Peugeot 2008 руководство по ремонту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации и ремонту Пежо 2008


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 518
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: EB2 / EP6 / EP6C / DV4C / DV6DTED / DV6C
Объем двигателя: 1.2 / 1.4D / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 68 / 82 / 92 / 115 / 120 / 155 л. с.

Иллюстрированно справочно-информационное руководство по ремонту Peugeot 2008. Только в этом издании Вы найдете подробная информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Вашего авто. Вся информация четкая, без лишней воды,и ,что немало важно, структуриваная и поэтапная. Каждый этап проиллюстрирован.


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 4008 / Citroen C-4. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308/Peugeot 308 SW/Peugeot 308 CC. Модели с 2008 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 307 / 307 SW / 307 Sedan. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 3008 / Peugeot 5008. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 208. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Crosser / Peugeot 4007. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные

Boxer 3. Литература

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Можно здесь посмотреть, но нет русского языка , я в основном пользую для поиска запчастей

Русский язык появился! добавлено Пт 07-10-2011

У всех так, или только у меня?

Проверил, у меня тоже платный. :scratch_one-s_head:

Руководство по эксплуатации Boxer 3

может кому пригодиться .

для просмотра на компе должен стоять Adobe Reader

При просмотре Выберите модель и год выпуска.
смотреть онлайн: 0000000.jpg здесь (кликабельная ссылка)

С машиной руководство по эксплуатации не дали вот нашёл сам может кому пригодится. Машины в принципе одинаковые но кое что отличается.

Руководство по эксплуатации Boxer 2016

А также на Все остальныке Boxer c 2002 года

Руководство по эксплуатации Boxer

Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxe r, то добавляйте! не стесняйтесь.

Р азъем диагностики EOBD .

С утра повыскакивала раз 10 и потом весь день все хорошо, и постоянно магнитола перегружалась, посмотрим завтра утром что будет

Ошибка P0500 символизирует о неисправностях в датчике скорости автомобиля или его электрической цепи («Ошибка датчика скорости» или по-английски — Vehicle Speed Sensor). Причем возникает эта ошибка на машинах, оборудованных антиблокировочной системой (АБС).

Электрические схемы Peugeot Schematique 2008

Peugeot Schematique - дилерский сборник электрических схем для автомоюилей Peugeot. Peugeot Schematique содержит подробные электрические схемы для следующих моделей Peugeot: 106 (S20), 107, 1007, 205, 206, 207, 306 (N5), 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, BIPPER, PARTNER, EXPERT, BOXER .

Установка Peugeot Schematique :

Сгорает предохранитель F17 постоянно не могу найти причину. Подскажите
как решили свою проблему

Пардон,точно .Разглядел.
Нужна длинная база ,4м. минимум,лучше больше.Попадаются все с кат С. Надо с В.
Прошу не пинать.Первый опыт с данной маркой.

макс база 4.10 но это по полу или со снятой перегородкой. Если нужен макси но категория В ,то у него должна быть грузоподьемность в районе 1200кг, а не 2000кг как все пишут. В СТС должна быть разрешенная макс. масса 3500кг

Введение
Следующие виды питания представлены на автомобиле :
Питание «+пуска двигателя» (+DEM)
Питание «+от замка зажигания» (+APC)
Питание «+от замка зажигания/ A» (+APC/A), выключенное в положении стартера
Питание «+парковка» ; Питание, распределяемое в режиме парковки
Питание «+ аккумуляторной батареи» постоянное (+BAT)
Электропитание автомобиля связано с.

Блок предохранителей типа макси (BMF)
Блок предохранителей типа макси для защиты на входе различных питаний «+аккумуляторной батареи» .

Маркировка предохранителей типа макси :
F70 : Защита «+аккумуляторной батареи» к BF01
F71 : Не используется
F72 : Защита «+аккумуляторной батареи» к BF00
F73 : Защита «+аккумуляторной батареи» к BF00

А где номиналы этих предов найти?

В этой теме интересные ссылки (видео или текст) о Peugeot Boxer /Citroen Jumper 3 / Fiat Ducato 3 .

Статья уже довольно старая , но интересная . Узнаем про завод SEVEL в Италии (а не в Турции ). Ну, еще про Модельный ряд завода SEVEL .
Последняя таблица движки SOFIM (IVECO) и Puma (Ford).
p/s журналисту нравиться больше фод транзит – Федор ЛАПШИН:
« Правда, с нашей точки зрения, новый.

2683026 в центральном тоннеле вместо ящика сделали два подстаканника не понятно

Это американская шняга,в Додж-Спринтере так и так же в американском Додж-Фиат Про Рам
из одног пьешь а из другого запиваешь :hats_off:

Новая гарантийная политика (как и политика по всем др. вопросам, включая корпоративные продажи) вступила в силу с 01.01.2010 г.

В дополнение к официальной гарантии отсутствия скрытых дефектов компания «АВТОМОБИЛИ PEUGEOT», расположенная по адресу: 75, Авеню де ля Гранде-Арме - 75016 ПАРИЖ, обязуется устранять по гарантии на новом автомобиле любые заводские дефекты в течение двух лет, без.

Дизельные двигатели Пежо Боксер 2.2 HDi / 100 л.с. и 2.2 HDi / 120 л.с. (PUMA P22DTE)

С емейство дизельных двигателей P22DTE – результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве новых поколений дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков. С этой целью силами двух концернов в 2002 – 2005 г.г. был.

Дизельный двигатель Пежо Боксер / Ситроен Джампер 2.2 HDi / 130 л.с. (PUMA)

004 (1).JPG Снимок5.JPG Снимок6.JPG

Д вигатель 2.2 HDi 130 л.с выпускают в английском Дагенхэме на заводе Ford Motor Company. Завод имеет богатую историю, первый автомобиль (грузовик, модель АА) сошёл с конвейера в октябре 1931 года. В 2002 году сборка автомобилей на заводе прекращается и на его основе создается.

01.jpg
Брошюра BOXER спецификация,выбор цвета , и.т.п. (рекламная информация)

Для двигателя 3.0HDi

Manual FIAT DUCATO 3.0 MJT_x250_c_Diavia.pdf
Manual FIAT DUCATO 3.0 MJT_x250_c_Denso.pdf
Manual FIAT DUCATO 3.0 MJT (Model X250).pdf

Для двигателя 2.2HDi

Manual FIAT DUCATO 2.2 MJT (Serie X250).pdf

Для двигателя 2.3MJT

Manual FIAT DUCATO 2.3 MJT_x250_c_Denso.pdf
Manual FIAT DUCATO 2.3 MJT_x250_c_Diavia.pdf

Для двигателей 2.2HDi ;2.3MJT;3.0HDi с EURO4.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36 г. Москва

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 2008, модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Автолитература, Peugeot, Citroen

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot Partner / Citroen Berlingo с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, 1,8 л. и дизельными двигателями 1,8, 1,9, 2,0 л. Книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо Партнер и Ситроэн Берлинго, работников СТО и автосервисов.

Введение

Концепт Peugeot Urban Crossover Concept

Концепт компактного кроссовера Peugeot был сначала показан на Международном автосалоне в Пекине в апреле 2012года, а затем в октябре того же года на Парижском автосалоне. Серийная версия модели, получившей название Peugeot 2008, была представлена в2013году на автосалоне в Женеве.

В основе кроссовера, пришедшего на смену универсалу Peugeot 207 SW, лежит платформа PSA PF1 со стойками типа McPherson впереди и полузависимой подвеской сзади. На этой же платформе построен компактный хэтчбек Peugeot 208, скоторым у модели 2008 две трети общих деталей. Даже колесная база обеих моделей одинаковая, однако кроссовер примерно на 20см длиннее и на 10см выше. Дорожный просвет в 160мм вполне достаточен для городской эксплуатации, но ясно указывает на то, что автомобиль не создан для бездорожья и является чистым «паркетником». К тому же вместо полного привода автомобиль оснащен антипробуксовочной системой Grip Control с режимами «Грязь», «Снег», «Песок».

Радиаторная решетка и фары выполнены в узнаваемом «фамильном» стиле компании Peugeot последних лет. Широкие колесные арки, рейлинги и ступенчатая крыша дополняют экстерьер кроссовера. Возвышение в середине крыши сделано не столько для красоты, сколько из чисто практических соображений: так инженеры компании создали дополнительный запас пространства по высоте для сидящих сзади пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и порогов делают автомобиль более практичным и универсальным.

Интерьер вполне соответствует внешности модели: изящные дверные ручки, стильный рычаг коробки передач, прекрасно читаемая комбинация приборов, расположенная над небольшим, но очень удобным рулевым колесом. Материалы отделки и качество сборки порадуют каждого.

На самом высоком уровне эргономика водительского места: рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя — в продольном положении, по высоте и наклону спинки сиденья. Широкий сенсорный дисплей и комбинация приборов расположены на уровне глаз водителя, что позволяет смотреть на показатели не через обод руля, а поверх него.

Особое внимание дизайнеры уделили освещению. Приборы имеют мягкую белую подсветку, а панорамная крыша, которая предлагается в богатых комплектациях, подсвечивается голубоватыми светодиодами.

Кроссовер 2008 вместительнее хэтчбека 208. Объем багажного отделения составляет 360л, но при желании пространство можно увеличить до 1194л, сложив спинки задних сидений. Кстати, традиционно для современных моделей спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 2008 состоит из семи двигателей: четырех бензиновых мощностью от 82 до 156л.с. итрех дизелей мощностью от 68 до 115л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro5 иагрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими или роботизированными коробками передач. Кроссовер может похвастать экономичностью: минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8л/100км.

Peugeot2008 предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. В базовой версии есть простая аудиосистема и тканевые сиденья, а в комплектациях побогаче имеются мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и USB-портом, кожаные сиденья и руль, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, навигационная система и прочие полезные опции.

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Инструкции для ремонта французских машин и история компании Peugeot

Краткая история французской автомобильной компании Пежо

Семейный бизнес будущего автогиганта основал в конце 17-го века Жан-Пьер Пежо. Больше века семья Пежо занималась производством различных изделий из металла: пружины для часов, бытовые инструменты, кофемолки, также в собственности было несколько мельниц.

Жан-Пьер Пежо


Жан-Пьер Пежо

Арман Пежо


Арман Пежо

Велосипед Пежо 1888 года


Велосипед Пежо 1888 года

Новая эра началась в 1889-м году, когда публике был показан первый автомобиль. Создателями трехколесного авто на паровом двигателе был владелец Арман Пежо и инженер Леон Серполлет. Однако они вскоре поняли, что у паровых моторов нет будущего, так в результате контракта с Даймлером появилась модель с ДВС Type 2.

Пежо Type 2


Пежо Type 2

Пежо Type 3


Пежо Type 3

К новому столетию производилось пятнадцать разных моделей. Большим прорывом в 1905-м году стал автомобиль Bebe, где было множество революционных решений, например, карданная передача и первый в мире амортизатор. Мотор мощностью 6 лошадиных сил разгонял машину до 45 километров в час.

Пежо Bebe 1905 года


Пежо Bebe 1905 года

Пежо Type 105 1908 года


Пежо Type 105 1908 года

Пежо Type 125 1910 года


Пежо Type 125 1910 года

Сразу после окончания войны появляется малолитражка Quadrilette (Type 161 и Type 172). Доступный автомобиль с 5-сильным мотором и максимальной скоростью 65 километров в час удерживал звание самого популярного на протяжении многих лет. В двадцатых годах Peugeot полностью отказался от выпуска велосипедов, все внимание сконцентрировалось на автомобилях.

Пежо Type 161 1921 года


Пежо Type 161 1921 года

Пежо Type 172 1923 года


Пежо Type 172 1923 года

Пежо 201 1929 года


Пежо 201 1929 года

Peugeot 401 1934 года


Peugeot 401 1934 года

Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска - McPherson, задняя - независимая торсионная.
Задние тормоза - барабанные, передние - дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра - самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация "Filou" и дополнительные "Tendance" и "Sport". Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

"Tendance" (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

"Sport" (в дополнение к варианту "Tendance"): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски "Ouragan", спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет "интеллектуальный" режим "D". При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При "спортивном" стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у "заряженной" версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до "сотни" занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 - это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.

Мини кроссовер Peugeot 2008 появился на рынке ещё в 2013 году. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время. Обновление немного изменило лишь переднюю решетку. Мы покажем расположение блоков с предохранителями пежо 2008 со схемами и их подробным описанием, отметим какой отвечает за прикуриватель, а в конце материала выложим инструкцию по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны). Для доступа надо снять защитную крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Общая схема блока в моторном отсеке пежо 2008

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание основных элементов

  • F16 15 A Противотуманные фары.
  • F18 10 A Правая фара дальнего света.
  • F19 10 A Левая фара дальнего света.
  • F25 30 A Реле омывателя фар (нештатная установка).
  • F29 40 A Мотор очистителя ветрового стекла.
  • F30 80 A Свечи накаливания (на дизельных модификациях).

Блоки в салоне пежо 2008

Блок в приборной панели

Находится с левой стороны, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография размещения блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне пежо 2008

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в приборной панели

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 5A Наружные зеркала, фары, диагностический разъем.
  • F9 5A Охранная сигнализация.
  • F10 5A Автономный блок бортовой телематики, ЭБУ электрической системы прицепа.
  • F11 5A Салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительный подогрев.
  • F13 5A Hi-Fi усилитель, помощь при парковке.
  • F16 15A Розетка 12 В (передняя).
  • F17 15A Автомагнитола штатная, автомагнитола (нештатная установка).
  • F18 20A Сенсорный экран.
  • F23 5A Лампа подсветки перчаточного ящика, подсветка косметических зеркал, индивидуальные плафоны.
  • F26 15A Звуковой сигнал.
  • F27 15A Насос стеклоомывателя.
  • F28 5A Замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.
  • F29 15A Компрессор кондиционера воздуха.
  • F30 15A Очиститель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Блок в бардачке

Он находится за перчаточным ящиком и так же закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Расположение и схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока в бардачке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание пежо 2008 можете узнать скачав данное руководство.

Тест-драйв Peugeot 2008: клубок противоречий


Почему «козырной туз»? Потому что продажи седана 408 идут ни шатко ни валко, опоздавший на пять-шесть лет «бюджетник» 301 и вовсе провалился. Компактный дамский угодник Peugeot 208 в самой популярной версии с «автоматом» оказался недёшев и оттого продаётся штучно. А игра с Mitsubishi в переклейку логотипов так ничего и не принесла – огонек страстей вокруг крупного Peugeot 4007 почти затух, а вокруг 4008 так и не разгорелся.

Но кроссовер французам нужен как воздух. Только в России продажи в этом сегменте перевалили за треть от общего их объема. Именно поэтому ставка в этом году однозначна – на Peugeot 2008. Что же это за автомобиль?

Сразу спешу успокоить поклонников «львиного» семейства. В отличие от своих старших (и не самых удачных) «приемных братьев» из Японии, получивших от Пежо только эмблемы да слегка измененную внешность, новый кроссовер – плоть от плоти «француз»! В основе автомобиля та же платформа, что и у городского компакта Peugeot 208. Да и внешний вид автомобилей во многом пересекается.

Описывать дизайн Пежо 2008 – дело довольно неблагодарное. Кроссовер, что называется, «дизайнерский»: от бампера до бампера! Кому-то он понравится, кому-то – нет. Но видно, что художники делали автомобиль с наслаждением и не жалели сил, даже работая над самыми незначительными элементами.

Посмотрите на форму передних фар, подправленных светодиодными «бровками», хитро изогнутые бумеранги задних фонарей, изгибы подоконной линии и наплывы крыши. Всё это обильно, но не безвкусно сдобрено хромом, украшено нетривиальным рисунком колесных дисков и декорировано по периметру черным пластиковым обвесом. Переборщили? Честно сказать, немного есть.

Зато салон. Подружки жены ахнут! Передняя панель в вафельных текстурах цвета капучино буквально переносит в атмосферу кафе на Бульваре Сен-Жермен или где-нибудь на Елисейских полях. На центральной консоли и дверях – обилие черного глянца: ни черта не практично, но ведь эффектно! Стильный рычаг стояночного тормоза – из той же серии. Им можно любоваться и показывать на него пальцем пассажирам, но использовать по назначению лишний раз желания не возникает.

Качество отделки в салоне разное. Всё, что сразу бросается в глаза, сделано из дорогих и очень приятных на ощупь материалов. Все второстепенные детали – из средненькой и жесткой пластмассы. Отдельные детали и вовсе встречались ещё на Peugeot 206 образца 1998 года. Но в общем и целом интерьер добротен.

Руль и приборный щиток – отдельная история. Peugeot второй серии – первые автомобили, где «приборка» расположена над верхней дугой руля. Непривычно, но на удивление обзору мешает не сильно – всё будет зависеть от особенностей посадки каждого конкретного водителя.

Сама «баранка» тоже из разряда дизайнерских аксессуаров. И тоже, как ни странно, удобна в хвате, несмотря на малые размеры и элипсовидную форму.

1IMG_1840.jpg

1IMG_1809.jpg

Мягко наплывающие друг на друга линии формируют в центре салона возвышающийся и словно вылепленный руками постамент дисплея фирменной мультимедийной системы, к меню которой придётся привыкать – как активировать некоторые функции, понять непросто.

Магнитолу в Peugeot 2008 заменяют два USB-порта – тенденция времени. Кстати, система умеет не только проигрывать с флешки MP3-файлы, но и отображать JPEG-фотографии.

А вот навигация – хоть стой, хоть падай. Ровно год назад на тесте Peugeot 208 эта система поразила нас. русским переводом. Цитата из того теста: «Все повороты налево – "повороты на мост", направо – "повороты на вокзал", а съезд с магистрали – "заход на посадку"». И за целый год ничего так и не изменилось!

1IMG_1827.jpg

Эргономика салона слеплена по немецким лекалам и оттого хороша. Минимум кнопок. Назначение всего остального функционала привычно и понятно. Диапазонов регулировок руля и переднего кресла хватит большинству водителей. Высоко поставленные сиденья с развитым только на вид профилем компромиссные. Рассчитаны на широкий диапазон принимаемых тел. Признаться, от Пежо-то ждешь плотных, почти спортивных объятий и глубокой посадки.

1IMG_1839.jpg

1IMG_1824.jpg

Посадка на заднем диване описывается нейтральным словом – нормальная. И только для двоих. Места для ног достаточно, над головой – с лихвой. Помните хитрый изгиб крыши? Именно благодаря ему в пассажирском отсеке для столь компактных размеров ощущается обилие свободного пространства.

Не обошлось без следов экономии и французских «приколов». В Peugeot 2008 ни спереди, ни сзади нет подлокотников. Ожидаемо для европейской машины отсутствует пепельница. Но самое удивительное – в салоне нет ни одного (!) подстаканника.

1IMG_1830.jpg

1IMG_1831.jpg

Багажник кроссовера больше, чем у прародителя: 350 литров против 285 у Пежо 208. Сиденья складываются почти в идеально ровный пол, образуя свободное пространство объемом 1 400 литров .

Техническая «начинка» сюрпризов не преподнесла: под капотом мощнейший из возможных моторов – старый знакомый «атмосферник» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с ещё более старым знакомым четырехступенчатым «автоматом». Именно на эту версию в Пежо делают основные ставки, поскольку базовый двигатель 1.2 сам по себе выглядит слабовато, да к тому же недоступен с автоматической трансмиссией – её функцию отчасти заменяет, мягко говоря, не самый расторопный «робот» ETG.

1IMG_1885.jpg

1IMG_1879.jpg

Как бы то ни было, а Peugeot 2008 по дороге бежит неплохо. Главное, что французы сделали с «автоматом», – научили его плавно переключаться и, как заверяют, избавили от технических проблем, установив все исполнительные механизмы ZF.

Компактный кроссовер легко вкатывается в городской поток, пока водитель, не задумываясь о динамике, неспешно погружается в суету мегаполиса. Как только внимание концентрируется на спидометре, становится очевидным факт – в разгоне самого мощного Peugeot 2008 нет легкости.

1IMG_1893.jpg

Двигатель 1.6, почти полностью лишенный «низов», начинает отрабатывать заявленные 11,2 секунды до «сотни» во второй половине тахометра. Только тогда – и ощутимый подхват, и заметный рывок вперед. Но длится он меньше, чем хотелось бы – длиннющие передачи при переключениях вверх возвращают мотор во «внерабочую» зону. Четыре ступени есть четыре ступени, и на это придётся делать скидку.

Отчасти это может компенсировать спортрежим, но постоянно так ездить получится вряд ли – зависающий на каждой передаче на 5 000 – 6 000 оборотах двигатель начинает давить на уши. В целом, если в бэкграунде нет опыта вождения чего-то более расторопного, то эти нюансы вряд ли испортят впечатление.

1IMG_1912.jpg

Зато настройка ездовых характеристик автомобиля находится на высоте. Наконец-то талантливые подвесочники из Peugeot вспомнили, что отточенная управляемость может быть не во вред комфорту, даже при простейшей конструкции подвесок. Peugeot 2008 отменно отрабатывает неровности российских дорог. Тряска, пробои, пресловутые стуки задней полузависимой подвески – всё это в прошлом.

При этом к управляемости не придраться, хотя от Peugeot другого и не ждешь. Кроссовер даже на мокрой скользкой дороге держится за траекторию до последнего, подбивая водителя пройти следующий вираж быстрее. Интерес и азарт подкрепляется и благодаря филигранным настройкам электроусилителя – водитель ни на секунду не теряет связь с машиной, особенно когда в руках маленький, фактически картовый руль.

1IMG_1901.jpg

А что же внедорожные способности? А их, собственно, как таковых и нет! Это у нас не в каждый двор можно заехать без полного привода и понижающей передачи в «раздатке». А вы видели бездорожье в Париже? В Марселе? В Лионе? Французы просто не понимают, зачем нужно усложнять конструкцию дополнительным приводом задних колес. Да и статистика на их стороне – львиная доля городских вседорожников продается в моноприводном варианте. Они дешевле.

125727_1392910722_99919x723306.jpg

125727_1392910722_99919x424571.jpg

Вот и Peugeot 2008 бывает исключительно переднеприводным. Увеличенный до 165 мм клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и опциональная система GripConrol, подстраивающая ездовую электронику под разные дорожные условия. Да и та только для версии с механической КПП. Собственно, это всё, что даёт повод назвать 2008 кроссовером. Но чтобы не цеплять бамперами бордюры при парковке и смело проезжать канавы и другие городские препятствия, этого вполне достаточно.

Краткие технические характеристики
Peugeot 2008 1.6 AT

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 159 × 1 739 × 1 556
Снаряженная масса, кг 1080
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 350-1400
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый 1.6, 120 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ступ.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 6,5

1IMG_1915.jpg

Что в итоге?

Самое приятное в Peugeot 2008 то, что он получился по-настоящему французским. Притягивающая «мягкостью» внешность, атмосферный и очень уютный интерьер, приправленный французскими «особенностями», и выверенные породистые настройки шасси французы поместили в крайне функциональный, что ещё важнее, модный формат чисто городского кроссовера.

Так что, если машина «зацепила» с первой же встречи, сердце дрогнуло, глаза не смогли оторваться от предложенной цветовой гаммы кузова и салона, а после дилерского тест-драйва руки не захотели выпускать пухленькую «баранку», значит, вы точно сможете простить ей и задумчивый «автомат», и отсутствие полного привода, и не очень большой клиренс, и особенности динамики.

Если же автомобильный амур промахнулся, и мозг начал прокручивать альтернативные варианты, сравнивать с техническими характеристиками конкурентов и прикидывать, что ещё можно купить за эти деньги, тогда лучше сразу отправляться в другой салон. В браке по расчету жить с Peugeot очень трудно…

Читайте также: