Hawtai laville запчасти аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Hawtai Laville

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Laville, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

в живую он смотрится очень интересно:


Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.

«не прошло и три года» :) – вот до конца 2017-го обещают

Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).

Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).

Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…

Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).

А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.

Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).

Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».

Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.

С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.

Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).

Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.

Вот с запчастями туговато.

Буду признателен и благодарен за любую информацию.

Может глупое предложение, но я бы первым делом предохранители проверил.

Хм, хороший совет, и это было сделано в первую очередь, и что удивительно там стоит предохранитель аж на 30А.

Hawtai Laville: ремонт переднего привода

Светло-серый китайский кроссовер Hawtai Laville привезли в автосервис на эвакуаторе. По описанию владельца, мотор и коробка передач переднеприводного внедорожника работали нормально. Но машина не реагировала на включение первой и задней передачи, движение не начиналось. Установив машину на смотровую яму, автомеханики обнаружили, что правая полуось переднего привода не передает вращение на колесо. Для точной диагностики пришлось разбирать правый передний привод автомобиля.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hawtai Laville
  • Год производства: 2018
  • Цвет: серый
  • Пробег: 50 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • Арматурные работы — 2500 руб. (2,5 ч)
  • Токарные работы — 6000 руб. (5 ч)
  • Сборка
  • Донорский промежуточный вал
  • Шрус в сборе
  • Пыльник к промвалу
  • Подшипник промежуточного вала

Описание ремонта вала

Диагностика, определение технологий ремонта

Простой визуальный осмотр ходовой части показал отсутствие сальника и пыльника на промежуточном валу правой полуоси. Оказалось, что сервисных центров Hawtai в Подмосковье нет, поэтому владелец кроссовера (2018 года выпуска) не проводил техобслуживания, за 50000 километров пробега не заглядывал под машину. Владелец «Хавтая» признал, что не знает, как потеряны пыльник и сальник. Мастер сразу увидел следы ржавчины и предположил, что коррозия разрушила шлицы промежуточного вала. Такие повреждения не ремонтируются, промежуточный вал или всю полуось нужно заменять полностью. Чтобы определить, какие узлы и детали полуоси нужно заменять, правую полуось демонтировали с машины.

Арматурные работы

Для разборки привода машину загнали на подъемник, подняли на домкрате и установили на прочные опоры. Перед демонтажем слили масло из редуктора раздаточной коробки. Чтобы демонтировать наружный ШРУС , автомеханики:

  • сняли правое переднее колесо;
  • открутили ступичную гайку;
  • отвернули болты и гайки креплений поворотного кулака к рычагу передней подвески и амортизационной стойке;
  • вынули болты, отвели в сторону поворотный кулак;
  • аккуратно, не повреждая пыльника, вынули хвостовик наружного ШРУСа из отверстия ступицы .

По технологической карте разборки следующей операцией становится демонтаж кронштейна (хомута) опорного подшипника. Головки двух болтов крепления хомута подшипника полностью проржавели, их пришлось высверливать. При установке новой полуоси внутреннюю резьбу в отверстиях обновили.

На картере раздаточной коробки открутили гайки крышки подшипника внутреннего ШРУСа, Отвинтив гайки крышки подшипника, сняв прокладку, монтажной лопаткой выдвинули хвостовик промежуточного вала из редуктора раздаточной коробки. После этого правую полуось сняли полностью.

Снятая полуось

При разборке промежуточного вала мастер обнаружил, что шлицы наружного хвостовика вала полностью стерты.

Стертые шлицы

Причиной таких повреждений послужила коррозия. Без смазки из потерянного пыльника в шлицевое соединение постоянно попадала вода, мокрая грязь. Металл разрушался, шлицы стирались при вращении вала. Не лучше состояние внутренних шлицов в опорном подшипнике.

Внутренние шлицы

Мы предложили владельцу «Хавтая Лавиль» найти промежуточный вал или правую полуось для замены, но несколько дней поисков не дали результатов. Китайская модель не относится к популярным в России, поэтому разбитых машин на подмосковных авторазборках практически нет. Не удалось найти полуось и у продавцов китайских автозапчастей. Автомеханик предложил владельцу машины переделать промежуточный вал, использовав доступные запчасти. Для подгонки донорского вала пришлось провести технические расчеты, электронным штангенциркулем точно замерить все параметры штатных деталей.

Замер деталей

Переделка промежуточного вала

Мастер подобрал по этим размерам ремонтный комплект, включающий промежуточный и наружный валы, все установочные детали, опорный подшипник, пыльники, сальники.

Ремкомплект

Донорский вал для замены подбирали по количеству шлицов, нужной длине шлицевого соединения с внутренними и наружными ШРУСами привода. Но донорский промежуточный вал оказался длиннее штатной детали на несколько сантиметров.

Новый вал

Чтобы укоротить промежуточный вал, деталь понадобилось разрезать на две части, место соединения проточить на токарном станке.

Обработка вала на станке

Две половинки вала точно подогнаны по линейным и внутренним размерам.

Две половинки вала

На фото вы видите переделанный промежуточный вал перед окончательной сборкой и сваркой.

Вал перед сборкой

После сварки наружным швом промежуточный вал был отшлифован и покрашен. Перед покраской все места сварки были обработаны антикоррозионным грунтом. Всего на слесарные, токарные, сварочные работы по переделке промежуточного вала ушло 5 часов рабочего времени.

Сборочные работы

На промежуточный вал переднего привода установили сальник и отсутствующий пыльник. Пыльник набили смазкой, на наружный хвостовик установили стопорное кольцо. Изношенный опорный подшипник заменили новым подшипником из ремкомплекта. Хомут очистили от ржавчины, покрасили, прикрутили к опоре новыми болтами.

Установив шлицевой хвостовик наружного ШРУСа в отверстие ступицы, навинтили ступичную гайку, не затягивая ее до упора. В раздаточную коробку завели шлицевой хвостовик промежуточного вала. Динамометрическим ключом прикрутили гайки крышки подшипника, контролируя крутящий момент (не более 24,5 Нм). Полностью закрутили ступичную гайку. Установили на штатные места крепления поворотного кулака (к рычагу, амортизационной стойке), собрали правое колесо. На арматурные работы по демонтажу, сборке правого переднего привода автомеханики потратили 3 часа рабочего времени.

Все детали перед сборкой

После сборки ходовой части кроссовер Hawtai Laville проверили на роликовом стенде, имитирующем движение по асфальту. Все замеры показали, что передний привод работает штатно, биений ступицы, ШРУСов нет. В общей сложности (без учета времени безрезультатного поиска запасных частей) на ремонт переднего привода внедорожника Hawtai Laville потрачено 2 рабочих дня. Владелец китайского внедорожника полностью удовлетворен качеством ремонта, стоимостью запчастей, ремонтными расценками.

Новинка с европейскими манерами за миллион рублей: АКПП, кожаный салон, системы безопасности и камеры. Hawtai Laville 2020.

Компания Ford вновь переносит сроки выхода на рынок нового кросса Mustang Mach-E

Hyundai Santa Fe переходит на новый, более экономичный мотор. Цены на кросс уже названы

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Обновленная Lada Vesta Cross 2022 года: изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Паркетник Хавтай Лавилль 2020 года имеет необычный дизайн экстерьера и, вместе с тем, схожесть с такими моделями, как Hyundai Creta и Ford Kuga. Учитывая то, что в начале своего пути компания сотрудничала с корейским автопроизводителем, ничего удивительного в том, что в обновленном Hawtai прослеживаются общие черты с Creta и ix35, нет. Для российских покупателей кроссовер будет доступен в одной комплектации с возможностью выбора между механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от данной опции, будет различаться и цена на авто, составляющая 1 050 000 либо 1 100 000 рублей.


Хавтай Лавилль 2020

Техническое оснащение

Продаваемый на российском рынке в новом кузове Хавтай Лавилль 2020 года представлен в одной комплектации. Технические характеристики и цена обновленной модели позволяют рассчитывать производителю на завоевание определенной доли российского рынка кроссоверов. Фото обновленной версии представлены в нашем обзоре.



Низкая цена, но есть мультимедиа: Changan подготовил к старту продаж обновленный Shenqi T30


Компания Vinfast, которая скопировала BMW X5, готовится завоевать европейский рынок


Относительно самих характеристик кроссовера можно отметить следующее:

  • автомобиль комплектуется одним типом силовой турбированной установки с мощностью 145 л.с. и объемом 1,5 литра. Используемый вид топлива – бензин марки АИ-95;
  • в зависимости от желания покупателя, паркетник может получить 6-ти ступенчатую механическую коробку либо 4-х диапазонный автомат;
  • независимо от типа трансмиссии, автомобиль будет продаваться только с ведущим передним приводом. Производить полноприводную версию завод не планирует;
  • ходовая представлена двумя независимыми подвесками. Передняя – это амортизационные стойки McPherson, добавляющие плавности и мягкости во время движения; задняя – многорычажная система;
  • тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами.


Что касается габаритов обновленной модели Laville, то они следующие:

  • параметры кузова – 4426х1862х1709;
  • количество мест в автомобиле – 5;
  • дорожный просвет – 189 мм;
  • масса кузова – 1535 кг;
  • бензобак, объемом 50 литров;
  • багажное отделение – 430 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда можно увеличить объем до 1401 литра;
  • колесные диски – 16-дюймов.


Комплектации и цены

Hawtai Laville 2020 года доступен покупателям в единственной комплектации LX, цена на которую будет меняться, в зависимости от типа устанавливаемой коробки:

  • вариант с 6-ти ступенчатой механикой обойдется покупателю в 1 050 000 рублей;
  • модель с 4-х диапазонным автоматом – 1 100 000 рублей.


Приобретая Хавтай Лавилль 2020, водитель получает качественный автомобиль, который имеет такие опции и сервисы:

  • алюминиевые 16-дюймовые диски;
  • передние фары – галогены, задние – светодиоды;
  • комплект противотуманок;
  • ходовые огни с LED-наполнением;
  • стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • дверные ручки с отделкой «под хром»;
  • система обогрева заднего стекла;
  • регулируемый электролюк;
  • дворник заднего стекла;
  • рулевое колесо в кожаной оплетке, с возможностью различных регулировок положения;
  • возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
  • кожаный салон;
  • подлокотники для пассажиров обоих рядов;
  • дистанционное управление центральным замком и система доступа в салон без использования ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем питания для подключения электроприборов;
  • подушки безопасности первого ряда;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепление для детского автокресла;
  • контроль устойчивости;
  • антиблокировочная система;
  • датчик мониторинга давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и MP3-проигрывателем, разъемами USB, AUX, системой Hands Free;
  • ЖК-дисплей;
  • камеры кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Нужно сказать, что для паркетника, стоимостью в 1 миллион рублей, уровень «заряженности» является впечатляющим. Не каждый «европеец» сможет предложить подобную комплектацию даже для модификаций уровня выше среднего.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Дизайн

Кузов новой версии Hawtai Laville 2020 года получился достаточно неоднозначным. С одной стороны, производитель провел ряд изменений, которые выделяют автомобиль из общего потока на дороге, с другой – некоторые решения являются не слишком современными, и их трудно назвать положительными.

Наиболее примечательным элементом передней части новой версии кроссовера являются его фары. Они стали крупнее, чем были у предшественника, но, в то же время, растянулись по всей длине до самых колесных арок.


Решетка радиатора приобрела форму перевернутой трапеции с горизонтальными хромированными полосами. Ее вид практически полностью схож с решеткой автомобилей Cadillac.

Передний бампер также изменился, получив множество изгибов и волнообразных полос. Довольно интересное решение – установка противотуманных фар с-образной формы. За счет данного изменения экстерьера, эксперты отмечают сходство Hawtai с популярной в России Hyundai Creta.

Боковая часть кузова – классический кроссовер, лишенный каких-либо нестандартных решений и необычного рельефа.


Корма кузова также сделана по «классике жанра»: крупные задние фары, расположенные как на крышке багажника, так и на задних крыльях; компактный спойлер со встроенным стоп-сигналом, являющийся продолжением крыши кузова – все это позволяет увидеть в обновленной модели классический кроссовер, без крайних изысков и серьезных недостатков.

Салон нового Laville оставляет приятные впечатления. Необычным решением является практически полное слияние центрального тоннеля и консоли, на вершине которой установлен сенсорный экран, позволяющий управлять широкими возможностями мультимедийной системы. Сам центральный тоннель выполнен скромно и без каких-либо изысков, содержит рычаг КПП и стояночного тормоза, а также 2 подстаканника.


Главным недостатком салона многие эксперты называют рулевое колесо, которое имеет очень простой и бедный вид, и не соответствует остальным возможностям автомобиля.

А вот кресла первого и второго ряда выполнены неплохо, имеют выраженную боковую поддержку, благодаря которой посадка и поездка на большие расстояния не вызовет дискомфорта у пассажиров.


Конкуренты

Поскольку продается обновленный Хавтай Лавилль в сегменте недорогих кроссоверов, то конкурентов у него здесь хоть отбавляй: Hyundai Creta, Ford Kuga, Renault Duster, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Kodiaq, Nissan Terrano.

Несмотря на значительную представленность моделей в данном сегменте, есть предположение, что Hawtai Laville сможет занять свою нишу среди конкурентов, поскольку имеет приемлемую цену и достаточно серьезную техническую комплектацию, позволяющую конкурировать с более дорогими и известными моделями. Также сможет сыграть положительную роль и некоторое сходство с популярными автомобильными производителями, благодаря которому Hawtai будут приобретать клиенты, которые не смогут купить дорогой паркетник, но стремятся к внешнему сходству с корейскими и европейскими брендами.


  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />


  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв

Отзыв: Автомобиль Hawtai Laville - Долгожданное появление

Автомобиль Hawtai Laville мне давно известен, но на российском авторынке его начали продавать совсем недавно. Я решил рассмотреть такой вариант для себя, так как надоедает ездить на одних и тех же машинах, а еще хочется получить технику хорошего качества за недорого.

Снаружи автомобиль - не премиум, но и не заставляет морщиться. Он обыкновенный. В его экстерьере многое от Hyundai ix35. На его базе он, собственно, и сделан, только на базе более старой модели. Товарищ заметил, что Laville похож и на "Крету". Головная оптика и хромированная радиаторная решетка на уровне машинок 2015-2016 гг. Как мне подумалось, Ford Kuga, который мы недавно смотрели, намного серьезнее нативного "китайца". Тем не менее, и в Laville есть что-то хорошее. Даже рейлинги на крыше есть.

Автомобиль Hawtai Laville фото

Времени на знакомство с машиной у нас было не так много, поэтому мы не стали подробно изучать подкапотное пространство, все равно особенности станут заметны на тест-драйве. Комплектации предлагались разные, но мотор только один - бензиновый 145-сильный с турбиной, работающий (внезапно!) на 92-м бензине.
На этой строчке у меня в голове закрутились две мысли. Первая - понты для бедных, поскольку турбомотры плохо переносят низкооктановый бензин, а на дефорсированном двигателе с искусственно пониженной степенью сжатия турбине попросту делать нечего. Вторая - турбояма. Я передвигаюсь на машинах с обычными атмосферными движками, но регулярно слышу от товарищей, владеющих турбонаддувными японцами, про пресловутую турбояму.

Смотрим комплектацию в районе 1 млн. 100 тыс. рублей. Салон не самый плохой, но рассчитан на китайца с небольшим ростом. Короткий подлокотник ни к селу ни к городу, неужели нельзя сделать его длиннее? Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. В принципе, будет удобна тем, кто передвигается по маршруту работа-дом-работа. Девушки и студенты оценят. И пожилые люди, которым не нужно напрягаться.
Глубокие колодцы на приборной панели, медиасистема в стиле детских интерактивных игрушек - оформление салона на любителя. Тинэйджеры наверняка оценят по достоинству. Мне больше нравятся приборы классического дизайна с большими цифрами, как на старом Mercedes W123.

Автомобиль Hawtai Laville фото

Привод во всех комплектациях только передний. Подушек безопасности только две. Небогато.

На ходу автомобиль поначалу порадовал. Кажется, что подвеска качественная, проглатывает все неровности, нигде не стучит и не гремит, машина едет мягко. Но когда покупаешь машину для себя, холодный расчет говорит "Прочь эмоции!" Чувствуется недостаток тяги на малых оборотах, не очень отзывчивый автомат, хочется попробовать еще "механику", но скорее всего и там будут те же ощущения.
Обзор с места водителя нормальный, относительно. Стойки неприлично широкие, хотя добрая половина современных автомобилей оснащена такими же. Крупные зеркала улучшают ситуацию.

В общем, вариант я рассмотрел, но особо машина ничем не зацепила. О его собрате HTM Boliger ходят негативные отзывы. С Laville, как обещается, положение обстоит лучше. Расширяется сеть технического обслуживания, сама модель на порядок совершеннее. По моему мнению HTC Laville подойдет девушкам и начинающим водителям, а также тем, кому нужна компактная неброская машина, но с увеличенным дорожным просветом. Я пока взял этого производителя на заметку, но буду смотреть дальше.

Хавтай Лавилле 2020 – вместительный кроссовер со 156-сильным мотором, 6-ст АКПП, люком и Brake Assist


Внушительный кросс

У Хавтай Лавилле 2020 новый кузов сделан в восточном стиле и перенял определенные черты у южнокорейских партнеров. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель, несмотря на внушительные габариты, легка в управлении и безопасна.

Технические характеристики

Кроссовер построен на тележке, которая заимствована у модели ix35 образца 2010 года с приводом на передней мост и поперечным расположением двигателя. Фронтальная сторона базируется на независимых стойках МакФерсон со стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость. Сзади оборудована архитектура с несколькими рычагами.

Размер авто:

  • длина – 4,43 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Все колеса приобрели дисковые тормозные устройства, а рулевая система обзавелась гидравлическим усилителем. Заявленная высота клиренса — 189 мм, что оптимально для вождения по городу и легкому бездорожью. Багажное отделение может принять на борт до 430 литров полезного груза в обычном состоянии. Максимальная вместимость достигает 1,4 тысячи литров при убранных спинках задних кресел.


Отечественным покупателям автомобиль предложен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбинным компрессором, четырьмя цилиндрами и интеркулером. Он может похвастаться надежной механической частью и является клоном популярного агрегата Mitsubishi 4G15T, которым оснащают многие машины из Китая.

Данный «движок» снабжен варьируемыми фазами распределения газа и газораспределительным механизмом с шестнадцатью клапанами. Высокоэффективная подача топлива осуществляется посредством системы распределенного впрыска топлива.


Производительность мотора составляет 156 лошадиных сил при 215 Нм пиковой тяги. С его помощью авто разгоняется до 180 километров в час. Для прохождения 100 километров на трассе потребуется около 8,0 литров бензина. Штатно ДВС агрегируется совместно с шестискоростной механической коробкой передач либо с четырехступенчатым автоматом ZF.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Клиренс, см18.9
Длина, мм4426
Ширина, мм1862
Высота, мм1709
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см264
Вес автомобиля, кг1535
Мощность двигателя, л.с.145
Крутящий момент двигателя, Н×м215
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть

Начало продаж

Hawtai Laville 2020 уже появился в официальных дилерских сетях. Модель способна занять свою нишу среди оппонентов, за счет приемлемой стоимости и солидного оснащения.


Комплектации и цены

На отечественном рынке модель продают в единственной модификации LX. Версию с 1,5-литровым бензиновым мотором, передним приводом и механической коробкой передач есть возможность заказать за 949 000 рублей. Вариант с коробкой-автоматом предлагается за 1 019 000 рублей.


Базовое оборудование включает в себя:

  • диски на колесах из алюминия размером в 16 дюймов;
  • крепежи на крыше для груза;
  • лакокрасочное покрытие металлик;
  • противотуманки сзади и спереди;
  • галогенные фары ближнего и дальнего света;
  • ходовые фонари с LED-начинкой;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • световой датчик;
  • штатная аудиоподготовка с шестью динамиками и разъемами USB и AUX;
  • дверные ручки с покрытием из хрома;
  • отделка кожей руля;
  • третий задний подголовник;
  • дистанционное управление замком;
  • складывающееся заднее кресло;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • многофункциональный руль с гидравлическим усилителем и регулировкой по высоте и по вылету;
  • ассистент при парковке;
  • зеркала заднего вида с подогревом, электрическим приводом и повторителями указателей поворота;
  • заднее остекление с функцией подогрева;
  • автоматический кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • фронтальные сиденья с обогревом;
  • розетка 12-ти вольтовая;
  • прикуриватель и пепельница;
  • круиз-контроль;
  • доступ к машине без ключей;
  • запуск мотора посредством кнопки;
  • регулировка оптики по высоте;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • шторка в багажнике;
  • автоматическое переключение на ближнее освещение;
  • проекционный экран.


Для улучшения микроклимата в салоне установлена климатическая установка. Все окна обзавелись подъемниками стекол с электроприводом. Также присутствует электрический привод багажного отделения и функция открывания Hands-free, камера заднего вида, камера кругового обзора, омыватель оптических элементов, декоративная подсветка салона, полностью оцифрованная панель приборов с GPS-навигационной системой.


Оборудованы передняя боковая подушка безопасности, крепление для детских сидений Isofix, блокирование дверей от детей, вентиляция для фронтальных кресел, передний и задний подлокотник и люк. Предусмотрено зеркало с противоослепляющим эффектом, зеркала в противосолнечных козырьках, разъем электрического питания.


Водитель сможет уверенно преодолевать труднопроходимые дорожные участки при любой погоде благодаря наличию следующих полезных опций:

  • заднего парковочного датчика;
  • датчика давления в шинах;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • системы Brake Assist;
  • функции контроля тяги;
  • стабилизационной системы;
  • автоматического ручного тормоза;
  • ассистента при подъеме в возвышенность;
  • электронного контроля устойчивости;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС.


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Экстерьер Хавтай Лавилле 2020 отличается классическими азиатскими формами и имеет схожие черты с моделью Hyundai ix35, но со своим индивидуальным характером и особенностями.


  • Короткая и высокая лицевая часть размещена под небольшим наклоном, дабы улучшить обзор дороги и аэродинамические качества. Капотная крышка получила волнообразный рельеф, а по краям выпирающие ребра. Решетка радиатора здесь выполнена в трапециевидной форме с округленными углами, она прикрыта сеткой с большим количеством горизонтальных линий, окрашенных в хром.
  • Сбоку автомобиль сделан в актуальной стилистике, которая предполагает наличие линии крыши, ниспадающей к корме, поднимающейся подоконной линии, четкой плечевой линии на боковинах и слегка надутых колесных арок.
  • Задняя часть обладает традиционными для паркетника чертами. Имеются солидные габаритные огни, которые находятся как на багажной крышке, так и на крыльях, а также маленький спойлер с интегрированным стоп-сигналом и объемный обвес из пластика.


Внутренняя архитектура производит приятное впечатление. Эффектно выглядят центральная консоль и трансмиссионный тоннель, которые зрительно соединены между собой. Все элементы интерьера тщательно подогнаны друг к другу. Установлены мягкие кресла с широким диапазоном настроек.

Конкуренты

Hawtai Laville 2020 реализуется в сегменте недорогих паркетников, поэтому серьезных соперников у него немало, среди них:

Видео

Hawtai HTM Laville


HTM Laville - полностью обновленный городской кроссовер от корейского автоконцерна НТМ, внешний и внутренний дизайн которого разработан европейским техническим бюро в Мюнхене (R&D Center). Внешний вид модели отличают концептуальность, современная элегантность. Современное оснащение, вместительный салон, светодиоды в передних блок-фарах, LED - указатели поворота, задних фонарей и верхних стоп-сигналов обеспечивают высокую привлекательность модели НТМ Laville.

Модель обладает превосходными звукоизоляционными характеристиками, достигнутыми конструктивными доработками шасси английской компанией MIRA, специализирующейся на отладке и регулировке ходовой части. Благодаря чему достигнуто снижение утомляемости водителя и пассажиров. Кузов модели НТМ Laville полностью изготовлен из первоклассной листовой стали, при производстве которой строго контролируется применение антикоррозионных мер.

Hawtai Laville своими очертаниями очень напоминает Hyundai ix35, но при этом не копирует его. Hawtai Laville Машина имеет следующие размеры кузова: 4426 мм в длину, 1683 мм в высоту (на 26 мм больше с рейлингами на крыше) и 1862 мм в ширину. Колесная база занимает 2640 мм, а просвет до дорожного покрытия насчитывает 189 мм (при полной нагрузке он уменьшается до 156 мм). В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1535 до 1559 кг (в зависимости от модификации).

Laville Интерьер Хавтая Лавиль архитектурой так же вызывает ассоциации с «ix35», однако оформлен иначе – простая комбинация приборов, мульти-руль с трехспицевым дизайном и стильная консоль по центру с крупным цветным экраном мультимедийного комплекса и панелями управления «климатом» и «музыкой». «Китаец» предоставляет достаточное количество пространства для пятерых взрослых седоков, правда, спереди установлены широкие кресла, практически лишенные поддержки по бокам. Второй ряд «привечает» седоков комфортабельным диваном и практически ровным полом. задний диван Одновременно с этим кроссовер способен принять на борт до 430 литров полезного груза (максимальная вместимость составляет 1401 литр со сложенной спинкой заднего дивана). В подпольной нише у пятидверки содержатся запасное колесо и минимальный набор инструментов. багажное отделение В России для Hawtai Laville предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 145 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.

Hawtai Laville (Хаотай Лавиль)

Компания Hawtai известна, главным образом, по паркетнику, построенному на платформе Santa Fe прошлого поколения, доставшейся после сотрудничества с корейским производителем. В 2018 году, модельная линейка пополнится еще одним автомобилем, также построенным на лицензионной платформе. Он получит имя Laville и новинкой не является. Модель дебютировала на московском летнем международном салоне еще в 2014 году под именем A25. Добраться до шоу-румов отечественных дилерских центров ей суждено было только через четыре года. Выпуск автомобиля будет налажен на мощностях завода Derways в Черкесске. Что касается оснащения, то его список будет несколько урезан. На выбор всего один силовой агрегат с двумя вариантами трансмиссии, а также одна фиксированная комплектация. В нее входят две передние подушки безопасности, ABS и система стабилизации, сиденья с отделкой из искусственной кожи, электрические стеклоподъемники в каждой двери, легкосплавные литые колесные диски диаметром в семнадцать дюймов, люк в крыше, задние парковочные датчики, система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, климатическая установка и кнопка для запуска двигателя. На центральной панели располагается цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Помимо развлекательных функций, она может установить соединение со смартфоном через интерфейс Bluetooth, а также подключена к камерам, облегчающим парковку. Что касается экстерьера, то модель получила более восточный тип дизайна и переняла некоторые черты у корейских партнеров. У него высокая оконная линия с массивными бортами и задней частью, крупные бутафорские патрубки выхлопной системы на вздернутой корме и фары головного освещения со светодиодными гирляндами и крупными фокусирующими линзами.

Размеры

Хаотай Лавиль- это компактный городской бюджетный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4426 мм в длину, 1862 мм в ширину, 1650 мм в высоту и 2640 миллиметров между осями. Клиренс лишь немногим больше легкового. У автомобиля без нагрузки, между нижней точкой днища и дорожным полотном находится примерно 189 миллиметров. При загрузке, он может уменьшаться до 159 мм. Что касается самой платформы, то она досталась от Hyundai Ix35. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- настоящая многорычажная архитектура. Что касается багажника, то в состоянии по умолчанию, с поднятыми спинками заднего дивана и загрузке под полку, он способен принять до 430 литров клади. Максимально, автомобиль предоставляет до 1401 литра.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Hawtai Laville

Hawtai Laville будет оснащаться всего одним силовым агрегатом. Это 1,5-литровая рядная бензиновая четверка. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува помогла инженерам выжать 145 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать традиционный гидромеханический автомат ZF с четырьмя диапазонами работы.

Hawtai Laville (Хаотай Лавиль)

Компания Hawtai известна, главным образом, по паркетнику, построенному на платформе Santa Fe прошлого поколения, доставшейся после сотрудничества с корейским производителем. В 2018 году, модельная линейка пополнится еще одним автомобилем, также построенным на лицензионной платформе. Он получит имя Laville и новинкой не является. Модель дебютировала на московском летнем международном салоне еще в 2014 году под именем A25. Добраться до шоу-румов отечественных дилерских центров ей суждено было только через четыре года. Выпуск автомобиля будет налажен на мощностях завода Derways в Черкесске. Что касается оснащения, то его список будет несколько урезан. На выбор всего один силовой агрегат с двумя вариантами трансмиссии, а также одна фиксированная комплектация. В нее входят две передние подушки безопасности, ABS и система стабилизации, сиденья с отделкой из искусственной кожи, электрические стеклоподъемники в каждой двери, легкосплавные литые колесные диски диаметром в семнадцать дюймов, люк в крыше, задние парковочные датчики, система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, климатическая установка и кнопка для запуска двигателя. На центральной панели располагается цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Помимо развлекательных функций, она может установить соединение со смартфоном через интерфейс Bluetooth, а также подключена к камерам, облегчающим парковку. Что касается экстерьера, то модель получила более восточный тип дизайна и переняла некоторые черты у корейских партнеров. У него высокая оконная линия с массивными бортами и задней частью, крупные бутафорские патрубки выхлопной системы на вздернутой корме и фары головного освещения со светодиодными гирляндами и крупными фокусирующими линзами.

Размеры

Хаотай Лавиль- это компактный городской бюджетный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4426 мм в длину, 1862 мм в ширину, 1650 мм в высоту и 2640 миллиметров между осями. Клиренс лишь немногим больше легкового. У автомобиля без нагрузки, между нижней точкой днища и дорожным полотном находится примерно 189 миллиметров. При загрузке, он может уменьшаться до 159 мм. Что касается самой платформы, то она досталась от Hyundai Ix35. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- настоящая многорычажная архитектура. Что касается багажника, то в состоянии по умолчанию, с поднятыми спинками заднего дивана и загрузке под полку, он способен принять до 430 литров клади. Максимально, автомобиль предоставляет до 1401 литра.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Hawtai Laville

Hawtai Laville будет оснащаться всего одним силовым агрегатом. Это 1,5-литровая рядная бензиновая четверка. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува помогла инженерам выжать 145 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать традиционный гидромеханический автомат ZF с четырьмя диапазонами работы.

Описание













Кузов модели НТМ Laville полностью изготовлен из первоклассной листовой стали, при производстве которой строго контролируется применение антикоррозионных мер.

  • 4 динамика
  • ABS (антиблокировочная система)
  • Bluetooth
  • EBD (система распределения тормозных усилий)
  • ESP (система курсовой устойчивости)
  • USB-вход
  • Бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Задние электростеклоподъемники
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Камера кругового обзора
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Кожаная отделка сидений
  • Кожаный салон
  • Кондиционер
  • Легкосплавные диски R17
  • Люк с электроприводом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Навигационная система
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные зеркала с обогревом
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные ручки с хромированной отделкой
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передний парктроник
  • Подлокотник заднего сидения
  • Противотуманные фары
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Регулировка поясничного подпора водительского сидения
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Сенсорный дисплей 8"
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Электропривод задних стекол
  • Электропривод передних стекол

Тип кузова Универсал 5-дверный

Модель двигателя 15S4G

Тип двигателя Бензиновый

Вид топлива Бензин с октановым числом не ниже АИ-92

Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об/мин 145 л.с.(107 кВ)/5500 об./мин.

Объем двигателя 1.5 с турбокомпрессором

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 205 / 2000-4400

Тип коробки передач 6МТ, 4АТ

Тип передней тормозной системы Вентилируемые дисковые

Тип задней тормозной системы Дисковые

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон

Задняя подвеска Независимая многорычажная

Колесная база, мм 2640

Шины и диски (легкосплавные) 225/60 R17

Запасное колесо Полноразмерное

Объем багажника, л 430-1401

Снаряженная масса, кг 1535/1559 (МТ/АТ)

Рейтинг топливной эффективности

Экономичность меняется в зависимости от параметров, условий движения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Hawtai Laville – стильный и неизвестный

На российский рынок вышел новый китайский кроссовер – Hawtai Laville. Это уже вторая модель компании Hawtai, доступная в нашей стране, но информации о них немного.

Отсутствие масштабной рекламы и дилерских центров не способствуют популярности, хотя автомобили достойны внимания не меньше куда более именитых «соотечественников», если, конечно, мы уже можем говорить о китайских автомобилях в подобном ключе.

Что было до Laville

Дебютным Хаотаем (именно так, а не Хавтай, правильно произносится по-русски название марки) в России стал Boliger . Это кроссовер, созданный на базе первого поколения Hyundai Santa Fe. Такое «родство» стало возможным благодаря совместному предприятию двух производителей на территории Китая.

Основными причинами невостребовательности оказались неизвестность бренда и довольно высокая для «китайца» стоимость. Она стартует от 939 800 р и, конечно, сильнее отпугивает потенциального покупателя, чем его привлекает пафосный кожаный салон в стиле Кайена и обилие «вкусных» фишечек и богатой начинки под стать премиум-классу.

Попытка номер два

Несмотря на скудные доходы от первого Хаотая в нашей стране, компания все же решилась на выпуск второго кроссовера. Стоит сказать, что Hawtai Laville был спроектирован уже давно и показан на Московском автосалоне еще в далеком 2014. Тогда машину представили как Hawtai A25 . Добрался же он до нас лишь в мае 2018 года.

В Китае продажи автомобиля начались сразу после дебюта в 2014, а называется он там Hawtai C9 Santa Fe. Это довольно странно и не совсем логично, потому что в основе кроссовера лежит вовсе не Hyundai Santa Fe, а его «собрат» Hyundai ix35 образца 2010 года.

Экстерьер

Внешний облик Hawtai Laville изобилует типичными азиатскими чертами и очень схож с прототипом Hyundai ix35. Тем не менее, автомобиль нельзя назвать копией «корейца». У него свои оригинальные особенности и индивидуальный характер.

Спереди Лавиль встречает аккуратной и приятной «мордочкой». Сужающийся капот, длинные раскосые фары с диодными «бровями», широкая решетка радиатора, необычная бумерангообразная форма «противотуманок», оригинальные выштамповки и подчеркнутый снизу бампер придают «китайцу» легкости и привлекательности.

Сбоку Laville больше всего похож на корейского прототипа: ниспадающая форма крыши с рейлингами и спойлером на конце, четкая плечевая линия вдоль всего кузова, выступающие на задние крылья фонари, слегка «надутые» арки. Интересно, что на передних крыльях разместились накладки с имитацией прорезей воздуховодов, которых на самом деле там нет.

Элементы кормы выполнены довольно изящно. Аккуратное стекло, интересная форма задних фонарей, приподнятый бампер с патрубками выхлопной системы – все это смотрится неплохо. Но в целом остается ощущение какой-то незаполненности и простоты.

По длине новый «китаец» занимает 4426 мм, по ширине – 1862 мм, по высоте без рейлингов – 1683 мм, а с ними больше на 26 мм, колесная база равна 2640 мм, а клиренс Лавиль 189 мм (при полной загрузке он уменьшится до 156 мм), вес колеблется от 1535 кг до 1559 кг и зависит от выбранной модификации. Колесные диски имеют 225/60 R17 размер.

Интерьер

Внутри Hawtai Laville схож все с тем же Hyundai ix35. Передняя панель уж очень напоминает корейскую версию, хотя и обвинить в ее полном копировании «китайца» нельзя. Салон у кроссовера индивидуальный и современный.

Центральная консоль включает основные функции управления климатом, музыкой и мультимедийным комплексом. Последнее осуществляется с помощью крупного цветного экрана с защитным козырьком.

Трехспицевый мультифункциональный руль и приборная панель выглядят достаточно просто. Однако в помощь водителю внедрен хоть и небольшой, но довольно информативный дисплей бортового компьютера.

Автомобиль представлен лишь в одной комплектации Luxe. Салон отделан кожзамом с контрастной строчкой, серебристыми вставками по всему периметру и предусматривает разные цветовые варианты. Места в салоне достаточно. Большой задний диван и практически ровный пол позволят чувствовать троим пассажирам там вполне вольготно.

Передние сидения широкие и удобные, огорчает лишь откровенно слабая боковая поддержка, которой практически нет. Спереди и сзади есть разделительные широкие подлокотники. Багажник вмещает 430 литров в обычном состоянии, а при сложенных сидениях (в пропорции 40/60) увеличивается до 1401 литра. В его подполье расположено запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Единственная модификация имеет две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, кнопку запуска мотора, центральный замок и систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах, стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, ABS.

В качестве опции предлагаются также: мультимедийный комплекс, люк, оснащенный электроприводом, фронтальный парктроник, камера кругового обзора и прочие электронные помощники.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей доступна лишь одна вариация двигателя. Это 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, включающий распределенный впрыск топлива, турбокомпрессор, интеркулер, варьируемые фазы распределения и шестнадцатиклапанный ГРМ. Мощность двигателя равна 145 л. с. и 205 Нм.

В штатной версии кроссовера устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально можно заменить ее на четырехдиапазонный «автомат» ZF.

В иных странах также доступны машины с двухлитровым турбодизелем с отдачей в 150 л. с. и 310 Нм и аналогичными видами трансмиссии.

Каркас кузова и шасси Hawtai Laville точно такие же, как и на прототипе Hyundai ix35 (модель 2010 года). Кроссовер оснащен исключительно передним приводом, оба моста имеют независимую подвеску, в основе которой стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади.

Рулевое управление Хаотай Лавиль оснащено гидравлическим усилителем, а тормозная система – дисковая.

Тест-драйв

На данный момент о реальных ездовых качествах «китайца» известно мало. Полномасштабного тест-драйва в России еще не проводилось, но кое-какая информация все-таки уже есть.

В салоне Лавиль удобен и вместителен. Пятерым взрослым здесь будет комфортно и просторно. Огорчает «фирменный» китайский пластик и не очень надежные по ощущениям кнопки и рычаг коробки передач. Шумоизоляция заявлена производителем как превосходная, но на деле этого сказать нельзя. Да, она однозначно лучше, чем то, что было на предыдущих китайских автомобилях, но все же полностью с задачей справится не в состоянии.

Подвеска со своей работой справляется неплохо, а вот двигатель явно туговат и на ускорение реагирует очень вяло. Даже выжатая «в пол» педаль газа не способна заставить машину «разбежаться».

Цены и комплектации

Hawtai Laville заявлен лишь в одной комплектации — Luxe. Поэтому выбрать тут можно только между двумя видами трансмиссии. Так, цена автомобиля с механической шестиступенчатой коробкой начинается от 949 800 р. За «автомат» придется заплатить чуть больше, а именно от 999 800 р.

Если сравнивать ценник с конкурентами ( Lifan X70 или Chery Tiggo 3 ), то Hawtai в базовой модификации дороже примерно на 150 тысяч. Но такая стоимость оправдана люксовой комплектацией, соперники в начальной версии явно будут попроще.

Hawtai Laville – вторая попытка компании покорить российский рынок. На стороне концерна неплохая комплектация автомобиля, надежная основа от корейского прототипа и приятная «внешность» кроссовера. А вот против может повлиять «туговатый» мотор, высокая базовая стоимость и, конечно, малознакомый бренд.

Именно неизвестность марки послужила главным фактором провала в случае с первым в нашей стране Hawtai – Boliger. Но если китайская компания усилит рекламу своего детища, то кто знает — может тогда Hawtai Laville окажется гораздо успешней предыдущего «собрата».

Читайте также: