Настроить часы фольксваген туарег 2008

Обновлено: 05.07.2024

Главное меню "Комфорт" (Komfort-Setup)

В этом меню можно сделать различные установки обеспечения комфорта при пользовании автомобилем.

Меню "Свет" (Licht)

• ПРИБЫТИЕ ДОМОЙ (COMING HOME) -

здесь можно установить, как долго будет включено освещение в режиме "Прибытие домой"

• ДНЕВНОЙ СВЕТ (TAGFAHRLICHT) -

включение и выключение дневного света. Этот пункт меню имеется не всегда.

• ОСВЕЩЕНИЕ ЗОНЫ НОГ (FUSSRAUMLICHT) - яркость освещения зоны расположения ног при движении.

Скоростное предупреждение (GESCHW. WARN.)

Здесь Вы устанавливаете, надо ли информировать о максимально допустимой скорости движения посредством текстового и звукового предупреждения и при какой скорости делать это. Используйте эту функцию, например, тогда, когда на автомобиле стоят зимние шины с максимально допустимой скоростью, которая меньше максимальной скорости Вашего автомобиля = выпуск 3.4 „Уход и обслуживание", глава „Колеса и шины".

Здесь Вы можете установить текущее время и выбрать между 12- и 24-часовыми показаниями.

Вы попадаете непосредственно в это меню, когда нажимаете на приборном щитке кнопку установки времени.

• ОХРАНА (ALARM) - здесь Вы можете установить, должны ли при запирании автомобиля быть активированы наблюдение за внутренним пространством автомобиля и защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор (сенсор наклона).

• ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ (TbRLJFFNUNG)

Здесь Вы устанавливаете, какие двери следует отпирать.

TbREN (ДВЕРИ) - здесь Вы устанавливаете, какие двери должны быть отперты при нажатии кнопки отпирания радиоключа: или только дверь водителя, или только две левые двери, или все двери.

SIGNALE (СИГНАЛЫ) - здесь Вы устанавливаете, должно ли отпирание дверей сопровождаться миганием указателей поворота.

В зависимости от исполнения автомобиля может быть также включено или выключено звуковое сопровождение отпирания дверей.

HECKDECKEL (ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) - при нажатия кнопки отпирания радиоключа будет ли отперта задняя дверь.

AUTO LOCK (АВТОБЛОКИРОВКА) - будет ли автоматическое блокирование всех дверей при движении автомобиля.

AUTO UNLOCK (АВТОРАЗБЛОКИРОВКА)

- будет ли автоматическое разблокирование дверей.

• SPIEGEL (ЗЕРКАЛА) - включение и выключение синхронной регулировки положения зеркал.

Здесь может быть установлен язык для приборного щитка.

Здесь Вы устанавливаете единицы измерения температуры, расхода топлива и давления.

Werkseinst. (Заводские установки)

При выборе этой функции Вы возвращаетесь к исходным заводским установкам.

VW Touareg 7L при аварийном пуске часы сбрасываются на ноль (V10 TDI)

Часы сбрасываются на ноль в функции аварийного запуска.

При аварийном запуске на комбинации приборов происходит потеря информации из меню времени, индикации суточного пробега, индикации уровня топлива в баке и освещения пространства для ног.

Дополнительная подача электропитания (клемма 30 ) комбинации приборов с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 6D 052 600.

Установка отдельного провода: от предохранителя SB 34 к разъёму T32 синего цвета (комбинации приборов), выводы 18 и 19.

Для разъёма T 32 синего цвета 8L0 972 977 D (комбинации приборов) требуются следующие запасные части и инструменты:

1 шт - ремонтный провод

Номер оригинальной детали: 000 979 018

2 шт - стыковой разъём (красного цвета)

Номер оригинальной детали: 000 971 941

1 шт - электрическая однопроводная линия

Номер оригинальной детали: 000 979 981

1 шт - самоклеящаяся лента из технического сукна

Номер оригинальной детали: 533 867 910 A

1 шт - кабельная стяжка

Номер оригинальной детали: N 020 904 8

4 шт - кабельных стяжек

Номер оригинальной детали: N 020 902 2

Ремкомплект для жгутов / проводки

При разъёме T 32 синего цвета 1J0 972 977 D (комбинации приборов) нужно использовать ремонтный провод с номером оригинальной детали: 000 979 009 (VAS1978 B).

Для изготовления отдельного провода нужно отрезать от однопроводной электрической линии 000 979 981 примерно 110 см провода и удалить изоляцию на концах, ⇒ см. Руководство по эксплуатации, Ремонт электроцепи – Комплект VAS 1978 B.

Перерезать ремонтный провод 000 979 018 посередине и удалить изоляцию с концов.

Соединить два конца ремонтного провода (через стыковой разъём 000 971 941) с концом провода однопроводной линии и заизолировать самоклеящейся лентой из технического сукна 533 867 910 A .

Для следующих работ имеются дальнейшие указания в ⇒ руководстве по ремонту .

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять комбинацию приборов.

Снять облицовку передней панели под рулевой колонкой.

Освободить щиток предохранителей в передней панели слева и вынуть по направлению вниз в пространство для ног.

Вставить два контакта подготовленного провода в разъём T32, выводы 18 и 19 (см. рис. 1).

Уложить изготовленный провод под передней панелью так, чтобы исключить появление шумов и потёртостей, до проводного вывода предохранителя SB34 (щиток предохранителей в передней панели слева).

Соединить конец изготовленного провода через стыковой разъём 000 971 941 с проводом кл. 30 предохранителя SB34 (см. рис. 2).



Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Учитывать требуемую последовательность работ при подключении аккумуляторной батареи, изложенную в ⇒ руководстве по ремонту, ремонтная группа 27: Стартер, электропитание, круиз-контроль .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

Моторная гамма «Туарега» I и II поколения

В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций

Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее. Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический». В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.

В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.

А какой из них более «рассыпчатый»?

Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.

Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?

Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона. Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами. Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

С чем продаются подержанные «Туареги»

Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

Не стоит. Автомобиль числится в залоге:

Так какой же «Туарег» выбрать?

Два поколения одной модели слишком разные, чтобы ставить между ними знаки «лучше» или «хуже». Первый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. Второй — просто удобный семейный автомобиль. Первый проще отделан, но заползет дальше. Второй заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. Первый внедорожнее — второй — «легковее». Так что во многом это вопрос приоритетов. Ездим по уши в грязи, ищем живенький Touareg I. Красиво ездим по городу — смотрим Touareg II.

Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.

Автор: Владимир Андрианов

О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!

Отзывы о Volkswagen Touareg Оценка: 4.4 из 5 Найдено 44 отзыва

Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.

Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:

  • внушительным клиренсом;
  • массивным кузовом;
  • большим диаметром колес.

Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.

На вторичном рынке России цена на кроссовер варьируется в диапазоне от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2008 3.0 (фото).jpg

Особенности технических характеристик

  • 2,5-литровый дизельный на 163 или 174 л.с.;
  • 3-литровый дизельный на 224 или 240 л.с.;
  • 3,6-литровый на 280 л.с.;
  • 4,2-литровый на 350 л.с.;
  • 4,9-литровый дизельный на 313 или 351 л.с.;
  • 6-литровый на 450 л.с.


Некоторое время на российский рынок поставлялся Touareg с гибридной силовой установкой. Но производитель достаточно быстро убрал данную версию кроссовера из своего модельного ряда, так как эту модификацию покупали крайне редко. Сразу сказать, что все устанавливаемые двигатели являются проблемными либо надежными, нельзя. Каждый из указанных моторов со временем начинает вызывать определенные нарекания. Но, что примечательно, ряд дефектов, затрагивающих стартовые бензиновые моторы, устраняются за сравнительно небольшую сумму. В частности, относительно недорого обходится восстановление ременного привода ГРМ и топливного насоса, которые чаще досаждают владельцам немецкого кроссовера.


Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Число дверей5
Тип кузова4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и масса
Высота17778 мм
Длина4754 мм
Ширина1928 мм
Расстояние между осями колес2855 мм
Вес со всем оборудованием2602 кг

Есть у Туарег 2008 дизель 2.5 болячки, с которыми придется смириться. В общем и целом автомобиль едет бодро, но он долго поднимает обороты. Отзывы о Туарег 2.5 дизель 2008 в большинстве случаев лестные, но стартует он только при 2 500 об/мин., поэтому на перекрестках приходится сильно давить на педаль газа.

«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.

Дополнительные характеристики внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступна пневмоподвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.

Размеры кузова Touareg 2008

Размеры кузова Touareg 2008

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.

Читать также Обзор Фольксваген Транспортер

Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателяОбъем, в лМощность, в л.с.Крутящий момент, в НмСкорость разгона до 100 км, в секундахСредний расход топлива, в л
бензиновый3.62803608.713.8
4.23504408.114.8
6.04505505.915.9
дизельный2.517440012.99.9
3.02405508.39.3
5.03097507.812.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.

Фольксваген Туарег 2008 года поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail на 2967 куб. см и бензиновым мотором на 3597 куб. см. И хотя автомобиль сняли с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем техническом состоянии.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008

Под капотом Фольксваген Туарег 2008

Небольшой тест-драйв

Читателей скорей всего не меньше вышесказанного интересует обновленный автомобиль в “деле”. Итак, небольшой тест-драйв volkswagen touareg.Наиболее интересным из линейки силовых агрегатов, конечно же, является 4,2 л мотор. Он развивает 350 л.с. при 6800 об/мин. Данный двигатель позволяет разгонять обновленный Touareg до сотни за 7,5 с, при этом максимальная скорость составляет 244 км/ч. Независимо от выбранного режима автоматической коробки передач данный агрегат доставит только положительные эмоции. Автомат работает настолько четко, что переключаться в ручной режим нет никакого желания. Машина очень четко реагирует на педаль газа. Если вы нажимаете на педаль акселератора плавно, то и движение автомобиля плавное. Если же вам нужно рвануть вперед – нет никаких проблем.

Пневматическую подвеску можно регулировать самостоятельно, выбирая оптимальный режим под ваши запросы. Какой бы из них вы ни выбрали (комфорт, спорт, средний), ни о раскачке кузова, ни об излишних кренах можно не беспокоиться. Когда выбираешься из городской суеты можно попытаться разобраться с системой круиз-контроля, которая получила название Front Scan. С помощью радара автомобиль притормаживает либо наоборот набирает скорость. Конечно же, если вы не привыкли к управлению автомобилем, оснащенного подобной электроникой, то в экстренных ситуациях нога рефлекторно будет давить на педаль тормоза.

Что касается тормозной системы volkswagen touareg 2008, то именно в ней произошло большое количество изменений. Одним из примеров является дополнение ESP гидравлическим усилителем экстренного торможения. Когда педаль газа отпускается, в тормозной системе повышается автоматически давление. Также оно возрастает, если на педаль тормоза часто нажимать. В качестве антиблокировочной системы используется новая ABSplus.

Не лишним было бы сказать и про систему Side Scan, которая будет отличным помощником при плохой погоде, а также при перестроениях. Расположенные в наружных зеркалах заднего вида датчики осуществляют контроль пространства сзади и спереди автомобиля по соседним полосам. В случае вероятного столкновения либо при создании помехи другому транспортному средству системой подается сигнал в виде ярких светодиодных вспышек. Если подробно не вникать в новый автомобиль, то может показаться, что о большом количестве изменений говорят только для привлечения внимания к модели. Подходя к этому вопросу детальнее, все сомнения рассеиваются. На самом деле модернизации подверглось немало важных узлов. В новых статьях мы будем рассматривать данную модель подробнее, а пока касаемо volkswagen touareg 2008 года можно закончить.

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Читать также Фольксваген Тигуан 2015

Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.

Кроссовер принял участие в краш-тесте от Euro NCAP – европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных автомобилях. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобового, так и от бокового столкновения с другим транспортом.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Синий Фольксваген Туарег 2008

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Отзывы о Volkswagen Touareg Оценка: 4.4 из 5 Найдено 44 отзыва

27.10.2008
Купил в сентябре, наездил порядка 500 км, есть первое впечатление. До этого был Lexus RX350, буду сравнивать с ним, так как многие стоят перед таким выбором, несмотря на то, что Тур у нас джип, а Лекс – паркетник. С другой стороны, все меньше людей ездят по бездорожью и все больше приобретает универсальное авто на все случаи жизни.

Тут конечно на вкус и цвет, но мне кажется, что кроме Мазды все остальное в японском дизайне европейцу, к коим мы себя относим, не понятно и неприятно.

У Лекса очень слабая краска, элементарно получить сколы, царапины и ржавеющий капот. Дилеры даже по гарантии клеят на капот пленку, чтобы не зацвел. У Тура пока не знаю что будет.

Интерьер и отделка салона.

С точки зрения дизайна интерьера Тур конечно интереснее, хотя качество материалов лучше у Лекса. В Лексе применено странное сочетание серебрянки, натурального дерева и мягкого пластика. В Туре все твердое, но выглядит более респектабельно. Кожа Крикет в Туре грубая и плохой выделки, в Лексе мягкая и с перфорацией. Профиль сидений везде неудачный, но в Туре есть электрорегулировка поясничного подпора (если брать комфортные сиденья с электрорегулировкой), что немного улучшает посадку.

В Лексе удобный подлокотник, в Туре я не понимаю, как можно на него облокотиться, если ваш рост меньше 190.

Я взял Тур в комплектации, сходной с комплектацией Лекса Executive (44). На Лексе в принципе не бывает подогрева руля и лобового стекла, на Туре это есть. Нет электропривода руля, но можно заказать, хотя польза, думается, сомнительная. По цене Тур оказался на 100,000 руб. дороже, но в принципе оно того стоит.

Пневмоподвеска, плавность хода.

Вот тут у Лекса аргументов нет. Одно слово – подвеска барахло. Пневма настроена чудесным образом, что допускает раскачку на волнах, крены и при этом отвратительную плавность хода во всех режимах. У Тура пневмоподвеска выше всяческих похвал. Кренов нет, едет плавно, ямы и стыки не замечает. Кроме того, она умная и имеет режимы регулировки плавности хода, у Лекса можно только поднять/опустить.

Разгон, тормоза, управляемость.

Тут очень интересно. Лекс разгоняется в пол резвее, но ему надо раскрутить мотор, поэтому разгон напоминает локомотивный – сначала медленее, потом все быстрее. Очень хорошо разгоняется от 80 до 180 км/час. У Тура наоброт сначала бросок, потом уже, начиная с 80 км/ч, бодрость исчезает. Но в целом по динамике партиет.

Тормозов на Лексе нет. Нужно топить тапку в пол, ждите замену колодок до 15 тыс. пробега. У Тура отлично, как на легковушке типа Гольфа. Замедление внятное и быстрое. То что надо для города.

По управляемости впереди Тур. У Лекса пустой руль, все время надо нащупывать траекторию, объезд или обгон – очень неприятно, на дугу встать правильно сразу невозможно. У Тура все как в лекговухе, только крены прогнозируемо выше, что не мешает валить в повороты, не задумываясь – траекторию держит отлично.

Ну тут ответ простой: у Тура все, у Лекса ничего, хотя зимой по косогорам и нечищенным дорогам карабкался нормально.

Коробка у Тура более резвая, зато у Лекса можно было поставить ограничение не выше 4-й, и по городу гонять вполне комфортно. У Тура это режим S.

Пока понять трудно. На Лексе выходило 13,5 л/100 95-го в смешанном цикле (70% трасса), на Туре мотор не обкатался еще, но пока выходит примерно 12 л/100 солярки, которая сейчас имеет тенденцию к дешевению.

Лекс чуть дешевле, но комплектации фиксированные. Нет явных преимуществ.

Думается, у Лекса дороже, и межсервисный интервал 10,000, а на Туре 15,000. Мне кажется, Тур дешевле в обслуживании.

Фотоотчёт по установке Pandora 3300 совместно с модулем запуска двигателя CAN-TAS-T на Volkswagen Touareg 2008

Разбираем салон. Вообще, скажу, у немцев салон разбирается очень плохо, по сравнению с теми же японцами. При выдёргивании панелей и накладок, будьте осторожны, не сломайте клипсы, они тугие, и не рассчитаны на выдёргивание. Такое ощущение, что автомобиль рассчитан только, что бы его собрать, а разбирать не предусматривается.

Некоторые ключевые моменты по разбору показаны ниже.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 1. Накладка справа снимается легко.

Там предохранители. Удалите поролоновую шумоизоляцию и снимите блок с предохранителями. Он держится на двух винтах под звёздочку TORX T-25. Полностью он не снимется, не дадут провода. Оттуда берётся +12В для питания сигнализации, с красного толстого провода, см. фото 3.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 2. Предохранители.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 3. Точка подключения питания сигнализации +12В.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008


Фото 4. Снимите накладку.

Вот она снимается тяжело. Держится она на клипсах и на болте с фиксатором, см. фото 5. Для её снятия нужно сначала снять магнитолу (см. фото 6 - 10) и с обратной стороны удалить фиксатор на болте. Сначала нужно потянуть, потом открутить этот фиксатор руками, с внутренней стороны.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 5. Болтовое соединение с фиксатором.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 6. Вот такими ключами нужно снять магнитолу.

Но сделать это не просто. Ушёл где-то час, что бы её снять. Т.к. эти ключи были куплены вместе с набором для разбора салона, естественно китайским, и ключи эти алюминиевые, они гнутся, видимо, оригинальные ключи стальные.

Если при вставлении ключа у вас слышится скрежет, значит, ключ не зацепил за фиксатор и не отжал его.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 7. Снятие магнитолы.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 8. Вставляется ключ.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 9. Вот так должен отжиматься фиксатор.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 10. Фиксатор полностью отжался.

Далее, снимите верхнюю пластмассовую накладку внутри бардачка. Держится на 3-x шурупах под звёздочку (TORX T-25).

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 11. Бардачок не разобран.

Откроется такой вид:

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 12. Слева, где синяя термоусадка, видно, где можно подсоединить массу.

Там же за бардачком пробрасываются все провода, от антенного модуля, кнопки программирования, СИД, +12В, который берётся с красного толстого провода за блоком предохранителей.

Далее разбираем левую часть, у руля.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 13. Удаляем накладку с замка зажигания, удаляется просто, на клипсах.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 14. Удалите левую накладку.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 15. Тоже просто удаляется, на клипсах.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 16. Снимите панель приборов. Проблем со снятием нет. Клипсы, шурупы под звёздочку.

Если вы ставите сигнализацию без возможности подключения автозапуска, то на этом разбор салона закончен. Если вам нужно подключить автозапуск, то это лучше сделать с помощью специального модуля автозапуска.

Я применил модуль автозапуска от компании AGT, модель CAN-TAS-T, для Touareg после 2003 года . Этот модуль также является обходчиком иммобилайзера. Модуль производит корректный запуск двигателя и имеет функцию турботаймера. Также этот модуль позволяет запускать двигатель с брелка штатной сигнализации, нажатием 3 раза кнопку закрыть или открыть в течение 5 секунд.

Единственный момент, который не описан в оригинальной инструкции к модулю CAN-TAS-T, это как добраться до концевика педали тормоза. В общем-то, в установке это самый сложный момент.

Концевик находится снизу тормозного вакуумного барабана под капотом. Чтобы до него добраться, желательно снять дворники, но мы это сделали без снятия дворников, что чревато матами, и треснула пластмассовая накладка под дворниками, т.к. добраться очень тяжело.

В общем, нужно снять дворники, пластмассовую накладку, может быть ещё что-то, по ходу, не сложно определиться. И цель, это снять вот эту делать, см. фото 17. Это часть перегородки, которая мешает добраться до тормозного вакуумного барабана, и до концевика соответственно.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 17. Деталь перегородки.

Она стоит перед тормозным цилиндром. Держится она на нескольких болтиках под звёздочку, найти их и открутить, не проблема.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 18. Деталь в руке.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 19. Концевик за этой решеткой.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 20. Так было.

А так стало. Должно открыться вот такое пространство, после снятия детали на фото 17.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 21.

Концевик находится вот здесь:

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 22. Концевик педали тормоза. Подключить к нему модуль CAN-TAS-T, согласно инструкции к модулю.

Для снятия замка зажигания, нужно открутить пластмассовую гайку, надавив отвёрткой в углубление. Открутив гайку, замок вытаскивается внутрь.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 23. Снятие замка зажигания.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 24. Так можно подключиться к замку зажигания. Я всё делал на пайку.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 25. Блок сигнализации удобно разместить в нише, под магнитолой.

Так можно расположить блок запуска CAN-TAS-T. Справа от панели приборов.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 26. Пример расположения блока CAN-TAS-T.

Сигнализация подключается к автомобилю всего 4-мя проводами. +12В, масса и CAN шина. Её можно найти за магнитолой (см. фото 27), на коричневом разъёме, оранж./зел. – CAN-H, оранж./корич. – CAN-L. У сигнализации CAN-H – оранж./белый, CAN-L – оранж./чёрный. Подключить соответственно.

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя CAN-TAS-T на VW Touareg 2008

Фото 27. CAN-шина.

К этой же CAN-шине подключается модуль запуска двигателя в соответствии с инструкцией к модулю.

Подсоедините модуль к питанию, CAN-шине, концевику педали тормоза и замку зажигания, также уложите запасной ключ в корпус модуля (см. инструкцию к модулю).

Обходчик иммо подсоединяется в разрыв штатной антенны иммо (подробнее см. инструкцию к модулю).

Также нужно пропустить под капот провод сирены, провод датчика температуры двигателя. Удобно пропустить, через резиновый штатный уплотнитель, слева от педали тормоза.

В таблице программирования сигнализации, установите максимальную задержку перед включением стартера, сделать разрешено II-3.3., II-3.4., II-3.5.

Установить контроль работы двигателя по тахометру, а остальные способы контроля запретить. II-1.2. – разрешено, II-1.3 – запрещено, II-1.4. - запрещено.

Также установить:
- Опрос датчика тахометра по CAN-шине, IV-2.7. – разрешено.
- Опрос состояния зажигания по CAN-шине IV-2.8. – разрешено.
- Управление штатными устройствами: IV-3.1 – 3.5 – по желанию.
- Выбрать модель автомобиля - 1112.

Как взаимодействует модуль CAN-TAS-T с сигнализацией:
При активизации запуска двигателя с брелка сигнализации, сигнализация включает канал IGN1 (Зажигание, корич. провод, р-ом Х9), к которому подключен модуль запуска. Но т.к. установлено максимальное время ожидания перед вращением стартера у сигнализации, модуль запуска за это время успевает запустить двигатель, и появляется в CAN-шине информация сигнала тахометра, сигнализация начинает его видеть, и определяет, что двигатель завёлся, корректно показывая на экране брелка, что двигатель завёлся. Таким образом, будут поддерживаться сигнализацией все функции автоматического запуска по температуре, и т.д.

Сразу скажу, блокировку двигателя никакую не ставили, т.к. сигнализация ставилась только для автозапуска и управления предпусковым подогревателем с брелка. Кстати, в комплектации автомобиля есть штатный предпусковой подогреватель Webasto, но он изначально работает как догреватель, т.е. запускается автоматически с запуском двигателя, возможности включения подогревателя вручную, перед запуском двигателя, нет.

Что бы его переделать в предпусковой подогреватель, нужно установить ещё один модуль управления штатными подогревателями, который тоже выпускает фирма AGT. Он подсоединяется по CAN и позволяет управлять подогревателем с любого свободного канала сигнализации или отдельного от GSM модуля, также появляется возможность управлять подогревателем вручную.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Touareg

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Touareg

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 59 400 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Touareg

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Touareg

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Touareg от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Touareg

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 33 100 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Touareg

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Touareg

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volkswagen Touareg

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Volkswagen Touareg антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Touareg

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Touareg

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Touareg

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Touareg

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Touareg

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Touareg

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Touareg

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Touareg

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Touareg

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Touareg

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Touareg

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Touareg

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 71 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Touareg

Цена: от 60 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Touareg

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Touareg

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Touareg

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Touareg

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Touareg?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Фольксваген Туарег от Киберкар

Стильный дизайн, мягкие формы и интеллигентные линии, техническое совершенство – все это о Фольксваген Туарег. Но вы можете сделать еще более мощным, эффектным, комфортным. Подумайте, что хотели бы улучшить в автомобиле, а мы воплотим ваши идеи в жизнь. Тюнинг Фольксваген Туарег включает прокачку мультимедиа, мощности двигателя, системы защиты и удобства салона.

Дилерские гарантии сохраняются в полном объеме, а некоторые модификации вовсе не заметны даже специалистам. Тюнинг VW Touareg не повредит кузов, мастера не вмешиваются в работу основных механизмов. Системы и узлы работают в штатном режиме, а новое оборудование органично синхронизируется с родной операционной системой. Например, тюнинг Volkswagen Touareg в виде блока Андроид не подразумевает удаления стандартной прошивки, а работает параллельно. Чип-тюнинг двигателя выполняется по схожему принципу: никакого влияния на функционирование мотора, специалисты изменят настройки блока управления. Такой тюнинг Фольксваген увеличит производительность и снизит потребление топлива. Позвоните, чтобы узнать подробности и запланировать удобное время для визита в Киберкар.

Каким может стать ваш Фольксваген Touareg: тюнинг, который открывает новые возможности

В Киберкар представлено сертифицированное оборудование, которое мы оперативно установим и предоставим гарантию. Если хотите спокойно оставлять машину на стоянке, закажите надежный охранный комплекс на Фольксваген Туарег. Тюнинг фары и колес в виде болтов уникальной формы не позволит злоумышленникам скрутить дорогие комплектующие, а сигнализация моментально даст сигнал о попытке взлома. Пока преступники будут возиться с секретками, на место преступления прибудет полиция. С сигнализацией будут синхронизированы удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Опции позволят зимой приходить в теплый салон с прогретым двигателем и сразу стартовать с места. Тюнинг авто также включает монтаж камер кругового обзора, доводчиков, электропривода, дополнительный мониторов в салоне и других устройств.

Мастера поработают над салоном. Система поясничной поддержки поможет спине при долгом сидении за рулем. Полная шумоизоляция авто исключит посторонние звуки в салоне и снизит вибрацию. Антигравийная пленка защитит кузов от сколов и царапин, а значит, поможет сэкономить на кузовном ремонте. Детейлинг вернет презентабельный вид и свежесть нового автомобиля. Киберкар приглашает всех, кто хочет получить идеальный автомобиль – у нас есть полный арсенал для реализации любых требований!

Читайте также: