Отключение старт стоп шкода кодиак

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Тема: Старт стоп. Вопросы и ответы.

"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

система старт-стоп: её с помощью "Васи" как отключить?

( там вроде есть способ по вольтажу и есть по температуре. )

П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

система старт-стоп: её с помощью "Васи" как отключить?

( там вроде есть способ по вольтажу и есть по температуре. )

— 19 блок
— 10 adaptation
— выбираем канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-MinimaltemperaturТам по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50

еще в блоке 19 в адаптации найти канал [VN]_Start_stop_voltage_limit и изменить значение с 7.6 на 12.

Совсем, кнопка перестанет на него влиять

Есть решение более правильное, но требуется поменять кнопку или добавить доп платку, тогда при включении двигателя старт стоп будет в выключенном состоянии и его можно будет включить кнопкой

"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

а как лучше : через вольтаж или через температуру сделать отключение?

какие-то ошибки потом будут висеть на экране БК( говорят ,что горит "значёк"- индикация отключенного старт-стопа) или в памяти?

П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

— 19 блок
— 10 adaptation
— выбираем канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-MinimaltemperaturТам по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50

еще в блоке 19 в адаптации найти канал [VN]_Start_stop_voltage_limit и изменить значение с 7.6 на 12.

ошибка системы Старт-Стоп

За 4.5 года можно и самому научиться ошибки читать. Дело нехитрое.

По теме. Вебасту часто используешь? Долго греешь? Она как известно использует аккумулятор, поэтому за 4.5 года вполне могла аккумулятор утомить.

да каждый день в зимний сезон, вообще не представляю авто без нее теперь, это же главная опция. Минут по 15-20 наверное по утрам и вечерам.

Научится можно, надо но же прибор куплять для этих целей, ноут выделить. А повода то не было, первый раз вот за все годы неисправность :)

Рано или поздно считать ошибки обязательно придется, поэтому лучше заранее "подстелить соломку". Я 15 лет назад вообще начинал с полудохлого никому не нужного ноутбука и самодельного преобразователя.

По теме: 95% что АКБ на замену. 5% -- почистить клеммы/разъемы.

ПС.Завел привычку менять АКБ каждые 4-5лет. Старые дарю или меняю на что-нибудь полезное. :-) .

Есть вариант греть вебастой не 15-20 минут, а 5-10 АКБ хватит лет на 7. :-)
На самом деле еще год этот АКБ у тебя скорей всего проживет. Старт-стопные мозги перестраховываются по понятным причинам; если машинка не заведется на перекрестке, то это угроза безопасности движения.
Ты старт-стопом не пользуешься, поэтому и безопасности не угрожаешь.

но мне вот интересно - почему при этом ECP загорается, но не всегда? Понимаю, что шнурок нужен. Надо почитать где брать, пожалуй и какой.

Вот кстати тут я VW инженеграми недоволен, почему так сложно было вставить в настройки опцию как должна быть система Старт/Стоп по умолчанию, включена или выключена. У меня уже на подкорке рука автоматически после пуска кнопку сразу нажимает, в другой машине боюсь нажму что-нибудь ненужное :)

У моторных (старт-стоп) и тормозных (ЕСП) мозгов разная чувствительность к просаду АКБ.

Ну а претензий к вагостроителям у меня вагон и тележка. :-) Но у остальных еще хуже. В наблюдении форд, сузуки, хонда. Там вообще пипец. Скажем подвеска хонды -- это какой-то детский сад. Отбойники просто микроскопические, ход подвески пара вершков. И т.п.

хонда то еще говнище, но сузуки не трожь У Хонды атмосферники, которые только на 5К едут. Их многорычажка такая, что съездить в Питер - п!зда рулю(с) с заменой рычага

Сузуки - Витары угандошить нереально - я свою утопил и она загорелась из-за развалившегося ступичного. С нью парни вгоняли их в холм, выковыривали бампер из радиатора и уезжали своим ходом.

В моем поверхностном взгляде не много толку :-) У коллеги-дамы сузуки SX4. Ходовая тоже несерьезная, полуоси тоньше мизинца, ШРУСы размером с детский кулачок :-). Я там ковырялся с ремнями агрегатов, конструкция 80-х годов прошлого века. Раньше меня не особо впечатляли ваговские автонатяжители, теперь я к ним проникся. Все-таки в 21-м веке подтягивать ремни (и главное не перетянуть!) -- анахронизм.
На форде ковырялся с генератором. Что у них разумно: щетечный узел отдельно от реле-регулятора, поменять щетки дешево. Но конструкция настолько убогая, собрана длинными винтами М3, когда они закисают приходится все ломать.

Руководство Skoda Kodiaq 2017 - страница 55


Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.

Нажмите и удерживайте кнопку

её дважды в течение 1 секунды.

После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.

Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.

После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно

быть сильнее обычного.

Во время предварительного разогрева не следует включать мощные

электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.

После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в

том числе с перерывами) ещё около 10 минут.

Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя

Илл. 252
Для пуска двигателя держите
ключ около кнопки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 219.

Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисное предприятие.

Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).

Система старт-стоп

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

Ручное выключение/включение системы

Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы, в
том числе CO

, и снижает расход топлива.

Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на све-
тофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двига-
тель и вновь запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).

При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.

Трогание с места и езда


Принцип действия

Илл. 253
Отображение информации на
дисплее

Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.

Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора
или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).

Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:

Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Режим OFF ROAD выключен.

Состояние системы
При остановке состояние системы отображается на дисплее

Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель
будет автоматически запущен.
Двигатель не выключен автоматически.

Выключения двигателя при остановке не происходит, если имеются, на-
пример, следующие причины.

Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.

Слишком низкая степень заряженности АКБ.

Потребление тока слишком велико.

Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).

Если при автоматически выключенном двигателе система распознаёт, что
работа двигателя необходима (например, после повторного нажатия педа-
ли тормоза), то двигатель автоматически заводится.
Дополнительную информацию о текущем состоянии системы можно про-
смотреть на дисплее системы Infotainment в меню

→  → Состояние ав-

Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-

опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется заводить вручную.

Когда автомобиль с АКП движется на малой скорости (например, в проб-

ке) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двигатель
автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.

В автомобилях с АКП двигатель не выключается автоматически, если си-

стема распознаёт маневрирование автомобиля вследствие резкого пово-
рота колёс.


Ручное выключение/включение системы

Илл. 254
Клавиша управления системой
старт-стоп

Для деактивации/активации нажмите клавишу 

При выключенной системе в клавише горит символ

Если систему выключить, то после выключения и включения зажигания
она снова автоматически активируется.

Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе, дви-
гатель автоматически заведётся.

Торможение и парковка

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электромеханический стояночный тормоз

Функция Auto Hold

Интенсивность износа тормозов зависит от условий эксплуатации и стиля
вождения автомобиля. При тяжёлых условиях эксплуатации (например,
движение по городу, спортивный стиль вождения) состояние тормозов
следует проверять на сервисном предприятии и в межсервисный период.
При мокрых или зимой при обледенелых либо покрытых слоем соли тор-
мозах торможение происходит с некоторой задержкой. Чтобы очистить
или высушить тормоза, несколько раз нажмите на педаль тормоза

Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных ко-
лодок возникают при длительных простоях и редком использовании авто-
мобиля. Очистите тормоза многократным притормаживанием

Перед началом движения по длинному или крутому спуску снизьте ско-
рость и переключитесь на более низкую передачу. Благодаря этому ис-
пользуется торможение двигателем и уменьшается нагрузка на тормоза.
Если, несмотря на это, необходимо дополнительное торможение, нажи-
майте педаль прерывисто.
Индикация экстренного торможения — если происходит экстренное тор-
можение, может включиться автоматическое мигание стоп-сигналов для
предупреждения следующих сзади автомобилей.
Новые тормозные колодки сначала должны «притереться», поскольку с
самого начала они не обеспечивают максимальную эффективность тормо-
жения. Поэтому соблюдайте особую осторожность примерно в течение
первых 200 км пробега.
Слишком низкий уровень тормозной жидкости может вызвать нарушения
в работе тормозной системы, в комбинации приборов загорается кон-
трольная лампа

па не горит, а тормозной путь заметно увеличился, то при движении нужно
учитывать наличие неизвестной причины этого нарушения и ограничен-
ную эффективность торможения — немедленно обратитесь за помощью
на сервисное предприятие.
Усилитель тормозов увеличивает давление, которое вы создаёте, нажимая
педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем
двигателе.

При выключенном двигателе для торможения потребуется большее

усилие — опасность аварии!

Во время торможения на автомобиле с механической коробкой пере-

дач при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходи-
мо нажимать педаль сцепления. В противном случае возможны нару-
шения в работе тормозной системы — опасность аварии!

Не нажимайте педаль тормоза без надобности. Это приводит к пере-

греву тормозов и в результате к увеличению тормозного пути и к уси-
ленному износу колодок — опасность аварии!

Притормаживать с целью просушки тормозов или их очистки можно

только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Ваши дей-
ствия не должны угрожать другим участникам движения.

Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-

Трогание с места и езда


ВНИМАНИЕ (продолжение)

При остановке и стоянке всегда следует включать стояночный тормоз,

в противном случае автомобиль может прийти в движение — опасность
ДТП!

При установке переднего спойлера, колёсных колпаков и т. п. необхо-

димо убедиться, что это не нарушит вентиляцию передних тормозов. В
противном случае возможен перегрев передних тормозов — опасность
аварии!

Электромеханический стояночный тормоз

Илл. 255
Клавиша стояночного тормоза

Илл. 256 Управление стояночным тормозом

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.

Электромеханический стояночный тормоз (далее «стояночный тормоз»)
заменяет механический стояночный тормоз. Он препятствует самопроиз-
вольному качению автомобиля при остановке и стоянке.
Стояночный тормоз можно использовать только при включённом или вы-
ключенном зажигании.

Потяните клавишу  в направлении стрелки

те, пока не загорятся символ

в клавише и контрольная лампа

Автоматическое выключение
При трогании с места стояночный тормоза выключается автоматически,
если дверь водителя закрыта и водитель пристегнул ремень безопасности.
Если при трогании с места на склоне автомобиль сам начинает скатываться
вниз, прибавьте газу или включите стояночный тормоз.
Выключение стояночного тормоза можно предотвратить, если перед тро-
ганием с места оттянуть и удерживать клавишу  в направлении стрелки

. Стояночный тормоз отключится только после отпускания

Ручное выключение

При включённом зажигании нажмите педаль тормоза и одновременно
нажмите клавишу  в направлении стрелки

При работающем двигателе нажмите педаль тормоза или акселератора
и нажмите клавишу  в направлении стрелки

в клавише и контрольная лампа

в комбинации приборов по-

Функция аварийного торможения
Если во время движения в тормозной системе возникнет неисправность,
стояночный тормоз можно использовать как аварийный

Потяните клавишу  в направлении стрелки

(раздастся звуковой сигнал), автомобиль начнёт резко тормозить.

Процесс торможения будет прерван, если отпустить клавишу или нажать
педаль тормоза.

Функцию аварийного торможения следует использовать только в том

случае, когда автомобиль не удаётся остановить нажатием на педаль
тормоза.

«Когда этого хочу я, а не Шкода»: Как «приручить» Start/Stop на Skoda Kodiaq, рассказали владельцы

В споре между «казнить» и «помиловать» компромисс нашли китайцы.

Фото: Skoda Kodiaq, источник: Skoda

Система Start/Stop на на Skoda Kodiaq способна доводить до белого каления неуместным выключением двигателя. Предприимчивые китайцы помогли автомобилистам «приручить» неоднозначную функцию. Опытом поделились «шкодоводы» на портале Drive2.

«Модная фишка» спешит заглушить мотор, когда скорость автомобиля опускается менее 5 км/ч.

Возможные, но не лучшие варианты решение проблемы

Система настроена так, что отключить Start/Stop можно программно, но полностью, что нежелательно:

Можно отключить клемму системы на аккумуляторе. Однако тогда «вылезет» и будет висеть ошибка. Можно выключить распознавание и звук оповещения о непристегнутом ремне и ездить не пристегиваясь. Тогда «Стоп-Старт» не сработает. Но такая езда — тоже небезопасна.

Китайская плата за 35 долларов спасает положение

Если где-то есть проблема, предприимчивые китайцы постараются вмиг предложить решение. На Aliexpress уже предлагается небольшая плата, которая при включении зажигания через 5-10 минут после пуска мотора срабатывает и отключает кнопку Start/Stop, не давая машине самовольно заглушить двигатель в неподходящий момент.

Когда же функцией необходимо воспользоваться, водителю достаточно просто еще раз нажать на кнопку.

Устройство, состоящее из платы и шлейфа, вставляется в «разрыв» между двумя предварительно отщелкнутыми разъемами кнопок под панелью «климата» на «Кодиаке». Кабель платы подключается к правому (со стороны пассажира) разъему.

Установка простая, главное — аккуратно снять панель, а после она легко возвращается на свое место.

Фото: Доработка кнопки «Стоп-Старт» в Skoda Kodiaq, источник: Drive2.ru

Впрочем, некоторые автолюбители находят функцию Stop/Start «настырной» и бесполезной, и не видят смысла за нее переплачивать.

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей


Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе



По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.






По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.


Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.





Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.


У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка



Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.



В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской



Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».



Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

skoda kodiaq сигнализация

Наименование рисунка

Всем привет!
Очередной владелец совсем новенького Skoda Kodiaq прямо из автосалона обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: автозапуск двигателя с телефона Шкода кодиак 2019 года и установить сигнализацию с автозапуском в Москве Kodiaq.
Раз Вы здесь, то нас уже объединяет общая цель – желание предоставить для Вас максимально качественную услугу по противоугонному комплексу, найти наиболее простой, удобный для Владельца и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями комплектации и при этом полцучить самый простой способ дистанционого управления автомобилем (запуск вебасто или двигателя и прогрев салона)
Описать нашу философию и наш подход к конкретной машине просто невозможно, для этого у нас есть бесплатная консультация (или при желании Вы можете заказать обратный звонок ) на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильный охранный противоугонный комплекс с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

Стоимость наших работ зависит от технических особенностей конкретной комплектации. У нас нет конвеерной подачи у этому делу. Авторская защита требует персонального подхода, высокой квалификации и качественного исполнения и среднее время защиты от угона автомобиля составляет от 3 до 7 дней. В связи с этим у нас возникает очередь на установку, порой превышающая 2 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее.

Наименование рисунка

Разбираем детали салона Шкода для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Установка беспроводных реле блокировок, работающих так же по частоте 2.4GHZ в узлы слаботочных цепей Kodiaq.
3. электронная защита радиоканала (защита от ретрансляции сигнала ключа на большое расстояние).
4. Защита OBD от несанкционированной чтения ЭБУ.
7. Электронная защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем.

Наименование проводимых работ:
- "глубокая" максимально скрытая установка сигнализации, вплетание всех дополнительных проводов в штатные жгуты автомобиля (авторский монтаж и авторский противоугонный комплекс Кодиак 2019)
- установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на шкода кодиак
- Замок капота штырьевой. инсталляция, подключение, настройка
- установка беспроводных электронных модулей в подкапотное пространство, для управления замками, сиренами, реализация электронных блокировок двигателя (из салона в подкапот не выходят никаких проводов, всё управляется блоком сигнализации по радиоканалу, расположенного в салоне)
- защита ключа и штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрансляции ключа
- электронная защита диагностического разъёма OBD
- Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора от песка и камней.
- Сетка в бампер, скрытая установка со съемом бампера (сетка + расходные материалы)
- Скрытый Wifi видеорегистратор в штатное место в зеркало
- Подключение регистратора на тревогу сигнализации (при срабатывании охранных зон Pandora, включается запись с регистратора.
- Тонировка оригинальной плёнкой Johnson USA задней части авто
- Защита передней оптики полиуретаном suntek ppf
- Расширение штатной мультимедии: Видеоинтерфейс + установка системы Андройд

Текст в разработке

Наименование рисунка

Установка Автомобильной сигнализации Pandora Pandect X-1900 BT в Skoda Kodiaq. Метка безопасности для Шкода Кодиак, Что же это?
На сегодняшний день наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения и управления - мобильный телефон.
Метка для Kodiaq, легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода.
Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день данное оборудование работает на частоте 2,4 Ггц, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) в отличии от заводского ключа Skoda. Штатный ключ постоянно издаёт свой сигнал и имеет диапазон от 300 Мгц и 500 МГц, который подвержен считыванию и передаче. Да это несомненно удобно в использовании владельцами: ключ не надо доставать из кармана или сумки и надо всего лишь нажать кнопку на двери, присесть в авто, нажать кнопку старт-стоп и начать движение. Тоесть ключ всегда издаёт свой сигнал. Соответственно этим и пользуются злоумышленники: первый считывает сигнал ключа специальным оборудованием находясь в 5-10 метрах от источника сигнала и передаёт скопированный код ко второму угонщику, который находится рядом с автомобилем. С помощью бесключевого доступа автомобиль открывается и заводится с кнопки. Расстояние между ретрансляторами до 1 километра. Имейте это ввиду! Но и от этого можно защитится. Тут и вступает в этот процесс наша метка 2.4 ГГц с защищенным кодом радиочастоты. Условно принцип работы такой: если рядом метки нет, ключ и радиодоступ в авто не работает. Метка есть - доступ открыт и всё работает. Если физически даже украдут ключ, без метки автомобиль уже не открыть. Вот так и строится правильная защита ключа кодиак от ретранслятора и "блокировка штатного радиоканала", которая будет защищать Ваш авто от электронного вскрытия и экспресс угона ретряслятором.


Видео №1: Электронная защита ключа skoda kodiaq (Защита ключа от копирования)


Так же в автосигнализации Pandect X-1900 BT использовано одновременно два акселерометра. Это дает еще большую чувствительность и защиту от ложных срабатываний, а также более детальную информацию касательно манеры вождения.


Видео №2: Принцип работы дистанционного запуска дизельного двигателя skoda kodiaq с телефона. + запуск догревателя двигателя (вебасто) с телефона

Если исходить из наших широт, то установка сигнализации с автозапуском шкода кодиак просто незаменима, поскольку позволяет производить запуск двигателя, даже не выходя из дома. Вы садитесь уже в полностью прогретый и действительно тёплый салон, без переохлождения в ожидании прогрева двигателя и салона Вашего любимого Авто.
Установка сигнализации и реализация безопасного автозапуска. Любое сотрудничество начинается с доверия. И нам доверяют свои автомобили.
Мы очень ценим своих клиентов и дорожим своей репутацией, поэтому качественно выполняем все потребности автолюбителей.
Наше желание поделиться накопленным опытом и привело к созданию нашей студии для автомобилей.
Новая опция запуска вибасты с телефона дополняет пакет опций «Зимний комфорт» и действительно такое решение обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации дизельных моделей Skoda Kodiaq при низкой температуре окружающего воздуха.
Управление дистанционным запуском возможно как с помощью мобильного приложения «Pandora», которое доступно для платформ iOS и Android, так и при помощи отправки SMS или голосового вызова. Теперь владелец сможет заранее запускать догреватель и к моменту прихода к автомобилю он уже будет прогретый. И так же Вы сможете запускать уже заранее прогретый двигатель, что продлит его ресурс!
Появление дистанционного управления предпусковым нагревателем – прекрасное решение для владельцев, эксплуатирующие их авто в тяжелых климатических условиях, как в данном проекте.

Наименование рисунка

Установка скрытой защитной сетки в бампер skoda kodiaq.
Так же пока передний бампер был снят для установки узлов противоугонных средств механической и электронной защиты, мы установили скрытую защитную сетку. Данная сетка защищает радиаторы от камней, пескоструя и даже от насекомых, что только благоприятно сказывается на ресурс узлов охлаждения двс. Все крепления сетки так же потайные, чтобы снаружи ничего не портило вид решетки.

Наименование рисунка

установка штатного видео регистратора на skoda kodiaq.
Работа видео регистратора полностью автоматизирована. Водителю нужно только вставить в корпус SD-карту, на которую сохраняются отснятые ролики, и выбрать их продолжительность. И при необходимости ролики можно просмотреть на мобильном телефоне по wi-fi.
Заводской Регистратор Шкода Кодиак Axiom устанавливается в штатное место и подключается без внесения изменений в заводскую электропроводку. Все работы по установке регистратора выполнят специалисты нашей компании в течении полутора часов. Сам корпус видеорегистратора устанавливается в штатное место в замен заводской накладки, закрывающей кронштейн крепления зеркала заднего вида, и по цвету и фактуре идентичен оригинальной детали из пластика.
Накладка по размером почти такая же, но выдаёт его лишь глазок, если подойти ближе и вглядываться в это место. Если возникает вопрос: какой регистратор поставить в кодиак - ответ очевиден - скрытый, в штатное место.

Наименование рисунка

Просмотр записей регистратора можно через приложение на мобильный телефон Apple/Android через Wi-Fi.
На правом боку видеорегистратора располагается слот под карту памяти, которую тоже при необходимости можно извлечь нажатием. Карты памяти данный Wifi регистратор Kodiaq поддерживает до 128 GB.
Так же дополнительно мы реализовали подключение через развязку от установленной сигнализации Pandora, то есть при срабатывании охранных зон, автоматически включается запись на 3 минуты. Это актуально в случае, если автомобиль задели на парковке, то будет хороший шанс, что в кадр попадёт виновник происшествия. Так было не раз у наших клиентов при похожих проделанных работах. Все подключения данного оборудования делаются с помощью безопасного подключения к электрике автомобиля. Никаких некорректных подключений регистратора к плафону или к прикуривателю.

Выбор автозапуска Skoda Kodiaq 1.4, Kessy, 2020 год

Здравствуйте. Нужен автозапуск, да и охранная система с обратной связью не помешает.

Skoda Kodiaq 1.4, 2017 г.в., Kessy

1. Автозапуск (с брелка или телефона, без разницы). Настройки по всяким таймерам, разряду аккумулятора и т.д. приветствуются.

2. Защита от угона методом "удочки".

3. Возможность попасть пассажирам в машину, которая заведена с автозапуска и стоит на парковке, а водителя рядом нет. Машина не должна глохнуть при этом.

4. Функции бесключевого доступа должны остаться.

5. Защита от уезда на машине без штатного ключа, если машина заведена с автозапуска.

Ответы 32

6. Насколько я понял, на этих движках возможен бесключевой обход по CAN шине. Это тоже нужно.



Если использовать бесключевой обход, то при снятии с охраны автомобиль должен глохнуть.

Работа этой функции при включенном зажигании закладывается автопроизводителем. Автомобиль сам игнорирует сенсоры и кнопки на штатном ключе при включенном зажигании. В некоторых случаях получается изменение кодировок автомобиля диагностическим оборудованием. Обязательно проговорите этот момент с мастером перед установкой. Также нужно обратить внимание на то, что для снятия с охраны с открытием замков через мобильное приложение также нужно изменить кодировки автомобиля.

Для поездки нужно снять систему с охраны. А при этом двигатель заглохнет. Для поездки нужно заново заводить двигатель.

Да. Возможен. При снятии с охраны двигатель будет глохнуть.

С указанными задачами справится система E96 (с брелком) или S96 (с управлением через телефон)

Окончательный выбор охранной системы нужно проводить только после консультации с установщиком, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль.

А что если не блокировку радиоканала делать, а дополнительным реле вашим организовать защиту? Сейчас на октавии А5 стоит сигналка Е95, и если садишься в машину и не воткнешь ключ в зажигание, она глохнет при нажатии на тормоз. Нельзя все перечисленные мной функции на такую же штуку завязать?
Методом удочки если и смогут попасть в машину, то не смогут уехать, если какие-то цепи будут разомкнуты дополнительным реле. То же самое с пассажирами. Если я открыл машину брелком старлайн или с телефона, то пусть садятся, не жалко, но при попытках манипуляций с органами управления машины проверять метку старлайн и если ее нет гушить машину и блокировать все, что можно. При этом функцию бесключевого доступа как раз можно не трогать вообще, только если сама она на заведенном двигателе блокируется мозгами шкоды, тогда ладно, это уже перекодировкой через VAG-COM надо решать, если получится.

А насчет уезда без ключа, ну если нет, так нет. Думал может есть возможность при том же нажатии на тормоз допустим проверить и метку старлайна и заново опрос ключа в салоне запустить, если машина с АЗ была заведена. Было бы здорово.


Вы указали выше что автомобиль с кнопкой запуска доступом. Ключ втыкать некуда.

При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера, автомобиль будет глохнуть при снятии с охраны. Для поездки нужно будет запустить двигатель заново. Без ключа от машины это сделать не получится.

Это полностью зависит от того, что и как заблокирует установщик.

При бесключевом обходе штатного иммобилайзера двигатель глохнет при снятии с охраны.

То что она будет глохнуть, это я понял уже, а почему нельзя сделать, чтоб не глохла? Если мы доверяем авторизации по метке старлайн и не даем без этого никуда уехать машине, то вроде безопасность не страдает при этом.

И какая разница в проверке ключа воткнутого куда-то или лежащего в кармане человека, сидящего в салоне, если технологии это позволяют?

А при использовании АЗ с захоронением ключа в машине все что я описал возможно сделать? В частности не глушить двигатель при снятии с охраны, авторизация по метке и дальнейшая поездка без повторного запуска.


А при использовании АЗ с захоронением ключа в машине все что я описал возможно сделать? В частности не глушить двигатель при снятии с охраны, авторизация по метке и дальнейшая поездка без повторного запуска.

Понятно. Получается бесключевой обходчик вроде как есть, но с серьезно урезанным комфортом получается его реализация. Тоже странно как-то.. наличие спрятанного ключа в салоне по-моему больший вред для безопасности, нежели подача сигналов обхода.


Вы думаете производителю авто интересен автозапуск? Его задача была сделать что б авто не заводилось не видя штатный ключ. . . Дальше решать Вам нужна мягкая - минус ключ ,нужен автозапуск(прогрев) без ключа - безключевой запуск с глушением при снятии. На данный момент так

То, что производителю автозапуск ни к чему, это естественно. У меня вопрос в том, зачем глушить машину именно при снятии охраны? Почему не сделать глушение, когда я на тормоз нажимаю и селектор КПП пытаюсь в D поставить? Какая разница в плане безопасности угона?

Если есть возможность обойти иммо программно, то все остальное это уже на совести производителя сигналки и их решение. Что команда для обхода при запуске, что ключ в обходчике - результат одинаковый - машина уже запущена.

По-моему вообще достаточно просто всегда при переводе КПП из Р в D проверять наличие метки старлайн в салоне и все, и только при ее отсутствии глушить и блокировать. Это и от удочки спасет (в плане угона, а не попадания в салон) и пассажирам можно греющуюся машину открыть.

Странные на самом деле решения.. Т.е. чтоб пустить человека в салон греющейся машины зимой мне надо снять с охраны, машина заглохнет, человек сядет, закроет дверь и можно в принципе снова автозапуском заводить машину. Бред какой-то. И явно не лучшим образом сказывающийся на движке машины в плане холодных пусков.

А потом еще и когда сам сяду за руль третий раз глушить и запускать.


Для корректной работы штатных блоков. Ограничение связано не с защитой от угона, а с особенностями работы электронных блоков автомобиля.

Если Вам нужно не глушить автомобиль при снятии с охраны, то для обхода иммобилайзера нужно использовать один из ключей или его копию внутри автомобиля.

Здравствуйте. Тогда у меня еще такой вопрос.
Если один ключ остается в обходчике, то бесключевой доступ штатно будет работать? Я сейчас даже не про заведенную машину спрашиваю, а вообще. На заведенной я понял, что от настроек блоков VAG зависит.

Ключ, который оставляется в машине, точно не найдется системой, при попытках левого человека подойти и воспользоваться сенсорами на ручках дверей? Он экранируется в обходчике?

Или из штатного ключа вообще достается батарейка и только чип иммобилайзера считывается для автозапуска?


В Вашем автомобиле много антенн в разных местах. Это позволяет довольно точно знать где находится ключ. Для доступа в салон ключ должен быть снаружи. Более того: ключ не экранируется, а просто выключается. То есть он лежит в машине без питания. Батарейки в нем нет. Включается он только на несколько секунд для запуска двигателя, потом опять выключается. И даже в это время открыть автомобиль сенсорами снаружи без второго ключа точно не получится.

Подумал и решил, что бесключевой обход иммобилайзера в принципе устроит. Это меньшее из зол. Буду заводить машину после снятия с охраны повторно. Да и GSM модуль ни к чему вроде, пусть будет только старый добрый брелок. В рамках этого решения кое-что меняется. Условия теперь такие:

1. Брелки (основной и дополнительный) должны работать и в качестве метки тоже, чтоб метку отдельно не носить.

2. При удалении от машины с меткой она должна вставать на охрану, при приближении с меткой - снимать охрану.

3. Если дверь была открыта системой KESSY, то искать метку Старлайн (так же как сейчас на Е95 у меня, в режиме slave).

Это ведь защитит от "удочки"? Или с помощью ретранслятора могут сделать так, как будто метка Старлайн тоже рядом с машиной?

4. Автозапуск, естественно.

5. При автозапуске возможность включить всякие обогревы по каналам.. сиденья, лобовое, зеркала, руль.

Что можете посоветовать для организации такого варианта защиты?

Только надо, чтоб снятие с охраны при приближении стабильно работало. Сейчас на E95 такая функция через авторизацию смартфоном сделана "Свободные руки", но работает так себе, мягко говоря. То откроет при приближении, то постоять у двери надо секунд 10, то вообще не реагирует. По 30 сек. бывает ждал, потом ключом открывал уже.


Такой функционал есть только в А93. В системах Е96 в качестве метки для авторизации может быть только брелок с ЖК экраном.

Для этого нужна Bluetooth метка. В А93 нет такой функции. Ни один брелок не имеет в себе Bluetooth. Нужна отдельная метка. При этом нужно понимать что на радиус обнаружения метки влияет окружение. При одних и тех же настройках в чистом поле система найдет метку с 10 метров, а на подземном паркинге в Торговом центе нужно будет подойти вплотную к автомобилю.

Этот функционал называется Авторизация Владельца. Он есть во всех системах StarLine.

На сегодня невозможно повторить сигнал брелка или метки StraLine

Е96 для этого подойдет лучше чем А93. Важно проговорить все эти требования с установщиком до установки системы на автомобиль.

Как и указано выше, система снимется с охраны как только найдет метку и встанет в охрану при потере метки. Расстояние обнаружения и потери метки полностью зависит от окружения автомобиля.

Установил на свой кодиак S96v2 (у сертифицированного установщика), есть пара вопросов:

1. После автозапуска подхожу к машине, охрана снимается по свободным рукам по метке, машина глохнет, сажусь в салон и нажав тормоз нажимаю кнопку "старт". Заводится всегда только со второго нажатия, с первого включается только зажигание, как будто я тормоз не нажал. Это нормальное поведение или надо обратиться к установщику?

2. В настройках приложения есть пункты на автоподнятие стекол и складывание зеркал, но при их установке ничего не происходит. Не поддерживается на моей машине или должно работать и надо к установщику?

3. Есть очень интересный пункт в настройках свободных рук, про "отключение постановки до включения зажигания или ручной постановки на охрану", при этом потеря метки и сенсоры на дверях не ставят на охрану. Почему так сделано? Было бы удобнее, если бы сенсоры кесси продолжали функционировать. Эту функцию можно использовать для обхода ситуации, когда рядом с машиной находишься и сигналка теряет метку и постоянно щелкает замками, закрывая и открывая машину. Тут она 1 раз бы закрылась/открылась и все, а если надо поставить на охрану, то просто коснуться ручки, а не лезть за меткой, ключом или телефоном.

4. Получается если сигналка умеет управлять сенсором дверей, то возможна защита от "удочки", нужно уточнять у установщика было это сделано или нет?

На мой взгляд вообще было бы нормально, если бы сенсоры кесси работали всегда при нахождении рядом метки и наоборот не работали, если метки рядом нет. И защита от удочки и с функцией из пункта 3 удобнее было бы обращаться.


1. В бета версии ПО CAN есть изменения для решения этой задачи. Нужно уточнить у установщиков, какая версия использована у Вас.

3. Пункт относится только в работе Свободных Рук StarLine. То есть видимость метки и отдельно подключенные сенсоры. Штатная система Kessy не изменяет алгоритмы от этих настроек.

4. Блокировка Keyless заявлена для автомобилей, у которых есть такая функция с завода. Нужно уточнить у установщика: поддерживает ли Ваша комплектация эту функцию и включена ли она в настройках.

1 и 2 понятно, обращусь. Пока не критично.

А по бета-версии прошивки жалоб нет? Когда ее планируется сделать официальной?

3 и 4 серьезно? Отдельных сенсоров Старлайн не ставили, только кесси есть. Я пробовал удержанием руки на ручке поставить на охрану без включения зажигания и с установленной этой галкой, держал секунд 5 наверно, замки не закрылись и охрана не включилась, подумал что блокируются сенсоры, как написано в описании галки. Попробую конечно еще раз, может просто глюк какой-то был у самой кесси. Если не сработает, то к установщикам?


В этих автомобилях есть штатная функция блокировки Kessy. Она описана в инструкции от автомобиля.

Возможно блокировка происходит после запирания автомобиля. Система получает лишний импульс на запирание. Если так, то нужно с мастером проверить настройки системы и влияние на Kessy

Не срабатывало закрытие по кесси, а не открытие. Я проверю еще раз. И посмотрю на индикатор на самом ключе, обычно он моргает, когда система пытается по бесключевому доступу с ним связаться.

Сенсоры кесси я больше не тестировал, выставил нахождение метки на 4, а потерю на 8, больше вроде не щелкает замками, когда рядом нахожусь, так что пользуюсь просто "свободными руками", все устраивает.
У меня другие 2 вопроса появились (если лучше создавать для этого отдельные темы, а эту закрыть, скажите):

1. 2 месяца назад вы писали, что в бета-версии ПО CAN есть исправления по повторному нажатию на кнопку "старт", чтоб запустить двигатель. Эта версия уже прошла тестирование и стала официальной или нет? На бету как-то не хочется обновляться, и к установщику ехать тоже, обновил бы сам через приложение "Мастер".

2. Функция складывания зеркал при постановке на охрану вообще планируется для моей машины или нет?


1. ПО на сайте все еще в стадии тестирования. Не рекомендую обновлять что-то самостоятельно. Обновление нужно проводить у установщиков.

2. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Здравствуйте. Еще раз подниму тему.

Вопрос про необходимость два раза нажимать на кнопку "Старт" после того, как машина была заведена автозапуском. Прошивка обновилась с бета-версии до официальной, залил ее сам через приложение "Мастер". Я понимаю, что вы советовали делать это у установщиков, но по-моему если есть возможность самому заливать через блютус, зачем ехать куда-то и кого-то дергать. Если это опасно - уберите функцию, но если сервис есть, то почему им не пользоваться. Итог: ничего не изменилось. Так же после автозапуска когда сажусь в машину нажимаю тормоз и кнопку запуска сначала включается зажигание и только по второму нажатию запускается двигатель. Причем надо ждать.. если нажать 2 раза с разрывом менее 2 сек, то просто выключится и зажигание тоже.

Вопрос: проблема в прошивке все-таки была исправлена или нет?

Шкода Кодиак, 2017 г.в., бесключевой обход иимобилайзера.


Прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

А зачем тогда это приложение в общий доступ открыли? Давали бы его только установщикам тогда.

Им я уже позвонил и договорился на встречу, но по телефону они сказали, что завод машины со второго нажатия на кнопку при бесключевом обходе это так и должно быть. Поэтому и спрашиваю у вас, но вы почему-то отвечаете не на вопрос, а на то, что к делу не относится.

Если вы подтвердите, что в новой прошивке ничего не изменилось и установщики все равно ничего не смогут сделать, то какой смысл мне ехать к ним?


Для тех пользователей, кто решил заняться установкой и обслуживанием самостоятельно. Для тех, кто готов принять на себя гарантийные обязательства по монтажу системы.

Двигатель должен запускаться с первого нажатия кнопки.

Для диагностики, сбора информации и решения Вашего вопроса.

>> Двигатель должен запускаться с первого нажатия кнопки.

Вот за это спасибо! Если установщики будут настаивать, что второе нажатие это нормальное поведение системы, сошлюсь на ваш ответ.

Читайте также: