Паджеро 4 глохнет на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Нет холостого хода на прогретом дизеле Pajero 3 Mitsubishi Pajero

Нет холостого хода на прогретом двигателе. Машина глохнет.

Добрый вечер. Вероятно, проблема в трубке воздухоподвода, она расположена после фильтра, на том месте, где патрубок газа подходит к двигателю. Скорее всего она засорена сильно внутри, снимите ее и промойте очисткой для карбюраторов. Должно помочь.

Спасибо большое. Обязательно попробую. О результатах напишу.

У меня такой блудняк удалось устранить только заменой плунжера.

to Garant:

Где на ТНВД дв-ля 4М41 пневмоклапан?

Он трубкой связан с ТНВД, насколько я знаю. Глушится двигатель благодаря механическому открыванию пневмоклапана, который связан этим жгутом с самим ТНВД.

Поломку удалось устранить только заменой ТНВД.

Ну что ж, рад за положительный исход дела.

Мицубиси паджеро 3 2003 года, АКПП, 3.2 дизель. Стала плохо заводиться на прогретую. ПОТОМ при нажатии на газ, и при включённой АКПП глохнет, то есть при нагрузке, а вчера вообще финт выкинула, на светофоре нажал на газ, а он только на холостых оборотах, работает, а после вообще заглох. На ходу и холостом всё идеально, и тянет как новый, и выхлоп нормальный. Завожу включаю драйв, а он опять глохнет. Чек не горит и не мигает. На сервисах кто что говорит, дилер вообще включил замену ТНВД за 180000 рублей. почитал на форумах, людям меняли ТНВД, а результат всё тот же, ремонтники сразу в отказ, и отмазы лепят, ЧТО ДЕЛАТЬ. Фильтр менял, в бак лазил, чисто там, топливоприёмник смотрел, В ЧЁМ ПРОБЛЕММА-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

to mixa020393: Цвет дыма какого цвета на холостых и при нажатии на газ? фильтра смотрели? может в них вода?

to mixa020393: Диагностика АКПП для начала, проблема может быть в коробке либо в датчиках.

to mixa020393: Очень похоже на износ плунжера ТНВД
Какой пробег?

to mixa020393:

Пожалуйста сообщите как решили проблему. Только что приехал с Рольфа там руками разводят - плавающий дифект, ничего не знаем.

to Костя 67: какой пробег ? какие работы делались? ТНВД проверяли?

3,2 DID 2006 г. 4м41 дв. Пробег 75 000 только в моих руках, т.е. покупал сам в салоне.

За все время была только одна неприятность с АКПП. 2,5 года

назад из-за карродии пробило одну трубку на сочленении с радиатором АКПП.

Просил поменять коробку по гарантии, т.к. при холодной АКПП зимой ощущался небольшой

рывочек при трогании на D, но в Рольфе отказали т.к. на диагностике АКПП вела себя

хорошо и ошибок не выдавала. Поменяли только радиатор и соответственно трубку (но это

со слов Рольфа). Больше ничего серьезного не было.

Сегодня вернулся из Рольфа - там руками разводят, говорят плавающий дефект. Заливай присадки, убирающие влагу конденсат, а лучше бак снимай для промывки. Может ли весь гемор быть в АКПП и в работе датчиков АКПП? т.к прямо сегодня в Рольфе пока ждал мастера от нечего делать переключал раздатку, включал дифференциал и надо же такому случиться , не выдавая ошибки на панель ( R\T) начал моргать значек межосевого диф., а зеленые значки указания мостов потухли и не хотят включаться. Вероятно это датчики. Так может проблемы связаны в один клубок? и Rain прав?-дело в АКПП?

Паджеро 4 глохнет на холостых

Vladislav » 13 апр 2015, 16:02

глохнет на холостых 4М41 2001 год

vitalya74 » 14 апр 2015, 01:19

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

глохнет на холостых 4М41 2001 год

savk72 » 14 апр 2015, 02:51

глохнет на холостых 4М41 2001 год

vitalya74 » 14 апр 2015, 03:26

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Vladislav » 14 апр 2015, 19:53

глохнет на холостых 4М41 2001 год

vitalya74 » 15 апр 2015, 01:21

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

глохнет на холостых 4М41 2001 год

игорь » 21 апр 2015, 18:44

глохнет на холостых 4М41 2001 год

Alex 67 » 21 апр 2015, 23:33

vitalya74 » 22 апр 2015, 04:09

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

глохнет на холостых 4М41 2001 год

игорь » 22 апр 2015, 04:58

Я думаю здесь все просто, если топливную не засушить сухой соляркой, то у п3 и п4 она будет работать без нареканий долг

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Сейчас эксплуатирую новый камаз каминс мотор с мочевиной. Пока пробег небольшой всего 7тыс км. Но у знакомых есть такие камазы, которые уже выходили порядка 200т км. И топливная их не беспокоит. Замена фильтров, тонкой через 5тыс км. Грубой 7 тыс км. Почему так? На них же солярки сгорает в разы больше чем у паджеро. Расход на сотню 35литров. Почему такая топливная ходит? Принцип там такой: стоит насос, который подает давление на рейку, а с рейки на форсунки.

Тема: MITSUBISHI Pajero 3.2 DID сам глохнет без причины

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

Помогите.
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова - едем - останавливаемся - глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.

  • Город ALA
  • Авто: MMC Lancer X GTS

В общем сегодня - снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия - в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
Повторные заводки - иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда - пока газ не прижмешь - не заводится.

Трамблера у меня нет. Бензонасос - ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя - тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. - следующий этап копания.

В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - осынет - и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

голявняка нет, из за литра не разорюсь, а просто стоп-драйв речи небыло, все работает как положено, если посчитать сколько я бабла слил на всяких умельцев и диагностов и прочих ремонтов по данному вопросу, по рекомендациям в том числе, это самый лучший выход, а вообще все купе если посчитать движок купить можно было в сборе

так решилась проблема или нет?

у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил - всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться - глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил - всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать - глохнет.

куда глядеть в первую очередь?

какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня - успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

Паджеро 4 глохнет на холостых

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

Паджеро 4 глохнет на холостых

Голосование
Форумы
Глохнет на ходу - перепробовал все.

Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

я вот сам уже пару лет в жаркий сезон маюсь с тем что на горячую надо долго крутить не схватывает.
при этом в минус 30 с пол пинка.
всё собираюсь дпкв поменять. о прям щас пойду закажу. запарился)

Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

Приветствую Александр ! MAF пока не трогал, если симптомы возобновятся, заменю его. Спасибо за подсказку !

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

RVR-Club - Форум

Есть у меня офигительная проблема. Долго наблюдал за ней, выявил только одну закономерность - от температуры. Все мозги уже набекрень, ничего придумать не могу , что называется прошу помощи клуба .
Описываю симптомы. Двигатель глохнет когда окружающая температура повышается. При Т=23-25С глохнет в городском режиме, примерно минут через 30-40 езды. На трассе в такую температуру не глохнет, видимо хватает встречного потока воздуха для охлаждения. При наружной Т>30С начинает глохнуть и на трассе
Стрелка температуры двигателя стоит строго горизонтально. Чекенжин не загорается. Коды диагностики показывают, что все в норме
Как это выглядит по ощущениям. Глохнет не то-чтобы однозначно заглохла и все, нет. Движок как-бы начинает "дергать", бац стрелка тахометра упала на ноль, тут же поднялась как не вчем не бывало. Т.е. двигатель заглох и тут же завелся. Так может дергаться несколько раз подряд, а может сразу выключиться и все.
Лечится тем что надо постоять минут 10-15 остудиться. Чем больше постоишь тем дольше потом поедешь.
На стоящей машине такого эффекта тоже можно добиться, стоит на месте подержать обороты около 2000 и через 20 минут начинает вырубаться.

Что делал. Так как у самого мыслей нет, сгонял на фирменную мицубисевскую СТО, типа у них все круто, приборы там всякие (крутым у них оказался только нормачас). Но в тот день была низкая Т (16-17С) и эффект никак не проявился. На СТО сделали стандартную диагностику, сказали, что на момент диагности все работает ОК и отправили с миром

Прошу высказывать предположения Желательно с методикой, как их проверить

kLEO » Чт авг 17, 2006 10:02 am

sakezen » Чт авг 17, 2006 10:07 am

Юрий » Чт авг 17, 2006 10:35 am

"Движок как-бы начинает "дергать", бац стрелка тахометра упала на ноль, тут же поднялась как не вчем не бывало"

Я согласен с KLEO, признаки более характерны для перебоев с подачей топлива, то есть либо кратковременно прекращается подача топлива (насос и фильтр в баке, если есть), либо с нагревом накапливается воздух в топливопроводе.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Читайте также: