Паджеро 3 ремонт арок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Pajero 3 ремонт арок

Лично я забил тревогу вот на такой стадии:
/>
/>

Но в данном случае все было именно проварено. Ржа немилосердно срезалась болгаркой и наваривался новый металл:
/>

Ремонт арок Паджеро 3

Услуга включает в себя полный ремонт арок Паджеро 3 поврежденных коррозией с антикоррозийной обработкой и покраской.

В условиях городской среды с повышенной влажностью и применением противогололедных химических средств, процессы коррозии металла Паджеро 3 протекают драматически быстро. От ржавчины на кузове, арках, порогах не застрахованы даже японские в внедорожники. В особо запущенных случаях не остается ничего кроме как отрезать поврежденные части кузова со сквозной коррозией и наваривать недостающие куски нового металла с последующей покраской.

Ремонт колесных арок Мицубиси Паджеро 3 поврежденных коррозией выполняем в несколько этапов. На первом снимаются декоративные элементы — расширители арок и подкрылки. Далее точно размечаются и отрезаются части арок подверженные коррозии. По контурам получившихся срезов изготавливаются ремонтные арки и производится их точная подгонка. Перед сваркой выполняем зачистку родного метала и обработку свариваемых частей арки сварочным грунтом с цинком. По завершении сварочных работ восстановленная арка красится в цвет крыла или в любой другой оговоренный цвет. Внутренняя сторона арки обрабатывается антикоррозийным составом.

Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) Седой охотник › Logbook › Установка подкрылков, антикор арок

Всем привет!
Давно задумывался об установке подкрылков, особенно после отмывания арок от грязи после лазания по полям на охоте, и вот наконец созрел, как-раз в канун нового сезона вылазок в поля. Эта тема давно разжевана, поэтому просто небольшой обзор. Подкрылки купил Novline:
— передний левый NLL.35.16.001
— передний правый NLL.35.16.002
— задний левый NLL.35.16.003
— задний правый NLL.35.16.004
Кому интересно, покупал здесь, кстати, я брал по 805 руб. за штуку, а сейчас там акция — 684 руб./шт. Не сочтите за рекламу, просто зашел сегодня чтобы ссылку скопировать и увидел. Так что если кому надо — не теряйте времени!

Работа заняла около пяти часов. Обработка арок материалом для днища и колесных арок Tectyl 232 UR, проклейка подкрылков виброматами STP. Арки отмывали оооочень тщательно, потом также тщательно сушили. Сами подкрылки тоже проклеили и установили вроде аккуратно. В целом командой мастеров и работой остался доволен.

Далее небольшой фотоотчет, из которого можно сделать следующий вывод: тому, кто говорит, что в арках Паджеро скапливается много грязи, не верьте! Там её скапливается доху…щи!

Pajero 3 ремонт арок

Переднее крыло идет только боковина, сама арка (то что над колесом) это уже моторный отсек и его не заменишь как крыло, но так же можно подварить как и зад.

П.с. обязательно проверь крепления кузова к раме (в ногах водителя и пассажира особенно) и так же переход от крыла переднего в пол (в тех же ногах) и сзади тоже

слышал что на Бакинских комиссаров 4, находятся они, цены у них мол нету фиксированной, можно договариваться, а вообще есть вариант искать кузовшиков в районе Тюмени, но тут форумы шерстить надо

мойка дниша на аккумуляторной есть, сам хочу туда съездить и дно отмыть, да с фонариком побегать посмотреть все, чего меня ждет там

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Ремонт задней арки паджеро 3

50 т.р. , и это только сварные-кузовные работы, а если порог менять то и малярка понадобится

Ремонт задней арки паджеро 3

Лично я забил тревогу вот на такой стадии:
/>
/>

Но в данном случае все было именно проварено. Ржа немилосердно срезалась болгаркой и наваривался новый металл:
/>

Ремонт задней арки паджеро 3

Ремонт задней арки паджеро 3

Переднее крыло идет только боковина, сама арка (то что над колесом) это уже моторный отсек и его не заменишь как крыло, но так же можно подварить как и зад.

П.с. обязательно проверь крепления кузова к раме (в ногах водителя и пассажира особенно) и так же переход от крыла переднего в пол (в тех же ногах) и сзади тоже

слышал что на Бакинских комиссаров 4, находятся они, цены у них мол нету фиксированной, можно договариваться, а вообще есть вариант искать кузовшиков в районе Тюмени, но тут форумы шерстить надо

мойка дниша на аккумуляторной есть, сам хочу туда съездить и дно отмыть, да с фонариком побегать посмотреть все, чего меня ждет там

АРКА КРЫЛА MITSUBISHI PAJERO III V6W,V7W ВНЕДОРОЖНИК ОТКРЫТЫЙ


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска арка крыла

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Покраска и кузовной ремонт Mitsubishi Pajero 3 поколение в Санкт-Петербурге


Автосервис по ремонту кузова Mitsubishi Pajero 3 поколение предлагает широкий ассортимент услуг, независимо от сложности и сжатых сроков работы. У нас проводятся срочные кузовные работы, в случае, когда у клиента нет времени, чтобы ждать положенный срок. И оперативный кузовной ремонт авто Mitsubishi Pajero 3 поколение не занижает качество, так как для работы привлекается большее количество персонала.

Наш кузовной автосервис в Санкт-Петербурге обладает необходимым оборудованием для проведения ремонта после ДТП и мелкого кузовного ремонта:

  • Устранение вмятины.
  • Трещины.
  • Царапины.

При необходимости проводится сварочные кузовные работы аргоном и контактной электросваркой. Ознакомившись с прайсом, вы убедитесь, что цена соразмерна качеству и в целом кузовной ремонт имеет доступную стоимость.

Как устранить вмятину дёшево?

Хотя вмятина это вид локального кузовного ремонта, от качества проведения зависит эксплуатация всей детали. В кузовном центре Питера удаление вмятин проводится несколькими способами. Чтобы ремонт обошелся недорого выравнивание металла проводится резиновыми молоточками.

Отличные отзывы оставляют владельцы после ремонта кузова Mitsubishi Pajero 3 поколение вакуумным удалением вмятины без покраски. Разглаживание поврежденного места происходит быстро и не нарушается лакокрасочное покрытие.

Кузовные работы с использованием с споттера подразумевает применение особых рычагов и крючков, которые вставляются в поврежденную часть, и производится плавная вытяжка до устранения вмятины.

Устранение коррозии с покраской

По своей структуре ржавчина распространяется на металле в двух направлениях: горизонтально или вглубь, видно на фото. Исходя из этого, образовались два вида коррозии:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Поверхностная коррозия.

Каждый вид отличается не только стоимостью, но и способом устранения. При больших масштабах повреждения коррозией поверхность защищается шлифмашинкой или болгаркой. А после металл обрабатывается травящим грунтом для предотвращения появления коррозии.

Некоторые водители настаивают на устранении ржавчины без покраски. Однако таким образом, вы исключаете возможность обработать поверхность антикоррозийным грунтом, который продлит срок службы всей детали кузова. Ремонт кузова автомобиля Mitsubishi Pajero 3 поколение с последующей покраской, признан более качественным и надежным.

Одной из сложностей является правильный подбор краски по яркости и насыщенности цвета. Для этого используют один колер как базу, а другие оттенки как сопутствующие пигменты.


Как защитить кузов от ржавчины?

Конечно, можно следовать различным профилактическим советам, к примеру, не оставлять после мойки резиновые коврики внутри салона, а сушить на улице. Регулярно осматривать наиболее подверженные места: колесные арки, пороги, низ крыльев, бампера и передний фартук.

Чтобы не тратить время на подобную суету, только в кузовном в центре СПб на детали кузова Mitsubishi Pajero 3 поколение наносится специальная защитная полировка, которая может содержать силикат натрия, эпоксидную смолу или тефлон, способна защищать металл от внешних факторов в течении одного года.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 3


Я не очень люблю автомобили Mitsubishi – в них непременно отыщется какая-нибудь сложность по разборке салона. Всё вроде просто, откручивается легко, без специнструмента. Но обязательно наступает момент, когда хорошее настроение сдувается. Оказывается, что какую-нибудь деталь снять невозможно в принципе. От нового Pajero я ждал именно такой «подлянки» и был совсем не удивлён, когда она обнаружилась.

Причём обнаружилась сразу, при вскрытии первой же двери. Там есть такой пластмасовый ободочек вокруг ручки открывания двери (со стороны салона). Я так и не понял, как он снимается! Его можно только выдрать, сломав верхнюю пружинную шпильку. Кое-как я отделил эти ободочки от дверей, но, как выяснилось позже, одна из шпилек всё-таки поломалась, выскочила из своего крепления (причём незаметно!) и, конечно, потерялась. Выяснилось это уже на следующий день, когда владелец предъявил (правда, в мягкой форме) соответствующую претензию. А в остальном машина сконструирована очень рационально и никаких особых проблем в себе не таит.

Этот Pajero делался в два этапа. На первом была обработана передняя часть (до багажника), а на втором – задняя часть и крыша.

Начал с дверей. Демпфер, по традиции, состоит из трёх слоёв. Первые два слоя – Визомат МП (тонкий), а сверху – Вибропласт М2. Потом посредством клея-спрея наклеены полоски Изолона 10 мм, поверх которого лёг обычный Стеклоизлол, на тот же спрей. Задние двери – всё то же самое, но без сэндвича «Изолон-Стеклоизол».

На полу и тоннеле трансмиссии (машина полноприводная и справа от водителя, практически под рукой, расположена довольно шумная раздаточная коробка) наклеены те же два слоя Визомата МП и один – Вибропласта М2. Под задними сиденьями соотношение иное – там один слой Визомата и два – Вибропласта. В этом нет никакой хитрой задумки, просто Визомата оказалось недостаточно.

Довольно далеко демпфер «продвинут» под «торпеду». Это оказалось несложно – пространства для манипуляций там достаточно. Особое внимание, как всегда, месту сопряжения рулевой колонки и моторного щита. Конструктивно оно закрыто резиновым «сальником», довольно большим по площади. Его пришлось облепить тремя слоями Вибропласта, прямо по резине, с нахлёстом на прилегающий металл. Поверх демпфера лежит ковёр из 10 мм Изолона, но уже без Стеклоизола. В Паджеро штатный ковёр довольно плотный (чтобы не сказать массивный), он прекрасно выполняет отражающие функции. ППЭ лежит только в передней части с вырезом под педалью газа. И не потому, что его тоже не хватило, а потому, что в задней части штатный ковёр, почему-то, лежит намного плотнее, чем впереди, и приподнимать его на 10 «изолонных» миллиметров очень нежелательно, могут крепления не сойтись.

Крышка капота обклеивалась со снятием оной – так удобнее. Для защиты от царапин её вымыли и положили на огромный лист Изолона.

Первым слоем, в «окна» между рёбер жёсткости – Визомат МП. Второй слой – того же и туда же. Плюс Визоматом ещё обклеен сам силовой каркас. Потом сплошняком слой Вибропласта М1. И Изолон в «окна», для сглаживания рельефа.

В качестве звукопоглотителя – поролоновый Матекус 12,5 мм, полный аналог НБ АА-12,5. Ушло 3,5 листа формата 50Х50 см. Стыки и края сглажены декоративной самоклеющейся алюминиевой лентой. Так что весь наружный слой выглядит одним большим куском.

На этом первый этап закончился. На работу ушло два дня, делалось всё в техцентре «Юнит».

Владелец написал письмо в ту же ночь. Письмо состояло из одних претензий: и шума меньше не стало, а стало даже больше (!), и воняет мастикой (?), и пластмасска от ручки отвалилась…

На следующий день владелец прислал ещё одно письмо, где брал свои первые впечатления назад и говорил, что в целом, ему нравится, особенно впечатляет то, что не слышно мотора, совсем не слышно. Но остались претензии к гулу в задней части салона. Договорились через некоторое время обработать заднюю часть (материалы за его счёт, работа бесплатно). Но потом он угодил в аварию, поменял водительскую дверь и фронт работ расширился ещё на один пункт.

Второй этап делали у владельца в гараже (бокс в «многоэтажке»), работали вместе всю ночь.

На передней двери восстановили трёхслойный демпфер и закрыли двумя слоями Вибропласта М1 все технологические окна, превратив, таким образом, дверь в закрытый акустический объём. Потом эти окна закрыли и в остальных дверях, матеря попутно конструктора, отвечавшего за крепление накладок на дверные ручки.

Задняя часть пола (включая большое «корыто»), колёсные арки, боковины под задними окнами и доступную часть задней двери получили двухслойный демпфер (Визомат МП плюс Вибропласт М1), а та часть крыши, что не занята сдвижным люком – слой Вибропласта. Полностью обивку потолка сил снимать уже не было, ограничились «отсоединением» задней части. Оттуда можно было достать аккурат до люка, но приклеить Визомат было очень трудно. С Вибропластом всё-таки, полегче – он клеится без нагрева. А у нас к тому времени «умер» фен. Надо сказать, что Вибропласт показал себя на большущей панели крыши молодцом, на простукивание наличие демпфера очень даже слышно.

Вибропластом сделали ещё герметизирующую заплатку на сочленение задних воздуховодов (от второй «печки»). Щель там была уж очень большая… И частично задемпфировали пластик задней обивки.

Надо сказать, что владельцу самому очень понравилось возиться со своей машиной и не удивлюсь, если когда-то он предложит мне ещё что-нибудь сделать. И непременно в его гараже.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Кузов Мицубиси Паджеро

12.0 Кузов
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и мото.

12.2 Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль. После о.

12.3 Обивка и коврики
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Вос.

12.4 Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите краску для подк.

12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. 2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольки.

12.7 Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пл.

12.8 Ремонт значительных повреждений
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобиле.

12.9 Петли и замки
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободно.

12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответс.

37192 original 01

12.11 Снятие и установка дверей
Передняя (вверху) и задняя двери 1. Разъем 2. Штифт 3. Дверь 4, 5. Петли 6. Фиксатор 7. Регулировочная пластина 8. Колпачок выключателя 9. Концевой выключателя 10. Ограничитель Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку проема двери.

37446 original 03

12.12 Регулировка двери
Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова. Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных болтах крепления петель к кузову. Выступание двери над поверхностью кузова регу.

37697 original 04

12.13 Снятие и установка капота
Капот (на вставке – места смазки замка) 1, 7. Буфер 2. Кронштейн 3. Гаситель вибраций 4, 6. Уплотнитель 5. Теплозащитный слой 8. Стойка 9. Щиток троса 10. Замок 11. Рукоятка.

38004 original 05

12.14 Регулировка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите болты петель и переместите закрытый капот до выравнивания зазора с крыльями и перегородкой. 2. Откройте капот и выровняйте окончательно. 3. Затяните болты с моментом 14 Н.м. 4. Проверьте срабатывание замка капота. Замок должен отпираться пр.

38204 original 08

12.15 Крышка заднего отсека
Крышка заднего отсека 1. Уплотнитель внутренний 2. Уплотнитель наружный 3. Прижимная планка 4. Буфер 5. Держатель запасного колеса 6. Разъем 7. Ограничитель закрывания 8. Болт петли 9. Крышка 10. Шплинт 11, 12. Петли 13. Ограничитель открывания крышки 14. Фиксато.

38518 original 09

12.16 Бамперы
Передний бампер 1. Буксирная поперечина 2. Облицовка 3. Датчик температуры окружающего воздуха 4. Бампер Задний бампер 1. Фонари сигнала заднего хода 2. Бампер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятии переднего бампера снимите нижнюю.

12.17 Передняя облицовочная решетка
Решетка крепится защелками и винтами. На части автомобилей винты крепления находятся на поперечине передка или ввернуты в кронштейны передка спереди. На большей части автомобилей решетка крепится пластмассовыми защелками, которые удаляются плоским острым инструментом. Если все крепления удалены.

38858 original 11

12.18 Наружные зеркала
Наружное зеркало заднего вида 1. Облицовка 2. Кронштейн 3. Зеркало При повреждении оптического элемента его можно заменить в автосервисе. Если поврежден корпус зеркала, то меняется зеркало в сборе. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если зеркало с ручной регули.

39101 original 12

12.19 Передняя антенна
Типичное расположение антенного кабеля 1. Фиксатор ящика 2. Разъем 3. Накладка порожка 4. Облицовка нижней боковины салона Типичное крепление антенны (1992-98) 1. Грязеотражатель 2. Защитная панель 3. Мачта 4. Гайка основания мачты 5. Винт основания 6. Основание .

39187 original 15

12.20 Снятие и установка крыла
Переднее крыло (1983-91гг.) (на вставках – места смазывания клеем ЕС-870 (вверху), нанесения герметика 8531 на верхнюю кромку крыла (сечение А–А), приклеивания кромки защитной панели к крылу (сечение в плоскости В–В)) 1. Решетка 2. Передняя комбинация ламп 3. Облицовка фары 4. Нижн.

39308 original 23

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2. Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10. Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12. Прокладка (до 1993) Конструкция и детали опор 2-дверного кузова (1983-91) .

39503 original 26

12.22 Люк
Люк (1992-98) 1. Выключатель 2. Электропривод 3. Блок управления 4. Задний кронштейн 5. Люк 6. Передний кронштейн 7, 8. Дренажные шланги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите панель выключателя и отсоедините проводку. 3. Снимите обивк.

39723 original 30

12.23 Держатель запасного колеса
Детали держателя запасного колеса 1. Гайки 2. Запасное колесо 3. Держатель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки крепления и сн.

12.24. Оборудование салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

39918 original 40

12.25 Внутренние панели дверей
Внутренняя панель двери 1. Фигурное пружинное кольцо 2. Рукоятка стеклоподъемника 3. Накладка 4. Внутренняя ручка 5. Переключатель стеклоподъемника 8. Панель 9. Дверная ручка 10. Карман Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите треугольную облицовку боково.

40071 original 44

12.26 Облицовочные панели салона
Панели салона (1992-98) 1. Задняя поперечная облицовка 2. Задняя накладка обивки потолка 3. Накладка переднего порожка 4. Правая боковая панель 5. Кронштейн 6. Накладка заднего порожка 7, 10. Крышки крепления ремня 8. Нижняя накладка 9. Ручка 11. Направляющая ремня.

40274 original 48

12.27 Обивка потолка
Панели обивки потолка на автомобилях без люка (вверху) и с люком 1. Плафон освещения салона 2. Плафон индивидуального освещения 3. Плафон освещения заднего отсека 5. Козырьки 6. Зеркало 8. Задняя панель обивки потолка 9. Передняя панель обивки потолка 10. Кронштейн.

40571 original 49

12.28 Выключатель дверного замка
Дверной замок и рукоятка передней (вверху) и задней двери (на вставках – места смазки при сборке) 1. Кнопка блокировки замка 2. Ручка 3. Скоба 4. Выключатель замка 5. Механизм замка 6, 7. Электропривод Дверной замок и рукоятка задней крышки (1992-98) (на вставке – место смазки.

40855 original 57

12.30 Ветровое стекло
Ветровое стекло 1, 2, 4, 6. Накладки 3, 5. Защелки 7. Стекло 8. Подкладка Места нанесения наполнителя на ветровое стекло 1. Сечение по А–А 2. Сечение по В–В 3. Со стороны кузова 4. Наполнитель 5. Старый клей 6. Нижняя накладка стекла 7. Полоска уплотнителя Шприцем н.

41093 original 67

12.31 Заднее стекло
Заднее стекло (на вставке – профиль наносимого клея в сечении А–А (тип 3M Super Fast Urethane Auto Glass Sealant 8609 или эквивалентный)) 1. Выводы электрообогревателя 2. Окантовка 3. Стекло 4. Фиксатор Места и профиль нанесения наполнителя и клея на заднее стекло 1.

12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
Зеркало крепится винтами или защелками, закрытыми цветными заглушками. Зеркало укреплено на кронштейне, который в случае аварии отламывается. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит в.

12.33. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

41559 original 72

12.34 Ремни безопасности
Типовая конструкция ремней безопасности переднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове 1. Накладка средней стойки кузова 2. Ремни 3. Разъем 4. Замок пряжки Типовая конструкция ремней безопасности заднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове .

Читайте также: