Паджеро ио заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Паджеро ио заводится и глохнет

ремонтзвоните!!

машина в улусе че делать?

не нужно было на 92-м ездить.

там говорят ТНВД есть ..бензиновый. видимо накрылась.

контрактный за сколько можно найти?

думаю у вас сдох насос высокого давления ТНВД,
срок службы ТНВД расчитан на 100000 км. и надо менять как ремня ГРМ.а стоить она владике 48 тыс руб это новая а, контрактная 25-30 т руб
заливать бензин минимум А 95 надо

посмотри предохранители в коробке под капотом.Если что звони посоветую может что.

У меня такая ситуация была с 4д56 паджеро 2 раза. Электрикам первый раз отдал 4000р.Второй раз сам допетрил (подглядел что делали электрики)В коробке большие предохранители на 40-10 амп. один сгорел.заменил жучком и поехал дальше.

Не торопитесь!

На Паджеро ИО есть блок управления форсунками, так вот с этого блока на сколько я помню выходит порядка 100 Вольт, был такой случай, долго не могли найти причину умершего GDI, пока не перерыли всю проводку и информацию, сравнивая с донором, переставив данный блок машина завелась с "пол пинка" - это как вариант.
Советую еще проверить ремень ГРМ, а так же топливный насос низкого давления, а так же высокого (ни разу не встречал чтоб умер безотказно и быстро).
Следуйте по шагам, подробно описывайте произведенные действия, по возможности будем консультировать и помогать.

с насоса тндв идет шланг рядом стоящему насосу. оттуда к форсункам

заменили бензонасос к баке.. ноль эмоций. бензин с тнвд не идет ваабще. а если присоеденить шланг к второму насосу то машина заводиться(рядом стоящему с тндв который идет к форсункам) думаем что насосу выс.давл. кирдык

до этого симптомы

при запуске..гуляли обороты..тупило..глохла после запуска дв.. и.т.д.

Снимайте впускной коллектор, под дроссельной заслонкой стоит кольцо типо разрезанной трубы, между кольцом и коллектором есть воздушные каналы, кольцо желательно вынуть и хорошо прочистить все каналы. Пр осторожности все снимается разбирается и собирается.
Так же проверьте катализатор.

Ничего непонял!

Вы соеденяете насос низкого давления напрямую к топливной рампе? И машина заводиться? Такого быть не может т.к. в ТНВД давление очеь высоко и форсунки просто не смогут пропустить топливо низкого давления.

Убедитесь на 100% что у Вас не идет топливо из ТНВД, если это так то не бойтесь снимайте ТНВД, там если руки есть то можно снять, у него механический привод от распредвала, на входе в ТНВД стоит сетка, вынимайте ее и очищайте (делается ультрозвуком) если нет то каким нибудь очистителем, должна быть идеально чистой, все процедуры с разборкой ТНВД проводите в идеально чистых условиях как хирург.
Неверю я что ТНВД умер.

Ещё из-за фильтриков может не заводится

куда шланг идёт к ТНВД там на 10 два болта их открути и прочисти хотя бы или замени. такое у меня было на двиг 4G93

GDI это митсубисовский вариант D4 на тойотах.

Фильтрик тнвд

Если забивается симптоны точно такие как описаны выше и еще машина глохнет и загорается чек, снятие фильтрика если стоять к машине с переди он находится с правой стороны тнвд с боку снимаеш трубку подачи два болта, осторожно вытаскиваеш "там рeз кольцо" фильтрик стоит внутри можо посмотреть через зерколо, потом береш саморез жел по длинше заворачиваеш в отверствие и с помощью пассатиж под натяг вытаскиваеш чистиш или с волги с инжектора сними грят от нее потходит еще дроссельную почисти можно не снимая просто сними патрубок с воздухана и ее видать шуммой почисти и всe будет ок если что позвони ном потом оставлю

Двигатель схватывает и сразу глохнет Mitsubishi Pajero

Здравствуйте все. Есть проблема с паджероном - 2 1996 г. 4М40 2800 ТД АКПП : машина долго стояла у прежнего хозяина ( железоед, иначе не обзовёшь) из-за сальника ТНВД. Поменял лично. С обратки пены нет, вроде всё ровно, а движок схватывает и сразу глохнет. (свечи накала и форсунки новые). Снимаю верхнюю крышку ТНВД, вручную толкаю "бегунок", работает собака ровно и обороты набирает. Глушу - таже канитель. При заводе на педаль не реагирует. Может кто сталкивался, заранее спасибо.

to nepal_76: Здравствуйте.

А клапан отсечки проверяли? Сеточку под ним?

И еще, попробуйте пережать обратку.

to nepal_76: Мозг дпзд, а точнее сам датчик. А бегунок менять не пробовали?

to nepal_76: Нет, я имел ввиду клапан, который на самом ТНВД. на схеме №11.


ТНВД у Вас механический, поэтому никакие датчики ни при чем.

Проблема может сидеть элементарно из-за подсоса воздуха через сальник вала.

очень странно, что картинка получилась в негативе.

to nepal_76: Дайте пожалуйста номер своего ТНВД. Определимся, есть ли у него вообще электронное управление или нет. Педаль газа с ТНВД как соединена?

Может быть имеет смысл его полностью перебрать и заменить все резинки и сальники.
Вы писали, что машина долго стояла - это сколько?


А здесь о том, как его разобрать.

спасибо за инфу, сниму номер с ТНВД напишу. А резистор на рисунке №4, он может давать эти симптомы?

машина стояла 5 месяцев. Всех с новым годом. Мира, добра, денг, удачи и здоровья.

Вас так же с новым годом.

Да, давайте номер. Хотя бы будем знать, есть ли там электронная составляющая.

Вчера решил почти такую же проблему П2 95г4м40.механика

На всё думал как и ты,просто заменил трубопровод от бака до помпы. всё прокачал воздух выгнал проблема решилась.Хотя со стороны вроде трубопровод нормальный был.

Попробуй как вариант.

Предполагаю я нашёл причину: прямо под радиатором турбины, слева от крышки клапанов, стоят два воздушных клапана (визуально напоминают "НЛО"), один, тот что ближе к крышке клапанов, работает на подачу воздуха при заводе двиг-ля, второй регулирует насыщенность смеси . Так вот не работает 1-й клапан, судя по поведению порвана мембрана. Поменял их местами, теперь заводитсся с пол-тыка, но держит обороты около 2000, при этом выхлоп из глушителя вполне нормального цвета. Начинаю механически понижать обороты на втором клапане, работает ровно, но дымит как паровоз, дым чёрный. Думаю, что при замене этого клапана и соответствующей регулировке оборотов крышкой ТНВД добьюсь необходимого результата. Если я выражаюсь понятным для специалистов языком, приглашаю к обсуждению, может кто-нибудь чего подскажет. Закончу с проблемой выложу инфу на сайте.

RVR-Club - Форум

Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал КХХ. На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

Плюнул, пошёл на работу.

Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут. Поиск результатов не дал.

Vivo » Пт фев 13, 2009 3:26 pm

olsi » Пт фев 13, 2009 3:41 pm

У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Sosed » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

_SeB_ » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

топливная система факт! Плюс высоковольтные провода. Трещинки и т.п.

Но ХХ скорее всего не причем. Н нечему там ломаться= )

Замечу, автор топика из Владивостока =)

Sosed » Пт фев 13, 2009 3:56 pm

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Sosed » Пт фев 13, 2009 3:57 pm

_SeB_ » Пт фев 13, 2009 4:01 pm

Вообще, "залипание" механизма ХХ на моем опыте контактов с митсубоводами и их конями - Каризмы, Явры, Аутлэндеры - не такая частая проблема, как засоренный топливный фильтр, трещины на ВВ проводах и прочей мелочевки. Даже аккум может плохой не давать нужного тока =)

И сперва я бы лично статистически исключил бы наиболее простые и вероятные причны. А затем уже лез бы промывать-чистить механизм регулировки ХХ (на своем за более 3-х лет эксплуатации ни разу не лазал. )

Поэтому, безусловно, и механизм ХХ может быть причиной. Но и банально слабый ток - по тем или иным причинам - на свечах.

Если неправ - прошу простить =)

С уважением, СеБ =)

Sosed » Пт фев 13, 2009 4:07 pm

так при чём здесь провода, фильтры и тд, если авто с полпинка заводится?
в момент пуска мотора обороты подскакивают на секунду до 1200 примерно и потом плавно опускаются до хх-скажем 900, а здесь запуск до 1200 (с пол оборота или по крайней мере в штатном режиме) и плавно опускаются, пока машина не заглохнет.

у GRS N73W
и у меня N73W

и у меня был такой же косяк-это на 100% та хрень о которой пишу я-без вариантов.
вопрос тут может быть только в том, что на исправный мхх не приходит сигнал и возможно придётся смотреть проводку на обрыв.

_SeB_ » Пт фев 13, 2009 4:24 pm

Если вопрос решится так просто - это будет радостно хозяину.

Иначе можно предполагать все остальное - вплоть до сбитых меток, порванных балансирных ремней и т.п.

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Читайте также: