тяги также может быть следствием забившегося сажевого фильтра PDF.

1.7 CDTI может глохнуть после запуска холодного двигателя. Виноват в этом пропорциональный клапан на ТНВД. Оригинальный насос не предусматривает замену клапана, в отличие от неоригинального. Данный агрегат всегда оснащался сажевым фильтром. Обычно фильтр доезжает до 250 000 км.

В глобальном масштабе 1.7 CDTi надежен и долговечен. Однако встречаются проблемы c турбонагнетателем. Он поставлялся компанией Mitsubishi.

Привод ГРМ - ременный (6-16 тыс. руб за комплект). Зубчатый ремень приводит в движение не только распределительные валы, но и масляный насос. Замену ремня следует доверить специалисту, так как это особая процедура. Если этого не сделать правильно, то можно повлиять на работоспособность насоса, а в долгосрочной перспективе - и прикончить двигатель.

С 2009 года 1.7 CDTi использует пьезоэлектрические форсунки Denso, которые оказались несколько более деликатными, чем предыдущие электромагнитные Bosch.

Бензиновые двигатели

Бензиновый 1.6 Twinport (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб для большого семейного автомобиля. Приставка Twinport в названии 1.6 л (105 л.с.) означает использование вихревых заслонок во впускном тракте. Иногда они начинают греметь. Но обычно, не отрываются и, соответственно, не попадают в двигатель. Бывает отказывает датчик положения заслонок, заменить который не составит большого труда. Гораздо хуже, если придется менять впускной коллектор (иногда случается).

Версия 1.6 CNG (94 и 97 л.с.), работающая на природном газе, встречается очень редко. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).

В системе газораспределения установлена пара фазорегуляторов VVT. Они обычно не сильно беспокоят владельцев. Но в машинах, собранных до 2010 года, шестерни (7-11 тыс. рублей за штуку) нередко начинали тарахтеть после 100-150 тыс. км.

Главная проблема 1.8 - вечно текущие прокладки теплообменника - масло попадает в антифриз. Устранять дефект приходится каждые 50-100 тыс. км (5000 рублей за работу). В крайнем случае, если новых прокладок хватает ненадолого, приходится менять и корпус теплообменника (5-15 тыс. рублей).

Масло может попасть в антифриз и через прохудившуюся прокладку масляного насоса (1-2 тыс. рублей), что обычно случается после 150-200 тыс. км.

К этому следует добавить периодически травящие сальники коленвала, распредвалов и прокладку клапанной крышки (1-3 тыс. рублей). Периодически требуют внимания термостат (2-6 тыс. рублей) и модуль зажигания (4-7 тыс. рублей).

Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот же двигатель, но мощностью 240 л.с. устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center). 2-литровый турбомотор большой любитель моторного масла. Зачастую виноваты в этом изношенные поршневые кольца.

Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Это Z22YH от австралийского Holden. Его недостаток – недолговечный ТНВД (20-30 тыс. рублей за ремонт).

Трансмиссия

Подавляющее большинство дизельных моторов агрегатировалось с 6-ступенчатой механической коробкой передач М32 родом из Фиат. Ее уязвимое место - подшипники валов. Дефект проявляется шумом (воем) и перемещением рычага переключения передач. Хотя Опель и не поставляет подшипники в качестве запчастей, механики специализированного сервиса подберут и установят аналоги. Неисправность приходится устранять на отрезке 200-300 тыс. км. За ремонт придется отдать около 25 000 рублей.

Иногда подводит и 5-скоростная механика F17, работающая в паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л. Ремонт обойдется в 40 000 рублей.

Зато сцепление МКПП порадует своим ресурсом - свыше 300 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят около 6000 рублей.

6-диапазонная автоматическая коробка передач AF40 от японского Aisin является хорошим выбором.

Ходовая

Опель Зафира Б построен на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».

Некоторые Opel Zafira B, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни - 100 000 км. Чуть менее продвинуто спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.

Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходится перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.

В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.

Сайлентблоки задней балки (1-4 тыс. рублей) изнашиваются после 200 000 км. К этому времени устают и сайлентблоки переднего подрамника - 6 штук по 300-1000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводилось обновлять после 100-150 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей - около 6000 рублей за аналог или 22 000 рублей за оригинал.

Задние ступичные подшипники проезжают свыше 200-250 тыс. км. Ступицы обойдутся немного дешевле передних - 4000 и 19 000 рублей соответственно.

Отдельным владельцам после 200 000 км приходилось сталкиваться с отказом насоса ЭГУР. Новый насос очень дорогой - 30 000 рублей восстановленный и 70 000 рублей оригинальный. Порой насос удается отремонтировать всего за 5000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Подбирая Опель, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации.

Кроме того, в Opel Zafira B подводит электронный Сим-модуль под рулем и ESP. Отказать может и контроллер управления электрическими стеклоподъемниками (перестают работать кнопки).

С возрастом перебивается проводка в защитной гофре между задней дверью и кузовом. В результате, возникают сбои в работе стеклоподъемника и центрального замка. А при коротком замыкании могут выйти из строя аудиосистема и центральный замок.

Небольшие очаги коррозии и вспучивание лакокрасочного покрытия обнаруживаются после 10-14 лет эксплуатации. Проблемные места - крышка багажника, низ дверей, пороги и задние колесные арки.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с зарядкой аккумулятора из-за неисправного генератора. Новый генератор можно приобрести за 11-16 тыс. рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться ремонтом за 5-10 тыс. рублей.

Opel Zafira B 1.7 CDTi 2010 - Плавают обороты

..допоможіть.
..хто..може.
..знімав..датчик..холостого..хода..
.Опель..зефіра..1.7.диз..
..пошкодив. на..датчику..
..резинове..кільче. менше..
..де..можна..купити.
..нове..може..хтось..знає..

Андрей Задунайский

проблема проста! с этим разобрался и сам починил лет так 5 назад.

Vasil Korol

пока плавает продай будеш спать спокойно

Авто-Мото.

Вроде левой дверью меньше всех пользуются а там быстрей провода переломались.

Вадим К

спасибо,диагнос с клапоном потока подтвердился или?

Сергій Чернець

Як записатись до вас на ремонт

Илья Бабкин

Красавчик, все разложил по полочкам. Пойду проверять температуру с датчика и давление с рампы!

Денис Ежов

Спасибо за видео! Молодец!

Bodik P

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста :
Ople Zafira B 2010. A17DTH
Если часто отключать акумулятор, сбиваются каки-то настройки правильной работы двигателя?
Может вредить нормальной работе двигателя ?
Чем ещо ето плохо или неплохо ?
Спасибо Вам

Arnis Jurmalis

Dachik regulirovki davlenija, eta u nih boleznj 🥴

тимур каримов

Опель та же фигня, тоже ломается все провода именно в задних дверях цефиро и зафира

Dizel 81

Де ви знаходитесь?

vova vova

Очень приятно слушать человека, который несомненно грамотен и хорошо подкован в деле, которым занимается. Ведь отличное знание теориии и хорошее логическое мышление - это уже большое богатство. В совокупности с практикой - это специалист-находка, которому не жалко заплатить деньги за его работу, так как он действительно устраняет возникшие проблемы, а не просто трепет языком и берет за это деньги. Дай Бог, чтобы настоящие спецы поскорее вытеснили дилетантов.

Александр Мартынов

По поводу плавающих оборотов, на мой взгляд проблема была либо с регулятором давления в рейле либо одна из форсунок (или несколько) неисправны (сбрасывают давление в обратку). Легко определяется на заведенном двигателе путем одсоединения обраток от форсунок (дренаж через капельницу в пластиковую бутылку). Можно также посмотреть на осциле по пикам давления в рейле, засинхронизировавшись по цилиндрам, с помощью пьезодатчика на топливных трубках.

Вася Рогов

По дизелю проверяй разьем на датчик давления, бывает плохой контакт и тоже будет прыгать давление и плавать обороты.

Vasilii Crudu

Cruta vsio raskazal i pacazal, spasiboo, oceni haraso smotrita tvoi video vsegda sudavolstvie👍

Best Comments

Засмотрелся на стул, который на стене, прослушал 30с. вступления. Сделай краткий обзор его)

Best Comments

После твоих видео, смотреть других (в тот же сфере), как то, не очень хочется.

Читайте также: