Падают обороты в сырую погоду ауди 80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Нестабильная работа двигателя в сырую погоду.

Как бы может кто сталкивался, сейчас мадам моя на нем катается, хочется, чтобы ездило нормально.

Жалобы следующие (да и сам покатался), так что больше от себя писАть буду, нормальным автомобильным языком.

Именно в сырую, дождики сейчас. посуху всё вроде нормально.

Заводится, начинает колбасить сильно, троит, обороты падают до 600, мозги поднимают до 1500, понимают, что много, сбрасывают, опять проседают до 600, ну и тд.. Педальку если придержать около 1000, то при прогреве (стрелка проходит белую зону) вроде как на ХХ на месте работает ровно.

Пытаемся ехать.. Дергает. Даешь газку, дергает, как вроде бензина не хватает.. Потом в какой то момент "пробивает", чтоли, потянула.. Но это же не езда..

Потом "концерт" может продолжиться.. Еду накатом. или остановился на светофор. Обороты вдруг поднимаются до 2000 или могут до 3000 и так держаться. Стоишь как незнаю кто, и орешь двигателем..)
Потом поехал, на следующем светофоре, как ничего и не было..)

И еще один крайне неприятный момент..
Может быть так, что очень редко, но , как всегда бывает, в самый неподходящий момент, она просто глохнет. Пытаешься завестись, не заводится, потом завелась и опять всё нормально. Сегодня чисто случайно отловил симптом.
Выяснил, что глохнет после ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА в блоке предохранителей.

Первый и самый главный. У КОГО ЕСЛИ БЫЛО ПОХОЖЕЕ, КУДА ЛАЗИЛИ?
Остальные вопросы поскромнее.. КУДА ЛЕЗТЬ?

Заранее на вопросы, на которые могу дать ответ..
Бензин 95, свечи меняные, воздушный фильтр чистый, выхлопную не проверял, БП вроде нормальный, ЕСС вроде тоже.. ДПДЗ вроде рабочий, ставил из лучшего, что было.
Хочу к НачальникуГаража попробовать съездить, чтобы посмотреть было что, и где полазить..
Я так понял, массы надо посмотреть? Тогда вопрос, массы на БП и Мозг с каких точек берутся?
Какие детальки могут отвечать за похожие симптомы?
Сырость может в каких местах критичнее всего смотреть?
Про Реле Бензонасоса. Как и что управляет им? Какие сигналы с мозгов и как мозги дают команду на их работу? Это неконтакт гдето, или по какой то причине мозг намеренно выключает бензонасос?
Может кто мыслей каких накидает, буду премного благодарен. Как бы сам бы если ездил, и норм, а так хочется, чтобы девочка нормально ездила и я голову не думал.

Как глянуть про бензонасос, и как избавиться от проблем в сырую погоду?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

Холостой ход нестабильный Двигатель ADZ (на холодную-влажную погоду)

И так. Двигатель 1.8 ADZ На холостом ходу падают обороты до 300, даю газу до 2000 отпускаю педаль и обороты опять падают до 300. Может заглохнуть. Раньше обороты падали только в влажный день. Теперь редко в сухой день.
Также при длительной езде по городу обороты холостого хода сами повышаются до 1100 и падают до 850-900.
Менял ВВ и свечи,все фильтры эффекта ноль.

На что посмотреть, датчик холла или моновпрыск?


ЗЫ Движок ест масло, через картер выбрасывает в вентиляцию, снимал верхний патрубок который идёт в моно-впрыск, в нем какая-то чёрная каша.
ЗЫЫ ещё бывает двигатель плавно опускает обороты, едешь отпустил педаль и едешь чуть медленнее, и педаль сама надавилась, потом сама отпустилась и сбрасывает обороты движок.

pavel79
Мастер советчик
jandish
Профессиональный советчик

И так. Двигатель 1.8 ADZ На холостом ходу падают обороты до 300, даю газу до 2000 отпускаю педаль и обороты опять падают до 300. Может заглохнуть. Раньше обороты падали только в влажный день. Теперь редко в сухой день.
Также при длительной езде по городу обороты холостого хода сами повышаются до 1100 и падают до 850-900.
Менял ВВ и свечи,все фильтры эффекта ноль.

На что посмотреть, датчик холла или моновпрыск?


ЗЫ Движок ест масло, через картер выбрасывает в вентиляцию, снимал верхний патрубок который идёт в моно-впрыск, в нем какая-то чёрная каша.
ЗЫЫ ещё бывает двигатель плавно опускает обороты, едешь отпустил педаль и едешь чуть медленнее, и педаль сама надавилась, потом сама отпустилась и сбрасывает обороты движок.

reddevil
Просто заглянул
serebreni
Участник
Volanchik
Мастер советчик
jandish
Профессиональный советчик
mishanka288
Мастер советчик

У меня тоже ADZ с оборотами бывает тоже самое, но я пришел к одному верному заключению а именно: когда перебирал мотор снял металлический патрубок вентеляции картера, который подходит к моновпрыску, он целиком забит сажей, пришлось прожигать долго и муторно. А самая большая проблема этого патрубка заключается в том что внутри него установлен металлический фильтр типо сетки которая забивается в момент. я прочистил этот патрубок, убрал сетку, поставил всё на место.
Результат:
1.Перестало теч масло со всех щелей.
2. Абсолютно чистый моновпрыск.
3. Ушли все дерганья и плавания оборотов.

А если не поможет, то попробуй посмотреть резиновый переходник от моновпрыска к впускному коллектору(он типо прокладки между ними ), он частенько рвётся и начинается подсос воздуха и как следствие плавание оборотов.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Падают обороты в сырую погоду ауди 80

Всем привет.
Приобрел себе гольф 2 ГТИ.

Все отлично, все путем, но стоило испортится погоде, как начались какие то непонятки.

Началось вчера, но не сразу. Пред этим проехал около 50ти км и было все норм. Дорога сырая, вода брызги. Нажимаю на газ(на передаче) появился провал, при нажатии педали в пол, резкий рывок и всё нормально, отпускаю нажимаю еще раз, такая же фигня. Потом всё неожиданно прекратилось. Спокойно доехал до дома. Утром сегодня завожу, он минут 5 прогревается и двигатель начинает работать неустойчиво. На газ особо не реагирует, поднимается оборотов на 300 и при этом стреляет в воздухан(то есть бедная смесь, либо зажигание). Если нажимать плавно ничего не меняется, если дать в пол, обороты постепенно поднимутся(Так пришлось на светофорах делать и трогаться примерно с 2.5к). Если его разгозовать и не давать оборатам упасть ниже 1.000 всё норм, стоит отпустить газ. обороты медленно опускаются до 800 и начинается такая же хрень. прием если машину заглушить и сразу завести всё приходит в норму на пол минуты. если по дороге остановится постоять минут 10, то минут 15-20 можно ехать спокойно, но до первой глубокой лужи. что то сильно намокает. Бывший хозяин сказал якобы вода на лапату каким то образом попадает. Добрался до лопаты - увидел пару незначительных капель. Далее трамблер - замасленый, контакты обгоревшие. связался со старым хозяином.он подогнал мне новый трамблер, крышку и старые провода( в данный момент на нём стоят новые). поставил вначале трамблер. проблема не исчезла. поменял крышку. провалы не столь сильно ощутимы но всё равно остались.


Вопрос: в чем же всё же дело? Где то вычитал про то что лямда может быть всему виной. но пока не добрался до неё. вот только немогу сказать насчет хлопков в воздухан, исчезли или нет.

А фильтра смотрел? Я имею ввиду воздушный. Или как вариант насос топливный барахлит, не хватает ему силушки накачать. Когда в начале заводишься он подкачивает потом давление падает. Стоишь он на холостых опять подкачивает, газуешь опять расход. У меня на 10ке похожая была проблема - но там тупо мощи не было и не хотела "ехать" когда газуешь.

Кстать про 10ку - я ее топил, там блок зажигания (коробчонок от которого идут провода на свечи) стоит грубо говоря на картере и при въезде в лужу он намокает.
История такая: Еду, лужа по пороги, ну я с разгону вррррр. она начала чихать. Я с дуру заглушил. Потом нифига, схватывает теряет обороты и глохнет. Постоял мин 5 вроде потихоньку поехали. Но когда наваливаешь она глохнуть начниает. Короч приехал я на 1500 об/мин домой. Ночь постояла. Утром все ок, как ни в чем не бывало - просохла видать

5.1.3 Перебои в работе двигателя

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Ауди80 не держит холостые

Началось все пару месяцев назад - ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы - скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот - все ОК.
Завелся - все ок.
Потом через какое-то время опять такая же фигня.
Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки - не знаю, тахометра нет) - двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать - то все ок, не колбасит не глохнет.
Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) - если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками
А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
Теперь о попытках ремонта.
Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен - некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.
Потом стал ездить по знакомым сервисам.
Вазген сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать "100%, и к гадалке не ходи". (не знаю точно что это, не могу прокомментировать )
И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
В общем, я вот теперь хз что делать.
Позвонил 2м самым гуру в области ремонта ауди (ну типа так считается) - Горскому и Рубену-TS.
Один посоветовал менять машину, второй сказал что не в Москве
Есть гипотезы в чем может быть поломка?
И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост

сначала позвонить ещё в десяток сервисов и разным гуру чтоб они погадали, а потом менять машину, очевидно

У нас есть клубный автосервис, езжай туда - там все посмотрят/расскажут.

у меня похожая ситуация была с дизельным движком и автоматом. Перестала держать обороты на холостом ходу, при движении все норм (может из-за автомата). Естественно подумал, что ТНВД стал косячить, однако. все решилось заправкой топлива на другой заправке. Сранным топливом можно ТНВД легко вывести из строя.

Не падают обороты на прогретой машине… Вопрос!)) — Audi 80, л., года на DRIVE2

Регуляторы получают электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена за корпусом тайника. Зонд audi 80 не сбрасывает обороты находится в переднем глушителе системы вы хлопа.

Он выполняет замер содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал напряжения в систему управления. Благодаря этому оборудование управления изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом оптимализирует условия сжигания.

Ауди 80 1.8S B3 90 г.в. не падают обороты двигателя

Проверка и регулировка карбюратора В карбюраторе 2-ЕЕ нет регулировочного болта оборотов холостого хода, audi 80 не сбрасывает обороты только болт регулировки состава выхлопных газов. Проверка необходимой регулировки содержания СО производится с помощью специального измерителя напряжения например, VAGподсоединенного в контрольный штепсель, размещенный в камере двигателя. Необходимо использовать исключительно измеритель с диодным указателем, в противном случае может произойти повреждение электронной системы.

Проверка оборотов холостого хода 3. Выключить все потребители электроэнергии. Также вентилятор системы охлаждения не должен работать в момент считки. Если вентилятор включится, необходимо прервать выполнение измерений и начать заново после выключения вентилятора. Audi 80 не сбрасывает обороты удалителя воздуха главного масляного картера необходимо снять с крышки клапанов.

Оборотомер и анализатор выхлопных газов необходимо подсоединить, следуя инструкции производителя.

Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM)

Корпус воздушного фильтра необходимо оставить привинченным. Анализатор выхлопных газов подсоединить к измерительной трубке СО в переднем глушителе. Запустить двигатель и оставить его на оборотах холостого хода. Проверить обороты холостого хода см. В случае ненормальной величины оборотов холостого хода следует определить причину несовпадения и ликвидировать audi 80 не сбрасывает обороты. Ей может быть неисправный или раскалиброванный жиклер холостого хода, поврежденная прокладка под карбюратором или износ вкладышей оси дросселя и.

Проверка и регулировка содержания СО 4. Содержание СО в выхлопных газах показывается специальным измерителем напряжения, подсоединенным к контрольному штепселю, размещенному в камере двигателя.

Определенные световые импульсы диодов измерителя свидетельствуют об определенном содержании СО. Не нужно использовать какую-либо другую тестирующую лампу, так как большой забор тока может вызвать выход из строя электронных систем. Включить измеритель напряжения между контрольным штепселем 1 отдельный штепсель на конце голубого кабеля и положительным зажимом аккумулятора.

Необходимо пронаблюдать за светящимися диодами измерителя. Audi 80 не сбрасывает обороты прогреве холостые обороты падают доавто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке.

Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы audi 80 не сбрасывает обороты от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске.

Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх. Принцип работы Ознакомимся с принципом действия регулятора.

Он составлен из двух частей. При помощи audi 80 не сбрасывает обороты шток двигается вперед. За счет этого достигается регулировка оборотов. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше. Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток.

audi 80 не сбрасывает обороты

Нет контакта — читаем. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом.

audi 80 не сбрасывает обороты

На нижних регулятор ХХ — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, audi 80 не сбрасывает обороты контакты и собрать обратно. Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц.

Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию.

audi 80 не сбрасывает обороты

Корпус скрепляется защелками. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами.

Падают обороты при движении: что делать?


В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

    Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

Удачи вам. Надеемся, наши советы вам пригодятся.

Видео «Диагностика Kia Sportage своими руками»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Kia Sportage при помощи скрепки.


  • Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности

  • Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?

  • Толчки в коробке как результат замены масла

Читайте также: