Опель зафира утром плохо заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится на холодную Опель Зафира Б

@andrienko.1966 --> Проверил датчики температуры, датчик в воздушном фильтре, датчик воздуха и датчик смеси.

@andrienko.1966 --> Попробуйте вторым ключом запустить двигатель, будет ли разница.

Не заводится. Стартер крутит. Давление насоса есть. Свечи мокрые. По ходу нет искры. Катушка рабочая. Датчик коленвала новый. Ремень норм. Метки на местах. Ошибки 0351-54. Где иска.

После замены ремня ГРМ машина плохо заводилась, потом пару раз завелась и больше не заводится. Что может быть? И еще один вопрос. Где и как отключить датчик распредвала? И будет ли.

Добрый день. Подскажите, что может быть при нагревании машины до рабочей температуры, машина начинает плохо заводиться? После простоя 15 мин. можно завести с 10-25 раза.

На ходу попадала тяга. Педаль газа в пол, но не ездит. Дотащили до гаража на веревке. Движок на холостых, то работал, то захлебывался и глох. На утро перестал вообще заводится. Ино.

Загорается значок F на панели, пропадают скорости, машина не заводится.

Всё будет хорошо!

Если дизельный мотор тогда может свечи подогрева не работают, или слабо греют.
На «спиральку» щитка приборов не надейтесь, она с самими свечами не связана.

Если мотор бензиновый, тогда может со свечами зажигания проблемы или с подачей бензина (например забит топливный фильтр).

@andrienko.1966 --> Похоже автор вопроса не видит ответа? Какой мотор тоже неизвестен. А б/к пишет про состояние магнитолы всего лишь.

Какой двигатель бензиновый или дизельный?

Если дизельный двигатель — то проблема может быть например в свечах накала, в реле свечей накала, так же может быть низкая компрессия, может топливо при простое уходит в топливный бак, так же может например завоздушиваться топливная система. Можно поставить прозрачную трубку в магистраль, для проверки, нет ли воздушных пузырей или не ушло ли топливо в бак.

Если бензиновый двигатель, то проблема может быть так же в топливной системе, уходит топливо в бак, могут не держать форсунки при простое, еще проблема может быть в системе холостого хода. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Так в отдельный день попробуйте три раза подряд включить зажигание на 5 секунд и далее запустить двигатель. В другой день попробуйте полностью выжать педаль газа и прокрутить стартером, для продувки цилиндров (это при случае, если не держат форсунки при простое), далее отпустить педаль и попробовать запустить двигатель.

«Проверил датчики температуры, датчик в воздушном фильтре, датчик воздуха и датчик смеси.»

Датчик температуры ОЖ, из за него так же может не запускаться двигатель, проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ на холодную.

Датчик смеси — если речь про датчик кислорода, то он на холодную не влияет на смесь.

Плохо заводится по утрам

С приходом температуры начала плохо заводиться. пока свечи раз 10 не погреешь не заводится, на горячую и днем норм, долго постоит опять еле еле заводится. куда смотреть?

Opel Zafira 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Zafira, 2003


Opel Zafira, 2000


Opel Zafira, 2001


Opel Zafira, 2005

Комментарии 19

то что звоняться свечи это не значит что они норм их только когда снимешь узнаешь что и как они !
подкидуй другие свечи ! либо подсос где то

Штатный фильтр у нас вообще геморный, подсасывать может как на быстросъемах, так и по уплотнительным резинкам на корпусе и центральном болте, а ещё говорят, что и по разъёму подогрева фильтра сифонит, правда у меня такого не было, но всё равно стоит проверить. Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Крутит но не схватывает.температура +5

Как заведётся, троит, дымит?

Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки (на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных), осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто. Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.
И ещё, если есть возможность, установи грушу или какой нибудь другой подкачивающий насос перед фильтром и создай избыточное давление — проблемные места, под капотом, сами себя выдадут, засопливят.

А вот у меня схватывает сразу, но троит пару секунд и дым вонючий белый

Как решал проблему?

Воздух был, поджал трубки топливные на форсах и всё ОК.

Попробую поджать, у меня такая же беда.Утром при старте выкидывает белый вонючий дым

Только не переусердствуй

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Плохо заводится опель зафира 2 0 дизель

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

  • дизель не заводиться или плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы — черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • повышенный расход топлива.

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Jaguar X-Type 2.0 D — двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» параметров.

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

  1. BMW 320D E90 — имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi — имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI — имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) — часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI — имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI — один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

  1. MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI — также имеет проблемы при выкручивании свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D — двигатель с тонкими свечами накаливания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

  1. BMW 320D E46 — есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI — это типичные авто с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR — имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.

Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Opel Zafira 2.0 dti маленьки епель) Плохо заводится по утрам

С приходом температуры начала плохо заводиться. пока свечки раз 10 не погреешь не заводится, на жаркую и деньком норм, длительно постоит снова еле еле заводится. куда смотреть?

Opel Zafira 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

то что звоняться свечи это не значит что они норм их только когда снимешь узнаешь что и как они !
подкидуй другие свечи ! либо подсос где то

Штатный фильтр у нас вообще геморный, подсасывать может как на быстросъемах, так и по уплотнительным резинкам на корпусе и центральном болте, а ещё говорят, что и по разъёму подогрева фильтра сифонит, правда у меня такого не было, но всё равно стоит проверить. чего-то щелкает и даже стартер не крутит! Авто,авто не заводится есть опель астра. Двигатель 2.0 td 2000—2006 5 мотор не заводится в форд транзит плохо заводится при засорении. Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Не заводится!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. опель зафира Плохо заводится дизель 2.0 dti Ошибка P1630!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Главная opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную — . По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами. Ошибка P1630! Диагностика блока управления тнвд.

Крутит но не схватывает.температура 5

Как заведётся, троит, дымит?

Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. Автомобили рено ; не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу язык . English (usa). На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки (на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных), осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто. Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Как заводится дизель в мороз -26 c. Opel astra gtc 2.0 dtj. После замены тнвд ford transit 2.0 не заводится сына значит что я могу написать про тот форд!. День добрый подскажите пожалуйста опель астра не заводится 2008г. Машина диагностика 1 3 4. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.
И ещё, если есть возможность, установи грушу или какой нибудь другой подкачивающий насос перед фильтром и создай избыточное давление — проблемные места, под капотом, сами себя выдадут, засопливят.

А вот у меня схватывает сразу, но троит пару секунд и дым вонючий белый

Как решал проблему?

Воздух был, поджал трубки топливные на форсах и всё ОК.

Попробую поджать, у меня такая же беда.Утром при старте выкидывает белый вонючий дым

Только не переусердствуй

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Опель Зафира А, 2,0dti. Устраняем плохой утренний запуск. Подсос воздуха в топливной системе.

Молодеци лайк из Одессы.Самое главное ,всё доступно и самокритично.Молодец.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры уплотнительных колец на клапан регулировки довления, или номер.

Здравствуйте, а вы из какого города?

Доброе время суток! Не подскажете в банку солярки налить, куда шлаг опускать обкатки? Заранее благодарен.

@Автоэлектрика 233 Спасибо большое.

Продиагностируйте, похоже на тнвд

Добрый, сможете ли вы сделать такую процедуру с омегой 2.2 дизель, или кто может такое сделать в Минске. Буду очень благодарен.

Доброе время суток! Опель астра g 2.0 дизель, плохо заводится подкачиваю грушу,,шум в насосе, что может быть? Заранее благодарен.

@Автоэлектрика 233 СПАСИБО! УДАЧИ, ЗДОРОВЬЕ. БУДУ ПРОБОВАТЬ.

@Михаил Скребунов насосом дополнительным прогнать всю систему, но прежде нужно найти причину появления воздуха

@Автоэлектрика 233 НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАК У БРАТЬ ВОЗДУХ.

Воздух в насосе

Ваш телефон можно унать?

Спасибо. Очень информативно. Подскажите, можно ли к вам обратиться и устранить такие же проблемы?

У меня тоже было такое что постоит, и потом только с галстука заводится!
Все решилось очень просто: на входе перед фильтром установили обратный клапан и все! Два года так езжю, все ок. Двигло 2.0 101 л.с.

@Груздов Вячеслав да простой обратный клапан для топлива хорошего качества, по диаметру трубки топлива!

А с чего этот клапан?

Спасибо! Всё просто, и доходчиво.

Ты бы лучше расказал как ты выкручивал стопорный болт и чем, ведь к нему хрен подлезешь.

Уважаю,жму руку, умничка. Спасибо,за колечки не знал))с ТНВД.

А можно ли пускать обратку через такой фильт

Здравствуйте, под крышкой тнвд может быть подсос воздуха?

@Автоэлектрика 233 понятно. Скажите а если там подсос воздуха может так воздушит. в обратке прозрачный шланг стоит у меня воздуха пузырьков там нету.

@Автоэлектрика 233 а вы не знаете номер её?

Спасибо за видео, всё разьяснили грамотно по полочкам👍

Y20DTH дымит по утрам(бывает синий, бывает белый), и нету тяги, его и заслонки отключены программно. Дмрв, датчик давления воздуха новый… компрессия 24 21 24 24… Что может быть? Грешу на насос

@Автоэлектрика 233 нету ошибок

Диагностику делали, ошибки есть?

А фишка остаётся неподключеная. Ошибку не выкидает?

Большое спасибо. А ещё диаметр входа и выхода на фильтре б3 стандарт или есть какие-то разницы?

Да, не подключённой, ошибок нет, данная система не подконтрольна эбу

Вопрос по поводу спец болта для регулировки. Его до конца закручивать или как? настройки не собьются там ни какие?

По поводу подачи воздуха в подачу для проверки это да, трудоёмко зато наверняка. У Зафиры можно разъединить шланги от бака там есть соединения под днищем. Правда нужно будет предпринять меры для предотвращения слива топлива на пол. Я слил в канистру просто 2 шланга туда и всё, главное чтобы его в баке было мало. Затем подал воздух 0.2 в подачу через обратку сошла солярка затем обратку заткнул и в перёд. У меня подсос воздуха был через контакты подогрева, а у знакомого через кольцо траверсы форсунки, ему когда прокладку в двигателе меняли поцарапали резинку на кольце

Видео отличное!! Спасибо! Автор из какого города? Если на Драйве? Где можно еще найти информацию подробную?
Если не сложно, то подскажите как подобрать резинки на болт и клапан насоса?
Предыстория. Астра 2.0. Болт стопорный потек, не мог найти по магазинам подходящее колечко. Заказал в армтеке и поставил результат 0. На астре чтобы добраться до этого болта нужно двигать радиатор, т.е.. сливатть антифриз, трубки отсоединять, воздухозаборник снимать, короче полный геморрой. А лезть туда надо снова!

Здравствуйте, подскажите размер уплотнительных колец, если знаете.

Класс. Всё столком.буду пробовать все ваши варианты.спасибо

Про диаметр трубок фильтра абсолютно прав, для насоса VP44 нужно 10 мм, иначе можете приговорить насос раньше времени. Ищите фильтры от audi\vw с таким же насосом, там фильтры с входами\выходами на 10 мм.

le moteur doit être nettoyer aprés d'élimination des fuites d'huile. j'ai une voiture opel zafira mais la nouvelle de 2003 avec un EGR éléctrique et une pompe d'ijection mélti-fonction avec deux fiches

здравствуйте! такой вопрос, хотел купить опелька зафиру 2.0 дизель 2000г. но смущает одно, светлый дым почему то, какие могут быть проблемы с движком?

Здравствуйте, смотря какой дым, если вас это смущает, не покупайте его

Здравствуйте, у меня такая же проблема с утренним запуском на таком же двигателе. Нужно ли снимать топливный насос и проводить регулировку давления после замены уплотнительных колец на стопоре и клапане? Можете подсказать размеры шлангов на обратку?

Шланги обратки 3,2мм . Берите только двухслойный, желательно рассчитанный на давление . Возьмите 1метр должно хватить.

@Автоэлектрика 233 спасибо, будем пробовать

Нет, снимать не нужно, регулировку тоже не нужно делать. 4 мм

А сальник шкива насоса тоже можит давать подсос воздуха!

Не было дизиля, но все равно интересно, причины схожи с бензином..

У меня целый год не могли найти где завоздушивола! Пока сам не нашёл! Крышка топливного фильтра поменял и забыл. Вот только вы точно объяснили. 👍👍👍остальное слов нет! То ТНВЭД, то еще что-то короче большой респект за видос. Удачи и успехов.

В этом топливном фильтре есть датчик воды? insp 4

Рассказал ок. Я грушу ставил он рено но она быстро умерла. Поставил подкачивающий электро насос и все стало ок. Было както заводится с пол тыка и через 2 секунды глохнет и устанешь заводить. Или как завелась то газ в пол и успевала прокачивать топливо но это опасно для мотора. Обратки менял тоже рассыпались в руках. Ща заводится и все ок без включения подкачивающего насоса. Сама вылечилась.

@Груздов Вячеслав не знаю. Все работает

Так все таки проблема была в шланге обратки?

Вообще шикарно объяснил сколько видео просмотрел но так никто не показал!

Привет всем любителям дизеля, у меня проблема начинается с наступлением холодов в начеле запуска по ка не разогреется дёргоет двигатель и температуру двигатель набират долго особенно зимой. Подскажите пожалуйста что можно сделать, или это у всех так?

Если заводится нормально, ничего не трогай. начни с чистки заборника в баке( при минусе там гелеобразная масса), и добавляй в топливо антигель(пользую либо хайгир , либо винс), думаю уйдут ваши проблемы с дёрганьем мотора. на щёт прогрева-греется плохо, нужны обороты

@Автоэлектрика 233 спасибо

@Бауыржан Есебаев может тнвд

А самое главное у меня астраG 2.0 дти 2004г

А как откручивания стопорный болт вала ТНВД? Снимали что-то?

@Автоэлектрика 233 по поводу болта на 8:08 я не поверю, что путем долгих мучений, так как там надо снимать весь передок, чтобы добраться до него. и то, даже сняв, там не особо удобно его открутить.

@Автоэлектрика 233 спасибо

Нет ничего не снимал, методом долгих мучений

Интересно! Что он туда за топливо лил?

Это дизель Y20DTH .101 л.сил.

Здравствуйте. У меня Зафира А 2.0 дизель и утром плохой запуск. Установил грушу и подкачиваю утром перед заводкой. После просмотра Вашего видео я накачал давление грушей и увидел, что начало капать топливо из под болта стопорения вала тнвд. Так вот вопрос, как туда подлезть что бы открутить данный болт, ведь там совсем практически нет пространства для каких то манипуляций с инструментами. Может открутить что нибудь для увеличения пространства? и на сколько тоrx ?

снимайте весь передок: бампер, оба кондиционера. только потом к нему можно подобраться

Добрый день. Клапан регулировки давления на ТНВД как-то нужно выставлять или просто выкручиваем, меняем прокладки и вкручиваем (мб момент затяжки какой-то нужно соблюдать или просто крутим до упора) ?

@Автоэлектрика 233 Понял, спасибо большое.

Никаких особых ньюансов

У меня на 2.2 стоит фильтр от паджеро 2/хендай терракан. Сразу со встроенной лягушкой, 2 года, полет нормальный.

Добрый день. Подскажите сколько у вас по деньгам стоит сделать такой же ремонт на омеге 2.2. рест?

Может подскажете тоже опель2 на холодную и горячую заводится без проблем авот когда после запускп пройдет 4часа теплая не завести сп бо

Takaia problema moi dvigatel

@Виктор Синицкий растянулась цепь и сбился момент впрыска, нужно регулировать

@Автоэлектрика 233 опель астра g1999 дизель2.0 82лс

Какой двигатель какой опель? Марка

добрый
какие шланги у зафиры? 8 или 10мм нужно?

Добрый день у меня Опель Зефира 2001 г.2,0 DTI на спидометре 424.000 км двигатель отлично себя ведёт,только небольшая проблема,нужно менять сальник коленвала начало капать масло.Лет 5-6 как полетела аппаратура тяжело заводилась по утрам,проподало давления топливо в аппаратуре.Чтобы не менять или здать на ремонт пришлось поставить на обратное трубку электронный клатан.Пока ежу без проблем.Хочу увидеть как мой движок дойдёт до 1000000км😉

А на Фольксваген Шаран 1.9 tdi можно такую систему фильтра поставить.

да можно, но в вашем авто оно не нужно, у вас насос в баке есть

Скажите, а случайно нет у Вас размеров этой плоской шайбы под стопорный болт? Нигде не найти ее или срок поставки очень большой.

У меня есть такая шайба, какие размеры вас интересуют.
Через вк давайте
vk.com/club187848705

Пол года мучаюсь с запуском на опель астра 2.0дти, при запуске подтраивает секунд 15-20 и поддымливает сизым дымом, потом все гуд. Уровень масла не падает.Постоит, остынет и снова может повториться, очень редко когда заведется с пол-пинка без дыма и колбасни, свечи новые, фильтр новый, подогрев исправен, только до меня кто то на топливный шланг приколхозил шариковый клапан(металлический), не знаю , есть ли с его толк, не могу найти причину плохой заводки. В плюсовую заводится более-менее, в минус 10 иногда не мог завести, постоит, снова кручу и с горем пополам расталахивается, поршневая гуд, компрессия в норме.

У мене подібне було (спочатку сизий дим при заводці і злегка "ковбасило двигун", пізніше при заводці стало ще більше диму і робота двигуна на ХХ як в непрогрітого трактора, ще пізніше до цих симптомів добавилось те що пропадав тахометр) - оказалось вийшов з ладу ДПКВ

@ТОЛЯН, ПРОСТО ТОЛЯН заглушите обратку с насоса болтиком со шлангом, а с форсунок в банку, стопроцентая проверка, даст вам результат

@Yury Stadolnik обратки, тройнички новые, все поменял, а вот заглушить не пробовал, нужно попробовать

@ТОЛЯН, ПРОСТО ТОЛЯН свечи пох, меняй колечки, обратки. А вообще, заглуши перед насосом, а обратки в баночку.

@Yury Stadolnik такое происходит через раз, один раз заведется четко, без колбас и дыма, другой раз потрясет секунд 10-15 и норм

Как всегда шикардос. Антон, я тоже хочу такую грушу примастырить когда к вам приеду. Хотя видел подкачивающие насосы продают низкого давления.

А ещё, как индикатор подсоса через колечки траверс - слитая из корпуса фильтра соляра черного цвета, из-за масла, которое засасывается из под колечек насосом.

Согласен, вы правы

За устранение подсоса плюс, за колхоз - минус.
Эти груши Мeat&Doria очень сильно замедляют поток столяры через себя + забиваются мусором и не пропускают. Если и ставить грушу, то только с французов, там конструкция не уменьшает поток, а этот насос(транзистор) охлаждается солярой.
Плюс этот фильтр конченый, не подходит по микронности бумаги, да и отстойник и пропускная способность бумаги в нём намного меньше чем в родном пурфлюксе.
И хоть у нас зимы последние время не холодные (но и соляры зимней тоже нет) то эта тачка стопро будет стоять на трассе с парафином в топливной, так как подогрев в родном корпусе реально спасает и на летней в мороз.
Ну и наконец, зачем приучать клиентов к колхозу - отправил его за новым корпусом и вкладышем и всё. Б/у корпус - от 15$. Новый - от 45$ (FC547E по пурфлюксу)
Но в целом за видос - лайк!

Два роки їзжу з грушою після фільтра і фільтром від Гольф2 і проблем не маю. Досить зручно -у випадку чого нажав два рази на грушу і відразу при наявності тріщини в патрубках возвратки з'являється фонтан. Замінив шланг обратки, знову качнув декілька раз грушою і машина зі стартера заводиться максимум з третього разу. І солярка зимова є на нормальних АЗС завжди.
І ще - я завжди заправлявся на провірених АЗС, не купляв придорозі, з тракторів і тому коли був рідний розбірний фільтр (підігрів в ньому не працював давно але на зимовій солярці і з робочими свічами наказу машина заводилась в любий мороз) то фільтруючий елемент завжди був як новий, без жодного бруду в корпусі

Долго заводится по утрам Z16XEP

Проблема следующая, двигатель довольно таки долго нужно крутить стартером пока он заведётся. В основном проблема утром или после долгой стоянки, на горячую всё ОК. При езде всё в порядке, динамика, тяга всё ок! Фильтра поменял, Свечи поменял, форсунки промыл. Пробовал несколько раз закачать насосом потом заводить, результат такой же. Сопутствующий вопрос - какое нормальное время открытия форсунок на этом моторе?

629a22f2b0ad.jpg

давление в топливопроводе меряй, возмодно падает за ночь

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

давление в топливопроводе меряй, возмодно падает за ночь

Спасибо обязательно проверю, как только найду подходящий манометр, должно быть в районе 2,5? Хотя если падает давление то после того как 2-3 раза насосом закачал должна же по идее нормально завестись?

629a22f2b0ad.jpg

Свечи только поменял BOSHC где то 700км, по виду на всех одинаковый сероватый нагар. Пробег машины 160т/км. Бензин OKKO, БРСМ.

629a22f2b0ad.jpg

Читал?Ошибки есть какие?Дроссель + форсунки давно мыл?

629a22f2b0ad.jpg

Проблема следующая, двигатель довольно таки долго нужно крутить стартером пока он заведётся. В основном проблема утром или после долгой стоянки, на горячую всё ОК. При езде всё в порядке, динамика, тяга всё ок! Фильтра поменял, Свечи поменял, форсунки промыл. Пробовал несколько раз закачать насосом потом заводить, результат такой же. Сопутствующий вопрос - какое нормальное время открытия форсунок на этом моторе?

По симптомам схоже на те,що у паливній рейці відсутнє паливо.

Але й глюк ДПКВ,я б не виключав.

Спасибо большое, завтра дежурю а после завтра постараюсь проверить и то и то!

629a22f2b0ad.jpg

Але й глюк ДПКВ,я б не виключав.

Была бы ошибка скорей всего.Да и на гарячую тож проявлялось бы.Подкачка топлива при вкл зажигания думаю есть на этом моторе.

Была бы ошибка скорей всего.Да и на гарячую тож проявлялось бы.Подкачка топлива при вкл зажигания думаю есть на этом моторе.

Нет, ошибка только по лямбде проверял несколько раз. Когда включаешь зажигание насос качает где то 3 сек. Я даже пробовал 3-4 раза закачивать только потом заводить, всё точно так же.

629a22f2b0ad.jpg

Нет, ошибка только по лямбде проверял несколько раз. Когда включаешь зажигание насос качает где то 3 сек. Я даже пробовал 3-4 раза закачивать только потом заводить, всё точно так же.

Вот и я об этом.

Opel Zafira НЕ ЗАВОДИТСЯ . РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ .

С эфира не заводится опель фронтера 2.2 дизель 2003г. Завожу с буксира? Стартер крутит схватывает но не заводится.

То надо только компом прочитать, но. могу сказать следующее. С Эфира должен был полюбому вспышку дать!,Если не дал. значит ты либо не туда брызгал,либо что-то с грм.

Не обязательно форсунка , может клапан в рампе . причина таже. Всем уачи !

Понял спасибо большое!

Добрый день! подскажите пожалуйста какая температура охлаждающей жидкости должна быть на Опель Зафира б. 2005г 1,9cdti и ещё если она составляет около 140 С может влиять на накал свечей!?

Привет!температура должна быть 90С.140 это много, может быть датчик неправильно работает или термостат заклинивает, но со свечами это не связано ни как. Свечи,либо работают либо нет

Добрый вечер вы не подскажите у меня Опель зефира в 1.9 120 лошадиных сил Заводится и под нагрузку когда начинаю ездить начинает Неровно работает мотор как чуть-чуть троит чуть-чуть и показывает бортовой компьютер что жрёт топлива много что это может быть я ковырялся в EGR дроссельную заслонку Эти все почистил заводится работает нормально ровно ну как нагрузку даю первая вторая третья еду кататься она начинает Есть потом при нагрузке она опять начинает я Заглушил Мотор а потом завожу и опять едет

Добрый вечер, так сразу не скажу, надо подумать ,ну желательно сразу комп подключить и диагностика покажет.Но если нет возможности, то я обычно начинаю с замены всех фильтров, потом если не помогает ищу дальше. Осмотри внимательно все толстые шланги идущие от турбины к интеркуллеру и от него к двигателю ,может быть лопнул где-то, так же выхлопные прокладки коллекторов, может газы уходят и турбина не может развить мощности

ВектраС 1.9 дизель заводится и глохнет, даёшь газу до 2000 об и глохнет,менял датчик на ТНВД завелась проехал 2-3 км пошел белый дым и заглох

У меня на виваро была такая проблема. Шприцы на обратку и перелив одной форсунки . снял и на ремонт . после ОК!

Опель Зафира А, 2,0dti. Устраняем плохой утренний запуск. Подсос воздуха в топливной системе.

Молодеци лайк из Одессы.Самое главное ,всё доступно и самокритично.Молодец.

максим Шаюк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры уплотнительных колец на клапан регулировки довления, или номер.

Виталий Михалевич

Здравствуйте, а вы из какого города?

Михаил Скребунов

Доброе время суток! Не подскажете в банку солярки налить, куда шлаг опускать обкатки? Заранее благодарен.

Иван Абрамов
Евгений Качановский

Добрый, сможете ли вы сделать такую процедуру с омегой 2.2 дизель, или кто может такое сделать в Минске. Буду очень благодарен.

Михаил Скребунов

Доброе время суток! Опель астра g 2.0 дизель, плохо заводится подкачиваю грушу,,шум в насосе, что может быть? Заранее благодарен.

Андрей ГРИВАНОВ

Ваш телефон можно унать?

Quinta Columna

Спасибо. Очень информативно. Подскажите, можно ли к вам обратиться и устранить такие же проблемы?

Максим Остапенко

У меня тоже было такое что постоит, и потом только с галстука заводится!
Все решилось очень просто: на входе перед фильтром установили обратный клапан и все! Два года так езжю, все ок. Двигло 2.0 101 л.с.

Спасибо! Всё просто, и доходчиво.

Vladimir Gnom

Ты бы лучше расказал как ты выкручивал стопорный болт и чем, ведь к нему хрен подлезешь.

АUTO HELP

Уважаю,жму руку, умничка. Спасибо,за колечки не знал))с ТНВД.

анатолий д

А можно ли пускать обратку через такой фильт

Олег Красовский

Здравствуйте, под крышкой тнвд может быть подсос воздуха?

Ulanbek Kadyrov

Спасибо за видео, всё разьяснили грамотно по полочкам👍

Сергей Поныч

Y20DTH дымит по утрам(бывает синий, бывает белый), и нету тяги, его и заслонки отключены программно. Дмрв, датчик давления воздуха новый… компрессия 24 21 24 24… Что может быть? Грешу на насос

Viktor Novitckiy

А фишка остаётся неподключеная. Ошибку не выкидает?

Danilenko Denis

Вопрос по поводу спец болта для регулировки. Его до конца закручивать или как? настройки не собьются там ни какие?

Danilenko Denis

По поводу подачи воздуха в подачу для проверки это да, трудоёмко зато наверняка. У Зафиры можно разъединить шланги от бака там есть соединения под днищем. Правда нужно будет предпринять меры для предотвращения слива топлива на пол. Я слил в канистру просто 2 шланга туда и всё, главное чтобы его в баке было мало. Затем подал воздух 0.2 в подачу через обратку сошла солярка затем обратку заткнул и в перёд. У меня подсос воздуха был через контакты подогрева, а у знакомого через кольцо траверсы форсунки, ему когда прокладку в двигателе меняли поцарапали резинку на кольце

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Читайте также: