Отличие комплектаций geely coolray flagship и flagship sport

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Джили Куллрей 2021 года открыл для производителя доступ в молодежный сегмент рынка, где присутствуют такие автомобили, как Kia Soul и Renault Kaptur. Китайская модель основана на платформа BMA, которую использует компания Volvo для некоторых своих продуктов. В России Geely Coolray (бывший SX11) представлен только с одним турбированным двигателем на 1,5 литра, который также встречается на кроссоверах шведской марки. Китайская новинка, оцененная в 1,28 миллиона рублей, по умолчанию комплектуется 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, тачскрином на 10,25 дюйма, парковочной камерой и другим оборудованием. Опционально данный перечень расширяется за счет дополнительных систем безопасности и водительских помощников, цифровой панели приборов, комбинированной отделки и электроподогрева всего.


Джили Куллрей 2021

Джили Куллрей 2021 года собирается на белорусском предприятии. Кроссовер, несмотря на то, что он получил новый кузов, внешне на фото похож на другие продукты китайской марки, представленные в России. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях, цены на которые едва превышают 1,6 миллиона рублей. По техническим характеристикам китайская модель превосходит большинство своих конкурентов. Но при этом, в отличие от Kaptur, Coolray не приспособлен к бездорожью.


Технические характеристики


Компания Geely привезла в Россию Coolray только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра. Данный агрегат, дополненный системой непосредственного впрыска топлива, выдает не более 150 л.с. мощности (ограничено бортовой электроникой) и 255 Н*м крутящего момента, доступных при 4000 оборотах. В комплекте с базовым мотором предлагается исключительно двухдисковая роботизированная КПП на 7 скоростей. Привод у китайской модели идет на переднюю ось.


На домашнем рынке Coolray доступен еще и с литровым наддувным двигателем, который развивает не более 100 л.с. мощности и 205 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП.


Начало продаж

Новый Coolray поступил на российский рынок в конце весны 2020 года. Автомобиль, как и другие модели Geely, собирается на территории Белоруссии.

Комплектации и цены

Джили Куллрей 2021 года с момента появления на российском рынке трижды менял комплектации. Точнее, производитель постепенно расширял перечень модификаций, доведя в итоге их количество до четырех.


Comfort

Китайский кроссовер в базовом исполнении оценивается в 1,28 миллиона рублей. Coolray даже в начальной версии отличается неплохим по качеству оснащением. В комплекте с китайской моделью по умолчанию можно получить:

  • рулевой электроусилитель;
  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • галогенные передние фары;
  • LED противотуманные фонари;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов.


В стартовой версии китайской модели встречаются мультифункциональный руль с кожаной отделкой, цифровой дисплей маршрутного компьютера на 3,5 дюйма и кнопка запуска мотора. Комфорт в Coolray обеспечивают:

  • электроподогрев передних кресел;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • система кондиционирования салона;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • сенсорный монитор диагональю 10,25 дюйма;
  • камера заднего вида;
  • центральный замок;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом.


В стартовой версии китайской модели предусматриваются только 2 подушки безопасности. Также защиту водителя и пассажиров обеспечивают парктроник, круиз-контроль и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки колес, помощи при экстренном торможении и передвижении по склону, электронного контроля устойчивости. Кроме того, вместе с базовой комплектацией можно получить индикаторы мониторинга давления в колесах и переднюю оптику с функцией динамической подсветки поворотов.


Luxury

Geely Coolray 2021 года в исполнении Luxury стоит всего на 160 тысяч рублей дороже, чем кроссовер в базовой комплектации. Такая доплата предусматривается за появление:


Flagship

Предпоследняя комплектация оценена в 1,6 миллиона рублей. В этой версии Coolray приобретает светодиодную головную оптику, металлические накладки на пороги и камер кругового обзора. В состав комплекса безопасности введены передний парктроник, боковые шторки и интеллектуальный помощник при парковке. Комфорт в данной комплектации обеспечивают еще и 7-дюймовая цифровая панель приборов, сидения с комбинированной отделкой и водительское кресло с электроприводом.


Flagship Sport

Geely Coolray 2021 года в топовом исполнении выпускается в двухцветном кузове и с новыми бамперами.


Стоимость обслуживания


Несмотря на сравнительно низкую цену, Coolray обходится в обслуживании дорого. За первое ТО запрашивают практически 10 тысяч рублей. Последующие регламентные работы стоят порядка 20 тысяч рублей. Более того, производитель рекомендует проводить техобслуживание каждые 10 тысяч километров.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



Для бездорожья китайская модель совершенно не подходит. Прежде всего, это объясняется жестко настроенной подвеской, из-за которой даже незначительные ухабы отдаются в салоне. Однако на малых скоростях все же можно выезжать на бездорожье, так как клиренс у Coolray составляет 180 мм.


Динамика и расход

Согласно официальным цифрам, китайская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость Geely Coolray составляет 190 км/ч. В среднем автомобиль потребляет до 6,1 литра горючего.


Дизайн

Coolray выдержан в характерной для Geely стилистике с ее суженной головной оптикой и капотом, который нависает над многоугольной решеткой радиатора с аналогичными по форме ламелями. Спортивный передний бампер у китайской модели дополняет объемными боковыми вырезами, внутри которых расположились вентиляционные отверстия и противотуманные фонари, и достаточно широким воздухозаборником. Внизу него притянулась выступающая пластина, которая внешне напоминает сплиттер. Рельефная корма у Coolray содержит также сравнительно компактную оптику, соединенную между собой металлической пластиной с названием марки. Заднее остекление у кроссовера оказалось компактным. Причем визуально размеры окна еще меньше из-за широкого антикрыла, расположенного сверху. Примечательно еще и то, что в задний бампер производитель встроил сразу 4 выхлопных патрубка, часть которых выполняет декоративную функцию.


Спортивная стилистика прослеживается и в салоне: руль со скошенным низом, металлические вставки на трансмиссионном тоннеле и передние кресла с развитой боковой поддержкой. Наверху центральной консоли на манер планшета закреплен большой сенсорный монитор. Ниже от него находятся 2 прямоугольных дефлектора обдува и компактный блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель дополняется по-спортивному укороченным рычагом КПП и кнопками для настройки шасси.


Конкуренты

В список конкурентов Geely Coolray вошли:

Видео

9 фактов о Geely Coolray

Китайский автопроизводитель Geely официально объявил о старте продаж молодежного кроссовера Coolray. Новинка в агрессивно-спортивном стиле доступна на российском рынке в двух комплектациях. Предлагаем ознакомиться с девятью интересными фактами о Geely Coolray.

Долгожданный как Skoda Karoq

Данная модель кроссоверного рынка должна была появиться в России еще год назад. Впервые же Джили Кулрей показали на автошоу в Москве в 2018 году. Правда, модель именовалась как SX11, и была предназначена изначально для китайского рынка. Спустя год производитель задумал экспансию в нашу страну, переименовав SX11 в Coolray. Как говорится, немного опоздали, ибо тот же долгожданный Skoda Karoq вышел в аккурат с KIA Seltos. А тут еще и Changan CS55 приехал…

Повышенный уровень безопасности

Geely Coolray – это совершенно новый автомобиль с повышенным уровнем безопасности благодаря модульной платформе MBA. Архитектура, разработанная вместе с инженерами Volvo, позволяет не только масштабировать «тележку» под различные модели, попутно оснащая их гибридными силовыми установками, но и укомплектовать автомобиль расширенным комплексом систем безопасности.

Так, Кулрей получил четыре эйрбега (фронтальные + боковые), шторки безопасности, а также системы мониторинга слепых зон, фронтального столкновения и слежения за полосой. Из помощников водителя доступны базовые ассистенты при подъеме в гору, помощник на парковке и адаптивный круиз-контроль.

Чуть больше Креты

Джили Кулрей относится к классу субкомпактных кроссоверов и по длине кузова чуть больше популярной Hyundai Creta – 4330 мм против 4270 мм соответственно. При этом колесная база практически одинаковая – 2600 мм (на 1 сантиметр больше у «китайца»). Несмотря на все эти мелкие различия, китайскому автопроизводителю удалось «выжать» 450 литров полезного объема в багажном отделении. И это при наличии запасного колеса и инструментов в подпольной нише.

Турботройка от Volvo

Мало кто задумывался, что погоня за экономией топлива закончится тем, что под капотами кроссоверов окажутся трехцилиндровые моторы. Geely Coolray - не исключение, и приводится в движение «турботройкой» мощностью в 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Причем, на китайском кроссовере установлен мотор, разработанный совместно с компанией Volvo, которая к слову, уже принадлежит Geely.

Только передний привод

Для Джили Кулрей предусмотрен только передний привод, в связи с чем конкуренция с полноприводными кроссоверами фактически невозможна. Однако «китаец» предназначен для молодежной аудитории редко съезжающей на бездорожье.

Динамика на уровне

Немцы со своим Skoda Karoq хвастались хорошей динамикой разгона в 8,8 секунды до сотни. Кулрей делает это упражнение за 7,89 секунды, разгоняясь до максимальной скорости в 190 км/ч. Правда, речь идет о китайской версии кроссовера, под капотом которой та же турбокомпрессорная «тройка» с 177 лошадиными силами. В угоду отечественному налоговому законодательству полуторалитровый мотор «задушили» до 150 л.с.

Заточенность под спорт

Geely позиционирует модель Coolray как молодежный спортивный кроссовер. И наличие комплектации Flagship Sport лишь подтверждает данный факт. Правда, в отличие от стандартного «Флагшипа» спорт-модификация отличается лишь косметическими фишками в виде наружных зеркал с отделкой под «карбон», спойлера с буквой S и черной панорамной крыши.

Три комплектации на выбор

Первым делом в России появились две флагманские версии Флагшип/Флагшип Спорт, а чуть позднее базовая вариация Лакшери. Что касается версии Flagship, то в нее входят:

Цена – от 1,29 млн. рублей

Анонс продаж Geely Coolray состоялся в конце февраля, цены на кроссовер же раскрыли позднее. Так, самая топовая комплектация Флагшип Спорт оценена почти в 1,5 миллиона рублей . За Флагшип без спортивных плюшек просят 1 449 900 рублей . Более простая версия Лакшери за 1 289 900 рублей предполагает отсутствие цифровой приборной панели, встроенного видеорегистратора и ряда других опций.

В Беларуси «китаец» вызвал ажиотаж среди автомобилистов, и все собранные экземпляры были быстро распроданы. Сможет ли модель побороться с популярной «Кретой» или дать отпор «Кароку» и «Селтосу» в России, покажет лишь время.

Джили Coolray 2021 года: комплектации и цены новой модели в России

Этот стильный китайский компактный кроссовер стал продаваться в России с марта 2020 года, а к ноябрю аналитическое агентство Автостат назвало Coolray 2021 бестселлером марки, который позволил увеличить продажи Geely почти на 70%.

Китайцы готовятся нанести рынку следующий «нокаутирующий удар» и уже запустили продажи очередного купеобразного кроссовера – Geely Tugella, но остается очевидным, что Кулрэй далеко не исчерпал свой потенциал, а на фоне возможной отмены карантинных мер он обязательно напомнит о себе очередным всплеском популярности.

Geely Coolray 2021

На странице все подробности о новой модели Geely Coolray 2021 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комфорт

Luxury

Flagship

Flagship Sport

Обзор

Geely Coolray 2021

Этому должна поспособствовать главная новость о Geely Coolray в преддверии 2021 модельного года: автомобили белорусской сборки, которые поставляются в Россию, станут лучше благодаря переходу завода «БелДжи» на полный цикл производства этих паркетников.

Что он даст по сравнению с возможностями прежней крупноузловой «отверточной» сборки? Дилеры говорят о двух аспектах. Прежде всего, увеличатся объемы наносимых на детали машины герметиков и антикоррозийных покрытий, что должно дать кузову кроссовера больше защиты от реагентов, влаги и различных агрессивных веществ. Второй момент – расширение палитры цветов кузова, куда, как уже известно, добавятся черный, базальтово-серый и жемчужно-серебристый оттенки.

Кузов

Geely Coolray 2021


По мнению многих автолюбителей, Geely Coolray 2021 получил весьма удачный дизайн, который сразу прозвали молодежным. Учитывая компактные размеры кузова (4330х1800х1609 мм.) и его стильный купеобразный силуэт, паркетник отлично смотрится со всех сторон, а динамизма внешнему облику придает оригинальный спойлер на корме и контрастная окраска крыши.

Geely Coolray 2021

Спереди авто украшает фамильная решетка радиатора, гармонирующая с крупными фонарями LED-оптики, а задний бампер привлекает внимание парой патрубков, напоминающих о 150 «лошадках», находящихся под капотом этой симпатичного «игрушечного» паркетника.

Салон

Geely Coolray 2021

Geely Coolray 2021


Легкий молодежный стиль оформления проявляется и в дизайне салона. Среди двухцветных вариантов обивки из искусственной кожи можно найти оригинальные розовые и красные варианты, а сделать атмосферу нахождения в авто еще более приятной помогает светодиодная интерьерная подсветка.

На должном уровне находится и комфорт: подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, панорамная крыша, виртуальные «приборы», 10.25-дюймовая мультимедийка, климат-контроль – к этому могут добавляться системы пассивной безопасности и ряд самых передовых и статусных опций.

Техническая начинка

В 2021 году Geely Coolray продолжит продаваться с единственным трехцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 150 л. с. (дефорсирован с 177 л. с.) и 7-диапазонным «роботом», передающим генерируемый крутящий момент на переднюю ось.

«Механики», как в Китае, модель не получит, а вот дополнительные возможности персонализации оснащения в виде новых опций в следующем сезоне дилеры обязательно подготовят.

Отличие комплектаций geely coolray flagship и flagship sport



Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.

На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».

Вот как описало процесс представительство Geely:

  • У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
  • Чтобы сократить повреждения во время сварки оцинкованной стали, на производстве используют технологию холодной сварки CMT (Сold Меtal Тransfer – холодный перенос металла) с помощью австрийского оборудования Fronius. В сварочном цехе используется немецкий робот KUKA, уровень автоматизации сварки достигает 70%.
  • Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.








Мультимедийка своя. Дисплей большой, 10-дюймовый, сенсорный, и с хорошим олеофобным покрытием. Графика качественная и понятная, играет система достойно, можно подключать смартфон с помощью приложения QDLink и шнура в USB, выводить на дисплей фото и видео, музыку и навигацию, да вообще все, что есть в телефоне.

В автомобиле – а у нас на тесте самая дорогая комплектация Flagship Sport – есть и система кругового обзора на 360 градусов. И необычная функция – встроенный видеорегистратор. Можно вставить карту памяти и записывать. Кстати, подскажу, где размещаются слоты для карточек: под пассажирским креслом. В представительстве говорят, что от влаги на полу электроника и данные на карте не пострадают.

Еще в этой комплектации есть огромная панорамная крыша (кстати, Webasto) и система автопарковки. Мы ее протестировали: работает корректно, паркуя автомобиль и парралельно, и перпендикулярно. Правда, выезжать самостоятельно с парковочного места Кулрей у нас отказался. Впрочем, мне и парковаться самому привычнее. И намного быстрее получается.

Отличный. Здесь полностью светодиодная оптика, свет мощный, ровный, белый, с четкой светотеневой границей. При повороте руля зажигается противотуманка с соответствующей стороны. Хороши и задние фонари – также светодиодные.

Конструкторы вообще здорово поработали со светом, сделав световые акценты в интерьере и дав каждому режиму движения свою подсветку на щитке приборов, перекликающуюся с амбиентной подсветкой салона.

Я свободно размещаюсь на любом месте в машине даже в зимней одежде со своим весом 110 кг при росте 181 см. Знаю-знаю, надо худеть: удаленка сказывается.

На заднем ряду – простор, нехарактерный для автомобилей с колесной базой 2600 мм, но традиционный для китайских машин в целом и Geely в частности. При посадке «за собой» перед коленями до спинки переднего сиденья у меня остается расстояние не меньше 15 см. Да и над головой запас пространства немаленький.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Geely Coolray - что это? Субкомпактный кроссовер, раздутый хэтчбек, спортивный кросс-хэтч или что-то еще? В системе классификации автомобилей в последнее время все сильно перемешалось. Кроссоверы начали активно вытеснять с рынка хэтчбеки, минивены, универсалы. На их долю приходится уже почти половина российского рынка. И такая тенденция наблюдается не только в России. И в Америке, и в Европе, и в Азии доля автомобилей сегмента SUV растет каждый год.

В то же время, внутри SUV образуется все больше «видов и подвидов». Чуть раньше или позже нужно будет выделять отдельную категорию - «кросс-хэтч». Это моноприводные автомобили, по виду что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком. Ярким представителем этого вида является Geely Coolray - 4,33 метра длины, почти 20 см дорожного просвета, передний привод, спортивный характер, дерзкий современный дизайн, мультикультурное происхождение.

ОТКУДА ЧЕРПАТЬ ИДЕИ?

Как известно, китайская компания Geely в 2010 году приобрела у американского концерна Ford шведскую компанию Volvo, потратив на это 1,8 млрд USD. В 2018 году Председатель совета директоров и основной владелец Geely Ли Шуфу «собрал» на фондовом рынке около 10% акций Daimler, став крупнейшим акционером немецкого производителя.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Были в истории развития Geely и другие приобретения. В 2013 году Geely купила 100% акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав ее в London Taxi Company, а также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге. А в 2017 году Geely стала владельцем 51% акций производителя спорткаров Lotus Cars. На данный момент Geely Automobile Holdings Limited одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний, занимающая более 6% внутреннего рынка, а также ведущий экспортер автомобилей из Китая.

На российском рынке марка Geely присутствует с 2007 года. Продажи шли с переменным успехом. Лучшим был 2013 год, когда компания реализовала 27,5 тыс. автомобилей, а в период с 2015 по 2018 годы продажи провалились в несколько раз. Именно тогда Geely полностью перепозиционировала свое присутствие на нашем рынке. Модельный ряд изменился кардинально, суббренд Emgrand ушел в историю, а на рынок начали выходить модели с новой философией и шведскими «корнями».

Новое поколение известной уже в России модели Atlas и абсолютно новая модель Coolray получили двигатели и трансмиссию Volvo. Инженерные и конструкторские решения, да и некоторые комплектующие в этих моделях, тоже имеют много общего со шведским концерном. Следующая модель Geely Tugella вообще спроектирована на общей платформе с Volvo XC40. Думаю, что в дальнейшем процесс интеграции Geely и Volvo будет еще более плотным. Не знаю, насколько это хорошо для шведов, но китайцы однозначно получили мощное конкурентное преимущество для активного развития своего модельного ряда. А позиционирование «покупая Geely, ты берешь почти Volvo, но значительно дешевле», станет сильным маркетинговым ходом и будет способствовать увеличению продаж.

COOLRAY - НА КОГО ОН ОРИЕНТИРОВАН?

Дерзкий современный дизайн, стильный салон, богатое оснащение, множество электронных «прибамбасов», спортивный характер… Это однозначно автомобиль для молодых и энергичных.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

На роль «семейного кроссовера» Geely Coolray совсем не подходит. Багажник недостаточно большой (коляска точно не влезет). Плавность хода оставляет желать лучшего, особенно на заднем ряду (теща будет ворчать). Ездить на нем медленно и размеренно не получится (автомобиль «рвет с места в карьер»).

А вот тем водителям, которые привыкли уходить со светофора первыми, закладывать виражи на извилистых трассах и «выпендриваться» на дорогах, лавируя меж потоками, Geely Coolray подойдет как нельзя кстати. Его задорный 3-цилиндровый 150-сильный «движок» с быстрым 7-ступенчатым роботом, острый руль и жесткая подвеска будут всячески потакать именно таким ездокам.

Габариты

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Заявленный дорожный просвет 195 мм (в реальности наверное меньше), безальтернативный передний привод и торчащая «нижняя губа бампера» говорят о том, что основная стихия «Кулрея» это асфальт. Подвеска, и так жесткая на обычных стыках дорожного полотна и мелких неровностях, к бездорожью вообще не приспособлена. Ни по ходу подвески, ни по плавности хода Geely Coolray не выиграет ни у кого из своих конкурентов-кроссоверов.

А конкурентов у «Кулрея» на российском рынке сейчас немало. Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Skoda Karoq и еще много других субкомпакных кроссоверов и кросс-хэтчей можно подобрать в ценовом диапазоне от 1,4 до 1,6 млн рублей. Каждый из них будет обыгрывать китайца в «семейных и внедорожных качествах». Но при этом Geely Coolray окажется впереди по яркости, скорости и свежести. Кроме того, «наличие опций и оснащения за те же деньги» в китайце окажется значительно больше.

ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО?

Как уже написал выше, автомобиль радует своей динамикой. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 8,4 секунды. Несмотря на то, что двигатель трехцилинровый, он совсем не шумный. Кстати, российские 150 л.с. «сделаны» под нижний порог налогообложения. Этот двигатель с индексом Т3 в Китае выдает 177 л.с. В России его тоже можно легко «чипануть» и добавить 27 «лошадок».

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Головное освещение на Geely Coolray светодиодное, с функцией подсветки поворотов. Для тех, кто много ездит ночью по трассам, хороший свет фар очень важен. В зеркалах есть функция контроля слепых зон. Четыре видекамеры обеспечивают круговой обзор, выводя на экран проекцию в 360 градусов. Есть ассистент парковки, причем современный и довольно продвинутый. Естественно, имеется бесключевой доступ. Также есть дистанционный запуск двигателя с брелока.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Красивый двухцветный салон, качественные материалы, неплохие сиденья. При создании автомобиля дизайнеры, видимо, вдохновлялись аэрокосмическими мотивами. Поэтому в салоне получилось все легко, свежо и даже как-то воздушно. Полное отсутствие запахов от пластмассы и экокожи, чем раньше грешили почти все китайцы. 10-дюймовый дисплей медиасистемы с хорошим разрешением и большим функционалом. Владельцы смартфонов на андроиде могут выводить на экран даже Яндекс-навигатор, что редкое явление в автомобилях. Корректно «коннектиться» с приложениями Яндекса получается далеко не у всех автопроизводителей. Правда, вот с Apple такой интеграции пока нет.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Порадовал в автомобиле расход топлива. Производитель заявляет о 6,4 литрах на 100 км пути в смешанном цикле. Я проехал на «Кулрее» примерно 600 км, из расчета 60% трасса и 40% город. Зима, прогрев и так далее. В итоге «привез» 7,6 литра на 100 км. Причем, когда едешь по трассе без превышения скорости, расход топлива реально опускается ниже 6 литров. На мой взгляд, очень достойный результат.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

ЧЕГО В НЕМ НЕ ХВАТАЕТ И ЧТО НЕ РАДУЕТ?

Выше уже написал о скромном багажнике (330 л). При этом, у него отсутствует электропривод, даже в самой богатой комплектации. На водительском и пассажирском сиденьях отсутствует регулировка поясничного упора. Нет возможности отрегулировать угол наклона подушки сиденья. Нет специального отделения для очков. Нет датчика уровня омывающей жидкости.

На «Кулрее» красивый, но совсем не информативный индикатор (шкала) уровня топлива. Проезжаешь на полном баке 80 - 100 км, а шкала по-прежнему показывает все деления полными. Потом, примерно в середине шкалы, деление за делением начинают «уходить» каждые 20 - 30 км пробега. Загорается последнее, красное, но при этом в бак влезает лишь 37 - 38 литров. Сам топливный бак вмещает всего 45 литров бензина. Кстати, производитель разрешает лить АИ-92.

Но это все мелочи, по сравнению с главным недостатком - алгоритмом работы климатической системы. В автомобиле то жарко, то холодно. При установке температуры +20 градусов буквально через 3 - 5 минут в салоне «нечем дышать». Снижаешь до 19 градусов, ничего не происходит, а ставишь на 18, в машине становится прохладно. При 3-х пассажирах стекла начинают активно запотевать. Приходится включать максимальный обдув на лобовое, в салоне становится жарко вверху, а ногам холодно. Сплошные мучения. В общем с климатом что-то надо делать.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Цены на Geely Coolray начинаются с отметки в 1 239 990 рублей, за базовую комплектацию «Комфорт». Второй уровень комплектации нескромно называется «Лакшери» - 1 404 990 рублей. В нем к базовому оснащению добавляется панорамная крыша, колеса R18, климат-контроль, подогрев руля и заднего ряда сидений, система бесключевого доступа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочам в отделке салона.

Комплектации и цены

Максимальный уровень оснащения можно получить в двух исполнениях - «Флагшип» за 1 564 990 рублей и «Флагшип Спорт» за 1 614 990 рублей. Разница между ними чисто визуальная. Спортивная версия имеет двухцветный окрас кузова, декоративную отделку в стиле «карбон» и соответствующую айдентику.

Основные отличия максимальной от предыдущей версии будут такими: светодиодные фары головного света, видеорегистратор (функция встроена в переднюю камеру), система контроля слепых зон, электронный ассистент парковки, цифровая панель приборов с ЖК-дисплеем, электрорегулировки водительского сиденья, передние датчики парковки, шторки безопасности и еще некоторые элементы в отделке салона.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Гарантия на автомобиль - 5 лет или 150 тысяч км пробега. Дилерская сеть Geely состоит из 87 дилеров, которые покрывают 62 города России. Сборка автомобилей Geely осуществляется в Беларуси. В 2020 году продано 15 475 автомобилей Geely, из которых примерно треть пришлось на модель Coolray - 5 632 штуки.


Обзор Geely Coolray 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Кулрей.

Цена и комплектации Geely Coolray 2020

Geely Coolray 2020, передняя оптика

Конкуренты

Конкуренты Geely Coolray 2020

Экстерьер нового кроссовера

Geely Coolray 2020, вид спереди

Официально автомобиль Geely Coolray неоднократно показывали на различных автомобильных выставках под кодовым названием SX11. Именно под именем SX11 кроссовер ожидали в России, но нет, китайский производитель решил сменить название на Coolray, но при этом обещанная цена и характеристики остались без изменений. Технические характеристики и комплектация отлично вписывается по налогам, а так же неплохо превозносит новинку среди конкурентов.

Теперь о внешнем виде паркетника Geely Coolray. Автомобиль привлекает современным, выдержанным стилем, с яркими акцентами и вставками по периметру. Спереди кроссовер выглядит строго, ведь именно так задумывались многие модели производителя. Центральную часть занимает не совсем привычная решетка радиатора, выполненная в несколько каскадов. Рамка решетки окрашена в цвет кузова, далее идет небольшая хромированная вставка, а по центру расположили фирменную эмблему компании в виде щита.

Geely Coolray 2020, оптика кроссовера

Вслед за решеткой, изменения пришлись на переднюю оптику Geely Coolray. Базовые комплектации получили наполовину светодиодную оптику, одна часть получила галогенки, другая (наружная) выполнена на основе LED элементов. Устрашающий и современный вид кроссоверу придают L-образные светодиодные огни. Если говорить о топовой комплектации Geely Coolray, то здесь оптика полностью светодиодная и в качестве дополнения предлагают систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Не менее современно выглядит передний бампер Geely Coolray. Боковую часть отвели под воздухозаборники с небольшими LED противотуманками, а центральную под дополнительную решетку радиатора. В добавок ко всему, нижнюю часть бампера украсили так называемой «губой», выполненной с качественного пластика. Но есть и минус, вместо матового пластика, деталь выполнена в глянце, соответственно все сколы и прочие мелочи покажут через небольшой промежуток эксплуатации.

Geely Coolray 2020, вид сбоку

Сбоку новый паркетник Джили Кулрей выделяется по-своему, но вовсе не напоминает китайские автомобили. С одной стороны это так, ведь теперь кроссовер разделяет одну платформу с Volvo XC20, так как обе марки принадлежат китайскому автопрому. С другой стороны, дизайн новинки выполнен в европейском стиле. Хорошее соотношение размеров колес и колесных арок, а так же минимум деталей. Как и полагается для данного класса автомобиля, нижнюю часть кузова по периметру украсили пластиковой защитой. Выглядит это не только красиво, но и практично.

С деталей декора боковой части Geely Coolray можно отметить строгую линию, которая тянется от переднего крыла и до задних стопов, а так же минимум хромированных деталей, что не часто встретишь в китайских автомобилях. Если хорошо присмотреться, то боковые зеркала заднего вида удивят по-своему. В частности корпус выполнен из пластика, с текстурой под карбоновую пленку, как говорится и красиво, и практично. К тому же расположены зеркала в углу переднего стекла, а не на дверной части, что так же больше подходит данной модели. В списке функций зеркал числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Geely Coolray 2020, боковые зеркала заднего вида

Не менее интересно выглядит палитра оттенков кузова Geely Coolray. Покупателю на выбор предлагают сплошной окрас или же двухцветный. Сплошной окрас разнообразили:

  • красный;
  • синий;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Geely Coolray 2020, вид сзади

Сзади паркетник Джили Кулрей выглядит весьма просто, без лишних деталей. Крышка багажника получилась высокой, что минимизировало ступеньку внизу и неудобства в момент погрузки габаритного груза. Независимо от того, какой будет передняя оптика, сзади устанавливаются светодиодные стопы. Как и полагается, одна часть расположилась на крышке багажника, а вторая на кузове. Чтоб подчеркнуть новизну модели, стопы соединили хромированной полоской, с надписью компании по центру.

Стильно и в спортивном стиле самый верх багажника Geely Coolray подчеркивает спойлер, вытянутый по сторонам и присаженный по центру. Не менее спортивным получился задний бампер. В самом низу установлена пара хромированных насадок выхлопной системы, отметем, что насадки не декоративные, а настоящие. Центральную часть бампера занял небольшой диффузор на пару с повторителем стопов. Казалось бы нечего особенного нет, но большего и не нужно, ведь это только потянет вверх за собой стоимость нового Geely Coolray.

Geely Coolray 2020, панорамная крыша кроссовера

Напоследок рассмотрим крышу паркетника Джили Кулрей. Так как автомобиль относится к более бюджетным вариантам, казалось бы, что особой роскоши тут ждать не стоит. Но все весьма не так плохо. Начиная с базовой комплектации, новый Geely Coolray получил панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По утверждению производителя, управлять её можно как с кнопок на потолке, так и с дисплея мультимедийной системы. Логично, что для удобства по сторонам крыши установлены рейлинги для дополнительного багажника.

Появление нового Geely Coolray очень сильно ударило по рейтингам конкурентов. Ведь новый паркетник выглядит стильно, современно и при этом нечего не уступает другим маркам, а вот цена ниже. Вероятно всего только время покажет, насколько большим будет спрос на новую китайскую модель паркетника Geely Coolray.

Интерьер нового кроссовера

Geely Coolray 2020, передняя панель

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Geely Coolray 2020, кнопки управления на центральном тоннеле

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Geely Coolray 2020, приборная панель

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Технические характеристики Geely Coolray 2020

Geely Coolray 2020, двигатель кроссовера

Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.

Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.

Системы безопасности и комфорта

Geely Coolray 2020, дисплей мультимедийной системы

Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:

  • автоматическая блокировка дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики сидений;
  • задние датчики парковки;
  • иммобилайзер;
  • система кругового обзора;
  • крепление ISOFIX для детских сидений;
  • передние датчики парковки;
  • система блокировки подачи топлива при аварии;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при движении под уклоном;
  • система удерживания автомобиля при подъеме;
  • контроль превышения скорости;
  • контроль оставленного ключа в автомобиле;
  • шторки безопасности;
  • центральный замок;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • мультимедийная система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • USB порты;
  • видеорегистратор на основе передней камеры;
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг температуры шин;
  • мониторинг слепых зон;
  • электромеханический ручник;
  • электронный ассистент парковки;
  • бесключевой доступ.

Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.

Комплектация

Geely Coolray 2020, рычаг трансмиссии

Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:

Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.

Видео-обзор нового Geely Coolray 2020:

Остальные фото Джили Кулрей:

Geely Coolray 2020, передняя часть кроссовера
Geely Coolray 2020, задние стопы кроссовера
Geely Coolray 2020, насадка выхлопной системы
Geely Coolray 2020, багажное отделение
Geely Coolray 2020, колесные диски
Geely Coolray 2020, передние сиденья
Geely Coolray 2020, задние сиденья
Geely Coolray 2020, задние сиденья
Geely Coolray 2020, кнопка старт-стоп двигателя
Geely Coolray 2020, панель управления климат-контроля
Geely Coolray 2020, функциональные кнопки на рулю управления

Обзор Geely Coolray 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Кулрей.

Geely Coolray 2020, решетка радиатора

Читайте также: