Паджеро 2 замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра и чистка ДМРВ. (видео)

Про замену воздухана можно было бы и не снимать, но хотелось показать, насколько он сильно забит уже на 15 тыс.

Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2015


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 9

Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько времени вы ждали перед установкой, чтоб просох датчик после того как побрызгали на него спреем?

Был как-то у ОД, попросил с витрины посмотреть оригинальный воздушный фильтр, там то же появился памперс, раньше не было.

Для одаренных в наших условиях фильтр меняется каждые 7.5 тысяч, я себе меняю вообще каждые 5000 как и масло.

По карте официалов он раз в 30 меняется.

По карте раз в 15000 в тяжёлых условиях ещё чаще а на заборе ещё много чего написано заглядываешь а там дрова лежат все эти написанные ТО маркетинг чем реже меняешь расходники тем быстрее ты приезжаешь на дорогие запчасти

Я исхожу из того, что большинство владельцев отталкиваются от официальных карт ТО, а потом уже из личного опыта. Так что менять можно как памперсы, хоть трижды в сутки, если позволяет бюджет-)

Через 5 тысяч на дизеле фильтру воздушному хана. Для сравнения возьми фильтр от бензиновой машины с пробегом 10 тысяч и возьми наш после 5 и сравни и поймёшь что наш фильтр к 5000 сдох. А знаешь почему? Потому что дизель в два раза больше потребляет воздуха. И последнее даже на жигулях с их дубовыми двигателями было написано что менять фильтр каждые 10000. Так что нафиг писать и снимать а потом выкладывать обсурд который потом поможет кому то убить двигатель

Так снимите сами, только знаки препинания расставить не забудьте.

Мы тут не на уроке русского языка и литературы. Снимать не вижу смысла есть много литературы и умных книжек. Меня всему учил отец который заканчивал факультет автомобили и автомобильное хозяйство поэтому могу различить дельный совет или обсурд. Без обид


Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:


После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:


Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло. Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:


После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:


Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:



Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.


Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:


Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Замена воздушного фильтра
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле
alt="Замена воздушных фильтров в автосервисе " width="330" height="203" />

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Mitsubishi Pajero.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Mitsubishi Pajero, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Mitsubishi Pajero также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.



ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные - по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Mitsubishi Pajero от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением - фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Mitsubishi Pajero будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Mitsubishi Pajero одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

/>

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Mitsubishi Pajero к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Mitsubishi Pajero только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится и как заменить

Основное предназначение фильтр салона — очистка воздуха которым дышат пассажиры. Многие водителя недооценвают важность этого элемента авто, меняют его редко или вообще не меняют. А ведь фильтрация воздуха в салоне не только полезна для нашего организма, но еще и защищает наш испаритель кондиционера и радиатор отопителя от забивания различного мусора.

Периодичность замены салонного фильтра на Паджеро можно посмотреть в сервисной книге автомобиля. Но мы не рекомендуем проезжать на одном фильтре больше 20 000 км.

Лучше осматривать состояние фильтра во время прохождения каждого ТО и при необходимости его заменить или хотя бы продуть воздухом.

Признаками загрязнения салонного фильтра может быть сильное запотевание стекол или плохой обдув вентилятора печки.

На автомобиле Mitsubishi Pajero Sport I с завода производителя автомобили выходили без фильтра, хотя и было предусмотрено место под его установку. Поэтому если в вашем авто до сих пор его нет, то установите, а если же стоит, то смотрите инструкцию как его поменять.

Какой можно поставить салонный фильтр

Фильтр салона который можно установить на данный автомобиль XZ 311917, Knecht LA 296/S, MANN-FILTER CU 23 000-2 или Bosch 1 987 432 086.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Фильтр салона на Pajero Sport I находится за бардачком.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Открыв бардачок мы можем разглядеть вдали место установки фильтра.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Первым делом нам необходимо снять боковые защелки внутри бардачка.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Защелку нужно немного потянуть вовнутрь и прокрутить.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Также для удобства рекомендуем снять нижнюю защитку под бардачком вытянув две клипсы.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Видим что у нас корпус салонного фильтра заклеен каким-то куском обесшумки.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Откручиваем два болта планки крепления бардачка.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

И справа два болта декоративной накладки торпеды.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Откручиваем два болта нижнего крепления бардачка. Снимаем его.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

И еще один болтик декоративной накладки.

Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр Pajero

За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.

Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Вариант ремонта доводчика

Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.

Фильтр салонный

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Мицубиси Паджеро 3.2 дизель — замена масла в двигателе, топливного воздушного и салонного фильтра

Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло.

Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Первоклассная замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Фильтрация воздуха в салоне крайне необходима для организма человека в процессе управления автомобилем. Вместе с кислородом извне проникает множество микробов, болезнетворных организмов, способных навредить, стать возбудителями заболеваний.

Чтобы снизить вероятность проникновения бактерий, необходимо систематически менять салонный фильтр.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал свой временной интервал замены, например, для Митсубиси Паджеро он составляет 15 000 км – фактически каждое очередное ТО.

Самостоятельно заменить очистительный элемент в автомобиле можно, специальных навыков для этого не нужно. Проблема заключается в другом – покупка качественного и оригинального продукта. Здесь многие неопытные владельцы дают промах. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО, где предоставляется гарантия качества на все виды работ.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Паджеро

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и классов, в том числе и внедорожника Митсубиси Паджеро. Частые обращения владельцев связаны с заменой расходных материалов, среди которых:

  • салонный фильтр;
  • очистительный элемент воздушной системы;
  • фильтр топливной аппаратуры и масляной системы;
  • хладагент в системе кондиционирования.

Помимо текущих работ, механики выполнят капитальные ремонты силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при его некорректной работе или нарушении, несоответствии показателей мощности, потребления топлива.

Специальные боксы для малярных работ позволяют принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, грунтовке, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной командной работе, многолетнему опыту каждого работника.

Модернизированное оборудование для диагностики способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня предоставляемых услуг.

Нам удалось сократить порядок живой очереди за счёт скорости обслуживания без потери качества. К нам чаще обращаются, нас рекомендуют, о нас говорят.

Когда и почему нужна на Митсубиси Паджеро замена салонного фильтра?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • в салоне внезапно стало слишком пыльно, поверхность центральной консоли загрязнена;
  • появление неприятного запаха;
  • в передней части торпеды на стороне пассажира видны потёки воды;
  • из дефлекторов вылетают лепестки, прочие предметы, проникающие извне.

Причины замены фильтра обычно таковы:

  • сильное загрязнение вследствие длительной эксплуатации;
  • повреждение фильтра в процессе установки;
  • дефект очистителя (брак);
  • проникновение большого количества влаги на фильтрующий элемент, вследствие чего он пришёл в негодность;
  • проникновение стороннего предмета, преградившего свободный путь к поступлению воздуха извне.

Водителю на заметку! Часто возникают внештатные ситуации при замене салонных фильтров в СТО, которые предоставляет заказчик. Причина тому – несоответствие параметров, габаритов. Техническое обслуживание приостанавливается до момента предоставлений оригинального продукта.

Диагностика и замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Процесс осмотра проходит в салоне автомобиля. В редких случаях мастеру может понадобиться перейти в моторный отсек для проведения чистки воздушных каналов. Подобное бывает крайне редко после аварии, столкновения, деформации кузовной части.

На начальном этапе диагностики мастеру нужно осмотреть целостность воздушного кармана, пластикового корпуса, плотность прилегания крышки.

Замена проводится по следующему алгоритму:

  • установка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж переднего вещевого бардачка. Откидывание боковых пластмассовых фиксаторов;
  • извлечение бардачка;
  • снятие пластмассовой крышки, покрывающей корпус салонного фильтра;
  • извлечение очистительного элемента;
  • замена новым;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию установки обязательно проверить пропускную способность каждого дефлектора, возможно, туда попали сторонние предметы, мусор, препятствующие свободному доступу воздуха в салон. Для этого достаточно запустить вентилятор салона на максимальных оборотах.

Справедливая цена замены салонного фильтра Паджеро

Систематически пересматриваем наши расценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев авто. Периодически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем систему бонусных накоплений на карту.

Владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают в нашем сервисе запчасти по ценам от изготовителя. Вся продукция к автомобилю сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Качественная замена салонного фильтра Паджеро – замена у нас

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся на бесплатной основе устранить поломку.

Срок гарантии подлежит корректировке в сторону сокращения, при условии предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

MMC Pajero Клуб. Форум • Замена/установка салонного фильтра Паджеро 3 и 4

Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра.

Замена фильтра салона Мицубиси Паджеро своими силами

Фильтр салона митсубиси паджеро спорт

Фильтр салона митсубиси паджеро спорт

Замена фильтра салона Мицубиси Паджеро осуществляется по определенному алгоритму, который должен знать каждый владелец. Данная статья может послужить неплохим примером для водителей на тему замены салонного фильтра и других аксессуаров его любимой машины.

Если до сегодняшнего дня автомобиль (по какой-либо причине) не был оснащен фильтром, то из этой статьи можно будет узнать, как установить данный элемент, а при необходимости грамотно произвести его замену.

Для начала надо разобраться с основной функцией фильтра. Он предназначен для очистки воздуха в салоне от любых загрязнений. В результате фильтрации воздух станет чистым и свежим.

Основные виды фильтров

Различают следующие виды фильтров:

  • Простые, пропитанные антибактериальными веществами. Они очищают воздух салона от пыли и пыльцы, способных вызывать аллергию;
  • Угольные,содержащие те же компоненты, что и простые, но с добавлением угля. Они защищают салон автомобиля не только от элементов пыли, но и от химических загрязнений. Однако ресурс угольного фильтра ограничен. Через некоторое время он забивается и начинает пропускать вредные вещества, поступающие в салон от выхлопов впереди идущих машин. Поэтому такой фильтр необходимо своевременно менять для более эффективной работы. В некоторых случаях его можно почистить. Чистка осуществляться через каждые 5-6 тысяч км. Однако полную замену рекомендовано проводить раз в 10 тысяч километров.

Примечание: в некоторых моделях данной марки салонный фильтр не предусмотрен, хотя есть место для его установки, поэтому в случае необходимости водитель может сделать это самостоятельно.

Порядок установки салонного фильтра

Установка и замена салонного фильтра в Мицубиси

Установка и замена салонного фильтра в Мицубиси

Установку салонного элемента необходимо выполнять следующим образом:

  • Открыть крышку бардачка. За ним и находится фильтр. По обеим сторонам бардачка установлены фиксаторы (зачастую располагаются с наружной части), на них необходимо надавить;
  • Затем нажать на кронштейн и убрать амортизирующий элемент бардачка, который располагался непосредственно на нем;
  • Бардачок открывает доступ к салонному элементу, или к тому месту, где будет производиться его установка;

Примечание. Во многих вариантах автомобилей Mitsubishi Pajero под бардачком на заводе осуществляют установку разъема для подушки безопасности. Необходимо быть уверенным на 100%, что зажигание отключено, иначе при отсоединении шлейфа загорится лампочка, сигнализирующая о неисправности подушки безопасности. Если с самого начала не было фильтра, необходимо его установить в отведенное для него место, а если он все же присутствует, то следует выкрутить саморезы и вытащить его. Затем можно будет все легко установить в обратном порядке.

Видео о важности и пользе салонных фильтров

Примечание. Для быстрой и простой замены фильтра снимать планки, расположенные в нижней части паза, нет смысла. В результате все происходит намного проще: нижний элемент вставляется через верх, а затем устанавливается во вторую часть.

Как правильно ставится салонный фильтр

Как правильно ставится салонный фильтр

Второй способ

Можно осуществить замену так:

  • Опустить бардачок максимально вниз;
  • С каждой стороны сдавить распорки;
  • Сдернуть амортизатор справа, действуя очень аккуратно и без лишнего усилия;
  • Бардачок полностью снять с петель;
  • Отжать фиксаторы с боковых сторон и снять их;
  • Произвести замену.

Таким образом, установку или замену фильтра можно осуществить в домашних условиях даже при отсутствии гаража не более чем за 20 минут, сэкономив время и деньги. Не вызовет никаких сложностей переделка фильтра и общая салонная модернизация. Перед началом работы следует ознакомиться с инструкцией, а также с фото и видео материалами на эту тему.

Паджеро 2 замена воздушного фильтра

Дмитрий » 10 сен 2010, 17:42

Kerensky » 10 сен 2010, 17:54

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish » 10 сен 2010, 18:06


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 10 сен 2010, 18:28

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish » 10 сен 2010, 19:12


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 10 сен 2010, 19:15

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Ramm » 10 сен 2010, 22:30

Demetrius » 24 дек 2010, 14:51

wgovor » 30 дек 2010, 18:15

Вкратце: скидываем бардачок, ставим заслонку рециркуляции на забор воздуха из салона, откусываем кусачками решетку перед ней и зашкуриваем пеньки, берем фильтр от 12го марча, вырезаем из него 12х12см и аккуратно кладем под заслонку на верхнюю плоскость короба улитки вентилятора. Особо рукастые могут купить поролоновый фильтр от вытяжки, вырезать из него тряпочку 12Х12 и приклеить на дно фильтра от марча - чтобы плотнее прилегало к улитке.

Montero1995 » 20 янв 2011, 18:20

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Как поменять воздушный фильтр на Мицубиси Паджеро 4 своими руками?


Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero 4 по простоте операции и скорости выполнения среди всех автомобилей стоит на первом месте. Не потребуется специального инструмента (отвертка, ключ) и технических навыков. В отличие от других моделей, под капотом Паджеро 4 не нужно снимать патрубок от двигателя, убирать дополнительные элементы, мешающие замене фильтра.

Периодичность замены

Для Pajero Sport завод-изготовитель определил срок эксплуатации очистительного прибора из расчета 30 тыс. км. Это предельный срок. Использование фильтра на таких длительных расстояниях не рекомендуется. Очищающее устройство стоит несколько сотен рублей, и нет необходимости подвергать двигатель дополнительным нагрузкам.


Определить признаки необходимости замены можно визуально:

Новый фильтр выполнен из синтетических материалов. Прибор, который необходимо срочно заменить – его шторки и наполнение окрашены в серо-бурый цвет, волокна повреждены (интенсивное действие воздушных потоков), при встряхивании образуется небольшое пыльное облако. Внутри контейнера много пыли.

Если вы наблюдаете любой из этих признаков – срочно меняйте очищающий механизм. Обслуживание и замену фильтров (салонный и воздушный) можно выполнить самостоятельно за 5 минут.

Выбор фильтра

Оригинальный фильтр от завода изготовителя (Mitsubishi Air Cleaner CMD1500) будет стоить в несколько раз дороже произведенного другими компаниями, не уступающим в качестве, но существенно выигрывающим в цене.

Виды фильтров:

  • Бумажный дешевле. Соответствуют заявленным характеристикам, но проигрывает следующему типу в способности удержания пыли (среднее значение – до 200 г/мг);
  • Нетканый дороже. Но по своим характеристикам способен удерживать пыль в 3-4 раза эффективнее бумажного (среднее значение – до 800 г/мг).

Лучшие производители фильтров – поставляющие запчасти для автомобилей: Champion, Goodwill, Mann и Sakura.


Как правильно выбрать? Разница в цене между оригинальным фильтром Mitsubishi Pajero Sport и вышеуказанными производителями – в несколько раз. Отличия в качестве – все категории соответствуют техническим характеристикам.

Замена воздушного фильтра Митсубиси Паджеро 4

Порядок действий замены очищающего устройства на Паджеро 4 схож с системой его замены на других моделях Митсубиси.


Пошаговая инструкция замены очищающего устройства:

  • Найдите контейнер с фильтром. Он расположен слева (если стоять лицом к автомобилю) от двигателя, позади аккумулятора;
  • Открываете три замка (не нужно использовать инструмент), поднимаете крышку;
  • Отсоединяете патрубок;
  • Извлекаете отработанный фильтр;
  • Устанавливаете новый – шторками вниз;
  • Закрываете контейнер.

Последствия несвоевременной замены

Средняя цена воздушного фильтра колеблется около 500 рублей.

Несвоевременная замена может привести к следующим последствиям:

  • Засорение шторок фильтра – воздух будет поступать сжато, двигатель не будет получать в достаточном объеме воздушной смеси. Цикл сжатия сократится – увеличится расход дизельного топлива;
  • Увеличение расхода топлива – дополнительная нагрузка на узлы двигателя. Срок пробега начинает сокращаться, увеличивается риск поломки;
  • При попадании влаги (после сильного ливня) грязь на шторках действует как липкая лента, способность пропуска воздуха многократно уменьшается – это может привести к самым неприятным последствиям. Автомобиль просто встанет на дороге и потребуется разборка внутренних элементов.


Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Читайте также: