Переделка подушек кабины камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плавающая кабина на камаз своими руками

Плавающая кабина на камаз своими руками

Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками

Похожие:

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

плавающая кабина камаз своими руками

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.


Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.


Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.


После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Как сделать самостоятельно

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.


В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.


Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

подвеска каины ходовые испытания

Плавающая подвеска кабины КАМАЗ своими руками

всем доброго вечера(дня, утра). давно мечтал о плавающей системе на моего кормильца да и просто красавца. хотел было заказать у Мурада с Дагестана(но как всегда приславутое НО, блин дорого!). Вконтакте списался по воле судьбы с Алексеем Никитиным (дай ему Боже здоровья). парень оказался не жлобный дал мне размеры и зарисовки с фото и видео своей системы. ИИИИИ ПОНЕСЛОСЬ. заказал в Курске на резинке металл по размеру, принялся все мудрить и лепить где то, по Лехиным размерам, где то по своей фантазии. по 100 раз в день смотрел видео Мурада в нете по его плавающим системам(спасибо ему тоже огромное). много раз хотел данное дело бросить ведь все оказалось не так просто как вроде бы казалось. но вот что получилось, смотрим дальше…

все начиналось с этого.

проводил эксперименты по высоте пружин. думал 5 витков будет норм. но увы. этого мало. надо 6

это заготовки задних кронштейнов

это верхние и нижние задние опоры пружин

приварил кронштейн амортира

это почти готовые передние

Леха Никитин делает кронштейны без данных крюков. я перенял у мурада с подвески 6520.

покрасил, приготовил к установке

нижняя опора аморта

вот так выглядит

сделал опоры которые ограничивают ход кабины по высоте в верх. и держат кабину при поднятии. подушки поставил с ГАЗель

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Я вам порожаюсь. Там все изобретён. Зачам велосипед изобретать?

КАК НАДО ЗАКАЗАТЬ В КИРГИЗИЮ

Не отвалится по якутским дорогам вся эта лабудень? Асфальт нету

Муслим ты как я вижу в этот камаз много сил вложил молодец уважаю таких людей

A v zavode vse tupye shtoli pochemu srazu ne ustanovyat

Здравствуйте такой вопрос,есть ли разница между воздушными подушками и плавающей кабины,и возможно такой вариант,если их поставить вместе?

И долго ж водила будет на постах ДПС бабло отстегивать?Или сразу на штрафплощадку.Эта вся фигня называется незаконное изменение взаводской конструкции автомобиля.Эти все изменения должны подтвержены конструкторским институтом с кучей экспертиз.

а что это даёт? объясните пожалуйста. какие плюсы?

Позвоночник на кочках в трусы не высыпится,мягче он намного бежит с такой подвеской кабины)

У меня был камаз с плавающей кабиной, тоже в Дагестан гонял его делать, у меня впереди стояло по 2 аморта а сзади падушки от актроса

Мурада нужно назначить главным конструктором завода камаз . И ещё один момент вместо передних пружин попробуйте установить пневмо подушки .

Балку сами делали как

Зачем рессоры в скотче?😁

владимир 04 регион Чтобы не замёрзли)

Мурад казакстан можешь атправит

А рычаг передач кау переключаются кулиса тоже поднялась выходит

Ermek Ermekbaev Кабина по высоте стоит как по заводскому. Подушка рычага резиновая с пружиной, она играет туда сюда. Но это только на евро 2. На евро 1 и на старичке нужно ставить вторую подушку под рычаг.

Интересная модернизация получилось! Возьму в вооружение. Тоже к своим КАМАЗАМ применить что ли?! Скоре наверно как доп услугу буду предлагать для заказчиков капитального ремонта.

охуенно! только бы ходило

кабина нормально подымается. передние аммартизаторы не мешают.

в магазине продаётся

даги камазисты самые здравые передельщики россии. Одни прицепы акушинские чего стоят. Респект вам

Как на Вольво толь чуть хуже раз в 100

___/// ход маленький получился (((

G'olibjon Tolipov 5 СМ ВНИЗ 5СМ В ВЕРХ, ЭТО МАЛО?!

Россия делает технику для убийства

Ну и как по ошющениям интересно водитель сидит как на сканий теперь.

А эта серебристая губка не плавится на моторе?

Привет пацанам из Дага и всем кто занимается перед.авто.Благодаря таким как вы заводские инженеры научились машины усовешенствать Я жил и живу до сих пор на полуострове (тогда )Мангышлак. Тогда тут было не праходимые пески и кругом степи. Тогда что нужно машины вездеходы а их полно Уралов бензин тянет вёдрами а бензин не простой а 93 жирёт кто работал тот знает 100 на 100 умудрились разбогатеть. Тогда начали ставить движ.МАЗ.после и на заводе научились

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Я вам порожаюсь. Там все изобретён. Зачам велосипед изобретать?

КАК НАДО ЗАКАЗАТЬ В КИРГИЗИЮ

Не отвалится по якутским дорогам вся эта лабудень? Асфальт нету

Муслим ты как я вижу в этот камаз много сил вложил молодец уважаю таких людей

A v zavode vse tupye shtoli pochemu srazu ne ustanovyat

Здравствуйте такой вопрос,есть ли разница между воздушными подушками и плавающей кабины,и возможно такой вариант,если их поставить вместе?

И долго ж водила будет на постах ДПС бабло отстегивать?Или сразу на штрафплощадку.Эта вся фигня называется незаконное изменение взаводской конструкции автомобиля.Эти все изменения должны подтвержены конструкторским институтом с кучей экспертиз.

а что это даёт? объясните пожалуйста. какие плюсы?

Позвоночник на кочках в трусы не высыпится,мягче он намного бежит с такой подвеской кабины)

У меня был камаз с плавающей кабиной, тоже в Дагестан гонял его делать, у меня впереди стояло по 2 аморта а сзади падушки от актроса

Мурада нужно назначить главным конструктором завода камаз . И ещё один момент вместо передних пружин попробуйте установить пневмо подушки .

Балку сами делали как

Зачем рессоры в скотче?😁

владимир 04 регион Чтобы не замёрзли)

Мурад казакстан можешь атправит

А рычаг передач кау переключаются кулиса тоже поднялась выходит

Ermek Ermekbaev Кабина по высоте стоит как по заводскому. Подушка рычага резиновая с пружиной, она играет туда сюда. Но это только на евро 2. На евро 1 и на старичке нужно ставить вторую подушку под рычаг.

Интересная модернизация получилось! Возьму в вооружение. Тоже к своим КАМАЗАМ применить что ли?! Скоре наверно как доп услугу буду предлагать для заказчиков капитального ремонта.

охуенно! только бы ходило

кабина нормально подымается. передние аммартизаторы не мешают.

в магазине продаётся

даги камазисты самые здравые передельщики россии. Одни прицепы акушинские чего стоят. Респект вам

Как на Вольво толь чуть хуже раз в 100

___/// ход маленький получился (((

G'olibjon Tolipov 5 СМ ВНИЗ 5СМ В ВЕРХ, ЭТО МАЛО?!

Россия делает технику для убийства

Ну и как по ошющениям интересно водитель сидит как на сканий теперь.

А эта серебристая губка не плавится на моторе?

Привет пацанам из Дага и всем кто занимается перед.авто.Благодаря таким как вы заводские инженеры научились машины усовешенствать Я жил и живу до сих пор на полуострове (тогда )Мангышлак. Тогда тут было не праходимые пески и кругом степи. Тогда что нужно машины вездеходы а их полно Уралов бензин тянет вёдрами а бензин не простой а 93 жирёт кто работал тот знает 100 на 100 умудрились разбогатеть. Тогда начали ставить движ.МАЗ.после и на заводе научились

Читайте также: