Переоборудование пежо партнер в пассажирский

Обновлено: 05.07.2024

Особенности переоборудования Peugeot Partner

Переоборудование микроавтобусов Peugeot Partner

Герой материала, о котором пойдет речь, с момента своего появления в 1996 году и до сегодняшнего дня не теряет своей популярности, являясь фаворитом многих автомобилистов по всему миру. Знаменитый француз, стильный, компактный, лаконичный, но в тоже время вместительный и ультрасовременный микроавтобус Peugeot Partner продолжает цикл статей о коммерческих фургонах «пирожках». Он не только стал отменным вариантом в своем оригинальном исполнении, но и решением вопроса с выбором авто для тех, кто хочет переоборудовать микроавтобус.

Не похожий на другие подобные авто, трехдверный, двухобъемный, полностью грузовой и грузопассажирский пятиместный транспорт с огромным багажным отсеком и солидной грузоподъемностью. Именно таким он сошел с конвейера на городские дороги, междугородние трассы и магистрали. Первый его рестайлинг произошел только через 6 лет, в 2002 году, и касался он, в основном, внешности машины. Обновленный бампер, решетка, фары сделали авто еще более привлекательным и модерновым. Кроме того, фургон стал еще современнее в плане его заводского оснащения, фактически по последнему слову техники. Также, дополнительное внимание было уделено вопросу безопасности водителя и пассажиров.

Переоборудование микроавтобусов Peugeot Partner

Последняя характеристика, наверное, одна из самых важных, так как безопасность - превыше всего. Качественные и надежные системы защиты способны уберечь от беды и если производитель позаботился о таких, при создании авто, то это уже смело можно назвать главным достоинством транспортного средства. Создатели Peugeot Partner позаботились. Также к числу «плюсов» модели относят просторные

салон и багажник, качество материалов и сборки, коробку передач, динамику фургона, дорожный просвет, экономичный расход топлива. Именно поэтому переоборудование Peugeot Partner очень выгодно.

Дизайн кузова разделил мнения обывателей примерно поровну, но здесь, как говориться, дело вкуса. А вот в том, что касается недостатков, владельцы транспортного средства едины. «Слабым» местом машины автомобилисты в один голос называют шумоизоляцию. Для тех, кто читал предыдущие статьи цикла, этот факт скорее всего не станет удивительным. Складывается так, что в большинстве случаев именно слабая шумоизоляция выносится в ряд недостатков коммерческих фургонов разных марок и моделей. Но так как это дело легко поправимое, чем-либо критическим или отталкивающим от их покупки данный «минус» не становится. Не очень лестно отзываются водители и о не дешевом обслуживании, а также стоимости запчастей. Хотя этот вопрос тоже весьма спорный.

То, что для одного копейки, для другого может казаться вполне приличной суммой. Наверное, именно поэтому далеко не все автолюбители выносят данную характеристику в черный список. В принципе, больше недостатков, как таких, у Peugeot Partner нет. Есть еще отдельные отзывы о недочетах подвески и не самых комфортабельных «родных» креслах, но это скорее всего проблема отдельных автомобилей, чем модели в целом.

Переоборудование микроавтобусов Peugeot Partner

Учитывая все вышеперечисленное, наш сегодняшний герой стал одним из наиболее часто покупаемых фургонов, в том числе – для дальнейшей переделки. Переоборудование микроавтобусов является одной из самых востребованных услуг на многих украинских обшивках. В частности, и бердичевской компании Lux Center. Чтобы переоборудовать микроавтобус к нам едут со всех уголков нашей страны и стран ближнего зарубежья. Переоборудование Peugeot Partner из грузового на пассажирский вариант, как, собственно, и переоборудование микроавтобусов других марок и моделей, осуществляется специалистами Lux Center качественно, оперативно и по доступной цене.

МЕТКИ:

переоборудование микроавтобуса, перетяжка, перетяжка салона микроавтобуса, переоборудование фургона, переоборудование пежо, переоборудование пежо партнёр

Переоборудование пежо партнер в пассажирский

Доброго времени суток!
Собираюсь купить Пежо Типи грузовую удлиненную версию. Автомобиль нужен для личных целей, не для работы. Сначала поясню, зачем нужна именно такая машина:
1. Необходимость спать в автомобиле (путешествия, туризм). В описании написано, что длинна грузового отсека 205 см. Я человек, мягко говоря не маленький (рост 200 см.) соответственно укороченная пассажирская версия даже со сложенными сидениями получается коротковата.
2. грузовой вариант стоит дешевле
3. Грузоподъемность выше – 750 килограмм, жесткая подвеска. Часто вожу на дачу всякую гадость, в том числе и тяжелую. Соответственно чем больше грузоподъемность – тем лучше. Приятно не думать о том, сколько ты можешь нагрузить в автомобиль, а просто брать все что нужно.
4. Редко вожу более одного пассажира, а более 2-х очень редко.

Останавливает на данный момент в покупке этой машины меня только одно:
Иногда мне все-таки нужно взять на борт 2-3 пассажиров. В связи с этим вопрос: Был ли у кого-нибудь опыт по перевозки пассажиров в грузовом отделении.? Т.е. я уверен, что смогу установить в грузовой отсек какой-нибудь съемный диванчик от другого авто например, благо руки не из одного места растут. Однако насколько я понимаю это не совсем законно и любой гаишник может меня «обуть». Есть ли какой-нибудь способ сделать это более-менее грамотно, так чтобы ГАИ очень сильно не докапывалось. Ну и курочить машину естественно тоже не хочется, установка должна быть без потери гарантии.
Может быть есть что-то специализированное? ведь наверняка я не первый сталкиваюсь с подобной проблемой, когда необходим грузовой автомобиль, однако иногда в нем требуется перевести пассажиров.

Одним словом интересует любая информация по перевозке пассажиров в грузовом отсеке Пежо Типии, мнение и опыт по этому поводу.

Есть ли какой-нибудь способ сделать это более-менее грамотно, так чтобы ГАИ очень сильно не докапывалось. Ну и курочить машину естественно тоже не хочется, установка должна быть без потери гарантии.
Может быть есть что-то специализированное?

Дешевле и проще взять пассажирскую версию и убрать задний ряд сидений, а когда нужно поставить 1 или 2 сидения.

Дешевле и проще взять пассажирскую версию и убрать задний ряд сидений, а когда нужно поставить 1 или 2 сидения.

Ну на счет дешевле не думаю,снятие сидений ему не подходит изначально,планирует грузовую версию.Хотя на мой взгляд, поставь пружины и амортизаторы от грузовика вот тебе и грузоподъемность,снял сидухи и вози хоть черта в ступе

Большое спасибо всем за ответы.
Сегодня был в дилерском центре, обещали, что через неделю у них можно будет посмотреть и пощупать дизельный грузовой удлиненный вариант с тремя передними сиденьями. Посмотрим, действительно ли на них можно будет разместиться втроем.

Немного огорчило предостережение о том, что заявленные 750 килограмм машина не держит…Но вообще по грузоподъемности с пассажирской версией хоть какая то разница есть? Или увеличение просто за счет того, что убран лишний вес с виде сидений и пр.

Насчет профессиональной установки сидений – идея конечно заманчивая, а можете посоветовать конторы, которые этим занимаются? Я из Санкт-Петербурга. И приблизительный порядок цен на такие работы? Я правильно понимаю, что после такой переделки о любой гарантии на машину можно забыть?

А чем вообще по закону грозит встреча с ГИБДД если сидение все-таки будет самопальное? например, просто боковая лавочка? Каковы шансы, что гаишники вообще обратят на это внимание?

Большое спасибо всем за ответы.
Сегодня был в дилерском центре, обещали, что через неделю у них можно будет посмотреть и пощупать дизельный грузовой удлиненный вариант с тремя передними сиденьями. Посмотрим, действительно ли на них можно будет разместиться втроем.

Немного огорчило предостережение о том, что заявленные 750 килограмм машина не держит…Но вообще по грузоподъемности с пассажирской версией хоть какая то разница есть? Или увеличение просто за счет того, что убран лишний вес с виде сидений и пр.

Насчет профессиональной установки сидений – идея конечно заманчивая, а можете посоветовать конторы, которые этим занимаются? Я из Санкт-Петербурга. И приблизительный порядок цен на такие работы? Я правильно понимаю, что после такой переделки о любой гарантии на машину можно забыть?

А чем вообще по закону грозит встреча с ГИБДД если сидение все-таки будет самопальное? например, просто боковая лавочка? Каковы шансы, что гаишники вообще обратят на это внимание?

"ПЕРЕСДЕЛАНО" В БЕЛАРУСИ


Закон спроса и предложения в Беларуси иногда принимает необычные формы. По условиям проведения тендеров продукция белорусских предприятий имеет преимущество перед импортной. Однако производится у нас далеко не все. Не проблема! Берем грузовой Peugeot Partner Fourgon, переоборудуем - и получаем грузопассажирский Peugeot Partner Tepee с белорусским VIN-номером и клеймом "Сделано в Беларуси"!

Peugeot в Беларуси переоборудуют уже давно: все маршрутные такси со львом на фальшрешетке радиатора, которые вы видите на улицах нашего города, были сделаны здесь, в Минске, из длиннобазных "глухих" фургонов. Врезаются стекла, делается высокий пол, устанавливаются кресла - получается маршрутка!


Теперь то же самое можно сделать и с другими коммерческими Peugeot - предприятие "Прайминвест-Авто" получило "Одобрение типа транспортного средства" и теперь предлагает широкую гамму моделей. Среди новинок - переоборудованные Peugeot Partner Original и новый Peugeot Partner Fourgon (в пассажирской версии - Tepee).
Главное условие для получения белорусского VIN-номера и клейма "Сделано в Беларуси" - это смена типа транспортного средства. То бишь изначально был грузовой фургон, а после переоборудования должен получиться как минимум грузопассажирский. Для Partner Original предлагается два типа переоборудования. Модификация, названная ПГП 81, переоборудуется по образу и подобию заводской пассажирской версии: врезаются стекла в боковые сдвижные двери, устанавливается второй ряд кресел. Причем заказчик сам может выбрать тип кресел - обычные или повышенной комфортности. Единственное отличие от заводского легкового Partner Original - наличие жесткой перегородки между салоном и грузовым отсеком, что, собственно говоря, и превращает автомобиль в грузопассажирский.

Просто, но удобно - Partner Tepee не утомляет водителя

Вторая модификация Partner Original, обозначаемая ПГП 79, - оригинальная разработка белорусских конструкторов. Она трехместная, причем третье кресло установлено весьма необычно - за водительским креслом, но боком по ходу движения. А место за пассажирским креслом используется для перевозки багажа - по техданным туда умещается 0,4 кубометра.
Наконец, новый Partner Fourgon также переоборудуется из грузового в грузопассажирский по классической схеме: врезаются боковые стекла, устанавливаются три кресла второго ряда и перегородка. Правда, здесь она не глухая, а решетчатая.

Наличие перегородки между салоном и грузовым отсеком позволяет переводить грузовой автомобиль в категорию грузопассажирских

Хм, что тут скажешь? Непривычно, но белорусские компании наглядно демонстрируют: если есть цель, они могут найти средства для ее достижения. Есть спрос на автомобили белорусского производства - пожалуйста, выбирайте! И пусть формально это остается все тот же Peugeot французской сборки, на мой взгляд, такой подход гораздо эффективнее, нежели "шапкозакидательские" проекты типа Samand.


Перспективы производства
Аркадий Азбель, председатель правления:
- Кроме переделки грузовых модификаций в пассажирские в данное время изучаем возможность оказания еще одной услуги - переделки грузовых микроавтобусов в "бизнес-вэны" в полном соответствии с требованиями заказчика. То есть это будут не просто люксовые версии, а любая оригинальная комплектация - мобильный офис, например. Производственные мощности позволяют нам создавать любые комбинации на базе серийных моделей.

Peugeot Partner Fourgon Long 1.6 HDI ПГП27
(+)
Хорошая эргономика, удобная посадка
Экономичный, но тяговитый дизель
Просторный салон
(-)
Невидимый передний свес

Классический Partner Original тоже переоборудуется из грузового в грузопассажирский, а главное - до сих пор может оснащаться атмосферным 1,9-литровым дизелем!
Важная мелочь - центральный замок закрывает грузовой отсек сразу после начала движения. Открыть его можно либо ключом, либо вот этой клавишей
Максимальный объем грузового отсека после переоборудования - 2,1 кубометра
Превращение грузовой модификации в грузопассажирскую происходит уже в Минске: врезаются стекла в задние сдвижные двери и вставляется перегородка между грузовым отсеком и салоном

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция выражает благодарность компании "Сифтранс плюс", официальному дилеру Peugeot в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

наши работы Грузопассажирский микроавтобус

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Грузопассажирский микроавтобус». Посмотреть остальные наши работы.


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса в автомобиль для спасательных служб (МЧС). Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Мобильный офис на колесах». Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную мастерскую с душевой кабиной для мотокросса


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для охоты и рыбалки. Установлены салон «Ривьера» и лебедка


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой и салоном «Ривьера»


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский со съемной перегородкой и салоном «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


ГАЗ Соболь

Переоборудование микроавтобуса из стандартного в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.


Volkswagen Transporter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте.

Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте. ⇐ Transit. Кузов

  • Перейти на страницу:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня в свидетельстве о регистрации такого пункта нету, тип кузова Фургон - и всё . За два года никаких неприятностей не было, хотя частенько приходится совершать дальние поездки с пассажирами, да и гаишники на трассах мой Транзит вниманием не обделяют
Кстати, до Транзита у меня был Мерседес 207 грузопассажирский, этот факт был отмечен в ПТСе, так вот в свидетельстве о регистрации, в особых отметках было написано " кол-во мест 5", а вот потом ( после экспертизы, я грузоподъёмность меньше тонны делал) мне выдали свидетельство, такое же как сейчас на Транзит, без указания кол-ва пассажирских мест.

ииинтересно. я св-во получал уже 3 года назад, может изменения произошли в гаишных инструкциях. у меня вот в "особых отметках" указано 2 пасс. места и один гаец как-то распространялся на эту тему, типа вот ставят некоторые доп. сиденья, а мы их штрафуем по полной программе.
может "потерять" это св-во о рег-ции и сходить за новым

Всех с Днём Победы!
Вобщем по поводу переделки: у меня специфика работы такая, что нужны грузопассажирские мафыны: шефы остановили свой выбор на Ивеко-Дели их и переделали: вобщем мне известны две конторы, которые делают из них и нетолько из них маршрутки, вобщем гтовы и при необходимости сделать что-то по конкретному заказу. Посмкольку мы решили усё делать официяльно и по правильному алноритм получился такой:
1. Купил мафыну и поставил на учет
2. Написал заяву на внесение изменений в конструкцию и подписал нач ГАИ + печать, поскольку городок у нас маленький то начгая нашего города (в нем он написал, что типа должно переоборудование в соотв с гост и на спец предприятии)
3. С ентим заявлением в контору по переделке
4. Опосля переделки передельщики выдают: заявление-декларация о внесенных изменениях, заключение (на работу выйду ежли будет интерес помотрю дословно все бумажки) о возможности изменений в конструкцию ТС, копию своей лицензии, бухгалтерская дукаментация
5. Прогоняю тачилу через ПИК, еду в ГАИ на сверку номеров, получаю новое свидельство о регистрации в котором указан теперь грузопасс, а в ПТС отметку с печатью об изменениях
Удачи

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ

УСТАНОВЛЕНО:

Перегородка между пассажирским и грузовым салоном на силовом каркасе изготовленным с использованием профилированной трубы 40х25 с встроенным отсеком для ручной клади над пассажирскими сидениями. 249 500 руб. с НДС

Интерьер салона «УЛЬТИМАТУМ» изготовлен из ABS пластика 4 мм. (пр-во Лада -Лист) г.Тольятти, поверхность с тиснением «Манка» методом вакуумной формовки.

Пол пассажирского отсека на металлическом каркасе изготовлен из 12 мм ламинированная фанера (пр-во СФЗ г.Сыктывкар), с настеленным коммерческим транспортным покрытием «Автолюкс» с антискользящей функцией.

Установка 4-х сидений ПС-05Г (пр-во НиАС г.Нижний Новгород) с 2 –мя трехточечными и 2-мя двухточечными ремнями безопасности. Цвет в тон впереди стоящим сиденьям.

. Система отопления пассажирского отсека от зависимого отопителя (пр-во «Автоград» г. Нижний Новгород) 4 кВт устанавливаемым в тумбу водительского сиденья. Органы управления в виде клавиш под левую руку водителя.

. Освещение: 2 светодиодный светильник на потолке пассажирского отсека.

. Пассажирский отсек имеет 2 окна. Левое за водителем с форточкой, правое на сдвижной двери глухое (пр-во ООО «ОСС-Кант» г.Бор).

Виброизоляция пассажирского отсека расположена между наружными металлическими стенками и внутренними деталями интерьера состоит из: 25 % -виброизоляции «Викар», 90% - шумоизоляция, изолон – 6 мм. (процент площади стенок фургона).

Нижняя левая боковина интерьера, находящаяся под оконным проемом снабжена силовым стеклопластиковым каркасом и откидным столиком на газовом упоре.

Наружные стенки ниш используемыми пассажирами для провоза ручной клади над сиденьями над водителем и антресоль над левым оконным проемом снабжены удобными дверками.

Потолок изготовлен из композитной панели с отделкой тканью Furor Light Grey.

Возможно изготовление на автомобилях:
Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато.
Собственная разработка Авто Февраль

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Переоборудование микроавтобусов — наши работы

Видеоролик, показывающий новые диваны, варианты их трансформации и использования в микроавтобусе.

Остекление салона, тепло- вибро- шумоизоляция, и прочие работы смотрите в новых роликах.

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»


Renault Master

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer — переоборудование микроавтобуса

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса
из серийного в универсальный.
Салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit — переоборудование микроавтобусa

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Toyota Hiace — переоборудование серийного микроавтобуса

Toyota Hiace

Переоборудование микроавтобуса
из серийного в универсальный.
Салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

ГАЗ Соболь — переоборудование микроавтобуса

ГАЗ Соболь

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Transporter — переоборудование микроавтобуса

Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter — переоборудование микроавтобуса

Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit — оперативно-штабной автомобиль

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса в оперативно-штабной автомобиль для прокуратуры с салоном «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Transporter — переоборудование микроавтобуса

Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer — переоборудование микроавтобуса

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Другие работы

Переоборудование микроавтобусов под любые цели и задачи. Больше фото, видео, статей.

Пассажирский Peugeot Partner возвращается в Россию: бензин или дизель, есть автомат от Aisin


В отличие от грузового Партнера, пассажирский доступен только в «короткой» версии. В списке стандартного оборудования из благ цивилизации – кондиционер да круиз-контроль, за остальное придется доплачивать. Зато два мотора на выбор.

«Каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo покинули наш рынок в 2019-м. Однако уже осенью 2020-го фургон Пежо вернулся – его сборку наладили на калужском заводе «ПСМА Рус». Причем речь не о свежей модели третьего поколения (ее в РФ никогда и не было), а о предшественнике. В начале этого года к прежнему Партнеру в Калуге присоединился прежний же грузовой Berlingo, более того, специально для России сделали третьего брата – Opel Combo Cargo (в Европе такой не выпускали), и он тоже получил российскую «прописку». Ну а теперь, как и ожидалось, пришла очередь пассажирских версий: начать опять решили с Peugeot, такой Partner местным офисом марки объявлен компактвэном с приставкой Crossway, дилеры уже открыли прием заявок. Как и фургон, новую модификацию производит предприятие «ПСМА Рус».

Partner Crossway представлен только в «короткой» версии диной 4380 мм (у грузового Партнера еще есть вариант длиной 4628 мм). Среди доработок для России – металлическая защита двигателя и увеличенная емкость омывателя (5 л) Заявленный дорожный просвет – 175 мм. Пассажирский «каблучок» бывает строго пятиместным, при этом во втором ряду по умолчанию три раздельных сиденья с индивидуальными регулировками. Объем багажника – 675 литров, с опущенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 3000 литров.

Модель доступна с бензиновым двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. («питается» АИ-92) или турбодизелем 1.6 HDi, выдающим 90 л.с. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin (у фургона такой коробки нет). Отметим, в Европе для предыдущего бензинового Партнера 6АКП не предлагалась – там для модели была предусмотрена роботизированная коробка с одним сцеплением.

Комплектация одна, в списке стандартного оборудования значатся: светодиодные полоски ходовых огней, кондиционер, круиз-контроль, пара подушек безопасности, правая сдвижная дверь, система контроля давления в шинах, система стабилизации, передние и задние дисковые тормоза, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, аудиоподготовка.

Цены Peugeot Partner Crossway:

1.6 VTi, 115 л.с., 5МКП – 1 259 000 рублей

1.6 VTi, 115 л.с., 6АКП – 1 399 000 рублей

1.6 HDi, 90 л.с., 5МКП – 1 319 000 рублей

За доплату в 30 000 рублей можно заказать вторую сдвижную дверь, в 8000 обойдется кресло водителя с регулировкой по высоте. Пакет Techno с задним парктроником, противобуксовочной системой Grip Control и электроприводом складывания зеркал оценен в 38 000 рублей, в 16 000 рублей обойдется набор Audio (бортовой компьютер и аудиосистема с CD/MP3, USB и Bluetooth).

Читайте также: