Переделка логана в степвей

Обновлено: 02.07.2024

Новый Renault Logan Stepway: первые изображения

В начале этой недели в Сети появились шпионские фотографии нового кросс-седана, проходящего дорожные испытания в одном из российских городов. Пользуясь получившимися фотографиями, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.

Бюджетные хэтчбек Sandero и седан Logan нового поколения были официально представлены в сентябре прошлого года под брендом Dacia. Также показали и кросс-версию хэтчбека, получившую традиционную приставку Stepway. Теперь же подходит очередь и для седана получить модификацию повышенной проходимости. Имеющиеся шпионские фотографии пока весьма невысокого качества, и на них трудно разглядеть детали будущей новинки. Однако можем предположить, что характер изменений будет аналогичен кросс-хэтчбеку. Это значит, что седан получит новый передний бампер с пластиковыми вставками по краям.


На колёсных арках и порогах появятся накладки из неокрашенного пластика, плюс к этому седан получит декоративные пластиковые элементы в нижней части дверей и новый задний бампер с массивной контрастной вставкой. Разумеется, будет заметно увеличен дорожный просвет (нынешний Logan Stepway располагает клиренсом в 195 мм), также кросс-версию седана оснастят новыми колёсными дисками.


Новые Logan и Sandero построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейский кроссовер Captur. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 36 мм (до 4396 мм), его клиренс составляет 161 мм. Кстати, дорожный просвет нового европейского кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway равен 174 мм, но показатель седана для российского рынка вполне может быть более внушительным.

Ожидается, что серийное производство новых Logan и Sandero будет налажено на АВТОВАЗе в следующем году.

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

Расходы на содержание — 12 870 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Д:ТО1 проводилось на пробеге в 13000. Обошлось оно мне в 260 бел. руб. (не помню какой курс был на тот момент). Сейчас 29.8*260=7748 русских рублей. В эту стоимость даже входит какой-то обязательный осмотр автомобиля дилером.

Ф: Расскажи были ли ДТП, сильно ли ударило по карману?

Д: Обращался по каско. Причем не через ГАИ, а использовал одно из двух обращений без ГАИ. Какая-то редиска поцарапала мне бампер и уехала. Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя. По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше.

Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание?

Д:Подрулевой джойстик – это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина.

Подлокотник – это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза.

Задние электростеклоподъемники – это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.

Подогрев сидений – это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев.

Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет.

Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх!

После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать – это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Вряд-ли вы станете его гильзовать если у вас что-то с ним произойдет, с учетом количества этих авто у нас в стране проще будет купить б/у мотор в сборе и не мучиться с его капиталкой экономя своё время. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.

Шумоизоляция, т.е. её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке.

Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD

Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, т.к. нет никакой обратной связи.

Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке?

Д : С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б.

В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, т.к. обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО.

Очень крутая штука – это ограничитель скорости! Т.е. вы едете в городе, выставили себе лимит в 60 +- км и сколько вы не давите на газ, она больше не поедет. Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться.

Еще очень удобная вещь – это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите. Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива.

Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд.

Климат контроль – круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем!

Автозапуск с ключа – очень полезно! Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро!

Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD

Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк!

Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно!

Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Рыбалка? Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником.

Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд. Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке (не как на привычной нам клавиатуре). Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем.

Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной.

Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное.

Я очень рад, что купил себе новую машину, т.к. теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т.д.

Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше. Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться. Для каждой задачи есть свои инструменты.

Renault попытались сделать из Logan внедорожник. Получилось не очень

Renault попытались сделать из Logan внедорожник. Получилось не очень

Я ещё могу понять претензии на внедорожность у короткого Sandero Stepway, геометрическая проходимость которого позволяет съезжать на бугристую грунтовку, а «ручка» с короткой I передачей — вдоволь побуксовать (до характерного пригорания накладок сцепления). Но Logan-то зачем туда полезет?

Но, как я уже на этой неделе говори л, слово «кросс» — ключевое в автоиндустрии в 2018 году. По крайней мере, в России. Внедорожные обвесы стали обязательным атрибутом в линейке каждого уважающего себя производителя. И я их понимаю: у тех же Renault обычный Sandero покупает почти никто, Sandero Stepway покупают почти все (83%, если верить их внутренней статистике). Так что на месте Renault я бы вообще оставил в линейке только «Степвеи», а не «Степвеи» убрал — ну, чтоб почём зря в прайс-листах не числились.

Шаг в этом направлении они сделали, и это интересно, потому что сделали с седаном — к этому типу кузова защитные накладки пока примеривают редко. Да что там, кроме Vesta Cross и вспомнить с разбегу нечего. Так что вполне резонно, что на презентации в августе я спросил Стива Маттина с АвтоВАЗа , не его ли работа повлияла на партнёров по альянсу с их планами по выпуску кросс-седана? Стив тактично уклонился от ответа, но добавил: «Ты же помнишь, кто был раньше?…»

Если в этом месте ударяться во вкусовщину, то я не смогу отдать первенство ни «Ладе», ни «Рено». Уж на что колоритная и эффектна Vesta Cross, но и Logan Stepway от неё не отстаёт. Я бы реально оставил только такую версию, потому что некрашенный пластик шикарно оттеняет и маскирует грубую простоту его пластики. Logan же — машина бюджетнее некуда, над выштамповками боковин там никто не работал, и сегодня он смотрится чересчур просто даже на фоне одноклассников. В Stepway-пакете восприятие иное: он кажется более дорогим, затейливым, брутальным автомобилем. И за него наконец не стыдно.

В интерьере я каких-то «Степвей»-акцентов не нашёл — интерьер как интерьер, у рестайлингового седана такой же.

На чём можно заострить внимание. Первое — очень крутое решение с оранжевой (Стив, почему ты икаешь?) стрелкой спидометра. Сам спидометр подсвечен бело-лунным, и такое сочетание в ночи а) не даёт уснуть; б) помогает точно соблюдать скоростной режим. А я это дело люблю. Второй момент заострения — медиасистему прошили синхронизацией со смартфонами Apple и Android. Главный плюс я, как и прежде, вижу в том, что решения от ИТ-гигантов (особенно по части навигации) на долгие годы опережают решения автопроизводителей. Поэтому сам при каждом удобном случае переключаюсь на AndroidAuto, и вам советую. Благо даже Logan сегодня это умеет.

Недостатки фундаментальные (по части салона) давно известны, и не были исправлены ни рестайлингом, ни навешиванием Stepway-пакета. В машине откровенно тесно. Спереди, сзади, вширь — вот разве что только не в высь. Logan при всех его выдающихся достоинствах остаётся самым тесным в сегменте, и тут, конечно, рестайлинг любой глубины не поможет — тут надо колёсную базу тянуть, да геометрию салона менять.

Что до езды «кросс»-версии, то меня раздирают противоречия. С одной стороны, хочется его пинать, гнобить, унижать и угнетать, потому что знакомство происходит на дорогах Черногории, а дороги Черногории — это полное отсутствие прямиков, обилие поворотов, перепады высот (губительные для атмосферного мотора), и вообще. Атмосферной машине с длинным рулём и вязким вариатором тут просто не место.

При этом я прекрасно понимаю, что раз это не его ареал обитания, то и пинать его за поведение на серпантине глупо. Поэтому не буду. Поэтому мы просто взяли и съехали с серпантина и углубились в раздолбанные грунтовки. Местами похоже на дом. Почти везде похоже на дом.

И вот на этом месте я начинаю любить Logan так искренне, так нежно, как дай ему боги любимым быть хоть кем-то ещё. Во-первых, завидев разбитую дорогу (или стройку дороги) на нём можно не сбрасывать ход. Во-вторых, даже если ты не то, что не сбросил, а наподдал ходу, он просто возьмёт и поедет. В-третьих, он поедет так, будто тут не подмороженный грунт с ямами, а свежеуложенный асфальт.

Logan был и остаётся редчайшей машиной, которая вне твёрдой категорийной дороги едет в том же темпе, что и по твёрдой категорийной. А теперь ему ещё и клиренсу добавили (правда, всего 6 мм), и пластиком защитным укрыли — можно быть ещё смелее. В разумных пределах, конечно, потому что тут вариатор. На этом месте маркетологи компании должны начать танцы и ритуальные мантры про «линейный разгон», «плавность езды» и что-то ещё (я, конечно не слушал), но не верьте. Потому что вариатор — этот вариатор. Очень задумчивая вязкая трансмиссия, которая не даёт жёсткой связи «акселератор-двигатель» ну просто вот от слова «вообще».

С места вариаторный (впервые в своей российской биографии) Logan принимает и правда ретиво, но ежели вам понадобилось ускориться с ходу, то будьте добры присесть, обдумать свою жизнь и просто немного подождать. Куда торопиться? Вам же всего лишь «полуторку» обогнать. Пока не кончилась прерывистая. Не спешите. Одумайтесь. Вы всё равно не сможете.

Увы, все технические специалисты Renault разъехались до моего прилёта, поэтому не успел спросить о тайном умысле установки трансмиссии CVT на Logan. Ну, то есть, он, наверное, есть, но я не увидел принципиальной разницы по комфорту передвижения с древней 4-ступкой DP8, которая ставилась на Logan c лета-2015. С вариатором он едет примерно также невесело, только стоит теперь 787 990 (за версию с CVT), машины с обычной АТ я вижу от 752 990. Там ещё и экономия на налоге будет: с вариатором идёт 113-сильный мотор, с АТ — 102-сильный, но, повторюсь, разительной разницы, сотканной из различий, я не увидел.

И вот на этом месте вообще резонно вернуться к Vesta Cross и плотно задуматься. Потому что Vesta Cross, конечно, однозначно, просторнее и приветливее к пассажирам, она не опозорится на серпантине под Цетинье, но у неё для езды в 2 педали доступна только конструкция под названием «автоматизированная трансмиссия». Logan, конечно, со своими тараканами и недостатками, но оба варианта его «автоматов» на обе лопатки укладывают вазовскую АМТ.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Трёхобъёмник Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) стоит минимум 793 900 рублей. С мотором 1.8 (122 л.с.) — на 25 тысяч больше, с «роботом» — на 50. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Доплата за 113 «лошадей» составляет 60 тысяч, а за машину с вариатором просят 800 990.

Сравнение Степвея с Кроссом мы уже проводили, но то было состязание пятидверных машин. С тех пор у Лады появился седан Vesta Cross, и у Renault к линейке Stepway присоединился Lоgan, получив вдобавок модификацию с вариатором. Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1.6 мощностью 113 л.с., но и к конкретной комплектации City. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться.

В трёх логановских моторах 1.6 можно запутаться. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M (82 л.с.) оснащается только «механикой». А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.

Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.

У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1.6 CVT тянет на 899 тысяч, а Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 АМТ — на 902 тысячи.

Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.0 можно настроить таймер, обеспечив до пяти промежуточных запусков.

У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.

Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.

Даром что селектор «робота» в Весте не изменился — сама коробка AMT 2.0 работает значительно лучше первой версии. Главное достижение — ползущий режим, благодаря которому Лада начинает движение, когда ты отпускаешь тормоз, как машина с обычным «автоматом». При трогании с места, правда, сцепление включается с задержкой, зато в пробке работает с постоянным преднатягом, полностью не выключаясь. Удобно, но при регулярных испытаниях тугим трафиком предвижу повышенный износ фрикциона.

Передачи сменяются быстрее, чем раньше, но переход с первой на вторую по-прежнему происходит слишком рано и сопровождается неприятной заминкой. Зато вниз АМТ переключается с короткой, экспрессивной перегазовкой. Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2.0 нельзя назвать полноценной альтернативой «автомату».

Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально.

При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению.

Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени.

Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче (особенно в парковочных режимах) и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации.

Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов.

Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси. Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля.

Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4. Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. «Робот» Лады не даёт сменить драйв на реверс, пока крутятся колёса, обутые в Х-Ice 3. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует. Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент.

На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем. И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».

Любопытно, что покупатели и Логана, и Весты-седана брезгуют автоматизированными коробками: у Renault на них приходится до 17% парка, у Лады от силы шесть процентов. К выбору трансмиссии для более дорогой внедорожной версии народ относится щепетильнее: 31% Степвеев продаются двухпедальными (большинство — с вариаторами) и одна десятая кросс-Вест. Но и это соотношение не в пользу Лады. Интерес к вазовскому «роботу» после модернизации не растёт, Весте позарез нужна нормальная коробка. Ещё год назад тольяттинцы уверяли, что работа по адаптации французского вариатора идёт полным ходом. Надеемся, что заодно будут подкорректированы настройки трекшн-контроля.

Плюсы и минусы. Мелкие доработки.

1. Дорожный просвет - этот параметр для меня был основным в выборе машины. Испытания прошел в Геленджике, когда Яндекс.Навигатор вез меня по непонятным улицам этого города. Крутой подъем в горку всю в ямах и рытвинах преодолел на ура. При мне на неё попытался забраться ниссан альмера(кажется) но слез задним ходом! На вершине холма чувствовал себя королем. )))))) Чувство гордости и удовлетворения до сих пор греет.

2. Регулируемое сидение и руль - руль только вверх/вниз - без труда подобрал себе положение (рост 174, вес 80). Сидение поднял повыше, что бы видеть капот - мне так спокойнее.

3. Круиз-контроль - с кнопками управления на руле! Очень удобно - на трассе даже не пользовался газом и тормозом - всё с кнопок. Воткнул пятую и ехал, заранее набирая и сбавляя скорость, когда обстановка дорожная позволяла, а ноги в это время разминаются - на дальняк самое то!

4. Кондей, эл. регулировка зеркал, обогрев зеркал (зима жду тебя), обогрев сидений (зима. ), противотуманки

5. Убрали Логановскую соплю от дворников.

6. Руль показался легче чем в логане, но такой же понятный. Подвеска жесткая - как я люблю.

7. Ближний свет хорош - меня устроил (у логана никакой вообще был - разница просто колоссальная, даже на штатных лампах)

8. Ходовые огни в базе.

9. Спереди под ногами больше места чем в старом логане - просторно.

10. Просторный бардачек! Охлаждаемый - в дороге использовали как холодильник - йогурты и лекарства в прохладе.

1. Шишки на руле на уровне 13:50 - ну очень неудобно, до сих пор не привык. Многим нравиться такое эргономичное решение, но я не из таких.

2. Багажник мал. Если не раскладывать сидения, мало влезает. Велик детеныша теперь вожу на крыше. Но загружаться удобно, т.к. нет этих страшных дуг, что были в багажнике логана - логистика груза лучше(ехал на юг - три самоката и монатки разместились хорошо). Запаску сразу перевернул и уложил туда всякую мелочь: трос, веревка, противооткатные "башмаки", охлаждающая жидкость концентрат + бутылка дистиллированной воды и что-то еще.

3. Передние стеклоподъемники на двери - мне больше нравилось на передней панели т.к. правая рука у меня всегда свободней чем левая, да и жена при необходимости могла подрегулировать моё окно (заглушки на панели есть - возможно решусь продублировать).

4. Бибикалка на руле - тут скорее уже не привычно - привыкаю, но до сих пор сначала ищу кнопу на рычаге.

5. Штатный фильтр салона пропускает все запахи - буду менять на угольный.

6. Бортовой компьютер - вернее его отсутствие в моей комплектации - есть только текущий и постоянный пробег, даже часов нет. Официалы могут прошить(разблокировать) БК но за 2000 + расписка о снятии с себя ответственности за возможные последствия - редиски! - пока не стал прошиваться.

Доработки: Рейлинги, велокрепление, магнитный держатель для телефона, шторки на задние боковые стекла, массажная накидка на сидение (всем рекомендую - не заменимая вещь в дальних поездках). В дальнейшем камера заднего вида и монитор (заказано в китае - жду).

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Эксплуатационные расходы

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзывы на Renault Logan Stepway Седан


Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Достоинства

Большой клиренс для легковушки, соответственно проходимость на высоте, большой багажник, просторный салон для своего класса

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Шумки нет вообще, гигантские петли багажника просто убивают объем

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

В целом конечно машина для своего класса довольно не плохая. Отъездил полтора года, 27000км. Естественно за это время поломок не было, единственное на пробеге в районе 3-4 т.км. пару раз отказывали поворотники, "пошевелил" предохранитель, всё наладилось))) тем самым очень напоминило наши тазики) ну и на пробеге в районе 20 сгорела лампочка стопсигнала. Всё, больше не единой проблеммы небыло. А, было.. после пробега 25 чтото случилось со сцеплением - при трогании с места машина слегка "потряхивалась" , не каждый раз, иногда, но говорят это такое поршивое сцепление. так её и продал. К плюсам можно отнести просторный салон, большой багажник, под полом багажника возле запаски тоже места полно (там лежали у меня трос, компрессор, лопатка, тряпки и т.д), также у тачки симпатичная морда, дневные ходовые огни. Плюс ко всему отличная проходимость (ну конечно относительно, это ведь не 4х4)). К минусам бы отнёс немного ватная рулёжка, валкость на трассе, кароче управляемость не ахти.. ну и динамика конечно так себе, но это я знал, в целом мне хватало.. Передачи короткие, но привыкнуть можно.. по всяким кнопочкам и примочкам углубляться не буду - в них не чего особенного, они простенькие, работают и ладно.. а вот штатная музыка шляпа. Но в целом авто стоит своих денег, ездил бы пока и дальше, но одного большого клиренса мне стало не достаточно, взял полный привод)

Дмитрий Вершинин, 12.01.2021

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 CVT 113hp 2020 г.

Достоинства

  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Из минусов. Музыка – хреновая. На панели приборов нет часов, только на мультимедиа. Нет полного управления музыкой на руле. Только громкость, и то подрулевыми фигульками.
Управление круизом на руле, но сама кнопка включения около блока климата. Зачем?
Бортовой комп приходится щелкать сто миллионов раз для вывода нужного показателя. И одометр только в одном из режимов компа, постоянного нет.
Телефон к медиа подключился по блютуз без проблем, но если нужна навигация, то только Гугл-карты и только со шнуром.
Запаска почему-то 15-дюймовая, нелепо.Сэкономили на язычке замка багажника. Просто жлобство! Открывать неудобно.

  • ✖️Дизайн

Общее впечатление

Алексей Бочаркин, 24.11.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Надежность
  • ✔️Экономичность

Недостатки

Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет. если главы большие,после выключения не найти место где остановился.

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Елена Раева, 15.08.2020

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.

Достоинства

Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат - и круизконтроль, мультимедиа

  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника

Общее впечатление

После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan. и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16" - 14", бензин АИ92-95, расход 8,5 было - 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее.
В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.
Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится.

Аман Сатанов, 03.07.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.

Достоинства

  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Яковлев Даниил Валерьевич, 20.03.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теряет своей бюджетности. Один из лучших бюджетных автомобилей, который подойдёт и для начинающих водителей (как для меня, например), так и для более опытных. Семья тоже довольна)

Читайте также: