Перестали работать дворники пежо 607

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

PEUGEOT 508 не работают дворники , мини отчёт

PEUGEOT 508 Пежо 508 не работают дворники или дворники в работают аварийном режиме .

Тема известна в узких кругах владельцев этой модели. Был куплен экземпляр 2012 года с такой проблемой. Новый двигатель в сборе стоит 25000 руб.
Б/У 5000 руб. но нужно ещё поискать и не факт, что Б/У не сдохнет через неделю. В общем не вариант, принято решение восстанавливать родной заводской.
Далее отчёт в трёх частях, для тех у кого руки растут из правильного места и сочувствующих :)

Часть первая - причина.
Причина банальна, просчёт конструкторов.
1. в пластиковом корпусе имеется углубление, где может собираться вода
фото https://b.radikal.ru/b14/1805/3e/fe64af337c17.jpg

2. двигатель дворников крепится таким образом, что упирается в шумоизоляцию кузова и стык пластика крышки двигателя соприкасается с
шумоизоляцией под углом меньше 90 градусов. Следовательно при мойке или сильном дожде в этом месте вода просто стоит, постепенно
проникая во внутрь конструкции. В итоге мы имеем это -
фото https://b.radikal.ru/b32/1805/58/02c12a8df704.jpg

привет из 2020, дополнительная информация по многочисленным просьбам в личку отвечаю сразу всем, по номиналам элементов осталась такая запись

кто по моим каракулям ремонтирует за деньги, котов принять донаты :)

Пежо 508 не работают дворники , мини отчёт Часть вторая - профилактика.
Перефразируя известное выражение, "лучший ремонт - это профилактика" , предлагаю не доводить изделие до состояния, что на фото выше,
а сделать ряд простых доработок.


1. Снять левый моторчик срезать 3-4 сантиметра шумоизоляции ( или загнуть вниз при установке обратно ), чтобы не было места для сбора воды и
её было куда уходить.
1.1 Скинуть защёлки по периметру и при наличии влаги просушить бытовым феном.*
2. Стык пластиковой крышки промазать герметиком, всё равно каким , за 50 рублей из Лероя или высокотемпературным Абро. Главное не спешить и
дать ему высохнуть. Излишки удалить.
3. Просверлить два отверстия диаметром 2-2,5 мм в указанном на фото месте. Отверстия не дадут скапливаться воде, если она таки попала во внутрь.
Отверстия сверлить перпендикулярно, строго указанных стрелачкаме местах, можно не бояться, внутри ничего не зацепите. Отверстия получатся
слева и справа от внутренней стойки.
фото https://a.radikal.ru/a31/1805/ce/d5221b4e62e1.jpg

* по п 1.1 , есть один нюанс, внутри для охлаждения ключевых транзисторов между платой и металлическим корпусом намазан термоклей и
при рассоединении половинок и обратной сборке плотный контакт с платой будет утерян, а может и нет. Как эту задачу решить напишу в третьей части.

не работают дворники или дворники в аварийном режиме Часть третья - разбираем.

1. Разбираем. Когда снимете все защелки, разделить конструкцию на две части сразу не получится. Нужно будет выдернуть щёточный узел со своего посадочного места. Всё просто, смотрим фото. Красная стрелачке показывает куда нужно подсунуть отвёртку ( с наружной стороны естественно ) и дальше по периметру подтягивая щёточный узел вверх. Узел удерживают в распор подпружиненные боковины ( синие стрелачке )

фото https://b.radikal.ru/b12/1805/58/27250c44678e.jpg


2. Что мы видим на фото ?
Белая стрелка - место откуда заходит вода.
Желтые овалы - точки пайки платы.
Черный овал - здесь собиралась водичка.
Коричневые овалы - места контакта термоклея с платой. С них и начнём.

3. Если Вы просто разобрали для просушки и профилактики, ничего страшного не случится, когда после просушки просто всё соберёте обратно. Толстый слой термоклея всё равно не так хорошо отводит тепло, как констуктив платы. Хотите сделать правильно, тогда идёте в магазин радиодеталей за пастой КТП-8 или к своему сисадмину , берёте у него термопасту для процов. Наносите где коричневые круги, когда соберёте обратно, термоконтакт восстановится. Можно купить и термоклей в шприце, но он не везде продаётся и смысла , как я уже отметил выше, в нём нет.

4. Зачищаем корпус от белого окисла. Я использовал дремель с насадкой мелкая шкурка. Обезжириваем.

фото https://c.radikal.ru/c04/1805/cd/6c244f6ee1c8.jpg

5. Предварительно очищаем плату смесью типа спирто-бензин или аналогичной.

6. Пытаемся выпаять от основания. Потребуется мощный паяльник или паяльная станция. Если использовать паяльник, лучше все контакты залить припоем и все вместе отпаивать. Придётся повозиться.
В итоге имеем - ( красная стрелка сгнивший контакт от разъёма, он не отпаялся, а остался в плате ) )

фото https://a.radikal.ru/a43/1805/c3/0b48cbefc825.jpg

Переворачиваем плату и не пугаемся

фото https://a.radikal.ru/a23/1805/e3/60bd2fbed18b.jpg

дворники в аварийном режиме Пежо 508 Часть четвёртая - ремонт.

Отмываем, зачищаем, восстанавливаем, паяем. Глазам не доверяем, смотрим через линзу, дорожки и переходные отверстия прозваниваем тестером .Для очистки от всего рекомендую баллон от Wurth "Очиститель тормозов Премиум" артикул 08901087

фото крышка было

https://a.radikal.ru/a24/1805/7a/45f02fe58472.jpg

фото стало ( красным кружочком восстановленный контакт к разъёму )

https://c.radikal.ru/c25/1805/12/b3186d6f0edf.jpg

фото плата было

https://c.radikal.ru/c09/1805/17/fef30ffd9c38.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1805/ea/9ba03f06e3e1.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1805/e5/5b6660dec96b.jpg

Если уверены в работе плату ( кроме мест обведённых коричневыми овалами ) и контакты на пластиковой крышке заливаем в несколько слоёв специальным лаком. Прозрачный лак для ногтей тоже подойдёт :)

Припаиваем плату к контактам, покрываем места пайки лаком. Наносим Сверлим сливные отверстия. Наносим термопасту.

https://a.radikal.ru/a08/1805/12/ff775a56a70a.jpg

Мажем по периметру герметиком. Складываем половинки. Ждём пока высохнет. Удаляем излишки герметика. Прикручиваем на машину, не забываем перед этим срезать или загнуть шумоизоляцию.

PS детали, которые были долгое время в воде могут банально сгнить, как это было в моём случае. Пришлось восстанавливать, как говорил мой сокурсник - исходя из общих соображений. Мне повезло, плата работает в штатном режиме. Если кому нужно помочь восстановить номиналы пишите в личку.

PPS Для профилактики был разобран правый мотор. Как оказалось не зря, вода пробивалась и туда. Залил плату лаком, насверлил отверстий , замазал герметиком. Теперь про моторчики дворников можно забыть :)

PPPS прошу за опечатки, ошибки и сумбур сильно не пинать, вычитывать времени нет совсем :(

Перестали работать дворники пежо 607

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.
Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме.
Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).

407s


Просмотр профиля

У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.

Самогонщик Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля hooli Просмотр профиля andrew434


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

andrew434


Просмотр профиля Шурец


Просмотр профиля Virusoff


Просмотр профиля thunder Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

Virusoff


Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

sh.Antonio Просмотр профиля an407


Просмотр профиля

При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла "ошибка блокировки мотора стеклоочистителя".
По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые.
Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится :(

На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка).
Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают :) ?

iGnatik


Просмотр профиля

Перестали работать дворники пежо 607

Снимал, промыл-почистил, грязь была, и уж простие, ссанье мышиное, а на впускном коллекторе "гуано"..мышЫное.
Может прав Денис

такое же произошло из-за крысы, попробовавшей на вкус провода

У меня тут знакомый сказал, машина Пежо хорошая, но не предсказуемая!

У самого задний дворник живёт своей жизнью,куда лезть .кто подскажет.

Так что с задним дворником? Есть ответ по нему. Достал уже включается когда хочет и довольно
часто.

Сам он должен включаться только если включены передние дворники и задняя передача. И если активирована соответствующая функция в БК. Попробуйте ее отключить в настройках.

Многие уже столкнулись с глюками заднего дворника:
так вот это происходит тогда, когда скапливается грязь на плате в подрулевом
выключателе дворников. Чтобы ее почистить нужно снять колпачок кнопки бортового
компьютера (тонкой отверткой подцепить сверху и снизу, может еще сзади, у нее
есть штырь, там где нанесены краской стрелки). Сняв колпачок, попрыскать в
подрулевой спиртом (одеколоном), продуть воздухом, затем попрыскать силиконовой
смазкой.
Я подрулевой расстыковал в месте поворота ручки включения заднего дворника,
при этом вырвал соединитель платы, пришлось снимать руль и разбирать стрекозу
полностью. Перед разборкой следует отсоединить аккумулятор, чтобы не сработала
подушка. Панель подушки безопасности снимается при помощи надавливания
шлицевой отверткой или тупым штырем в отверстие под третьей спицей руля
(см. пружину буквой П).
Кстати, грязь на плате стрекозы или неправильная ее сборка вызывает глюки со
светом фар, поворотников или дворников.
Где-то в инете читал, то что глюки с электрикой как-то связаны с увеличением
сопротивления аккумулятора. Смех смехом а аккумулятор у меня здох этой осенью
с первыми заморозками.
Также прочитал что глюки от стрекозы можно устранить напаяв по одному
конденсатору 470-1000 пФ на конденсаторы указанные красным (см. 3 фото
красный овал возле серого соединителя). Я напаял по 1000 пФ. Изначально
стоит по 70 пФ. Типо увеличение конденсаторов на CAN-шине способствует
лучшему подавлению помех и наводок.

В итоге задний дворник больше сам не включается. Теперь кнопкой бортового
ПК стараюсь как можно реже пользоваться (до этого ей очень часто пользовался).

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Автомобиль Peugeot 607 являлся флагманом в линейке автомобилей марки Peugeot, сменив модель 605 в 1999 году. Выпускался автомобиль целых 12 лет и пережил рестайлинг в 2005 году.


После рестайлинга появилась новые электронные блоки и полноценный CAN. Несмотря на все это французы очень сильно отнеслись к защите данного автомобиля при его разработке еще до его выпуска. Самые новейшие по тем временам разработки были использованы в нем. Отдельно для этого авто разрабатывался и блок контроля кузова , так называемый блок BSI. Построен он был на процессоре фирмы Infineon. Чип решили использовать фирмы Megamos M48, как и на рестайлинговой Xantia.

Конечно для того чтобы запрограммировать чип в любую машину концерна PSA, нам необходимо знать четырехзначный пин-код. И его можно достать у дилера (если он оказывает такую услугу), на голубой пластиковой карточке , которую конечно потеряли, ну или извлечь его из содержимогоблока BSI . Напоминаю, пин может быть иным, если в прошлом были какие-то операции с автомобилем в плане поломок BSI и ECU. Мастер мог изменить пин на наиболее используемые варианты — это XXXX, 1111, 1234, 0000…

Чтобы извлечь блок BSI, особых навыков не нужно — все легко откручивается отверткой с наконечником Torx T-20.

Расположение BSI 607

Снимаем клему АКБ под капотом. Затем отсоединяем все фишки с блока BSI и приступаем к его разборке. Корпус его состоит из трех пластиковых панелей. И перед тем как снять переднюю, которая скрепляет две продольные, запоминаем расположение предохранителей и извлекаем их.

Расположение предохранителей Peugeot 607

Отвертками поддеваем усы и стягиваем переднюю панель. Далее без труда снимаются продольные.

Перед нами две платы — одна с силовой электрикой, вторая с электроникой и процессором:

Электронная плата с процессором

Для того, чтобы добраться до необходимой нам EEPROM , нам придется откусывать кусачиками-бокорезами соединительные штырьки.

Операция делается для чтения содержимого не через провода подпайки, а выпаяв EEPROM и установив ее на переходник. Перекусив все штырьки, разгибаем плавно две платы (отсоединив пластиковые защелки).

Расположение 93C66

Далее – чтение программатором.

Впаиваем микросхему и собираем все в обратном порядке. Паяем штырьки как можно с большим количеством олова, чтобы не расплавился припой при прохождении этого участка по ним большого тока.

Когда все собрано при первом включении зажигания нарезанным ключом на панели приборов уже не будет виден вот такой знак перечеркнутого ключа.

Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик

Все что нам остается сделать — это вставить чип и прописать его. Разъем диагностики находится в подлокотнике.

Мы осуществляем весь цикл изготовления данного чип-ключа с кнопками с выездом к вашему автомобилю.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Штатное ГУ для Пежо и его установка


Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.

При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.

Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.

Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Ждите 10 секунд.

Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.

Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»

Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.

Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.

Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.

Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).

Последовательно выключите включенные ранее потребители.

Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.

При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.

Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.

Отключите от BSI все разъемы.

Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.

Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)

Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI

Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.

Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.

Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).

Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки

BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.

Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.

Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.

АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Для снятия электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла:

- отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.43. Расположение крепления стеклоочистителя: 1 - гайка крепления рычага стеклоочистителя; 2 - рычаг стеклоочистителя; 3 - крышка

- поднимите крышку 3 с основания рычага стеклоочистителя 2 (Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.44. Стеклоочиститель заднего стекла: 1 - заклепки; 2 - двигатель стеклоочистителя; 3 - электрический разъем

- отсоедините от двигателя стеклоочистителя 2 заднего стекла электрический разъем 3 (рис. 9.44);

- сверлом диаметром 7,5 мм высверлите заклепки 1 крепления стеклоочистителя. Глубина сверления должна быть не более 15,0 мм. Чтобы выпавшие заклепки не потерялись, положите ветошь с каждой стороны опоры стеклоочистителя;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При высверливании заклепок пользуйтесь защитными очками. При снятии заклепок примите меры по защите заднего стекла и двери багажного отделения.

- снимите стеклоочиститель заднего стекла с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- извлеките заклепки, упавшие внутрь двери багажного отделения, чтобы в дальнейшем избежать создаваемого ими шума;

- перед установкой рычагов со щетками включите стеклоочиститель, установите подрулевой переключатель COM 2000 в положение "Остановка" и правильно установите щетки на метки на заднем стекле;

- затяните гайку крепления рычага стеклоочистителя моментом 12 Н- м;

- подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность стеклоочистителя;

- инициируйте все электронные системы.

Видео про "Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла" для Peugeot 307

Пежо 307 разбор моторчика стеклоочистителя. Задний дворник. ремонт механизма дворников пежо партнёр Peugeot Partner Щетки стеклоотчистителя Пежо-308/408 покупка, замена

Peugeot 607 2.0, 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.


История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Отзыв Peugeot 607 2.2 HDI (2004 г.)

Машина куплена в Германии у партнера за 15000 евро с пробегом 85 000 км для нужд фирмы. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только хорошая шумоизоляция, плавность хода, да наличие разных приятных наворотов.

Внешний вид — какая-то плохая смесь Опель-Омега с американцем. Смотрится несолидно для машины такого класса, даже убого.

Салон — кожаный, все навороты. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне черной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике в поворотах буквально выскальзываешь из кожанного сиденья. К тому же подушка водительского сиденья еще и оказалась сильно просиженной после немца. После пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чувствуешь железо. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки по высоте и вылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. При желании отодвинуться подальше даже полностью вытянутый руль держишь на практически вытянутых руках — управлять неудобно.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадежен. При 100 000 км пробега начались проблемы. Со всех топливных шлангов стала вытекать солярка и это в России на трассе. Двигатель заглох, и машина была эвакуирована в Латвию. При чем, пока машину на буксире тащили 40 км до границы, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания кроме аварийки.

Т.е. не работали дворники, стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки, а не глюки электроники). Не фига неинтересно! Причину неполадок движка даже в дилерском центре Пежо определить не смогли, просто тупо заменили все шланги. Оживили. Периодически глючит электроника — загорается символ неполадок двигателя, приходится проводить компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибки в борт.компьютере.

Автоматическая коробка. Это вообще отдельная тема. Коробка туповата, может из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идет задержка 1-1,5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. Еще недостаток — при движении в режиме D и резком нажатии на педаль газа, двигатель моментально набирает большие обороты, коробка переключается с большим опозданием, а движок ревет пока она думает. В спорт-режиме же ездить по городу неудобно. Передачи переключаются при оборотах 4000-4500. При таком реве дизеля долго не проедешь. При тех же 100 000 км коробка сдохла. За 1500 евро отремонтировали (новая 4000 евро). Оказывается на Пежо 607 стоят автоматы от Мерседес-Бенц Вито!

Ходовые качества. Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности. Но на высоких скоростях держит дорогу плохо. К слову, дороги в Латвии паршивые. На мокрой дороге по залитой водой колее ехать больше 100, а тем более совершать обгоны уже опасно, машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину. Похоже она настроена только для плавного движения по европейским автобанам. После только одной поездки Россию был разбит рулевой палец, и стабилизатор поперечной устойчивости. При чем я не ношусь, стараюсь каждую яму объехать.

Тормоза отвратительные! Тяжелая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в Пежо-центре, сказали все нормально. Значит, они так и задуманы — для плавного торможения. Ужас!

Надежность. Зимой на трассе отказал моторчик стеклоомывателя — кошмар для водителя. Сделали, следом отказал датчик уровня стеклоомывателя, при болном бачке пищал об отсутствии жидкости. На месте в Латвии нет — только на заказ из Франции с ожиданием 2 недели. Ездить можно, но неприятно. Заказали, заменили. Затем потек бачок стеклоомывателя! Попросил заменить стеклоочистители, тоже только под заказ — 2 недели! Обслуживание довольно дорогое.

Я на разных машинах ездил, но такого аппарата еще не встречал. Сам владею Пежо-406 (бензин, мех.коробка), никаких проблем и намного приятнее во всех отношениях.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Отзывы о Peugeot 607 Оценка: 4.3 из 5 Найдено 64 отзыва

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. Выбор и покупка

4 февраля 2008 в 0:00 Peugeot 607 2.2Достоинства:ШумоизоляцияНадежностьДинамикаЦенаНе высокая цена з/п у официаловНе воруютНедостатки:Трудно найти хороших механиковНе любить плохой бензин Оценки автора:Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Отзыв:Уже второй такой, до 250 тыс.реального пробега проблем нет. Например,за год: поменял колодки,ремни ГРМ,фильтры,масло,наконечники рулевых,стеклоподъемник,в год проезжаю около 30-40 тыс.Беру всегда 4-6 летние авто из заграницы,у наших все машины убитые,за исключением владельцев-фанатов и любителей данной марки.До этого попробовал ауди,бмв,рено,тойоту,лексус из всего запомнился лексус,но задний привод…не люблю,зимы и лед.По трассе 1000-1200 км в день,вечером еще в гости как огурчик.Что удивило впервые,машина раскрывается после 100-120 идет как по рельсам,немного не любит колею на асфальте.Позволяет на скорости 60-90 сднлать 90 градусов без намека на крены и тем более кувырки.Шумоизоляция супер.Комфорт поставил 4 потому,что есть мерседес,лексус и бмв,но там другие деньги(не совсем понятно за что,бренд наверно) хотя сами видите с чем сравниваю машинку.Самые лучшие экземпляры данной машины с наименьшим количеством наворотов.Машина становится легче и ломаться не чему.Если еще облегчить на 100-150 кг,до 2,2 литра с умеренным чипом легко укладывается с механикой в 8 сек.Но гонять не хочется.Как на дибилов смотришь на маздюков,фокусников и хондеев(пусть простят меня)Расход по Москве со свсеми пробками и морозами и умеренной ездой13-14 литров при расчете на 4 тыс км.Езжу обыкновенно,хотя с 14 лет в автоспорте.Багажник огромный.Идеальная машина для спокойного,уверенного в себе человека,умеющего крутить баранку и имеющего семью с малышами.Был приятно удивлен,как машина входит в управляеиый занос,полицейский разворот,разворот на пяточке,парковаться при 5 м. длины —нет проблем. Из недостатков мало спецов в сервисе. У официалов молодеж не грамотная, а если повезет с мастерами с машиной вообще проблем нет.За всю мою историе ломали только у официалов. Если хотите уложиться в 20 т.долл.,то не раздумывайте, понравится.Совет покупателю:Хороший аппарат,только выбирайте ухоженный авто,благо вся история фиксируется в единой базе официальных диллеров,начиная с Франции.Избегайте авто которые годами не заезжали в официальный сервис.

Читайте также: