Перестали работать дворники мицубиси аутлендер

Обновлено: 03.07.2024

Не работают дворники

Всем привет. Подскажите пожалуйста, по дворникам mitsubishi outlander 2012г. перестали работать. Реле щелкает, задний дворник работает.
Машина брата, он заезжал уже в два сервиса ( не специализированных, обычных) ничего сделать не могут.
Говорят блок комфорта накрылся. Может быть такое?
Может кто сталкивался с этим?

Comments 10

у меня 2009. там проводки от мотора к дворником проржавели и сломались. как раз за 3 недели до получил письмо от Мицубиси об отзыве. поехал по гарантии поменяли. там вода на них попадала где то. моторчик слышно работает а дворники стоят.

Хем, блок комфорта говорят…А есть ли у вас датчик дождя?Реле работает по схеме управления, там как правило защита электронгая либо ее совсем нет.А вот сила идет через предохранитель, возможно если дворники отказали из за нагрузки(примерзли или гору снега сдвинуть пытались)проблемма бональна в предохранителе.Если знаком с прибором "мультиметром"то можно проверить приходит ли напряжение на колодку мотора дворников под жабо.Либо поставь рычажок в быстый ход дворников и послушай под жабо работу моторчика, возможно недотянули и мотор провернул механизм тропеции.В любом вареанте если конечно не бонально пред снимать поводки дворников, разбирать жабо и проверять в колодке у мотора напряжение.сталкивался с блоком комфорта на пежо, там совсе засада, но там блок комфорта управляет только положением с датчика дождя.

В двух разных сервисах смотрели электрики. Насколько знаю, все прозванивали…предохранители целы, релешка щелкает. До этого перестала работать камера заднего вида, не знаю есть ли связь конечно, но мастера говорят все на этом блоке. Попробую завтра найти специализированный или клубный сервис по митсубиси. Спасибо за ответ!

Доброго времени суток!
Как решилась ситуация с передними дворниками?
У меня похожая проблема.

Привет. В итоге блок вышел из строя. Помогла только Замена

у меня такая хрень была — но оффициалов к электронике не подпускаю! без Надзора!
— банально не до конца вставлена фишка под жабо.
— я еще потом штук 10 "защелкнул"

Тема: Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL


Основные неисправности стеклоочистителя, причины и способы устранения. ==> При возникновении неисправности стеклоочистителя, обязательно к прочтению.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL


Основные неисправности стеклоочистителя Mitsubishi Outlander XL. Причины и способы устранения.
Основные неисправности стеклоочистителя Citroen C-Crosser. Причины и способы устранения.
Основные неисправности стеклоочистителя Peugeot 4007. Причины и способы устранения.

Снятие и установка решетки воздухопритока (жабо).
Замена моторчика стеклоочистителя лобового стекла.
Замена моторчика стеклоочистителя заднего стекла.
Снятие и установка поводков (рычагов) стеклоочистителя лобового стекла.
Снятие и установка поводка (рычага) стеклоочистителя заднего стекла.
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя лобового стекла.

Миниатюры

Стеклоочиститель лобового стекла Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
6401.G3 Механизм стеклоочистителя
6405.HH Мотор
6429.EA Поводок дворника
6429.CY Рычаг стеклоочистителя в сборе
6429.EE Колпачок рычага стеклоочистителя
6423.06 Щетка стелкоочистителя
6423.02 Щетка стелкоочистителя
6429.EF Гайка
6401.G5 Болт
6405.HJ Болт

Стеклоочиститель лобового стекла Mitsubishi Outlander XL
8251A031 Трапеция стеклоочистителя (Механизм стеклоочистителя)
8250A178 Мотор
8250A171 Поводок стеклоочистителя LH
8250A172 Поводок стеклоочистителя RH
MB 821132 Заглушка поводка (Колпачок рычага стеклоочистителя)
8250A173 / 8250A253 Щетка стелкоочистителя LH
8250A254 / 8250A174 Щетка стелкоочистителя RH
MR 987850 Гайка
MU 000870 Болт
MF 243623 Болт

Миниатюры

Стеклоомыватель лобового стекла Mitsubishi Outlander XL Каталог
8260A059 или 8260A243 Мотор стеклоочистителя
8264A030 Двигатель/мотор фароомывателя (headlamp washer)
8260A094 Бачок стеклоомывателя (а/м без фароомывателя)
8260A121 Бачок омывателя (а/м с фароомывателем)

Стеклоомыватель лобового стекла Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
6434.A1 Мотор стеклоочистителя
6434.A4 Двигатель/мотор фароомывателя (headlamp washer)
6431.G8 Бачок стеклоомывателя (а/м без фароомывателя)
6431.G9 Бачок омывателя (а/м с фароомывателем)


Фароомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Миниатюры

Стеклоомыватель и стеклочиститель заднего стекла Mitsubishi Outlander XL . Каталог
8253A011 Мотор стеклоочистителя
8253A029 Рычаг стеклоочистителя в сборе
8253A050 Колпачок поводка стеклоочистителя
8253A030 Щётка стеклоочистителя заднего
MR 598173 Резинка стеклоочистителя


Стеклоомыватель и стеклочиститель заднего стекла Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
6405.HW Мотор стеклоочистителя
6429.EG Рычаг стеклоочистителя в сборе
6429.EH Колпачок поводка стеклоочистителя
6423.16 Щётка стеклоочистителя заднего

Миниатюры

История началась с полгода назад. Во время работы стеклоочистителя лобового стекла сначала у меня водительский дворник задевал за нижнюю кромку жабо. Сантиметра на 1,5. Пытался регулировать поводками, но на долго не хватало. Все равно со временем начинало задевать. Месяц назад водительский дворник стал задевать вверху за молдинг лобового стекла. Проверил люфт механизма - присутствовал, но небольшой. На такие "заскоки" поидее влиять не долже. Думал как-нибудь заскочить на сервис и проверить. Не успел.
Еду вчера утром на работу, дворники работают в прерывистом режиме. И тут бац. Встают. Электромотор жужжит (работает), дворника стоят. Прямо вертикально, а мне еще верст 40 метелить. Вобщем доехал я потихоньку. Поехал на сервис ближайший. Ребята разбирать не стали, сразу сказали - пластмассовую втулку разбило, тяга привода соскочила с моторчика. Ищи либо тягу либо механизм, приедешь поменяем.
Не стал я мучится, позвонил на разборку и взял механизм в сборе. Поменял и теперь у меня все ОК. Никаких задеваний ни в нижнем положении поводка, ни в верхнем. Люфтов в приводе нет.

А теперь фото разбитой пластмассовой втулки тяги механизма привода стеклоочистителя


Старый механизм оставил пока, не выбрасывал. Хочу поколдавать - просверлить в приводном рычаге отверстие и через винт соединить с тягой.

Citroen/Peugeot 6401.G3 Механизм стеклоочистителя. Цена
Mitsubishi 8251A031 Трапеция стеклоочистителя. Цена

Отдельно тяг/втулок нет

Проблема: Поводок стеклоочистителя лобового стекла задевает за жабо или за молдинг лобового стекла

Славик из-за 100 Рублей париться стоит.
Ну пусть 150.
Хотя наверняка со многими бескаркасками эта фигня идёт в комплекте.
Я много чего повыкидывал. и не по такой цене.
(ИМХО конечно).

Да не . Я не изза 100 руб Я типа вдруг митсу не подойдет . И в шапке за артикул 6431.G8 надо разобраться .

6431.G8 Бачок стеклоомывателя (а/м без фароомывателя) . Тут и правда выдает бак .


6431.G8 Колпачок поводка стеклоочистителя . Опять бак !

Счас прийдется преодеолеть лень и полезть в каталог .

Citroen/Peugeot 6429.EH Заглушка болта заднего стеклоочистителя .

Балу , исправь пожалуйста !

Слав!
*japancats не работает Проверить не могу ни напрямую ни через экзист. Посмотрел цены по тем номерам которые есть:
8253A050 Колпачок поводка стеклоочистителя 134 руб.
6429.EH Заглушка болта заднего стеклоочистителя 327 руб.

По названиям вроде все нормально Заказывай любую. Если сомневаешься, заказывай ПСА - по elcats пробил - все ОК. И Экзист подтверждает

Детали 6429 EH соответствует позиция № 04 на картинке

04 6429 EH КОЛПАК КОЛЕСА 01

ИТАК ! Все эти поиски недешевой альтернативы заднему "дворнику" - пустая трата денег и времени. У меня, как и у всех нормальных экселеводов такая же проблема - слабо прилегает щетка, отчего возникают пропуски и полезная площадь, покрываемая резинкой, сокращается порой втрое. Замена резинки (90 руб. - цена вопроса), как и смазка силиконом мест соединений вещь нужная, несомненно, но прижимная сила от этого больше не становится - понятное дело. После проделанных вышеописанных процедур и получения взамен кукиша я решил не меняя ни поводка, ни щетки увеличить "щеточную прижимистость" (во как!) Для этого нужно проделать 2 операции.

1. Согнуть пассатижами, как показано на рисунке, в двух местах пружину. Дело это непростое, т.к. метал каленый, но у меня получилось согнуть одними пассатижами (хотя двумя, наверное, проще)

2. Как видно (надеюсь) на рисунке, в месте соединения крепления (часть щетки с отверстием) и самого поводка необходимо напильником сточить лишнюю пластмассу так, чтобы угол при складывании поводка и крепления стал острее - так пружину проще поставить и, соответственно, сила натяжения пружины будет выше.

ИТОГ. После того как я собрал щетку, установил на стекло, полил омывайкой и щетка сделала свой первый remade-взмах ) .. я понял, от оно чо, михалыч (С) .

История началась с полгода назад. Во время работы стеклоочистителя лобового стекла сначала у меня водительский дворник задевал за нижнюю кромку жабо. Сантиметра на 1,5. Пытался регулировать поводками, но на долго не хватало. Все равно со временем начинало задевать. Месяц назад водительский дворник стал задевать вверху за молдинг лобового стекла. Проверил люфт механизма - присутствовал, но небольшой. На такие "заскоки" поидее влиять не долже. Думал как-нибудь заскочить на сервис и проверить. Не успел.
Еду вчера утром на работу, дворники работают в прерывистом режиме. И тут бац. Встают. Электромотор жужжит (работает), дворника стоят. Прямо вертикально, а мне еще верст 40 метелить. Вобщем доехал я потихоньку. Поехал на сервис ближайший. Ребята разбирать не стали, сразу сказали - пластмассовую втулку разбило, тяга привода соскочила с моторчика. Ищи либо тягу либо механизм, приедешь поменяем.
Не стал я мучится, позвонил на разборку и взял механизм в сборе. Поменял и теперь у меня все ОК. Никаких задеваний ни в нижнем положении поводка, ни в верхнем. Люфтов в приводе нет.

А теперь фото разбитой пластмассовой втулки тяги механизма привода стеклоочистителя
Вложение 7538 Вложение 7539 Вложение 7540 Вложение 7541 Вложение 7542


Старый механизм оставил пока, не выбрасывал. Хочу поколдавать - просверлить в приводном рычаге отверстие и через винт соединить с тягой.

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 Л R4 (4В12), 3.0 Л V6 (6В31), дизельным двигателем 2.2 Л R4 (4HN).

В салоне


Находится с водительской стороны. Для получения доступа, потяните за ручку крышки и снимите крышку преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Стеклоочиститель ветрового окна 30
5 Резерв -
6 Цепь дополнительного оборудования 10
7 Замки дверей 20
8 Аудиосистема 15
9 Цепь дополнительного оборудования 7.5
10 Лампы освещения салона 15
11 Аварийная световая сигнализация 15
12 Стеклоочиститель окна двери задка 15
13 Контрольно-измерительные приборы 7.5
14 -
15 Предохранитель прикуривателя аутлендер хл (розетка электропитания) 15
16 Замок зажигания 10
17 Электропривод люка 20
18 Резерв -
19 Наружные зеркала заднего вида 10
20 Система полного привода 10
21 Фонари заднего хода 7.5
22 Резерв -
23 Розетка электропитания 15
24 Электростеклоподьемники 30
25 Обогрев стекла двери задка 30
26 Обогреватели наружных зеркал заднего вида 7.5
27 Электропитание 15
28 Электропривод сидений 25 (20)
29 Обогрев сидений 30
Реле
R1 Реле замков двери
R2 Реле отопителя
R3 Реле обогрева сидений
R4 Реле обогрева стекла двери задка

В моторном отсеке


Расположены в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

Для получения доступа к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки.

снимите крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Пежо 4007, Аутлендер XL
Описание Ток, А
1 Устройство ввода-вывода 30
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
3 Электродвигатель вентилятора конденсор 30
4 Антиблокировочная система тормозов АБС 30
5 40
6 Резерв -
7 Стартер 30
8 Передние противотуманные фары 15
9 Двигатель 7,5
10 АКПП 20
11 Звуковой сигнал 10
12 Генератор 7,5
13 Омыватель фар 20
14 Кондиционер 10
15 Дроссельная заслонка 15
16 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
17 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15
18 -
19 Электропривод двери багажника 30
20 Система наружного освещения в дневное время 10
21 Фара дальнего света (левая) 10
22 Фара дальнего света (правая) 10
23 Усилитель аудиосистемы 30
24 Электрооборудование дизельного двигателя 30
25 Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) 20
26 Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами] 20
27 Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами] 10
28 Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) 10
29 Цепь питания элеетрооборудования двигателя 10
30 Катушка зажигания 10
31 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
32 Бензонасос 15
Реле
R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Вентилятор радиатора
R3 отопитель
R4 Реле системы управления двигателем
R5 система курсовой устойчивости
R6 вентилятор радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 ближний свет фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 обогреватель щеток стеклоочистителя
R11 система наружного освещения в дневное время
R12 система управления двигателем
R13 звуковой сигнал противоугонной системы
R14 АКПП
R15 омыватель фар
R16 дальний свет фар
R17 передние противотуманные фары
R18 звуковой сигнал
R19 Реле кондиционера


Для получения доступа к дополнительному монтажному блоку реле в моторном отсеке отожмите фиксатор крышки.

снимите крышку

Устранение скрипа и люфта поводка дворников Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

1. Отсоедините клемму "минус" на аккумуляторной батарее.

2. Снимите колпачки, закрывающие гайки крепления поводков. Ослабьте гайки крепления и расшатайте поводки дворников.

3. Снимите уплотнительную резиновую прокладку кромки моторного щита.

Снятие уплотнительной резиновой прокладки кромки моторного щита Mitsubishi Outlander

3. Снимите пластиковой кожух между щитом двигателя и лобовым стеклом, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла.

Пластиковой кожух между щитом двигателя и лобовым стеклом Mitsubishi Outlander

4. Открутите три болта крепления трапеции стеклоочистителя. Один из болтов (нижний) не виден на фотографии, указан стрелкой.

Расположение болтов крепления трапеции стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

5. Отсоедините разъем привода и снимите трапецию механизма стеклоочистителя.

Разъем привода механизма стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

Снятый механизм стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

6. Вытащите стопорные кольца (в виде проволочки над шайбой, если вытереть от грязи будет заметно) и снимите шайбу. Места - источники скрипа отмечены стрелками.

Оси поводков стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

6. Необходимо снять направляющую дворника, осторожно выбив ее. Покрытый ржавчиной шток трапеции стеклоочистителя может стать причиной скрипа. Необходимо очистить его до блеска наждачной бумагой №500.

7. Смажьте подвижные сопряженные части литиевой смазкой.

8. Для ремонта люфта механизма, необходимо отремонтировать втулку тяги дворника (на фотографии - водительского).

Втулка тяги дворника Mitsubishi Outlander

9. Выпрессуйте втулку. Для улучшения ее фиксации в узле, можно модернизировать крепление путем закрепления болтом. Высверлите в штоке сквозное отверстие подходящего под заготовленный болт диаметра (помечено стрелкой).

Место просверливания штока тяги дворника стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

10. Для закрепления тяги понадобятся:

  • винт диаметром, который встанет в отверстие без люфта и длиной, достаточной для крепежа, но чтобы его конец не задевал кузов;
  • шайба, которая оденется на шток, а по ширине будет приблизительно равна концу родной тяги;
  • шайба с отверстием под винт и диаметром чуть меньшему предыдущей;
  • две гайки, чтобы законтрить крепление, одну с пластиковой обжимкой (можно от крепления для сноуборда).

Модернизированное крепление штока тяги поводка стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

11. Смажьте крепежи и подвижные части, оденьте обратно защитный чехол тяги.

Mitsubishi Outlander XL – похождения чужеземца

Кроссовер Митсубиси Аутлендер XL вышел на Российский рынок в 2007 году. Новое поколение «паркетника» базировалось на новой платформе GS, которую впоследствии использовали автомобили-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Двигатели

Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 - 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.

На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.

Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.

Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 - 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.

Трансмиссия

Вариатор JATCO часто огорчает своих владельцев гулом во время движения накатом на небольшой скорости или толчками при пробеге более 60-80 тыс. км. Но случаев выхода из строя коробки при этом немного. Официальные сервисы не всегда готовы решить проблему. Более удачливым удается убедить дилеров заменить «гудящий» агрегат в рамках гарантийного ремонта. Иногда «непристойное» поведение вариатора удается изменить после замены масла в коробке.

Двигатель объемом 3,0 л работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» довольно надежен и проблем не доставляет.

При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене - около 4 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного не сильно отличается от большинства автомобилей других производителей, не лучше и не хуже. Некоторые владельцы столкнулись с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла при включении обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Оригинальное стекло стоит около 12 тыс. рублей. Аналог можно найти за 4-5 тыс. рублей. Работа по его замене потребует еще около 3 тыс. рублей.

Салон Митсубиси Аутлендер XL со временем начинает назойливо скрипеть. «Сверчки» готовы поселиться в передней панели, обшивках дверей и задних арок, в стойках.

В сиденьях с электроприводом нередко появляется люфт механизма передней части подушки кресла.

Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за вывалившейся заглушки под сиденьем, через которую проходит проводка кислородного датчика. Явление распространенное и малоприятное, к тому же вода может залить штатный усилитель аудиосистемы.

При пробеге более 60-100 тыс. км начинает поскрипывать или трещать моторчик отопителя. Причина – износ «трущихся частей». Новый оригинальный обойдется в 7-12 тыс. рублей. Аналог дешевле – 4-5 тыс. рублей. Нередко удается избавиться от неприятного звука после разборки и смазки трущихся деталей.

Электрика сюрпризов не преподносит. На автомобилях до 2009 года часто переставали работать кнопки управления аудиосистемой на руле из-за обрыва шлейфа в так называемой «улитке». Новый блок стоит около 2-5 тыс. рублей.

Штатный радиоприемник иногда начинает «глючить», искажая звук или не переключая радиостанции.

Заключение

Расход топлива Mitsubishi Outlander XL вполне умеренный. Даже с 3-х литровым мотором. Аппетит с двигателем 2,4 л в городе редко превышает 13 литров, на трассе 10-11 литров. 3-х литровый мотор довольствуется 14-15 литрами в городе и 10-12 литрами на трассе.

Не работают дворники на Мицубиси лансер 9

Не работают дворники на Мицубиси лансер 9

Может создаться весьма неприятная, а иногда аварийная ситуация, когда колёса встречного автомобиля выбросят комок мокрой грязи на лобовое стекло вашего Мицубиси лансер 9. Включение дворников не происходит, тогда для исключения создания аварийной ситуации приходится экстренно останавливать машину, чтобы найти выход из создавшейся проблемы. Незначительные поломки удаётся устранить на месте, в некоторых случаях приходится заниматься кропотливой инструментальной диагностикой для выявления неисправности.

Где искать неисправность дворников на Мицубиси лансер 9?

Отказ дворников может быть вызван проблемами в электрической части устройства, а также из-за поломок «механики». В районах с ранней зимой и сильными морозами встречаются машины с примёрзшими к лобовому стеклу дворниками, а водители об этом даже не подозревают. Хорошо, если при включении их выйдет из строя предохранитель, но может произойти поломка привода этого механизма. Поэтому в холодное время перед началом движения следует проверить их состояние и освободить в случае примерзания.

Отказ в «механике» может быть вызван «слизыванием» шлицевой части на валу редуктора. Иногда неисправность устраняется подтягиванием гайки крепления, если это не помогло, придётся менять редуктор. При длительном использовании дворников, могут быть изношенными пластиковые втулки в приводе. Найти их в свободной продаже проблематично, поэтому на разборках приобретают работоспособную трапецию и устанавливают вместо неисправной.

Если «механика» исправна

Косвенным подтверждением проблем в механике будет звук работающего электродвигателя стеклоочистителя. Если его не слышно, следует проверить предохранитель в салонном блоке. Его номер 28, рассчитан он на ток 20 Ампер. Если проблема не устраняется, следует уделить внимание блоку подрулевых переключателей. Отмечены случаи, когда только пересоединение разъёмов восстанавливало работоспособность стеклоочистителей. Режим работы дворников многоскоростной, управляет им электронный блок управления.

Он размещён в подрулевом переключателе. Там же устанавливается электронное реле включения стеклоочистителей. Ремонтировать этот блок самостоятельно могут только специалисты, имеющие опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры. Такой неисправный блок меняют новым. Нельзя исключить из проблем исправность электродвигателя этой системы. Его исправность проверяют автомобильным тестером. В некоторых случаях неисправность удаётся устранить после его полной разборки. Это возможно в том случае, когда зависли или износились щётки, окислились контакты. В противном случае его просто меняют.

Не работают дворники лобового стекла на Pajero 3,4

Чаще всего дворники ветрового стекла перестают работать после эксплуатации в сильный снегопад (забивание) или в мороз из-за примерзания щеток к стеклу и их последующего отрыва. Иногда детали стеклоочистителя и его двигатель подвергаются коррозии, что также влечет за собой их выход из строя.

Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отошла тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника;
  • отсоединилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков;
  • нет питания от двигателя стеклоочистителя.

Расскажем о каждой поломке более подробно:

Отвалилась тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника

Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, но, в основном, это
механический износ деталей. Чаще всего изнашиваются «сухари» и сами шарниры.

В руководствах по ремонту указывается, что в данном случае нужно полностью заменить трапецию, но стоит эта запасная часть недешево. Именно поэтому автовладельцы придумали менять изношенные шарниры, устанавливая на их место аналогичные комплектующие, предназначенные для отечественных авто. Они не уступают по качеству оригинальным, но стоят при этом намного дешевле. Идеальный вариант – приобретение и установка ремкомплекта от ВАЗа.

Алгоритм действий в данном случае следующий:

  1. при помощи наждака стачивается пластмассовая часть шарнира;
  2. в специальную проточку вставляется специальное стопорное колечко;
  3. шарнир присоединяется при помощи стопорного кольца подходящего размера;
  4. трапеция устанавливается обратно.

Отвалилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков

В данном случае перестает работать один дворник, на котором и произошло подобное отсоединение. Чаще всего проблема решается легко – простой установкой на место слетевшей тяги.

Иногда при износе деталей эта неполадка начинает появляться постоянно. В данном случае лучше заменить трапецию полностью.

Нет питания от двигателя стеклоочистителя

Чаще всего данная неисправность связана с выходом из строя самого двигателя. Иногда дворники не останавливаются совсем, а начинают работать только на определенной скорости без ее регулировки.

Если нет желания покупать новый моторчик, можно перемотать якорь у старого – это выйдет дешевле, а иногда достаточно только смазать детали.

Хотя такая процедура кажется довольно простой, выполнять ее лучше в условиях автосервиса, здесь есть все необходимые инструменты для работы и специалисты, способные устранить подобные поломки.

Стоимость замены трапеции дворников в нашем автосервисе и стоимость трапеции стеклочистителя для Паджеро уточняйте у мастеров

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси аутлендер 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под панелью в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

130А Электро стеклоподъемники
230А Обогреватель заднего стекла
330А Отопитель
430А Очиститель ветрового стекла
520А Электропривод замков дверей
610А Задний противотуманный фонарь
715А Розетка электропитания
810А Очиститель заднего стекла
920А Люк
1010А Замок зажигания
1110А Опции
1212А Аварийная световая сигнализация
1313А Система полною привода
1415А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
1510А Панель приборов
167,5А Система полушек безопасности SRS
1715А Аудиосистема
187,5А Реле блока управления
1915А Лампы освещения салона (плафоны)
207,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
217,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2210А Наружные зеркала заднего вида
2315А Прикуриватель/ Розетка электропитания
247,5А Система зарядки
2530А Электропривод сидений
2630А Обогрев сидений
27Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

SBF130А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF230А Стартер
SBF330А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF440А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF540А ABS
SBF640А VLC
SBF730А ABS
BF130А Электропривод двери багажного отделения
BF230А Усилитель аудиосистемы
BF330А Устройство ввода-вывода
BF430А Электрооборудование дизельного двигателя
F120А АКПП
F215А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3Резерв
F410А Дневные ходовые огни
F515А Противотуманные фары
F610А Кондиционер
F720А Омыватели фар
F820А Звуковой сигнал противоугонной системы
F910А Звуковой сигнал
F1015А Привод дроссельной заслонки
F117,5А Генератор
F127,5А Двигатель
F1320А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F1415А Бензонасос
F1510А Катушка зажигания
F1610А Цепь питания электрооборудования двигателя
F1710А Фара дальнего света (левая)
F1810А Фара дальнего света (правая)
F1920А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2020А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F2110А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2210А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F237,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

SBF130A Патронник
SBF230A Вакуумный насос
F120А Водяной насос (электро двигатели)
F27,5А Управление батареи
F315A Батарея питания отопителя
F47,5А Лючок топливного бака
F57,5A Соленоид кондиционера
F67,5A Насос кондиционера
F710A Контролёр электромотора
F87,5A Обогрев лобового стекла
F915A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F1015A Контроллер зажигания
F117,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Стеклоочиститель застрял на Mitsubishi Outlander

Почему стеклоочиститель на моем Mitsubishi Outlander не работает?

Итак, мы начнем наше содержание с объяснения заклинили дворники вашего Mitsubishi Outlander . В первую очередь мы рассмотрим передние дворники, а во второй раз - задний дворник.

Почему передние дворники на моем Mitsubishi Outlander застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из наиболее распространенных причин застревания передних дворников на вашем Mitsubishi Outlander связана с двигателем, который ими управляет. На самом деле эти двигатели со временем могут потерять мощность, и рано или поздно их придется менять. Вам следует прежде чем полностью заблокировать дворники, узнайте, что они работают намного медленнее.
  • Менее общий, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за предмета, который мешает работе щеток, осмотрите до оси лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, довольно быстро выясните причину проблем, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Mitsubishi Outlander могут не работать из-за неисправного Comodo. Чтобы оценить это, нужно отсоединить выходные провода и соединить их вместе, если дворники исправны, за проблему отвечает comodo.
  • Наконец, последняя возможность: передние дворники вашего Mitsubishi Outlander заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две автомобильные детали, реле и предохранитель.

Почему заклинило стеклоочиститель заднего стекла на моем Mitsubishi Outlander?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Mitsubishi Outlander , истоки ваших осложнений более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, все же есть некоторые специальные автозапчасти, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле вашего Mitsubishi Outlander. Итак, убедитесь, что вы выполняете те же проверки, которые были обнаружены в предыдущем компоненте этого содержимого.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Mitsubishi Outlander?

Наконец, чтобы выполнить этот второй раздел, мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Mitsubishi Outlander разблокированы и что они снова работают эффективно.

Как разблокировать дворники моего Mitsubishi Outlander?

    В таком случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить силовые кабели от него (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем вынуть щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно фиксируются на сайлентблоках, и собрать новый двигатель стеклоочистителя на вашем Mitsubishi Outlander.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Читайте также: