Пакет light солярис что входит

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Solaris. Оптимальная комплектация для покупки.

Рассмотрим комплектацию Бестселлера Российского рынка от компании Hyundai и выберем оптимальный набор опций.

Опционально машины делятся по следующим комплектациям:

  1. Active
  2. Active Plus
  3. Comfort
  4. Elegance

Моторы в 2-х вариантах:

  1. 1.4л 100 л.с
  2. 1.6л 123 л.с

Трансмиссия:

1. 6-я механическая

2. 6-я автоматическая

Моторы и КПП могут быть в различных вариациях.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active входит:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  2. Передние электростеклоподъёмники
  3. Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  4. Электроусилитель руля
  5. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  6. Датчик наружной температуры
  7. Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  8. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  9. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  10. Регулировка сиденья водителя по высоте
  11. Система мониторинга давления в шинах
  12. Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  13. Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  14. Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  15. Иммобилайзер
  16. Карман в спинке кресла переднего пассажира
  17. Центральный замок
  18. Карманы в задних дверях
  19. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  20. Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  21. Регулировка рулевой колонки по высоте
  22. Две розетки 12В на центральной консоли
  23. Шумоизоляция капота
  24. Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  25. Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  26. Лампы салонного освещения
  27. Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  28. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  29. Дневные ходовые огни
  30. Внутренняя обшивка крышки багажника
  31. Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой),
  32. Воздушный фильтр салона.

Мотор в данном случае будет 1.4л агрегатированный только механической кпп. Стоимость составит - 775000 рублей.

Далее идет комплектация Active Plus . Она будет содержать дополнительно к Active:

  1. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  2. Зеркала с электроприводом и обогревом
  3. Разъем USB для подключения внешних устройств
  4. Подогрев передних сидений
  5. Кондиционер
  6. Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  7. Задние электростеклоподъемники
  8. Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  9. Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
  10. Управление аудиосистемой на руле
  1. Bluetooth

В данной комплектации уже может быть мотор как 1.4 так и 1.6, кпп механика или автомат. Стоимость от 856000-921000 рублей.

Комплектация Comfort , включает в себя дополнительно:

Мотор предлагается 1.4л, 1.6л, кпп механика или автомат.

Стоимость уже составит 901000-966000 рублей.

Максимальное исполнение Elegance будет дополнительно щеголять:

  1. Климат-контроль
  2. Футляр для очков в потолочной консоли
  3. Задние датчики парковки
  4. Передние датчики парковки
  5. Датчик света
  6. Центральный задний подголовник
  7. Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  8. Светодиодные дневные ходовые огни
  9. Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  10. Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15
  11. Отделка руля кожей
  12. Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  13. USB зарядка для задних пассажиров
  14. Задние дисковые тормоза
  15. Передние противотуманные фары
  16. Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Мотор в данной комплектации только 1.6 на 123 силы, а вот кпп на выбор механика или автомат.

Стоимость переходит за психологический барьер в 1 млн. и составляет от 1031000-1071000 рублей.

Доплата за цветовую гамму составляет 6000 рублей .

Для комплектаций Elegance и Comfort есть дополнительные пакеты .

Для Comfort эти пакеты по цене составят от 15000-105000 рублей и будут включать в себя разные полезные опции. Дозаказать можно светодиодную оптику, подушки безопасности, подогревы лобового стекла и форсунок омывателя и т.д.

Для Elegance стоимость пакетов составит от 70000-123000 рублей . Здесь будет и бесключевой доступ и камера заднего вида и хром отделка, дополнительные подушки безопасности, запуск мотора кнопкой, диски на 16 дюймов и т.д.

Выбор пакетов это уже на усмотрение лично каждого.

Если же рассматривать машину в том контексте, в котором она изначально задумывалась, т.е как машина бюджетного сегмента , то выбор оптимальной комплектации, как по мне сходится к комплектации - Active Plus . ну или на крайний случай Comfort .

Отзыв пакет свет SOLARIS

Хочу оставить отзыв о так сказать пакете свет на Solaris 1 рестайлинг.
В первую очередь хочу сказать, у меня до полного пакета не хватает повторителей поворота в зеркалах и датчика света ну оно мне в принципе и не надо.

Что было установлено

1) Линзованные фары проекционного типа

921014L700 Фара LH – цена 21 780 руб.

921024L700 Фара RH – цена 21 110 руб.

2) Задние фонари LED

924014L700 Фонарь задний LH – цена 22 260 руб.

924024L700 Фонарь задний RH – цена 22 260 руб.

3) Передние противотуманные фары с LED дхо

922014L700 Фара п\т + ДХО LED LH – цена 13 140 руб.

922024L700 Фара п\т + ДХО LED RH – цена 13 140 руб.

Я же купил все это б/у оригинал в хорошем качестве, но в 2-3 раза дешевле.

Есть новое, цена тоже дешевле в 2-3 раза это фары от фирмы SAT.
Лично в руках не держал, но рассказывали, что качество сборки не плохое, а вот качество комплектующих отвратительное. Одним словом не долговечны. Не советую, лучше найдите б/у оригинал чем ставить китай и потом расстраиваться!

Теперь хочу немного рассказать про оригинал. Ведь с оригиналом тоже не все так радужно!

1) Линзованные фары вполне себе хорошо светят, чёткая светотеневая граница. Но лично я считаю, что рефлекторные фары светят не чуть не хуже. Я ездил и с такими и с такими и мне кажется, что светят они + — одинаково. Так же за время эксплуатации начал замечать, что шторка поднимается с задержкой. Далее вообще одна шторка изъявила желание не подниматься (поднимается на 1/10 своей возможности). Благо хоть она залипла в положении ближнего света, а не дальнего. Вы наверно думаете, что я купил фигню, но нет это болезнь на этих фарах. Корректор все четко работает, больше отрицательных моментов не было как и положительных 😉
Кстати в фаре стоит лампа hb3 может кому пригодится.

2) Задние фонари LED искать в них какие то плюсы нет смысла это чисто для внешнего вида. Смотрятся они конечно классно, светят уже больше года никаких проблем с ними не было. Потела секция заднего хода на одном из фонарей, промазал оба фонаря герметиком и высушил внутри фонарь и больше не потеет. Вид прибавляется будь здоров!

3) Противотуманные фары с дхо LED вот по сравнению с фарами головного света тут все совсем в лучшую сторону. Птф добавили много света перед машиной и по обочине. Птф считаю самой моей удачной и нужной покупкой! Проблем с ними никаких не было совсем. Стоят лампы h8, ставить ксен или h11 не стал не хочу портить птф, с h8 вполне хватает света!

Самым выгодным решением было бы брать с завода пакет свет, стоил он на то время 30.000 рублей вместе в фарами и датчиком света!

Новый Hyundai Solaris - выбираем оптимальную модификацию

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы. Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с. вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее. Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба. В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде. По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике. Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Комплектации Hyundai Solaris

- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Легкая тонировка стёкол
- Брызговики спереди и сзади
- Гидроусилитель руля
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Дневные ходовые огни в бампере

- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Карманы в задних дверях
- Датчик наружной температуры
- Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
- Портативная пепельница и прикуриватель
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Увеличенный до 160мм дорожный просвет
- Стальные диски с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Стандартно для 1,4 АТ, 1,6 МТ и АТ. Стоимость для 1,4 МТ 35 000 рублей:
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Зеркала с электроприводом и обогревом

Пакет Зимний (только для 1,6 л):
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев руля
- Отделка руля и ручки КПП кожей

Пакет Безопасность (только для 1,6 л):
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- ESC Электронная система стабилизации,
TCS антипробуксовочная система
- Подогрев лобового стекла

Пакет Расширенный:
- Датчики парковки сзади
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Пакет Престиж (только для 1,6 л):
- Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо

Пакет Свет (только для 1,6 л):
- Фары проекционного типа с задержкой отключения и функцией "приветствия"
- Датчик света
- Светодиодные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
- Передние противотуманные фары

Hyundai Solaris 2020 - Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris - седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения - это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя - на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов - все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть - хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн "передка". Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе - светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач - механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая - корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор - это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась - 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился - 132,4 Нм, но достигается раньше - на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива - 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач - только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс - 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем - стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета - усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона - это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки - шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) - 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Объявлены цены на новый Hyundai Solaris FL: от 765.000 руб.

На российском рынке седан доступен в четырёх комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance и с несколькими пакетами опций.


Линейка силовых агрегатов обновлённого Hyundai Solaris FL 2020 включает два, уже знакомых по дореформенной машине, бензиновых атмосферных мотора Kappa и Gamma объёмом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Они сочетаются с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация Active за 765.000 руб. предлается исключительно с двигателем 1,4 л (100 л.с.) в паре с механической трансмиссией. В стандартное оснащение входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая антиблокировочную систему (ABS), электронную систему динамической стабилизации автомобиля (ESP), антипробуксовочную систему (TCS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при старте на подъёме (HAC), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка сиденья водителя по высоте, рулевой колонки и передних ремней безопасности, пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, увеличенный до 160 мм дорожный просвет.


В комплектации Active Plus добавлен кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, аудиосистема и управление аудиосистемой на руле, пульт управления центральным замком в ключе. Цена такого "Соляриса" составляет от 840.000 до 905.000 руб. в зависимости от двигателя и коробки передач.

Комплектация Comfort оборудована обогревом руля, аудиосистемой с цветным 8'' экраном и интеграцией со смартфонами, её стоимость составляет от 885.000 до 950.000 рублей. Для этой комплектации при условии выбора двигателя объемом 1,6 л. также доступны опциональные пакеты Advanced, Light, Winter и пакет Safety (только в сочетании с пакетами Winter и Light), которые добавят к изначальной стоимости от 15.000 до 105.000 руб., в зависимости от количества заказанных пакетов.


Комплектации Hyundai Solaris (версия с завода)

Объявлены официальные комплектации на Hyundai Solaris,
ознакомиться с ними можно здесь

Ниже представлены комплектации тестовых Hyundai Solaris.

Эти комплектации были получены с завода еще до объявленных официальных и на данный момент являются не верными.

T/L Name BASIC P/Option ENG TM
GL BASE Single AirBag,
185/65 R15 Tyre +
Steel Wheel
Tinted Glass
FRT P/Window
Central Door Locking
Black Outside Handle
Black Outside Mirror &
Lever type
DRL
Audio-Blanking Cover
- 1,4 M/T
BASE+ Dual AirBag
ABS & RR Disc Brake
(SP1)
1,4 M/T
A/T
1,6 M/T
A/T
OPTIMA BASE+
Winter Package
Comfort Package
1,4 M/T
A/T
1,6 M/T
A/T
GLS COMFORT Dual Air Bag
185/65 R15 Tyre +
Steel Wheel
ABS & RR Disc Brake
T/Lid Full Trim
FRT & RR P/Window
Body color O/S HDL +
O/S Electric MRR
Map Lamp & Sunglass Holder
Cr Coat’g P/Brake Button
& I/Side HDL
6:4 Split RR Seat
Seat Warmer-FRT
DRL
W/shield Deicer
Audio(CD + MP3)
Keyless Entry
Tweeter Speaker
Audio Remocon
(DLA)
1,4 M/T
A/T
COMFORT+ Keyless Entry
Tweeter Speaker
Audio Remoconl
(DLA)
Supervision Cluster
Power Window Safety
(DLC)
1,6 M/T
A/T
FAMILY Comfort+
Safety Package
Prestige Package
1,6 M/T
A/T

Additional Option

Второе приближение на русскомя языке (могут быть ошибки), если что поправьте.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шины 185/65 R15 на штампованных стальных дисках
ABS и задние дисковые тормоза
T/Lid Full Trim
Передние и задние электростеклоподъемники
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал
Лампа подсветки салона и держатель для очков Хромированные внутренние ручки
Складывающиеся задние сидения 60:40
Подогрев передних сидений
Постоянно включенный ближний свет
Подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников
Магнитола FM/CD/MP3 + 4 динамика

Обзор солярис 2021 актив плюс

Обзор солярис 2021 актив плюс

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

Ещё по теме: Диагностика ходовой части Хендай Солярис

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион , купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Ещё по теме: Этот домен припаркован компанией Timeweb

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2021 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

Ещё по теме: Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Комплектация Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние противотуманные фары;
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора;
  • Ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Шумоизоляция капота.
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный задний подголовник;
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Передние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Отделка руля кожей;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление телефоном на руле;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электростеклоподъемники;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном;
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • Удаленный запуск двигателя;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)2 и Яндекс.Авто3;
  • Система автоматического открывания багажника;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • USB зарядка для задних пассажиров.
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь;
  • Эмблема «Prosafety»;
  • Электропривоскладывания боковых зеркал;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях;
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия).

Комплектация Hyundai Solaris «10 лет»

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Дневные ходовые огни;
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Подогрев передних сидений;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Управление аудиосистемой на руле.

Рекомендованные максимальные розничные цены на Новый Solaris 2021 модельного года. Действительно с 4 марта 2021 года.

1 В функции сигнализации входит сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации. 2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc. 3 Яндекс.Авто включает в себя приложение Яндекс. Навигатор с голосовым помощником «Алиса». 4 Покрытие карты: Адыгея Республика; Алтай Республика; Алтайский край; Амурская область; Архангельская область; Астраханская область; Башкортостан Республика; Белгородская область; Брянская область; Бурятия Республика; Владимирская область; Волгоградская область; Вологодская область; Воронежская область; Дагестан Республика; Еврейская автономная область; Забайкальский край; Ивановская область; Иркутская область; Калининградская область; Калмыкия Республика; Калужская область; Камчатский край; Карелия Республика; Кемеровская область; Кировская область; Коми Республика; Костромская область; Краснодарский край; Красноярский край; Крым Республика; Курганская область; Курская область; Ленинградская область; Липецкая область; Марий-Эл Республика; Мордовия Республика; Москва; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новгородская область; Новосибирская область; Омская область; Оренбургская область; Орловская область; Пензенская область; Пермский край; Приморский край; Псковская область; Ростовская область; Рязанская область; Самарская область; Санкт-Петербург; Саратовская область; Саха (Якутия) Республика; Сахалинская область; Свердловская область; Севастополь; Смоленская область; Ставропольский край; Тамбовская область; Татарстан Республика; Тверская область; Томская область; Тульская область; Тыва Республика; Тюменская область; Удмуртия Республика; Ульяновская область; Хабаровский край; Хакасия Республика; Ханты-Мансийский автономный округ; Челябинская область. Обращаем Ваше внимание, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы.

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Опции и оснащение Хендай Солярис в разных комплектациях

Опции и оснащение Хендай Солярис в разных комплектациях

Для выпускаемого с 2014 года обновленного автомобиля Хендай Солярис производитель разработал три различных комплектации. При этом автомобиль в любой комплектации может выпускаться с двумя типами двигателей – бензиновыми объемом 1,4 или 1,6 литра, и агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация Active уже предполагает достаточный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но если потенциальный владелец предъявляет повышенные требования к автомобилю, то нужно обратить внимание на две другие комплектации Хендай Солярис. В чем отличие в оснащение и какова ценовая «вилка» в этой ситуации, на эти вопросы и нужно найти ответ потенциальному покупателю.

Базовая комплектация

Обычно, базовая комплектация всегда имеет своего покупателя. Здесь можно встретить юридические лица, когда автомобиль приобретается через тендерную площадку. При приобретении автомобиля в качестве рабочего, также нет необходимости переплачивать за ненужные опции. Тем более что все необходимое в комплектации Active уже есть.

Комплект «Безопасность» включает в себя:

  • системы безопасности ABS и EBD;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • система краткого обозначение маневра;
  • система оповещения об аварийном торможении;
  • полоски дневных ходовых огней;
  • настройка сиденья водителя, ремней безопасности и руля по высоте;
  • установка брызговиков «по кругу»;
  • гидравлический усилитель руля;
  • легкая тонировка всех стекол.

Вид сзади на Хендай Солярис Active

Пакет «Комфорт» предполагает использование:

  • кондиционера;
  • карманов в спинке сиденья у пассажира спереди и задних дверях;
  • воздуховодов в нижней части салона для пассажиров на заднем диване;
  • макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках;
  • пепельницы и прикуривателя;
  • передних электрических подъёмников стекол.

Нужно отметить, что в автомобиле удалось поместить полноразмерную запаску, а увеличить размер багажника для габаритного груза можно, сложив заднее сиденье в пропорции 60:40.

Подогрев передних сидений и электрические регулируемые зеркала доступны для всех версий авто в базовой комплектации, кроме машины 1,4 л с механической коробкой, где за эти две опции и кондиционер придется доплатить 35 тыс. руб. Из недостатков младшей комплектации для этого автомобиля можно отметить отсутствие штатной музыкальной установки. Машина только предполагает подготовку под последующую такую опцию.

Комплектации Comfort и Elegance

Ощущение ещё большей защищенности и заботы, водитель и пассажир смогут получить, если изучат для Солярис Хендай комплектации и цены двух старших вариантов исполнения.

Салон Хендай Солярис 2014

Комплектация Comfort

Изменения в уровне оснащения здесь не существенны. С позиции безопасности различий в сравнении с комплектацией Active нет. В области комфорта добавлена музыкальная установка с возможностью управления на руле, управление центральным замком с брелка. Для удобства водителя также добавлены: обогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников», стеклоподъёмники всех стекол, а передние – с автоматическим доводчиком.

Разница в стоимости комплектаций также небольшая – всего 11 тысяч, что делает такой вариант исполнения автомобиля востребованным.

Комплектация Elegance

В отличие от предшественницы, Elegance щеголяет всеми возможными опциями, которые доступны автомобилям в бюджетном сегменте. Для улучшения комфорта Хендай Солярис дополнительно получил такое оснащение:

  • задний парковочный датчик;
  • возможность регулировать вылет руля и его подогрев;
  • возможность управления телефоном с руля, телефон связывается с бортовой системой через Bluetooth.

В оформлении автомобиля внутри и снаружи добавлены некоторые элементы, как подлокотник с боксом между передними креслами, кожаная оплетка руля и рукоятки коробки переключения передач.

Ощущение дорого автомобиля усиливает фирменная новинка – панель Supervision, которая смотрится ещё более выигрышно в сочетании с глянцевой отделкой передней консоли.

Снаружи в тональность кузова окрашены дверные ручки и корпуса зеркал, а на крышке багажника появится хромированная вставка. Дополнительно устанавливаются стеклоочистители симпатичной аэродинамической формы.

Наиболее интересной опцией является установка фар проекционного типа, где присутствует задержка выключения и функция приветствия.

Таким образом, Хендай Солярис можно смело отнести к разряду современного технологичного автомобиля, который способен удовлетворить любые запросы своего владельца. Но за комфорт придется выложить около 820 тысяч в максимальной комплектации.

Читайте также: