Опель зафира заводится и глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.



Потом воздушный фильтр. Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости.

заглохла зафира а и не заводится.

заводится и через 5 сек глохнет

Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их заводится и глохнет опель зафира трудно.

заводится и глохнет опель зафира

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

заводится и глохнет опель зафира

Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

заводится и глохнет опель зафира

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет.

Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

Также существуют специальные присадки в заводится и глохнет опель зафира, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате.

В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин.

заводится и глохнет опель зафира

Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Плохо заводится опель зафира 2 0 дизель

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

  • дизель не заводиться или плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы — черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • повышенный расход топлива.

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Jaguar X-Type 2.0 D — двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» параметров.

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

  1. BMW 320D E90 — имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi — имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI — имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) — часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI — имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI — один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

  1. MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI — также имеет проблемы при выкручивании свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D — двигатель с тонкими свечами накаливания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

  1. BMW 320D E46 — есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI — это типичные авто с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR — имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.

Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Opel Zafira 2.0 dti маленьки епель) Плохо заводится по утрам

С приходом температуры начала плохо заводиться. пока свечки раз 10 не погреешь не заводится, на жаркую и деньком норм, длительно постоит снова еле еле заводится. куда смотреть?

Opel Zafira 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

то что звоняться свечи это не значит что они норм их только когда снимешь узнаешь что и как они !
подкидуй другие свечи ! либо подсос где то

Штатный фильтр у нас вообще геморный, подсасывать может как на быстросъемах, так и по уплотнительным резинкам на корпусе и центральном болте, а ещё говорят, что и по разъёму подогрева фильтра сифонит, правда у меня такого не было, но всё равно стоит проверить. чего-то щелкает и даже стартер не крутит! Авто,авто не заводится есть опель астра. Двигатель 2.0 td 2000—2006 5 мотор не заводится в форд транзит плохо заводится при засорении. Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Не заводится!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. опель зафира Плохо заводится дизель 2.0 dti Ошибка P1630!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Главная opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную — . По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами. Ошибка P1630! Диагностика блока управления тнвд.

Крутит но не схватывает.температура 5

Как заведётся, троит, дымит?

Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. Автомобили рено ; не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу язык . English (usa). На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки (на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных), осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто. Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Как заводится дизель в мороз -26 c. Opel astra gtc 2.0 dtj. После замены тнвд ford transit 2.0 не заводится сына значит что я могу написать про тот форд!. День добрый подскажите пожалуйста опель астра не заводится 2008г. Машина диагностика 1 3 4. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.
И ещё, если есть возможность, установи грушу или какой нибудь другой подкачивающий насос перед фильтром и создай избыточное давление — проблемные места, под капотом, сами себя выдадут, засопливят.

А вот у меня схватывает сразу, но троит пару секунд и дым вонючий белый

Как решал проблему?

Воздух был, поджал трубки топливные на форсах и всё ОК.

Попробую поджать, у меня такая же беда.Утром при старте выкидывает белый вонючий дым

Только не переусердствуй

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Не заводится машина — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Проездил по городу где-то неделю и снова начал загораться чек на теплом двигателе.

опель зафира не заводится дизель

Решил почистить еще и ЕГР. Открутил клапан вакуумный. Доставал аккуратно, чтобы внутрь ничего не упало. Клапан был весь в саже. Почистил его в керосине, протер, высушил и поставил. Когда ставил назад, задел немного трубки обратки с форсунок и треснул один тройничек.

Трубки и тройник поменял. Ослабил гайки на форсунках, пару секунд помаслал стартером, под всеми форсунками появились лужицы соляры. Форсунки зажал. Пришлось заводиться с галстука — завелась нормально! Поработала пару минут. Все нормально. Как ни в чем не бывало!

опель зафира не заводится дизель

И с тех пор проблема эта приобрела постоянный характер. Постоит два, или 3 часа — заводится. От 4-х и более часов стоит — шансов запустить двигатель практически. На буксир — все нормально. Тут же глушу. Все отлично! Постоит — остынет — кранты. Проблема длилась долгих месяца.

опель зафира не заводится дизель

Включаются свечи накаливания…. На панели загорается спиралька — и авто запускается без проблем.

Почему не заводится дизельный двигатель Opel Zafira A?

Меняли опель зафира не заводится дизель или ремонтировали? И как именно не заводится? Крутит, но не схватывает? Или зажигание только включается и всё? Проверьте наличие топлива после ТНВД, ослабив любой штуцер на выходной магистрали и прокрутив мотор стартером. Это первый шаг для понимания, есть ли вообще поступление топлива, и что искать.

Москва, Opel Zafira бортовой компьютер скинул все данные кроме количества топлива в баке.

Москва, Opel Zafira А компрессия в норме, топливо поступает? Эбу Коробка автомат. Коробка автомат Опель. Не заводится!

опель зафира не заводится дизель

Opel 2. Главная opel zafira 2. По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами.

заглохла зафира а и не заводится.

Ошибка P! Диагностика блока управления тнвд. Крутит но не схватывает. Если дым густой и опель зафира не заводится дизель, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь.

Автомобили рено ; не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу язык. English usa. На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родныхосмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто.

Zafira 2.0 DTH не заводится

Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Как заводится дизель в мороз c. Opel astra gtc 2.

Глохнет двигатель 1,7cdti Глохнет двигатель 1,7cdti

Аналогичная ситуация, Combo 1.7 cdti 2006 года. Те же симптомы. Около года так и заводил, покрутив стартером секунд 20, после заглохания через 5-7 секунд работы двигателя, хотя заводилась машина очень хорошо.

Почитал варианты, которые предлагают на форуме и поехал на Дизель Сервис (044 592-14-64), который на ул. Крайняя, на против Лесного кладбища.

Записался на прием, приехал, мастер выслушал симптомы, подключил грушу в топливную магистраль, накачал давление, проверил все соединения, все держит, затем показал, что в открытом гнезде корпуса топливного фильтра идут пузырьки. Корпуса у них естественно не было, я заплатил 80 грн и уехал.

Поставил другой корпус топливного фильтра и проблема исчезла. теперь машина заводится и не глохнет.

Про Дизель сервис разные отзывы пишут. но у меня сложилось приятное впечатления. Чисто аккуратно, вежливые мастера и мою проблему решили. плюс работают они по записи. если приехал во время. то ждать не надо.

Так что рекомендую эту контору.

У меня аналогичная ситуация, Сергей , какой корпус топливного фильтра новый или б/у, где брал и какая цена?

Ребят, подскажите: У меня Opel Zafira B 1.7 CDTI Двигатель DTJ 110л.с. Завожу, через минуту машина глохнет, подключали OP-COM вроде как "Регулятор давления топлива" (резко падает давление и глохнет авто) ..

Так вот, вопрос, "где он стоит" ? что то я его не нашёл :( . Можете подсказать и показать (скрины, фото, картинки) . Просто регулятор я приобрёл, хочу его заменить.

Как решен? Дело таки было в регуляторе?

Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую.

Прикрепленные файлы:
  • IMG_0423.JPG95,47К 147 раз скачано
  • IMG_0439.JPG135,27К 189 раз скачано
  • IMG_0437.JPG124,35К 169 раз скачано
  • IMG_0436.JPG163,23К 143 раз скачано

На рахунок клапанної кришки, це в тебе висохли сальники форсунок. В мене була аналогічна ситуація, купував минулою осінню чи за 940грн чи 970 4-шт, точно не пам’ятаю. Порада, коли будеш знімати тройніки обратки форсунок, з ними будь дуже обережними, я одного зламав, то мав мороки. Щоб уникнути того щоб машина не глохла, я перед подачею до паливного фільтра поставив грушу з француза і клапан обратки з ВАЗ-2109 і цим проблему вирішив.

Появилась та же проблема после простоя авто, но еще после езды по городу останавливаюсь прихожу завожу машину трогаюсь машина глохнет, после зоводки машина работает даеш газ может газовать потом заглохнуть можно торкнутся педали и глохнет после 5-6 запусков и прогазовок все поехала. Но это не всегда. По ошибкам ноль.

Вскрыл топливный фильтр топлива было меньше уровня. Говорили, что проблема в корпусе фильтра. А какая там может быть проблема?

И вставить клапан на подаче?

Еще откручивал бак из под крышки услишал звук всасуещего воздуха тоесть там был вакуум. Это нормально или засралось вентиляционное отверствие? Я его не нашел.

Вакуума быть не должно, это точно. За вент. отверстие не скажу. :(

у меня похожая проблема но не важно сколько простояла машина все равно заводится раза с 7 и то не всегда . прочитал про грушу для подкачки задумался стоит или нет ? что посоветуете ?

Даже на горячую. Тогда проблема может быть в другом. За 5-10 минут топливо не успеет стечь. От погоды как-то зависимость прослеживается?

нет от погоди вроде не замечал изменений. и еще можно фото или какую то схему где и как стоит клапан обратки и как он выглядит ? зарание спасибо

тоже интересует этот вопрос. нигде не могу найти инфу.

Хочу внести поправку в свою тему, якщо надумаєте ставити грушу підкачки, обов’язково ставте її у вертикальному положенні. Чому: тому що в ній стоїть шарик (тоїсть клапан обратки) який має падати у своє положення.

1- посмотрите фишку которая подключается к топливному фильтру, доложно быть все сухо.
2- создайте давление в корпусе топливного фильтра (можно подключить грушу сняв патрубки) будет видно где пускает воздух. Сам фильтр с подогревом и это проблема в машинах с таким двигателем 1.7 CTDI. Менять рекомендую на оригинальный новый корпус фильтра 100$ И избавитесь от этой проблемы

Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую.

Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую.

Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую.

Заводится и глохнет, иногда даже погазовать дает.

Диагноз: Не заводится. Постоит - может завестись и тут же заглохнуть, а может даже поработать минуту-две, но потом как не крути - пыхает, стартеру помогает, но не заводится. Факты:1. Давление в рампе, когда крутишь стартер - 2,52. Импульсы на форсунки идут3. Искра есть - вставляю все 4 провода в пробник - все сверкают, аж глаза слепит)))(почти)4. когда кручу стартер - гаснет лампа "check engine". пробовал и педалькой газа поиграть - бесполезняк)5. форсунки промыл - рабочие.6. свечи, как покрутишь и не заведешь - девственно сухие и сердечник не изменился - беленький ( новые свечи). Однако когда после долгих попыток решил горелочкой прокалить - сердечник побелел больше - значит что-то там сгорает, но мало видимо для завода. 7. Земля от двига под капотом новая - все провода поменял - новьё. 8. пробовал в рампу подавать топливо автономно - из канистры насосом от десятки. - не заводится. - хочет как бы, но не может)))9. РХХ проверял щелкает, открывается.Вывод - мозги мало прыскают.Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?? Может что-то еще можно поковырять - есть идеи? Сервис не предлагать)) А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Может быть это ДПКВ? могу кстати продать свой

Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?

А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Для начала неплохо-бы ошибки считать. Как- тут, разъём у правой фары.Есть ещё подлая вещь- ДТОЖ от него оч. многое зависит.Считываются, как мыть- см. тут.

Есть такие ошибки прошлого смыть которые можно только кровью .

Диагноз: Не заводится. Постоит - может завестись и тут же заглохнуть, а может даже поработать минуту-две, но потом как не крути - пыхает, стартеру помогает, но не заводится.
Факты:
1. Давление в рампе, когда крутишь стартер - 2,5

Вывод - мозги мало прыскают.
Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?? Может что-то еще можно поковырять - есть идеи? Сервис не предлагать)) А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Диагноз: Не заводится. Постоит - может завестись и тут же заглохнуть, а может даже поработать минуту-две, но потом как не крути - пыхает, стартеру помогает, но не заводится.
Факты:
1. Давление в рампе, когда крутишь стартер - 2,5
2. Импульсы на форсунки идут
3. Искра есть - вставляю все 4 провода в пробник - все сверкают, аж глаза слепит)))(почти)
4. когда кручу стартер - гаснет лампа "check engine". пробовал и педалькой газа поиграть - бесполезняк)
5. форсунки промыл - рабочие.
6. свечи, как покрутишь и не заведешь - девственно сухие и сердечник не изменился - беленький ( новые свечи). Однако когда после долгих попыток решил горелочкой прокалить - сердечник побелел больше - значит что-то там сгорает, но мало видимо для завода.
7. Земля от двига под капотом новая - все провода поменял - новьё.
8. пробовал в рампу подавать топливо автономно - из канистры насосом от десятки. - не заводится. - хочет как бы, но не может)))
9. РХХ проверял щелкает, открывается.

Вывод - мозги мало прыскают.
Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?? Может что-то еще можно поковырять - есть идеи? Сервис не предлагать)) А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Плавают обороты. Глохнет. Opel Zafira — Форум Двигатель и питание Opel Zafira — AutoPeople



Это широко известная проблема. Я не помню точно, о каких процедурах и от какого производителя, я когда-то читал. Типы, распространенные проблемы и поломки АКПП Опель Антара Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов.


Знание источника проблемы дает несчастному владельцу авто или попытаться самому выйти из ситуации или компетентно развогаривать с представителями специализированного сервиса. Поверьте, это не мало. А поводу это хитрого прибора, а на самом деле простого подкачивающего насоса, вы уверены что везде-всюду есть сервисные центры опеля с такими приборами.



Смогу ли я сам починить. Если машина не на гарантии, то это можно сделать самому. Нажмите пимпочку, что на приборной панели сброс суточного пробега , поверните ключ в положение II и удерживайте несколько секунд.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.


Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: Типы, распространенные проблемы и поломки АКПП Опель Антара Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет.

OPEL ZAFIRA 2000г. 1.8 16кл. Заводится и глохнет!

Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя. При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.


Фильтры и насосы Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Читайте также: