Тойота надия сушка плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Nadia

Toyota Nadia

Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике - закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов - а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс - светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia - отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле - одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму - бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат - цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.

Достоинства : комфорт. Практичность. Расход топлива.

Недостатки : клиренс.

Toyota Nadia, 1999 г

Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом - 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два - три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.

Достоинства : отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.

Недостатки : нет альтернативы.

Toyota Nadia, 2001 г

Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.

Достоинства : большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.

Тойота надия сушка плюсы и минусы

Честно говоря, даже стыдно писать на такую очевидно дурацкую тему, но, как оказалось, это необходимо.

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: "Надя СУ построена на базе Харька". Но эта глупость попала на благодатную почву. Одни решили, что таким образом смогут взять подешевле "ну почти Харриер", другие - что смогут впарить лоховатым покупателем простой УПВ под видом дорогого "ну чисса жыпа".

И ведь сколько раз объясняли, что Nadia - это одноплатформенный с Ipsum/Gaia автомобиль, ведущий свое происхождение от Coron'ы, а Harrier - паркетник на основе Camry (V20 Gracia) и их генеалогические древа никогда не пересекались. Все бесполезно. Так что придется зафиксировать очевидные любому нормальному человеку различия между Nadia SU и Harrier в статье.

Н-да, при изрядном желании в Nadia на больших колесах и в агрессивном обвесе с ракурса "3/4 спереди" можно углядеть какие-то общие с харриером черты. Да и при взгляде "3/4 сзади" - тоже, было бы желание. Но если присмотреться внимательнее, становится ясно, что ни одного общего решения по кузову у них нет, за исключением тех самых колес. А они и в самом деле одинаковые - точнее одинаковые диски, резина на SU все-таки дорожная с невысоким профилем, а на харьке - нормальная, как и положено паркетнику.






Кто из них выше/ниже-шире/уже, каждый сам может увидеть в нижеприведенной таблице. Обратим внимание только на абсолютно разные величины колесной базы и колеи (у нади они все те же, ипсумовские). Также очевидно, что харриер ощутимо тяжелее даже топовой нади.

Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались: у нади - старый добрый 3S-FE и непосредственно-впрысковые кошмарики 3S-FSE и 1AZ-FSE, у харриера - полноценные 5S-FE, 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны. У харриера - честный 4WD с вискомуфтой в межосевом дифференциале и задним опциональным Torsen'ом. У нади - простой ATC без всяких даже "паркетных" задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны (естественно, сзади подвеска тоже независимая).

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.

Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов - там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить. И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто - не позволяйте себя обманывать, "учите матчасть!"

Тойота надия сушка плюсы и минусы

Салон просторный, комфортный, как для водителя, так и для пассажиров, можно одевать хоть кивер на голову. По цене 300-320 т.р., она выгодно отличается от одноклассников. В салоне всё продуманно. Я садился во многие машинки, Nadia подкупила простором. Салон - трансформер, можно возить холодильники, телевизоры на 108 в упаковке, можно спать в машине. Есть модели с разворотом передних сидений - можно гулять прямо в машине. Магнитола 6 динамиков, CD/касеты.

Двигатель- 3S-FE3S-FE, автомат, динамика супер, даже после Corona.
Когда я выбирал двигатель, сразу настроился на движек без приблуды над свечами-3S-FE это не D4 -3S-FSE. Вот примерное описание как и у моей машинки. Правда есть ещё и Nadia SU- "Сушки", с подвеской как у Хорька, вэдовые, но это на любителя.

Уверенно плывёт по трассе,проглатывая дорогу. В городе динамика удивляет,легка в управлении, но слегка валковатая. Тормоза хваткие, управляемость отличная.

Багажник - супер: 7-8 30-литровых канистр пластмассовых с водой. Машинка для путешествий и семейного отдыха. В багажнике есть трюм для прочего инструмента и приборов, всё скрыто.

Взял у настоящего водителя,вся ухоженная,задние стойки от Баргузина-работают,Сменены ремни,TO .Наездил 14ткм -летом, без проблем,меняю масло Mobil-1.Хотел менять спустя 2-3 года не вижу альтернативы.


Моей первой машиной в жизни была инжекторная НИВА, благополучно отъездив на ней 2 года, и сравнив цены на обслуживание своей машины с Харриером отца (за год и он и я потратили на обслуживание по 30000 руб), выбор пал на правильную машину.
Всегда грезил по минивэнам. И естественно, первым выбор пал на Хонду Одиссея, аппарат конечно классный и к тому же – Хонда. Но перспектива возить с собой 90 % всего времени воздух, как-то не воодушевляла, а планы по увеличению семьи детьми не такие, как у китайцев. Поэтому Одиссей будет моей одной из следующих машин. Хонду я не беру, остались Ипсум, Гайя, Надя.
Ипсумы – семиместные, (хотя говорят что есть варианты, когда японец выбрасывал 3-й ряд), вобщем незнаю почему, я практически их не рассматривал. У Гайи не нравился внешний вид. Осталась Надя.
Свою я заказывал через аукцион через знакомых. Ходил пешком 45 дней.
Итак: Тойота Надия 99г, 3S-FSE, передний привод. Аукционный бал 4. Цвет снежная королева. Досталась не тонированная и с магнитолой в 1 din, второй din был заглушен кармашком. Резина Данлоп летняя 195/60/R15.
Ощущения от вождения, после полутора месяцев хождения пешком и воспоминаниях как «это было» на НИВЕ, просто великолепные. Обзор немного расстроил, во-первых немного мешают при поворотах стойки (Приходится наклонять голову вперед, либо к боковому стеклу), во-вторых не видно передка, но это дело компенсирует парктроник.
По салону: Очень удивило то, что место между передними и задними сиденьями больше чем у Хорька (при том что переднее сидение максимально отодвинуто назад). Задние сидения полностью раскладываются в ровный пол, где я, на отдыхаловке ложился во весь свой рост (179). Вообще был шокирован, увидев, что между задними сиденьями и багажником спрятан домкрат (в ниве то его ни разу не доставал, а тут…). В багажнике под «полом» расположены 2 отсека с перегородками, разделяющими каждый отсек, которые можно переставлять (причем помещаются в этот самый отсек 10 трех литровых банок с солениями, Теще респект).
На следующий день после покупки, поменял масло (mobil 5w30) с фильтром, воздушные фильтра (тоже шок – 3 штуки оказалось), проверили ходовку – норма. Жижа в коробке розовая, на дверке наклейка о замене при 47 тыс, ремень ГРМ без косячков, и по словам спецов «не меняный». Поменял с промывкой ОЖ залили до -45С. Тормозуха в норме, колодки тоже. Свечи не менял, (видимо так надо было) аргументируя тем, что обычно стоят платиновые, а их меняют раз в 100т.км.
Пробег составлял 68438км. Бак 64 литра, хватает от горловины до загорания лампочки на 510 км, на этот момент в баке остаётся литров 15.
Поставил сигналку Томагавк 950LE. Когда забирал машину обнаружил что перегорела лампочка на панели приборов соответствующая положению D, как разбирать? Пришлось купить книгу, где все понятно нарисовано. Позже, благодаря книге без проблем поменял стопы и задние габариты (4 шт, каждая лампочка по 100руб).
Электротабло настроено так, что показания видит только водитель, и пассажир, сидящий за ним, если привстанет. От осознавания этого всегда приятно. По крайней мене супруга не так часто просит скинуть скорость. И до сих пор многие друзья садясь в машину смотрят и говорят, а что мол спидометр то не работает?
Также после жигулей не привычно то, что нет стрелочного указателя температуры двигателя. Синяя лампочка – когда двигатель не прогрет. И красная – когда перегрев.
Подвеска очень мягкая, и в первый же месяц я раздолбал правую переднюю сторону, чего-то там начало стучать, думал естественно стойка, поехал на СТО. Результат - поменяли яйца, и пыльники, и отбойники на стойках. Стало лучше.
И вот однажды, при пробеге в 10200 км российского пробега (и 2 месяца эксплуатации), на скорости 52 км задергалась, обороты по тахометру прыгнули с 2000 до 400 и обратно и так несколько раз. Я притормозил, и она заглохла. Всё, капец, ТНВД поди накрылся. Достаю щуп, попахивает бензином (или даже больше краской), и фиг знает сколько бензина попало в двиг. Я на трос и еду в сервис D4 (благо у нас в Н-ске такой сервис есть). Поменяли ТНВД, масло с промывкой и фильтром, чистка впускного и выпускного коллекторов, и замена свечей (вот я их и поменял!) – все это обошлось в 22050руб. Блин, когда я брал машину знал, что есть проблемы с топливной системой у этой серии двигателя, но я не предполагал что со мной это так быстро случится, по крайней мере я планировал проехать еще тыс 15 а потом можно и менять.
После этого случая, мне в форуме рассказали вот что:
«… Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу. Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила…»
В общем кто автор я уже не помню.
О выборе именно этого двигателя не жалею, со всеми бывает, и честно говоря, при стоимости машины в 10-13 у.е., отдать 450уе, раз в 100 тыс км. я думаю нормально. (хотя кесарю-кесарево, а слесарю…).
Из минусов помимо иногда мешающих стоек при повороте, есть еще один – это запотевание стекол при увеличении влажности за бортом, и постоянно нужно держать обдув на лобовик, независимо то того, включен ли кондей или нет.
Пробовал «ложить стрелку» или как это называется когда стоит табло. Есть между Новосибом и Ордынском хороший и ровынй участок дороги километров 10, про динамику разгона ничего сказать не могу, т.к не с чем пока сравнивать. При достижении 180 км/ч табло обнуляется и горят два нуля, и больше ничего не изменяется, обороты составляли 5000. Потом скидываешь ногу с педали газа, машина чувствуется теряет скорость а показания на табло так и остаются - 00, потом сразу появляется 160 и по уменьшению…Больше так никогда не гонял, честно говоря, страшно. Комфортная скорость 110-130км.
Про шумоизоляцию: почитал отзывы, многие ругают – мол фиговая, меня же устраивает, сравнивал с отцовским Хорьком – шум такой же, умеренный, и при длительных поездках (1200 км в день) нисколько не напрягает.
Кажется все что хотел рассказал.
Ни гвоздя ни жезла! Всем удачи.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: спойлер, очиститель заднего стекла, ветровики
Комплектация салона: электротабло,
Комплектация двигателя: 3S-FSE, 4 цил, 145 лошадей, D4,

Тойота надия сушка плюсы и минусы

Бери 4ВД и желательно без обвеса,а то у нас сам знаешь-

дороги.Гайя,Ипсум конечно попросторнее,чем Надя

Бери Ipsuma у меня был 99 г отъездил 3 года продал место много 7 мест а щас взял нового 2003 г красота

расход бензина примерно? и бывает ли дизельные?

Диз бывают но редко, расход 12-13 л город 4 wd больше

зимой около 20л 4WD у меня почемуто много жрет на ХХ

Ипсум Гайя одинаковые машины, Надя чуток другая

В семейном плане ипсум/гайя лучше. Только 4вд бери, зачем такую машину брать не 4вд, тяжелая в первой луже и сядешь. Кстати после 98г там отключаемый идет 4вд, конечно расход все равно поболее чем у 2вд.

на наде нету третего ряда сидений

так что как обычный седан а не минивен на гае и ипсуме два сиденья есть

стоимости какая машина дороже какая дешевле, и какие минусы типа ходовки, двигатель кузов и.т.д.

Это на Наде просторней, уважаемый, сядьте и сравните.

Вы не правы уважаемый ipsum больше хотя бы в новом кузове и еще информация Надя не знаю точно 2001 или 02 снята с производства а ipsum выпускают до сих пор

Все эти машины хороши.

1. Гайя - простецкая больно, но выглядет покрепче. Если в ней мотор 3S, то как он ее таскает?? с виду такая тяжелая тачка. Никогда не ездил и не сидел. Кстати Ниссан Бассара тоже похож и красивее и хвалят его. 2. Надя - оч. хороша, но и правда третьего ряда кресел нет. Салон свободный, только вот реально в новом кузове Ипсума места побаще. 3. Ипсум - в городе видно, что машина пользуется спросом. (Хотя вот у меня повисла и не продается 2005г.в. - дороговастая тачка все же) Из плюсов Ипсума - d4 мотора не ставились, сейчас стоит 2AZ - 2.4литра/160 л.с. - VVTi - пручий мотор, такому авто теперь реально хватает, не то, что 3S - все же он слабоват был (в плане не так динамично и бензу поджирал лишнего) Подвеска - впереди стойки, сзади балка на пружинах и амортизаторах на всех этих авто - согласитесь это покрепче стойки, это большой плюс. Машинки эти все обладают главным их достоинством - много жизни в салонах, почти как в микроавтобусах. Пешком не походить, но места хватает комфортно везти пассажиров на дальние расстояния. Возил себя и супругу с 2мя детми в Булуус - все было круто - не шумит, не бренчит, места много - ноги вытянуть, раскинутся. Спальное место тоже неплохое. Так же ездили на купалку в Табагу 4 взрослых и трое детей - опять-таки всем понравилость - места многа, можно было еще пасажира посадить взрослого, но уже теснее тогда, мотор спокойно тянул и подъеме недостатка динамики не было и разгон был весьма динамичен - а что еще надо от авто? Крутящий момент мотора VVTi реально чуствуешь на песке, когда трогаешь авто - не пердит, не ревет, просто начинает ехать.

Тойота надия сушка плюсы и минусы

Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин - достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь - кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!

Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .

Поправьте меня, может, я не прав!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.

28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia - разные машины. База у них разная.

29 04 10 08:23 В ответ на "Там не 3S-FSE, а 3S-FE. " - Есть и такой и такой двигатели на Надях.

04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)

14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)

05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)

18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное - ерунда. Аппарат супер. (Пермь)

16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель "тащит". Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.

11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если "устал" ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)

21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)

09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?

17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)

07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус - багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.

09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!

12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь - подпригивай!

30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)

23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)

02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!

Toyota Nadia Форум

Но у Nadia есть свою плюсы. Просвет намного выше чем у Камри, на природу ехать милое. У Камри база длинная, форум тойота надя су просвет не очень, если выехать на природу, форум тойота надя су можно и брюхом цепляться, на Nadia ещё не цеплялся, даже зимой. Багажник очень радует, в Камри конечно же он больше, но не практичный тяжелого ничего не положишьНадюха в этом плане другое дело, заднее сиденье двигается вперёд и за счёт этого можно увеличить пространство в багажнике, так же куча отделений в багажнике под всякую мелочь.

Специально залазил в сугроб и с пробуксовкой трогался, друг стоял снаружи и наблюдал, пробуксовывали только передние колёса, задние шли накатом.

Кнопкой пользовался пару раз, один раз осенью был сильный дождь был крутой подъём форум тойота надя су начал заезжать, колёса пробуксовывают, решил не мучить двигатель, включил кнопку и машина не буксуя выехала в подъём.

форум тойота надя су

Второй раз в первый снегопад, прыгал через сугроб небольшой и машина забуксовала, попробовал вперёд-назад с раскачки, не получилось, включил 4WD и поехал.

В этом плане очень нравится, 4WD у меня впервые, думаю для Владивостока это отличный вариант. До этого у меня было две заднеприводные машины Town Ace года, Chaser года и четыре переднеприводные Sprinter года, Форум тойота надя су года, Corolla года, Camry года.

форум тойота надя су

Задний привод однозначно форум тойота надя су для Владивостока зимой, либо только для профессионалов, передний привод вещь тоже не плохая, намного лучше заднего, но всё же не 4WD, но это всё лирика. Сразу скажу что до меня на Nadia ездил японец-лоботряс, видимо он был, как у нас называют "наездник".

Машина пришла с Японии пробег был км оценка 3,5 балла, выбирал. Всё таки Сушка это не джип, но форум тойота надя су же её проходимость меня устраивает, главно без фанатизма. С этой машиной вообще проблем не было, японец за ней следил. Была только плановая замена масла и фильтров, так же замена отбойников на стойках передних и замена сальника на кардане, вот и всё что было по ремонту, даже до замены колодок не дошло так как они были в полном порядке.

На момент покупки пробег на спидометре был км на момент продажи км. Чтож, будем искать: И последнее что не устраивало в этой машине так это слабоватый двигатель, хоть он и надёжный 3S-FE и о его надёжности ходит много легенд, но лошадей для этой машины малова-то. Катался на Надьке с AZ-ским форум тойота надя су, на нём лошади, куда приятнее динамика чем на 3S.

Хоть уже я вырос с того возраста, когда хочется погонять, но всё таки запас скорости никогда не помешает особенно когда едишь по трассе и нужно форум тойота надя су обогнать на 3S несколько раз подумаешь, а успеещь или нет, на AZ-ском с этим попроще. И в горку AZ веселее едет нежели 3S.

Хоть и рассказывают страхи про D4, но всё таки я решил рискнуть и поменял свою Надьку на такую же только с мотором 1AZ-FSE, пока проблем никаких, но я на ней езжу форум тойота надя су два месяца так что говорить пока что-то рано. Разговаривал с людьми, который эксплуатируют Надьку с AZ-ским мотором и принял решение пересесть. О ней отзыв будет позже.

Toyota Nadia (Тойота Надя)

Ну вот вроде пока всё если что-то упустил, добавлю в отзыв, благо сейчас можно редактировать. Прошу простить за малое количество фотографий, так как машина уже продана, а фото остались в основном только аукционные Сняли деньги все оформили и в путь. Выехали в По дороге без приключений, на постах и заправках все интересовались машиной. Из-за высокой резины на плохой дороге и при форум тойота надя су иногда задние колеса цепляли за кузов.

форум тойота надя су

Но в городе все ОК. Моя машина в Нижневартовске была первой. В магазин приедешь, через полчаса выйдешь, а там уже пару человек рассматривают машину че почем?

Даже сейчас как на мою, как натру, так сам не могу наглядеться. Через год форум тойота надя су втулки с работой, а также свечир. В мороз машина заводится хорошо, до с пульта, с ключа с первого раза, при более сильных морозах не трогал.

Один раз надо было ехать в аэропорт утром. Вечером при я ее прогрел форум тойота надя су В другой раз приехал на работу утром былов обед уже, поставил на прогрев каждые 2 часа, а вечером ужезавел, прогрел минут 10 и поехал.

Автомобили Toyota (Тойота)

Двигатель то теплый, а коробка и все остальное застыло, но потихоньку доехал. Шло время, с машиной никаких проблем, среднегодовой пробег. Летом г.

Чем отличается сушилка для овощей от дегидратора. Минусы и плюсы моей сушилки

Сначала хотела назвать свою статью "Мифы о сушилках и дегидраторах", но меня остановил тот факт, что в моей жизни ни один дегидратор не оставил свой след. Пока не оставил.

Поэтому я могу говорить только о своей собственной сушилке, сравнивая её чисто теоретически с характеристиками дегидраторов.

Итак, начну, перекрестясь.

Вот что я для себя выяснила.

Разница между сушилкой и дегидратором:

  • в возможностях температурного режима
  • в распределении воздуха

В дегидраторе модно выставлять определенную температуру. Но позвольте! В моей простейшей сушилке тоже можно выставлять температуру.

Качество сушки, которое якобы лучше в дегидраторе, тоже оставляет много вопросов. Например, после сушки в моей простейшей сушилке продукт сухой, как порох и ломается от прикосновения. Потом, конечно, он набирает влагу из воздуха и становится пластичным. Но остается сухим!

Якобы в сушилке перемешиваются запахи. Позволю себе поспорить. Я уже много раз сушила яблоки и лук на соседних лотках, и мои яблоки никак не пахли луком.

Сушилка не даёт равномерного распределения воздуха. А вот тут соглашусь. Действительно, на одном лотке быстрее высыхают те ломтики, которые находятся на краях лотка. Те, что в центре, приходится досушивать. И лотки надо менять местами - высшие ставить вниз, а низшие поднимать наверх. Но, если честно, такая хозяйственная возня лично мне нравится.

Подведу итог своего изыскания. Дегидратор и сушилка - это одно и то же, но с разницей в функционале. Когда-то я очень любила свою первую машину Лада-комби, модель 111. Я её обожала и всем нахваливала.

После я её продала своему товарищу, которые пересел на неё со старого Москвича. А я пересела на Тойоту-Раум. И мы оба были в восторге!

Так же и с сушилками-дегидраторами. Всё познается в сравнении. Возможно, у меня появится возможность сравнить эти два прибора. Не исключаю, что более функциональная сушилка, которую принято называть дегидратором, мне понравится даже больше.

Но сегодня я владелец простейшей, как Лада-комби, сушилки, и я очень довольна. Она работает у меня день и. день. На ночь муж не разрешает её включать, т.к. она ему мешает солировать в храпе.

Toyota Nadia Форум -> Type su и не тип



Также обращаю внимание, что машина оборудована двумя один из которых угольный салонными фильтрами. Пол в салоне ровный, то есть взади не бугра. Багажник подсвечивается лампочкой, при желании ее можно отключить.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо.

Одно то что, салон является трансформирующимся уже впечатляет. Но, предполагать, что передние кресла разворачиваются полностью на градусов, я не мог при покупке.

Toyota Nadia 1999, 135 л. с. — отзыв владельца

Зато теперь, когда мы с семейством едем на природу, то не требуется установка палатки. У нас полноценная, ровная кровать в машине. Мой рост см, так я сплю вытянувшись в полный рост и ещё есть место для подушек.

обзор Toyota Nadia

Похожие отзывы

На переднем бампере всегда круглые хрустальные противотуманки бампера тоже отличаются , также по бокам накладки на дверях и расширенные колесные арки. Спойлер больше, чем в обычной.

На моей машине на задних стопарях установлены накладки под цвет кузова говорят такие изгот-ют в Японии.


Боковые окна красиво начинаются с острого угла и также заканчиваются, сменяясь стопарями заводская тонировка на половину. Type SU L макс. На заднем окне всегда есть дворник я поставил на 19дюймов 48см , родной на 17 43см.


Одним словом Nadia SU красотка. Но и Nadia тоже от нее не далеко стоит.


У меня салон темно-серый велюр, пластик светло-серый не мягкий, как был в Висте, но на вид выглядит не дешево и не скрипучий. Руль регулируется по вертикали.

Комментарии

Кстати, температура двигателя отображается двумя индикаторами: Вставки в салоне серебристого цвета покрытые лаком. Слева считаю вместительный бардачок. Передние сиденья разворачиваются на градусов, поэтому между сиденьями нет бардачка рычаг переключения скоростей на руле. У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой.


Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.


Меломанам советую делать звукоизоляцию дверей и ставить другие колонки. Стоит 3S-FE двигатель л. Двигатель ставится в машины как минимум 15 лет с г. Лью Castrol magnatec 10W зимой и летом, так как машина ночует в теплом гараже. В Висте тоже лил его в такой же двигатель.


По городу мощности хватает но обычная Nadia мне показалась динамичней при разгоне, видимо из-за разницы кг и радиуса колес. Клиренс у Nadia SU мм по каталогу у Nadia мм.


Чуть-чуть жесковатая и шумноватая резина. За счет больших колес подвеска СУшки мягче, чем обычной ездил и на обычной. Если сравнивать с Вистой, то здесь малость пожесче при переездах через неровности, а ямы проглатывает лучше. Примерные цены на детали подвески: Задний привод не включал. На висте летом было:

Toyota Nadia: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Продам Toyota Nadia. Двигатель 3S. По кузову есть жизненные коцики. ДВС капиталился в марте 20г.поставлены оригинальные комплектующие, иридиевые свечи – масло не ест. Подвеска на отлично, все менялось вовремя. На обмен 400 000 руб. .

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Имеются эксплуатационные дефекты на кузове автомобиля. Дополнительно установлены задние парктроники, ГУ - Pioneer MVH-X580BT, сделана шумоизоляция и виброизоляция дверей, двухполосная .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автосалон «Альянс Трейд»

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Преимущества этого автомобиля: ∙ Произведена предпродажная подготовка. Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в нормальном для своих лет состоянии, 4wd с кнопки, простой 3s-fe не d4, новое гбо в птс не вписан. Машина досталась по наследству, документы в полном порядке. Обмена нет. Торг минимальный. Птс 25 3 хозяин.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю срочно. Причина продажи - закрытие ипотеки. Торг уместен. ||equitable price

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Таможня под зону Я собственник. Двигатель контрактный(в ГАИ оформлен) Ходовая часть в порядке(заменены ступичный подшипники,подвесной на приводе, шаровые, линьки) Заменены все масла и фильтра,насос и свечи(Есть сервисная книжка) Пер.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpeимущества этoгo aвтомобиля: ∙ Произвeденa прeдпродaжная пoдгoтовкa. Пpeимущecтва покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПOЛHИТEЛЬHАЯ BЫГOДA при покупке в КPЕДИТ ∙ ДОПОЛНИTЕЛЬHАЯ ВЫГOДА пpи OБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

По технике все хорошо ,двс контракт обычный 3s,Акпп не пинает!!по кузову на фото видно есть моменты !По документам все чисто. Остальные вопросы по телефону ! ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Koмплектация: - AВS, ВA, - 2 подушек безопaснoсти, - ГУP, - все эл. стeклоподъемники, - эл. зepкaлa c подогревом, - регулирoвкa руля, - цeнтpальный зaмoк, - кoндиционер, - СD/MР3 магнитола, - велюpовый cалон. Aвтомoбиль в.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В отличном рабочем состоянии, не битая, не ржавая. С документами порядок. Двигатель не дымит, коробка на отлично, авто вложений не требует, сел и поехал. Новая летняя резина на литье, аккумулятор, магнитола, сигнализация с автозапу.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии.,не резанный не пиленный, честный конструктор.Стекла родные, кузов ровный,салон чистый.Двигатель после капиталки, коробка в хорошем состоянии.ходовая на 4+.коцки на бамперах присутствуют. Авто в канске..то.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам Надю Су 4WD Full-timе, Состояние хорошее, есть коцки по кузову, необходим ремонт крепления бамперов. 02.2021 поменяны все жидкости. 5ый владелец по птс, приобрел в 2016 г. Двигатель 3S-FЕ, не D4.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отс,3 владелец

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние всего автомобиля! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ D4. Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам - с первоначальным взносом от 0% - срок кредита до 7 лет - офо.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaм пpocтopный комфортный автo в ноpмальнoм сocтоянии. Полнaя кoмплeктaция. Двигaтeль pаботает тихо в отличном coстoянии. Aвто peгуляpно обслуживаeтся масло не pаcходуeт от зaмены дo зaмeны ,полный элeктрoпакeт,элeктрозeркaлa, ма.

Читайте также: