Переделка кабины газель фермер

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

тюнинг Газели

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

газель спойлер на крыше

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

тюнинг салона

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

газель шумоизоляция салона

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Газель салон люк

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Доработка салона а/м "ГАЗель"

вот думаю хорошая идея по оснащению салона цельнометаллической газели(2705-комби)
паренёк установил полочку к перегородке салона и грузоотсека-по моему отличная идея пригодиться всем у кого есть такая машина

фото 1 это моя кабина вот шторки скоро будут синие
на фото 1 полотенце с логотипом "АУДИ"купил в ЯРОСЛАВЛЕ проездом
фото 2 3 4 газель(старого образца) моего друга вот его вариант дороботки салона
фото 4 обшивка двери дороговато стоит около 6рублей на фото с эл приводом стекл и доводчиками

Так у меня было в газельке. фото нашел на старом форуме.

Кстати, потом я весь салон карпетом перешил, металические детали где окна тоже им, получилось супер, жаль фоток не сохранилось, бысто машину купили.

Отредактировано seregafoton (2009-09-05 20:41:46)

почему у него задние колёса односкатные? Не знаешь Андрей.

Отредактировано андрей (2009-09-05 21:30:48)

СЕРЁГ ссылочка чето у меня неработает

Если только надумаешь. отзвонись. я попробую по халяве договориться.

токо посмотреть на него надо!а так отпишусь как надумаю токо скинь сылочку еще разок

Извини Андрюх. Чота я ступил наверное.
Вот как-то так примерно.
http://s41.radikal.ru/i094/0909/65/742c840a20cf.jpg

в принцыпе интересно смотрица!а с другой стороны посмотреть громозко!кстати эта фирма в москве есть где-то в р-не садового кольца
на фото творение чайки сервис моно в нижний сгонять и такое замутить!!хотя как никрути твой вариант получше будет но гемора всеравно много в обоих случаях кабину резать прийдеться
спальник пока под вопросом буду думать

Отредактировано андрей (2009-09-05 23:45:12)

или вот вариант

еще вариант правда парняга топорно сделал а так в принципе неплохо но чуть перебор

ИМХО в стиле Китайских автомобилей

velja
ИМХО в стиле Китайских автомобилей

Гыгыгы. )))))))) А похоже правда. )))))))

ВОТ ИДЕЯ С ТЕЛЕВИЗОРОМ НЕПЛОХАЯ.

ВОТ ИДЕЯ С ТЕЛЕВИЗОРОМ НЕПЛОХАЯ.

А остальное правда на китай смахивает, не есть гут. Лучше уж под карбон бы.

Отредактировано scorpio66 (2009-09-07 21:49:19)

вот подлокотник интересный с баром. стоят 400р видел в железяки. жаль денег небыло

вот подлокотник интересный с баром. стоят 400р видел в железяки. жаль денег небыло

Мне кажеться особого труда нету самому смастерить, особенно тем кто кансоль под торпеду сам себе слепил.

вот идея Alexey Zamyatin (в контакте)



или в белом цвете

его цитата по изготовлению
разбираешь фару(снимаешь стекло(оно держится на 4х металл-х скобах)затем откручиваешь жертву покраски, этот элемент крепится на 2х саморезах сзади фары)затем закрываешь габарит и поворотник молярным скотчем и вперед. только со скотчем осторожно. когда будешь отдирать его от поворота с габаритом могут отойти и куски хрома которым они покрыты. крака:белая-MOTIP 201 акриловая,черная-BODY так же акриловая. VIKA-лучше не братью
подумываю использовать такой метод

Тюнинг "Газель Фермер" своими руками, фото

Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг "Газели Фермер" затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

тюнинг газель фермер

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер». Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра. Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

газель фермер тюнинг фото

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика. Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса. Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

тюнинг салона газель фермер

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Основное правило при выборе люка заключается в точном подборе его размеров и сопоставлении их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент порадует владельца, не будет течь.

Силовой агрегат и коробка передач

Модернизация мотора – это особая актуальная часть тюнинга «Газели Фермер», дающая возможность получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка данного узла – монтаж фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это позволит добавить к мощности агрегата порядка пяти лошадиных сил. Из прочих элементов модернизации мотора отмечают обновление выхлопной системы (монтаж резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе приемной трубы спортивного типа. Установку газобаллонного оборудования также можно отнести к модернизации автомобиля.

На газу расход горючего не становится меньше, однако экономия наблюдается по причине разности цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года, в зависимости от эксплуатационной нагрузки на машину. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичностью. Наиболее популярные модели: TD27 от «Ниссана», объемом 2,7 л, а также японский 1KZ («Тойота», объем – 3 л). Среди аналогов на бензине чаще всего используют следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). Не лишним при замене ДВС будет установка новой коробки передач.

тюнинг газель фермер своими руками

Тюнинг «Газели Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристики автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства. Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто собственноручно – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световые элементы ставят экономичные светодиодные лампы. Также машину окрашивают в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлика», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

тюнинг газель некст фермер

В завершение

Фото тюнинга «Газели Фермер» представлено выше. Многие решения владельцы принимают, исходя не только из особенностей обновленного внешнего вида, но и практичности. Например, полезным дополнением станет оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском. Особенно это актуально для коммерческих авто, которые должны заводиться без проблем в любую погоду. Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно выполнить самостоятельно.

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

  • Перейти на страницу:

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
(Ещё немного про "РАФ")
Долго подбирал цвет, покрасил - крыша белая, кузов т.беж (кофе с молоком), стекла салона и кабины - титановое газоплазменное напыление (как в комнатах для допроса))) - зеркало снаружи, а изнутри даже не заметно что стёкла за тонированы, а с улицы в салоне ни чего не видно, с задним стеклом решил "выпендриться" - методом трафарета изолентой нарисовал портрет девушки, и так произвёл напыление, потом снял изоленту - на стекле рисунок.

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

У кого есть в помощниках Газель .

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

У меня трудится Газелька. Какую брать- исходи из задач.У меня фермер с 3х метровым кузовом. Таскаю до 2 тонн. запчасти есть. Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка. Но альтернативы за те деньги не было.Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

У меня фермер с 3х метровым кузовом.

Если брать то только 3-х метровку, хотел было уже купить фермера с маленьким кузовом, хорошо не купил, а когда ездил покупать ГВК, картофелекопалку, то понял какую ошибку чуть не совершил.

Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка.

у меня 406 уже больше года пользуюсь вроде не подводил, а про рулетку это точно, главное раму смотреть.

Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

соглашусь, в хозяйстве не заменимая вещь. да и так куда съездить, у меня газ оборудование стоит, так что по расходу на горючку уходит столько же сколько у тестя на жигулях, но я и по дороге могу прихватить че плохо лежит или что упало с проезжающей машины

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала

Это да. Но впоследствии газон то так и будет расходовать 30 литров на сотню, а FAW 12 литров соляры. Только если как Китай рекомендует РФ от доллара отказаться. Может на юань зап. части тогда терпимо будет брать.

А как вот такой вариант ? FAW 1041

Был такой у соседа,брал нового,через полтора года коленвал пополам,а так помелочи ходовую трес через каждые 30000км,втулки рессор полиэтиленовые-несерьезно,на газели поменял салейнблоки и забыл,в кабине у китайца зимой дубак,запчасти дорогие если что серьезное-под заказ из Китая,а это месяц простоя.Итог:его китаец уже два года стоит под забором,а я на своей газельке 1996г.в.спокойно работаю,при том что он брал его за 370000руб.+ТО у дилера +негарантийные ремонты,сейчас не может продать,задешево-жалко,задорого-стыдно.А я свою брал б\у и не на ходу в одно время с ним за60000руб.+двигатель с авторазбора 10000руб.+20000руб. в ходовую вложил-езжу до сих пор без прблем.По топливу газель на газе и китаец на саляре одинаково выходит.Делайте выводы сами.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

Сальники тоже потекли на пробеге 15000.А на 25тыс. при обгоне у меня двигатель встал. Еле от лобового ушёл.Потом газель мою на буксире в сервис притащили выяснилось,что навернулся датчик дмрв,датчик положения коленвала и ещё что-то из электроники. Двигатель хороший,но зря на него поставили инжектор или электронику.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

У меня на своей стит ЗМЗ-402,по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб.,чем капиталить 406 или 405 двигатель,кстати имею задумку поставить двигатель с ниссана атласа вместе с кпп,у нас мужик так сделал и никакие китайцы рядом не валялись.По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Скорей всего убитый наглухо.
Но современная отечественная техника аналогично желает лучшего.

по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб

Вот и приходится старое, но надёжное восстанавливать.

По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

Удлинить газель фермер своими руками

Переоборудование газели фермер, Газ 33023: удлинение и переудлинение рамы, производство и установка кузовов всех типов и размеров.

Компания СервисЦентрАвто на протяжении долгого времени занимается удлинением грузовых автомобилей всех марок. Одним из самых востребованных является направление удлинение газели фермер Газ 33023.

Виды удлинения.

Мы предлагаем удлинить газель фермер до следующих размеров:

  • · Под кузов 3.1м: увеличение колесной базы на 600мм
  • · Под кузов 4.2м: удлинение колесной базы на 1300мм
  • · Под кузов 5.1м: изменение колесной базы на 1850мм
  • · Под кузов 6.2м: необходимо удлинить колесную базу 2350мм

Удлинение газели фермер включает в себя удлинение рамы, кардана, проводки и тормозной системы. Рама газели фермер удлиняется при помощи вставок удлинителей из высокопрочной стали марки 09Г2С, которые скрепляются с рамой заклепками, обеспечивая максимально надежное соединение. Чтобы удлинить газель фермер на большие величины (на 1850мм и на 2350мм под кузов 5м и 6м соответственно) нужно произвести ряд усилений, что особенно важно если будут перевозиться достаточно тяжелые грузы. Среди таких усилений есть усиление под кабиной, усиление в месте удлинения, усиление основания кузова, усиление рессор и т.д. Подробнее по усилению рамы газели можно узнать по телефонам у наших специалистов.

Кузвоные надстройки.

Наша организация осуществляет не только удлинение газели фермер, мы производим фургоны и кузова различного типа, таких как:

  1. · Открытый бортовой кузов с металлическими, оцинкованными или алюминиевыми бортами;
  2. · Тентованый еврофургон (европлатформа) с распашными воротами;
  3. · Промтоварный фургон
  4. · Изотермический фургон
  5. · Фургон автолавка
  6. · Хлебный фургон
  7. · Фургон мастерская, и тд.

Все виды фургонов можно купить как отдельно, так и установить их на удлиненное шасси. Мы предоставляем возможность изготовить кузов или фургон нужных размеров и учитываем все пожелания заказчиков. Так, например, европлатформу на газель фермер можно изготовить длиной до 6.2м, шириной до 2.25м и высотой до 2.5м, тем самым существенно увеличивается кубатура и возможности к перевозке грузов в европалетах.

Порядок оформления.

Чтобы удлинить газель фермер необходимо пройти установленную законодательством процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств, более подробно о чем написано в нашем блоке статей. Однако если Вы считаете это сложным или не хотите тратить свое время и силы на "бумажные войны", то мы предоставляем услуги по полному оформлению переоборудования транспортного средства в ГИБДД "под ключ".

Подробную информацию по всем интересующим вопросам можно получить у наших специалистов по телефонам, электронной почте или скайпу. Так же можете приехать к нам в офис и здесь же познакомиться с нашим производством и готовыми работами.

Наша компания производит все виды переоборудования грузовых автомобилей марки Газ 33023 Газель Фермер, в том числе у нас можно удлинить раму и купить любой бортовой кузов, европлатформу или фургон всех видов и размеров. У нас Вы можете удлинить газель Газ 33023 под установку кузова следующей длины:

  • 4,2 м – колесная база удлиняется на 600мм (до 3500мм).
  • 5,2 м – колесная база удлиняется на 1300мм (до 4200мм).
  • 6,2 м – колесная база удлиняется на 1850мм (до 4750мм).
  • 6,6 м – колесная база удлиняется на 2350мм (до 5250).

При удлинении рамы используются вставки удлинители из специальной высокопрочной стали, которые монтируются на раму заклепками, так же удлиняется электропроводка, тормозная система, удлиняется и балансируется карданный вал, а по желанию заказчика можно произвести ряд усилений рамы, что позволит существенно увеличить надежность шасси.

Чтобы удлинить газель фермер Газ 33023 применяются все те же самые технологии и комплектующие, что и для обычной газели и данное переоборудование отличается лишь тем, что из-за фермерской части кабины на такую же колесную базу устанавливается кузов длиной на один метр меньше. С точки зрения процедуры работы удлинение газели фермер несколько сложнее, особенно если речь идет о переудлинении заводского шасси с трехметровым кузовом, так как добавляется весьма непростая работа по вышибанию коротких вставок удлинителей, на место которых затем монтируются более длинные. Как и на обычную газель на удлинённый фермер можно установить:

Открытый бортовой кузов

Еврофургон с тентом и воротами

Фургон промтоварный или изотермический

Автолавку или хлебный фургон

Оформление удлинения в ГИБДД


Для удлинения рамы ГАЗель Фермер Компания «АвтоТех» использует технологию разрезания рамы и установки специальных вставок прочных стальных сплавов. Соединение производится с использованием метода холодного клепания.


Удлинение колесной базы ГАЗ 33023 существенно увеличивает ее функциональные возможности. Монтаж удлиненной рамы позволяет удлинить ГАЗель Фермер до 7,5 метров. Удлинённая платформа выдерживает до двух тонн груза.

При обращении к нам вы получаете:

  • профессиональную консультацию опытных специалистов – мы занимаемся удлинением несколько лет, прошли сертификацию по этому виду деятельности. Все работы по монтажу удлиненной рамы и колесной базы ГАЗ 33023 будут выполнены качественно и быстро.
  • богатый выбор предложений – мы делаем удлинение не только ГАЗелей, но и удлинение автомобилей иностранных производителей. Также мы предложим вам целый ряд сопутствующих работ (покраска рамы, замена карданного вала установка бортовой платформы, тентованного фургона).
  • качественную работу с использованием лучших материалов и комплектующих.
  • Если вы решите удлинить колесную базу ГАЗель Фермер и обратитесь в нашу фирму, вы получите функциональное, выносливое транспортное средство, прекрасно приспособленное к работе в условиях бездорожья.


Изменение в конфигурации автомобиля должны пройти регистрацию в органах ГИБДД. И в этом вопросе к вам на помощь придет Компания «АвтоТех», при необходимости, мы возьмем всю процедуру регистрации на себя.

Наши цены Вас приятно удивят. Звоните по номеру телефона 8 800-500-74-37.

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую. Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую.

Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

Ответы на вопрос:

Нужно обратиться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в регистрационные данные. Если откажут в регистрации - обращаться в суд и в судебном порядке обязывать ГИБДД внести изменения.

Похожие вопросы

Поменяли кабину на газели. Есть номер, а Vin нету. Могу ли я продать газель.

Поменяли кабину на газели. Номер на кабине набит, отсутствует вин с номером на пластинке, который крепится на стойке кабины. Как быть с ГИБДД, хочу продать эту машину?

У меня автомобиль Газ-33021. Кабина и рама номерные. Так как автомобиль старенький 1998 г. вып. они пришли в негодность, я приобрел у официального дилера Газ кабину и раму (на все есть договора купли продажи). Так же там я произвел работы по их замене (есть счета и акты выполненных работ по замене агрегатов). Вопрос: Каким образом мне сейчас узаконить мои действия в органах ГИБДД?

Купил неделю назад автомобиль газель, на нём сгоревшая кабина, требующая замены. Оформили договор купли-продажи а на следующий день я узнал что не смогу зарегистрировать автомобиль с другой кабиной по новому законодательству, теряется номер VIN. ГИБДД отказывает в регистрации. Могу я расторгнут договор купли-продажи? Бывший хозяин отказывается возвращать деньги.

Можно ли заменить и зарегистрировать в ГИБДД кабину на Газель, купленную в пункте приема металлолома?

Был приобретен автомобиль, после серьёзного ДТП, частично восстановлен и в частности была произведена замена кабины, рамы, т.к. на кабине заводом изготовителем нанесен VIN номер, в данный момент VIN номер не соответствует номеру, указанному в документах, на раме никаких номерных знаков не имеется.

Вопрос - есть ли какие-либо варианты впоследствии поставить авто на учёт и если да, то как?

Менять кабину и раму снова, но на этот раз следить за документами на них и наличием читаемых номеров?

Ехать ставить так? Но могут обвинить наверно в уничтожении номерной части.

Переоборудование ( переделка ) цельнометаллических Газелей ГАЗ 2705 автолайнов автобусов ГАЗ 3221 в бортовую Газель и Фермер

Переоборудование цельнометаллических Газелей ГАЗ 2705, автолайнов ГАЗ 322132 и автобусов ГАЗ 3221 в бортовую ГАЗель ГАЗ 3302 и Газель фермер ГАЗ 33023. Различные варианты исполнения - эвакуатор, еврофурургон (тент, каркас, распашные ворота), автофургон (промтоварный и изотермический), удлиненный борт с тентом или без - 3, 4 и 5 метров. Мы осуществляем покраску установленных деталей в цвет кабины автомобиля ! При желании перекрашивается вся кабина. Вся продукция выпускаемая нами сертифицирована и имеет всю сопутствующую документацию.
Все что требуется для удлинения, переоборудования автолайна, автобуса или цельнометаллической Газели (трех или семи местной) ГАЗ 2705, 3221, 332132 это:
-разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС из ГИБДД, которое выдаётся по месту регистрации автомобиля.
-ПТС (паспорт транспортного средства).
-свидетельство о регистрации.
-паспорт владельца.
Цены на удлинение, переоборудование цельнометаллических автомобилей ГАЗ можно узнать у специалистов отдела сбыта тел. 8 (930) 270 33 33

Еще предложения от пользователя "Автомобильный Технический Центр":

Автоэвакуатор с ломанной платформой и выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-3302 ГАЗель Валдай ГАЗ 3309.. Продажа эвакуаторов ГАЗель ГАЗ 3302 в Нижнем Новгороде. У нас Вы можете купить, заказать, приобрести эвакуатор Газель по.

Нижний Новгород Цена: 1 руб.

. Переоборудование автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, ТАТА, хендай. ( удлинение рамы, еврофургоны, эвакуаторы и др ) Удлинение б.у Газелей. Удлинить ГАЗ 3302, 330232 фермер и другие модификации. После выполнения работ по удлинению.

Нижний Новгород Цена: договорная

ООО « АТЦ» занимется удлинением автомобилей и производством еврофургонов ( евробортов ) на отечественные и импортные автомобили. Европлатформы для ам Газель, Валдай ГАЗ 3302, 33023, 33104, 3309 — производство, установка.

Нижний Новгород Цена: договорная

Автоэвакуатор с ломанной платформой и выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-3302 ГАЗель Валдай ГАЗ 3309.. Продажа эвакуаторов ГАЗель ГАЗ 3302 в Нижнем Новгороде. У нас Вы можете купить, заказать, приобрести эвакуатор Газель по.

Москва Цена: 1 руб.

Переоборудование Газели Валдая ГАЗ 3309 в автоэвакуатор. Продажа новых эвакуаторов ГАЗель, Валдай, ГАЗ 3309, переоборудование б/у авто Фотон Бычок Исузу Бав феникс Тата Хендай под эвакуатор! Автоэвакуатор "Газель" ГАЗ 3302.

Москва Цена: договорная

Удлинение автомобилей ГАЗ. У нас вы можете переоборудовать свой автомобиль в эвакуатор, удлиненный кузов, евроборт, тент каркас. Переоборудование грузовых автомобилей, автолайнов и автобусов! Удлиненная Газель до.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем удлинить подержанную б/у Газель ! Удлинение Газелей, удлиненная Газель, Удлиненная Газель фермер (Удлинение Газели). Удлинение рамы ГА 3302. Удлинение шасси Газель. Удлинение автомобилей ГАЗ. Удлиненный.

Москва Цена: договорная

Переоборудование (переделка) цельнометаллических Газелей ГАЗ 2705, автолайнов ГАЗ 322132 и автобусов ГАЗ 3221 в бортовую ГАЗель ГАЗ 3302 и Газель фермер ГАЗ 33023. Различные варианты исполнения - эвакуатор, еврофурургон (тент.

Повсеместно Цена: договорная

Переоборудование (переделка) цельнометаллических Газелей ГАЗ 2705, автолайнов ГАЗ 322132 и автобусов ГАЗ 3221 в бортовую ГАЗель ГАЗ 3302 и Газель фермер ГАЗ 33023. Различные варианты исполнения - эвакуатор, еврофурургон (тент.

Повсеместно Цена: договорная

Переоборудование цельнометаллических Газелей ГАЗ 2705, автолайнов ГАЗ 322132 и автобусов ГАЗ 3221 в бортовую ГАЗель ГАЗ 3302 и Газель фермер ГАЗ 33023. Различные варианты исполнения - эвакуатор, еврофурургон (тент, каркас.

Повсеместно Цена: договорная

Другие предложения в категории:

Компания НТ-Сервис осуществляет качественный ремонт складской техники в Москве и Московской области (до 60 км. от МКАД). Главное наше.

Москва Цена: 1 600 руб.

Нашим автосервисом производится техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой части японских грузовых автомобилей.

Повсеместно Цена: 1 000 руб.

Кузовной ремонт Автобусов и микроавтобусов , ремонт любой сложности, кузовные и малярные работы. Работаем с организациями и частными.

Москва Цена: 10 000 руб.

Кузовной ремонт Грузовых автомобилей любой сложности, ремонт кабины , ремонт кузова , ремонт прицепа,ремонт полуприцепа . Работаем.

Москва Цена: договорная

Оказываем профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту погрузчиков любых типов: дизель, газ, бензин, элeктричеcкие.

Москва Цена: 1 700 руб.

Ремонт трактора требует специально оборудованной станции техобслуживания, грамотных специалистов, качественных комплектующих.

Москва Цена: договорная

Каждый автомобиль нуждается в профессиональном и качественном сервисе, а отдельные его элементы, которые сломались, нуждаются.

Москва Цена: договорная

Ремонт двигателей ТМЗ 8481.10, ТМЗ 8424.10 от 75000 руб. Капитальный ремонт 275000 с гарантией.

Повсеместно Цена: договорная

Ремонт и балансировка Карданных валов и Карданных передач Частное сервисное унитарное предприятие «Кардан.

Минск Цена: 6 руб.

Компьютерная диагностика и ремонт электрики грузовых автомобилей Renault, Volvo, MAN, Mercedes, DAF, Scania, Iveco, Маз, Камаз, Hyundai. Ремонт модуляторов Wabco.

Читайте также: