Ваз 2115 как снять молдинг с двери

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ваз 2115 как снять молдинг с двери


Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

Замок

Как заменить все замки двери, тяги и личинку?

Снятие:

1) Сперва начнём с самого главного, без этого вы не то чтобы замки заменить не сможете, а вообще к операции не сможете приступить потому что все работы по замене всех вещёй которые перечислены в заголовке, производятся при снятой с двери обшивки, она снимается достаточно легко и более подробно о том как это сделать если вы ещё не знаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пунктах 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сразу отметим пару фактов, чтобы заменить личинку обязательно тяги от неё нужно будет отсоединить, но чтобы заменить тяги, ничего уже снимать и отсоединять не нужно, тоже самое с замками дверей, от них тоже тяги нужно будет отсоединить и только после этого откручивать винты которые замки крепят, поэтому в начале с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-первых начать отсоединять их можно абсолютно с любой стороны и с любого места, к примеру начните отсоединять тягу сперва от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу удерживает, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), затем воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как только они с обоих сторон отсоединены, полностью снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже поняли при помощи отвёртки и рук, в начале просто все стопорные шайбы или же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукой потянув за тягу, отсоедините её от замка или же от личинки и т.д., но не всегда с помощью фиксаторов тяга крепиться, иногда она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после чего снимите полностью саму тягу), таким образом все тяги и снимите с автомобиля.

2) После того как тяги сняты или отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь заменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и наружный снимаются совместно, то есть если вы решите сменить наружный замок то вам и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не менять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если вам только наружный нужно заменить) и наоборот всё так же, для снятия наружного замка вам нужно будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его крепят (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни для чего и не служит, полностью выворачивать винты рекомендуем вам обычной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как только винты вывернуты, идите далее и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если вам так же понадобиться заменить и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пунктах всё расписано) и после этого во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините при помощи отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как только тяги отсоединены, вытащите внутренний замок и как только он будет вынут, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу с помощью отвёртки которая крепит тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после чего от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его вам нужно будет просто отодвинуть и тягу после чего можно спокойно отсоединить от замка, более подробно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Теперь о том как снять личинку с наружной ручки поговорим, она вставлена в саму ручку и для того чтобы её снять, придётся ручку снять сперва с двери ну а потом уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от наружной ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку крепят к двери (см. фото 2) и потянув рукой за ручку, снимите её полностью с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки удерживает (см. фото 3, поводок указан красной стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок полностью с личинки), затем отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку крепит и снимите её (см. фото 4), ну и в завершение когда поводок и пружина сняты, вставьте ключ в личинку и поверните его, тем самым вы разблокируете механизм и сможете легко потянув за ключ, вынуть личинку из наружной ручки.

Установка:

Устанавливаются все детали на свои места в обратном порядке снятию, но не забывайте с помощью ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты нужно только ослаблять и затягивать до упора, поэтому просто использовать её как обычную отвертку (Отвернуть полностью винт, завернуть) мы вам не советуем, потому что она не предназначена для этой цели.

Инструкция: замена реле стартера.

Номер подшипников генератора, материал доступен по ссылке.

Обшивка

Инструменты: для замены обшивки передней двери нам потребуется набор отверток

Снятие и замена обшивки передней двери:

Снятие обшивки двери мы начнем с откручивания подиума двери, для этого открутите три болта под подиумом с помощью крестовой отвертки

Аккуратно снимаем подиум двери. Обращаем ваше внимание, что подиум необходимо снимать медленно, не повредив провода стеклоподъемников.

Отсоединяем колонки с проводами от стеклоподъемников.

После этого переходим к снятию ручки двери ВАЗ 2115, для этого подденьте накладку ручки с помощью плоской отвертки.

С помощью крестовой отвертки откручиваем болты крепления ручки и снимаем ее

Далее отсоединяем облицовку механизма открывания двери, для этого аккуратно поддеваем ее отверткой и снимаем

С помощью крестовой отвертки открутите пластмассовую кнопку запирания двери

Далее переходим к снятию динамика передней двери. Для этого открутите четыре болта крепления динамика.

После этого аккуратно вынимаем динамик из корпуса обшивки двери и отсоединяем провода.

Снимаем пластмассовый рычаг управления передним боковым зеркалом ВАЗ 2115, а так же снимаем декоративный молдинг

Переходим к снятию самой обшивки. Обшивка передней двери держится на пластмассовых пистонах, которые вставляются непосредственно в металл двери. С помощью плоской отвертки аккуратно подденьте обшивку с каждой стороны и плавно снимите.

При установке обшивки новой двери, рекомендуем вам использовать новые пластмассовые пистоны крепления.

Не открывается снаружи

Когда в машине не открывается дверь при помощи наружной ручки, первое, что попадает под подозрение – слетевшие тяги замка. Это самая распространенная причина, по которой ручка может не отпирать замок. Однако в указанных моделях Лады есть своя собственная и очень хитрая неисправность – трещина внутри ручки.

Увидеть эту трещину можно только сняв ручку. То есть разборка двери и тщательный осмотр всего и вся здесь не помогут. С виду ручка выглядит абсолютно целой, тяги на месте, однако дверь не открывается. Значит нужно снимать ручку.

Ручка на Ладах семейства Самара крепится двумя гайками и снимается достаточно легко. Единственную сложность может составить затрудненный доступ к дальней гайке, но тут может помочь ключик с накидной головкой. Разумеется, понадобится отсоединить при помощи отвертки тягу, соединяющую ручку и сам замок.

Когда ручка снята, нужно осмотреть ее с внутренней стороны. Там, внутри ручки, существует металлический язычок, который передает движение с рычажка (на который давят пальцами при открытии двери) на тягу, идущую к замку. Очень часто этот язычок дает трещину и, при надавливании на рычаг, слегка изгибается.

Фокус ситуации в том, что тяга к замку при этом двигается, но недостаточно. Поэтому определить данную неисправность и найти, почему не открывается дверь, можно только визуально определив трещину. Отремонтировать такую ручку, как правило, нельзя, поэтому стоит ее поменять.

Трещина в язычке ручки появляется из-за слабости металла, из которого изготовлен язычок. Максимум, что можно сделать в такой ситуации – бережно обращаться с ручкой, а именно не прикладывать к рычагу большого усилия. Чтобы он не «сопротивлялся» нажиму, а двигался легко, необходимо правильно отрегулировать тягу от ручки к замку, следить за чистотой механизма замка и вовремя смазывать всю конструкцию.

Как снять


Внутренний вид передней двери:

1 – кнопка выключения замка;
2 – обивка двери;
3 – ручка подлокотника;
4 – внутренняя ручка двери;
5 – наружное зеркало заднего вида;
6 – болты крепления двери;
7 – ограничитель открывания двери;
8 – выключатель электростеклоподъемника;
9 – карман обивки двери;
10 – катафот;
11 – наружный замок двери

Для снятия передней двери выверните винты крепления проушины ограничителя 7 к передней стойке кузова и болты 6 крепления петель и снимите дверь. При этом помощник должен поддерживать дверь.

Установку двери выполняйте в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

Регулировка

Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

Замена динамика

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • малярный скотч;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • отвертка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • тряпка.

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Ох, уж эти молдинги, дорога назад есть !

    -Вам смешно, а грязь набивается, а для Лады грязь это враг, номер 1.

    Конечно, с этими молдингами красиво и здорово, но их надо правильно клеить и запастись терпением…

    Ка видно, моего терпения хватило на 1 год. После каждой мойки автомобиля, Я их подклеивал, как-то раз один из них даже оторвался, Я приклеил снова…

    Но всё потом вернулось обратно, по прежнему топырщились.

    На что, Я только и не побывал их приклеить:

    1)Как надо на 3М скотч и с пистонами, продержались день и стали топырится.

    2)На жидкий герметик + силикон, продержались лето и отвалились

    3)На горячие гвозди, всего только на зиму

    4)Уже и не помню, много всего было, разве что гвоздей только не было с шурупами.

    Как только наступила весна, картина стала хуже, со всех сторон они просили кушать, а я устал подклеивать, вид машины портили. И что делать ?

    Но, под ними меня ждал сюрприз. Каша-малаша из жидких гвоздей, разных клеёв, герметика, скотча и т.д…

    Мне пришлось потратить ровно, 1 день чтобы это всё дело отмыть. Каждый квадратный сантиметр, Я тёр специальными средствами и бензином (для заправки зажигалок). Руки болели жесть как. Но за то, вот результат…

    А когда помыл, вот что получилось…

    Осталось отполировать, и двери как новые, а Я уж боялся, что нужно будет красить двери после моих опытов.

    Если бы не дырки на дверях, так бы и ездил…

    Но их нужно было скрыть, и тогда Я поехал в Южный порт

    Вот такие Молдинги С ВАЗ 2109, смотреться они будут, в фото редакторе прикинул. Поставлю и посмотрю как.

    Возврата к старым маленьким и большим молдингам, видимо уже не будет.

    Но, на будущее дам вам совет. Сначала подумайте, а оно вам надо ? Прежде чем что-то переделывать, особенно молдинги. Но если вы читали прошлые мои БЖ, то моя машина очень привередливая к нововведениям, так что и молдинги теперь тоже пополнили её черный список.

    Правильнее всего клеить, Молдинги на двухсторонний скотч 3М. При этом разогревая их Строительным Феном.

    Как крепится молдинг на ваз 2114

    1. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего крыла, извлеките передний пистон крепления молдинга и зотверстия в крыле.

    2. Оттянув молдинг, извлеките из отверстия в крыле задний пистон и снимите молдинг.

    3. Для снятия молдинга передней двери аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките передний пистон крепления молдинга из отверстия в панели переней правой двери…

    4. …и, приложив усилие, извлеките остальные пистоны. Снимите молдинг.

    5. Аналогично снимите молдинг с задней правой двери, при необходимости снимите молдинги с левой стороны кузова.

    6. Установите молдинги в порядке, обратном снятию, при необходимости замените пистоны крепления молдингов.

    Снятие и установка облицовочных накладок порогов

    Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

    1. Снимите молдинг правого крыла (см. выше «Снятие и установка молдингов»).

    2. Извлеките пистон крепления передней декоративной накладки порога к крылу.

    3. Выверните пять верхних и три нижних винта крепления передней накладки к порогу.

    4. …и снимите накладку.

    5. Выверните три винта крепления задней накладки к порогу.

    6. Выверните винт крепления задней накладки к нижней части порога.

    7. …извлеките пистон крепления накладки порога к боковине кузова…

    8. …и снимите накладку.

    9. Аналогично снимите облицовочные накладки порога с левой стороны кузова.

    10. Установите снятые облицовочные накладки порогов кузова в порядке, обратном снятию. При необходимости замените пистоны крепления облицовочных накладок.

    Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом хэтчбек

    Спойлер прикреплен к наружной панели двери задка двумя прижимными пластинами и двумя кронштейнами.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

    1. Отверните гайки и снимите одну.

    2. …и вторую прижимные пластины крепления спойлера к накладке двери задка.

    3. Отверните гайку крепления замка двери задка (показана стрелкой) и снимите «массовый» провод фонаря дополнительного стоп-сигнала, установленного в спойлере.

    4. Разъедините колодку провода фонаря дополнительного стоп-сигнала.

    5. Выверните болт…

    6. …и снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к левому краю двери задка.

    7. Аналогично снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к правому краю двери задка…

    8. …и снимите спойлер.

    9. Установите спойлер в порядке, обратном снятию, при необходимости обработайте места соприкосновения спойлера с наружной панелью двери задка антикоррозионным составом.

    Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан

    Так расположены резиновые заглушки гаек и болтов крепления спойлера.

    Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 10», вороток.

    1. Извлеките четыре резиновые заглушки из усилителя крышки багажника.

    2. Отверните гайку заднего крепления и выверните болт переднего крепления спойлера к правому краю крышки багажника.

    3. Аналогично выверните болт и отверните гайку крепления спойлера к левому краю крышки багажника.

    4. Отверните две гайки центрального крепления спойлера.

    5. Приподнимите спойлер, отсоедините колодку с проводами от фонаря дополнительного стоп-сигнала и снимите спойлер.

    Под гайками и болтами крепления спойлера установлены резиновые прокладки.

    При потере эластичности и появлении следов старения резины замените прокладки.

    6. Установите спойлер в порядке, обратном снятию.

    Установка молдингов на ВАЗ 2114

    Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

    Недостатки штатных деталей.

    Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.

    Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.

    Читайте

    Методы борьбы с неудобствами.

    Можно подобрать для собственной «четырнадцатой» новые молдинги, которые делаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить с помощью обоестороннего скотча. Также есть модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.

    ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

    НАША Группа В ВК: ПО ВОПРОСАМ .

    Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)

    Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга от боков.

    Что мы посоветуем.

    Читайте

    Начнем с того, что откинем идею с уплотнителем, а также с пластиковым желобом, так как, несмотря на эффективность, внешний вид при таком тюнинге несколько пострадает. Если вы хотите чтобы соотношение эффективности и эффектности было одинаковым, мы советуем вам остановиться на установке молдингов, которые клеятся на стекло. Советуем хорошо поискать их по авторынкам, так как не везде их можно найти. Стоимость такой детали будет варьироваться около 1000 рублей.

    Переходим к установке.

    Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.

    Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.

    Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.

    После покупки машины, сразу же появилось желание сменить молдинги. Старый хозян при продаже отдал комплект молдингов нового образца.

    Выбров время я оторвал старые молдинги. Двухсторонний скотч убирал вайт спиритом и тряпкой, дело это конечно муторное но стоит того.

    Для приклеивания новых молдингов мне понадобились:
    1. Гараж
    2. Строительный фен
    3. Двухсторонний скотч
    4. Вайт спирит
    Ну собственно и сам результат работы, хочу сказать большое спасибо пацанам Jackshelby и Данилу которые мне помогли в этом деле!

    Молдинги Ваз 2114

    молдинги ваз 2114

    Тюнинг

    молдинги ваз 2114

    Преимущества

    Разновидности изделий

    1. Широкие
    2. Узкие

    Широкие и узкие молдинги на ваз 2114

    Замена молдингов на Ваз 2114

    Если говорить о родных, стоковых накладках устанавливаемых концерном АвтоВАЗ, то их внешний вид оставляет желать лучшего, но это легко поправимо.
    Для замены нам понадобится:

    5 этапов проведения работ:

    1. Как снять молдинги на ваз 2114? Первым делом необходимо демонтировать старые накладки. Для того чтобы снять накладку достаточно при помощи острого и прочного предмета (нож) поддеть ее с одного конца до тех пор, пока клипса не выйдет из металлического отверстия. Далее аналогичным способом нужно постепенно продвигаться к противоположному концу молдинга. На данном этапе очень важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого, подложите кусок толстой ткани или отрезок тонкого пластика между ножом и поверхностью окрашенного металла. замена молдингов ваз 2114
    2. Очистка. После того, как изделие демонтировано, необходимо тщательно зачистить поверхность кузова от следов загрязнений. Для начала, при помощи влажной тряпки удалите скопившуюся пыль с поверхности металла. После чего, самое время приступить зачистке лакокрасочного покрытия от следов скотча. В этом процессе нам поможет замечательное средство «White Spirit» молдинги ваз 2114
    3. Для наилучшего сцепления изделия с металлом при установке, окрашенную поверхность необходимо обезжирить.
    4. Четвертый этап – нанесение двустороннего скотча по краям накладки. Если вы используете узкие молдинги на ваз 2114, то скотч можно применять не слишком широкий. И, наоборот, при использовании широкого декоративного элемента, ширина применяемой липкой ленты должна быть увеличенного размера. Принцип нанесения очень прост, все, что требуется это отклеить защитную бумагу от липкого слоя и аккуратно прилепить ленту к краям молдинга. При этом следует учесть, что некоторые декоративные элементы имеют специальные технические отверстия, которые способствуют удалению скопившейся влаги. Эти отверстия оклеивать не следует, поэтому при помощи ножниц разрезайте липкую ленту, тем самым оставляя возле технических прорезей свободное пространство. узкие молдинги на ваз 2114
    5. Прежде чем присоединять накладку, внимательно осмотрите целостность всех крепежных клипс. В случае обнаружения дефектов, замените испорченные защелки новыми. Подведите молдинг клипсами к отверстиям, надавите на корпус изделия в том месте, где располагается его фиксатор. Нажимайте до тех пор, пока не появится характерный щелчок. Установку начинайте с одной из двух сторон элемента и постепенно продвигайтесь к другому концу.

    Как видите, процесс замены особых сложностей не вызывает. Принцип установки широких молдингов ваз 2114 или иных его разновидностей, аналогичен вышеописанному процессу.

    Инструкция по замене клипс на молдингах дверей Прадо 120



    В том или ином виде молдинги можно встретить далеко за пределами автопрома.

    Первым делом при покупке авто люди смотрят на экстерьер. Дизайн создается при помощи оптики, стекол, линий кузова, а также различных деталей. Сюда можно отнести наклейки, особенности раскраски, молдинги, дефлекторы. Молдинги считаются просто необходимыми элементами для любого автомобиля. Они не только влияют на внешний вид авто, но и имеют функциональные значения. Однако немало водителей решаются отказаться от молдингов на двери авто. Ниже вы узнаете как снять молдинги, чтобы не повредить авто, а также как их установить на дверь.

    Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?



    Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.
    В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

    • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
    • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
    • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

    Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.


    В самых общих чертах, молдинги нужны для получения дополнительной защиты.
    Среди главных задач – защита лакокрасочного покрытия от ударов и мусора, который может попасть на поверхность.


    На основе чего производят молдинги

    На строительном рынке много искусственной лепнины, разделенной на разные виды по цвету, стилю исполнения, материалу, целевому назначению. Важно понимать, какое сырье для чего подходит, чтобы не ошибиться.

    Полиуретан

    Полиуретан – пластик, изделия из которого соответствуют понятию о цене и качестве. Эластичная продукция может принимать разные формы, сохраняет высокую прочность, что при нормальной обработке повышает срок эксплуатации до 30 лет.

    Для материала характерна повышенная устойчивость к влаге, перепадам температур. Его часто применяют на кухне, в ванной.

    Есть большой выбор оттенков, монтаж прост, как уход, низкая цена делает товар широкодоступным.

    Крепление молдингов ваз 2115

    Небольшой фотоотчет, о доработке креплений молдингов на ВАЗ-2106.

    Думаю, ни для кого не секрет, что молдинги зачастую плохо держатся, клипсы их держащие вылетают ломаются, и молдинг начинает дребезжать.

    А если у вас еще и САБ стоит, то вообще караул… снаружи, целая трель от молдингов, в такт музыки)))

    Поэтому задался целью, доработать крепление, и посадить молдинги "намертво"!

    Так, итак… стоковые крепления молдингов, в топку!

    Да, кстати, у меня тут ВИДОС, по этой теме:

    Снять молдинги со стока, можно даже применив подручные средства из дерева)

    Другое дело, клипсы молдингов от ВАЗ-2115!

    Экспериментальным путем выяснил, что если их немного доработать, то они идеально встанут на "наши" молдинги!

    После доработки, клипс должен хорошо "лежать" в молдинге:

    Перед окончательной сборкой, нужно настроить совпадение отверстий в кузове с дистанцией клипс:

    Так же, нужно не забыть о заглушках-оконечниках!

    Их я предлагаю немного доработать, обрезав от них "лишнее", чтобы получилось так:

    Далее я использовал термоклей (ну да. колхоз((), чтобы их ЖЕСТКО зафиксировать!)

    А тем временем, нанес герметик на отверстия. чтобы прижавший его клипсы, загерметизировались, и преградил доступ воды, к внутренностям двери!

    Далее насаживаем, и защелкиваем молдинг, аккуратно, и ГОТОВО!

    Вот конечный результат:

    Теперь молдинги сидят очень жестко, не дребезжат, не "играют"!

    Давно хотел их привести в порядок, и наконец — задача исполнена!

    А на сегодня — ВСЕ! До встречи в новых БЖ!)

    FakeHeader

    Comments 32

    Молодец классно сделал! Подпись

    я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…

    вот вот, вначале так же НЕПРАВИЛЬНО защелкивал, все дребезжало, закрепил правильно и ничего уже год не дребезжит))) и щели такой нет как с этими клипсами

    я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…

    и в чём разница в молдинг а потом или в кузов?))только что если в кузов а потом не вставлять а вдевать неудобно и покоцать можно крыло, двери и тд.да и есть же железные они и держат прочно и многоразовые!и не надо выдумывать велосипед!

    Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик

    так я про тоже!я пробовала и те и те!вывод метал лучше!поясню.пластик при снятии ломается!и повреждает лкп!и дырку в железе.плотно не держит! одноразовый, устанавливать его надевать бред.вщёлкивать надо но выше же и писали что не правильно мол вщёлкивать?или я не поняла7в общем метал лучше!они не ломаеются.держат плотно!как понять тугие7они легко ставятся и снимаются и плотно всё там.ну концы да тока из-за заглушек как бы.ну можно же концы пластик а центр железки многие чередуют через 1)

    Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик

    сёдня спецом сняла и проверила с новыми креплениями!вы не правы!если в молдинг клипсы всунуть и защёлкивать они просто вываливаются не держатся.там ещё нужно что бы на клипсах определённая часть была поверх молдинга, а вот если в кузов клипсы всунуть уже и просто вдевать молдинг в сё гуд плотно держится, а если взять металлические как я и говорила то вообще раз раз и всё стоит легко просто и если понадобится снять просто снять легко и так же всунуть а пластиковые тока ломать.

    без зазора — никак! он нужен) иначе от саба молдинги дребезжат, и лкп коцают…

    Это повод мне задуматься что то под молдинг подложить перед установкой!)

    скажите пожалуйста а зазор сильно виден и кусочки белых клипс

    Ну зазор не бросается в глаза. а клипсы, ну смотря как отрежешь. могут чуть-чуть виднется.

    Ништяк) Мне Папа недавно про тебя сказал что на ютубе видос есть, а давно я про "мягкость" родных ручек смотрел. Мы раньше припаивали железные болтики к молдингам, вырезали маленькие полоски от канистр с дыркой чтобы подложить в место прикручивания правда концевики оставляли родные но все равно какая нибудь с…ка дверью хлопнет или прижмется то они отрывались. на четырку когда молдинг ставил подумал об этом но дел гора была и так мысль и потухла. Главное и вода теперь между молдингом и кузовом не будет собираться и не трет ничего ото как помоешь так сопли грязи потом стекают из молдинга.

    Установка молдингов на ВАЗ 2114

    Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

    Недостатки штатных деталей.

    Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.

    Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.

    Читайте

    Методы борьбы с неудобствами.

    Можно подобрать для собственной «четырнадцатой» новые молдинги, которые делаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить с помощью обоестороннего скотча. Также есть модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.

    ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

    НАША Группа В ВК: ПО ВОПРОСАМ .

    Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)

    Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга от боков.

    Что мы посоветуем.

    Читайте

    Начнем с того, что откинем идею с уплотнителем, а также с пластиковым желобом, так как, несмотря на эффективность, внешний вид при таком тюнинге несколько пострадает. Если вы хотите чтобы соотношение эффективности и эффектности было одинаковым, мы советуем вам остановиться на установке молдингов, которые клеятся на стекло. Советуем хорошо поискать их по авторынкам, так как не везде их можно найти. Стоимость такой детали будет варьироваться около 1000 рублей.

    Переходим к установке.

    Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.

    Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.

    Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.

    В большинстве случаев заводской вид отечественных автомобилей не отличается особой грацией или изысками в дизайне. Потому не удивительно, что автолюбители своими силами пытаются привнести ряд улучшений в конструкцию своего железного коня. Не стали исключением и молдинги для ваз 2114, о которых сегодня и пойдет речь. Молдинги — это декоративные элементы, которые крепятся к различным частям кузова авто.


    Преимущества

    Популярность молдингов обусловлена следующими особенностями:
    — придают привлекательный, стильный вид экстерьеру автомобиля;
    — маскируют зазоры или технические отверстия;
    — оберегают металл от трения, царапин, сколов, небольших ударов и повреждений.

    Разновидности изделий

    1. Широкие
    2. Узкие


    По способу крепления:
    — удерживаемые при помощи скотча;
    — фиксирующиеся с помощью клипс;
    — комбинированного типа.

    Замена молдингов на Ваз 2114

    Если говорить о родных, стоковых накладках устанавливаемых концерном АвтоВАЗ, то их внешний вид оставляет желать лучшего, но это легко поправимо.
    Для замены нам понадобится:

    • сам молдинг;
    • хороший двусторонний скотч;
    • клипсы для крепления;
    • обезжириватель;
    • средство «Уайт-спирит» (для удаления следов и остатков старого скотча);
    • сухие погодные условия и отсутствие минусовых температур (не более 15 градусов мороза) а лучше всего — наличие гаражного помещения.

    5 этапов проведения работ:

    1. Как снять молдинги на ваз 2114? Первым делом необходимо демонтировать старые накладки. Для того чтобы снять накладку достаточно при помощи острого и прочного предмета (нож) поддеть ее с одного конца до тех пор, пока клипса не выйдет из металлического отверстия. Далее аналогичным способом нужно постепенно продвигаться к противоположному концу молдинга. На данном этапе очень важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого, подложите кусок толстой ткани или отрезок тонкого пластика между ножом и поверхностью окрашенного металла.
    2. Очистка. После того, как изделие демонтировано, необходимо тщательно зачистить поверхность кузова от следов загрязнений. Для начала, при помощи влажной тряпки удалите скопившуюся пыль с поверхности металла. После чего, самое время приступить зачистке лакокрасочного покрытия от следов скотча. В этом процессе нам поможет замечательное средство «White Spirit»
    3. Для наилучшего сцепления изделия с металлом при установке, окрашенную поверхность необходимо обезжирить.
    4. Четвертый этап – нанесение двустороннего скотча по краям накладки. Если вы используете узкие молдинги на ваз 2114, то скотч можно применять не слишком широкий. И, наоборот, при использовании широкого декоративного элемента, ширина применяемой липкой ленты должна быть увеличенного размера. Принцип нанесения очень прост, все, что требуется это отклеить защитную бумагу от липкого слоя и аккуратно прилепить ленту к краям молдинга. При этом следует учесть, что некоторые декоративные элементы имеют специальные технические отверстия, которые способствуют удалению скопившейся влаги. Эти отверстия оклеивать не следует, поэтому при помощи ножниц разрезайте липкую ленту, тем самым оставляя возле технических прорезей свободное пространство.
    5. Прежде чем присоединять накладку, внимательно осмотрите целостность всех крепежных клипс. В случае обнаружения дефектов, замените испорченные защелки новыми. Подведите молдинг клипсами к отверстиям, надавите на корпус изделия в том месте, где располагается его фиксатор. Нажимайте до тех пор, пока не появится характерный щелчок. Установку начинайте с одной из двух сторон элемента и постепенно продвигайтесь к другому концу.

    Как видите, процесс замены особых сложностей не вызывает. Принцип установки широких молдингов ваз 2114 или иных его разновидностей, аналогичен вышеописанному процессу.

    Читайте также: