Рейтинг безопасности уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Безопасность УАЗа. Краш-тесты и EURO NCAP!

Все мы с Вами знаем о нашумевших тестах АвтоРевю Уазиков Патриотиков. Ну там нам показали как все ужасно и все умрут. Так же нам показывают какая безопасная безопасность в супер-пупер импортных машинах. Тесты Европейские они ведь честные. Собственно кто же еще может провести самый честный тест, кроме производителя иноведра?!


Да, да это то видео, которое нашумело в интернете и вообще нашумело.

И вот яркий пример поклонника подобного рода видосиков:


"Что скажешь в оправдание УАЗа?"



Правда Патриот пострадал пипец как, а у финика только рожа разбита да?

А вот тут видно, что:


Удар по патриоту пришелся в переднее левое крыло. И дальше раскуроченная дверь и т.д. Капот цел и замят с краю. Это лобовое столкновение?

Для финика возможно.

А теперь пример настоящего лобового столкновения для Патрика:

Краш-тест УАЗ Патриот в реальных дорожных условиях.



Серьезно! Лобовой удар?

Представьте он бы въехал финику в дверь. Да его рама пропорола бы финик насквозь (держите меня семеро).

А обо что он так убился?



А кто это? А это уже не финик. Такой же большой и такой же серьезный.

И в заключение текст автора:

"Результат - водитель и пассажир живы, патриот умер. Условие проведения - Дмитровское шоссе, 43й км. Шли в ПРАВОМ ряду за фурой. Со встречной полосы вылетел Мицубиси Паджера, по касательной задел фуру и ударил нас в лобовую. Удар был страшный. С Божьей помощью мы не только выжили, но даже ничего не сломали. Правда все синиии с головы до ног от многочисленных гематом, у меня сотрясение мозга, рваная рана лба, останется шрам через весь лоб. Патриот под списание, но все-таки мы живы! и относительно здоровы."

Так вот. Из-за таких "разбирателей", как на верхней картинке складывается Ваше правильное мировоззрение и мироощущение.

Краш-тест нового УАЗа или летающий Patriot

Прочитав тест-драйв автомобиля в журнале, потенциальный покупатель может узнать об эргономике, расходе топлива и других важных характеристиках. Порой эксперты даже рассказывают, как ведет себя машина в экстремальных ситуациях. Но то, какими последствиями чреваты настоящие аварии, а не краш-тесты, показывает только жизнь. Прошедший на днях тест-драйв обновленного UAZ Patriot неожиданно дал возможность выяснить этот важный параметр в реальной обстановке. Все дело в том трамплине из песка.


Вообще целью пресс-тура было показать, что в машинах появился современный интерьер: полностью переработанная передняя панель, которая теперь соответствует европейским требованиям по безопасности, новый руль, климатическая установка, обивка дверей и кресел.


Но что до интерьера, если впереди, на пляже, появляется большой мототрамплин из песка? Соблазнительная мысль «попрыгать» пришла в голову многим. И вот один из «Патриотов» берет хороший разгон и на скорости около 60 км/ч, отбрасывая в разные стороны кучи песка, высоко взлетает над пляжем. Проведя в воздухе несколько незабываемых мгновений, большой автомобиль всей своей массой воткнулся в грунт передним бампером.










​​ ​

На последней фотографии хорошо видно, как ремень безопасности спасает пилота от удара головой о штурвал. Хотя, с другой стороны, получился бы хороший тест нового трубчатого руля, который, по словам представителей UAZ, стал безопаснее. Да, и еще повезло, что подушку безопасности водителя будут ставить через 2 года, иначе тест-драйвер получил бы нокаутирующий удар в лицо.



Разглядывая фотографии последствий прыжка, удивляюсь — нанесенный автомобилю ущерб не такой уж и большой: слегка погнут капот (именно в том месте, где он должен сгибаться), незначительно поврежден передний бампер и деформировано крепление капота. Позднее техники подтвердили, что других потерь внедорожник не понес. А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.

Краш-тест УАЗ «Патриот»: опубликованы видео и результаты

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Как сообщает «Авторевю», для повышения пассивной безопасности Ульяновский автозавод существенно доработал конструкцию «Патриота». Под сиденьями появились вторые «минилонжероны», левая передняя стойка кузова стянута болтами, увеличено число точек крепления кузова.

В салоне — новая травмобезопасная передняя панель, закрепленная на мощной поперечине, новая рулевая колонка, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма, а также ремни, оснащённые преднатяжителями и ограничителями усилия, плюс подушки водителя и пассажира.

По методике ARCAP исследователям пришлось провести сразу пару краш-тестов вместо одного. Первый — на скорости 64,9 км/ч, когда «Патриот» заработал 4,4 балла и одну звезду. Хотя уазовцы ожидали, что обновлённый внедорожник наберёт восемь-десять баллов из 16 возможных.

УАЗ предложил «признать условия краш-теста некорректными и аннулировать его результаты», поскольку опорная плита, к которой крепится деформируемый барьер, возвышается над ним на 200 мм, а в требованиях методики Euro NCAP, на основе которой разработан рейтинг ARCAP, прописано, что плита должна быть выше не более чем на 75 мм

Разница в следующем. Первый удар (с высоким барьером) «можно считать столкновением с кроссовером или внедорожником аналогичной массы», а второй (с низким барьером) — это, например, авария с «Мерседесом» S-класса.

По итогам второго краш-теста обновлённый «Патриот» получил 5,3 балла, одну звезду и один «крест» на контуре водителя — за высокий риск для жизненно важных органов. Таким образом, внедорожник встал на 21-е место из 38.

Похожий результат показали Lada Kalina образца 2005 года (без подушек безопасности), которая заработала 5,6 балла, и китайский хэтчбек Chery QQ, получивший 4,9 балла: обе машины также «убили» своих водителей. Правда, в случае аварии владелец «Патриота» может уповать на немалую — почти 2 тонны — массу.

Краш-тест автомобилей УАЗ

Начало разработки любого современного автомобиля начинается с компьютерного моделирования, но на этом этапе нельзя реально просчитать риски безопасности. Узнать, как именно поведет себя транспортное средство при ДТП, можно, только создав искусственную аварию. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров ежегодно в краш-тестах разбиваются сотни новых автомобилей. Подобные тестирования проводятся как самими автопроизводителями, так и независимыми организациями.

Разбитое авто

Для чего проводятся краш-тесты

Тестирование автомобиля путём умышленного столкновения с искусственным препятствием называют краш-тестом. Создаются условия реального ДТП, чтобы опытным путем определить характер повреждений автомобиля и их влияние на безопасность водителя и пассажиров. До 1965 года роль специальных манекенов отводилась трупам людей и животных. Современный манекен оснащается десятками датчиков для измерения самых разных параметров.

Краш-тест проводится до выпуска автомобиля в серийное производство.

В основном испытания подразумевают лобовые и боковые столкновения с препятствиями, так как они характеризуются наибольшими рисками для жизни и здоровья всех находящихся в машине. Помимо уровня безопасности людей, испытания помогают определить прочность кузова, различных узлов и навесных деталей.

Методики испытаний

Сегодня используются два основных способа испытаний безопасности транспортных средств – европейская система Euro NCAP и американская – NHTSA. Первая подразумевает четыре основных этапа:

  1. Фронтальное столкновение автомобиля с препятствием на скорости 64 км/ч.
  2. Боковой удар – в авто въезжает тележка массой 950 кг.
  3. Столкновение задним ходом – авто на скорости 29 км/ч въезжает в металлический столб.
  4. Четвертый этап определяет безопасность автомобиля для пешеходов – испытание подразумевает столкновение с манекеном на скорости 40 км/ч.

Зачастую производитель дополнительно проверяет детскую безопасность, для этого определяется надёжность детских удерживающих устройств конкретной модели. Для получения результата по европейской методике используется 16-бальная система, по итогам исследования ставится общая оценка на основе всех проведенных испытаний. Система американского теста в некоторых деталях отлична от европейской. Например, по этому сценарию в не тележку при лобовом столкновении въезжает автомобиль, а наоборот – тележка разгоняется и ударяется. Отличается и скорость – в американской системе это 55 км/ч. Боковой удар осуществляется на скорости 61 км/ч, при этом масса тележки больше на 400 кг, и на удар проверяются обе стороны.

Система оценок

После проведения испытаний на основе полученных результатов эксперты подсчитывают баллы и ставят одну из оценок:

  • плохо;
  • слабо;
  • удовлетворительно;
  • хорошо.

Кроме оценок выставляются баллы – звёзды. Максимальное число звёзд – 5, соответственно, чем их больше получает автомобиль, тем он безопаснее. Если машина получает оценку «хорошо», значит, уровень безопасности достаточно высок, при серьезном ДТП водитель и пассажиры получают минимально возможные в такой ситуации повреждения. Если ставится оценка «плохо», значит, уровень безопасности низок. В реальной аварийной ситуации это равносильно получению серьезных травм, вплоть до несовместимых с жизнью.

Для признания транспортного средства безопасным должно быть набрано не менее трёх звезд, или получена оценка «удовлетворительно».

Тест на фронтальное столкновение

Основной вид краш-теста – это испытание полученных повреждений при лобовом столкновении. В реальных ДТП это самый опасный для жизни тип удара. Обусловлена повышенная опасность тем, что при таком столкновении водитель и пассажиры получают больше травм, к тому же велика вероятность попадания в салон через лобовое стекло различных предметов. Потому для целостности автомобиля лобовой удар должен быть как можно менее критичным, а деформация – минимальной. По европейской системе краш-теста машина разгоняется до 65 км/ч и врезается в препятствие. Современные автомобили в большинстве своём проходят подобные испытания с хорошими оценками.

По статистике лишь 20% ТС проваливают тестирование.

Если автопроизводитель получает за фронтальный удар хорошую оценку, то он может в дальнейшем проводить проверки самостоятельно. Независимые организации тоже имеют право периодически организовывать краш-тесты независимо от производителя.

Краш-тест на удар сбоку

Следующий этап испытаний подразумевает столкновение с препятствием сбоку. Независимо от типа системы краш-теста для этого применяется специальная тележка. Обычно местом удара служит средняя часть между дверями водителя и заднего пассажира. На скорости около 50 км/ч проводится имитация столкновения с небольшим по массе грузовиком. В испытании используется манекен взрослого человека на водительском месте и манекен меньшего размера на заднем сиденье за водителем, имитирующий подростка.

Все чаще первый имитирует женщину. Связано это с тем, что женщина за рулём в большинстве случаев садится, не откинувшись на кресло, а наоборот – ближе к рулевому колесу. В этом случае при боковом столкновении удар головой о стекло гарантирован. Это чревато серьезными черепно-мозговыми травмами.

Краш-тест на удар сзади

Испытания на столкновение проводятся не только спереди, но и сзади. Внимание уделяется и пассивной безопасности, для которой служат регулируемые по высоте подголовники. Для испытания водительское сиденье устанавливается на специальные салазки, по которым оно может легко перемещаться вперёд и назад, затем в кресло усаживается стандартный манекен и пристёгивается ремнем безопасности.

При скорости 35 км/ч проводится тест на удар в заднюю часть автомобиля. Замеряется время срабатывания ремней и подушек безопасности, а также работоспособность системы АБС. Современный автомобиль оснащается дополнительными средствами предотвращения аварийных ситуаций, например, экстренное торможение и уворачивание от препятствия, контроль траектории движения по дорожной разметке. Автомобили УАЗ и вообще отечественный автопром далеки от таких технологий, но возможно в будущем эти системы будут нормой и для наших машин.

Проверка безопасности для пешеходов

Ранее метод испытаний на травмоопасность автомобиля для пешеходов не применялся. Современные реалии диктуют свои условия, и теперь проводятся испытания, цель которых – выявить, насколько опасно авто для пешехода при столкновении. Многие мировые производители уже учитывают подобные краш-тесты при разработке кузовных элементов.

Тест проводится по специальной методике, модернизированный кузов не должен нанести пешеходу в случае аварийной ситуации серьезных травм. По статистике в подобных ДТП пешеходы получают увечья из-за удара головой об капот или лобовое стекло. Во избежание подобных травм автопроизводители начинают оснащать переднюю часть кузова специальными гидропатронами. При ударе они выстреливают, резко приподнимают капот и не дают пешеходу удариться, отталкивая его назад.

Подобные технологии постоянно дорабатываются и совершенствуются для того, чтобы свести получение травм при наезде на пешехода к минимуму. Перед выставлением окончательных оценок обязательно учитываются все этапы испытаний. Для получения максимальных баллов производитель должен пройти все стадии с хорошими показателями.

Игнорирование каких-либо обязательных требований безопасности автомобиля приводит к снижению общей оценки при проведении независимых краш-тестов, которые являются более объективными, чем те, что организовываются самим производителем.

Автомобили УАЗ и краш-тесты

Полноценный краш-тест проводился только для УАЗа Патриота и его предшественника Симбира. Проверять УАЗ 469 или «буханку», которая разрабатывалась как санитарная машина для использования в условиях радиоактивного заражения в 70-х годах, никто не станет. В те времена вопросы безопасности были далеко не на первом месте. Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что Патриот имеет лучшую пассивную безопасность.

Тестирование безопасности

По результатам краш-теста по программе ARCAP УАЗ Патриот тестировался на лобовое столкновение при скорости 65 км/ч. Кузов удар выдержал и не сорвался с рамы, как это было в случае с Симбиром. Подушки безопасности сработали корректно, о чем свидетельствуют отпечатки от голов манекенов.

Если сверху все более или менее хорошо, то состояние нижней части после удара заставляет задуматься. Металл разорван, педали сместились к ногам на 250 мм, датчиками зафиксирован удар о голени такой силы, что загорелись красный и коричневый цвет (переломы гарантированы). В средней части тоже все хорошо, бедра не пострадали, пластик передней панели остался целым, деформация ребер благодаря ремням безопасности и преднатяжителям составила всего 11,9 мм – рекорд для отечественных автомобилей.

По итогам краш-теста УАЗ Патриот за безопасность головы и шеи, а также ступней и голени не получил ни одного балла. За защиту груди было получено три балла из четырех возможных (балл вычтен за нарушение целостности кузова). Очки сняты и за безопасность пассажира – грудь манекена была сдавлена более чем на 30 мм. Итоговая оценка составила 4,4 балла из 16 возможных и одну звезду. Общая оценка – слабо. Этого следовало ожидать, акцент на безопасность никто и не делал.

Сравнение испытаний автомобилей УАЗ и аналогичных моделей

Сравнить результаты тестирования разных моделей УАЗ, например УАЗ 469 и Хантер или «буханку» с «фермером», не представляется возможным из-за того, что никто не проводил их испытаний на безопасность. Разве что Симбир и Патриот, где последний выигрывает по этому критерию, но все равно провалил краш-тест, получив всего одну звезду. Ближайший конкурент Патриота на отечественном рынке – это Шевроле Нива. По результатам краш-теста этот автомобиль и вовсе не получил ни одной звезды, а общий балл составил всего 1,6 – это крайне низкий результат.

Что касается зарубежных конкурентов, то здесь выделяют Toyota RAV4 второго поколения, которая вполне ожидаемо по безопасности превосходит любой отечественный автомобиль. По европейской системе Euro NCAP японский внедорожник получил максимальные пять звёзд. Следующий конкурент, Рено Дастер, получил четыре звезды по системе Latin NCAP и три звезды по европейской программе.

Ульяновский автомобильный завод сделал прорыв, создав современный рамный внедорожник. По сравнению с УАЗ 469 и другими разработками Советского Союза это абсолютно другой автомобиль. По сей день отечественные машины считаются одними из самых небезопасных. Остаётся надеяться, что в ближайшем будущем производитель машин УАЗ переймет опыт «АвтоВАЗа» и уделит вопросам безопасности больше внимания при разработке новых моделей и модернизации старых.

УАЗ Патриот был разбит в краш-тесте, результаты удивили всех

УАЗ Патриот был разбит в краш-тесте, результаты удивили всех

Новая версия УАЗ Патриот, представленная осенью этого года, была испытана в краш-тесте, проведенном по методике ARCAP (российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «АвтоРевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов). Результаты приятно удивили специалистов, несмотря на то, что внедорожнику есть куда расти.

Итог: кузов УАЗ’а остался на посадочных местах рамы. Ранее проводимые краш-тесты и настоящие дорожные происшествия показывали, что из-за устаревшей конструкции рамы с недостаточным количеством зон поглощения энергии удара, кузов мог неконтролируемо продолжить дальнейшее движение вперед. Последствия чаще всего оказывались непредсказуемыми. Инженеры добавили дополнительные точки крепления кузова к раме, что не в последнюю очередь сказалось на улучшении положения.

Стекло, как отмечают в «АвтоРевю» «…треснуло, однако осталось в проеме…». Это говорит о том, что несмотря на деформацию кузова во время фронтального удара, критических значений она не достигла. Что немаловажно, подушки сработали идеально (их в УАЗ’е две, для водителя и пассажира), но… Со стороны водителя это нивелировалось ушедшей резко вверх рулевой колонкой, травм при таких пируэтах новой телескопической рулевой колонки не избежать. Что предварительно подтвердили показания манекена, находившегося со стороны водителя. В данном случае, специалисты, проводившие краш-тест, определили, что сила, воздействовавшая на шею манекена, могла спокойно эту самую шею сломать.

Результаты будут известны позднее, в январе 2017 года, а пока идет изучение всех многочисленных показателей. Новый Патриот действительно неплохо показал себя в тестировании, особенно на фоне предыдущей версии модели, о безопасности которой и говорить было нечего. Но есть еще очень много простора для работы.

Про краш-тест УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот имеет широкую популярность по эксплуатации среди населения России и не только. Ведь если раннее внедорожники Ульяновского автозавода представляли собой только механические агрегаты, то теперь современный УАЗ Патриот оснащен большим количеством электронных помощников, которые не только упрощают участь водителя в управлении транспортным средством, но еще и повышают безопасность движения. Ведь в настоящее время поток автомобилей на дороге настолько велик, что не исключается создание аварийной ситуации в любой промежуток времени.

Специальное ДТП

Если избежать аварийной ситуации не удается, то важную роль в обеспечении безопасности для водителя и пассажиров играет сам автомобиль. Многие считают, что внедорожник является абсолютно безопасным и при столкновении обусловлен минимальным риском развития смертельного исхода. Но даже наличие рамы и высокий клиренс не могут обеспечить полную безопасность для водителя и пассажиров этого внедорожника. Собственно, для того, чтобы узнать, насколько безопасен внедорожник УАЗ Патриот и как он ведет себя при ДТП, проводятся специальные тесты, которые называются краш-тесты. Именно о том, как проходит краш-тест УАЗ Патриот, поведает данный материал.

История развития Патриота

УАЗ Патриот представляет собой абсолютно обновленный автомобиль УАЗ-469, хотя некоторые характерные особенности все-таки Патриот перенял у своего предка. К таковым особенностям можно отнести раму, педальный узел, которые имеет смещение в левую сторону, а также расположение трансмиссионных рычагов в области центрального тоннеля. Исходя из этого, следует отметить, что безопасность Патриота не намного выше, чем у его предка, и есть еще над чем работать.

Также наличие двигателя перед водителем смягчает удар, но не может свидетельствовать о том, что водитель и пассажиры при столкновении останутся целыми и невредимыми. Но согласно конструктивным особенностям автомобилей, расположение двигателя спереди является неотъемлемой частью строения современных автомобилей.

Краш-тест или искусственное ДТП в настоящее время, является очень популярной и обязательной процедурой, так как каждый покупатель желает знать, что же он приобретает и как дорога его безопасность. Важно отметить такую особенность, что недалекий предшественник Патриота УАЗ Симбир как раз таки вовсе не славился своими функциями безопасности, в результате чего он так и не получил широкой популярности и доверия среди населения. Какие же системы безопасности имеются на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Безопасность на УАЗ Патриот

Даже на сегодня нельзя говорить о том, что в современных автомобилях системы безопасности соответствуют всем параметрам. Чтобы убедиться в том, что автомобиль безопасен, проводятся краш-тесты или искусственные ДТП. Краш-тест представляет собой специально созданное ДТП, при котором обходится без жертв, а страдает только сам испытываемый автомобиль с манекеном человека внутри. Каждый новый, выпускаемый в данное время, автомобиль обязательно подлежит проверке на краш-тест, на основании которого устанавливается оценка безопасности. Проверка автомобиля производится при создании соответствующих условий:

  1. Скорость движения автомобиля не должна быть ниже 50 км/час(обычно 64км/ч), при которой внедорожник осуществляет фронтальное столкновение с преградой 40% перекрытия.
  2. Производится проверка автомобиля при боковом столкновении, на основании которого определяется возможность повреждения внедорожника сбоку. Удар производится на скорости 50 км/час.
  3. Осуществляется также попутное столкновение при скорости препятствия 36 км/час, посредством чего имитируется столкновение перед пешеходным переходом или светофором.

Проверка автомобилей на безопасность посредством создания искусственного ДТП проводится по системе европейского стандарта, характеризующегося как авторитетный и требовательный фактор.

Системы безопасности любого транспортного средства разделяются на два вида:

  • пассивные;
  • активные.

В зависимости от количества составляющих, входящих в перечень системы безопасности, можно судить о потенциальной сохранности транспортного средства и пассажиров. Такие автомобили, как Мерседес, характеризуются перечнем с 30 позициями, что увеличивает оценку безопасности, а вот УАЗ Патриот 2014 года выпуска имеет только 5 позиций. Собственно можно сказать, что безопасность на внедорожнике УАЗ Патриот не такая и высокая, как думают многие автовладельцы.

Краш-тест и его составляющие

Краш-тест или искусственное ДТП представляет собой не только прямое столкновение с препятствием проверяемого автомобиля, но и массу иных видов испытаний. Узнаем обо всех видах краш-тестов внедорожника УАЗ Патриот по системе EURONCAP.

  1. Безопасность детей во время их перевозки на автомобиле УАЗ Патриот. К критериям оценивания относятся крепежные элементы для установки специальных детских кресел, а также непосредственная сохранность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
  2. Проверка сохранности водителя и пассажира на переднем сидении. Данные критерии проверяются при столкновении в трех вариациях: фронтальное, боковое и со столбом.
  3. Сохранность жизни пешеходов. В данном случае осуществляется проверка на количество полученных травм пешехода, на которого наедет внедорожник УАЗ Патриот.

В 2010 году был проведен краш-тест, на основании которого были получены результаты, характеризующие безопасность внедорожника. Для проведения краш-теста были созданы специальные условия, на основании которых проводилась проверка. К таковым условиям можно отнести:

Результат тестового удара

Авто после тестового удара

  • скорость движения внедорожника УАЗ Патриот 64 км/час;
  • столкновение с препятствием, составляющим 40% перекрывающую фронтальную часть.

В результате окончательных результатов были сделаны следующие выводы, что Патриот набрал 2,7 балла из 16. Результат, конечно, является плачевным, потому как были обнаружены следующие виды нарушений:

  • произошло смещение руля на 20 см;
  • сместилась и передняя стойка в сторону салона на 2,5 см;
  • сместилась педаль сцепления на 23,5 см и педаль тормоза на 27,2 см.

Чем же грозят такие нарушения системы безопасности для водителя и пассажиров?

  1. Пассажир, сидящий на переднем сидении, рискует получить перелом грудной клетки о рукоятку, расположенную на передней панели. Кроме того, ведь известно, что на внедорожнике отсутствуют подушки безопасности, что является огромным минусом для такого транспортного средства.
  2. Водитель рискует получить травму бедренной кости, ведь на нее нагрузка составила 4,5 кН.
  3. Сорванный руль, о который обязательно ударится водитель головой и тем самым может нанести себе смертельную травму. Ведь сила удара составляет 93 q, вместо допустимого 88 q.
  4. Пострадают и такие части тела, как голень и стопы. Ведь нагрузка на эти части тела превышает двойное допустимое значение. Мягкий пластик в салоне может повредить мягкие ткани, нанося порезы. Ведь во время искусственного ДТП было выявлено, что происходит нарушение целостности пластика.
  5. Пострадают не только пассажиры и водитель, но и бензобак, который во время столкновения разрывается и влечет за собой утечку горючего. Поэтому не исключается возгорание топлива, что приведет к взрыву.
  6. Выскакивание из посадочного места стекла, но во время теста оно не пострадало, и не принесло ущерба для водителя и пассажиров.

Авто Ульяновского производства

Подводя итог, важно отметить и то, что внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный запас прочности, который обеспечивается посредством наличия рамы. Но этот факт не всегда выступает в качестве телохранителя для находящихся внутри пассажиров и водителя. Поэтому Ульяновским инженерам есть еще над чем потрудиться, поэтому надеемся на улучшение результатов и ожидаем наличия подушек безопасности на новых моделях Патриота.

Повторный краш-тест УАЗ Патриот: опубликованы итоговые результаты


Чуть более месяца назад внедорожник УАЗ Патриот был разбит по методике ARCAP, и вопреки ожиданиям пессимистов, кузов автомобиля не отделился от рамы. Впрочем, позитива всё равно немного: автомобиль получил серьёзные повреждения, а информация считанная с манекенов показала, что реальный человек от полученных травм если и не отправился бы в мир иной, то провёл бы не один месяц на больничной койке. Но в ходе первого краш-теста было допущено небольшое отклонение от методики ARCAP, и это не понравилось автопроизводителю, который поставил под сомнение опубликованные результаты.

Наши коллеги из издания "Авторевю" в уныние не впали, и решили разбить второй Патриот, чтобы посмотреть на то, насколько сильно небольшой просчёт в методике скажется на результатах. Барьер был должным образом сконфигурирован (опорная плита была выставлена ниже), журналисты вместе с представителями УАЗ заняли наблюдательные позиции, всё было готово к краш-тесту..

Aston_Martin-Vanquish_S-2017-1280-0b

На фото: перед вторым краш-тестом УАЗ Патриот

В ходе повторного краш-теста удар пришёлся ниже. Переднее левое колесо "уничтожает" лонжерон, что приводит к перекосу пола и закреплённого на нём сидения вперёд и влево, а руль становится в этой сцене "убийцей": сместившись ещё сильнее вверх, он бьёт по лобовому стеклу и голове манекена с моментом 80,5 Нм (примерно таким же крутящим моментом обладают двигатели малолитражек), потенциально ломая его шею.

Из-за того, что часть удара на себя в этот раз не принял капот и верхняя часть брызговика, энергия удара нанесла больший урон передней стойке, в результате чего водительская дверь сильнее перекосилась и "впечаталась" в заднюю дверь. Открывать её на этот раз пришлось при помощи инструментов. Кстати, на первом краш-тесте у внедорожника вырвало передний кардан, а задний "сложился" после обрыва хвостовика раздаточной коробки передач. Во время второго испытания этого не наблюдалось.

Кроме сломанной шеи, потенциальному водителю (если он выживет) придётся лечить ноги: педали при ударе смещаются практически на четверть метра. А вот пассажир лишь отделается синяками.

Но если в ходе первого испытания автомобиль набрал 4,4 балла из 16 возможных, то в результате второго краш-теста, в ходе которого были учтены претензии УАЗ к методике, Патриот набрал 5,3 балла. По итогу — одна звезда.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


18 Колеса - это зло. У вас не совсем полная информация. УАЗовцы разбили свой Патриот за день до второго краш - теста Авторевю, но на 16 дисках. Он набрал 11 баллов. Вся полная инфа есть у Авторевю, но это еврейские жопошники хотят денег за подписку на журнал.


УАЗовцы после краш - теста добавят 16 колеса в комплектации Привилегии и Стиль, они об этом уже сообщили. Надо же им теперь как - то из этой опы выходить :)

Не думаю что Вас будут особо волновать переломанные ноги со сломанным позвоночником. Так что колеса здесь не при чем.


Скоро появится бесплатная статья из Авторевю про этот второй краш - тест, почитайте. Конструкция Патриота гумно, но 16 диски зарешали. А если штампы гнущиеся поставить, так пол может и вообще не прогнется, диски весь удар примут на себя. В общем ждем 4 и 5 краш - тесты, УАЗ подгонит машину под максимальное количество баллов как надо. :-D

"Офигенный автомобиль! При аварии никто высоту препятствия выбирать не будет и поэтому пофик какого размера колеса.


Краш - тест показывает что не пофиг, а если будут стоять штампы, как на TLC 70, то УАЗ еще больше баллов наберет. Но это все для галочки, там вся конструкция гумно.

УАЗ-Соллерс всячески скрывает и замалчивает очень важный недостаток Патриота: при боковом кувырке через крышу стойки крыши и дверей складываются и крыша вминается в салон по самые двери. Что при этом произойдет с водителем и пассажирами, пусть каждый представит сам. Удивляет халатность чиновников Минпромторга, одобривших выпуск автомобиля со складывающейся крышей. Коррупция? Не, не слышал.


Что ты хочешь от отечественного автопрома? Главная цель капиталиста - срубить бабла, все. Какой ценой - это его интересует меньше всего.


Ахах. прям смех сквозь слезы. и вот правда же подгонят и выпустят.

Во всем мире легковые автомобили тестируют на краш-тест крыши по методике fmvss-216. На крышу автомобиля давят стальной плитой с силой, равной трехкратному весу автомобиля. Просадка крыши не должна превысить 12 см. Задайте вопрос манагерам УАЗа и АвтоВАЗа, знают ли они вообще о такой методике. Вообще удивляют граждане, покупающие УАЗ-Патриот, на котором при обычном кувырке крыша вминается в салон по самые двери. Тут никакая система безопасности не спасет. А некоторые вообще с гордостью говорят, что будут свою семью на Патриоте возить. Что таким гражданам сказать? Только одно - удачи на дорогах!

Скажете, что А6 уже старовата? Ну ок. Но кэмри то вполне ничего. А результат в сравнении с Патриотом печальный. И это еще старый Патриот с позапрошлым обновлением.

И еще раз - большое спасибо профессионалам из АВТОРЕВЮ! Конечно же и редакции КОЛЕСА! Наглядный пример, что из устаревшей тележки уже все выжали.Зато можно на похоронах сказать: " Еще один пал в бою!" Зато с танками)))

К сожалению люди просто не понимают что такое краш-тест по правилам ENCAP. Это имитация столкновения с автомобилем той же массы. Как много у нас на дорогах автомобилей с массой Патриота? Их на порядок меньше чем автомобилей B-C классов, а в столкновении с ними водитель патриота отделается легким испугом, поэтому водитель Патриота защищен гораздо лучше чем водитель того же Поло Седан, который а АР на первом месте.

Все верно, Роман. Я уже писал комментарий с ссылками на реальные ДТП, но не уверен, что модератор их пропустит. Одно ДТП - Патриот и А6, другое - Патриот и Кэмри. В обоих случаях водители и пассажиры седанов в больницах. Водители Патриота - ушибы от ремня. Поэтому ЕвроНкап - это далеко не истина в последней инстанции и в реальности исход столкновения зависит не столько от соотношения звезд НКАП, а сколько от соотношения классов авто, их конструкций и масс.

Неужели АР не понимают, что такой удар совершенно не отвечает реальным ситуациям на дороге. Давайте подумаем, ведь краш-тест эмитирует удар с автомобилем той же массы. Но, куб расположен очень низко, поэтому вся сила удара приходится в нижнюю часть машины, и верхняя часть попросту не участвует в энергопоглощении. Но какова вероятность встретить на дороге автомобиль такой же массы, но настолько низкий, что он будет Патриоту "по пояс"? Да нереально! А при ударе двух Патриотов картина будет совершенно другой! То есть тест, вроде как должен демонстрировать наиболее вероятное ДТП, и это справедливо в случае с малолитражками, но абсолютно не применимо к рамным внедорожникам. Да, конечно, можно поступить как Тайота, и так изменить конструкцию, что она будет приспособлена к такому удару. Но зачем, если такой удар в реальности маловероятен? Только ради звездочек?

Роман, по-вашему ДТП и удар возможны только со встречным транспортом? Посмотрите на статистику ДТП. Да, столкновений с машинами больше, чем наездов на препятствие, но если говорить о реальности - регистрируют ДТП при столкновении, даже если бампера оцарапали, т.к. это доход, а вот наезд на препятствие - только когда пол-машины на столбе намотано. Так что чаще всего пассивная безопасность нужна именно при ударе о вкопанный в землю столбик бетонного ограждения, столб фонаря или дерево. Вот для этого и должен быть тест с перекрытием 20%. А если ты едешь 90 и тебе в морду приедет еще один товарисч на таком же авто тоже на скорости 90, то тут ни мерс, ни Вольво не справятся с деформацией от суммарных 180 кмч. Посмотри краш-тест форда на скорости 200 о стену.

Дело в том, что тесты EURONCAP эмитируют именно столкновение с автомобилем, поэтому и сминаемое препятствие и 40% перекрытие (по статистике таких аварий большинство, поэтому и выбраны такие условия). Впрочем там есть и боковой удар, и наезд на пешехода и удар в столб. Но это уже отдельные тесты, а этот конкретный эмитирует именно ДТП с участием двух автомобилей.

Роман, у меня были те же вопросы к АР, что и у вас: действительно, почему препятствие расположено так низко, что верхняя часть кузова не участвует в энергопоглощении. Но после 2го теста я оказался в ещё большем недоумении - почему "специалисты" УАЗа расположили препятсвие ЕЩЁ НИЖЕ? Это уже их требование, а не АР, которое прнивело к тому, что водитель пострадал ещё больше. Так что консервная банка наш Патрик, как ни прискорбно, и, по справедливым словам Лисовской, нужен только в условиях сурового бездорожья вдалеке от цивилизации

Вывод странный. Патриота поставили в нереальные условия и он консервная банка. Ага. И кстати, если уж он консервная банка, то ездить в малолитражках вообще нельзя ни при каких условиях, Патрик хоть вдали от цевилизации годен, а эти Поло Седаны ни годны ни на что даже там, так как любой даже пятизвездный автомобиль в реальных условиях куда опаснее Патриота.

Какие суммарные 180км/ч? 90 так и останется. Физику надо повторять иногда.


Да уж. говно оно и в Африке говно.

"Говно ваш патриот!" - (с) Краштесты "Говно ваши тесты!" - (с) 2х-тонный рамный Патриот, сминая легковушки.

Я ни на что не намекаю, но после этого "прыжка" Патриот поехал дальше без каких-либо серьезных повреждений вообще.


Да, только там спереди все погнулось к чертям собачьим и капот задрало, даже отсюда щель километровую видно. Этому тесту сто лет в обед, на официальном сайте висит.

Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)

UAZ

Собственную программу краш-тестов в «Авторевю» запустили 15 лет назад на базе испытательного комплекса Дмитровского полигона в Подмосковье. При этом методика испытаний была выбрана близкой к методике EuroNCAP — мирового лидера в подобных испытаниях: удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Подобный подход позволил не только достаточно объективно оценивать безопасность автомобилей, но и сравнивать полученные результаты с результатами EuroNCAP. На тот момент больше никто в России подобные испытания в открытом формате не проводил.

Ульяновский внедорожник признали одним «из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю».

Тогда, в начале 2000-х, специалисты «Авторевю» фактически единственные испытывали безопасность «исконно отечественных» автомобилей по прозрачной методике. Потом собственные краш-тесты начал проводить и журнал «За рулем», но его методики не соответствовали мировым — в тестах не использовались сертифицированные манекены, не выполнялись и другие условия.

Практически все испытанные российские автомобили (Волга 3110, почти вся вазовская линейка, ИЖ и т. д.) являются небезопасными для жизни.

Результаты, полученные «Авторевю», оказались показательными. Оказалось, что практически все испытанные российские автомобили (Волга 3110, почти вся вазовская линейка, ИЖ и т. д.) являются небезопасными для жизни. Причем небезопасными настолько, что говорить о сравнении результатов испытаний с результатами программы EuroNCAP было трудно. В ряде случаев «Авторевю» приходилось вводить определенные допущения просто для того, чтобы результаты вышли из нулевой зоны полностью отсутствующей безопасности. Только в этом случае можно было хоть как-то анализировать безопасность испытуемых автомобилей, а не просто констатировать их смертельную опасность при аварии.

Не исключением стал и УАЗ Патриот, который издание испытывало в 2010 году. Тогда ульяновский внедорожник признали одним «из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю».

Подушка «будет контрольным выстрелом в голову [при аварии]».

Во-вторых, на краш-тесте 2010 года УАЗ отличился столь же рекордным перемещением педалей вглубь салона. Узел сдвинуло вглубь переднее левое колесо.

Но основная проблема оказалась вовсе не в этом — от удара у «Патриота» сорвало кузов с рамы, в результате чего он поехал вперед. При этом, как показал тестовый удар «Патриота» о барьер на городской скорости, проведенный «Авторевю» в рамках ресурсного теста джипа, кузов «Патриота» срывает с креплений даже при совсем безопасных для пассажиров и водителя скоростях — 10-15 км/ч. Именно этот факт сделал «Патриот» аутсайдером в рейтинге издания по стоимости восстановления после небольших аварий. Даже для «гаражного» восстановления джипа потребовались суммы с пятью нулями ввиду глобальности повреждений и необходимости полной замены рамы.

«Авторевю» тогда признало, что у переднего пассажира практически нет шансов выжить, а у водителя они минимальны.

Тут стоит отметить, что точно такая же проблема отмечалась еще на УАЗах предыдущей серии 469 и 3151, которые проходили краш-тесты (на меньшей скорости и путем удара о неподвижный барьер) еще в советское время. У них также срывало кузов, а рулевая колонка выходила в салон на огромное расстояние, не оставляя водителю шансов выжить.

Немного шансов условным водителю и пассажиру, представленным в виде маникенов с датчиками, оставил «Патриот» и во время краш-теста 2010 года. «Авторевю» тогда признало, что у переднего пассажира практически нет шансов выжить, а у водителя они минимальны.

С тех пор прошло шесть лет, в течение которых «Патриот» неоднократно модернизировался. Последняя модернизация, проведенная недавно, была призвана устранить в том числе и врожденные проблемы джипа с безопасностью. «Патриот» обзавелся новой рулевой колонкой, подушкой безопасности водителя, модернизированным салоном, а также дополнительными точками крепления к раме.

Во время недавнего видео-теста модернизированного джипа журналистом «Авторевю» специалист УАЗа в связи с модернизацией прогнозировал, что в краш-тесте «Патриот» теперь сможет набрать три звезды из пяти, то есть получить удовлетворительную оценку.

Проведенный на днях краш-тест, даже несмотря на то, что его результаты пока не опубликованы, заставляет усомниться в этом утверждении. Подобные выводы можно сделать на основе анализа видеосъемки тестового удара.

Сам характер деформации кузова позволяет предположить, что три обещанных балла «Патриот» не наберет — перемещение педалей и руля явно больше, чем заложено в нормативах EuroNCAP, равно как и деформация дверного проема.

Покадровое сравнение показывает, что общий характер деформации кузова не изменился — все так же левое переднее колесо уходит далеко назад, деформируя арку, что заставляет педали перемещаться глубоко в салон, рулевая колонка все так же перемещается вглубь салона, пусть и на меньшее расстояние. Но есть и позитивные отличия — у модернизированного джипа кузов с рамы не сорвало, а установленная подушка безопасности сработала. Впрочем, сам характер деформации кузова позволяет предположить, что три обещанных балла «Патриот» не наберет — перемещение педалей и руля явно больше, чем заложено в нормативах EuroNCAP, равно как и деформация дверного проема.

Полные результаты теста будут представлены в ближайшие дни, но уже сейчас понятно, что в плане безопасности обновленный «Патриот» изменился не сильно, продолжая оставаться явно небезопасным для водителя и переднего пассажира. По крайней мере, на высоких скоростях.

А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.

Краш-тест УАЗ Патриот 2017. Чем это грозит водителю? И сколько звезд он наберет?

Конечно, УАЗ Патриот - рамный внедорожник. Вес машины около двух тонн и на высоких колесах, что на дороге дает моральное ощущение безопасности перед легковыми автомобилями. Но на самом деле это ошибочно. Используемая рама, взята со старого УАЗИКА, которую не просчитывал на деформации при аварии.

Краш-тест УАЗ Патриот 2017. Чем это грозит водителю? И сколько звезд он наберет?

На заводе никогда не делали математическую модель и формулы кузова, подвески и рамы, что бы по формулам рассчитать поведение машины в разных условиях.

И благодаря таким краш-тестам производитель принял решение с этого года использовать цифровую модель при проектирование следующего поколения внедорожника.

А пока по результатам краш-теста выяснилось, что машина набирает всего лишь скромную одну звезду безопасности. При лобовом столкновение с блоком в левую сторону автомобиля, водитель получил серьезные повреждения. Манекен, исполнившей роль водителя, получил серьезные нагрузки на ноги и шейные позвонки. Это свидетельствует, что при столкновение ноги водителя практически наверняка будут сломаны. И шейные позвонки будут сильно травмированы несовместимые с жизнью или приведет к параличу.

Но есть и положительные моменты. Теперь кузов не слетает с рамы, так как внесены изменения в крепление шасси к кузову сделаны отлично. Для пассажира такая авария не станет летальной. Добавленная подушка безопасности и натяжители ремня безопасности уберегут пассажира от серьезных травм.

Тем самым, по сравнению с первыми поколениями Патриота от трех крестов, которые приговаривали кузов, пассажира и водителя, теперь остаются только крест на водителе.

Надеемся, что машина следующего поколения, учтет все ошибки и УАЗ Патриот станет безопасным и комфортным внедорожником.

Читайте также: