Установка гидроручника на марк 2 100

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка гидроручника

"ЭЭЭЭй, тормоза! Вы тут? Так точно капитан!" Говорят, когда корчуешь, то начинаешь волей не волей разговаривать сам с собой или с предметами в гараже! =)))) Короче ручник занял своё место и врезан в трассу! Да вообще получились тормозные пару дней, всмысле тормоза я ставлю, а не то что вам воображение сейчас играет! Теперь по делу.
Для установки гидроручника нам потребуется:
-4,5 метра медной трубки
-4 штуцера
-дяденька в магазине с вальцовочным станком
Цены:
— гидроручник 2800
— трубка 1300
— штуцера 120
— вальцовка 100 рэ за один конец
Начну по порядку. Устанавливаем гидроручник, как вам будет удобно, главное чтобы не мешало рулёжке и можно было быстро воткнуть скорость, также не мешая ручки кпп. Мой совет, ставьте ручку параллельно кузову, это будет правильно! Как прикручивать- зависит от модели, я сделал 3 дырки в тоннеле и прикрутил на болты, сидит намертво, позже может ещё косынку наварю. Про подключение. У нас есть сзади тройник, от которого идут тормозные трубки на оба задних суппорта и длинная трубка, идущая почти до моторного отсека. Вот её мы откручиваем, местами применяем богатый русский язык. До этого конечно придётся снять пластиковую защиту и постараться ничего не ломать. Япошки конечно крутые молодцы, что сделали так, а не до самого гтц! Это очень облегчает задачу. Теперь замеряем расстояние от тройника до отверстия, куда просовываете трубку, идущую в ручник и сам вход. Далее из ручника до входа в переходник. Потом едем в место, где вам смогут сделать развальцовку и есть нужные штуцера. Сразу скажу что от кондиционеров не подойдёт, слишком толстые, так что ищите автомагазины или автосервисы. Набор для изготовления трубок стоит от 800 рэ, в зависимости какой конус. Вот сейчас речь пойдёт какраз об этом На тойоте у обоих входов развальцовка под внутренний конус, но на гидроручнике входы разные, от тройника будет вход в ручник внешний, выход из гидроручника под внутренний! Штуцера подбирайте по резьбе! Возьмите ручник с собой, как и кусок трубки! Далее приходим с готовыми трубками и ведём её от тройника, вставляя в места, где стояла родная, до входа. Потом ведём от цилиндра во вход около моторного отсека. Обязательно наденьте на трубки резиновый шланг на месте входа в кузов, чтобы не терлись. Трубки хорошо гнутся, но делайте это аккуратно, лучше всего использовать резиновую рукоять отвертки. Ну впринципе и все, легко и просто. Прокачивать систему при такой конфигурации следует как обычно вы прокачиваете тормоза. Следите обязательно, чтобы трубка нигде не пережималась. Все, можно ехать ставиться с гидрача! Крутых вам постановок! ;))

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100


Эта машина перевоплощалась несчетное множество раз. Некоторое время, года два, она верой и правдой служила хозяину для повседневных передвижений по городу: Toyota Mark II JZX100 – хороший, надежный и комфортный автомобиль. Первые доработки были связаны с внешностью авто: сначала его «вылизывали» для выставок. Тогда в приоритете были обвес, покраска, новые диски, перешивка салона, инсталляция аудиосистемы, подвеска… И вот однажды Константин приехал на встречу дрифт-команды JZ-Brothers и ему самому захотелось попробовать, что такое управляемый занос. Так все и началось: Костя «загорелся» дрифтом.

Перестройка, еще перестройка…

В Марке стоял 1JZ-GE и автоматическая коробка передач, что, очевидно, совсем не подходило для нового увлечения. Было решено заменить его на 1JZ-GTE VVT-i – разумеется, с механикой и гидроручником. Тут и начались серьезные тренировки.

Когда Константин пришел к решению об участии в профессиональных соревнованиях, двигатель заменили еще раз. Изучив множество интернет-ресурсов, в том числе и зарубежных, пилот пришел к выводу, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки передач R154 – это, можно сказать, идеальный вариант: достаточно бюджетно и эффективно. Ведь немного «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в итоге 500 лошадиных сил. В качестве новой турбины взяли Garrett 3076 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она быстро раздувается, уже на 2 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система диаметром 80 мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross. В помощь системе охлаждения добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку своего мотора Костя доверил Роману из ToySport, так как он может и работать с компьютером, и решать сопутствующие проблемы по «железу».

КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступенчатую механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Немного поэкспериментировали с подвеской: приподняли морду автомобиля и опустили зад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось, а также немного переварили сошки и увеличили выворот передних колес. Разумеется, для участия в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности. После этого закономерно приступили к облегчению машины. Снижения веса добились, срезав весь лишний металл, вплоть до крыши (ее сделали из карбона), спереди и сзади установили баш-бары, а на них навесили кастомные «перед» и «зад» авто.

Первый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на этапе RDS в Мячково в 2015 году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сразу ощутить все прелести обновленной машины не получилось, так как шел сильный дождь. Зато на втором этапе соревнований в Нижнем Новгороде Костя почувствовал разницу между тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал быстрее разгоняться, и у него совершенно пропала инерция – приходилось почти всегда ехать на полном газу.

Обманчивая внешность

А теперь про внешность. То, что вы видите на фото – уже пятый вариант облика автомобиля. Первый был околостоковым: обвес и диски, что называется, «на стиле». Второе перевоплощение произошло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На следующий сезон Марк стал разноцветным (снова за счет винила), а в 2015 году получил кардинально новый облик Mark2X.

Ищем столбы на Toyota Mark II и Chaser , быстро ставим гидроручник

Ищем столбы на Toyota Mark II и Chaser , быстро ставим гидроручник

Установка гидроручника ClubTurbo на mark2 jzx90 в штатную магистраль.

Установка гидроручника ClubTurbo на mark2 jzx90 в штатную магистраль.

Атмо дрифт Марк 2. Проверка гидроручника.

Атмо дрифт Марк 2. Проверка гидроручника.

Установка гидроручника на JZX90/JZX100. Часть 1.

Установка гидроручника на JZX90/JZX100. Часть 1.

Установка гидроручника на JZX90,JZX100 часть 2

Установка гидроручника на JZX90,JZX100 часть 2

Краткий гайд как установить второй комплект суппортов под гидроручник TOYOTA 90/100 кузовах!

Краткий гайд как установить второй комплект суппортов под гидроручник TOYOTA 90/100 кузовах!

Дополнительные материалы

ДЕШЕВЫЙ ВЫВОРОТ MARK 2 / TOURER V на КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ДЕШЕВЫЙ ВЫВОРОТ MARK 2 / TOURER V на КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ep. 53 Самый дешёвый выворот на jzx, тесты

ep. 53 Самый дешёвый выворот на jzx, тесты

Mark 2 объезжает столбы

Mark 2 объезжает столбы

ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВ

ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВ

НИШТЯКИ НА TOYOTA MARK II С ALIEXPRESS | РЕДКИЙ БЫСТРОСЪЁМНЫЙ РУЛЬ!

НИШТЯКИ НА TOYOTA MARK II С ALIEXPRESS | РЕДКИЙ БЫСТРОСЪЁМНЫЙ РУЛЬ!

Валим боком, немнога =) Бодрый марк 2

Валим боком, немнога =) Бодрый марк 2

Как научиться правильно дрифтить? Silvia S15 AE-86 Chaser 180SX JZX90 ТРЕНИРОВКА

Как сделать гидравлический ручник своими руками на ВАЗ?

И так что на понадобилось. 1)ГТЦ от ваз 2101, в котором с помощью токаря сделаны переходники под трубки ВАЗ 10х1,25.

а тока какой цилиндр и как сделан чуть подробнее здесь www.drive2.ru/b/480873610504831212/

2)Далее нам потребуются тормозные трубки. по 1800мм 2 ШТ.

Одна идет от ГТЦ до цилиндра который находится в салоне, другая идет от него к шлангу перед заздним мостом. ВНИМАНИЕ! нам этих трубок хватило притык-в притык. так что посоветовал бы все же брать на 2000мм.

4) шток ГЦС его придется немного укоротить.

3) Изготовить переходную планку под сам ручник и цилиндр. Казалось бы все просто. НО. все всегда и везде встречается.

Установка гидроручника на классику

Перед стартом прокачки любого автомобиля, нужно подумать о современной тормозной системе. Про основные особенности мы уже писали, поэтому останавливаться на них не будем. В этой статье мы попробуем установить гидроручник на автомобиль жигули.

Перед установкой гидроручника следует произвести замену задних тормозных дисков. Более детальном можно посмотреть в другой статье.

После успешной установки задней тормозной системы возникает проблема, которая появляется из-за неправильного распределения тормозных усилий. Каким образом решить данную проблему?

Причин для установки задних дисковых тормозов есть много, но мы постараемся обратить Ваше пристальное внимание на некоторых из них:

– при нагреве появляются стабильные характеристики;

– тормозные диски охлаждаются намного лучше;

– эффективность торможения увеличивается в разы;

– время срабатывания сокращается;

– почти семьдесят процентов всей кинетической энергии гасится тормозами, так как задние тормоза позволяют снизить сильную нагрузку на передние.

Сделаем выводы о том, что дисковые тормоза намного лучше, чем барабанные. Просто мы получаем стабильность, эффективность, малый вес, а также размер. Следует установить систему гидравлической подачи тормоза, после этого подводим гидравлические магистрали. Смотрите самую простую схему.

Согласно принципу цепной реакции, после установки задних дисковых тормозов потребуется гидравлический ручник без которого стояночный тормоз ВАЗ работать не будет. Проще говоря, хочешь не хочешь, а установить гидравлический ручной тормоз придется. Дисковые тормоза имеют массу преимуществ перед аналогами: стабильность, безотказность, высокая степень эффективности, прекрасная охлаждаемость, небольшой вес.

Основное предназначение

гидравлический ручник

Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.

Теперь о неприятном, о недостатках, то есть — минусах этой схемы:

1. В случае отказа контура «правое переднее – левое переднее» эффективность торможения существенно снизится.

Согласитесь, недостатков не так уж и много, да и к тому же они есть всегда и везде, однако если четко дозировать усилие при помощи рукоятки ручника автомобиля, торможение осуществляется очень эффективно и этот факт лично проверен на практике. Однако истинный любитель тюнинга своими руками, ни за что не упустит шанс дооборудовать свой автомобиль гидравлическим ручником, сделав его более совершенным, а также прекрасную возможность получить бесценный опыт и массу удовольствия от полученного результата.

Что может делать гидравлический ручной тормоз?

С помощью такой конструкции ручника можно полностью блокировать задние колеса, чтобы осуществить прогрев резины на передней оси. Это окажется полезным для любителей гонок. Простым водителям блокировка окажется полезной для уменьшения шанса возникновения заноса при поворотах на мокрой дороге. Монтаж устройства производится возле рычага ручного тормоза, чтобы к нему был свободный доступ. Если регулятор установлен верно, то усилие на задний тормозной механизм будет распределяться плавно, а эффективность передних увеличится.

Комплектация гидравлического ручного тормоза

гидравлический ручник на ваз

В автомобильных магазинах вы можете приобрести комплект гидравлического ручника. Своими руками его установить можно, но потребуется еще несколько дополнительных элементов:

  1. Шайбы из меди для тормозных механизмов в количестве 10 шт.
  2. Металлические трубки в количестве 5 шт. Чтобы немного сэкономить, можно приобрести полный комплект для автомобилей «Газель».
  3. Заглушки.
  4. Скрутки.
  5. Тормозные шланги для ВАЗ-2101-2107.
  6. Тройник для тормозной системы.
  7. Пластиковые хомуты-стяжки в количестве 50 шт.
  8. Регулятор тормозов для автомобилей ВАЗ любой модели.
  9. ГТЦ для ВАЗ-2101. Если такого нет, то можно использовать любой другой цилиндр.

Кроме всего этого потребуется наличие тормозной жидкости для последующей заправки системы. Ведь переделка включает в себя врезку в тормозные магистрали дополнительного контура.

гидравлический ручник своими руками





Прокладываем тормозную магистраль в салон.


Используя техническое отверстие троса привода спидометра, необходимо протянуть в салон тормозную трубку. Ее необходимо выгнуть таким «макаром», чтобы в моторном отсеке ничего не задевало, затем подключите ее к ГТЦ. При помощи приготовленной ранее «скрутки» нужно удлинить магистраль, используя дополнительную металлическую тормозную трубку, в месте скрутки чуть позже будет установлен регулятор.

Подготовительные работы

Перед началом тюнинга необходимо избавиться от старой, несовершенной системы. Для этого полностью демонтируется механический привод. Обратите внимание на то, что после установки гидравлического ручника полностью изменится схема работы привода суппортов. Если по умолчанию работали попарно механизмы, которые находятся на колесах, расположенных по диагонали, то после переделки схема окажется осевой (задние и передние). Но перед тем как установить гидравлический ручник, нужно снять старый.

Ощущения.

Поначалу все как-то необычно было — ход педали, усилие, торможение, расчет усилия, и так далее. Очень радовало то, что теперь стояночный тормоз ВАЗ не был “мертвым”, как это было раньше, теперь потянув ее, можно было регулировать усилие, таким образом останавливая “восьмёрку” различными способами, как говорится на свой манер. Гидравлический ручник прекрасно выполняет свою прямую обязанность – он удерживает машину на месте на подъеме. С того дня я «забыл», что такое перетормаживание, торможение осуществляется очень разумно и колеса задней оси, в случае экстренного торможения, блокируются чуть позже передних. Каких-то «кульбитов» или трюков с новой тормозной системой пока не проделывал, страшновато, не привык пока, да и к тому же специалисты посоветовали пока не рисковать, а просто привыкнуть к новой тормозной системе и ее работе.

На этом у меня все, надеюсь, для кого-то мой рассказ в деталях станет полезным, а кто-то по моему примеру и себе установит гидравлический стояночный тормоз ВАЗ. Жду ваших комментариев и соображений относительно вышеизложенного.

Как демонтировать трос ручника

Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

  1. Устанавливаете автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Все зависит от того, какими удобствами вы располагаете. Если нет таких удобств, то лучше даже не начинать проводить работу.
  2. Заднюю часть автомобиля приподнять на домкрате, предварительно установив под передними колесами упоры.
  3. Под задней балкой установить опоры.
  4. Так как гидравлический ручник может устанавливаться и с барабанными тормозами, то конструкцию можно сильно не менять. Снимаете колеса и барабаны с задней оси.
  5. Чтобы не мешали, демонтируйте резонатор и глушитель.
  6. Снимаете с тяги уравнитель.
  7. Демонтируете трос, снимая его с колодок на обоих колесах.
  8. Теперь нужно произвести несколько манипуляций в салоне автомобиля. Откройте доступ к рычагу ручника и выкрутите крепления. После чего полностью снимите его с посадочного места.

Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

Способ установки № 1

как сделать гидравлический ручник

Установить гидравлический ручник на ВАЗ, по мнению специалистов, можно двумя способами. Самый простой и доступный подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  1. В подкапотном пространстве необходимо установить еще один тормозной цилиндр. Идеально подойдет главный цилиндр сцепления от автомобиля ВАЗ-2101.
  2. Снимите расширительный бачок для тормозной жидкости.
  3. Потребуется самостоятельно сделать небольшой переходник. Нарезаете резьбу и устанавливаете шайбу (в ней должна быть резьба для штуцера).

Сборку всей системы начинаете от родного ГТЦ к цилиндру сцепления, затем к регулятору, ручнику, контуру задних тормозов. Чтобы соединять между собой все компоненты, используйте трубки от автомобиля «Газель». Только выбирайте те, которые подходят по размерам. Крепеж трубок производится к тем местам, к которым фиксировался тросик ручного тормоза.

Способ установки № 2

гидравлический ручник своими руками на ваз

Сначала необходимо сделать несколько манипуляций под капотом:

  1. Выкручиваете трубку, которая идет к левому тормозного механизму и ставите заглушку на ней.
  2. Выкручиваете трубку, идущую к переднему правому колесу. Устанавливаете ее в отверстие, предназначенное для правого заднего тормозного механизма.

Перед началом работ обязательно слейте всю жидкость. Старайтесь все делать аккуратно, чтобы не повредить механизмы гидравлики. Старайтесь не допускать попадания жидкости на металл, так как она его разъест. Дальнейшие действия:

  1. Между сиденьями устанавливаете новый ручник.
  2. Устанавливаете болт вместо маятника регулятора. Прикручиваете к днищу кузова. На время рекомендуется снять передние сиденья, чтобы они не мешали и не испачкались во время проведения работ.
  3. Из подкапотного пространства прокладывается трубка по днищу к новому ручнику.
  4. По днищу в салоне прокладываете трубки от регулятора.
  5. Подберите по размерам трубки и установите их на задней оси.
  6. На задней балке на кронштейне закрепите гибкий шланг.
  7. Обязательно поставьте кольцо из резины, чтобы при эксплуатации не протирался шланг. Чтобы было удобнее надевать, разрежьте это кольцо.
  8. Соедините шланг с трубками. Чтобы закрепить металлические трубки, используйте пластиковые хомуты-стяжки.

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.



Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой.

Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Завершение работ по второму способу

установка гидравлического ручника

Старайтесь при проведении ремонта не допускать того, чтобы шланг перекручивался. Это может привести к повреждениям и утечке жидкости. Сначала нужно проводить затяжку того края, на котором резьба внешняя. После затягивается край с внутренней резьбой. Как сделать гидравлический ручник самостоятельно? Завершающий этап выглядит так:

  1. Зафиксируйте положение новой системы, проверьте затяжку всех резьбовых соединений.
  2. Залейте в расширительный бачок тормозную жидкость.
  3. Прокачайте систему по схеме от дальнего цилиндра к ближнему. Своевременно доливайте жидкость в бачок. Иначе прокачку потребуется проводить заново.
  4. Проверьте работоспособность тормозной системы. Нормально ли выжимаются суппорты.

После соберите все разобранные узлы – установите на место колеса. Перед первой поездкой убедитесь, работают ли нормально тормоза. Если есть неполадки, устраните их сразу же. При первой поездке не разгоняйтесь до большой скорости, чтобы была возможность остановить автомобиль хотя бы двигателем. Все вышеизложенные способы подходят для установки гидравлического ручника своими руками на ВАЗ любой модели, а также на автомобили других производителей (включая иностранных).

Стоимость проведения тюнинга

гидравлический ручник на ваз 2109

Теперь настало время составить подробную смету на запчасти, используемые во время проведения тюнинга тормозной системы. Цена всех компонентов может отличаться, зависит все от того, приобретаете вы новые или бывшие в употреблении. Примерная стоимость:

  1. Тормоз гидравлический в сборе – стоимость около 2700 рублей. Можно найти и дешевые китайские экземпляры, но стоит ли им доверять – решайте сами. Качество таких изделий очень часто на низком уровне.
  2. Регулятор – 400-500 рублей.
  3. Трубки тормозные для автомобиля «Газель» – 300-400 рублей.
  4. Цилиндр сцепления (главный) для классики — порядка 450-500 рублей.
  5. И мелкие расходные материалы – шайбы из меди, пластиковые хомуты-стяжки, шланг тормозной ВАЗ-2101, жидкость – на все потратите примерно 500-600 рублей.

По скромным меркам стоимость тюнинга обойдется примерно в 5000 рублей. Если для вас это много, то откажитесь от этой идеи и просто установите новый трос ручника вместо растянувшегося старого. Рекомендуется перед началом работ ознакомиться с советами специалистов, пообщаться с теми, кто уже делал подобную работу. Они смогут вам дать немало дельных советов касаемо усовершенствования тормозной системы на конкретном автомобиле.

Нужны ли задние дисковые тормоза?

как установить гидравлический ручник

Ответ неоднозначный, так как у дисковых тормозов явные преимущества перед барабанными. Если уж делаете тюнинг системы, то не поленитесь и поставьте на задней оси диски. Преимущества их даже в мелочах – заменить колодки намного проще, чем на барабанных (да и стоимость комплекта пониже). На задние колеса автомобилей ВАЗ с передним приводом идеально подходят диски от модели 2109. Переделок по минимуму, все становится будто «родное». Но если бюджет на проведение тюнинга у вас ограничен, то можно использовать и стандартную систему. Барабанные тормоза относительно неплохо работают, а применение гидравлики навсегда избавит вас от необходимости подтягивать тросик. И под любым уклоном машина будет нормально стоять, не скатываясь.

Для чего нужен гидроручник?

При желании кардинально доработать тормозную систему машины установка между главным тормозным цилиндром необходимо устанавливать гидроручник. Он помогает добиться правильного перераспределения тормозного усилия, которое концентрируется на задней полуоси. При этом, отметим, также наблюдается и существенное увеличение мощности передних тормозов. По сути гидроручник — это несложное устройство, которое очень надежно в работе. В его конструкции практически нет изнашиваемых деталей и узлов, поэтому такая система вполне совместима с другими элементами современных тормозных систем. Использование таких тормозов с гидроручником позволяет гораздо эффективнее выполнять охлаждение тормозов. Кроме того, за счет такого тюнинга происходит уменьшение величины тормозного пути за счет более эффективной работе дисковых тормозов. Ну и в плане конструкции дисковые тормоза более компактны и легче.

Как сделать гидроручник на ваз своими руками

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ, который я собираюсь соорудить, будет базироваться на контурах — «переднее левое — правое переднее» и «заднее левое — заднее правое», в качестве регулятора я использовал «ВАЗовский» от модели 2101 с гидравлическим приводом ручного тормоза на базе главного цилиндра сцепления от Honda Prelud. Принцип, по которому я установил гидравлический ручник — придуман не мной и проверен годами, поэтому сомневаться в ее работоспособности не приходится. В данной схеме роль регулятора почти что самая главная, при условии правильной установки в новоиспеченной тормозной системе. Поэтому, устанавливая гидравлический ручной тормоз, уделите особое внимание тому факту, что регулятор должен быть установлен исключительно после главного тормозного цилиндра, находясь при этом перед гидравлическим приводом ручника. Если вы упустите этот момент, тормозная система не будет работать надлежащим образом.

Следует отметить тот факт, что автомобилистам, которым не по душе двухосевой вариант тормозной системы, вправе отказаться от его использования, однако для этого необходимо будет существенно усложнить всю схему тормозов. Прежде всего к задним колёсам придется проводить дополнительные контуры , кроме того, крепить на пластины крепления задних суппортов другой конфигурации по два суппорта на каждую сторону, в результате получится четыре суппорта. Проще говоря, устанавливайте гидравлический стояночный тормоз проверенным способом и не ищите себе лишних проблем.

Хочу вкратце рассказать о «плюсах» и «минусах» двухконтурного варианта тормозов.


Основное предназначение


Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.

Что может делать гидравлический ручной тормоз?

С помощью такой конструкции ручника можно полностью блокировать задние колеса, чтобы осуществить прогрев резины на передней оси. Это окажется полезным для любителей гонок. Простым водителям блокировка окажется полезной для уменьшения шанса возникновения заноса при поворотах на мокрой дороге. Монтаж устройства производится возле рычага ручного тормоза, чтобы к нему был свободный доступ. Если регулятор установлен верно, то усилие на задний тормозной механизм будет распределяться плавно, а эффективность передних увеличится.

Преимущества и недостатки ГР

Мы уже отмечали, что обычно гидравлический ручник устанавливают, когда меняют на задней полуоси барабанные тормоза на устройства дискового типа. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах гидравлического СТ, поговорим о том, что даёт использование дисковых тормозов:

  • тормоза барабанного типа подвержены сильному нагреву, что со временем приводит к снижению из стабильности. Дисковые же механизмы охлаждаются гораздо эффективнее, поэтому их характеристики практически не подвержены возрастным изменениям – и это считается одним из главных достоинств тормозов данного типа;
  • второй плюс выплывает из первого – это уменьшение длины тормозного пути за счёт более высокой эффективности дисковых механизмов. А увеличение безопасности движения – очень весомый аргумент при постоянно увеличивающейся плотности транспортного потока и скорости движения на загородных трассах;
  • конструктивно дисковые тормоза более компактны и заметно легче барабанных аналогов.

Но малейший перекос при монтаже системы – и равномерность распределения тормозного усилия, прилагаемого в отношении задних/передних осей или задних колёс, будет нарушена. Это основной недостаток, сопровождающий установку дисковых тормозов. Решение этой проблемы заключается в установке двухконтурной системы, причём каждый контур предполагает соединение правого и левого колёс обеих полуосей. Главное, чтобы регулятор располагался перед приводом гидроручника, но после главного TЦ. Только в этом случае удается обеспечить оптимальную работу усовершенствованной тормозной системы.


А теперь рассмотрим, насколько важна роль в этом гидравлического ручного тормоза. В действительности, если ограничиться только заменой барабанных тормозов на дисковые, без установки гидроручника и двухконтурной системы, чтобы эффективность торможения как минимум была не хуже, к задней подвеске потребуется подключать дополнительные контуры. Кроме того, на обе стороны задней подвески нужно будет смонтировать дополнительные суппорта. Понятно, что такой тюнинг весьма обременителен и по деньгам, и по затраченному времени и усилиям. Однако всё намного упрощается, если вместо этого установить гидравлический ручник. Это позволит:

  • идеально распределять тормозное усилие на задней полуоси;
  • заметно усилий мощность задних тормозов;
  • то же самое произойдет и с передними тормозами, поскольку схематически магистрали будут смещены к вакуумному усилителю.

Комплектация гидравлического ручного тормоза


В автомобильных магазинах вы можете приобрести комплект гидравлического ручника. Своими руками его установить можно, но потребуется еще несколько дополнительных элементов:

  1. Шайбы из меди для тормозных механизмов в количестве 10 шт.
  2. Металлические трубки в количестве 5 шт. Чтобы немного сэкономить, можно приобрести полный комплект для автомобилей «Газель».
  3. Заглушки.
  4. Скрутки.
  5. Тормозные шланги для ВАЗ-2101-2107.
  6. Тройник для тормозной системы.
  7. Пластиковые хомуты-стяжки в количестве 50 шт.
  8. Регулятор тормозов для автомобилей ВАЗ любой модели.
  9. ГТЦ для ВАЗ-2101. Если такого нет, то можно использовать любой другой цилиндр.

Подготовительные работы

Перед началом тюнинга необходимо избавиться от старой, несовершенной системы. Для этого полностью демонтируется механический привод. Обратите внимание на то, что после установки гидравлического ручника полностью изменится схема работы привода суппортов. Если по умолчанию работали попарно механизмы, которые находятся на колесах, расположенных по диагонали, то после переделки схема окажется осевой (задние и передние). Но перед тем как установить гидравлический ручник, нужно снять старый.

Ощущения

Поначалу все как-то необычно было — ход педали, усилие, торможение, расчет усилия, и так далее. Очень радовало то, что теперь стояночный тормоз не был “мертвым”, как это было раньше, теперь потянув ее, можно было регулировать усилие, таким образом останавливая “восьмерку” различными способами, как говорится на свой манер. Гидравлический ручник прекрасно выполняет свою прямую обязанность – он удерживает машину на месте на подъеме. С того дня я «забыл», что такое перетормаживание, торможение осуществляется очень разумно и колеса задней оси, в случае экстренного торможения, блокируются чуть позже передних. Каких-то «кульбитов» или трюков с новой тормозной системой пока не проделывал, страшновато, не привык пока, да и к тому же специалисты посоветовали пока не рисковать, а просто привыкнуть к новой тормозной системе и ее работе.

На этом у меня все, надеюсь, для кого-то мой рассказ в деталях станет полезным, а кто-то по моему примеру и себе установит гидравлический стояночный тормоз ВАЗ. Жду ваших комментариев и соображений относительно вышеизложенного.

Как демонтировать трос ручника

Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

  1. Устанавливаете автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Все зависит от того, какими удобствами вы располагаете. Если нет таких удобств, то лучше даже не начинать проводить работу.
  2. Заднюю часть автомобиля приподнять на домкрате, предварительно установив под передними колесами упоры.
  3. Под задней балкой установить опоры.
  4. Так как гидравлический ручник может устанавливаться и с барабанными тормозами, то конструкцию можно сильно не менять. Снимаете колеса и барабаны с задней оси.
  5. Чтобы не мешали, демонтируйте резонатор и глушитель.
  6. Снимаете с тяги уравнитель.
  7. Демонтируете трос, снимая его с колодок на обоих колесах.
  8. Теперь нужно произвести несколько манипуляций в салоне автомобиля. Откройте доступ к рычагу ручника и выкрутите крепления. После чего полностью снимите его с посадочного места.

Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ЗДТ и гидравлический ручник своими руками

Хочу рассказать как я устанавливал ЗДТ и ручник

так как готовые комплекты с тросиком дороги а денег у нас кот наплакал то решаем все делать сами

как раз у меня освободились штатные супорта с переда, (на перед встали суппорта от 2112 с перфорированными дисками )

к ним были куплены план шайбы + развальные пластины и всякая мелочь

плюс к этому понадобятся куча новых тормозных трубок и 2 тройника (в моем случае)

какие то трубки можно подобрать по длине а какие то придется резать и заново вальцевать

(как это делать лучше спросить у гугла)

в первую очередь я установил сами тормоза

совместив эту процедуру с заменой подшипников и установкой колесных шпилек

так же для того что бы одеть тормозной диск на заднюю ступицу нужно сточить у ступицы ступеньку

я отдавал ступицы токарю но видел как это делали и болгаркой))

следующее что было сделано это ручник

так как тросиков теперь нет то нужен гидроручник

покупать готовые задушила жаба так как себестоимость такого ручника копейки

смотрим фото готового и делаем свой)

для этого понадобится

штатная ручка ручника

Главный Цилиндр Сцепления 2106

тут небольшой совет

берите или PELENGA или АТЕ так как у них уже с завода нарезана резьба

берем металл и режим его на прямоугольники

складываем и свариваем добавив косынки

далее делаем отверстия под ручку, цилиндр и привариваем шпильки для их крепления

советую устанавливать цилиндр выходами строго вверх для облегчения прокачки тормозов в последствии

собираем покрасив по вкусу

рядом можно приварить крепление под регулятор

(советовать делать как у меня регулятор из колдуна 2108 не буду так как его работа не совсем корректна! )

лучше купить специализированный регулятор Wilwood

переходники под трубки я заказывал у токаря просто отдав ему целиндр и тормозную трубочку

теперь можно заняться подключением

оговорюсь что у меня стоит ВУТ от ВАЗ 21214 и ГТЦ от лада калина 2х контурный

он отличается от обычного 2108 большим размером и как следствие производительностью

если у вас 4х контурный ГТЦ

в салоне получается вот такая паутина из трубок

тройник ставится сразу под днищем со стороны улицы

а дальше по штатной схеме через штатные шланги на балку

штатный колдун можно выкинуть его хрен настроишь ((

теперь заливаем тормозуху и прокачивает сначала педалью зад, потом прокачиваем зад ручником (не трогая педаль накачиваем ручником и держим в это время напарник откручивает штуцер на супорте ) во время прокачки регулятор полностью открыт!

затем прокачиваем перед

проверяем все соединения на отсутствие протечек

садимся в машину и на пустой дороги едем настраивать регулятор так чтобы при резком торможении зад не заносило

возможно через пару дней придется повторить процедуру прокачки тормозов так как за один раз сложно выгнать все пузырьки воздуха из системы

Способ установки № 1


Установить гидравлический ручник на ВАЗ, по мнению специалистов, можно двумя способами. Самый простой и доступный подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  1. В подкапотном пространстве необходимо установить еще один тормозной цилиндр. Идеально подойдет главный цилиндр сцепления от автомобиля ВАЗ-2101.
  2. Снимите расширительный бачок для тормозной жидкости.
  3. Потребуется самостоятельно сделать небольшой переходник. Нарезаете резьбу и устанавливаете шайбу (в ней должна быть резьба для штуцера).

Сборку всей системы начинаете от родного ГТЦ к цилиндру сцепления, затем к регулятору, ручнику, контуру задних тормозов. Чтобы соединять между собой все компоненты, используйте трубки от автомобиля «Газель». Только выбирайте те, которые подходят по размерам. Крепеж трубок производится к тем местам, к которым фиксировался тросик ручного тормоза.

Способ установки № 2


Сначала необходимо сделать несколько манипуляций под капотом:

  1. Выкручиваете трубку, которая идет к левому тормозного механизму и ставите заглушку на ней.
  2. Выкручиваете трубку, идущую к переднему правому колесу. Устанавливаете ее в отверстие, предназначенное для правого заднего тормозного механизма.

Перед началом работ обязательно слейте всю жидкость. Старайтесь все делать аккуратно, чтобы не повредить механизмы гидравлики. Старайтесь не допускать попадания жидкости на металл, так как она его разъест. Дальнейшие действия:

  1. Между сиденьями устанавливаете новый ручник.
  2. Устанавливаете болт вместо маятника регулятора. Прикручиваете к днищу кузова. На время рекомендуется снять передние сиденья, чтобы они не мешали и не испачкались во время проведения работ.
  3. Из подкапотного пространства прокладывается трубка по днищу к новому ручнику.
  4. По днищу в салоне прокладываете трубки от регулятора.
  5. Подберите по размерам трубки и установите их на задней оси.
  6. На задней балке на кронштейне закрепите гибкий шланг.
  7. Обязательно поставьте кольцо из резины, чтобы при эксплуатации не протирался шланг. Чтобы было удобнее надевать, разрежьте это кольцо.
  8. Соедините шланг с трубками. Чтобы закрепить металлические трубки, используйте пластиковые хомуты-стяжки.

Смотрите также

Комментарии 35

ну так есть смысл ставить гидрач на барабаны или же нет?и как теперь подводишь колодки с зади?

гидроручник

вопрос: если колхозить гидроручник, он какие колодки двигает? я так понимаю, обычные задние и встает в разрез магистрали, ведущей к задним колодкам?

двигает он колодки обыные тормозные, ставят его как ты написал в разрым магистрали задних тормозов, но для этого тебе придется скорей всего контура преподключать, т.к. обчная схема контуров крест на крест, а тебе нужно будет чтобы к задним тормозам шла одна магистраль а не 2-е, а дальше уже после ручника она будет расхадиться на 2-е стороны.

оставшиеся незадействованая магистраль заднего контура обычно просто глушится в самом главном цилиндре.

  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

обычные. не те, которые ручник
его нельзя использовать длительно, как стояночный тормоз
придется отказаться АБС

ставится в разрез. все верно.

если у тебя назад идут две трубки от гтц (право/лево), то одна глушится
на вторую ставится гидроручник и после него тройник

upd. пока сочинял уже все ответили (:

Прикрепленные файлы
  • shema_gidroruchnikaDGPI.jpg51,95К 10 скачиваний
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

нефакт что АБС отключать придется если использовать магистраль на залний контур после блока АБС то он просто будет задотать на 2-а колеса, его работа конечно будет не такая идеальная как штатная конструкция но при этом блокироваться колесам задним он не будет давать.

датчики на каждом колесе
тормозные магистрали тоже на каждое колесо
одну глушить в любом случае придется
как будет себя вести абс, когда заблокируется колесо на которую заглушена магистраль?

а там "ножник", как в маркообразных, который надо будет переносить и делать из него "ручник"

датчики на каждом колесе
тормозные магистрали тоже на каждое колесо
одну глушить в любом случае придется
как будет себя вести абс, когда заблокируется колесо на которую заглушена магистраль?
полноценный ручник из гидравлического не получается
давление падает в системе
народ изголяется и ставит запорные задвижки после гидроручника
но все равно даже на сутки не хватает, говорят

датчики на каждом колесе
тормозные магистрали тоже на каждое колесо
одну глушить в любом случае придется
как будет себя вести абс, когда заблокируется колесо на которую заглушена магистраль?

датчи на колесе лишь дает сигнал крутится или нет колесо, а гидроавлический блок при срабатывании абс делает импульсные давление в магистрали на колесо которое было заблокировано, соответсвенно если будет одна магистраль то импульсное давление будет идти сразу на 2-а колеса, при этом в такой схеме лучше из гидравличекого блока абс контуры не заглушить а обединить в один (тоесть из блока выгоди на каждое косесо своя могистраль далее объединяется в одну идат на ручник ну а потом уже как на схеме)

как поведет себя абс при такой конструкции на 100% сказать сложно но работать должно, темболее аналогичная конструкция на машинах начала 90 годов применялась.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Тюнинг.
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила форума ·
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base

    Ваз 2110: гидравлический ручник и его установка

    Всем привет! Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину. Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

    По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09

    . Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

    Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

    Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

    Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

    Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем ) Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

    Самостоятельно в целях тюнинга можно сделать гидравлический ручник. ВАЗ любой модели оснащается гидравлической системой тормозов, но стояночный тросиковой конструкции. Это ухудшает работоспособность, так как трос имеет свойство растягиваться, поэтому эффективность ручника снижается. Да и сами барабанные тормоза обладают малой надежностью.

    Эффективность торможения крайне низкая. Но для полноценного функционирования гидравлического ручника обязательно нужно, чтобы на задних колесах стояли дисковые тормоза. Вторая, негативная сторона – по ПДД запрещено вносить изменения в тормозную систему. Поэтому, осуществляя подобную модернизацию, вы действуете на свой страх и риск.

    Основное предназначение


    Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.


    Предназначение

    Заменить ручник на ваз 2110

    Гидравлическая ручная система это доработка транспортного средства с целью улучшения тормозных характеристик. Она предназначается для экстренного, плавного торможения задней части машины. Установка регулятора позволит отрегулировать усилие при торможении, что предотвращает блокировку задних барабанов.

    Примечание. Ручник гидравлический с регулятором применяется при прохождении поворотов на мокром асфальте для предотвращения заноса задней части. Также можно произвести полную блокировку задних колес для прогрева резины передка.

    Примечание: регулятор необходимо монтировать перед рычагом ручника, главный тормозной цилиндр расположить под капотом.

    Замена ручника ваз 2110

    Правильно установленный регулятор должен плавно распределять усилие на задние тормозные колодки, а у передних проявится большая мощность. В автомагазинах продаются готовые к установке ручные гидравлические тормоза в сборе. Прочные стальные кронштейны для крепления цилиндра, алюминиевая ручка. Установить их можно принципиально на любой легковой транспорт. Так же продаются вертикальные ручники в сборе. Для проведения работ необходимо дополнительно купить:

    • медные шайбы – 10 штук;
    • тормозные трубки металлические – 5 штук (можно комплект тормозных трубок с Газели);
    • заглушка;
    • скрутка;
    • шланг тормозной от классики;
    • тройник тормозной;
    • пластиковые хомуты – 50 штук;
    • тормозной регулятор ВАЗ;
    • главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101;
    • тормозную жидкость.

    Что может делать гидравлический ручной тормоз?

    С помощью такой конструкции ручника можно полностью блокировать задние колеса, чтобы осуществить прогрев резины на передней оси. Это окажется полезным для любителей гонок. Простым водителям блокировка окажется полезной для уменьшения шанса возникновения заноса при поворотах на мокрой дороге. Монтаж устройства производится возле рычага ручного тормоза, чтобы к нему был свободный доступ. Если регулятор установлен верно, то усилие на задний тормозной механизм будет распределяться плавно, а эффективность передних увеличится.

    Комплектация гидравлического ручного тормоза


    В автомобильных магазинах вы можете приобрести комплект гидравлического ручника. Своими руками его установить можно, но потребуется еще несколько дополнительных элементов:

    1. Шайбы из меди для тормозных механизмов в количестве 10 шт.
    2. Металлические трубки в количестве 5 шт. Чтобы немного сэкономить, можно приобрести полный комплект для автомобилей «Газель».
    3. Заглушки.
    4. Скрутки.
    5. Тормозные шланги для ВАЗ-2101-2107.
    6. Тройник для тормозной системы.
    7. Пластиковые хомуты-стяжки в количестве 50 шт.
    8. Регулятор тормозов для автомобилей ВАЗ любой модели.
    9. ГТЦ для ВАЗ-2101. Если такого нет, то можно использовать любой другой цилиндр.

    Подготовительные работы

    Перед началом тюнинга необходимо избавиться от старой, несовершенной системы. Для этого полностью демонтируется механический привод. Обратите внимание на то, что после установки гидравлического ручника полностью изменится схема работы привода суппортов. Если по умолчанию работали попарно механизмы, которые находятся на колесах, расположенных по диагонали, то после переделки схема окажется осевой (задние и передние). Но перед тем как установить гидравлический ручник, нужно снять старый.

    Как демонтировать трос ручника

    Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

    1. Устанавливаете автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Все зависит от того, какими удобствами вы располагаете. Если нет таких удобств, то лучше даже не начинать проводить работу.
    2. Заднюю часть автомобиля приподнять на домкрате, предварительно установив под передними колесами упоры.
    3. Под задней балкой установить опоры.
    4. Так как гидравлический ручник может устанавливаться и с барабанными тормозами, то конструкцию можно сильно не менять. Снимаете колеса и барабаны с задней оси.
    5. Чтобы не мешали, демонтируйте резонатор и глушитель.
    6. Снимаете с тяги уравнитель.
    7. Демонтируете трос, снимая его с колодок на обоих колесах.
    8. Теперь нужно произвести несколько манипуляций в салоне автомобиля. Откройте доступ к рычагу ручника и выкрутите крепления. После чего полностью снимите его с посадочного места.

    Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

    Лада 2106 GTeamDrift › Бортжурнал › Установка ЗДТ+ новый вариант гидро ручника.

    Всем доброго времени суток!

    Начну как обычно из далека. Дело было в знойном октябре, получка как обычно порадовала, ну так чуть чуть. И тут сне зашло на меня поехать и купить пластины под ЗДТ. Вот они хорошие мои.

    Конечно же перехожу на шпильки, как обычно от 08 коробки и гайки от нивы. Встают ну почти идеально, приходиться проставку ставить на 5мм так как чуть чуть резьбы мало. Или дорезать или от ГБЦ брать болты)

    Погнали по установке! 1. Само собой, снимаем всю требуху от старых тормозов. 2. Снимаем колдун и всё что с ним связанно (по желанию, можно и оставить). 3. Сливаем масло с редуктора. 4. Достаём полуоси и несём к токарю. Или 2 вариант за пускаемся передачу втыкаем и балгарином спиливаем с фланца полу оси всё что нам мешает её запихнуть в тормозной диск. Точного размера не скажу так как делали по факту. 5. Не теряя времени на ожидание токаря, разбираем тормозные скобы. 6. Прикручиваем план-шайбы на мост . 7. Примеряем скобы, о ужас! болт крепления план-шайбы мешает скобе. 8. Подпиливаем скобы, так что бы не чё не мешало) 9. Получаем полуоси обратно, всё примеряем. С правой стороны при креплении скобы возникнут проблемы с тем что болты не залазят упираясь в буртик на мосту. Пилим его в местах где болты!

    10. На ваше усмотрение, крепим защитный кожух на клепки 5х10 вполне хватит. или винтиками. 11. Прикручиваем план шайбы, ставим полуось не до конца и вставляем полукольцо за подшипник.

    12. Прикручиваем полуось. 13. Ставим диск, закидывае скобу и она трет об диск, и тут я вспомнил что там должна быть проставка( Ну да ладно, берем шайбы на 12 подкладываем. и радуемся не чего не трет.

    14. Собираем всё и радуемся ЗДТ.

    Колодки использовал самые дешевые, так как диски старые, пока их до катаю.

    Так же просверлил отверстия в мосту, что бы закрепить шланги.

    Идём далее по магистрали тормозной, вперед. Как на всех уважающих себя корчах, должен стоять кран на задние тормоза, выполняющий функцию регулятора. Нашел в гараже, со старых батеных запасов итальянски гидрокран. Думаю попробовать его, уже наслышан что сеё чудо скорее не будет работать как регулятор, ну да ладно, попытка не пытка. К нему докупил штуцеров переходных в итоге получили вот это.

    Саму ручку решил сделать из того что было, а из подходящего была ток кулиса от 12ки. Цилиндр от Уаза какого уже не помню, где то в БЖ было. Доработал его убрав бачёк под жидкость вкрутив туда гайку от старого цилиндра сцепления и сделал в ней отверстие под штуцер переходной от Гаеели.

    Кронштейн собственного изготовления, 1 день на примерку, подгонку, покраску.

    Способ установки № 1


    Установить гидравлический ручник на ВАЗ, по мнению специалистов, можно двумя способами. Самый простой и доступный подразумевает выполнение следующих манипуляций:

    1. В подкапотном пространстве необходимо установить еще один тормозной цилиндр. Идеально подойдет главный цилиндр сцепления от автомобиля ВАЗ-2101.
    2. Снимите расширительный бачок для тормозной жидкости.
    3. Потребуется самостоятельно сделать небольшой переходник. Нарезаете резьбу и устанавливаете шайбу (в ней должна быть резьба для штуцера).

    Сборку всей системы начинаете от родного ГТЦ к цилиндру сцепления, затем к регулятору, ручнику, контуру задних тормозов. Чтобы соединять между собой все компоненты, используйте трубки от автомобиля «Газель». Только выбирайте те, которые подходят по размерам. Крепеж трубок производится к тем местам, к которым фиксировался тросик ручного тормоза.

    Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ: установка рукоятки

    Способ установки № 2


    Сначала необходимо сделать несколько манипуляций под капотом:

    1. Выкручиваете трубку, которая идет к левому тормозного механизму и ставите заглушку на ней.
    2. Выкручиваете трубку, идущую к переднему правому колесу. Устанавливаете ее в отверстие, предназначенное для правого заднего тормозного механизма.

    Перед началом работ обязательно слейте всю жидкость. Старайтесь все делать аккуратно, чтобы не повредить механизмы гидравлики. Старайтесь не допускать попадания жидкости на металл, так как она его разъест. Дальнейшие действия:

    1. Между сиденьями устанавливаете новый ручник.
    2. Устанавливаете болт вместо маятника регулятора. Прикручиваете к днищу кузова. На время рекомендуется снять передние сиденья, чтобы они не мешали и не испачкались во время проведения работ.
    3. Из подкапотного пространства прокладывается трубка по днищу к новому ручнику.
    4. По днищу в салоне прокладываете трубки от регулятора.
    5. Подберите по размерам трубки и установите их на задней оси.
    6. На задней балке на кронштейне закрепите гибкий шланг.
    7. Обязательно поставьте кольцо из резины, чтобы при эксплуатации не протирался шланг. Чтобы было удобнее надевать, разрежьте это кольцо.
    8. Соедините шланг с трубками. Чтобы закрепить металлические трубки, используйте пластиковые хомуты-стяжки.

    Смотрите также

    Комментарии 35

    ну так есть смысл ставить гидрач на барабаны или же нет?и как теперь подводишь колодки с зади?

    Читайте также: