Переделать киа рио в рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать. Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели

Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сразу определиться с тем, какую сумму вы планируете потратить. Конструкция корейской модели позволяет воплотить в жизнь практически все идеи из мира модернизации авто. Однако замена или улучшение определенных элементов автомобиля влечет за собой дополнительные работы, которые потребуют больших затрат. Давайте рассмотрим, как улучшить авто своими руками, не влетев при этом в копейку.

1 Стоит ли менять штатную прошивку ЭБУ Rio?

Автомобили Киа Рио пользуются спросом среди отечественных покупателей не зря. При сравнительно невысокой стоимости модели 2010–2015 г. в. оснащены массой полезной приспособлений, повышающих комфорт во время эксплуатации. Двигатель как седана, так и хэтчбека нельзя назвать мощным, однако 123-ех «лошадок» под капотом вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,3 с. Максимальная скорость, с которой Kia Rio способна рассекать наши дороги, составляет 195 км/ч. При этом машина требует 8 л. бензина по городу.

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа. Но мало кто задумывается о том, что авто из модельно ряда Kia Rio 2010–2015 г. в. имеют нешуточный скрытый потенциал, раскрыть который удастся, выполнив чип-тюнинг своими руками.

Для того чтобы работа прошла максимально эффективно, потребуется подготовить определенные программы и кабели. Ваш список всего необходимого должен выглядеть так:

ПАК Загрузчик Combiloader;

Ноутбук с ОС Windows XP;

Утилита Январь 7.2 или Paulus любой версии;

Редактор прошивок ChipExplorer.

Собрав все необходимое, можно приступать к самостоятельному чип-тюнингу. Вначале нам потребуется добраться до блока управления двигателем. В моделях с 2010 по 2013 г. в. блок расположен за задней стенкой бардачка. Если вы – владелец авто 2014 или 2015 года, то «мозги» авто стоит искать под рулевой колонкой машины. Как только вы отыскали ЭБУ двигателя Kia Rio, можно подключать адаптер. Второй конец провода нужно подключить к ноутбуку. После этого устанавливаем на ноутбук редактор прошивок и через выход USB подключаем ПАК загрузчик для чип-тюнинга. Далее заводим автомобиль и ждем, пока ноутбук обнаружит ЭБУ и выведет информацию о нем на дисплей.

Чип-тюнинг Киа РиоРекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Лада Гранта – новые возможности автомобиля

Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?

Оборудование для чип-тюнинга – секреты перепрошивки

Оборудование для промывки инжектора – химия или ультразвук?

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Диагностика ЭБУ – работа, не терпящая отсрочек

Тюнинг выхлопа – от эстетического до функционального улучшения

Тюнинг салона Приора – шумоизоляция плюс декор!

После этого ищем файл с расширением pdf – это и есть штатная прошивка вашего Киа Рио. Далее открываем файл с новой прошивкой или подключаем флешку с ней к ноутбуку. Наводим курсор на новую утилиту, после чего жмем «Вырезать», а затем «Копировать» в папку ЭБУ Киа Рио. Как только вы выполните эти команды, то увидите, как замигает лампочка на ПАК Загрузчике. Это значит, что он начал устанавливать новую прошивку. Во время этого ваш автомобиль должен несколько раз заглохнуть и снова завестись. Далее откроется редактор прошивок, который предложит вам настроить работу отдельных элементов вашего Kia Rio.

Здесь стоит проявить бдительность и откалибровать параметры согласно вашим предпочтениям. Главное – старайтесь не слишком увеличить стандартные показатели при чип-тюнинге. Лучше всего, если после ваших действий ползунки настроек будут находиться в пределах 55–60 %.

Далее жмем «ОК» и ожидаем окончания загрузки. По завершению чип-тюнинга нужно вручную завести автомобиль, подождать около 10 секунд и выключить зажигание. Далее отключаем все провода и устанавливаем панели, защищающие ЭБУ Kia Rio. После этого можно наслаждаться эксплуатацией корейского авто, который, спустя полчаса вашей работы, обретет совсем новую жизнь. По окончанию чип-тюнинга вы заметите, как начнет реветь двигатель вашего Киа Рио. Этого удалось достичь за счет пониженного сопротивления воздуха, который охлаждает мотор. При этом магистральное давление воздушных потоков увеличится почти вдвое.

Помимо этого, увеличится давление воздушного наддува, что оптимизирует работу турбины вашего Kia Rio. В результате чип-тюнинга максимальная скорость машины увеличится до 220 км/ч, разгон сократится до 7,5 с, а расход топлива упадет до 6,5 л/100 км. по городу. Как мы видим, выполнять чип-тюнинг для двигателя Киа Рио действительно стоит. Это намного дешевле, чем менять отдельные детали мотора и гораздо быстрее, чем ждать очереди в специализированных мастерских.

2 Чем улучшить салон юркого корейца?

После выполнения чип-тюнинга пришел черед задуматься о модернизации салона Киа. Здесь возможны всего 2 варианта, все зависит от того, каким кузовом вы пользуетесь. Сначала разберемся с вариантами для хэтчбеков 2012 и 2013 г. Автомобили этого года выпуска имеют один существенный недостаток – мрачную подсветку панели приборов. Для того чтобы устранить эту проблему в хэтчбеке, придется потратить несколько часов своего времени.

Для начала понадобится полностью снять панель приборов в салоне машины. Это достаточно легко сделать своими руками: нужно отщелкнуть штатные крепежи сначала снизу, а потом вверху щитка. Далее с помощью плоской отвертки снимаем стрелки шкал, после чего аккуратно демонтируем сами шкалы. Вы увидите проводку от штатной подсветки хэтчбека. Ее нужно немного отодвинуть в сторону, не повредив провода. Далее вокруг шкал аккуратно приклеиваем двусторонний скотч, на который затем устанавливаем светодиодную ленту.

Торчащие концы ленты нужно закрепить клеем. После этого собираем шкалы и стрелки и устанавливаем панель приборов на место. В роли источника питания для светодиодной ленты может выступить замок зажигания вашего хэтчбека. Если боитесь разбирать коробку, то можете подключить светодиодную ленту к прикуривателю в салоне Рио.

Подключение светодиодной ленты к прикуривателю

Если вы – счастливый обладатель седана, то у вас, наверняка, есть другая головная боль, а именно плохая шумоизоляция в салоне. Такая же проблема мучает и владельцев корейских хэтчбеков, поэтому алгоритм замены штатной обивки своими руками будет полезно знать и им. Для начала потребуется определиться с материалом. Лучшим и при этом самым дешевым вариантом станет войлочная шумоизоляция для Kia Rio. Купить ее можно в любом автомагазине, однако будьте бдительны, чтобы не приобрести подделку.

После покупки нужно аккуратно демонтировать штатную обивку вашего седана. Затем подготовьте плоские куски пенопласта, которые нужно вмонтировать между кузовом и войлоком. Крепить их можно с помощью коротких саморезов или купить для этого специальные фиксаторы. Особое внимание при установке пенопласта уделяйте тоннелю между передним пассажиром и водителем, а также в области задней двери и ближнего к ней крыла. После монтажа пенопласта можно укладывать войлок. Старайтесь не повредить его при растягивании, но и не допускайте провисаний. Лучше, если в монтаже вам поможет ваш друг. Крепить материал стоит при помощи специальных защелок-фиксаторов того же цвета, что и сам войлок.

По окончанию работы можете протестировать вашу новую шумоизоляцию. Вы заметите, что, помимо устранения нежелательных звуков, в салоне вашего Kia Rio станет еще и гораздо теплее. Этого удалось достичь благодаря установке пенопласта, который не пропускает тепло и помогает сэкономить энергию аккумулятора на нагревании воздуха в кабине Kia Rio.

3 Основные нюансы модернизации оптики Киа

Внешний облик Kia Rio, в большинстве случаев, привлекает женщин. Автомобиль обладает компактными размерами и имеет плавные линии, что придется по вкусу любой занятой бизнесвумен. Мужчины смотрят на этот автомобиль с подозрением, так как каждому представителю сильной стати хочется садиться за руль чего-то агрессивного и большого. Так что же делать, если вы уже стали владельцем Киа Рио? Какой тюнинг сможет хоть как-то преобразить внешний вид скромной корейской «малютки»?

Выход достаточно прост – для модернизации автомобиля самым оптимальным вариантом станет улучшение фар, которое не только придаст машине агрессии, но и улучшит видимость на дороге. Рассматривать модернизацию будем на примере авто 2013 г. в., хотя тюнинг будет проходить аналогично, что для более ранних, что для поздних моделей.

Улучшение фар Kia RioСамым простым способом преобразить фары корейского авто считается монтаж накладок. Отечественные умельцы называют такие изделия «ресничками», так как они имеют похожую форму. Специальные накладки для Kia Rio можно купить в автомагазине или заказать их через интернет. В большинстве случаев «реснички» изготавливаются из пластика, а в верхней части обклеиваются пленкой нужного оттенка. Сделать их можно самостоятельно, просто вырезав детали нужной вам формы из куска пластика.

После изготовления элементы крепятся на фары с помощью двустороннего скотча или клея. Сделать накладки еще более эффектными можно при помощи стеклоткани. Этому материалу очень легко придать нужную форму. После того, как вы подготовили стеклоткань, необходимо демонтировать фары авто и нанести на них несколько слоев материала.

Большим недостатком «ресничек» считается ненадежность этих деталей. Они очень быстро слетают с фар при езде по неровностям или просто на высокой скорости по ровной трассе. Однако они очень эффектно выглядят на Киа Рио, их можно снять в любой момент, и, к тому же, они стоят буквально копейки.

Еще один отличный способ приукрасить фары корейской модели – затонировать их. Для этого можно использовать как краску, так и специальный лак. Вначале необходимо полностью снять фары, после чего тщательно промыть, высушить и обезжирить их. Далее обклеиваем весь корпус оптики Kia Rio защитной пленкой, после чего наносим краску. Самое главное в процессе тонировки фар – это равномерно нанести как можно больше слоев материала. Между слоями нужно делать перерывы для того, чтобы краска полностью высохла.

Рекомендуем к прочтению:

Как рихтовать автомобиль – технология применения основных способов для ремонта кузова в гаражных условиях

Клей для ремонта трещин лобового стекла – выбираем состав и устраняем дефекты самостоятельно

Красим автомобиль из баллончика с переходом – секреты малярного мастерства

Как покрасить авто в хамелеон – разбираемся с технологией

Красим автомобиль серебристым металликом – добиваемся профессионального результата

Идеи для тюнинга Киа Рио

тюнинг киа рио

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.


Начинать нужно со стайлинга

Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:

  1. Осуществления внешних обновлений или стайлинг.
  2. Улучшения опций салона.
  3. И, делая те или иные изменения и доработки технических характеристик.

Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.

А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.


Однако мнение японского «гуру» по тюнингу, а именно Мишуруми Нарато подтверждает, что правы, как одни, так и другие, потому что внешний вид авто не будет иметь значения, если машина не будет обладать силой и мощью.

И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).


Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Газовые упоры капота вместо "кочерги"
Замена штатной оптики
Замена штатной защиты двигателя
Подсветка днища автомобиля
Аэрография киа рио
Установка спойлера

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.


Тюнинг интерьера

Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:

  • либо перетяжки кресел, или их замены, например, на спортивный тип;
  • либо перетяжки обивки или ее замены на кожаный или другой материал. Например, оснастить водительский подлокотник специальной вставкой;
  • осуществления шумовой и вибрационной изоляции с помощью установления более качественной, чем заводская «шумка».

Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:

  • замены плафона салонного освещения;
  • замена штатного сигнала и доп внешнего освещения;
  • установки дополнительного света вдоль обивки крыши;
  • подсветки ног водителя, а также штурмана;
  • других опций освещения с широким выбором цветовой гаммы, а также выбором тех или иных элементов LED-подсветки.

Установка подлокотника с usb
Коврики в салон Eva
Чехлы из экокожи
Дополнительные уплотнители дверей
Установка защиты ручника
Накидки сидений из алькантары
Установка доп кнопок и круиз на руле
Резиновые коврики в ниши

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.


Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.


Варианты чип-тюнинга для мотора

Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:

  • установка некоего сублимированного компьютерного оборудования с целью изменений, как входных, так и выходных команд управления движком;
  • изменение штатных установочных параметров драйверов управления мотора;
  • редактирование программного обеспечения движка с помощью специальных графических редакторов.


Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

  • сцепления. С помощью улучшения эксплуатационных характеристик деталей сцепления;
  • КПП. С помощью замены коробки «автомата» на «механику» и наоборот;
  • Шестерни КПП. Замена шестерен для увеличения или уменьшения передаточного отношения коробки.

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.


Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки.


В качестве итогов

Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.

Если модернизацией считать газовые упоры на капоте вместо «кочерги», то это одно, и совсем другое – это чип-тюнинг, результат которого может иметь иногда неожиданные последствия.

Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.

Переделать киа рио в рестайлинг

499 725

Первое фото рестайлинга вблизи

В течение последней недели рестайлинг Киа Рио 2015 года был замечен несколько раз в Санкт-Петербурге, где находится российский завод Hyundai-KIA. В объектив попали несколько машин из тестовой партии, недавно собранной на конвейере. Пока по понятным причинам машина окутана завесой секретности - на дорожных тестах машины под защитным камуфляжем, закрывающим переднюю и заднюю часть, а также внутренности салона. Но, как говорится, шило в мешке не утаишь - фото передней части рестайлинга крупным планом:

С учетом того, что техническая часть останется без изменений, именно на внешние отличия стоит обратить внимание в первую очередь. Во-первых, в фарах наконец-то появятся штатные линзы. Владельцам больше не нужно будет "колхозить" фары в надежде получить свет чуть лучше - теперь такая опция будет предлагаться штатно, хотя и не во всех комплектациях. Интересно, что форма фар в рестайлинге изменилась, поэтому владельцы дорестайлинга не смогут купить новую оптику. Во-вторых, противотуманные фары в новом Kia Rio стали скромнее, если можно так выразиться - запоминающаяся "Г"-образная форма ПТФ уступила место классической прямоугольно-овальной. В-третьих, появились полноценные ходовые огни - модная нынче полоска светодиодов расположена сразу над противотуманками. Изменились также формы и контуры решеток в переднем бампере, но обсуждать это равносильно высасыванию новостей из пальца - мы так делать не будем, ведь ключевые факты уже перечислены.
В целом, передняя часть оставляет двойственное впечатление. С одной стороны вроде бы стало чуть лучше, с другой стороны - какие-то черты потеряли выразительность.
Но снаружи не заканчивается все новое, что есть в обновленном Киа Рио 2015. Есть и другие изменения, мы будем о них рассказывать, следите за новостями. Например, форма задних фонарей изменена, они стали несколько похожи на туареговские, но об этом следующих выпусках увлекательного сериала.
Напомним, что серийное производство начнется в следующем году, а в продаже фейслифтинг должен появиться весной уже как Киа Рио 2016 модельного года.

Новый Rio: в Kia ответили на ваши жесткие вопросы

Разумеется, мы в Kia пристально следим за конкурентами. Но ставка на седан оправдана. Во-первых, их по-прежнему очень любят. Rio для многих россиян стал первой машиной или первой иномаркой. И если выехать за пределы Москвы, где модель ассоциируется с такси и каршерингом, то корейский седан для жителей нашей небогатой страны — это символ успеха.

Во-вторых, пятидверный кузов дороже в производстве. На него требуется больше железа, а лишняя масса оборачивается большим расходом бензина. Хотя практичность огромного багажного проема бесспорна.

В-третьих, в линейке есть приподнятый хэтчбек Rio X-Line. И хотя багажник у него по объему невелик, из выбравших модель Rio ему отдает предпочтение 41% покупателей (по статистике продаж за 2019 год. — Прим. ред.). Просядет седан — хэтч отыграет потери. Он обновится чуть позже.

После переименования Квориса в К900 и Оптимы в К5 Rio должна была стать К2. Почему не переименовали?

На данном этапе проведена вся назревшая работа по улучшению автомобиля. Целевая аудитория у Kia Rio моложе, чем у Соляриса. Отсюда и упор на спортивный дизайн. Наборы опций тоже старались подбирать таким образом, чтобы сделать комплектации интереснее молодому поколению.

Почему на Solaris можно установить сервисы Яндекса, а на Rio нет?

На усложнение мультимедийки не пошли сознательно. Просто поставить систему с Соляриса нельзя: у них разная оболочка и дизайн. Так что владельцам Rio остается пользоваться теми программами, которые допускают протоколы Android и Apple. Например, для операционки это Google и Waze. На некоторых других моделях Kia (в частности, почти на всех исполнениях седана Cerato) сервисы Яндекса есть. Так что, возможно, на Rio они еще появятся. Напомню, что за мнением покупателей компания следит пристально: просите и получите.

Теперь на Rio устанавливают LED-фары — круто! Но они стоят-то пять процентов от цены машины!

Светодиодная фара, которая ставится на топ-версию Premium, будет стоить у дилеров около 44 000 рублей. Немало, но фольксвагеновский ценник на аналогичную деталь — порядка 76 тысяч. Дороже почти на три четверти! Всё это применительно к дилерским расценкам. Скоро запчасти станут предлагать и обычные магазины, и можно будет еще сэкономить. Но на неоригинал можете не рассчитывать. Базовая фара с галогенками для Rio стоит 32 тысячи, а линзованная — 39 тысяч.

Тюнинг Kia Rio 3

Разработчики корейской компании потрудились хорошо. В итоге мы получили вполне динамичную модель с отличным дизайном. Но находятся любители изменить внешний облик авто. Киа Рио 3-го поколения выпускался в двух вариантах: седан и хэтчбек, которые и сегодня пользуются большой популярностью.

Виды тюнинга

Киа Рио 3

В данной работе не существует определенных четких шагов. Фантазия человека не имеет границ и на дорогах можно встретить довольно причудливые модели, под внешней оболочкой которых кроются совсем обычные четырехколесные представители. То, как будет выглядеть машина, в большей степени зависит от толщины кошелька автовладельца.

Тюнинг автомашины условно делят на несколько типов:

  • внешние изменения;
  • преображение салона;
  • технические усовершенствования.

Каждый тип несет в себе огромное количество идей и решений по автотюнингу. При улучшении дизайна и технических характеристик автомобиля работают по следующим направлениям:

  • внесение изменений в рабочий цикл силового агрегата;
  • декорирование салона;
  • работы по кузову авто;
  • установка обновленной мультимедийной системы;
  • ходовая часть.

Совет. Перед внесением каких-либо изменений в заводскую конструкцию авто, следует понимать о степени безопасности новых дополнений и как они будут влиять на эксплуатационные характеристики машины.

Чип-тюнинг двигателя

Представляет собой точную настройку работы силового агрегата путем компьютерной калибровки параметров согласно желаний автовладельца. В результате чего можно увеличить мощность двигателя или снизить расход топлива.

Очень важно не увлечься и не увеличить при выполнении чип-тюнинга стандартные параметры работы двигателя Киа Рио 3.

Изменение интерьера

Данный этап должен улучшать внутренний комфорт автотранспортного средства и включает в себя:

  • демонтаж старых автокресел и установка новых;
  • перетяжка сидений и замена авточехлов;
  • установка новых карт на дверях;
  • выполнение подсветки салона;
  • декорирование торпеды;
  • устройство шумоизоляции;
  • утепление потолка.

Бюджетную обивку мягких кресел можно заменить на более дорогостоящую и удобную. Очень комфортно чувствовать себя в спортивном сидении. В интернете можно найти большое количество фото и видео, как своими руками тюнинговать автомобиль.

Что касается Kia Rio 3, то с недостатком шумоизоляции придется столкнуться на всех модификациях автомобиля. Это особенно чувствуется при езде на повышенных скоростях. Поэтому, лучше отогнать авто специалистам или, если есть опыт в проведении таких работ – сделать все самому, используя, например, войлочную изоляцию.

Тюнинг салона

С хэтчбеками еще сложней. В них слабая подсветка приборной панели. Нужно будет выделить несколько часов своего времени и на эти работы.

Система мультимедиа

Представленный в автомагазинах большой ассортимент магнитол и мультимедийных систем позволяет меломанам укомплектовать свой авто по полной программе. Работа современных систем основана на работе операционки Android и наделена множеством полезных функций.

Магнитола

В салон лучше установить мультимедийный дисплей, который может поддерживать камеру заднего вида. Это очень удобно, особенно при необходимости парковки в стесненных условиях. Крепится она на багажнике возле номерного знака.

Другой способ увидеть все, что происходит позади автомобиля – это приобрести зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, который включается только при включении на заднюю передачу.

Еще одним полезным приспособлением служат дополнительные кнопки регулировки уровня звука и включения голосовой связи, которые устанавливаются на руль авто, делая рулевое колесо многофункциональным. Приобрести их также можно в автомагазинах совсем недорого.

Установка оптики

Особенный эффект на окружающих производит улучшенная оптика автомобиля, которая делает его не только агрессивным, но повышает видимость на дороге в темное время суток.

Самый простой вариант тюнинга передних фар и задних фонарей Киа Рио – накладка «ресничек».

Приобрести их можно в любом автомагазине или заказать в интернете. Для изготовления «ресничек» используется обычный пластик, поверх которого наклеивается пленка нужного оттенка. Способ крепления – клей или скотч. Однако, машины часто теряют такие накладки от тряски по ямам и ухабам.

Наиболее популярный способ тюнинга оптики Kia Rio 3 – тонировка фар и фонарей автомобиля. Ранее в качестве тона использовалась краска или специальный лак. В настоящее время процедуру тонирования выполняют с использованием пленки, результат получается весьма привлекательным.

Киа Рио 3

Кто не хочет заморачиваться с пленкой может приобрести готовую линзовую светотехнику, фары на светодиодах или «ангельские глазки» в специализированных автомагазинах. Оптика представлена в широком сегменте для любого покупателя с небольшими запросами.

Кузов и обвесы

Касательно кузова автомобиля, то улучшить его внешний вид помогает установка дополнительных обвесов на передний и задний бампер машины, монтаж спойлеров.

Для Киа Рио 3 рестайлинг возможны дополнительные аксессуары: клыки на бампер, накладки на передние фары и фонари сзади. Конечно такие дополнения требуют средств, цена которых колеблется от 300 рублей за лепестки до 2500 руб. за клыки, но это стоит того – машина будет выглядеть просто безупречно.

Некоторые водители оклеивают крышу машины черной пленкой, выделяясь в общем потоке автомобилей, привлекая внимание окружающих.

А как вам «акулий плавник»? Такой предмет можно увидеть разве что на автомобилях премиум класса.

Все эти дополнительные приспособления не сделают ваш автомобиль спортивным, но украсят и добавят комфорта однозначно. Сколько же нужно средств для осуществления своей мечты? Вот несколько примеров.

АксессуарыЦена, руб.
Накладки на внутренние пороги1400
Защита радиатора2300
Молдинги на окна (комплект)2000
Хромированные накладки на передние фары1900
Декоративная решетка радиатора4000 - 6000
Накладки на передние арки2400
Тюнинг обвесы13000 - 25000
Зеркальные элементы (боковые) с повторителями поворотов3000

Хотелось бы напомнить, что перед тем, как начинать тюнинговать свой автомобиль, следует внимательным образом сопоставить свои возможности, силы и свободное время. Что касается корейского представителя Киа Рио 3 серии, то эта машина и так выглядит достойно среди остальных.

Чип тюнинг Kia Rio (Киа Рио) 3 рестайлинг


На Киа Рио 3 рестайлинг ставят атмосферные моторы объемом 1.4 и 1.6 л. мощностью 107 и 123 л.с.

На данный момент есть много прошивок для Киа Рио 3 рестайлинг от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Паулюса, Адакта и т.п.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой! Самой популярной для Киа стала прошивка от Паулюса, так как при евро-норме расход в 80% снижается, исправлены заводские ошибки по запуску и холостым оборотам.

Закажите чип тюнинг Киа Рио 3 рестайлинг

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Киа очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Киа Рио 3 рестайлинг достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на Киа Рио 3 рестайлинг дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Киа Рио 3 рестайлинг. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Киа Рио 3 рестайлинг?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Киа Рио 3 рестайлинг?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Чип тюнинг Киа Рио 3 рестайлинг от Паулюса.

Предлагаем Вам чип-тюнинг от Паулюса, его файлы зарекомендовали себя очень давно с положительной стороны по всей России! Проработанный алгоритм работы, на многих моделях меньше потребляется бензина, холостые обороты исправлены и чуть приподняты, запуск в морозы стабильнее. На многих моделях есть куча вариантов: оптимизированная, с обходом иммобилайзера, евро 2. Отключение ключа необходимо тем кто решил установить сигнализацию с автозапуском, но не хочет тратиться на клонирование ключа или дорогой обходчик. Евро 2 для тех кто удалил катализатор, так как обманка часто выходит из строя и не меняет алгоритм работы, а изменения уже произошли. Помимо запуска в мороз и плавающих оборотов есть масляное голодание на таких низких оборотах, поэтому их и приподняли. Доказательство ваша книжка по эксплуатации. Во многих написано не прогревать более 10 минут и масленое голодание.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Читайте также: