Опоры сс20 со смещением на приору

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не наступите на те же грабли "Опоры передней подвески МАСТЕР SS20"

Когда приобретал комплектующие для занижения, до полной кучи =))) решил поставить и опоры передней подвески МАСТЕР SS20.

У них изменен угол кастера и ось штока стойки смещена к центру кузова. При повороте руля, колеса не только поворачиваются, но и наклоняются в сторону поворота. Это неотъемлемые плюсы данных опор!

Но при установки вылез подводный камень! =((( Устанавливались опоры со стойками "RAZGON -70" и пружинами "ТЕХНОРЕССОР -70"

Устанавливал все на работе в теплом боксе. Когда все поставил, радости было полные штаны! =)))) Поехав домой был ужасный скрежет! =((( Остановился, попытался заглянуть… не удалось =)) т.к. машина стала ниже.

Приехал, поставил в гараж и расстроенный ушел домой… На следующий день пришли с товарищем в гараж, чтобы выяснить, что же это скрежетало. Оказалось, что из-за смещения оси штока стойки к центру кузова, пружина терла о внутреннюю часть "колодца стойки" (не знаю правильного названия, но я думаю, меня поймете). Пришлось обратно ставить стандартные опоры… Со стандартными опорами все гуд и по сей день…

P.S. Вот так вот пасаны! Хотя до покупки этих опор связывался по электронке с производителем, спрашивал подойдут ли они мне с занижением, ответ был положительный.
Кто еще наступал на эти грабли? Или юзал данные опоры со стандартными пружинами? Или установив такие опоры, было все норм, прошу отписаться в комментариях!

Всем удачи на дорогах! =))

Лада Приора Хэтчбек 2010, 98 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2010

Комментарии 13

Колодцы стоек? может стакан

Пользуюсь данными опорами три с половиной года. Через пол года поставил амортизаторы сс20 комфорт перед и зад. До сих пор ездил с штатными пружинами и был доволен. На днях купил сс20 -30 и поставил. Сзади без проблем, а вот спереди пружины терли об стаканы опор (кузов). Сидел пару дней пытался узнать причину в инете, и видимо проблема не только у меня. Почитав много всего, и про то что производитель признал ошибку с маркировкой. В итоге решил переставить опоры местами и попробовать. Но не тут то было… ) Левая пружина все равно трет кузов. Пружины брал друг в другом городе. Съездили туда и взяли новые пружины для проверки, но ничего не изменилось. На сто предложили пару раз постучать по месту контакта пружины на кузове ). Не хотел колхозить, но выхода не было ). Сейчас все вроде работает нормально и не трет.
Что интересно, когда стояли родные пружины, ничего не беспокоило. Грешил бы на пружины другого производителя, но они тоже сс20 )). Машина не бытая. Получается недочет со стороны СС. Так и езжу пока. Хочу позвонить к ним за разъяснением после выходных. Посмотрим что ответят…

Ммм… Да… Значит, что все это не предсказуемо!
У всех поразному получается!
В большенстве случаев приходится после покупки запчастей доработать молотком! Ха-ха!:)))))

Я клиентам сразу говорю когда просят такие опоры.дело не в фирме даже, а то что они конкретно для калины . из 4 комплектов на 3 приорах такие же симптомы. со стойками сс20 не возникло проблем

У меня стоят, 3 год пошел им. Ничего не трет и скрежета никакого нет тишина. Так что не знаю как у тебя так получилось. Единственное что заметил за это время что колея чувствуется более сильнее. Хотя такие дороги возможно и колея больше стала никто же не ремонтирует

В комментарии ниже Foland11 пояснил как это получилось =(((

Понятно! Спасибо! А я их дурак, взял и поменял на глушитель STINGER… =((((

Нюансы стойки сс20 на Приору

Обзор стойки ss20

Тюнинг

Взятые на пару амортизаторы SS20 обладают одинаковой характеристикой. Благодаря чему обеспечивается не только превосходная устойчивость Приоры, но и равномерное сцепление машины с любой дорожной трассой. Поскольку наибольшее распространение Приора получила в России и странах ближнего зарубежья, при выборе амортизаторных стоек необходимо учитывать и особенности климата. Стойки SS20 гарантируют стабильность работы и хорошую надежность при эксплуатации в диапазоне температуры окружающей среды от -42°С до +50°С.

Амортизаторы SS20 подтверждают заявленные особенности качества, успешно проходя различные испытания. Это и длительные ресурсные испытания на специальных стендах, и испытания на машинах ВАЗ, так называемые натуральные испытания. Это торможение на гребенке, переставка, лосиный тест и некоторые другие, не менее эффективные тесты, доказывающие соблюдение всех значений безопасной техники передвижения.

Водитель может сам подобрать необходимую ему модификацию подвески SS20, чтобы обеспечить наиболее подходящую ему степень комфортности при езде. При создании подвески для повышения ее долговечности были внесены некоторые изменения в конструкцию -произошло увеличение диаметра поршня, корпуса стойки. Способствовало увеличению срока службы подвески и взятие специальной гидрожидкости.

Производители подвески SS20 предоставляют длительную гарантию для своего продукта до двух лет, которая не зависит от пробега. Кроме того, поскольку работоспособность подвески не зависит от установки подвески совместно с деталями других производителей, гарантия производителя сохраняется и в этом случае.

Гарантийные обязательства производителем соблюдаются даже при отсутствии соответствующих чеков на покупку. Это стало возможным благодаря специальной нестираемой ударно-точечной маркировке деталей, которая служит и для защиты от подделки.

Когда подвеску Приора необходимо менять

Износ деталей подвески, возникающий во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по трассам в плохом состоянии, является первой причиной ремонта и замены всей подвески или отдельных ее деталей. Поскольку заводская подвеска оснащена средней теххарактеристикой, многие опытные водители остаются недовольными ходовой частью машины и, что естественно, стремятся ее улучшить.

Обеспечить нужный уровень комфортабельности и требуемую управляемость можно, заменив подвеску. Для автомобилей модели Лада Приора причиной смены амортизаторов, стоек или других деталей подвески становятся характерные для этой модели неисправности.

Неисправность


Эти неисправности не только негативно влияют на передвижение авто на шоссе, но и снижают прочность сцепления с трассой и увеличивают длину тормозного пути. Поэтому для обеспечения высокого уровня собственной безопасности автовладельцу требуется часто проводить внеплановый осмотр машины. Но тем, кто решился на замену подвески автомобиля или некоторых ее деталей, необходимо заранее ознакомиться с особенностями подвески SS20 и ее деталей.

Обзор опоры стойки SS20

Опоры на Приору представляют собой механизм, позволяющий равномерно распределять нагрузку, благодаря чему исключается риск появления различных деформаций при езде на дорогах со сложной проходимостью. Среди особенностей стойки SS20 стоит отметить, прежде всего, высокую надежность конструкции. Корпус конструкции расположен под углом 90 градусов, что придает опоре большее значение жесткости.

Опора оснащается улучшенным подшипником, выполненным на основе стальной втулки, покрытой демпфером из резины. При изготовлении механизма опоры используются исключительно новейшие материалы, применение которых исключает посторонние шумы и звуки в процессе эксплуатации.

Амортизаторы SS20 могут успешно взаимодействовать абсолютно со всем видами опор, используемыми на Приоре. Они не только обеспечивают качественную и бесшумную работу при любых температурах, но и позволяют придавать подвеске одну из четырех возможных степеней жесткости.

Амортизаторы SS20

Амортизаторы ss20

Все амортизаторы, подходящие для Лады Приоры, обладают двухтрубной телескопической конструкцией. Для их изготовления производитель использует материалы исключительно наилучшего качества. Различные модификации жесткости подвески обеспечиваются благодаря различным настройками.

Для тех, кому больше по душе мягкая подвеска и кому важнее плавность хода Приоры, больше подойдет модификация «Стандарт». В условиях езды в городе, при спокойном движении, характеристика передних стоек оптимальна. Амортизаторы SS20, в отличие от заводских амортизаторов ВАЗ в этой модификации, отличаются лучшей плавностью хода.

Автолюбителям, которые предпочитают более активный стиль езды и чаще ездят по шоссе и загородным дорогам, подойдет модификация «Шоссе». В ней большее внимание уделяется балансу контроля и безопасности при движении автомобиля на высоких скоростях. При этом подвеска обладает достаточным уровнем комфорта.

Максимальной жесткостью на отбой и сжатие обладают амортизаторы SS20 в модификации «Спорт». Подвеска такой жесткости идеально подойдет для любителей скоростного и экстремального движения, требующего максимально возможной управляемости Приорой. Также такая подвеска подойдет и для участия в кольцевых гонках.

Четыре различных модификации амортизаторов SS20 позволяют любому владельцу Приоры подобрать подходящую именно его стилю вождения подвеску. При этом учитываются и его скоростные предпочтения, и качество дорожного покрытия. Правильный выбор подвески нужной жесткости обеспечивает не только максимальный комфорт во время поездки, но и улучшенную управляемость и безопасность.

Помимо стандартных задних амортизаторов, выпускаются также усиленные амортизаторы SS20. Их отличие от обычных амортизаторов заключается в том, что в усиленных амортизаторах диаметр корпуса и штока увеличен, увеличено и количество масла. Кроме того, в конструкции присутствует дополнительно защищающий сальник скребок.

Увеличенное количество масла позволяет избежать перегрева масла и эффективно работать даже в тяжелых условиях. Не ухудшаются и демпфирующие характеристики. В этой конструкции дополнительно усиливается крепление сайлентблока, благодаря чему значение необходимого на отрыв усилия увеличилось в 2,5 раза.

Пенополиуретановый отбойник SS20

Эта деталь подвески играет немаловажную роль в правильности функционирования подвески. Прежде всего, отбойник уберегает подвеску от повреждений. Отвечает он и за устойчивость автомобиля при вхождении в резкий поворот. Отбойник SS20 полностью схож со штатным отбойникам и по габаритам, и по жесткости используемого материала. При этом он имеет повышенную устойчивость к воздействию масел и бензина.

Стандартные отбойники, обычно используемые на автомобилях модели Лада Приора, при сильном ударе сжимаются в несколько раз, вызывая риск разрушения нижнего клапана стойки. Отбойники SS20 обладают повышенной устойчивостью к сжатию, позволяя избежать пробоя. Необходимость такого отбойника возрастает, если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы.

Шумоизоляторы SS20, пружины

Благодаря использованию шумоизоляторов SS20 уровень шума при езде становится гораздо ниже. Эти шумоизоляторы изготавливаются из резины, обладают невысокой стоимостью и прекрасно устраняют металлические шумы. Как показывает практика, в большинстве случаев замена шумоизолятора приводила к существенному снижению уровня шума.

Шумоизоляторы SS20 и виброшумоизоляторы SS20 позволяют значительно снизить уровень шума при эксплуатации автомобиля. Благодаря высокому качеству используемых материалов они превосходно сохраняют необходимые свойства и при воздействии различных технических жидкостей, и под воздействием температур различных значений.

Шумоизолятор SS20 устанавливают между опорной чашей, в которую устанавливается подшипник SS20, и пружиной передней подвески. Подобная конструкция позволяет значительно снизить силу вибраций и ударов подвески, которые приходятся на кузов.

Достоинства пружины SS20. Пружины SS20 имеют завышенную устойчивость своего покрытия к стиранию, осколкам, царапинам, это является важнейшим фактором, ведь пружины работают в очень агрессивных условиях. Пружины SS20 изготавливают из специальной пружинно-рессорной стали, из которой получаются пружины хорошего качества.

Удлиненные стойки стабилизатора SS20

Благодаря новой конструкции стоек удалось добиться максимальной устойчивости автомобиля при скоростном движении. Даже в момент критической нагрузки они не разрываются, приводя к потере поперечной устойчивости.

Среди преимуществ этих стоек можно назвать конструкцию повышенной прочности, экологически чистый материал конструкции, который сохраняет все свои свойства даже при минусовой температуре. Производитель стоек рекомендует устанавливать их в комплекте с сайлетнблоками, позволяющими эффективнее защищать подвеску от механических повреждений.

Стойки SS20 на Приору

Своевременная замена стоек – гарантия безопасности движения – это знает каждый образованный автомобилист. Стойки ответственны не только за плавность движения, они также обеспечивают поглощение шума подвески. Увы, глядя на нынешнее состояние дорог, можно только мечтать о редкой замене амортизаторов.

Каждая деталь разбивается, особенно если «летать» по ямам и ухабам. На сегодняшний день рынок изобилует ассортиментом стоек, какие выбрать для автомобиля Лада Приора, расскажем ниже.

Как известно, амортизаторы имеют разные степени жесткости, имеется в виду усилие сжатия и отбоя:

1) Стандарт – обычно такие амортизаторы устанавливаются производителем,
2) Комфорт – на 30% больше уровень жесткости, нежели у стандартных амортизаторов, они предназначены для езды по любому типу дорог, что является оптимальным выбором,

3) Шоссе – на 80% жестче, для езды по межгороду и городским дорогам на высокой скорости. Автомобиль идет низко к дороге, с минимальным креном на поворотах.
4) Спорт – самые жесткие на отбой, предназначены для спортивной езды на высоких скоростях.

Перед покупкой, стоит проанализировать, чего вы ожидаете от вашего автомобиля. Стойки SS20 на Приору выпускаются также в четырех разных категориях жесткости. Преимущества покупки SS20 на Приору в следующем:

• Все стойки выпускаются в продажу парами, поэтому подбирать одну к другой, для лучшего хода автомобиля, не понадобится. Это обеспечит равномерную работу подвески.

• Проверка амортизационных стоек на 100% качества, происходит на специализированном стенде. После проверки предоставляется гарантия – 2 года без ограничений по пробегу.

• Температурный режим – от -400С до +1000С.

• При критической нагрузке, стойка SS20 может сильно деформироваться, но нарушения целостности не произойдет, что обеспечит большую безопасность движения.

Амортизаторы SS20 обеспечивают низкий плавный ход автомобиля, без кренов на поворотах. SS20 Racing представлены несколькими видами задних и передних стоек, рассчитанных на 30, 50 и 70 миллиметров.

SS20 Мaster имеет следующие характеристики – низкий шум авто, легкое вращение руля, на опоры распространяется гарантия, сроком на 4 года без ограничений по пробегу. Еще одна модель стоек SS20 Queen поглощает шум подвески, повышенная надежность является их преимуществом, с гарантией на 3 года.

SS20 опоры на Приору устанавливают многие автолюбители, но сейчас появилось много новой продукции. Одни из самых передовых стоек имеют наименование «Мастер». Силовая схема данных стоек предусматривает разделение нагрузки от веса авто и амортизаторов. Преимущества опор в следующем:

Опоры со смещением на приору

Наконец-то дошли руки а главное время и деньги до подвески машины.
Старая была в плачевном состоянии и давно отслужила своё: амортизаторы напрочь забыли про свои прямые обязанности, а просто держали пружины на местах. На любой яме под передними колесами, пружина выстреливала на отбой. Так ездить надоело, поэтому в преддверии отпуска закупался деталями подвески:

А так же всякую мелочевку, без которой подвеску не собрать: верхние чашки пружин, отбойники, чехлы, гайки/шайбы.

Наступил долгожданный отпуск, загоняю машину в гараж и "на старт, внимание, ремонт":

Первым делом собрал вместе отбойники и чехлы передней стойки:

Затем взял переднюю левую стойку и прокачал ее, полностью доставая и опуская шток 3 раза. Далее мне понадобились съемники для пружин:

Вот в этом была моя главная ОШИБКА: стойка от приоры и опора от калины не совместимы. Почему я решил выбрать опоры от калины? спросите вы — ответ в том, что они имеют смещение оси штока для увеличения угла кастера. С самого начала надо было взять стойки + пружины от калины, не думаю, что они чем-то хуже. Тогда не возникло бы каких-то проблем. Повелся на то, что на ВАЗ 2114 СУПЕРАВТО ставилась подвеска от приоры, а не от калины.

Но что поделать, деньги потрачены (3 тыс ру), собирать как-то надо. Пришлось потихоньку разворачивать отверстие в опоре стойки. Развернул, шток вошел с минимальным зазором.
Теперь новая проблема: длины резьбовой части штока недостаточно, чтобы полностью накрутить самоконтр. гайку. Резьба штока не доходит до уплотнительного пластика гайки, но полностью вошла в резьбу. Теоретически в плане механической прочности резьбы достаточно, но гайка может открутиться. Поэтому после окончательной сборки, гайки я накернил.
Если кто-то задумывается о смене подвески то, чтобы езбежать такого гемора и сохранить увеличенный кастер — надо просто купить комплект подвески КАЛИНА.

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Гарантия

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.


В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Маркировка


В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Опора SS-20

Автор темы Smash, 4.6.2005, 13:21

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

750 (средняя цена)
Хочется узнать получше - есть ли смысл ? Может у кого стоят такие.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

С одного сайта описание этих опор.
А тут как они выглядят.

пружина упирается на кузов (через подшипник);
амортизатор закреплён в сайлентблоке;
Сертифицировано для ВАЗ. Бесшумно, надежно, долговечно.

Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника 12000 кг, а распределение веса на машине от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.
Вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки. Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.

Пример из жизни
Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя молотком по пружине, это бесполезное занятие. Отсюда вывод удары не проходят через пружину.

При повороте руля машины вращаются одновременно: корпус стойки; пружина; колесо; а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.

Опора SS20 показала отличные результаты при работе как со штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде.

Две причины появления шумов
сжатие шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот.

Опоры сс20 со смещением на приору

Эдик.7806032, наша компания использует только краску отечественную, ну и по мелочи кой чего.. Нету в стране стабильного качества, нету. А , так , перебиться/ доездить- можно на рынках купить. Если оно надо.мы ,вот были вынуждены купить станок и сортируем пружины клапана отбоя по группам . А уж о другой , более высоточной,российской комплектации - вообще говорить без мата невозможно .

найдите для себя золотую середину, комплекты перекидывать тоже дело неблагодарное, можно сделать их хоть 10 и все будут не очень. 99,9% ездят круглый год на одних стойках и не загоняются по этому поводу.

Все таки взял сегодня ss20 gold. Выбор стоял между ними и анвис-гранта. Анвисы у нас по 1700-1800 за пару, да еще + ко всему докупать много чего нужно. А у этих еще подшипники в комплекте + мне небольшую скидку сделали.

Такой вот вопрос интересует: сейчас у меня сток и кастор около 1гр30мин. Будет ли с новыми опорами +1гр? Если еще крабы от лкс/гранты поставить, будет в итоге

На вид, разницы в смещении у сток и сс20 не особо видно :)

Все таки взял сегодня ss20 gold. Выбор стоял между ними и анвис-гранта. Анвисы у нас по 1700-1800 за пару, да еще + ко всему докупать много чего нужно. А у этих еще подшипники в комплекте + мне небольшую скидку сделали.

Такой вот вопрос интересует: сейчас у меня сток и кастор около 1гр30мин. Будет ли с новыми опорами +1гр? Если еще крабы от лкс/гранты поставить, будет в итоге

На вид, разницы в смещении у сток и сс20 не особо видно :)


цитата с сайта (http://autosystem.ru/index.php?id=680):

безопасность — конструкция опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;

Видимо калина совсем старая, т.к. на моей примерно 1гр30мин в стоке.
Для калины, "1117-1119" на опорах написано. На офиц. сайте написано +1гр по сравнению со стоком.


цитата с сайта (http://autosystem.ru/index.php?id=680):

понятно не для гранты голды а для калины,а ведь они разные.Поставишь,отпишись особенно за кастор

я бы и втулки разные делать не стал, сделал бы короткую для любых стоек, а в комплект положил бы шайбы добавочные для Калиновских стоек. Опора была бы универсальная.

Это было бы замечательно,еще до кучи регулировку угла наклона стойки(кастор) как на некоторых с ШС опорах вообще было бы супер,но увы и ах - не будут этого делать,анвис универсальней оказался да и не так дорого 1100 пара+подшипники 540р пара+чашки 320р+шайбы 4шт 160р ,усилитель опор 360р(я покупал)

может я туплю, но при увеличении кастера оба колеса наклоняются в нужную сторону, причем на внутреннем наклон еще ярче выражен, это можно было на заднеприводных меринах увидеть, так что тут если кроется засада где то, то не в наклоне колес.

кто все таки купил голды для Гранты?


Вот странное дело: нет ни одного кто купил голд опоры, а проголосовало аж 22 человека. И в результате этого умопомрачительного марафона побеждают СС!
И так всегда. Все известно заранее. Еще тов Сталин высказал хорошую идею:" неважно как будут голосовать- важно кто будет считать"

Вот странное дело: нет ни одного кто купил голд опоры, а проголосовало аж 22 человека. И в результате этого умопомрачительного марафона побеждают СС! ничего странного, это же хотелки, вопрос ставился Какие опоры Вы желаете видеть на своем авто, вот люди и мечтают о том, чего нет, тем более, если это дорого стоит, а хорошо это или нет, это другой вопрос. Синица то уже в руках сидит, а журавля в небе хочется.
Вопрос в голосовалке нужно было по другому задать. например - какие опоры Вам наиболее понравились из тех, на которых Вы ездили (с аргументами - комфорт, управляемость, ресурс)

Добавлено через 3 минуты
как можно голосовать за что то, не попробовав соперников - не понимаюдаже что то попробовав голосовать можно года через два, потому как ресурс вещь очень важная, кому охота в мазуте колупаться постоянно или бабки отваливать за ремонты. Поэтому тоже не голосую за Анвис, да и конкурентов из списка не пробовал.

Добавлено через 5 минут
Семен меня опередил :)
Игры с кастером опасны на мой взгляд не из-за управляемости, а из-за конструктива - чтобы нигде ничего не цепляло и не ломались ШРУСы

Artemus, на гранте отрицательный развал передних колёс? не знал.

0 или -1 в снаряженном состаянии,при нагрузке в 320кг -0град.30мин или +0град30мин, на спорте кажись чуть больше

Artemus, так сколько кастер то сейчас?
гололед не при делах?
у меня спереди -0,5 и сзади -1 и стаб от Гранты стоит

Кастор 2.5,развал +0.5
гололеда нет,не было.На гололеде лениво вообще поворачивается машина

После праздников развал сделаю отрицательный

Кастор 2.5,развал +0.5
гололеда нет,не было.На гололеде лениво вообще поворачивается машина

После праздников развал сделаю отрицательный

так +2,50 или +2,30 кастор!! а развал +0,50 или +0,30.

так +2,50 или +2,30 кастор!! а развал +0,50 или +0,30.

не в минутах,а градусы,в мин так 2.30 и + 0.30

Добавлено через 59 минут
Так однозначно нельзя утверждать о влиянии кастора на недостаточную поворачиваемость передней оси (этот эффект закладывают производители в целях "немножко" оградить водителя (остановить от лихачества) от крайностей в вождении . ). Возможно так повлияли настройки схождения при замене опор - из-за схождения можно чуствительность на поворот руля либо сделать с запаздыванием на реакцию, либо очень чуствительным .
Развал немного все это изменяет, а вот кастор незначительно .
Да и такие возможны изменения из за статического положения авто, жесткости пружин и характеристик амов .
Все надо рассматривать в целом, что были до и что изменилось . после этого и выводы .

Проверю все после праздников,после уже подведу итоги.В плане комфорта Анвис выступил отлично

Хотя асоми в вариантах для девяток и десяток- было неплохо

подтверждаю, сам поставил в 2005 году асоми опоры, проездил 5 лет, человек до сих пор на них ездит

Примерно так, опоры асоми очень мал пробег месяца два Да что-то не похоже, что опорам 2 месяца.

Добавлено через 21 секунду
Если только такси

RuslanVa, не зря отрицательный развал на гранте сделали и спереди

с чего ради. на гранте параметры заводские
.Без нагрузки
Развал +0.20 плюс минус 0.30
Схождение +0.10 плюс минус 0.05
Наклон +2.20 плюс минус 0.30
на гранте и на лкс только сзади минус 1
а что бы спереди сделать правильный минусовой развал, там конструкцию подвески надо менять на балку с рычагами!!

Добавлено через 58 минут
Так, ну мои опоры стоковые помирают потихоньку. Зашел снова в тему глянуть результаты. Асоми для меня вобще не вариант, возможно субъективно после трабла со стойками. Остаются Анвис и СС20 голд. Пока склоняюсь к сс20, но до весны еще почитаю. Авось новые отзывы появятся)))

я хоть и говорил что сс20, но все таки сам уже склоняюсь к анвису приора(без смещения всякого) . жесткие сс20 все таки, сейчас на улице минус 32 подвеска как на рессорном уазе, удары по кузову спереди такие что мама не горюй!! вчера заехал к знакомому вечером, у него приора сток, все заводское, опорники анвис с завода стоят, авто простояло у него на улице целый день, проехался на ней и офигел от понятого, что чем дальше я удаляюсь от заводского, тем меньше получаю того чего хотел. в итоге сток подвеске авто едет мягче даже в минус 30, и ямки проходит мягко и рельсы, я же переезжая стыки, ямки, рельсы получаю не слабые удары по кузову и по сердцу. купил уже родные опорники, жду потепления, и хватит на этом экспериментировать.

centrumnsk, сами ССовцы знакомые сказали, что не ставь, будет жестко.

И что это за сс-совцы тебе посекретничали? Стремно получается - сами производят и сами же хаят? Что то нестыковочка

Опоры были поставлены в ноябре, пробег на них около 5т.км, справа что-то то стучит, не можем понять что. Ржавчина полезла из под краски( печально. качество явно не на 2700руб.

Опоры были поставлены в ноябре, пробег на них около 5т.км, справа что-то то стучит, не можем понять что. Ржавчина полезла из под краски( печально. качество явно не на 2700руб.

ох как знаком мне этот стук. и не поймете, пока не поставите анвисы. я этот стук 2,5 года искал сначало на опорах сс20 мастер, потом на сс20 голд. буквально в конце января я заменил всю переднюю подвеску, новые рычаги, новая рейка 3,1 оборота, новые шаровые, новая передняя балка, новые стойки стаба, резинки на стабе, и новые суперопоры сс20 голд. ну думаю вот оно счастье то. а хрен то там!! ехав до дома я опять услышал знакомый мне стук!! у меня уже руки опустились. борясь с уводом авто влево мастер мне сказал меняй нафиг свои опоры на заводские и приезжай тогда и будем искать причину увода, на этих опорах я вижу что у тебя правое колесо внутри и давит его во внутрь. ладно это отдельная история, в общем покупаю я заводские опоры в коробочках лада имидж лежат опоры анвис+3 гайки+подшипник все это 1600 руб!! в пятницу вечером меняю и поехал домой, ДА НУ НАНУЙ я охренел от происходящего!! я езжу домой с гаража одной дорогой и знаю все кочки и ямки и рельсы. так вот они куда то пропали!! я специально выключил магнитолу и прислушивался к звукам, а их нет, на подъезде к дому есть у нас трамвайная линия, так как там движение интенсивное, то асфальт там раскатали так что рельсы торчат высоко, на опорах сс20 там не хило я получал удары по рулю и по кузову, так вот я не стал там тормозить и офигел в руль не было ни одного толчка и рельсы прошел без единого удара. в субботу на развал поехал, с утра мороз -30, поехал дворами специально, блин а стука то знакомого нет, сделали развал, мастер сказал что колесо стоит теперь нормально, и не поверите мало того что стук пропал, так и авто теперь едет ровно как трамвай. приехал домой прикинул сколько денег я влупил в эту идею и напился с горя!! а надо то было всего навсего просто поставить опоры нормальные. Ну и как бы развею еще один миф от смещения по поводу увеличения кастора на опорах сс20. в четверг вечером я заезжал на стенд борясь с уводом, кастер показал 2,20 в субботу утром на опорах анвис приора без всякого смещения кастер показывал те же 2,20!! как так. единственное что после установки опор анвис развал у меня стал +1,49, а схождение -2,0 градуса

Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Kalina Cross

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

гайка рулевой тяги цепляет кузов на Калине SS20

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

повреждение металла при повороте руля на Калине со стойками SS20

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

slang-kalina-torm

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Опора SS-20

Автор темы Smash, 4.6.2005, 13:21

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

750 (средняя цена)
Хочется узнать получше - есть ли смысл ? Может у кого стоят такие.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

С одного сайта описание этих опор.
А тут как они выглядят.

пружина упирается на кузов (через подшипник);
амортизатор закреплён в сайлентблоке;
Сертифицировано для ВАЗ. Бесшумно, надежно, долговечно.

Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника 12000 кг, а распределение веса на машине от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.
Вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки. Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.

Пример из жизни
Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя молотком по пружине, это бесполезное занятие. Отсюда вывод удары не проходят через пружину.

При повороте руля машины вращаются одновременно: корпус стойки; пружина; колесо; а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.

Опора SS20 показала отличные результаты при работе как со штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде.

Две причины появления шумов
сжатие шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот.

Опоры стоек передней подвески, для Лада Приора

Вы счастливый владелец одного из лучших произведений отечественного автопрома — Лада Приора, бережно эксплуатируете его, все вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда на мелких неровностях дороги появляются посторонние шумы и стуки в передней части автомобиля. Это пришло время обратить внимание на опоры стоек и сами стойки, которые могут начать стучать с пробега 40 тысяч км. Если же, заглянув под арку колеса, вы обнаружили на корпусе стойки следы от потеков, сомнений не остается — узел подлежит замене. Сразу же возникает несколько вопросов: какие стойки лучше поставить на автомобиль, где покупать и сколько смогут прослужить новые амортизаторы разных производителей?



Схема опор стоек на Ладу Приору

Виды амортизаторов

В традиционной конструкции подвески типа «Макферсон» стойка играет главную роль. Она выполняет как опорную функцию, так и работу амортизатора (гасит колебания кузова от движения по неровностям дороги). Узел, в который помимо самого амортизатора входит также его опора, пружина, стакан и опорно-поворотный подшипник, испытывает немалые нагрузки и требует к себе внимания и бережной эксплуатации.

Признаки неисправности узла — шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:

  • газовые;
  • масляные;
  • газомасляные.

Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.

Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Гарантия

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.


В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Популярные бренды

На рынке автомобильных запчастей стойки и опоры на Приору представлены несколькими производителями, стоит рассмотреть варианты установки изделий самых популярных из них.

Бренд Описание
Kayaba Industry Co. Ltd.Продукты японской компании Kayaba Industry Co. Ltd. очень популярны не только в нашей стране, а и по всему миру, устанавливаются на автомобили всех ведущих производителей, имеют безупречную репутацию и все необходимые сертификаты качества. Для Лада Приора подойдут газонаполненные или газомасляные стойки Каяба Excel-G, которые производятся для ВАЗ 2110. Родные амортизаторы Kayaba для ВАЗ 2170 пока нечасто встречаются, потому что компания сравнительно недавно начала их производство. Замена старой стойки на десяточную повлечет за собой покупку разборных стаканов ВАЗ 2170.
АсомиПриобретение амортизаторов Асоми на Приору — один из самых популярных в нашей стране вариантов, под этим брендом выпускаются детали ходовой части для всего модельного ряда ВАЗ с хорошими отзывами. Стойки Асоми для ВАЗ 2170 обойдутся дешевле, нежели Kayaba. На выбор автолюбителей есть два типа изделий: масляные Comfort Classic и газомасляные Comfort PRO, оба пользуются большой популярностью и их замена не требует приобретения каких-то дополнительных запчастей.
DemfiБренд Demfi также является отечественным, под этим брендом предлагается широкий выбор продуктов для ходовой части автомобиля. Стойки Демфи также бывают газомасляные и масляные, имеют 1 год гарантии, дополнительно к ним может поставляться опора и пружина того же производителя.

Кроме этих, существует еще ряд производителей и брендов, под которыми можно приобрести опоры стоек и сами амортизаторы для ВАЗ 2170. Это легендарные Monroe, Bilstein, а из отечественных — SS20 и СААЗ. Какие стойки лучше поставить на Приору — каждый автолюбитель решает самостоятельно, единого мнения, однозначно рекомендующего тот или иной бренд, не существует. Если у вас еще не сложилось собственного мнения по этому вопросу и вы не представляете, какая замена будет правильной, лучше посмотреть отзывы на различных форумах и поговорить с другими автолюбителями, которые уже приобрели и установили на свою машину изделие определенного производителя.

Амортизаторы для тюнинга

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок — винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Опоры стоек передней подвески, для Лада Приора

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora 2170, 2171, 2172 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.



Опора состоит из трех основных элементов (Рис. 1):

Читайте также: