Особенности лексус рх 350

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лексус РХ 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

«Лексус РХ 350» в 2020 году представлен в новой модели. Усовершенствованный кроссовер совмещает в себе автомобильные инновации и известное японское качество. Разработчики уделили особое внимание защите и безопасности водителя, пассажиров. В этих целях в транспортное средство установлен жесткий каркас из стали. Именно он помогает уберечь людей от возможных травм при авариях, ДТП или в непредвиденных ситуациях. Также тут встроена современная система безопасности, получившая название Safety System+. Дополнением стал защитный комплекс с десятью подушками.

На странице перечислены полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 350 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

Кроссовер «Лексус РХ 350» в модели 2020 года обладает умеренным дизайном и массой дополнительных опций. Такой автомобиль подойдет мужчинам со средним или высоким достатком, ценящим свое время и статус. В России приобрести такое транспортное средство можно в нескольких модификациях:

  • AWD Exclusive;
  • AWD F Sport Luxury;
  • AWD Black Royal;
  • AWD Premium.

Обновления наблюдаются как в технической части, так и в дизайне автомобиля. Притом кроссовер привлекает внимание водителей внешним видом.


Техническая начинка

Впечатляющих технических особенностей у «Лексус РХ 350» немало. Они заслуживают внимание автолюбителей с разным стажем и опытом вождения. Основными характеристиками служат:

  • оснащение с помощью мотора V6 (300 лошадиных сил, вместительность – 3,5 литра);
  • модернизированная технология впрыска D-4S, которая обеспечивает экономию расхода топлива даже при поездках на дальние расстояния;
  • агрегатирование двигателя с автоматической коробкой передач;
  • отличная мощность транспортного средства, перенаправленный с помощью полного привода на колеса;
  • идеально проработанная конструкция.

На этом изменение технических особенностей не заканчивается. При доработках инженеры улучшили степень жесткости кузова. Для этого установлено больше швов и сварных точек. Кроме того, увеличены на 1 миллиметр и стабилизаторы поперечной устойчивости. Совершенствование также заметно в амортизаторах, электроусилителе руля, амортизаторах. Модернизация проведена для улучшения безопасности и ездового характера (более точный, маневренный).

Салон


Отдельного внимания заслуживает интерьер салона Lexus rx 350. В целом он почти не изменился. Однако появились два варианта в предложении медиасистем. Их диагональ может составлять 8 или 12,3 дюйма. Их оформление выглядит прогрессивным, продвинутым. Дополнились они и функциями Apple CarPlay, Android Auto, управлять ими можно посредством тачпада. Можно отметить и ликвидацию автомобилей с тканевой обивкой салона. Вместо нее теперь применяется исполнение Executive, обеспечивающее салон из натуральной кожи. Преимуществами интерьера, как и в прошлых поколениях Лексусов, остались эргономичность, роскошный вид материала, достаточный простор между сидениями.


Экстерьер

Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.


Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:

  • пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
  • преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
  • перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
  • для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
  • фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.

Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.

Lexus RX 2020-2021: цена, фото

Lexus RX 2020-2021 – это роскошный кроссовер с замечательным дизайном, и прекрасными техническими характеристиками. Данная серия автомобилей производится уже достаточно давно и заполучила большую любовь народа.

Содержание:

Последнее поколение было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году весной. Многие считают, что это самый сложный авто в техническом плане у данного производителя, но мы в этом разберемся. Производитель полностью поменял внешний облик, затронул салон и конечно же оснащение.

Дизайн

Передняя оптика
Задний фонарь

Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла новая модель NX, именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.

Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.

Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.

Лексус РХ 350 2020-2021 фото сбоку

Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.

Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2020-2021, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.

Lexus RX 350 2020-2021 фото сзади

Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон

Лексус РХ 350 2020-2021 салон

Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.

Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.

сиденья

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды. Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров.

Руль
Тоннель

Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.

Технические характеристики Lexus RX 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 238 л.с. 350 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 3.5 л 263 л.с. 335 H*m 7,7 сек. 200 км/ч V6
Бензин 3.5 л 300 л.с. 370 H*m 7,9 сек. 198 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль имеет всего лишь 3 мотора в линейке, но они достаточно мощные и позволяют авто ездить динамично.

  1. Базовый мотор – это 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 238 лошадиных сил. Динамика следующая – 9 секунд уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход можно назвать небольшим – 10 литров уходит при преодолении 100 километров в городе при спокойном режиме, на трассе нужно 7 литров.
  2. Второй двигатель является гибридным, именно он является самым сложным за всю историю компании. Это бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и с V-образным распределением и электромотором. Суммарно получилось добиться 263 лошадиные силы, а разгон до сотни сократился до 7,7 секунды. Максимальная скорость осталась такой же, а вот расход уменьшился в два раза в городе и на трассе он тоже равняется 5-ти литрам.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Это самый не экономичный мотор в линейке, если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 12 литров АИ-95 в городе, а по трассе понадобится 9 литров.

Автомобиль отлично управляется благодаря полностью независимой подвеске, спереди установлен МакФерсон, а сзади 2-х рычажная система. Это позволяет ездить с комфортом, но не дает хороших показателей на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы с вентиляцией.

Фото двух Lexus RX 2020-2021
Комплектация Цена
Comfort 3 930 000 ₽
Executive 4 215 000 ₽
Premium 4 463 000 ₽
Black Vision 4 747 000 ₽
F SPORT 5 177 000 ₽
Luxury 5 295 000 ₽

Стоимость достаточно высокая, но оснащение полностью ее оправдывает. Комплектаций просто огромное количество, а минимум придется заплатить 3 011 000 рублей, что немало, но вот что вы за это получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • тканевую обшивку;
  • 9 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • неплохую аудиосистему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик давления в шинах;
  • светодиодную оптику;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия в принципе получит не так много по сравнению с базой, за топовую комплектацию придется отдать 4 535 000 рублей и вот что она получит:

  • контроль слепых зон;
  • кожаную обшивку;
  • память регулировок;
  • подогрев заднего ряда;
  • вентиляцию переднего ряда;
  • люк;
  • панораму;
  • навигацию;
  • другую более шикарную аудиосистему;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника.

В результате хочется сказать, что Lexus RX 350 2020-2021 это красивый комфортный, и относительно быстрый автомобиль с хорошим оснащением, который прекрасно подойдет для каждодневной езды по городу. Стоимость спорный вопрос, так что конечное решение полностью за вами. За все время производитель хорошо зарекомендовал себя как надежный бренд, так что если вы купите данный кроссовер, то скорее всего с надежностью у вас проблем не будет.

Секонд-премиум: стоит ли покупать Lexus RX 350 III поколения сегодня

avto

Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

avto

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

avto

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

avto

Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

avto

Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.

По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе спокойно «выхаживают» по 300-400 тыс. км.

avto

А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»

На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.

Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.

Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.

avti

Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.

avto

За этот период RX трижды попадал в ДТП.

avto

Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.

avto

В целом же Lexus RX 350 — ликвидный, комфортный, по-своему красивый автомобиль. Но с ним вы не получите тех эмоций, того драйва и кайфа, которые дают «немцы». Совсем разная философия.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации Lexus RX 350? Чем вас радовало авто и с какими проблемами сталкивались? Напишите в комментариях.

Lexus RX350: скрытые грани

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Lexus RX350

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Lexus RX350

Lexus RX350

Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Lexus RX350

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Лексус РХ 350 2020 – рестайлинг 4-го поколения популярного 5-тидверного кроссовера, впервые представленного в 2015 году. Новую версию показали и начали продавать не так давно – и машина пользуется неплохой популярностью, несмотря на высокую цену и небольшой выбор комплектаций. Причины спроса – мощный мотор и хорошее оснащение, современный дизайн и сравнительно небольшое для такого агрегата потребление бензина.

Lexus RX 350 2020 новый

Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2020

Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.

Lexus RX 350 2020 спереди

Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши. В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.

Lexus RX 350 2020 сбоку

Lexus RX 350 2020 сзади

Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.

Салон RX 350

Lexus RX 350 2020 приборная панель

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Lexus RX 350 2020 кресла

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Lexus RX 350 2020 мотор

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Lexus RX 350 2020 багажник

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Конкуренты Lexus RX 350

Одним из главных соперников Лексус РХ 350 2020 в новом кузове можно назвать ещё один премиальный кроссовер Cadillac XT5. причинами выбрать эту модель могут стать более привлекательная для покупателей ценовая политика производителя, высокий уровень функциональности и большой багажник. При разложенных спинках кресел объём багажного отделения составляет 1,784 куб. м, при сложенных сиденьях – 850 литров.

Сравнивая RX 350 с другим конкурентом, BMW X5, можно отметить больше преимуществ японского автомобиля. И, хотя у модели БМВ достаточно мощный мотор и адаптивная пневматическая подвеска, по цене Лексус получается более выгодным. А ещё у «японца» более выгодная гарантия на трансмиссию – 7 лет или 7200 миль против всего 5 лет и 50000 миль для X5.

Если сравнивать Лексус РХ с моделью Acura MDX, можно отметить такие преимущества второго авто, как большой багажник и возможность размещения не 5, а 7 человек. Для Lexus семиместное размещение тоже возможно – но только для специальной модификации RX 350L. Также стоит отметить наличие у Acura MDX второго экрана. А единственным заметным преимуществам РХ 350 можно назвать только его более выгодную цену.

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.

Lexus RX 350 2020 комплектации

Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.

В Украине обновлённый полноприводный кроссовер доступен по цене от 1,94 млн. грн. Это – цена модели RX 350 Sport+ с автоматической коробкой передач и полным приводом. Версия Premium обойдётся в 1,95 млн. грн., F Sport – в 2,051 миллиона. Топовая комплектация Luxury доступна украинским автолюбителям за 2,29 млн. грн.

Табл. 1. Версии кроссовера.

Отзывы владельцев

Виктор М., Москва: Отличный автомобиль, полностью соответствующий моим ожиданиям. Влюбился в него практически с первого взгляда, только посмотрев на этот дизайн. Не разочаровался я в РХ 350 и позже, через пару месяцев пробега, убедившись в отличной управляемости и высоком уровне комфорта. Доволен мощностью мотора, быстрым разгоном и просторным багажником. Просто идеальное сочетание элегантности и силы в одной машине. Минусов не вижу, не считая цены – но те, для кого такой автомобиль слишком дорогой, просто его и не купят.

Игорь Л., Курск: Не скажу, чтобы динамика у RX350 была взрывной, а среди других автомобилей он так уж сильно выделялся. Но машина быстрая, управляется хорошо, а скорости для города хватает с головой. Кроссовер позволяет нормально ехать и по трассе, обгонять и встраиваться в поток. Скорость почти не чувствуется, мотор не слышно на низких оборотах. Впрочем, иногда это может стать и минусом – только расслабился, набирая скорость, а уже за 150 км/ч. Особых недостатков не заметил.

Стоит ли покупать Lexus? Lexus RX350.

Привет. Сегодня я покажу осмотр Lexus RX350. Давайте разбираться, стоит ли брать Lexus RX350 и кто те люди, которые покупают Lexus? А в конце поста расскажу Вам новую уловку перекупов. Полной диагностики на этот автомобиль у меня нет. Она дорого стоит, а заказывают эти машины очень редко, как Вы можете понять из блога. Поэтому и пробег в мозгах я посмотреть не могу.

Чего гадать на кофейной гуще? Надо ехать смотреть, а там будет видно. Внешний вид более чем отличный. Один подмазанный скол на двери(фото приложу в комментарии, чтобы Вы могли понять масштаб трагедии). Больше по кузову ни вмятинки, ни царапинки, ни сколов.

На деле по окрасам обе левые двери. Не одна, как заявляли, а две! Но краска здесь трехслойная, и переходом дунули вторую дверь 100%, при этом, не сказав об этом своим клиентам(так делают часто). И все кто приезжали смотреть, тоже говорили, что 2 двери окрашены, а не одна. Раньше водитель не верил остальным, я же ему объяснил, почему так произошло. Вторая дверь 100% перекрашена, потому что тяжелый цвет. Бывает и всю бочину красят из-за одного элемента(были случаи в моей жизни). Бывает, перекрашивают по 5-6 раз один и тот же элемент. Белый перламутр очень тяжелый цвет, когда-то я сам красил дверь на Ниссане, тоже белый перлик, тоже устал цвет подбирать. И цена за покраску автомобиля с таким цветом, всегда выше. Маляры меня поймут, остальные же не поймут, если не сталкивались.
Удивительно, но даже в цвет попали официалы, а цвет очень даже тяжело подобрать.

Абсолютно как новые передние фары и задние фонари. Туманки тоже, как новые. Все оригинальное. А на бампере ни сколов, ни косяков. Выглядит все отлично. При этом никакой брони на машине не было(со слов водителя).

Резина зимняя 2010 года выпуска, как и сама машина. А по состоянию ей еще ездить и ездить. Передние тормозные диски с немалым износом, скорее всего надо менять, скорее всего, потому что надо замерить толщину дисков, чтобы сказать на 100%. Задние тормозные диски с таким же износом примерно, но в современных автомобилях из-за электронных помощников диски изнашиваются быстро. Летняя резина тоже отдавалась с автомобилем, но я ее не видел.

Родное/заводское лобовое стекло, без сколов и трещин. Очень многое в этом автомобиле говорило о пробеге небольшом пробеге.

Под капотом у нас V6 2GR-FE 277 л.с. Его ресурс в правильных руках очень большой. А проблема 5го цилиндра у чуть иного мотора, которые имели прямой впрыск. Этот 2GR-FE самый простой и надежный из линейки двигателей 2GR. Работал он просто отлично(на видео можете услышать звук)
Вся подкапотка в Lexus RX350 закрыта пластиком. Но все что нужно, посмотреть можно. Течей никаких и нигде я не увидел. Вывернул передние колеса, посмотреть все за ними(на видео видно). Нигде никаких проблем я не увидел.
Капот не снимался, и посмотрите, как должен выглядеть заводской герметик. И абсолютно чистые радиаторы, в которых целые соты! Крылья передние не снимались, но они находятся под жестким пластиком, которые не отогнуть, чтобы увидеть болты. Но по шагрени и тд там все норм, а еще одни крепления передних крыльев можно увидеть, открыв передние двери(на видео видно).

Все кузовные элементы имеют наклейку VIN, такое Вы уже видели на американских авто. В том числе эта наклейка есть и на переднем бампере. Обращайте внимание на наклейки, быть они должны. Здесь всё было в порядке.
Заодно обратите внимание, как должен выглядеть заводской герметик на крышке багажника и задней двери.

Все дверные обшивки без повреждений. Память сидений. Обратите внимание, как выглядит заводской герметик на двери.

Крышка багажника с электроприводом. Ниша под запаску целая, запаска на месте. Крышка багажника не снималась, снова посмотрите, как выглядит заводской герметик.

Вот мы и дошли до салона. Многим не нравится отделка автомобилей Lexus. Я скажу, что на вкус и цвет, фломастеры разные. Каждому своё и своё не каждому.

Все мы знаем, что у Япов слабая кожа. Заявленный пробег машины менее 50 000 км. Смотрите на кожу водительского сиденья. Если посмотрите видео, то она Вам покажется еще хуже, чем на фото.

Ну не должно так выглядеть сиденье на таком пробеге. И как только я увидел эту кожу, у меня в голове сразу стало тысяча сомнений… но с другой стороны, на машине ездил водитель. Вполне вероятно, что он сидел в ней постоянно. А на сидушке видно, что повреждения есть и они от клепок на задних карманах джинсов(вероятнее всего). Тем не менее… очень плохое состояние кожи…

Давайте смотреть руль. Он матовый, как новый! За исключением повреждений от колец, сам по себе руль как новый. Педали без износа. Тем, кто смотрит пробег по грязи на коврике, скажу одно, в Челябинске Вы его никогда не отмоете… а отмоете, через неделю он будет таким же. У нас грязно.

По оснащению же, машина имеет все что нужно, и даже чуть больше. И как всегда бывает, работает абсолютно всё. Это не немецкая машина, здесь и спустя 21 год все будет работать, как и раньше. Именно поэтому, так много прульных RX(Harrier) я вижу в России. Несмотря на года, они ездят, ездят и ездят.

Пассажирское переднее сиденье, тоже не выглядит как новое. Видно, что на нем тоже ездили и, судя по всему, там и ездила девушка. Люк исправно работал. А в проеме, чуть помята накладка Lexus.

Обслуга автомобиля.
Мне показали все заказ-наряды на все работы автомобиля. В каждой бумажке, дата и пробег. Последнее ТО у дилера было сделано 01.11.2013 на пробеге 28 000 км.
18.12.2015 покраска двери у официалов, которые дунули еще и вторую дверь и не сказали об этом клиентам.
31.05.2016 заменили кислородный датчик. Сейчас он стоит 6500 оригинал на Экзисте. Цена за работу 750 рублей, на это тоже была бумажка.
05.2014 заменена накладка переднего бампера.
01.07.2014 замена передних стоек, развал схождение.
Так же было заменено масло в автомате. Были сделаны ТО в сторонних сервисах, а не у официальных дилеров. Так же имелись заказ-наряды.
21.11.2016 крайнее ТО было сделано на пробеге 40150 км.
В ЦЗА были произведены некоторые работы. А именно — вытянули вмятину без покраски на левом крыле, полировали машину целиком, устраняли все сколы(и их на машине действительно нет) все это встало в 15000 рублей 06.05.2014. И сначала, я подумал, вот почему так хорошо все выглядит, все отполировали вместе с фарами и сколы убрали! А на дату посмотрел, а это 2,5 года назад было. Со слов водителя, они пару раз ездили по трассе, и несколько сколов заработали, и поехали их устранять. Больше по трассе не ездили. Почему-то я водителю верю, он честный человек, как и хозяйка авто.

По двигателю никаких ошибок нет. Водитель говорит, что ездят крайне мало. Всегда по городу, и на небольшие расстояния. Средняя скорость автомобиля 20 км/ч, высчитал я из скрина диагностики. То есть действительно, ездили не торопливо, и машина могла больше стоять на холостом ходу, чем ездить.

Итог осмотра и что я сказал покупателю.
Первое, что его интересовало это пробег. И здесь я на 100% не готов сказать, что он честный, ведь есть вещи, которые выглядят на чуть иной пробег. Остальное же, катит на свои 50 000 км. Я машину к покупке одобрил. И вот почему.
Найти Lexus RX350 с кузовом, где всего пара окрасов это уже хорошо! По состоянию самого кузова, ни сколов, ни царапин, ни каких косяков, идеал, родное лобовое стекло без трещин и сколов! Резина в хорошем состоянии, летняя есть. На машине стоит Pandora и хороший охранный комплекс. Мотор работает отлично, но допустим, пробег 150 000 км(образно), что это изменит? Для двигателя это фигня(помпа сломается еще), для коробки это тоже не пробег, состояние все равно хорошее! А так, машина обслужена, ухожена. Не вижу поводов не взять, потому что найти что-то лучше, скорее всего не представляется возможным. Вопрос с сиденьями решается. Заехать в тот же ЦЗА и сиденья будут как новые(они их и красят, и восстанавливают, и тд). А смущали заказчика именно сиденья. Я верю в пробег 50 000 км, но не могу дать гарантии что он 100% такой. Вдруг его смотали, пускай даже с 70 000 км, получается я ошибся. А я ошибаться не хочу.

Авто эксперты.
Вот Вам машина. Смотрел её я, я не авто эксперт. Изначально "на берегу", я предупредил, что мой осмотр будет не полным, и что я дам представление об автомобиле и его состоянии в целом. За пробег ничего не скажу. Но будет понятно, что с кузовом, как выглядит салон, что в машине есть и как работает, как ведет себя коробка, двигатель и прочее. То есть, клиент получит больше информации, чем ему сказали по телефону, но 100% что с пробегом я не скажу. Так и вышло. Противоречивая машина по некоторым моментам… точную цену не помню, но что-то около 1 600 000 рублей. И хозяйка говорила, что ей предлагали 1 400 000 рублей за машину, она отказалась. Клиент предложил ей чуть больше, но она готова скинуть только 50 000 рублей. Я даже не знаю, купил клиент её в итоге или нет, но с торгом 50 000 рублей брать не хотел. Если в будущем девушка просела по цене, то машину бы забрали. Ну, какой из меня эксперт? Я лишь дал больше информации по машине и на этом все.
Да и проблема в том, что я в данный момент видел слишком разное состояние автомобилей в один пробег. А машины банковские, конторские или те, где ездит водитель, всегда находятся в противоречивом состоянии. Но в целом состояние этого Lexus очень хорошее.

Стоит ли брать Lexus и кому он подойдет.
Все мы понимаем, что эти автомобили стоят дорого. Их содержание тоже стоит не дешево, в первую очередь из-за дорожного налога на 277 л.с. Я в пробеге не уверен, конечно, но стойки уже меняли, лямбда умерла, проблема с помпой появится в будущем, хоть она и не дорогая. На ходу это очень плавная машина. Ездить на ней приятно, но ощущения от вождения другие, чем скажем, от Туарега. Покупатели этих машин люди, которые не хотят дорого и регулярно чинить б/у автомобиль, хотят немного престижа и опций. А так же, их часто берут те, у кого уже был Lexus. Машина в целом простая как ломик. В целом она надежная, если сравнивать с остальным премиумом. Но цена этих автомобилей очень высока… я люблю Lexus, но понимаю, что они слишком дорогие… каждый выбирает сам, что ему по нраву. Я уверен, многие из Вас не смогут понять, зачем вообще нужен такой Lexus, но на Урале эти машины любят многие, в первую очередь из-за того, что их было много прульных, и они не делали мозги владельцам, а их кузова долго не гниют. В данный момент, еще и толсто красят их с завода, поэтому я не понимаю, когда люди плохо говорят о ЛКП азиатов. Более того, родная краска не облезет как на ВАГе. Да и предложите хорошую альтернативу в эти деньги, от престижной марки, чтобы машина была надежная и на ней можно было ездить до 5ти лет?

Уловки перекупов. Обман с герметиком.
Вчера был на СТО, и приехал знакомый перекуп. Он купил очередное ведерко, битое по низу, а капот, крылья даже не снимались. Какая это машина не скажу, потому что она редкая, хрен продаст потом. Так вот на телевизоре маркером было написано марка/модель машины, телик с разбора короч. На улице эту надпись даже не видно, под не солнечным светом, хорошо видно. Машина битая по низу. Пробег со 120 000 км мотнули на 60 000 км. Полная полировка кузова. Краска "горит", вид имеет.
Я показал ему эти надписи, и обратил внимание на то, как они палятся постоянно. Прямо на СТО он взял тряпочку, окунул ее в тормозуху, и оттер эти надписи. Зашел разговор за герметик заводской/не заводской и как это понять. И совсем недавно пошла новая тема. Берут двухсторонний скотч, режут, чтобы был как заводской герметик по виду, клеят ровненько на капот(например), а затем красят. От заводского не отличить, а через пару месяцев скотч отклеивается. Я специально выложил в посте больше элементов с заводским герметиком, так что будьте аккуратны. Тема с их слов пошла с Москвы. К нам в Челябинск только пришла.

Всем МИР. Что вы скажете о состоянии данного автомобиля?
PS: по машине ничего не скрывали. Девушка продавец более чем адекватная, что не так часто в нашем мире бывает. Машина уже продана. И кто её купил, вряд ли пожалеет о своей покупке. Машина хорошая, сиденье сделать не проблема.

Читайте также: