Пежо 107 шумоизоляция своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция

Пока страна продолжала праздновать Новый 2015 год, решил сделать шумоизоляцию. Много гуглил на эту тему, в результате выбор остановил на конторе Олимп Авто на Ташкентской. На сайте есть фотоотчет по моему Пыжику, но на всякий случай выкладываю весь материал сюда. Так как у 107 штатная шумка совсем никакая, я выбрал максимальный уровень шумоизоляции. У них это так и называется "Шумоизоляция автомобиля максимальная "Olimp" ". Она включает в себя (информация с сайта!):
1). Потолок авто
2). Четыре двери
3). Капот авто
4). Пол, салон
5). Моторный щит
6). Колесные арки
7). Багажник и крышка
8.) Задние крылья
9). Дверные обшивки

Материалы (информация с сайта!):
1). Виброизолятор Comfort mat G2 color: Gold (Комфорт мат Г2 цвет: золотой)
2). Виброизолятор Comfort mat G3 color: Gold (Комфорт мат Г3 цвет: золотой)
3). Виброизолятор Comfort mat G4 color: Gold (Комфорт мат Г4 цвет: золотой)
4). Виброизолятор Comfortmat Dark
5). Виброизолятор эластомер STP Aero
6). Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон)
7). Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 8 (Бибитон)
8). Шумопоглотитель акустический войлок 10 мм
9). Тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен)
10). Уплотнительный, противоскрипный STP БиПласт 5 К
11). Сверхкачественный обезжириватель фирмы 3М

Плюс дополнительно сделал так называемые "Жидкие подкрылки" (антикор обработка и шумоизоляция арок автомобиля).
"Полностью разбираем салон авто. Шумоизоляция Пежо, как и большинства "французов", оставляет желать лучшего.
Большинство шумов образуется именно в подкапотном пространстве, а в данном случае капот лишен хорошей звукоизоляции. Исправляем ситуацию, поместив на внутреннюю сторону капота пару листов вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
Но так как вибродемпфер эффективен только против вибраций и слабо блокирует звуковые волны, не говоря уже о удержании теплоты, мы проведем доработку штатного шумоизоляционного кожуха. Для этого проклеим его с внутренней стороны листом сплена.
Заводская шумка задних крыльев на 107, со стороны багажника отсутствует полностью. Симметрично. И на противоположной стороне штатная шумоизоляция в том же количестве. Арки абсолютно ничем не обработаны, неудивительно почему в салоне так шумно.
Еще один сильный источник шума — ниша под запаску. Через тонкий металл легко пробиваются все шумы подвески и выхлопной системы.
В самом салоне мы кое-где встретили небольшие участки пола покрытые звукоизолятором, однако, сами понимаете, этого явно недостаточно.
Не тратим времени даром и проводим полноценную подготовку поверхности перед тем как класть вибродемпфер.
Предварительный нагрев Comfortmat Gold G4 обеспечил отличную пластичность, что позволило нам прикрепить листы вибры даже к самым неровным поверхностям. Такая же обработка происходит и в багажном отделении. Причем мы обрабатываем не только потенциально опасные места, но и другие менее шумные поверхности.
Нишу запаски полностью оборачиваем толстым слоем виброизоляции, оставляя свободным только крепление.
После вибробарьера на пол салона кладутся заранее раскроенные кусочки Бибитона.
Багажное отделение покрывается таким же материалом, только листы используются более толстые. Особое внимание уделяется колесным аркам и нише запаски.
В местах стыков пластмассовых обшивок багажника вкладывается антискрип прокладка.
А тем временем в салоне происходит акустическая подготовка. Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции на немецких автомобилях, а чем "наш француз" хуже. Наша цель — максимально приблизить шумоизоляцию Пежо к настоящему бизнес классу.
Между ребер на жесткости на пол кладется десятимиллиметровый акустический войлок.
Материл обладает не только отличными шумоподавляющими, но и теплосберегающими свойствами.
Из дверей уже извлечена вся начинка, можно приступать к их звукоизоляции.
На внутреннюю стенку ставится виброзащита на основе полимерной мастики толщиной 3 мм.
После монтажа всех снятых ранее компонентов, дверь полностью закрывается листом Comfortmat Gold G2.
На данном этапе ребята проводят замену всех ослабевших пластмассовых защелок на новые.
Устанавливается лист тепло-шумоизолятора и проводится антискрип обработка."

В общем, результатами доволен, как слон. Безусловно, какие-то шумы остались, но разница настолько очевидна, что даже не возникало вопроса о необходимости данной процедуры. В салоне стало гораздо тише, машина перестала дребезжать. Своих денег стоит!

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 107 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Peugeot 107 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT 107 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему внимания фотоотчет о полной шумоизоляции Peugeot 107 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 107 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Малыш Peugeot 107 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 107 по варианту «Премиум» — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 2 дверей — 2 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 107 в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 107 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и видим, что обшивка потолка приклеена к металлу крыши герметиком. Аккуратно опускаем обшивку потолка вниз и срезаем герметик, иначе нанести наши материалы будет невозможно…





















Теперь мы устанавливаем на место обшивку капота и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо 107 по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot 107 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 107 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot 107 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 107 по варианту «Премиум» составила 33 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 107 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 107 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Свежо в Пежо. Утепление и шумоизоляция Peugeot 107 бюджетно.

Не все наши клиенты приезжают с жалобами на шум. Иногда, " из-за стука зубов" можно и не заметить избыточный шум от дороги и окружающего потока транспорта. Примерно с такими жалобами владелица Peugeot 107 передавала нам ключи от своего авто.
Итоговое тех.задание – сделать все возможное чтобы авто долго не выстывало, акустический комфорт – насколько возможно при главенствующем принципе утепления, и по возможности, бюджетно.

Сразу оговорюсь, капот обрабатывать не стали, литровый 3-х цилиндровый двигатель стандартное авто одеяло укутывает чуть больше, чем полностью.

Начинаем с дверей.
Тех отверстия – в самый раз чтобы нанимать команду леприконов, и засылать их туда с валиками и кусочками вибры. Но мы добрались везде!
Внутри двери – StP Aero

Второй слой внутри двери – Акцент Премиум. Исключительно из-за его клея.

Через такие отверстия конечно много не рассмотришь ))
Снаружи дверь зашиваем StP Aero, при литровом моторе прибавка веса – значимый параметр

Пол, Арки – StP Aero Plus

Вибропоглотитель на крыше тоже легкий — StP Aero

Общий вид салона укатанного вибропоглотителем:

Для теплоизоляции салона используем идеальный материал для этих целей – Акцент 10 ЛМ.
Пол, багажник :

Тепло/шумоизоляция крыши, тот же материал:

Несмотря на бюджетность, там где это нужно – лучшие материалы
Бипласт Премиум на арки:

Обработка пластиковых обшивок.
StP Aero

Второй слой Бипласт Премиум:

Финал.
Теперь это маленький космический шатл. Укутанный со всех сторон. Чтобы эта машина стала эталоном для всех, среди равных, ей не хватает только ШВИ моторного отсека. 3 цилиндра и очень тонкая штатная шумоизоляция перегородки двигателя напоминают о себе очень назойливо. Владелица, после нескольких кругов однозначно заявила, что в ближайшее время приедет на доделку. Мы получили очередные восторженные отзывы. Всем комфорта в авто!
На положительных эмоциях от работы с этим автомобилем, ближайшую неделю будем заманивать именно эти машинки к себе)

Список использованных материалов:
СТП Аэро Плюс – 7 листов
СТП Аэро – 11 листов
Акцент Премиум – 2 листа
Акцент 10 ЛМ КС – 6 листов
Бипласт Премиум – 3 листа

Время работы – около 60 человеко-часов
Исходя из наших обещанных замеров массы материала — легко проверить — машина прибавила в весе не более 25 кг, это как 7-9 летний ребенок в салоне авто)

Шумоизоляция автомобиля своими силами

Об установке шумоизоляции в автомобиль своими руками.

О вождении машины в комфорте мечтает каждый водитель. Но увы не каждый может назвать салон своего автомобиля действительно тихим и комфортным.

шумоизоляция автомобиля

Одними из самых больших раздражителей во время вождения являются посторонние звуки или вибрирование. Водитель вместо того, чтобы получать удовольствие от любимой аудиокниги или наслаждаться приятной музыкой вынужден слушать монологи дорог и трасс. Но данную проблему можно устранить. И вашим помощником в этом деле станет самостоятельная установка шумоизоляции.

Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле, не обязательно прибегать к услугам сервисного центра. Эту процедуру можно выполнить своими руками, главное, как собственно и в любом деле, иметь желание и специальный материал. Сам процесс обработки автомобиля очень похож на отделку шумоизоляцией помещения.

Технология укладки делится на несколько этапов:

  • подготовку определенных частей автомобиля
  • предварительную обработку материала
  • собственно его установку на машину

Процедура самостоятельного монтажа шумоизоляции

На первоначальном этапе потребуется демонтировать сидения машины, а также убраться в салоне и почистить прочие отделения автомобиля. Места, которым предстоит взаимодействовать с шумоизоляцией, нужно обезжирить и обработать предназначенными для этой процедуры составами.

Теперь можно приступать к подготовке материалов. Нужно разметить и нарезать лекала на все углы, двери а также колесные арки автомобиля. С помощью бумажных шаблонов вырезаем подготовленные фрагменты из шумоизоляции.

Завершающий этап включает в себя фиксацию подготовленных заготовок. Здесь следует помнить о некоторых важных моментах. Работы по шумоизоляции автомобиля рекомендуется совершать в запертом помещении при температуре не менее 20°С. Фрагменты шумоизоляции лучше укладывать постепенно и аккуратно с одной стороны на другую.

Таким образом получится избежать скапливания воздуха и других неровностей. Такие места как багажник и колесные арки рекомендуется обрабатывать сразу с обеих сторон. Для лучшего схватывания можно воспользоваться валиком.

Видео по установке

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Шумоизоляция Peugeot 107

Качественная шумоизоляция Peugeot 107 возможна только при комплексном подходе, который включает в себя проведение различных работ. Выполняется шумоизоляция передних и задних дверей, шумка пола и крыши автомобиля, его багажника (целиком — сюда включается полка, крышка, ниша запасного колеса и дверь), шумоизоляция передних и задних арок, торпеды (моторного отсека), капота и других частей кузова. Кроме того, прокладываются материалы, предотвращающие какие-либо скрипы, выполняется жидкая шумоизоляция. Одним словом, выполняются все необходимые работы, позволяющие сделать нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Звукоизоляция Peugeot 107, идущая с завода, не удовлетворяет требованиям комфорта большинства людей, поэтому желательно проводить дополнительную профессиональную работу по устранению этой проблемы.

В нашей компании все работы, которые проводят специалисты, делаются максимально качественно и аккуратно. Шумка Peugeot 107 выполняется профессионально и с глубоким знанием дела. Мастера выполняют аккуратный демонтаж всех нужных элементов кузова, проводки, укладывают изоляционные материалы и делают обратную сборку салона максимально грамотно и аккуратно.

Шумоизоляции деталей Peugeot 107

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Peugeot 107

Я невероятно давно желал сделать вибру своего автомобиля, и нечаянно в интернете наткнулся на этот сайт. Мне весьма скоро ответили на звонок и назначили время. Я весьма счастлив, что вышел на этот салон.

Подумываю заказать на этом веб-сайте шумку, делал кто здесь? У одного друга просто все крепления переломали, как тут все делают?!

Я здесь делал. Всё круто, не подвели.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Peugeot 107

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Полностью разбираем салон авто. Шумоизоляция Пежо, как и большинства "французов", оставляет желать лучшего.

Заводская шумка задних крыльев на 107, со стороны багажника отсутствует полностью.

Симметрично. И на противоположной стороне штатная шумоизоляция в том же количестве.

Увидев разобранный салон и багажник, отпадают вопросы, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию Peugeot.

На фото, отчётливо видим штатную шумоизоляцию задней двери.

Обшивка передней двери разобрана и перед нами полное отсутствие хоть каких то следов штатной шумки.

На внешнюю стенку передней двери укладываем эффективный виброизолятор Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и тщательно прикатываем к металлу.

Обработанная внешняя стенка задней двери. Металл "француза" становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

Внутренний каркас передней двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2.

Владелец автомобиля Пежо, смотрит со стороны за работой, попивая кофе. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу задней двери и обрабатываем его качественным вибропоглотителем Comfortmat.

Завершаем обработку двери шумоизолятором Бибитон - материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.

И на заднюю дверь Пежо, так же наносим современный 4 миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4

Вот и отлично, салон разобрали, приступаем к оклейке. Спустя час, ниша запасного колеса, да и сам багажник обработан вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.

Начинаем обрабатывать задние арки. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Comfortmat Gold G3.

С другой стороны, так же делаем преграду в виде вибро-шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Мощнейший поглотитель вибрации Comfortmat Gold G4 занимает свое место на днище автомобиля Пежо 107

Эстетически красиво, а главное практично, листы виброизоляции легли на пол, тщательно прикатаные специальными роликами.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G4 занимает свое место в ногах водителя и пассажиров.

Преимущество, выделяющее нас на фоне остальных сервисов - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

Виброизоляция передних арок со стороны салона сделана поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3

Шумоизоляция моторного щита. Как бы не было трудно подлезать, но виброизоляцию, а затем и шумоизоляцию на моторный отсек мы делаем максимально высоко.

Фото со стороны багажника, где и стоял хозяин "Пыжика", наблюдая за работой мастеров Олимп Авто. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.

Три с половиной часа позади. Первый слой виброизолятор - преграда № 1, которая будет бороться с гулом, установлена.

Пока все ушли на 5 минутный перекур, один мастер решил зашумоизолировать капот. Он маленький, но и здесь заводской виброизоляции не оказалось.

Вибро-шумоизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатную теплоизоляцию, опытный мастер, дополнительно обрабатывает шумоизолятором Изолон 4мм (сплен) с изнанки.

Наша большая и дружная команда продолжает трудиться на глазах у хозяина машины.

Второй слой Бибитон уже на полу. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции салона.

И вновь багажник и задние крылья, очередь эффективного, современного шумопоглотителя Comfort Lock 4 (Бибитон).

Шумоизоляция задних арок, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая современный материал Бибитон.

Но и это еще не все. Мы усиливаем шумоизоляцию пола Пежо 107, добавляем в ноги пассажиров и водителя, толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, благо, место позволяет.

Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции на немецких автомобилях, а чем "наш француз" хуже. Наша цель - максимально приблизить шумоизоляцию Пежо к настоящему бизнес классу.

Салон Peugeot 107 собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мастера трудились 6 часов и автовладелец наблюдал весь процесс работы "от а до я". Всё протираем и сдаём довольному хозяину.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль с пятидверным кузовом хетчбэк. Яркий представитель A-класса получил косметические обновления, которые коснулись главным образом его внешности. Изменены бампера и оптика. Из приятных дополнений - LED-фонари, которые добавляют автомобилю изысканность. Салон Peugeot 107 в 5-дверном исполнении наделен достаточной просторностью. Автомобиль получил удобные комфортабельные кресла и улучшенные материалы отделки. Но шумоизоляция автомобиля осталась на прежнем уровне. Литровый двигатель надрывается, разгоняя машину, а толщина металла не позволяет себя комфортно чувствовать на ходу. Металл пола проминается и "играет" буквально от нажатия пальцем.

Мы являемся партнёрами автоклуба Пежо. "Французы" по количеству обращений к нам в шумоизоляционный центр Олимп Авто в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после "японцев" и "корейцев". Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 107 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок.

Пообщавшись на авто форумах, ознакомившись с отзывами о нашей работе автоклубников, хозяин Пежо целенаправленно приехал к нам на максимальную, качественную шумоизоляцию "OLIMP"

Отличный выбор. Одна из самых эффективных шумоизоляций, а главное в ней используются современные облегчённые материалы. Для полной шумоизоляции Пежо 107 нам потребуется около 5-6 часов непрерывной работы четырёх мастеров. Приступаем.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Peugeot 107


Планируется профессиональная шумоизоляция Peugeot 107? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage включают применение сертифицированных материалов и технологий обслуживания компонентов внутри авто. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня снизить количество раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Mitsubishi Outlander - городской внедорожник, давно завоевавший предпочтения многих автомобилистов. Авто отличается неповторимым стилем, высоким уровнем надежности и комфортом. Всё это, в сочетании со спортивной динамикой, обеспечивает мобильность и безопасность практически в любых погодных условиях.

Outlander входит в число самых надежных автомобилей в своем классе, так как обладает очень хорошими проходимыми качествами. Комфортный и максимально защищенный автомобиль. Динамика разгона задается равномерной, мощной тягой. И ощущение "влипания" в кресло на пике ускорения отсутствует. Однако, имеет место моторный шум, который особенно хорошо проявляется на «холостых». Наблюдается также вполне ощутимая вибрация, которая передается на обод руля.

Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.

В автостудии StyleGarage на (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Subaru Legacy. Как производились работы, смотрим на фото ниже.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции передних подкрылок в 2 слоя

В автостудии StyleGarage регулярно проходят обслуживание автомобили корейского производства. На этот раз в цех заехал внедорожник Hyundai Santa Fe. Как обычно, хозяин автомобиля жалуется на повышенный шум в салоне.

Это и дорожный шум из-под колесных арок, и внешние, уличные шумы; структурные шумы и вибрации.

Радикальной мерой по существенному снижению уровня внутренних и внешних шумов была избрана полная шумоизоляция автомобиля.

К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.

Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.

Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов. Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Audi Q8 - совершенно новой модели в немецкой стайне. Причем это не просто новинка, а смена флагмана: именно Ку8 теперь представляет бренд как самый премиальный и современный автомобиль. Купеобразный SUV балует комфортом, за доплату можно взять пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Чего только стоит один дизайн - это очень стильный кроссовер с огромными колесами. Но именно здесь припрятан подводный камень, ведь объем неподрессоренных масс создает много вибраций. Штатная шумоизоляция Ку8 ничем не отличается от Ку7 - она позволяет разговаривать шепотом на средних скоростях, но с гулом на шоссе не справляется. Нужна комплексная доработка днища, арок, моторного щита и других элементов кузова, отделочных панелей.

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

Читайте также: