Как завести фиат дукато без ключа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

FIAT CODE или как завести машину в обход иммобилайзера.

Пост о том, как завести FIAT в обход штатного иммобилайзера и что такое за система FIAT CODE.

Система FIAT Code работает и существует в фиатах до сих пор.
В его работе задействован и блок иммобилайзера и блок управление двигателем.
В моём случае после повора ключа зажигания в положение MAR (среднее положение) начинается процедура проверки.
В первую очередь проверяется код микросхемы в ключе, который ловит антенна иммобилайзера, расположенная в рулевой колонке. Если электронный код ключа прошел проверку, то начинается проверка системы впрыска, о результатах которой можно судить по (в моём случае) многострадальной лампочке форсунок, (аналог Check Engine) и, если всё хорошо — можно заводиться.

Если что то пошло не так, существует аварийный способ завестись в обход иммобилайзера.

Для этого нужно найти карточку размером с кредитную, с надписью фиат-код и запомнить оттуда 5 цифр Electronic Code.

Вставить ключ и повернуть в положение MAR, нажать педаль газа и держать, пока не пропадёт лампочка впрыска.
После этого отпустить педаль и считать сколько раз моргнет лампочка впрыска.
Если первая цифра 3, то после того, как лампочка загориться в третий раз нужно снова нажать педаль газа. Лампочка сначала загориться на несколько секунд, потом погаснет.
Когда она погасла нужно отпустить педаль газа и нажать снова, когда отсчитаете следующую цифру кода.
Так все 5 цифр, после последней снова нажать педаль и держать пока не погаснет.
Если вы все сделали правильно лампочка после того, как отпустите педаль будет быстро моргать и можно заводиться.

Как видно на фото ниже из всего комплекта мне достался один ключ и карта.
Два синих ключа — обычный и запасной, коричневый или красный — мастер ключ, его нужно держать в "Safety place", теперь понятно почему)
Мастер ключ нужен для многих других хитрых операций, но тк у меня его нет я особо не разбирался.
На видео можно посмотреть, как это выглядит (ошибка впрыска):

Инфы про систему фиат-код оказалось крайне мало, потому товарищи фиатоводы:
попробуйте у себя и отпишите работает ли.)

Действия в чрезвычайных ситуациях Fiat Ducato. Аварийный пуск Fiat Ducato

Если система Fiat CODE не может отключить электронную блокировку двигателя, загорятся контрольные лампы, и двигатель не запустится. В таком случае необходимо произвести аварийный пуск двигателя. Тщательно ознакомьтесь с порядком проведения процедуры, прежде чем приступить к ее выполнению. Если в ходе операции была допущена ошибка, необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «STOP» и повторить всю процедуру, начиная с шага 1.
1. Прочитайте пятизначный код, расположенный на карточке CODE.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».
3. Нажмите и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа загорится примерно на 8 секунд, а затем погаснет. В этот момент отпустите педаль акселератора и приготовьтесь отсчитывать вспышки контрольной лампы.
4. Отсчитайте количество вспышек, которое соответствует первой цифре кода карточки CODE, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора, пока контрольная лампа не загорится на 4 секунды и вновь погаснет; после чего отпустите педаль акселератора.
5. Контрольная лампа вновь активируется в проблесковом режиме: после того, как количество вспышек будет соответствовать второй цифре кода карточки CODE, нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении.
6. Проделайте аналогичные операции для остальных цифр кода карточки CODE.
7. После того, как будет «введена» последняя цифра, удерживайте педаль акселератора в нажатом положении. Контрольная лампа загорится на 4 секунды и погаснет; после чего отпустите педаль акселератора.
8. Контрольная лампа будет часто мигать в течение примерно 4 секунд, что указывает на то, что операция «ввода» кода была завершена правильно.
9. Запустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания из положения «MAR» в положение «AVV».
Если контрольная лампа продолжает гореть, поверните ключ в замке зажигания в положение «STOP» и повторите процедуру аварийного запуска с самого начала.
Примечание
После аварийного запуска необходимо обратиться к официальному дилеру компании Fiat, иначе придется повторять вышеописанную процедуру при каждом запуске двигателя.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи - Universal Alarm Bypass Module -
26024 - AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option - Never come back to a dead battery!

Quick stop option - lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Фиат дукато не заводится

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора;


  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
  • стартер и его втягивающее реле;
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
  • система подачи топлива засорена или неисправна;
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива;
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
  • утечка масла или других жидкостей;
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе;
  • неправильное и неравномерное поступление топлива;
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Fiat Ducato

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора;

степень заряда

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
  • стартер и его втягивающее реле;
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
  • система подачи топлива засорена или неисправна;
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

Свечи

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива;
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
  • утечка масла или других жидкостей;
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе;
  • неправильное и неравномерное поступление топлива;
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,
  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность.

В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Неисправность Решение
Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окислились зажимы на аккумуляторе Зачистить зажимы
Стартер не запускается Ремонт или замена стартера
Сбои в работе замка зажигания Ремонт или замена
Сбой системы безопасности автомобиля Регулировка и стабилизация системы
Засорение системы топлива Очистка системы
Неправильная работа топливного насоса Ремонт
Отсутствие топлива Залить топливо
Проблемы со свечами зажигания Ремонт или замена
Засорение воздушного фильтра Замена или ремонт
Окисление контактов Очищение
Неправильная работа распылителя жидкости или газов Ремонт или замена

Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо,
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов,
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле,
  • система подачи топлива засорена или неисправна,
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре.

В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива,
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа,
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания,
  • утечка масла или других жидкостей,
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе,
  • неправильное и неравномерное поступление топлива,
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча.

При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали.

Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Фото точек подключения сигнализации на Fiat Ducato 2014

Привет.
Fiat Ducato (250) год 2014
фото с монтажа сигнализации Starline A93 без CAN.
Может, пригодится кому. :)
P.S. Спасибо за разработку и поддержание сайта. Очень помогает.

— Марат

Жгут замка зажигания:
+ – красный/чёрный
зажигание – оранжевый/чёрный
стартер – коричневый/красный
антенна иммобилайзера – витая пара белый/коричневый и белый/серый

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к замку зажигания

Подключение к центральному замку в голубом разъёме с обратной стороны блока предохранителей. Pin 20: отпирание – минус, запирание – минус через 350-1000 Ом.

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к центральному замку

Нижний разъём блока предохранителей, серая часть:
концевик водительской двери – розовый/белый, pin 11
ручник – оранжевый/белый, pin 20
повороты на зеркалах и задние – розовый/зелёный (левый), pin 5 и розовый/фиолетовый (правый), pin 19

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к концевикам, поворотам и ручному тормозу

Нижний разъём блока предохранителей, чёрная часть, подключение к концевикам дверей:
правая пассажирская – розовый/чёрный, pin 34
боковая сдвижная – чёрный/фиолетовый, pin 35
задняя – белый/синий, pin 33

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к концевикам дверей

Место проведения проводов из салона в подкапотное пространство показано на фото ниже.

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - проведение проводов в салон из подкапотного пространства

Подключение провода контроля заведённого двигателя – импульсы. Средний провод (белый/жёлтый) в разъёме датчика распредвала.

Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится

утро, температура. 10, я сижу, хочу начать и нифиг, несколько раз пытался получить какие-либо результаты, я разозлился и ушел.

Единственная причина, по которой я думаю, что это топливо, в противном случае я сомневаюсь, что. 10 не должно начаться

Кто это был? или что ты любишь делать?

проблема исчезла, плохое качество топлива было обязательным условием)

FIAT Ducato 2010, дизельный двигатель 2,3 л, 110 л. , передний привод, механическая коробка передач. наблюдения

Где я могу найти мигающие свечи, коды Fiat Doble? Один длинный 27 маленький, в чем ошибка?

Сертификат! Fiat Ducato заглох и не завелся? ((((

И так во-первых, если двигатель не запускается ниже. 5 Сначала проверьте сопротивление свечи зажигания

В.30 с обычного дизеля начался с кик! 3 га Стартер вращается меньше, чем в жару. Ток на месте совсем не греет, общий железнодорожный в конце концов. И без Интернета. Здесь ничего нет. А те, что с завода тупо перегреваются без насоса, как будет нагревать двигатель, если антифриз ничего не заводит?
Тяжелый старт. нормальная трансляция!
А чтобы спать спокойно. я заливаю антигель, Hi-Gear и все время.
И на данный момент Эбершпехер наконец-то установил красавицу!
Кстати, Peugeot Boxer не заводился новичком от коллеги, только с буксиром. мотором Ford.
А Ducato с двигателем F1 действительно лучше не начинать с буксировки. он ломает ремень. Но клапан не прогибается, а ломает кресло-качалку. Вам даже не нужно снимать голову. Я увидел тысячу с половиной в тире и уже был соединен с гидравлическим компенсатором.

он сам столкнулся с той же проблемой! снял фильтр, все прогрел, все залил дизельным топливом, ток предварительно закипел под горячей водой 1,5 часа и нагрелся прямо в бак, остатки пропали! не началось! снял воздух и там я запустил газ от обычной газовой зажигалки, но в этот момент подруга завела его и все нормально! Позже я советовался с опытным, нет ничего кислого, спрей, "быстрый старт" так называемый, купи актуальную HI-GEAR, с двойным распылением и даже впусти за 30!

Щелкает но не крутит. Быстрое решение для начинающих! БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ

Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится

Где я могу найти мигающие свечи, коды Fiat Doble? Один длинный 27 маленький, в чем ошибка?

Мой летний DT замерз.19. На днях был заполнен полный бак. Я просто не придумала это, я купила мощный фен с подогревом, поддон и трубы, в итоге соединилась с раковиной, нагрелась там и заклинило, пока не сгорел весь бак. На будущее не пытайтесь оторвать ремень от буксира, и клапаны будут гнуться

спасибо за ваше) я подождал, пока на улице не закроется и не закружится)

Я ищу дизельный двигатель. 28 со второго раза и нормально греет!

Теперь у меня тоже все хорошо, оказалось, что мне изменяли на заправке, сказали, что топливо зимнее, а оказалось лето

конечно вы поняли какую машину я имел ввиду)

просто включите машину и подождите около минуты

Не торопитесь! подождите пока вебасто прогреет двигатель! мой v.20 начинает расслабляться с первого раза

Да, все хорошо, только топливо залито и замерзло, зимой ща было залито, и посмотрим, как будет зевать днем)

Как завести фиат дукато в мороз

FIAT Ducato 2.3 дизель › Logbook › Плохо заводится в мороз.

Вроде все что можно было заменили/починили!))
Новый акум мутло, на 850.
Почистили смазали, заменили щетки на стартере.
Заменили топливные фильтра, почистили сеточку топливного насоса в баке.
Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено.
Машина не дымит, на светофорах обороты не плавают. На горячую с пол тычка.
На что еще обратить внимание?
Вообще, как правильно машину в мороз заводить? Поделитесь опытом.

Mileage: 424000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

решил проблему.Почему плохо заводилась?

Частично решилась заменой стартера и генератора, но саму проблему не решил. Для начала нужно менять свечи накала, а там болты закисли все, не подлезть.

а на комперессию не грешишь?Она поговаривают сильнее чем свечи влияет

Даже не думал, двиг ивеко насколько знаю он миллионик, да и тяга есть, масло не уходит ))

да просто ничто не вечно.И до последнего вздоха он не будет как новый.Я тут статейку за рулем читал.Пришли к выводу что после 70000км любой двигатель постепенно начинает угасать.Так сказать совершеннолетия достигает а дальше все как у людей

Так и должно быть, это естественно…

свечи накала меняй с них надо начинать и не верь компу!

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

Добрый вечер Сергей. Вот я тоже считаю что свечи накала могут плохо работать, независимо от отсутствия ошибок. Буду менять.
Крутит хорошо, но долго заводится. На деле так и делаю, включаю зажигание, лампочка свечей накала погасла, жду секунд пять и повторяю процедуру, два три раза так делаю. Далее каждый раз одно и тоже, первый раз сколько не крути не заводится(разумеется в пределах разумного кручу) Со второго раза заводится, секунд 7 кручу и подхватывает.
Масло хорошее и там и там.
Вебасто знаю, но нет таких сильных морозов у нас.

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

а почему у меня после поворота ключа до упора молчек?все горит.акк заряжен…Потом секунд через 10 вдруг завелся…а бывает вообще хоть 100 раз маслаешь ключем.Стартер сняли, помыли, пятаки в норме, контакты протянули…и таже хрень после 5-6 успешных запусков.Были ли подобные случаи у кого из братьев?

У тебя вероятней всего втягивающее реле стартера.Тебе кто то делал стартер как они увидели пятаки они стоят в втягивающем реле а оно не разбирается.Реле стоит недорого его лучьше заменить.Номер реле SSB4903 это фирма KRAUF Китай работает хорошо стоит на сегодня 1012 рублей у нас .Отвечаю сейчас просто не видел твой вопрос.С уважением Сергей.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Читайте также: