Замена задних сайлентблоков мерседес 124

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

замена задней подвески на w124 M103

Эх давно же я ничего не писал в свой БЖ! Ну да с возвращеньецем, ибо есть чего мне поведать Вам други моя! =)
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ! Мнооого чего интересного произошло со мной и моим другом Mercedesом, как хорошего, так и не очень — и я непременно поделюсь с Вами, мои товарищи и друзья по увлечению отличным немецким автомобилем!
Ну, пока, касаемо темы…
У автомобиля наблюдались следующие симптомы: Горизонтальное "плавание" задней части кузова при движении по неровностям на скорости или по колее. Забавно было наблюдать как у сзади сидящих пассажиров мотается голова, как у индусов из индийского кино!

но такая забава может быть чревата при движении выше 100 км/ч а если еще и зима…
Но как говориться "Готовь сани летом…"
В остальном, даже ушатанная многорычажная подвеска достаточно хорошо вела себя на ямках, дискомфорта в других моментах при движении я не испытывал.Подвеска у меня стандартная, то есть НЕ SPORT LINE!
Для замены нам понадобиться:
а) пару дней побегать по адресам магазинов автозапчастей, что бы удовлетворить следующий список и купить кучу пакетов и коробок — а конкретно у меня он был такой (цена указанна за пару или комплект):

1) Подушки подрамника передние A1243500441, Lemförder 1097901 комплект 2 шт. — 1820р.
2) Сайлентблок редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект 2 шт. — 520р.
3) Сайлентблок заднего нижнего рычага "Точка опоры" полиуретан 11061788, ориг.номер А2023520165 2шт. — 1174р.
4) Комплект рычагов задней подвески Lemförder 3350001 комплект 8 шт. с болтами! — 7464р.
5) Плавающий сайлентблок A2203520227 2 шт. — 2200р.
6) Втулки стабилизатора заднего "Точка опоры" полиуретан 11-01-1551, ориг.номер А1243260081 2 шт. — 700р.
7) Стойка стабилизатора заднего A1243200289 2шт. — 300р.

Меняется все довольно долго и муторно, прежде всего ввиду закисших старых болтов, которые не хотят откручиваться и их приходиться пилить или надпиливать и перерубать зубилом. Сайлентблоки нижних рычагов пришлось выжигать, так там все срослось во едино — что только огонь помог =)

все резинки и втулки разложились на липовый мед и еще какое то гамно. Липовый мед в процессе отжига был безвозвратно утерян, осталось одно гамно. =)

а вот новенькое, конечно очень приятно смотрится, после замены автомобиль как будто лишился колес — звук от швов и кочек есть, а вот ощущений никаких нету — это моё первое впечатление, после выезда на дорогу! Изумительные ощущения и управляемость самое главное, как у трамвая на рельсах! все повороты несмотря на неровность и скорость держит шикарно! Да вот теперь понятно за что любят мягкость хода и так не любят многорычажную сложную подвеску от мерседеса!
Поехал на сход развал! =)

PS^ у ребят на территории за гаражами, куда я периодически отходил по естественной надобности валялся мотор, я подошел осмотрел его и взяла грусть, что такой легендарный двигун в 286л.с., когда то резво бегающий в красивом автомобиле, так закончил свою карьеру! Валяется видимо не первый год уже, с него мне на память досталась вакуумная трубочка с резинками в очень хорошей сохранности, а вдруг пригодиться для чего!

Сайлентблоки задней подвески W124

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

  • Автомобиль:
    W124

Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

Brabus Body Kit

Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.

Поправлю предидущего оратора, сб со втулкой и без должно быть по шесть штук(на развальном рычаге(верхний короткий) наружный сб с дыркой большого диаметра, туда покупается сб со втулкой, но втулку из него надо выбить).

Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.

Так Я и сам смогу может? Руки, помошник и инструмент есть, нет подьемника только яма?

Там ещё и опыт нужен, да и оправки(для плавающих сб) не помешают. Подъёмник не нужен, ямы достаточно.

Сайлентблоки на костях поменять несложно. Тиски, хороший молоток, втулки для выбивания подберешь по размеру(подойдут головки)
Самый херовый - плавающий с/б на ступице. И немного пива.

W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4

  • Автомобиль:
    W124

Только на развал тебе прийдется все-таки поехать. На яме ты его не сделаеш.

Brabus Body Kit

Vlad20 и ZoomBigZu
Пропишите в профиле своё местоположение, а то я уже упрел всем это в моську тыкать, и у кого то из вас нет данных по машинке.
Ну ведь сами подумайте на вопрос о цене ответить можно только с привязкой к определённому месту, а по деталям только с привязкой к машине.
Хороший продавец даже на рынке ВИН спросит что бы не пролететь.

Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

офф-топ конечно.
Хотел спросить, слышал где-то что детали подвески 124 и 190 одинаковые(номер каталожный тока разный).а посадочные размеры те же, и дескать если на 190 от 124 сайлент-блоки поставить то будет очень надолго.

Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ

привезли вот что:
рычаг стабилизатора? 1243200289 - 2шт.
рычаг чего-то? 2103501853 - 2шт.
саленблок с втулкой 1243523465 - 6шт.
саленблок б/втулки 1243523566 - 6шт.
средний саленблок? 2013528865 - 2шт.
длинный саленблок? 2023520165 - 2шт.
плавающий саленблок? 2013520027 - 2шт.
подушки ? 1243531942 - 2шт.
подушки большие? 1243510242 -2шт.

Подпишите, если не трудно, как правильно. Это полный и правильный набор?

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

1243200289 - Стойка заднего стабилизатора
2103501853 - Рычаг задн . подвески сход - развальный MB W124
1243523465 - Сайлентблок заднего рычага W124
1243523566 - ?
2013528865 - Сайлентблок рычага сжатия задней подвески
2023520165 - Сайленблоки заднего ниж. рычага
2013520027 - САЙЛЕНБЛОК ПЛАВАЮЩИЙ ЦАПФЫ
1243511942 - Сайлентблок зад балки
1243510242 - Опора задней балки MB W124 задняя

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

Пиши как идет процесс. Начни с рычагов.

W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4

Начал с другого конца. Поменял передние пружиныю Поставил какие-то Шведские Lesjofors 30 у.е. за штуку. Цены в долларах, так как я из Беларуси, Вам удобнее пересчитать. Прокладки поставил с двумя тычками(стояли с четырьмя). Машина просто не узнаваема. Морда чуть поднялась, но вмеру. Пошел менять заднюю подвеску, лишь бы все подошло.

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

  • Автомобиль:
    W124

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

Поменяй рулевые тяги все. И еще втулки стабилиатора. А кстати самое слабое место в мерсе -втулки маятника. Проверь.

Brabus Body Kit

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

Дружище, скажи пожалуйста, разве можно просто сайлентблоки перепрессовать. Я слышал, что если так уже делали, то типа смысла делать также нет. Вроде разбиваются отверстия в рычагах и сайленты быстрее выходят из строя.
Чаще слышу: "Поменяй рычаги в сборе!" И еще вопрос, какой фирмы лучше ставить эти рычаги, можно ли Феби и сильно ли отличается оно от оригинала?

Почитал я тут с количеством сайлентов, чуть со стула не упал.
Кто во что гаразд.
Вообще картинка нужна. А то ручагов много, называет каждый как хочет.

Недавно менял втулки на верхних задних. Купил просто горсть сайлентов (были со втулкой) . В Питере по 90руб. нашел.
Меняются действительно просто. Нужны головки из набора (Новосибирского инструментального завода)
Была проблема открутить болт схождения развала. Закис. Удалось только высверлить (в торец гайки). Больше ничем не подобраться.

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Салам братка. Я так же . В гараже. Болт с пальца снимай когда с железом работаешь.

Там походу выроботка нехилая в посадочном месте сайлентблока, раз так быстро вылезло, друг лутше с болтом больше так не выдавливай резбу сорвет, лутше стакан поставь подходящего диаметра и спокойно выдавливай.

Спасибо, но для этого есть вэдэшка👍

Друг надо было задний сайлентблок открутить и амортизатор, и было бы еще легче,.

Ага нету сложного,попробуй эту обойму выбить если середина оторванная вышла

Если середина оторвана , можно приварить кусок метала поперек для упора и выдовить. Я делал так

Братан ты молоток, сделал как ты показал всё получилась только немного пое. но есть результат. На счёт коммента ты прав если руки из ж. ы то платите на эстошках бешенное бабло 👍

Ты псих руки нахуй отбить за такое это тебе повезло что он легко вышел а так разобрал в все а если так делать то нужно и задний откручивать тоже чтобы лучше шло а болтом я не советую его прессовать на кузове можно резьбу сорвать и хапнуть полную жопу огурцов

Просто повезло. Я менял на разных мерсах разбирал всю подвеску и выбивал эти сайленблоки ПЕРФОРАТОРОМ .
.Лайк ..

@Жеткер Кайрбаев у меня оригинал стоял, 100%, маркеровка есть.

У неё китайский стоит, вот по этому легко вытаскивал

В натуре чувак псих. 🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Взаимно, брат, ездил и не жаловался 😉

. если хотите остаться без пальцев , то делайте именно так.
Ты чего советуешь ? Нужно отделить задний сайлент от кузова и тогда весь подрамник опустится на нормальное пространство.
Сам недавно заменил 2 сайлента на w202 , грел горелкой , вытащил большой отвёрткой и выбивал куском прута.
Есть видео , там армянчик всё показывает , как профессионально всё сделать , а трубу НЕ СУЙТЕ! ОНА НЕ СТАБИЛЬНА.
Вот ссылка.
thclips.com/video/tXFz_LBCjDI/วีดีโอ.html

Мне написали комментарий на счёт моего видео. Ребят мне пиар не нужен, но скажу своими словами тому челу который написал и заблокировался. Если руки из ж. ы то и х. сломать можно! Просто окуратней👍

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Салам братка. Я так же . В гараже. Болт с пальца снимай когда с железом работаешь.

Там походу выроботка нехилая в посадочном месте сайлентблока, раз так быстро вылезло, друг лутше с болтом больше так не выдавливай резбу сорвет, лутше стакан поставь подходящего диаметра и спокойно выдавливай.

Спасибо, но для этого есть вэдэшка👍

Друг надо было задний сайлентблок открутить и амортизатор, и было бы еще легче,.

Ага нету сложного,попробуй эту обойму выбить если середина оторванная вышла

Если середина оторвана , можно приварить кусок метала поперек для упора и выдовить. Я делал так

Братан ты молоток, сделал как ты показал всё получилась только немного пое. но есть результат. На счёт коммента ты прав если руки из ж. ы то платите на эстошках бешенное бабло 👍

Ты псих руки нахуй отбить за такое это тебе повезло что он легко вышел а так разобрал в все а если так делать то нужно и задний откручивать тоже чтобы лучше шло а болтом я не советую его прессовать на кузове можно резьбу сорвать и хапнуть полную жопу огурцов

Просто повезло. Я менял на разных мерсах разбирал всю подвеску и выбивал эти сайленблоки ПЕРФОРАТОРОМ .
.Лайк ..

@Жеткер Кайрбаев у меня оригинал стоял, 100%, маркеровка есть.

У неё китайский стоит, вот по этому легко вытаскивал

В натуре чувак псих. 🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Взаимно, брат, ездил и не жаловался 😉

. если хотите остаться без пальцев , то делайте именно так.
Ты чего советуешь ? Нужно отделить задний сайлент от кузова и тогда весь подрамник опустится на нормальное пространство.
Сам недавно заменил 2 сайлента на w202 , грел горелкой , вытащил большой отвёрткой и выбивал куском прута.
Есть видео , там армянчик всё показывает , как профессионально всё сделать , а трубу НЕ СУЙТЕ! ОНА НЕ СТАБИЛЬНА.
Вот ссылка.
ua-cam.com/video/tXFz_LBCjDI/v-deo.html

Мне написали комментарий на счёт моего видео. Ребят мне пиар не нужен, но скажу своими словами тому челу который написал и заблокировался. Если руки из ж. ы то и х. сломать можно! Просто окуратней👍

Замена задних сайлентблоков Мерседес Е-класс W124 (Mercedes-Benz E-Class (W124))

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Мерседес w124 замена плавающего сайлентблока.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

У китайцев неоказалось в штрихах немецкой "ё" с двумя точками сверху. Так же моим бразером из тренинг центра МБ-рус был надыбан вот такой оригинальный супермегаебаниськомпотдевайс! Берем фирменное изделие, описанное выше и одеваем его на виновника скрипа так, чтобы винт с головкой на 15 смотрел в сторону суппорта как на рисунке Вблизи это выглядит так а с обратной стороны вот так Теперь крутим шток съемника и видим следующее ай как славно виходит, Пятачок!

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Так же моим бразером из тренинг центра МБ-рус был надыбан вот такой оригинальный супермегаебаниськомпотдевайс! Подкладываем что-нибудь под колеса, ставим домкрат Снимаем оригинальный колпак если применимо Поднимаем машину страхуемся стойкой Снимаем колесо Снимаем пластиковый защитный кожух заднего нижнего рычага.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

В противном случае фирма Lemforder, а также реализатор запчастей, снимают с себя все обязаности по гарантии на данную запчасть. Немного отвлеклись, но эту информацию тоже необходимо знать!

190 замена плавающего

На фотографии плохо заметно, что цвет упаковок отличается, но знак вс обратной стороны вы заметите! Хотя китайские производители умеют тщательно подделывать упаковки и запчасти, зачастую отличия есть.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Это связанно и стем что им приходится экономить на всём. Габариты упаковки как правило меньше, качество картона и краски хуже. В нашем случае в одной упаковке два сайлентблока!

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

В оригинальном исполнении этой детали лично я не встречал такого варианта. У китайцев неоказалось в штрихах немецкой "ё" с двумя точками сверху. Далее расмотрим сами сайлетблоки частично.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Итак, все началось с того, как на лежачих полицейских майн ахтунгмобилен начал скрипеть аки сраная телега. Весь кайф пропал начисто. Сразу было установлено, что виновником гнусных звуков является плавающий сайлент-блок правой задней ступицы.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Но раз уж накрылся один, то и другой на подходе! Мною было куплено два штука LEM вот таких: Так же моим бразером из тренинг центра МБ-рус был надыбан вот такой оригинальный супермегаебаниськомпотдевайс!

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Вот его оригинальный код да не плюнет графъ в нашу сторону! Итак, загоняем машину в гараж.

Подкладываем что-нибудь под колеса, ставим домкрат Снимаем оригинальный колпак если применимо Поднимаем машину страхуемся стойкой Снимаем колесо Снимаем пластиковый защитный кожух заднего нижнего рычага. Не забываем, что на концах его крепят два саморезика под ключ на 8мм.

замена плавающих сайлентблоков — logbook Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. on DRIVE2

Откручиваем нижний болт, крепящий ступицу к нижнему рычагу через наш злосчастный сайлент. Головка на 22 и накидной ключ на 22 вам в помощь.

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Салам братка. Я так же . В гараже. Болт с пальца снимай когда с железом работаешь.

Там походу выроботка нехилая в посадочном месте сайлентблока, раз так быстро вылезло, друг лутше с болтом больше так не выдавливай резбу сорвет, лутше стакан поставь подходящего диаметра и спокойно выдавливай.

Спасибо, но для этого есть вэдэшка👍

Друг надо было задний сайлентблок открутить и амортизатор, и было бы еще легче,.

Ага нету сложного,попробуй эту обойму выбить если середина оторванная вышла

Если середина оторвана , можно приварить кусок метала поперек для упора и выдовить. Я делал так

Братан ты молоток, сделал как ты показал всё получилась только немного пое. но есть результат. На счёт коммента ты прав если руки из ж. ы то платите на эстошках бешенное бабло 👍

Ты псих руки нахуй отбить за такое это тебе повезло что он легко вышел а так разобрал в все а если так делать то нужно и задний откручивать тоже чтобы лучше шло а болтом я не советую его прессовать на кузове можно резьбу сорвать и хапнуть полную жопу огурцов

Просто повезло. Я менял на разных мерсах разбирал всю подвеску и выбивал эти сайленблоки ПЕРФОРАТОРОМ .
.Лайк ..

@Жеткер Кайрбаев у меня оригинал стоял, 100%, маркеровка есть.

У неё китайский стоит, вот по этому легко вытаскивал

В натуре чувак псих. 🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Взаимно, брат, ездил и не жаловался 😉

. если хотите остаться без пальцев , то делайте именно так.
Ты чего советуешь ? Нужно отделить задний сайлент от кузова и тогда весь подрамник опустится на нормальное пространство.
Сам недавно заменил 2 сайлента на w202 , грел горелкой , вытащил большой отвёрткой и выбивал куском прута.
Есть видео , там армянчик всё показывает , как профессионально всё сделать , а трубу НЕ СУЙТЕ! ОНА НЕ СТАБИЛЬНА.
Вот ссылка.
rutitle.com/video/tXFz_LBCjDI/video.html

Мне написали комментарий на счёт моего видео. Ребят мне пиар не нужен, но скажу своими словами тому челу который написал и заблокировался. Если руки из ж. ы то и х. сломать можно! Просто окуратней👍

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mercedes w140

Сегодняшняя запись для тех кто решил немного сэкономить на ремонте подвески заднего моста и решил обойтись заменой сайлентблоков реактивных тяг вместо замены рычагов в сборе.

Изучая информацию по данной теме в сети я обнаружил, что на многих форумах люди рекомендуют определённый набор сайлентблоков, прислушавшись к их совету я приобрёл рекомендуемый набор, однако реальная жизнь преподнесла сюрприз. Оказалось что слепо доверять информации с различных форумов не стоит. Как итог снятые рычаги на СТО, выпресованы старые сайлентблоки, но часть новых сайлентблоков оказалась явно большего диаметра.

Данная ситуация касалась рычага A 140 350 36 06 к нему рекомендовали приобрести сайлентблоки Lemfoerder 24913 01. В итоге пришлось приобрести два новых рычага Lemfoerder 25115 (A 140 350 36 06). Повезло что на Lemfoerder при затирке оригинальных номеров деталей к выполнению своей работы подошли не совсем качественно, в общем, оригинальные номера сайлентблоков сохранились.

Так как у меня появились оригинальные номера сайлентблоков на рычаги Lemfoerder 25115 (A 140 350 36 06) то смысла устанавливать купленные рычаги уже не было. Я вернул рычаги в сборе продавцам (Брал у разных, оба вернули деньги без проблем. Главное аккуратно вскрывать упаковки.) и заказал 4 сайлентблока Lemfoerder 25115 (разница в стоимости составила порядка 100$ на 2 рычагах, рычаги примерно по 60$ сайлентблоки по 6$).

Следующая поездка на СТО преподнесла новые сюрпризы. Для рычага A 140 350 35 06 сайлентблоки Lemfoerder 25114 оказались малы, в этот раз подошли сайлентблоки Lemfoerder 25113.

Поводя итог

На один и тот-же рычаг могут устанавливаться различные сайлентблоки. В моём случае на рычаг A 140 350 35 06 который был установлен с левой стороны автомобиля подошли сайлентблоки Lemfoerder 25114, а справой стороны в таком-же рычаге оказались сайлентблоки Lemfoerder 25113.





Вывод

Прежде чем приступать к замене сайлентблоков, не поленитесь залезть под автомобиль (заплатите на СТО) и промерять диаметры сайлентблоков штангельциркулем, буквально 5 минут времени без демонтажа чего-либо.

Жжём не по-детски: как и зачем менять сайлентблоки задней подвески


Зачастую написанное в Интернете слово «сайлентблок» вызывает желание взять в руки дрель и высверлить себе глаза. Как только его не пишут, но вариант «саленблок» самый распространённый. Видимо, многие просто не догадываются, что слово это на английском звучит как silent block, где первое слово означает «тихий» и с салом никак не связано. А вот с тишиной в машине связь есть, причём самая прямая.

Мост, балка, многорычажка

Н ачнём мы наше просветительско-развлекательное повествование с короткой технической справки об устройстве задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний мост Жигулей, Москвичей и Волг, подвешенный на рессорах. Это, конечно, дёшево, достаточно надёжно, но не слишком комфортно, а главное – управляемость автомобилей с зависимой задней подвеской обычно далека от идеала. Особенно, если мост стоит с тяжеленным редуктором, и вся эта прелесть плавно вливается в количество неподрессоренных масс. Такую подвеску сейчас встретишь не слишком часто, поэтому о ней больше говорить не будем. Гораздо интереснее какая-нибудь многорычажка.

Её преимущество – лучшая плавность хода (если это требуется), а главное – гораздо более приятная управляемость. Ведь неспроста многие задние многорычажки умеют «подруливать». Вспомните, как этим гордится, например, Форд. Задняя подвеска Фокуса действительно очень хороша, что положительно сказывается на драйверских качествах этой достойной повозки среднего класса общества.

Более утончённым духовно личностям напомню про подвеску Мерседеса W124 – то ещё чудо. И достаточно надёжно, и очень хорошо рулится. Единственный недостаток – не каждый сможет отремонтировать такую подвеску: слишком много рычагов, непонятных тяг и прочих «саленблоков». К тому же, многорычажка после ремонта требует ещё одной практически неизбежной операции: установки углов схождения и развала задних колёс (речь у нас сегодня идёт исключительно о задней подвеске). Есть мнение, что хороший мастер эти углы может выставить на глаз, иногда – по отвесу из верёвочки с гаечкой. Верится в это чуть меньше, чем в добродетель сутенёра из Лос-Анджелеса.

Самая распространённая задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей – полузависимая с упругой балкой. Она чуть лучше, чем зависимая, но значительно дешевле независимой многорычажной – поэтому её с удовольствием и используют во многих современных автомобилях. Ещё одним преимуществом такой подвески можно назвать очень высокую надёжность: ломаться там практически нечему. Разве что вытекут амортизаторы, лопнут пружины или – вот он, наш случай! – износятся сайлентблоки. И вот как раз тут мы сможем их заменить сами, своими собственными мускулистыми руками.

Кстати, несколько месяцев мы готовили большой материал про сайлентблоки передних рычагов . Там же рассказывали в подробностях о различных конструкциях «тихих блоков» и о тонкостях их замены спереди. Можете открыть в соседней вкладке или добавить этот материал в закладки, чтобы почитать на досуге.

Что понадобится для работы?

Так как мы будем менять сайлентблоки задней балки, то их придётся в первую очередь купить. И тут опять вспомним мы великие и могучие слова «оригинал» и «аналог». Если на коробке нет надписи «Ягуар», это ещё не значит, что вашему «коту» эта запчасть не родная. Скорее всего, именно такой же Lemfoerder у вас на машине и стоит, только с надписью Jaguar. Что делает запчасть дороже в полтора-два раза, при этом оставляя её всё тем же Lemfoerder. В общем, теме поиска запчастей тут не место – это разговор отдельный, и этой темы мы касались подробно.

Пока же поищем, что будем ставить мы. На наш автомобиль выбор есть: оригинал Renault за 1 350 рублей, немецкий Lemfoerder за 1 350, немецкий Swag за 1 100 и бельгийский Sidem за 800 рублей. Нас вполне устроит Sidem – дёшево и сердито. Итак, с запчастями разобрались. Что надо из инструмента?

Тут не всё так просто. Допустим, головку на 18 мм и ключ на 16 можно втихаря украсть из гаража соседа. Но вот незаметно стащить подъёмник, гидравлическую стойку-упор и приспособления для запрессовывания нового сайлентблока вряд ли получится, даже если всё это добро у соседа есть. А ещё нужен будет баллончик газа с горелкой – его найти проще.

В общем, если говорить серьёзно, то надо будет хорошо подумать, как поднять машину и чем потом держать на весу балку. И, конечно же, чем ставить новый сайлентблок – перспектива остаться в гараже наедине с машиной со снятой балкой — не самая лучшая, её даже на эвакуатор грузить будет проблематично.

И всё же допустим, вы всё это нашли. Тогда приступим к работе!

Читайте также: