Переборка привода subaru impreza

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего привода. Плюс номер внешнего пыльника

При свапе двигателя я очень "удачно" снял ступицу, точнее когда выбивал наконечник с рычагом, задел пыльник, и после этого он начал сопливить и кидаться какой куда только можно. Но под рукой с донора остались прозапас все привода, и вот этот запас пригодился. Решил махнуть весь привод, а летом сменить пыльник на своём. И так, поехали.
Первым делом сдобно смазываем ВДшкой самую заветную гаечку:

И пока готовим инструмент, всё это дело откисает. отгибаем загнутый край на гайке. Затем ставим на ручник, на скорость, и подпираем тормоз спец инструментом:

Берём другой спец инструмент, рычаг с номером 54892-AG009

И лёгким движением руки ослабляем гайку.

Далее вытаскиваем шплинт из рулевой тяги, и скручиваем гайку до того момента что бы она была заподлицо с резьбой. Лёгким постукиванием сбиваем с места, ну а дальше дело техники. Откручиваем болт который шаровую держит на треугольном рычаге, и с помощью спец инструмента 39515-AG035 (кувалда) выбиваем с места шаровую из ступицы. Для удобства нужно ещё поддомкратить противоположную сторону машины, тогда стабилизатор откручивать не придётся.

Ну а дальше совсем просто. Откручиваем до конца гайку со ступицы, и вынимаем привод из самой ступицы. Далее опускаем противоположную сторону машины обратно, что бы не потекло трансмиссионное масло когда привод вытащим. Отпускаем, вынимаем.
Собираем всё в обратной последовательности.
И так, для справки. Привод от импрезы 2л, и Легаси 3л ПОЛНОСТЬЮ идентичны, за исключением того, что внешний шрус у легаси чуть меньше. А так и длинна и толщина привода — одинакова.

На всё про всё у меня времени ушло 1 час и 40 минут, это я совмещал с просмотром телевизора в гараже, и поиском ключей, которые только что клал рядом с собой :)

Информация для себя и для потомков.
Номера:
Внешний пыльник шруса импреза: Оригинал 28323AG030 80X105X24
Хомут внешний 28024FC020
Хомут внутренний 28024FC030

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза) в Москве

Спортивный характер автомобиля Subaru Impreza – заслуга не только мощного двигателя, но и эффективной трансмиссии. Она прекрасно справляется со своими задачами, отличается надежностью и долговечностью.

АКПП и МКПП, которыми оснащаются представители этого модельного ряда, редко выходят из строя и требуют к себе минимум внимания. Квалифицированный ремонт трансмиссии Субару Импреза в Москве позволит наслаждаться динамикой авто весь срок его эксплуатации.

В центре «Токио Сервис» восстановление работы коробки передач обойдется недорого. Качество услуг автосервиса всегда на высоте благодаря слаженным действиям опытных мастеров, использующих новейшее оборудование. Недалеко от автоцентра расположен склад, где хранится множество оригинальных «расходников».

  • ремонт двигателя Subaru Impreza;
  • ремонт рулевого управления Subaru Impreza;
  • ремонт электрооборудования Subaru Impreza;
  • ремонт трансмиссии Subaru Impreza и другие работы.

Цена восстановительной операции в нашем автосервисе ниже, чем у «официалов». В процессе ремонта вы можете присутствовать в боксе, наблюдая за «реанимацией» своего автомобиля. Обязательно предоставляется гарантия!

Когда проводится ремонт трансмиссии Субару Импреза?

Частота обращений в автосервис с поломками трансмиссии зависит от множества факторов. Заметно сокращают безремонтный период недостаточные навыки управления машиной, резкий стиль вождения, неграмотное использование сцепления, загрузка сверх допустимой нормы и буксировка тяжеловесных прицепов.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 1

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 2

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 3

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 4

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 5

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 6

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 7

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 8

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 9

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 10

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 11

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 12

Чтобы ремонт трансмиссии Subaru Impreza не понадобился срочно, придерживайтесь регламента техобслуживания, периодически проверяйте уровень и состояние масла, бережно обращайтесь с авто и не пренебрегайте помощью профессионалов. При соблюдении этих простых рекомендаций трансмиссия до капитального ремонта выдержит более 200 тыс. км пробега.

Влияет на исход и стоимость ремонтных работ своевременность обращения в автосервис. Заметить появление проблем на начальном этапе помогут некоторые признаки:

  • снижение динамики движения;
  • вибрация при нажатии сцепления;
  • рывки при переключении передач;
  • исчезновение одной или нескольких передач;
  • гул из коробки во время движения;
  • самовольное выключение передач;
  • появление светового сигнала на панели приборов и т. д.

Тревогу должны вызвать любые отклонения от нормального поведения автомобиля. При обращении в центр «Токио Сервис» трансмиссию вашего авто тщательно проверят и оперативно отремонтируют. Отзывы автовладельцев, которые уже обращались к нам, расположены на сайте. Доверьтесь профессионалам!

Переборка передних приводов. ТО.

Есть у меня традиция каждый год ходить в баню менять ШРУСы.
Началось все с одиночныых пощелкиваний при трогании, остановке и повороте руля на низкой скорости. Им я особого внимания не придал, хотя посмотрел состояние подвески и шаровые — все было в норме. Две недели назад (а это спустя 3 месяца) нала дергаться руль в правую сторону. Причем проявлялось это не сразу, у спустя 5-10 минут движения, когда машина прогрелась, и иногда похрустывал шрус — несильно и нечасто.Я опять под машину пыльники в норме, хомуты на месте и целые. Решил не испытывать судьбу, и заказал с Владика привод в сборе, а пока он едет через всю страну, заказал новый — самый дешевый SAT (арт. FU26A44) за 956руб. Китайская граната была с кольцом ABS, а у меня кольцо стоит на ступице. Так что ненужное кольцо спилил болгаркой, а вместо него поставил сальник, снятый с ржавой гранаты.

Начитавшись умных форумов заранее озаботился хорошими смазочными материалами: прикупил смазку для трипоидов ВПМ Авто, и нашел загашнике тюбик оригинальной смазки ШРУС VAG G 000602 (она была в комплекте пыльников Ruville)

Т.к. тянуло в правую сторону, то перебирал правый привод. На первый взгляд все было нормально, но раз уж снял, то все промыл, набил смазкой, собрал и поставил

Сначала показалось, что проблема исчезла. Но спустя короткое время руль опять начал дергаться. Залез в инет на разные форумы нашел упоминания похожей проблемы, и дергало в одну сторону, а гранату пришлось менять с противоположной.
На следующий день я опять загнал машину в цех, снял уже левый привод, разобрал, и охренел

а ведь я его промывал и заново смазывал сразу после возвращения из Крыма. Наверно из-за усталости и спешки я где-то что-то упустил, в результате чего со временем внутрь попала вода, и убила шарнир.
Запасных внешних не осталось, поэтому поставил снятый накануне с правой стороны. Собрал, поставил, протестировал — всё в норме, ничего не хрустит и не дергается.

Ремонт МКПП Subaru Impreza


Коробка переключения передач считается одной из главных систем транспортного средства. Она отвечает за плавность передвижения машины, комфорт и безопасность автомобилиста. Конечно, водители выбирают разные виды трансмиссии. Во многом это зависит от стиля вождения. Но механические коробки особенно часто выходят из строя. Понять, нужен ли вам ремонт МКПП, можно по признакам, которые мы опишем ниже.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп subaru impreza

Признаки неисправности МКПП

Визуальные признаки, которые говорят о поломке коробки передач:

  • Посторонние звуки в трансмиссии.
  • Сложности при переключении передачи.
  • Внезапное отключение передачи.
  • Сцепление срабатывает в самом верху педали.
  • Снижение тяги.
  • Подтекание масла.

При поломках сцепления наблюдается пробуксовка, возникает неисправность выжимного подшипника.

Этапы ремонта механической коробки переключения передач

Прежде чем начинать ремонт МКПП Subaru Impreza, проводят полноценную диагностику, в ходе которой выявляют точные причины поломки. Иногда поломка удаляется путем простой отладки механизма, без разбора агрегата.

При диагностике выполняется проверка:

  • наличия и требуемого уровня масла;
  • механического износа и состояния узлов;
  • работы вилок передач, синхронизаторов, валов, втулок;
  • износа и технического состояния рабочих поверхностей и сальников.

Ремонт МКПП в автосервисе DDCAR проводится на современном оборудовании от мировых производителей, что позволяет нам выполнять работы быстро и по доступным ценам. Так как система трансмиссии довольно сложная, то обращаться лучше только к профессионалам. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что проблем станет еще больше.

Можно продлить жизнь механической коробке передач, если следовать таким рекомендациям:

  • Не делать пробуксовку.
  • Стараться не буксировать тяжелые машины.
  • Не наезжать на глубокие ямы.
  • Не делать резких стартов.

Более подробную консультацию вы получите от наших мастеров при визите в техцентр. Оставляйте заявку на сайте автосервиса - записывайтесь на бесплатную диагностику МКПП.

Service Manual Subaru Impreza 1996-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza gthdjuj gjrjktybz 1996-2000 годов выпуска.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX второго поколения 2000-2007 годов выпуска.

Service Manual Subaru Impreza 2013-2015 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI четвертого поколения 2013-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Subaru Impreza 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX STI с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2004 модельного года.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2008 модельного года.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2007 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобией Subaru Impreza и Subaru XV 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza II 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2002-2007 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 1993-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/1,8/2,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

РЕМОНТ Субару Импреза


В нашем техцентре, в Петербурге, Вы сможете качественно отремонтировать свой автомобиль Subaru Impreza (Субару Импреза).
Для Вас представлен широкий спектр услуг по ремонту подвески Subaru Impreza, диагностике и ремонту двигателя Субару Импреза, а так же ремонт тормозной системы и рулевого управления Subaru Impreza. Замена тормозных колодок, шаровых опор и сайлентблоков у Субару Импреза в день обращения. Полное плановое ТО для Subaru Impreza осуществляется только с качественными оригинальными запчастями и жидкостями рекомендованными заводом изготовителем.
Для Субару Импреза мы так же производим капитальный ремонт двигателя , диагностику и ремонт выхлопной системы. Раскоксовка поршневых колец и замер компрессии для Subaru Impreza, а так же замена свечей и промывка форсунок осуществляется в день обращения. Для более сложного ремонта возможно снятие головки блока цилиндров Субару Импреза, а так же замена сальника каленвала и масленного насоса. Замена поддона двигателя Субару Импреза занимает по времени чуть более часа. Для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) Subaru Impreza используются только оригинальные запчасти. Регулировка клапанов у Subaru Impreza в Петербурге. Снятие впускного коллектора, замена прокладки ГБЦ, замена поршневых колец, замена выпускного коллектора, промывка форсунок и многое другое Вы можете провести в нашем техцентре по ремонту Субару Импреза в Петербурге.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Субару Импреза, а так же развал-схождение и замена тормозных колодок мы сможем произвести в вашем присутствии в день обращения в наш техцентр. При замене амортизаторов, пружин и ступичного подшипника Subaru Impreza, а также при замене шаровой опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайленблоков рычагов, рулевых наконечников и рулевых тяг Субару Импреза необходимо выполнить развал-схождение на компьютерном стенде последнего поколения. Рулевое управление Subaru Impreza состоит не только из рулевых тяг и рулевых наконечников, но ещё и рулевой рейки, поворотных кулаков и пыльников рулевой рейки, которые защищают рулевую рейку Субару Импреза от грязи и пыли.
Тормозная система Subaru Impreza включает в себя тормозные диски с тормозными колодками, при замене которых необходимо обслуживание или переборка суппортов. Прокачка тормозной жидкости Субару Импреза и замена датчика ABS производится при помощи диагностического оборудования. При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо прокачать тормоза, возможно ещё и отрегулировать колодки ручника. Проточка тормозных дисков Subaru Impreza осуществляется на современном оборудовании без снятия дисков с Субару Импреза.
Компьютерная диагностика Subaru Impreza в нашем техцентре производится при помощи диагностического оборудования рекомендованного для диагностики Субару Импреза. А так же при замене генератора, стартера, замене моторчика печки, моторчика стеклоочистителя, ремонт бокового зеркала, стеклоподъемника необходимо проверить всю электрическую проводку и убедиться в отсутствии оголенных проводов, которые могут вызвать короткое замыкание в электрической цепи Subaru Impreza.
Кузовной ремонт и покраска Субару Импреза в нашем техцентре осуществляется только профессионалами. Компьютерный подбор красок, бесплатная расценка после ДТП Subaru Impreza, ремонт крыла и покраска капота, ремонт и покраска бампера, а так же полировка, устранение вмятин и многое другое смогут осуществить наши специалисты по кузовному ремонту и покраске Subaru Impreza в Петербурге.

Ремонт Subaru Impreza (Субару Импреза)


Ремонт – это весьма ответственная работа в судьбе любого автомобиля. Поэтому мы советуем Вам проводить его исключительно в авторитетных СТО!

Racing Service обладает обширной практикой в этом деле. Находящийся в Купчино, наш автосервис порадует Вас комфортным подъездом и внимательным отношением сотрудников. Заметьте: у нас Вы отремонтируете как микроавтобусы, так и легковые автомобили. Однако наш самый яркий бонус в том, что наши автомеханики проходили обучение в компании БОШ!

Ремонт Subaru Impreza (Субару Импреза)у нас выделяется рядом выгодных особенностей:

  • Автосервис оснащён современным оборудованием,
  • Мы предоставляем гарантии на запчасти и выполненные работы,
  • Рэйсинг Сервис регулярно проводит акции, которые позволят провести ремонт за меньшую сумму,
  • Постоянному клиенту мы делаем скидки, У нас занимаются ремонтом лишь профессионалы своего дела

Ремонт Subaru Impreza (Субару Импреза): хронология

В первую очередь, Вам необходимо заочно или очно записаться на выбранную услугу. После, когда авто уже в автосервисе, специалист первым делом должен осмотреть её. Без осмотра невозможен качественный ремонт – об этом следует помнить!

После осмота стоит заняться ремонтом. Комплектующие, подвергшиеся износу, заменяют, а если возможно восстановление детали, производят конкретные операции. Безусловно, особыми стадиями обладают такие услуги, как , покраска, шиномонтаж, , замена треснувшего автостекла и т.д., прочие.

Наконец, после осуществлённой манипуляции проверяют функционирование прибора на специальных стендах. Если всё исправно, агрегат внедряют в транспорт. Если выявлены какие-то неполадки, механизм демонтируют, осуществляют надлежащие нюансы и снова тестируют на стенде и лишь затем ставят.

Основные услуги по диагностике и ремонту

Топливная аппаратура

Техническое обслуживание

Автостекла

Автозапчасти Субару Импреза


Субару Импреза- секрет популярности

Производство автомобиля гольф-класса Subaru Impreza было открыто японской маркой в 1992 году. В 2011 году было выпущено четвертое поколение машины. С 2012 года были начаты поставки автомобиля на рынок России.

Производимый в кузовах седан и пятидверный хетчбэк, Субару Импреза укомплектовывается бензиновыми движками объемом 1,5 и 2 л. мощностью 150 л.с., бесступенчатой вариаторной КПП и полным приводом. Функциональные показатели и стиль машины обладают выраженными спортивными качествами, благодаря которым уверенно преодолевает любые расстояния.

Почему ремонтные работы транспорта необходимо осуществлять в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не делает недостижимых заявлений.

Subaru Impreza 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR (Субару Импреза 2007-2011)

Узел фары
СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника. (При снятии лампы правой фары).
3) Снимите передний бампер. «См. EI-27, СНЯТИЕ, Передний бампер.»
4) Отсоедините разъемы жгута проводов.
5) Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите узел фары.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

РАЗБОРКА
БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
• Не оставляйте фару без балластного сопротивления на длительное время. Пыль, влага и т.п., проникающие в фару, влияют на ее эксплуатационные характеристики.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел фары. «См. LI-18, СНЯТИЕ, Узел фары.»
3) Снимите заднюю крышку.
4) Отсоедините разъем жгута проводов.
5) Отсоедините разъем жгута проводов, ослабьте винты и снимите накладку балластного сопротивления.
6) Отсоедините разъем от балластного сопротивления фары.
СБОРКА
1. БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
• Перед установкой накладки балластного сопротивления обязательно установите прокладку.
• После установки балластного сопротивления на автомобиль, отрегулируйте пучок света фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите рассеиватель по центру удлиненного отверстия перед установкой балластного сопротивления. Таким образом будет легче отрегулировать пучок света фар.

РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР
ОСТОРОЖНО:
Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если освещение необходимо для проверки направления светового пучка фар, не держите его включенным более двух минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Участок вокруг фары не имеет повреждений или каких-либо иных деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
4) Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель уровня светового пучка фар в положение “0”.
• Отрегулируйте пучок света вначале по вертикали, затем по горизонтали.

Настоящее руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей Subaru IMPREZA. Модели, к которым применяется настоящее руководство: GH***** 2008 М. Г.
В настоящем руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.

Service Manual Subaru Impreza 1996-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza gthdjuj gjrjktybz 1996-2000 годов выпуска.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX второго поколения 2000-2007 годов выпуска.

Service Manual Subaru Impreza 2013-2015 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI четвертого поколения 2013-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Subaru Impreza 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX STI с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2004 модельного года.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2008 модельного года.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2007 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобией Subaru Impreza и Subaru XV 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza II 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2002-2007 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 1993-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/1,8/2,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: