Переделка лада веста в веста кросс

Обновлено: 05.07.2024

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Как сделать из обычной Весты Lada Vesta CROSS?

Пока одни массово занижают Весты, я считаю, что пора вновь идти обратным путем — дороги в стране лучше не становятся вопреки статистическим отчетам.

Недавно на тесте у меня побывала Веста Кросс:

Выгнал ее на условное бездорожье, нацепив АТ резину от Yokohama.

На обычную Весту Geolander AT-S не лезут при параметрах 205/65-16 резина задевает за чашку стойки (в арки все естественно влазит — они ж огромные). А вот у кросса такой проблемы нет и встают они как родные.

Посему вопрос, хочу в Весту ткнуть подвеску от Кросса, кто знает, что еще нужно помимо этих номеров. Ну и коды тормозов тоже интересны, спасибо!

Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 175 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2017

Комментарии 52

Может от ларгума кросс подойти?

Забыл, что резина на кроссе высокая!

На Калине поставил сзади домики и поднял зад на 30 мм, отъездил пять лет и никаких изменений не чувствовал.Сейчас на Весте зимнюю резину поставил 195-65-15, диаметр колеса относительно стока увеличился на 14мм, а если ещё поставить лифтованые на +20мм пружины, то, мне так кажется.ничего больше делать не надо.Я лично хочу на зиму пружины поставить(сначала сзади). А на кроссе кроме стоек, пружин ещё и коробка другая и колея передняя шире, видимио и ломы свои стоят.Дорого всё это!

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Доделки и ништяки.

Продолжаю эксплуатировать гордость отечественного автопрома Весту СВ Кросс.

Все больше проникаюсь духом жигулеводства))) Познакомился с владельцем такого же кросса на АМТ, лишний раз убедился в правильности выбора механической коробки. Он плюется после пробок. После 10 минут дёрганий, приходиться глушить машину, чтобы сбросилось все. Только потом можно ехать нормально, прошивка у него 2.0 стоит. Вообще хороший человек оказался, тоже что то доделывает, модернизирует в авто и ему это нравится)))

Теперь что сделал я.

- купил шарики для доводчиков дверей. Сделал все по инструкции из интернета, с водительской дверью провозился минут 40. Там болт под звездочку на каком то зверском синем герметике был, еле открутил. Пассажирскую дверь сделал за 15 минут, там этого герметика не было вообще))) Забавно. Результат есть и он виден. Двери стали фиксироваться и больше не страшно расфигачить их об соседнюю машину на парковке. Задние хотел сделать, но пока нет времени. По быстрому не получилось, там отверстие маленькое, руки не достают. Выберу время с сыном сделаем. Цена вопроса 2840 рублей за 8 шариков 12мм, набор автоинструмента и плоской отвертки. Инструмент, как вы поняли, здесь самое дорогое))))

- пришли лампочки в передние габариты. W5W, заказал у китайцев по акции за 127р. Оказались забавными, в термостойком силиконе ip68 и с пультом управления))) 34 разных цвета, но вместо белого какой то синеватый и не яркий на столько, чтобы ставить в головную оптику. А по умолчанию при заводе начинают мигать всеми цветами радуги)))) Лампы неплохие, поставил в двери передние, пуЩай радуют детей.

- лампочки заднего хода. Купил. Мляяяя. На форуме вестоводов прям так их нахваливали, что и светят круто и ценник адекватный. Заказал, цена вопроса 459р за пару. Пришли за 9 дней, что, прям, быстро. Но одна лампа не работала. Открыл спор, вернули половину, заказал по новой. Пришли второй раз, опять одна не пашет))) Так из двух комплектов получился один. Написал продавцу, что лампы его полное г. о. Особой разницы не заметил, но по ощущениям светит лучше. Пофиг.

- самое интересно, коврики. Все-таки решился и заказал новомодные ковры ЭВА. Сшили быстро, цвет серый с черной окантовкой и 3д эффЭктом))) Это в виде ванночки, чтобы не выливалось. Заказывал в Питере, контора называется коматто. Не рекламы ради, а информации для. Цена вопроса - 3000р. Дорого? ХЗ. В салоне за оригинал просили 4500р. Качество их меня не устраивало. Материал нелепый, крепежные липучки отклеиваются. Здесь же все встало очень плотно, прям туго, я бы даже сказал, липучки вшиты. Как покажут себя- не знаю. Люди, кто заказывал довольны. Говорят, прям удобно. Салончик повеселел немного.

Еще из ништяков жду чехлы, лампы в габариты и тормозные(продавались вместе, посмотрю как будут работать).

Машина бегает неплохо. Бухает спереди на мелких неровностях на грунтовке. Думаю либо стойки либо аммортизаторы. Записался к дилеру, во второй раз. Возьму измором, пусть меняют. Гарантия придумана для чего то.

В остальном доволен. Машина нравится, по трассе и в городе комфортно. Клиренс прям несколько раз пригодился, про багажник вообще молчу, каждый день работает.

Почти 4WD для «Весты»? Простой «трюк» с повышением проходимости LADA Vesta SW Cross на бездорожье без изменения конструкции

Теперь и «Веста Кросс» - полноценный кроссовер? В сети провели эксперимент.


Многие автолюбители и, в частности, поклонники «АвтоВАЗа» в ожидании выхода «Лады» с полным приводом (LADA 4x4 не в счет, народ хочет Vesta, тем более что есть версия с улучшенной проходимостью и вместимостью Vesta SW Cross).

Разумеется, «Веста», даже в кросс-варианте, не внедорожник, и в «суровые грязи» его «загонять» не стоит. Однако заснеженные грунтовки и загородный лайт-оффроуд – это те дороги, на которых автомобилю приходилось бы бывать часто – ведь не городом единым. Поэтому полный привод должен сделать авто более проходимым и добавить водителю уверенности, что «верный конь» «что-то может» и «вытянет» его из любой передряги, если потребуется.

В то же время, наличие полного привода, даже не постоянного, а подключаемого, немало подняло бы ценник LADA Vesta, особенно модели SW Cross в комплектации Люкс/Престиж. Но так ли необходима такая опция? В сети провели эксперимент. Экспериментатором выступил популярный блогер Дмитрий Флегантов, а «подопытной» его «Веста», которой удалось преодолеть затяжной подъем на бездорожье, покрытый подтаявшим мокрым снегом. И это без внесения каких-либо несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Секрет прост и доступен каждому. Заключается он в стравливании давления в шинах автомобиля. Если для LADA Vesta SW Cross на 17 дисках стандартное давление в колесах составляет 2,3 атм, то равномерно вкруг стравив его до 1,5 атм, можно увеличить площадь контактного пятна протектора с покрытием и улучшить зацеп, благодаря чему автомобиль преодолеет тем места, которые не преодолел со стандартной «накачкой». При этом эксперимент показал, что машина не «разуется».


«Почти 4WD», особенно при отключении ESP, - делится впечатлением блогер. Некоторые пользователи все равно выступают против такого «насилия» над машиной. Однако никто и не собирается регулярно «насиловать» таким образом автомобиль, не предназначенный для оффроуда. Достаточно кратковременно стравить давление, когда это потребуется, после чего восстановить его до стандарта с помощью компрессора.


тюнинг лады весты св кросс

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

тюнинг лада веста св кросс

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

лада веста св кросс чип тюнинг

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг фото

лада веста св кросс тюнинг фото

чип тюнинг лада веста св кросс 1.8

Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Тюнинг Lada Vesta SW Cross от LOUD SOUND за 330 тысяч рублей


Тюнинговать автомобиль, как известно, можно до бесконечности, а, стало быть, в такой же пропорции растут и затраты. Подавляющее большинство обладателей Весты дорабатывают свой седан или универсал самостоятельно и больше по наитию, не придерживаясь какой-то определенной схемы.

Тюнинг за 330000 рублей!

Однако есть и те, кто совершенно не жалеет денег на свою машину, и готов выложить за качественный тюнинг несколько сотен тысяч рублей! Именно такой вариант и стоит проанализировать. Конечно, отдавать около 30-40% цены автомобиля за его доработку решится только очень эксцентричный владелец.

В сегодняшней статье мы рассмотрим непосредственно тюнинг Lada Vesta SW Cross от ателье LOUD SOUND за 330000 рублей! Причем касается он не технической начинки (двигатель, трансмиссия, ходовая), а салона.

Стоит отметить, что сама работа в данном случае обошлась в 97000 рублей, тогда как оставшаяся сумма в 233000 рублей пришлась на расходные материалы. Основной акцент был сделан на внешний вид салона универсала и, главным образом, на музыку. А потому данный вариант исполнения будет особенно интересен страстным меломанам.

Интерьер

В ходе проведения тюнинга Lada Vesta SW Cross от LOUD SOUND за 330000 рублей, салон универсала был перетянут качественным кожзамом, причем это касается не только сидений, но и дверных карт.

Была выбрана очень красивая расцветка – сочетание черного и бежевого колеров с эффектной прострочкой. Разбавляют такой ансамбль светлые вставки и хромированные дверные ручки.

Кроме того, потолок мастера перетянули в черную замшу, что только придает солидности и смотрится очень стильно. Эта доработка обошлась примерно в 100000 рублей.

Музыка

Акустика

Далее переходим к главной теме. В передней и задней дверях была установлена новая акустика:

  1. Передние двери – Hertz ESK 165.5L – компонентная 2-полосная с подключением через штатный кроссовер – цена в 8820 рублей;
  2. Задние двери – Hertz ESX 165.5 – коаксиальная – 5350 рублей.
  3. Багажник – 10-дюймовый сабвуфер Audio System R10, закрытый сеткой – стоимость 6900 рублей.

Монтаж колонок был осуществлен в специально изготовленные подиумы.

Динамик сабвуфера стоит с левой стороны, тогда как с правой стороны закреплен усилитель.

Магнитола

Что касается магнитолы, то для тюнинга Lada Vesta SW Cross ателье LOUD SOUND остановило свой выбор на головном устройстве Pioneer 5000.

Этот комплекс оснащен монитором нового поколения с улучшенной цветопередачей. Также имеется модернизированный сигнальный процессор (обработчик звука). Это гарантирует наличие широчайших возможностей в плане настройки звука, начиная с временных задержек и заканчивая кроссовером. Естественно, головное устройство поддерживает практически все форматы, легко осуществляется смена тем и т. д. К системе подключена и камера заднего вида, изображение с которой идет на монитор.

Из проблем необходимо отметить отсутствие переходников, в частности, на камеру заднего вида, из-за чего отметки траектории не работают (они просто статические и не реагируют на повороты руля). Кроме того, по этой же причине не удалось подключить магнитолу к мультирулю – клавишам регулировки громкости и включению громкой связи.

Конечно, это не вина ателье, однако осадок от такой черты остается – отдать за тюнинг Lada Vesta SW Cross 330000 рублей и получить в итоге такие неприятные огрехи, после чего дожидаться, когда в продажу выйдут переходники. Впрочем, можно заказать оснащение универсала другим головным устройством.

Как стоит делать общий тюнинг Весте

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

vesta в обвесе

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

броский тюнинг весты

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Турбина

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Sv cross доработки

Полноценный спорт-вагон: О повышении мощности LADA Vesta SW Cross 1.8 рассказал эксперт

Автомобилист поведал о том, какие мероприятия позволят увеличить отдачу мотора универсала до 147 л.с., и сколько это стоит.


Блогер на YouTube-канале KVIRING DRIVE рассказал о повышении мощности LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.8. Напомним, производительность данного агрегата по умолчанию составляет 122 л.с. Однако автомобилист сообщает, что сравнительно недорого можно увеличить отдачу мотора до 147 л.с.

Эксперт пояснил, что мотор 1.8 для LADA Vesta SW Cross «сильно задушен». Кроме того, автомобиль оснащен самой простой выхлопной системой. Поэтому владельцам универсала частенько не хватает мощности.

Прямо в мастерской блогер рассказал, что отдача мотора 1.8 повышается за счет установки на универсал впуска от седана Vesta Sport, а также его подушки двигателя. Кроме того, на авто устанавливается «прямоточная» выхлопная система, а еще делается «препрошивка».

О «чипе» блогер не озвучил подробностей. Против этого выступают мастера, которые хотят, чтобы за «перепрошивкой» клиенты обращались именно к ним. Примечательно, что в комментариях к видео блогера пользователи предлагали купить «прошивку», так как им неудобно ехать из другого города в мастерскую, однако умельцы не соглашаются на это.

«1,12 млн? У УАЗа совсем кукушка съехала?»: Странная ценовая политика дилеров УАЗ «Патриот» возмутила сеть

Эксперт не ожидал, что за «Патрик» в «люксе» придётся отдавать почти 1,12 миллиона рублей.

В совокупности же вся работа делается примерно 8 часов, и обойдется в случае с LADA Vesta SW Cross в 32 000 рублей. Учитывая то, что доработки превращают универсал в полноценный спорт-вагон, ценник вполне вменяемый.


После тюнинга владелец LADA Vesta SW Cross устроил своей машине тест-драйв, по итогам которого заявил, что улучшение динамики хорошо ощущается. За счет доработок по городу можно ездит на четвертой и пятой передачах. Нюанс – выхлоп становится громче, но некоторым автомобилистам это только в радость.

Подписаться:

Эксперт не ожидал, что за «Патрик» в «люксе» придётся отдавать почти 1,12 миллиона рублей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: