От чего установить звуковые сигналы на лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатного сигнала Lancera X на сигнал от Волги

Не скажу, что бы меня не устраивал штатный звук гудка, но просто много встречал упоминаний, что сигнал от Волги это прямо то, что нужно. Хотелось попробовать чего то погромче штатного, а огород городить с пневмогудком считаю излишним…это ведь всего лишь гудок, нафига там какие то компрессоры, ресиверы…
Да не хочу я ради дудки этим заниматься, что бы потом соразмерно трудозатратам искать повод подудеть, расшатывая мозг окружающим…не, не мой вариант.
Итак, пока бампер снят, ибо разбил его об одного дебила, всё на виду и поменять сигнал легче лёгкого, я заехал в магазин по Волгам и Газелям, задал вопрос и получил на осмотр эти две дудки, работающие в паре-одна издаёт высокий тон, вторая низкий тон, стоимость 1500 рублей.
Покпать в два-три конца в оффлайне не мой вариант однозначно, сфотографировал коробки и дома не спеша нашёл из в Емексе, они продаются как комплектом, так и поштучно.
Вот их номера —
223721 — сигнал низкого тона, цена 360 р.
2213721 — сигнал высокого тона, цена 405 рублей.
При выборе выбираем либо ЛЭТЗ, либо ГАЗ, что будет дешевле, это одно и то же.
Спустя неделю дудки пришли, вот они —

Изучив место установки я одну улитку прикрутил на свободное отверстие, рядом со штатным, на резонирующую пластину, а вот место под вторую не нашёл, после чего сходив за аккумуляторной Макитой, просверлил одно отверстие снизу силового элемента, после чего повесил вторую улитку так же через пластину.

Вот по пластинам я так и не понял-кто то говорит, что они нужны, кто то, что нет. Я оставил штатные — зачем то ведь они нужны ? Читал, что если прикрутить дудку прямо на кузов, то она будет резонировать с ним и может звучать тише, плюс демпфирует тряску.
Не знаю.
Я разбираться не стал-оставил штатные.
Клеммы подключения штатного сигнала подходят впритирку .
Сзади покрыл дудки графиткой, может поможет от скорой ржи.

Теперь что по звуку-да, звук стал громче, но не прямо вот Фа-фа.
Но лучше.
Громче.
Повесил бы я снова, если бы знал результат ?
Скорее да, чем нет, особенно вдвое дешевле, чем в магазине.

Сигнал на Mitsubishi Lancer 10: замена, что делать если не работает

Звуковой сигнал на Митсубиси Лансер отказывает редко. В первых 6-8 лет эксплуатации замена непосредственно клаксона производится редко и только в случаях: попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие; частичного затопления авто; после ремонтов других агрегатов двигателя.

Причины и признаки неисправности звукового сигнала

Основные причины неисправности звукового сигнала в Лансер 10, кроме перечисленных выше:

  • выход из строя предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал (его следует проверить в первую очередь)
  • неисправность электропроводки;
  • облом подрулевого шлейфа;
  • неисправность схемы управления звуковым сигналом;
  • попадание в звуковой сигнал воды;
  • смещение регулировочного винта на клаксоне;
  • электрическая неисправность клаксона.

Так как в Лансере два параллельно работающих клаксона, их одновременный отказ практически невозможен. Признаками неисправности системы звукового сигнала являются:

  • Звуковой сигнал в Мицубиси стал тише, однотонным. В этом случае необходимо прислушаться, с какой стороны доносится звук. В Лансере два клаксона. Они расположены, как показано на рис.1

Если один из сигналов не работает, не следует дожидаться, пока откажет другой. Необходимо сразу заменить неисправных сигнал, иначе в аварийной ситуации можно остаться без сигнала.

  • Звуковой сигнал полностью не работает, причем он стал неисправным одновременно для двух зон. В таком случае, вероятен отказ предохранителя, отвечающего за него. В первую очередь, всегда начинать ремонт необходимо с проверки предохранителя.
  • Звуковой сигнал работает прерывно. Ели «пробелы» синхронизированы с поворотом рулевого колеса. Вероятной причиной является облом одной из жил подрулевого шлейфа. Его замена требует определенных навыков.
  • Звуковой сигнал стал очень тихим. Такой эффект возможен при попадании внутрь клаксонов воды. Требуется их замена.

Последовательность замены сигналов

  • Отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять накладку на бампер.
  • Отсоединить фишку от звукового клаксона.
  • Открутить болт крепления к балке.
  • Снять клаксон со шпильки, открутив гайку.
  • Если клеммы сигнала имеют следы коррозии, можно зачистить их
  • Если сигнал прозванивается мультиметром, можно «реанимировать» его, вращая регулировочный винт.

Регулировка тональности производится «на слух». На определенной тональности звуковые колебания входят в резонанс, и громкость увеличивается. Для регулировки корпус сигнала необходимо подключить к минусовой клемме аккумуляторной батареи, клемму – плюсовой клемме АКБ.

Замену звукового сигнала необходимо производить только на оригинальный или аналогичный, так как установленный предохранитель на 10 Ампер и система управления может не выдержать повышенных токов нештатных моделей. Также не рекомендуется изменять штатные места установки.

Доброго времени суток. Постепенно начал умирать у меня сигнал в авто, еле доносился от него звук. Добил я его длительным нажатием, когда впереди меня долго тупил парнишка, загорелся зеленый свет светофора а он стоит, видимо в дороге были важнее вещи чем следить за ней)После нажатия на сигнал он пропал вовсе.

Пришлось выходить с машины и вежливо просить молодого человека чтоб он начал движение на зеленый свет))Так 2 дня прокатался без сигнала и понял что нужно что-то делать т. к. все как с цепи сорвались.

Сигнал был, так его часто и не использовал, как только он пропал все как на зло, кто тупит на дороге, кто просто аварийные ситуации создает а кто просто спит. Снял свой старый, прозвонил провода, всё в норме, умер сам сигнал. Залез в инет, начал смотреть что есть интересное на рынке, мне как раз сотрудник посоветовал поставить клаксон от Волги.

Он сена на Ауди поставил, говорит гудит порядочно да и по цене не очень дорогой. Почитав характеристики решил остановиться на Elephant СА-10122. Параметры с сигналом от Волги идентичны.

Сила звука сигнала достигает 115 децибел. Представляют из себя две улитки, функционируют устройства на частоте 410/510 Hz. Сила тока: 8 А. Единственное что, немного было не удобно ставить вторую улитку, пришлось снимать бампер.

None Price tag: $4

Звуковой сигнал на Митсубиси Лансер отказывает редко. В первых 6-8 лет эксплуатации замена непосредственно клаксона производится редко и только в случаях: попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие, частичного затопления авто, после ремонтов других агрегатов двигателя.

Причины и признаки неисправности звукового сигнала

Основные причины неисправности звукового сигнала в Лансер 10, кроме перечисленных выше:

  • выход из строя предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал (его следует проверить в первую очередь)
  • неисправность электропроводки,
  • облом подрулевого шлейфа,
  • неисправность схемы управления звуковым сигналом,
  • попадание в звуковой сигнал воды,
  • смещение регулировочного винта на клаксоне,
  • электрическая неисправность клаксона.

Так как в Лансере два параллельно работающих клаксона, их одновременный отказ практически невозможен. Признаками неисправности системы звукового сигнала являются:

  • Звуковой сигнал в Мицубиси стал тише, однотонным. В этом случае необходимо прислушаться, с какой стороны доносится звук. В Лансере два клаксона. Они расположены, как показано на рис.1

Если один из сигналов не работает, не следует дожидаться, пока откажет другой. Необходимо сразу заменить неисправных сигнал, иначе в аварийной ситуации можно остаться без сигнала.

  • Звуковой сигнал полностью не работает, причем он стал неисправным одновременно для двух зон. В таком случае, вероятен отказ предохранителя, отвечающего за него. В первую очередь, всегда начинать ремонт необходимо с проверки предохранителя.
  • Звуковой сигнал работает прерывно. Ели «пробелы» синхронизированы с поворотом рулевого колеса. Вероятной причиной является облом одной из жил подрулевого шлейфа. Его замена требует определенных навыков.
  • Звуковой сигнал стал очень тихим. Такой эффект возможен при попадании внутрь клаксонов воды. Требуется их замена.

Последовательность замены сигналов

  • Отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять накладку на бампер.
  • Отсоединить фишку от звукового клаксона.
  • Открутить болт крепления к балке.
  • Снять клаксон со шпильки, открутив гайку.
  • Если клеммы сигнала имеют следы коррозии, можно зачистить их
  • Если сигнал прозванивается мультиметром, можно «реанимировать» его, вращая регулировочный винт.

Регулировка тональности производится «на слух». На определенной тональности звуковые колебания входят в резонанс, и громкость увеличивается. Для регулировки корпус сигнала необходимо подключить к минусовой клемме аккумуляторной батареи, клемму – плюсовой клемме АКБ.

Замену звукового сигнала необходимо производить только на оригинальный или аналогичный, так как установленный предохранитель на 10 Ампер и система управления может не выдержать повышенных токов нештатных моделей. Также не рекомендуется изменять штатные места установки.

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Сигнал Lancer X

Звуковой сигнал на Митсубиси Лансер отказывает редко. В первых 6-8 лет эксплуатации замена непосредственно клаксона производится редко и только в случаях: попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие; частичного затопления авто; после ремонтов других агрегатов двигателя.

Причины и признаки неисправности звукового сигнала

Основные причины неисправности звукового сигнала в Лансер 10, кроме перечисленных выше:

  • выход из строя предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал (его следует проверить в первую очередь)
  • неисправность электропроводки;
  • облом подрулевого шлейфа;
  • неисправность схемы управления звуковым сигналом;
  • попадание в звуковой сигнал воды;
  • смещение регулировочного винта на клаксоне;
  • электрическая неисправность клаксона.

Так как в Лансере два параллельно работающих клаксона, их одновременный отказ практически невозможен. Признаками неисправности системы звукового сигнала являются:

  • Звуковой сигнал в Мицубиси стал тише, однотонным. В этом случае необходимо прислушаться, с какой стороны доносится звук. В Лансере два клаксона. Они расположены, как показано на рис.1

два клаксона

Если один из сигналов не работает, не следует дожидаться, пока откажет другой. Необходимо сразу заменить неисправных сигнал, иначе в аварийной ситуации можно остаться без сигнала.

  • Звуковой сигнал полностью не работает, причем он стал неисправным одновременно для двух зон. В таком случае, вероятен отказ предохранителя, отвечающего за него. В первую очередь, всегда начинать ремонт необходимо с проверки предохранителя.
  • Звуковой сигнал работает прерывно. Ели «пробелы» синхронизированы с поворотом рулевого колеса. Вероятной причиной является облом одной из жил подрулевого шлейфа. Его замена требует определенных навыков.

облом одной из жил

  • Звуковой сигнал стал очень тихим. Такой эффект возможен при попадании внутрь клаксонов воды. Требуется их замена.

Последовательность замены сигналов

  • Отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять накладку на бампер.

Снять накладку на бампер

  • Нажать на фиксатор.

Нажать на фиксатор

  • Отсоединить фишку от звукового клаксона.

Отсоединить фишку от звукового клаксона

  • Открутить болт крепления к балке.

Открутить болт

  • Демонтировать сигнал.

Демонтировать сигнал

  • Снять клаксон со шпильки, открутив гайку.

Снять клаксон со шпильки

  • Если клеммы сигнала имеют следы коррозии, можно зачистить их

зачистить клеммы

  • Если сигнал прозванивается мультиметром, можно «реанимировать» его, вращая регулировочный винт.

регулировочный винт

Регулировка тональности производится «на слух». На определенной тональности звуковые колебания входят в резонанс, и громкость увеличивается. Для регулировки корпус сигнала необходимо подключить к минусовой клемме аккумуляторной батареи, клемму – плюсовой клемме АКБ.

Замену звукового сигнала необходимо производить только на оригинальный или аналогичный, так как установленный предохранитель на 10 Ампер и система управления может не выдержать повышенных токов нештатных моделей. Также не рекомендуется изменять штатные места установки.

Посовутуйте звук в Lancer X

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

  • Откуда: Ufa/Moscow
  • Откуда: Астрахань,Россия

даа, афтар задал вопрос ответ на который не знает ни.
хотя может есть кудесники которые от штатки с заводской проводкой четкий бас делали.

  • Откуда: Украина

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

  • Откуда: Новочеркасск

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

  • Откуда: Курск

Предположим голова Alpine CDE-9882R или CDE-9880R. (Lex_audio, почему не пионер?)
Что конкретно на фронт и тыл?
Приглядываюсь к E.O.S. MAS 6 или Morel Tempo 6 и на тыл Hertz ECX 165.

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

  • Откуда: Рязань

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

  • Откуда: Россия

Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас.

  • Откуда: Россия, Барнаул

Нет смысла такие деньги тратить на такой инстал.
Испортит все штатная проводка ит.д.
Акустика, которая стоит от 3 т.р. (компонентная) в основном вся рассчитана на работу от внешних усей.

Я бы поступил следующим образом, если обязательно нужно оставить штатную проводку и без усей:
Фронт: Hertz DSK 165, тыл этот же коаксиал.
Голова: если развития не планируется, то Sony 620 или 627.

Только отдельный провод питания от аккума к магнитоле нужно будет по-любому вести с предохранителем.

Деньги зря не трать.

Чуть не забыл: посмотри голову, чтоб на эквалайзере LOW можно было бы поднять на 40 дб. (шутка).
Бас один фиг не получишь нормальный. Чтоб волосы шевелильсь чуть-чуть блины надо.
Ответ по запросу.

  • Откуда: Москва

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

Becker Trafik Pro

"Контрабас глубокий, но как бы угловатый. " тесты журнала "АвтоЗвук"

  • Откуда: Воронеж, Россия

Предположим голова Alpine CDE-9882R или CDE-9880R. (Lex_audio, почему не пионер?)
Что конкретно на фронт и тыл?
Приглядываюсь к E.O.S. MAS 6 или Morel Tempo 6 и на тыл Hertz ECX 165.

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

  • Откуда: Курск

Просветите не опытного: почему Вы не рекомендуете альп и пионер и для чего мафону отдельная проводка с кондёром
А если на фронт поставить DLS R6 у них вроде чувствительность высокая, без уся должны хорошо играть.

Если переделывать проводку, то сразу ставить уси и не парить мозг. Кажется начинается, уже задумался.

  • Откуда: Москва

А если на фронт поставить DLS R6 у них вроде чувствительность высокая, без уся должны хорошо играть.

  • Откуда: USSR

если без усилителя, то подумай о поканальном подключении с бошки (с пассивными кроссами)
в условиях "ограниченной мощности" цеплять на тыл что-то = отнимать мощность у фронта


щас меня заклюют, но подобное (поканалка с бошки) - очень интересный вариант для более-менее "четкого баса"

еще, как вариант, выкинуть нах штатные кроссы и зацепить ВЧ+НЧ параллельно (с соответствующей фильтрацией)
многие бошки на 2 Ома неплохо тянут. издевался я как-то подобным образом над одним дживиком)

  • Откуда: Курск
  • Откуда: московская область
  • Откуда: Москва

Becker Trafik Pro

"Контрабас глубокий, но как бы угловатый. " тесты журнала "АвтоЗвук"

  • Откуда: Хабаровск.

если без усилителя, то подумай о поканальном подключении с бошки (с пассивными кроссами)
в условиях "ограниченной мощности" цеплять на тыл что-то = отнимать мощность у фронта

щас меня заклюют, но подобное (поканалка с бошки) - очень интересный вариант для более-менее "четкого баса"

еще, как вариант, выкинуть нах штатные кроссы и зацепить ВЧ+НЧ параллельно (с соответствующей фильтрацией)
многие бошки на 2 Ома неплохо тянут. издевался я как-то подобным образом над одним дживиком)

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10, инструкция к подключению и эксплуатации

Головные устройства для автомобилей Mitsubishi Lancer X представляют собой высокотехнологичные комплексы, оснащенные большим набором функций. Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 в минимальной комплектации может только проигрывать аудиофайлы и включать радио. Ее можно заменить на более современные приборы, которые демонстрируют маршрут на большом экране, подключаются к ТВ, выходят в сеть. Такие системы будут незаменимыми помощниками в дороге.

Функционал

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 инструкция

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 инструкция

Современные штатные магнитолы Митсубиси Лансер 10 представляют собой универсальный мультимедиа-центр с большим набором полезных опций. Для их функционирования используются мощные процессоры и адаптированные операционные системы. Устройства постоянно модернизируются и убираются все недочеты.

Премиальные головные приборы обладают следующим набором функций:

  • Навигация при помощиGPS. Мультимедийные карты с возможностью определения маршрута в разных странах, обозначение СТО, заправок, кафе, отелей и других объектов на пути следования.
  • Камеры кругового обзора. В основном устанавливается камера заднего вида, но в премиальных моделях есть круговой обзор автомобиля, можно подключить систему с камерами самостоятельно. Очень полезная функция при движении назад, парковке и прохождении сложных отрезков пути.
  • Громкая связь. Предназначена для увеличения безопасности и удобства. В процессе езды водитель может не отвлекаться на звонок, а подключить телефон через Bluetooth-канал и отвечать на звонки нажатием кнопки на руле.
  • Аудио, ТВ. Большинство последних моделей проигрывают музыку, записанную на флеш-накопители. Также большой экран позволяет просматривать видео-файлы. Можно подключать смартфон, и воспроизводить файлы с него.
  • Интернет. Ряд устройств имеет функции выхода в сеть для общения и получения необходимой информации.

Это далеко не весь набор функций, во многих моделях мультимедийных устройств водитель может самостоятельно добавлять приложения или удалять их за ненадобностью. Системы разработаны таким образом, чтобы можно было настроить работу системы под потребности водителя. Например: выводить показатели функционирования автомобиля, выходить в сеть, использовать блокнот, просматривать видеофайлы, ТВ, слушать музыку с накопителей или радио.

Постоянная модернизация головных устройств увеличивает список возможностей. Производители стараются отойти от традиционных штатных моделей и полностью заменить их на многофункциональные.

Штатные магнитолы Mitsubishi Lancer X

Замена штатной магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Замена штатной магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Под эту модель автомобиля подходят несколько приборов с разными операционными начинками. Первые модели на Android появились в 2012 году и очень быстро стали популярными по всему миру, вытеснив устройства с ОС Windows.

Магнитолы Мицубиси Лансер 10 выпускаются разными производителями, отличаются между собой техническими характеристиками и опциями.

Mignova MLA-8807

Для моделей 2007 года. Android 8 Oreo, отличное сочетание ежедневного использования и современных технологий. Лицензионная версия с доступом к обновлениям, приложениям, спам-защитой, антивирусом. Простой интерфейс класса Premium, быстрые отклики, высокая мощность, поддерживает полезные сервисы Google и использует современные технологии.

Автомагнитола Mignova

Головное устройство, магнитола Mignova для Лансер 10

  • мощный восьмиядерный процессор, разработанный специально для авто;
  • оперативная память 4Gb, исключающая подвисания;
  • высокий уровень оперативности и многозадачности;
  • внутренняя память 32-8 Gb, возможность расширения при помощи SD;
  • экран с IPS матрицей, высоким расширением и четкостью, сенсор Multi-touch;
  • звук Hi-Fi (1 выход сабвуфер, 4 линейных + дополнительные аудиовходы и выходы);
  • радио FM/AM с RDS;
  • новый модуль Bluetooth для работы с несколькими каналами;
  • выносной мощный микрофон;
  • интеграция со смартфоном.

Процессор GPS работает автономно, без подключения к интернету, поддерживаются карты Яндекс и Google, интерактивный режим, пробки, радары. Полная интеграция с автомобилем, поддержка информации бортового компьютера, настройка подсветки и функций кнопок, в комплекте переходники и разъемы.

NaviPilot NPMLA-4606

Android 6 Marshmallow, модель 2018 года, имеет хорошую функциональность:

  • процессор ARM Cortex A9;
  • память встроенная/оперативная 16/1 Gb;
  • высокое качество изображения на большом экране 10,2 дюйма, с HD емкостным и морозостойким дисплеем;
  • производительность, сравнимая с брендовыми планшетами и смартфонами;
  • легкая установка на отведенное место;
  • наличие специальных разъемов, позволяющих быстро подключить магнитолу без потери гарантийных условий;
  • оснащение системами навигации, радио, проигрыванием аудио/видео файлов, Hands-Free, подключением других устройств, wi-fi, соединением 4G LTE и так далее.

Магнитола совместима с любыми штатными системами, задействована адаптация оборудования и сертификация. Однако модем для интернет-соединения надо приобретать отдельно, что является минусом этой модели.

InCar TSA-6190

Бюджетная модель 2018 года, разрабатывалась непосредственно для замены заводского головного устройства на автомобилях Lancer X, поэтому технично и гармонично подсоединяется сюда. Особенности:

Магнитола выделяется качественным и чистым звуком даже с базовой акустикой. При поступлении системных уведомлений навигации, звука автоматически приглушается. Для воспроизведения файлов использовано разное количество носителей.

NaviPilot NPMLA-4806

Android 8 Oreo, высокое качество и функциональность, экран 10,2 дюйма, разработка 2019 года. Тщательно проработана адаптация устройства, его технические характеристики и функциональность. Разъемы pin-to-pin, работа с разными модулями и носителями, радио, навигация, Hands-Free, процессор ARM Cortex A9,Wi-Fi.

Отличается высокой производительностью, подключение Google Play, соединение 4G LTE, совместимость с любыми штатными системами, оперативная/встроенная память 2/16 Гб, емкостный дисплей HD, голосовое управление, дополнительные входы и выходы. Модем для интернет-соединения приобретается отдельно.

RedPower 30037 IPS

Android 8, процессор MTK8227L 4 core, экран 10 дюймов. Включает весь набор функционала – флеш-память, навигация, Bluetooth, Wi-Fi. Имеет 4 аудиовыхода (для камер и дополнительных мониторов), встроенный микрофон, точная настройка подсветки кнопок, управление кнопками руля, сенсорные кнопки.

Опционально подключаются: CarPlay, интернет-модем, усилитель звука, DSP процессор и видеорегистратор. Навигационные программы устанавливаются самостоятельно на выбор водителя.

Sound Box ST-6450T

Android 7 Nougat, процессор Cortex A9 4 ядра. Продуктивное современное устройство, позволяет слушать радио, музыку, просматривать почту, разговаривать по телефону. Можно подключать дополнительные модули (кнопки руля, камера, монитор). Есть выход на сабвуфер, 4 аудио выхода, видеовходы, подсветка кнопок и USB. Повышенная яркость LCD монитора.

Как подключить магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Как подключить магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Выше приведены одни из самых популярных моделей магнитол Мицубиси Лансер 10. Кроме них часто используются следующие устройства:

  • Mignova CarPad MLA-7807;
  • Gazer CM6510-ASX;
  • Mignova CarPad MLA-7707;
  • Incar AHR-6186;
  • Evolution X 2007 RedPower 31037 IPS DSP;
  • SoundBox Star Trek ST-6050T;
  • Mignova Sim MLA-9607;
  • Incar AHR-6190A5;
  • RedPower 18037;
  • Mignova MLA-6308;
  • RoadRover i10;
  • RedPower;
  • Hits HT6031AGC CA IPAD SLIM+RDS;
  • Sound Box Star Trek ST-4450;
  • Winca S100 C037i;
  • Witson;
  • SoundBox Star Trek ST-6450;
  • Witson F2232;
  • Incar AHR-8065;
  • Globex GU-I871;
  • Phantom DVM-1450G i6;
  • Hits HT6031 SGEC;
  • PMS F75078;
  • Mignova CarPad MLA-7907 Android.

Между собой они отличаются производительностью, комплектацией, возможностями, ценой и техническими характеристиками.

Прогресс штатных устройств

Штатное устройство Лансер менялось вместе с каждой модернизацией автомобиля. Сегодня прибор представляет собой полноценный комплекс, который оснащается модульным сенсорным дисплеем с высоким разрешением, качественной камерой, проигрывателем DVD, полноценным навигатором, TV и видеорегистратором. Двухдиновые комплексы – это бортовые компьютеры, в основном в них используется ОС Андроид, к которой можно подключать другие гаджеты. Есть модели 1din с большой мощностью и эквалайзером. В Lancer X их можно ставить в нештатное место, совместно с модулями 2din.

В зависимости от желаний автовладельца можно приобрести полноценный комплекс или установить простую магнитолу, докупив полезные модули и установив их отдельно. Недостатки штатной магнитолы – нет возможности подключить дополнительное оборудование, AUX и USB, слабая мощность, минимальный комплекс функций. А при использовании современной головной системы у водителя будет набор всех необходимых и полезных компонентов, возможность подключения ноутбука или смартфона, контроля состояния авто при помощи специальных сервисов и приложений.

Инструкция к использованию

Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:

  • меню устройства;
  • возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
  • «тонкая» настройка;
  • проигрывание разных файлов;
  • мощность;
  • используемые операционные системы;
  • варианты подключаемых устройств.

Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.

Схема подключения

При разработке головных устройств для Lancer X производители учли все особенности установки магнитол, монолитность блока, распиновку. В некоторых случаях может потребоваться переходная рамка и разъем-кабель ISO (в основном идет в комплекте). Переходная рамка для магнитолы Митсубиси Лансер 10 всех моделей специально разрабатывалась под данный автомобиль, чтобы она гармонично и точно вставлялась в отведенное место, не было люфта, зазоров или несоответствия отверстий.

Схема распиновки Лансер 10

Схема установки оборудования выглядит следующим образом:

  1. Снимается минус с аккумулятора.
  2. Отгибаются фиксаторы и выкручиваются болты, размещённые под крышкой бардачка.
  3. Под «аварийкой» откручивается болт, снимается пластиковая панель, отключается шлейф, затем аккуратно вынимается старое штатное устройство.
  4. На провода устанавливается кабель ISO (если необходимо), все другие подключения подсоединяются в соответствии со схемой распиновки.
  5. Шторки и рамка монтируются отдельно (если требуется), с тыльной стороны рамки клеится виброизоляция.
  6. Рамка и корзина с установленными накладками ставится на место, подгоняются кронштейны, отмечаются места для вкручивания саморезов.
  7. Вынимается корзина, ставятся кронштейны по отметкам, прикручиваются болты.
  8. Подключается разъём к оборудованию, магнитола ставится на место с корзиной, фиксируется на кронштейны.
  9. Крепежи и болты панели устанавливаются в обратном порядке.

Перед окончательной фиксацией панели обязательно проверяются все опции, проводится настройка. Если все работает, провода убираются в ниши, а панель крепится на болты.

Качество, дизайн и характеристики Mitsubishi Lancer X сделали его очень популярным среди автовладельцев. Именно поэтому многие производители оборудования для автомобилей предложили потребителям большой выбор головных устройств вместо штатных магнитол. Они имеют большой набор функций и возможностей, делают езду и контроль за автомобилем максимально простым и комфортным. Современные мультимедийные системы способны прокладывать путь, выходить в сеть, проигрывать файлы разных форматов. Стоимость той или иной модели приборов зависит от бренда, комплектации и их функциональности.

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Lancer X появился в 2007 году и отлично продается и по сей день. Его внешний вид, пришелся по вкусу многим автомобилистам, напоминает истребителя. Несмотря на интересный экстерьер машина обладает еще и другими полезными качествами, которые делают машину популярной даже на вторичном рынке.

lancer X

Кузов «десятого» Лансера не отличается сверхпрочностью, потому что металл используется достаточно тонкий. Лакокрасочное покрытие также не отличается прочностью, поэтому очень часто можно встретить на данных автомобилях царапины и сколы. Даже камешки на дороге могут слегка повреждать задние арки, тем более что антигравийное покрытие часто отклеивается на Лансерах.

Но для тех, кто решил купить Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке и собирается осмотреть кузов в поисках ржавчины, то стоит начинать с багажника, именно там чаще всего она образуется, потому что в багажном отсеке скапливается конденсат, а также в малых количествах просачивается вода через область задних фонарей.

фара lancer X

Еще у Лансеров со временем передние фары тускнеют, на противотуманных фарах зеркальные элементы выгорают, а лампочки на задних фарах часто гаснут, поэтому их придется заменить, но во время замены надо быть осторожным, чтобы не откололся уголок светового фильтра.

Салон «десятого» Лансера

Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

салон lancer X

В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

lancer x двигатель

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60—70 тысяч км. стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами.

Как правило, после прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Внешний вид и то, что его портит

Если присмотреться, то видно, как облезают поводки дворников. Среди других неприятных моментов – отстающая от дверного проема защитная пленка, также пленка с задних арок отклеивается уже почти сразу.

mitsubishi lancer x

А благодаря не сильно стойкому лакокрасочному покрытию на машине легко могут появляться царапины, которые, безусловно, внешний вид машины не улучшают.

Коробки передач

автомат lancer x

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

вариатор lancer X

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

подвеска lancer X

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору.
Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.

подвеска lancer

Рулевое управление

Механизм рулевого управления в Lancer X 1,5 тоже отличился не в лучшую сторону – здесь установлен электроусилитель руля, а во всех остальных Лансерах установлен гидроусилитель.

У первых Лансеров уже после 50000 км появлялись стуки от рулевых тяг и рейки. Хорошо, что данная проблема как правило появлялась еще на гарантии, поэтому в дилерских сервисных центрах меняли весь этот дорогостоящий узел целиком, потому что, по тем временам отдельно нельзя было купить эти детали. В других же Лансерах к рулевому механизму нет нареканий, даже рулевых наконечники и тяги отлично выдерживают около 100000 км. пробега.

Тормозная система

тормоза лансер Х

На ранних моделях Лансеров разработчики допустили просчеты в плане термостойкости. Вообще, тормозные диски спокойно выдержат около 100000 км. пробега, при спокойной езде, но если водить машину в агрессивном стиле, то диски могут пойти винтом. Поэтому, для любителей быстрой и резвой езды можно установить более качественные диски.

В целом, Лансер достаточно надежный автомобиль, так есть некоторые мелкие проблемы, но их всегда можно легко устранить. Лансеры, комплектуемые мотором на 1.5 литра лучше не рассматривать, а вот остальные модификации Лансеров можно смело приобретать.

Далее видео тест драйв еще нового Лансера Х:

Читайте также: