Паджеро ио замена сайлентблоков

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

«Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Как ни старайся оттягивать неизбежное – оно всё равно наступит. Так у меня и получилось. Почти четырнадцать лет сайлентблоки переднего нижнего рычага прослужили достойно и служили бы дальше, но вот беда, болты в них закисли насмерть и перестали крутиться. А это значит, что геометрию колёс уже не выставить.

История вопроса.

Первый «звоночек» раздался три с половиной года тому назад, в феврале 2017 года. Выяснилось, что закисли болты задней подвески. Машина на тот момент прошла 138 000 километров, пришлось снимать задние рычаги и всё это дело менять. Передние геометрические болты на тот момент были ещё вполне «живые», надо было, наверное, их вытащить и помазать, но что-то я тогда поленился это сделать.

Следующее предупреждения было в середине 2018 года, во время очередной проверки геометрии, пробег составил почти 160 000 километров. Мастер сказал, что он всё выставил правильно, но это получилось в последний раз, передние болты едва крутятся и скоро застынут навсегда. Вытащить и смазать их уже не получится, но поскольку колёса стояли ровно, машина в сторону не уходила, какого-либо износа шин не замечалось, поэтому решил ездить уже до конца.


И вот недавно, в конце августа, возвращаясь из путешествия по Восточному Казахстану почувствовал, что машину ощутимо тянет влево. За несколько месяцев до поездки, в апреле 2020 года, менял сайлентблоки передних верхних рычагов и попросил, заодно, проверит нижние болты. С трудом удалось сдвинуть с места только один, остальные не реагировали совсем. После кочек наших дорог геометрия нарушилась и остро встал вопрос ремонта.

Что для этого нужно?

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Первое: четыре сайлентблока передних нижних рычагов. Такой оригинальной запчасти не существует, по каталогу идут рычаги с сайлентблоками.

Использую дубликат, продукцию компании MASUMA. Сам бренд японский, произведено в Китае. Как написано на упаковке – один год безусловной гарантии. Такие же сайлентблоки мне предложили поставить у официального дилера, но уже в два раза дороже. Так что ставим MASUMA, попробуем.

Второе: четыре болта. Здесь без вариантов, оригинальная запчасть. Количество тоже без вариантов – четыре штуки.

И последняя позиция – шайбы. Вот здесь интересно. По каталогу их требуется восемь штук, все одинаковые. Но дело в том, что половину можно сохранить, когда срезают болты, а остальные могут найтись на СТО, если они постоянно занимаются этим вопросом.

Цена одной шайбы 1500 тенге, восемь штук – это уже двенадцать тысяч или почти тридцать долларов по текущему курсу. Учитывая, что за сайлентблоки и болты я отдал чуть больше USD 70.00, то экономия получается ощутимая, может быть на треть дешевле.

Вот такая картинка потребных для ремонта запчастей (с указанием номеров) прилагается. Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Теперь сам ремонт. По времени это заняло примерно пять часов – заменили передние нижние сайленблоки и болты, выкрутили и смазали болты на задней подвеске. На момент ремонта машина прошла почти 187 000 километров, пробег задних болтов составил 50 000 километров, открутились они как положено, значит смазали их перед установкой правильно и достаточно.

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Передние сайлентблоки, после извлечения из машины, имели вот такой вид:

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Два из них удалось извлечь вместе с болтами, т.е. гайки открутились и можно было сохранить шайбы.

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Один болт (тот самый, который немного двигался при последней проверке) удалось даже вытащить полностью. На четвёртом сайлентблоке болт пришлось срезать. На фотографии хорошо видна ржавчина в канале.

Цена вопроса.

Вся эта работа стоила мне USD 70.00 по текущему курсу. В качестве бонуса – очередная смазка крестовины переднего кардана. Основная сумма, естественно, ушла на работу с передней подвеской, смазка задних болтов обошлась совсем недорого.

Думаю, что один раз в 50 000 километров можно делать такую профилактику – вытаскивать и смазывать болты передней и задней подвески. Даже если нужно будет сделать геометрию после такой процедуры, то всё равно – значительная экономия налицо, ведь сами сайлентблоки не разбились у меня за время эксплуатации, претензий к ним не возникало.

Эта проблема – закисшие болты – прямо «болезнь» для PAJERO IV, но при своевременной профилактике можно значительно продлить срок службы подвески без значительных финансовых затрат.

«Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.: 9 комментариев

Проведение ремонтных работ требует профессиональных навыков, специального оборудования и приспособлений. В противном случае, особенно при отсутствии опыта, можно повредить рычаги подвески и новые резинометаллические шарниры. Как осуществляется замена сайлентблоков передних рычагов ?

чтоб добраться до них надо передний подрамник снять, а для этого привязать радиаторы к телевизору чтобы не упали

Двумя накидными ключами на 22 откручиваем болт переднего сайлентблока, аккуратно молотком бьем по рычагу вперед по ходу движения автомобиля и снимаем рычаг вместе с болтом

Извлекаем передний сайлентблок. Мастеру не обойтись без помощи специального съемника для сайлентблоков. Дополнительно потребуются большие слесарные тиски. Обратите внимание на кромки переднего сайлентблока, мастеру пришлось их срезать, чтобы бортики не мешались.

Рычаг выпрыгнет вперед, при лучшем исходе шайба передняя будет держать его, при худшем потеряешь колесо вместе с кулаком на ходу Эта втулка распирается болтов к кузову. Широкой строной шлицевой прижимается к металлу, и шлицы не дают вращаться втулке, а стоять мертво. Развернув шлицевую к шайбе, есть вероятность что сайлент не будет работать должным образом, тк шайба запорная на болту, никелерована, и должным образом не обожмется, под действием силы затяжки болта

Снимаем передние колеса. Некоторые мастера предпочитают не снимать передних колес, в этом случае все дальнейшие технологические операции необходимо будет производить из-под автомобиля. Теперь можно приступать к демонтажу рычага передней подвески. Начинаем с заднего сайлентблока. Снимаем хомут. Нужен будет ключ на 14.

Обращу внимание что съемника у меня нет, я пользовался подручными материалами, поэтому на следующих фото показан примерный процесс выпрессовки, запрессовки. Далее съемником выпрессовываем из сайлентблока стальную внутреннюю втулку

Делаем пробный заезд, контролируя поведение подвески. Желательно проехаться, по какому-нибудь дорожному препятствию, чтобы удостовериться, что новые сайлентблоки отрабатывают, как им и положено. Необходимы будут и новые сайлентблоки для рычагов передней подвески. Артикульные номера сайлентблоков: GM-96445043 (передний), GM-90235040 (задний).

Рычаги передней подвески, как другие элементы ходовой, находятся у самой дороги. По этой причине еще перед началом работ есть смысл тщательно почистить и обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

  • Ротация колёс MITSUBISHI PAJERO 4. 03.08.2021
  • Озеро Балхаш. Берег Лепсы. Как проехать, отдохнуть дикарями и не застрять в песках. 2021 год. 11.07.2021
  • Пересечение границы в период карантинных ограничений. Лето 2021. 03.07.2021
  • Капчагай 2021. Где отдохнуть бесплатно и за деньги. 15.06.2021
  • Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет. Продолжение. 02.06.2021
  • Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет. 14.05.2021
  • Иссык-Куль: Море, горы и дорога. 2021. 17.04.2021
  • Грамотный шиномонтаж у официального дилера. 13.04.2021
  • По бездорожью без документов и с приключениями. Казахстан 2021. 18.02.2021
  • Без крыши над головой. Сломался люк. 18.02.2021

Канал сайта на YouTube

Метки

Свежие комментарии

  • Luca к записи Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.
  • OWNER к записи Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет.
  • Aleke к записи Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет.
  • Нигу к записи Озеро Балхаш. Берег Лепсы. Как проехать, отдохнуть дикарями и не застрять в песках. 2021 год.
  • Joshua к записи Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.

Государственный национальный природный парк Алтын-Эмель. State National Natural Park Altyn-Emel.

"Рахмановские ключи". Восточный Казахстан. "Rakhmanovskie klyuchi". Eastern Kazakhstan.

Город Аягуз. Восточный Казахстан. Ayaguz city. Eastern Kazakhstan.

Старая Австрийская дорога. Восточный Казахстан. Old Austrian road. Eastern Kazakhstan.

Киин-Кириш. К северу от озера Зайсан. Восточный Казахстан. Kiin-Kirish. North of Lake Zaisan. Eastern Kazakhstan.

Дорога к водопаду Бурхан-Булак через перевал Капальский Извоз. Джунгарский Алатау. Казахстан. The road to the Burkhan-Bulak waterfall through the Kapalsky Izvoz pass. Dzhungar Alatau. Kazakhstan.

Солёное озеро Тузколь. Казахстан. Salt Lake Tuzkol. Kazakhstan.

Казахстан. Озеро Балхаш. Северный берег. Kazakhstan. Lake Balkhash. North coast.

Плато Ассы. От Бартогая до Тургеня. Assy Plateau. From Bartogai to Turgen.

3822 метрa автомобильного альпинизма. Тянь-Шань 2015 год.

Ползком вдоль китайской границы или «полюс холода» в декабре.

Тянь-Шань. Дорога от Торугарта на Босого вдоль реки Аксай. Tien Shan. The road from Torugart to Bosogo along the Aksai river.

«В 2000 году был там на всех заставах. Волки солдата с лошадью съели между заставами.»

Казахстан. Город Байконур. Ракета "Союз". Kazakhstan. City Baikonur. Rocket Soyuz.

Старый Белорецкий тракт. Россия 2010 год.

Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год.

Путешествия на автомобиле из Казахстана в Россию. Travel by car from Kazakhstan to Russia.

Один в Монголии. От Ташанты до Кяхты. 2016 год.

Монголия. Юрта на озере Хубсугул.

Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане.

Дорожная полиция Казахстана. Traffic police in Kazakhstan.

Рассказ без названия.

"Дорога смерти" вдоль озера Балхаш. "Road of death" along the lake Balkhash.

Ремонт Mitsubishi Pajero iO

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero iO

Диагностика Mitsubishi Pajero iO

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero iO

Ремонт подвески Mitsubishi Pajero iO

Ремонт сцепления Mitsubishi Pajero iO

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero iO

Ремонт генератора Mitsubishi Pajero iO

Ремонт ГУР Mitsubishi Pajero iO

Ремонт КПП Mitsubishi Pajero iO

Ремонт стартера Mitsubishi Pajero iO

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero iO

Ремонт ходовой Mitsubishi Pajero iO

Электрика Mitsubishi Pajero iO

Прочее Mitsubishi Pajero iO

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Pajero iO

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Паджеро ио замена сайлентблоков

Brian » 20 сен 2013, 16:02

Возникла год назад навязчивая идея поменять сайлетблоки в рычагах. Но каталог экзиста не выдал код детали, а только весь верхний рычаг в сборе. Долго не искал, плюнул и заказал "Точку опоры". Работы проводил не сам, по этому внешний вид старых и новых запчастей не сравнивал.
Прошел год, 3 поезди по М60 плюс по городу и легкие покатушки, Ну в год где-то в среднем 10000км.
И тут после последней поездки смутил звук передней подвески. Полез смотреть - вердикт, кончились верхние сайленты. К этому моменту опытные люди подсказали номерок верхних сайлентов. Без раздумий заказал и этому моменту разобрал свою подвеску и охренел коллеги.

Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел
Так что как говориться: no comments.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

p.s. А вот шаровые CTRа живее всех живых, но т.к. узел уже снят. И при снятии я немного повредил пыльник по не осторожности, и учитываю цену CTR, решил заменить их на такие же. Теперь минимум еще 10тыков точно проеду.

Болтон » 20 сен 2013, 16:06

Паджеро ио замена сайлентблоков




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены верхних передних рычагов Митсубиси Pajero 3/ Mitsubishi Pajero 4

Описание замены верхних передних рычагов Митсубиси Pajero 3/ Mitsubishi Pajero 4

Очень частая проблема с подвеской Митсубиси Паджеро 3 или Митсубиси Паджеро 4 это износ сайлентблоков рычагов. Из-за схожести подвески два поколения Паджеро (третье и четвертое) можно объединить. При замене этих рычагов (верхних, нижних или же развальных) самым сложным является их демонтаж, так как за долгое время их использования сайлентблоки и болты закисают на столько, что их вовсе не открутить. От сюда следует автоматически замена болтов и в некоторых случаях не просто перепресовка сайлентблоков рычагов, а вовсе их полная замена. Начнем все по порядку. Стоимость замены рычагов Mitsubishi Pajero 4 (Mitsubishi Pajero 3) зависит только от их состояния и сложности демонтажа. Нам достался автомобиль в котором не откручивалось то, что вообще могло откручиваться, абсолютно все болты закисли намертво. Стоимость простой замены рычагов и сайлентблоков на Mitsubishi Pajero 4 можно посмотреть кликнув на ссылку ниже:

watermarked DSC03638
watermarked DSC03633
watermarked DSC03756


Замене подлежат

Верхние рычаги >>>

В случаях, когда не возможно открутить или снять рычаги - их отпиливают, для того что бы подобраться поближе к сайлентблокам и спилить , вытащить прикипевшие болты рычагов. Спереди и сзади у данного автомобиля одинаковая ситуация, но сложность демонтажа не заканчивается на том что бы просто снять рычаги, так же необходимо перепресовать закисшие сайлентблоки, находящиеся на рычагах. Так как от времени резина сильно поизносилась, то она очень крепко сидит в ушке самого рычага. Для того что бы их вытащить понадобися специальный гидравлический пресс. Помните что сайлентблоки рычагов нужно выдавливать только в одну определенную сторону
watermarked DSC03680
watermarked DSC03694
watermarked DSC03766
watermarked DSC03678

Такая ситуация вполне нормальна для подвески Митсубиси Pajero 3 или же Митсубиси Паджеро 4 и владельцы автомобилей очень часто с ней сталкиваются. Из-за закисших болтов и "умерших" сайлентблоков смещается со временем и сход-развал автомобиля, начинается не равномерный износ резины. При движении, соответственно машину начинает уводить в какую то сторону, а подвеска начинает стучать. Устанавливаться будут сайлентблоки из полеуретана.
watermarked DSC03767
watermarked DSC03771

Устанавливать новые сайлентблоки будем с помощью специального преса, который так же использовался для выпресовки старых. Очень важно ровно запресовать необходимые для установки сайлентблоки. При установке новых болтов в рычаги и сайлентблоки, тщательно смазываем все сочленения, что бы избежать в будущем похожей ситуацией с закисшими болтами.
watermarked DSC03795
watermarked DSC03781

После установки новых болтов и сайлентблоков Митсубиси Pajero отправляется на сход-развал, так как развальные рычаги менялись и развал-схождение на машине при замене сбивается.
watermarked DSC03802

Описание работ по настройке сход-развала >>>>>
Стоимость регулировки сход-развала Mitsubishi Pajero 4 >>>>>

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)


Профессиональный сервисный центр «Racing Service» предлагает ремонт транспортных средств. Наши автотехники легко устраняют поломки автомобильных систем, в спектре которых замена рычагов Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб. Крепление колеса к кузову обеспечивается рычагами. От их прочности зависит работа ходовой части. Важный составляющей рычага – сайлентблок – осуществляет снижения колебаний в соединениях устройств.

Доступные цены делают наши работы доступными всем посетителям. Стоимость смены сайлентблоков и рычагов Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) обязательно указывается в рублях.

Почему нужна замена рычагов и сайлентблоков

Повышенные нагрузки способствуют временному износу рычагов и их составляющих. Замена передних рычагов Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) может потребоваться и для ликвидации производственного дефекта. Некачественно выполненная установка шин также спровоцирует неисправность рычагов. Замена задних рычагов Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) может быть отдельной процедурой, а может подразумевать лишь замену элементов прибора. Ведущим компонентом рычага является сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов значительно определяет эффективность работы рычага.

Износ рычагов и сайлентблоков проявляется специфическим образом:

  • при движении по неравномерному дорожному покрытию возникают странные стуки;
  • можно заметить заметный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях авто уводит в сторону;
  • износ шин ускорен;
  • путь торможения увеличен.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб! Команда наших автомехаников имеет значительный опыт работы. Данная процедура проводится на специальном оборудовании. Мы в строгом порядке выполняем все этапы работы. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов осуществляется с монтажом рекомендованных производителями комплектующих, имеющих прекрасные показатели прочности. Сроки осуществления услуги коротки.


Пара слов про Mitsubishi Pajero Pinin

Авто японской марки Mitsubishi Pajero Pinin был разработан в конце 90-х годов в качестве ответа на потребность автомобилистов в компактных внедорожниках с параметрами кроссоверов. Модификации автомобиля включают 3-х дверный и пятидверный кузов, с ДВС 1,8 или 2,0 л. соответственно. Также на выбор покупателю предлагается 45-ступенчатая автоматическая КПП или пятиступенчатая механическая КПП. Техническая мощь машины гармонично дополнена современным, но спокойным обликом. Давно оставаясь одной из ведущих авто концерна, Мицубиси Паджеро Пинин непрерывно совершенствуется японскими инженерами.

Почему ремонтные работы машины нужно производить в нашей СТО?

Убеждённые в качестве осуществляемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт невыполнимых обещаний.

Замена сайлентблоков кулака задней подвески Mitsubishi Pajero 4

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену задних сайлентблоков кулака подвески для автомобиля Митсубиши Паджеро 4 поколения.

Замена сайлентблоков кулака задней подвески Mitsubishi Pajero 4

Вообще процесс не совсем простой, но и сказать, что справится с ним невозможно тоже нельзя. Здесь главное запастись терпением и выполнять всё по пунктам.

Знайте заранее, что процедура выполняется практически весь день, если быть более точнее - по три часа на каждую сторону. Расскажем об этапах работы:

Для начала мы должны припонднять автомобиль и демонтировать колесо, освободив его от болтов крепления.

Далее начнём выкручивать корпус суппорта, пальцы тоже выкрутим и отложим в сторону.

Колодки достанем следующим действием.

Далее мы убирём скобу, которая располагается на суппорте. На подвески есть болты крепления, их выкручиваем. Чтобы это сделать нам нужен рычаг и не слабый.

Теперь выкручиваем барабан, ну или тормозной диск, это одно и тоже, чтобы вам было более понятно. Теперь можете обстучать и снять окончательно.

Возьмём отвёртку и уберем пружины, которые располагаются на тормозных колодках, далее нам нужно демонтировать их.

Рычаг продольный выкручиваем.

Теперь посмотрим на гайку, которая располагается по центру и с помощью зубила мы уберем её с колпака.

Далее нам нужно достать ступицу, которая располагается в кулаке. После, выкручиваем болт, он последний располагается сверху. Далее сменим старый сайлентблок на новый.

Можно считать, что процедура окончена нам осталось только собрать всё в обратной последовательности.

Более подробно о данном процессе, можете узнать из предоставленного видео ниже.

Паджеро ио замена сайлентблоков

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП - ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу - обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились - надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin - Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка - 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не "клюет" носом.

Паджеро ио замена сайлентблоков

GDI слабое место

Фигня. Не видел еще ни одного стоящего из за этого.

Даже если навернется тнвд-цена вопроса 800 зеленых рублей, и еще тысяч 200 горя не знаешь. Другрй вопрос что пряморуких сервисов мало, это да.
А так-навалом машин с таким типом топливной, не только ио, и ничо, ездят ;)

вопрос был какое слабое место, я ответил

Иль ты считаешь, что гди это его сильная сторона

Ну в общем то да, больше слабых мест нет ;)

если сравнить с д4 тойоты

То можно сказать и так, что сильная сторона

заливай хорошее масло

меняй его вовремя.
бензин только проверенный хороший 95й. никаких 92, е92, е96 итп.

Фильтра вовремя менять и лить норм бензин

Езжу четвертый год

Очень шустрая, приемистая вездеходная машинка. Везет сколько нагрузишь. Все недостатки от криворукой эксплуатации. Изначально покупал с убитым двигателем для замены на контрактный. После небольшого ремонта уже почти 40 тыс. езжу так. На этот год наметил большой ремонт ходовки. К чести производителя, даже при довольно большом износе, от нее ничего самопроизвоьно не отваливается. Вообще сделана машинка довольно крепко. По топливу сначала кушал паритетовский 95й. Потом, когда паритет скурвился, перепробовал все, что есть и остановился на е-96. Вариант не идеальный, но в горку тянет, и 30 литров хватает на 270 км. (95й 220-240км). Использую присадку Hi-Gear октан плюс с веществом, снижающим трение. Ею реанимировал двигу, ею же и подкармливаю.
Имхо, недостатков у машинки нет. Продавать, конечно, буду ( в связи с намечающимся переездом на запад нужна леворукая), но скорее всего не в этом году.

Это точно, я с постукивавшей шаровой в Амгу ездил, потом в городе уже, спустя некоторое время, другу отдал на ремонт ходовки, а тот и сказал мне, что шаровая на одном шлице держалась всего :)

о, вспомнил недостаток

(Кстати, огромное спасибо Jorik_h за новые пружинки). Примерно посередине кузова у машины имеется балка, на которую опирается силовой агрегат. Это самое низкое место. Оно все кочки цепляет. Если бы не эта хрень, ослик по проходимости не уступал бы УАЗику. Что - то нужно делать и с брызговиками. При попытке разворота в колее машинка наезжает на них задними колесами и вырывает с корнем. Отметил бы еще одно: посадка водителя весьма не эргономична. Но это скажется только при поездках на очень дальние расстояния. В сурфе хуже (опять же имхо).
Совсем без недостатков машин не бывает:-). Я о приобретении иошки не жалею.

пружины уже

как обещали производители 2" дает?

чтоб лишний раз не разбирать, я заказал все, что можно, все сайленты

Новые родные газомасляные амортизаторы (сейчас простые масляные китайские стоят). Заказ оплачен в экзисте в пятницу. Дождусь, один раз разберу, сделаю все и обязательно отчитаюсь. Самому интересно:-)

Очень хорошая машина. Небольшой проходимец. Ездил на ней 2 года.

Причем зимой всю ездил на включенном 4 ВД - то есть с подключенным передком и ничего все работало нормально.
Минус только в том, что багажник относительно небольшой и места сзади маловато для габаритных людей.
Лить бензин только надо на проверенных АЗС, и жидкости все во время менять.

у меня пятидверка. вроде места в салоне хватает и багажник нормальный

А если что-то не входит, можно сиденья сложить. Кстати, особый плюс мкпп. Поставил фаркоп, планирую прицепчик в пиковых случаях таскать. На буксировке автоматы обычно сдуваются быстро, а механика как находка.

У меня тоже 5 дверка была.

Моя первая машина, только паджеро ио коротыш.

год проездил, из всего что отремонтировано. Был только ступичный подшипник. Не нащел минусов. Хоть и говорили всякое GDI и т.п с двигателем у меня никаких нареканий не было.

из вынужденных ремонтов

замена диска сцепления, задних амортизаторов и рулевой рейки. Ага, еще лобовой сальник коленвала. Кроме этого в порядке прфилактики менял ремень грм с роликами, сальники клапанов, свечной наконечник, свечи дважды, акумулятор, покрышки. Закупил детали передней подвески (линки, шаровые, комплект резинок плюс рулевые тяги, пружины стоек и задней подвески, сайленты задней подвески все. Супруга уедет в отпуск буду драконить. Хотя рулевая тяга чуть постукивает только справа, шаровая слева тоже немного, линки, правда, давно уже мертвы, резинки поперечной тяги смены просят. Ну и по заду некоторые сайлентблоки, (похоже тяги поперечного стабилизатора). Для того чтоб узнать точно, нужно разобрать. Это все за три года интенсивной эксплуатации . Ходовка очень выносливая.

10-ть т.км в год, не сказал бы что интенсивно)) А за 40-к меняется практически все, как я понял, так что обычшая машина, не крепче других.

для подвески интенсивность определяеся не пробегом.

10 км стиральной доски практически ежедневно . По выходным грунтовка, зимой торосы. Да и по городу предпочитаю в яму вьехать, чем резко рулем дернуть. Из машин, которые у меня были этот самый крепкий. А были в разные годы "запорожец", "москвич" 2140, УАЗ-бухалка, хонда аккорд, ниссан санни. Ниву вот не могу оценить, совсем недолго катался. О, еще на ГАЗ-66 немного поездил. Этот крепче всех!:-))

РS. сравниваю и с машинами коллег,

Которые при езде по городу умудряются подвеску дважды в год трясти. И все время что-то находят, а после этого едут на сход-развал, а там им еще парочку сайлентов впаривают.

По городу машина сильнее убивается, чему тут удивляться.

Кто нибудь подскажите где хорошо разбираются в GDI?

Машина хорошая, проходимая. Только что то с ним случилось. Обороты скачут, а иногда наоборот оборотов не хватает. Куда обратиться.

Поищи по форуму был спец по иошкам, не помню только где

кто-то отозвался, но незнаю он не он

Скорее всего от валились магниты на дроссельной заслонке лечится заменой блока ДЗ удачи

если надо у меня есть электронная дроссельная заслонка.

Двигатель сверхчувствительный рулевая слабая передний мост псевдомех нежный

паджеро Ио коротыш 1998г.в

Замена сайлентблоков на Pajero III Mitsubishi Pajero

Доброго времени! Кто менял на Паджерике 3 сайлентблок (который запресован в ступицу) задней продольной тяги помогите! Везде указано что он идет в сборе вместе со ступицей, но менять ступку из-за СБ не хотелось!

to дачник: Добрый день, нужно менять рычаг целиком. ибо поставить полностью резиновый сайлент в ухо рычага не повредив его (сайлент) просто не возможно.

to дачник: Здравствуйте. Не совсем понятно, о чем Вы пишите. В ступице есть подшипники, но никак не сайлентблоки.

Сайлентблоки (все) меняются при помощи русских инструментов и съемников. При этом надо иметь ввиду, что оригинальных сайлентблоков нет, все они идут в сборе с рычагами.

to дачник: В ступицу . Или в рычаг ? Если в рычаг - то сначала покупается не оригинальный сайлентблок. Оригинальных отдельно от рычага в природе не существует! Затем из разрушенного сайлентблока удаляется вся резиновая начинка. Обойма сайлентблока изнутри распиливается ножовкой до посадочного места рычага. Затем, как сказал Мессир, используя исконно русские инструменты (лом, кувалдометр и поминая кузькину мать) выковыриваете из рычага разрезанную обойму старого сайлентблока. Освободившееся посадочное место очищаете от ржавчины и грязи. Нелишне будет "тирануть" наждачной бумагой слегка. Затем натираете МЫЛОМ, нет не веревку, посадочное место и обойму нового сайлентблока. И опять-же используя исконно русские инструменты и заговоры пытаетесь запрессовать новый сайлентблок в посадочное место. ВНИМАНИЕ ! Удары наносить по обойме сайлентблока следует через проставку из мягкого металла. Медь. Алюминий. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕКОСА ОБОЙМЫ САЙЛЕНТБЛОКА .

1. Исконно русские инструменты можно с успехом заменить гаражным прессом. Заговоры и кузькину мать, к сожалению, ничем заменить не удастся.

2. Неоригинального сайлентблока в природе может тоже не существовать! Зато могут существовать б/у и контрактные рычаги с живыми сайлентблоками.

Читайте также: