Пежо 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Пежо 2008: отзывы владельцев о недостатках и плюсах модели

Поклонников французского автопрома в России немало, и в этом нет ничего удивительного, учитывая высокое качество продукции. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Пежо 2008.

Пежо 2008 отзывы владельцев с фото

  1. неудачное расположение зеркал, вследствие чего приходится активнее крутить головой;
  2. подвеска не справляется с ужасными российскими дорогами – тряска ощущается весьма сильно.

Пежо 2008 отзывы с фото

Peugeot 2008 отзывы с фото

Но не все автолюбители довольны качеством автомобиля, отзывы владельцев Пежо 2008 о недостатках:

  1. если не ездить педаль « в пол», переключается рывками;
  2. при переключении со второй передачи на третью слышится такой утробный звук. Неужели менеджер был прав, и я на самом деле обладаю уникальным слухом?

Peugeot 2008 отзывы владельцев с фото

Тем не менее, большинство покупателей остались довольны приобретением автомобиля, и Пежо 2008 отзывы являются ярким тому подтверждением.

«Машина смотрится современно, внешне похожа на кроссовер, хотя клиренс всего 16 см, что явно недостаточно для уверенной езды по бездорожью. Кажется, что крыша приподнята, но это обманчивое ощущение: подъем – это всего лишь дизайнерская фишка, в салоне же становится понятно, что никакой прибавки по высоте нет.

Панель приборов читаемая, если бы не одно НО: на шкале спидометра разбивка сделана по нечетным числам! То есть, такие значения, как 60 км/ч или 80 км/ч на ней отсутствуют, зато есть 70 и 90. Первое время постоянно путался, потом привык. Кстати, цифры 100, этой своеобразной психологической отметки, тоже нет. Хорошо, что имеется цифровой спидометр-дублер, поэтому ориентируюсь, в основном, по нему.

Руль очень маленький, кажется игрушечным. Ощущение нереальности усиливается из-за малой чувствительности рулевого колеса. Управление не радует: заметил, что на небольшой скорости машину тянет влево, следовательно, электроусилитель настроен неправильно.

Справа от водителя – большой сенсорный дисплей. Можно на него просто вывести различные технические показатели, можно включить радио или подключить флешку (распознает даже фотки, видео смотреть нельзя).

В салоне многие моменты продуманы до мелочей – чувствуется, что дизайнеры не зря получали зарплату. Куча различных моментов, которые обычно не замечаешь, но, если они есть, начинаешь понимать, насколько же удобно! Например, утопленные карабины ремней, или обклеенный мягким ворсом замок для ремня безопасности (чтобы не было стуков). Пластик в салоне не впечатляет: думаю, со временем начнет поскрипывать.

У меня модель с 1,6-литровым мотором – его хватает за глаза! Авто лёгкое, поэтому двигатель тянет неплохо. Автомат меня устраивает, хотя слышал немало жалоб на него. 4 скоростей для города достаточно, но на трассе всё же «тупит». К тому же, одно дело, когда едешь на 4 скорости 60 км/ч, и совсем другое, когда скорость переваливает за сотню. Так что, модель предназначена, в первую очередь, для спокойной городской езды. Да и клиренс, о котором писал выше, как бы намекает, что соваться, куда не нужно, не следует))

Авто интересное, заслуживает внимания. Но, на мой взгляд, создатели сосредоточились на мелочах, сэкономив или упустив из вида важное – работу коробки передач».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Проходил тест-драйв на нем. Автомобиль очень понравился. Достаточное расстояние от асфальта до бампера, что позволяет спокойно парковаться к бордюру. Неплохая динамика даже на 4ех ступенчатом автомате. Недорогое обслуживание. ТО стоят до 10 т.р. Для городских условий очень подходящий автомобиль

стоит, да а почему нет? Добротный, качественно проработанный автомобиль за умеренную цену

в принципе машинка неплохая. очень неплохой багажник, достаточный дорожный просвет. места в салоне хватает.
Особых минусов пока не выявлено, думаю на трассе после 120 может динамика и спадет, смотря для чего брать. для города неплохо. Жене нравиться. Брать стоит!

Автомобиль в целом нравится, у всех есть свои минусы, даже в супердорогом автомобиле, а этот недорогой, поэтому и минусов можно найти больше, но и плюсов предостаточно! Вот что могу сказать.

1) Вождение: жесткая подвеска, очень жёсткая- немного некомфортно, но на ямах непробиваемая+офигительная управляемость; комбинация 115 сил, МКПП и 1090 кг веса очень и очень живенькая (меньше 10 с. на сотню), робот и 1.2 л тоже везут (на тест-драйве катались), автомат бы брать не стал-медленный и ненадёжный.

2)Эргономика, комфорт, салон: к необычным приборам привыкаешь сразу, багажник удобен(2-ой ряд складывается мгновенно и на спинке есть салазки, для проталкивания на них груза); в нашей версии набор опций полный, поэтому ни в чём потребности нет, музычка конечно слабовата, но для не меломанов сойдёт.

Плохая и очень плохая шумка колёсных арок- на Калине она была лучше! В остальных местах всё сделано как надо, мотор на холостых не слышно вообще.
Определённо стоит брать, если нужно что-нибудь компактное, но с нормальным багажником и внешним видом.

На данный момент пройдено 10 000 км, полёт нормальный)

Самый лучший багажник в этом классе и удобный (реально). и даже крышка. у меня 180 см, спокойно стаю под ней, кашкай например.нужно пригнуться.
подвеска очень очень радует, и руль, приборка. этой машиной хочется рулить.
плюсов много.хоть у каждого свое видение. клиренс большой! хоть все пишут что у кого-то там больше или столько же, но у 2008 база короткая, абсолютно ровное днище с метал защитой. в общем недостатка в нем при выезде на любую бровку не ощутил.мягко и приятно.
минуса.

Подкрылки пластиковые слабо закреплены (не слетали, проблем не было но все же.легко крепятся на клипсы, могли бы более неподвижно быть закреплены).
подстаканники, подлокотник. отсутствие…на любителя. привык правой рукой держать руль в дальней дороге.а левая отдыхает на ручке, или если уж совсем подушку туда мини положил и отдыхаешь, подстаканники…ну чашки или еду с мака вообще некуда поставить, а вот бутылку 1,5 легко в нишу неподвижно ставишь.там где должен был быть подлокотник.)
базовые шины, жестковатые и шумные… Лучше при возможности эти гудьер поменять на Мишлен.

Шумоизоляция лучше чем у многих, но хуже чем у моего ситроена с4, если и делал бы, то первое — подкрылки, потом моторный отсек.

да обычный хэтчбек, его кроссовером то не назовешь! не стоит брать

Я бы взял что нибудь другое

Если только за адекватные деньги! сейчас дилеры пежо многие позакрывались из-за курса евро, поэтому пежо в РФ сейчас еще сложнее чем было

Резюмируя, покупать такую машину стоит не на последние деньги и иметь запас в 50-100т.р. на её содержание и быть готовым к особенностям содержания. И не удивляться,если продавать машину будете годами.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

Достоинства : просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

Peugeot 2008, 2014 г

Что особенно нравится в Peugeot 2008: расход. При весьма агрессивной езде средний расход 6,7 литра. Его не сбрасываем, он просто есть. Шумоизоляция. В машине тихо. Очень нравится, ничего не скрипит, не стучит. Вся очень плотно подогнано. Подвеска блеск. Ехали из Ярославля в Рыбинск по шоссе р-151, кто ездил - тот знает, что оно широкое, но асфальт просто трагедия. Так мы там ехали не меньше 90 почти везде, всё стерпел Peugeot 2008, ничего не погнул, ничего не отвалилось и не погнулось. А был полный багажник и 4 человека. Двигатель. Ну да, в общем-то, мало, но только если больше 120 км/ч ехать. Да и загруженным сложно обогнать на скорости больше 80 км, как-то машинка не любит разгоняться, хотя может. Отдельно скажу про звук двигателя. Его не слышно, по этому крутить его и до 3500 об/мин и до 4000об/мин можно и это не вызывает ощущения, что двигатель вот-вот взорвётся. В Hyundai Verna, например уже 3500 об/мин сильно некомфортно, шумно и звук мерзкий. Очень нравится ездить с лепестками по трассе. Когда Peugeot 2008 попадает в пользование, только так и езжу. Очень весело и резво. Как она «рулится», её сделали гении. Очень приятно, вот, наверное, тот редкий авто, на котором хочется ехать по извилистым дорожкам, а не по шоссе в закат. Огромный багажник. А если сложить задние сиденья - так просто сарай.

А вот что не нравится. В пробках на Peugeot 2008 не очень удобно ездить, сцепление не очень шустро схватывает. Периодически толкается. Самое странное, что пару раз глох, так как коробка не поняла, что от неё хотят ехать или стоять - вот он и выключился. При любой не понятной ситуации - ложись спать. Не хватает мультимедиа. Просто не хватает. Надо купить будет. Очень не нравится задняя передача, сцепление включается ещё медленнее, чем вперёд, и чуть горочка или что-то под колесо попадёт - всё надо газовать сильно. Звук динамиков так себе. Если поставить оригинальные ветровики на передние двери - на скорости больше 110 появляется новый лишний звук, зато «омывайка» не заливает боковые окна. Никакой обзор назад. Нужна камера. Парктроник есть, но он не сильно спасает. Динамика после 100 км/ч не впечатляет, коробка послушно сбрасывает передачи, но всё же. Поэтому обгоны затруднительны, но не невозможны. Если полностью загрузились, то пытаться обгонять по встречной кого-то кто едет быстрее 70 - опасно будет. Нет подстаканников. Вообще нет. Надо покупать оригинальный. 2000 рублей на минуточку. Родная летняя резина очень шумная. Вот, пожалуй, и всё.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Peugeot 2008, 2015 г

Владею Peugeot 2008 недавно (пробег 2000 км), но определённое мнение есть. Дизайн отличный. Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт на 4 балла. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находится не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. Посередине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сиденьях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4. Управляемость: однозначно 5. «Рулится» Peugeot 2008 идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой. Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, авансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь, эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5. Считаю главный минус Peugeot 2008 - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней, чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует Peugeot 2008 очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

Достоинства : дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

Недостатки : старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

Peugeot 2008, 2016 г

Красивый, современный, тёплый зимой и прохладный летом. Удивлён приёмистостью двигателя 1,2л - действительно инновационный, при своих 82 л.с. тянет на все 140. Да и замена ремня ГРМ на 180 тыс. км тоже порядком удивила, но двигатель у Peugeot 2008 действительно тяговит и экономичен. К КПП (робот) никаких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть слегка маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком. Но и за 1.5 года владения Peugeot 2008 мы ни разу не пожалели о таком выборе. Цена нового авто однозначно завышена, минимум на 300 тыс.р., поэтому и спрос небольшой. Ещё огорчает ликвидность продажи, но это, как мне кажется, русский менталитет, недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин. Были «глюки» подушки водителя, загорелась иконка при запуске после 30-градусных морозов, но потухла сама после остановки двигателя. Так было 3-4 раза и больше не проявлялось.

Достоинства : приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

Недостатки : неликвид на вторичном рынке.

Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч - 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

Peugeot 2008, 2018 г

Достоинства : высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

Недостатки : их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

Отзывы Peugeot 2008

Решили приобрести Peugeot 2008? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 2008 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 2008. Из года в года как комплектация так и качество 2008 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 2008

Средняя оценка: (27 отзывов)
Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск) Peugeot 2008

1.5 дизель, AT
2021, 2.000км

Помню как сам ждал и внимательно читал отзывы других владельцев, поэтому тоже хочу внести лепту в выбор данного авто потенциальными покупателями. Вкратце о моем опыте и муках выбора: Стаж вождения более десяти лет. За это время был служебный Форд Фокус, личный Рено Сандеро Степвей - дизель и . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Peugeot 2008

1.5 дизель, AT
2021, 600км

Основною причиною вибору цієї моделі проміж конкурентів був пакет безпеки з адаптивним круїзом. За ціну в 28к таку опцію білше ніхто не запропонував. Тепер по самій моделі: колір Platinum Grey(відмовна машина,так що без вибору) - дуже подобаться, з 5 метрів бруду не видно)) Але переплачувати з. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Peugeot 2008

1.2 бензин, AT
2020, 3.300км
Аноним
Украина
Винница Peugeot 2008

1.2 бензин, AT
2020, 900км

Дождался машину в декабре, через 3 месяца. Цвет - спелая вишня с черной крышей. Первое впечатление - невероятный комфорт, шикарный внешний вид и удовольствие от езды. До этого ездил на Ниссане и Сузуки Витара. Сравнивать бесполезно, это другой уровень. Очень впечатлила шумоизоляция, при движении. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Харьков Peugeot 2008

1.5 дизель, AT
2020

Выбирали авто на замену Ford Fiesta, был очень низкий клиренс, устали) Смотрели chr, рав 4, т рок и Пежо 2008. После тестдрайвов оптимальным по цене, комфорту, размеру по сравнению с конкурентами нам показался именно пежо. Посмотрев кучу видеобзоров и отзывов определились брать 2008, оранж металлик . читать отзыв

Тест-драйв Peugeot 2008: клубок противоречий


Почему «козырной туз»? Потому что продажи седана 408 идут ни шатко ни валко, опоздавший на пять-шесть лет «бюджетник» 301 и вовсе провалился. Компактный дамский угодник Peugeot 208 в самой популярной версии с «автоматом» оказался недёшев и оттого продаётся штучно. А игра с Mitsubishi в переклейку логотипов так ничего и не принесла – огонек страстей вокруг крупного Peugeot 4007 почти затух, а вокруг 4008 так и не разгорелся.

Но кроссовер французам нужен как воздух. Только в России продажи в этом сегменте перевалили за треть от общего их объема. Именно поэтому ставка в этом году однозначна – на Peugeot 2008. Что же это за автомобиль?

Сразу спешу успокоить поклонников «львиного» семейства. В отличие от своих старших (и не самых удачных) «приемных братьев» из Японии, получивших от Пежо только эмблемы да слегка измененную внешность, новый кроссовер – плоть от плоти «француз»! В основе автомобиля та же платформа, что и у городского компакта Peugeot 208. Да и внешний вид автомобилей во многом пересекается.

Описывать дизайн Пежо 2008 – дело довольно неблагодарное. Кроссовер, что называется, «дизайнерский»: от бампера до бампера! Кому-то он понравится, кому-то – нет. Но видно, что художники делали автомобиль с наслаждением и не жалели сил, даже работая над самыми незначительными элементами.

Посмотрите на форму передних фар, подправленных светодиодными «бровками», хитро изогнутые бумеранги задних фонарей, изгибы подоконной линии и наплывы крыши. Всё это обильно, но не безвкусно сдобрено хромом, украшено нетривиальным рисунком колесных дисков и декорировано по периметру черным пластиковым обвесом. Переборщили? Честно сказать, немного есть.

Зато салон. Подружки жены ахнут! Передняя панель в вафельных текстурах цвета капучино буквально переносит в атмосферу кафе на Бульваре Сен-Жермен или где-нибудь на Елисейских полях. На центральной консоли и дверях – обилие черного глянца: ни черта не практично, но ведь эффектно! Стильный рычаг стояночного тормоза – из той же серии. Им можно любоваться и показывать на него пальцем пассажирам, но использовать по назначению лишний раз желания не возникает.

Качество отделки в салоне разное. Всё, что сразу бросается в глаза, сделано из дорогих и очень приятных на ощупь материалов. Все второстепенные детали – из средненькой и жесткой пластмассы. Отдельные детали и вовсе встречались ещё на Peugeot 206 образца 1998 года. Но в общем и целом интерьер добротен.

Руль и приборный щиток – отдельная история. Peugeot второй серии – первые автомобили, где «приборка» расположена над верхней дугой руля. Непривычно, но на удивление обзору мешает не сильно – всё будет зависеть от особенностей посадки каждого конкретного водителя.

Сама «баранка» тоже из разряда дизайнерских аксессуаров. И тоже, как ни странно, удобна в хвате, несмотря на малые размеры и элипсовидную форму.

1IMG_1840.jpg

1IMG_1809.jpg

Мягко наплывающие друг на друга линии формируют в центре салона возвышающийся и словно вылепленный руками постамент дисплея фирменной мультимедийной системы, к меню которой придётся привыкать – как активировать некоторые функции, понять непросто.

Магнитолу в Peugeot 2008 заменяют два USB-порта – тенденция времени. Кстати, система умеет не только проигрывать с флешки MP3-файлы, но и отображать JPEG-фотографии.

А вот навигация – хоть стой, хоть падай. Ровно год назад на тесте Peugeot 208 эта система поразила нас. русским переводом. Цитата из того теста: «Все повороты налево – "повороты на мост", направо – "повороты на вокзал", а съезд с магистрали – "заход на посадку"». И за целый год ничего так и не изменилось!

1IMG_1827.jpg

Эргономика салона слеплена по немецким лекалам и оттого хороша. Минимум кнопок. Назначение всего остального функционала привычно и понятно. Диапазонов регулировок руля и переднего кресла хватит большинству водителей. Высоко поставленные сиденья с развитым только на вид профилем компромиссные. Рассчитаны на широкий диапазон принимаемых тел. Признаться, от Пежо-то ждешь плотных, почти спортивных объятий и глубокой посадки.

1IMG_1839.jpg

1IMG_1824.jpg

Посадка на заднем диване описывается нейтральным словом – нормальная. И только для двоих. Места для ног достаточно, над головой – с лихвой. Помните хитрый изгиб крыши? Именно благодаря ему в пассажирском отсеке для столь компактных размеров ощущается обилие свободного пространства.

Не обошлось без следов экономии и французских «приколов». В Peugeot 2008 ни спереди, ни сзади нет подлокотников. Ожидаемо для европейской машины отсутствует пепельница. Но самое удивительное – в салоне нет ни одного (!) подстаканника.

1IMG_1830.jpg

1IMG_1831.jpg

Багажник кроссовера больше, чем у прародителя: 350 литров против 285 у Пежо 208. Сиденья складываются почти в идеально ровный пол, образуя свободное пространство объемом 1 400 литров .

Техническая «начинка» сюрпризов не преподнесла: под капотом мощнейший из возможных моторов – старый знакомый «атмосферник» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с ещё более старым знакомым четырехступенчатым «автоматом». Именно на эту версию в Пежо делают основные ставки, поскольку базовый двигатель 1.2 сам по себе выглядит слабовато, да к тому же недоступен с автоматической трансмиссией – её функцию отчасти заменяет, мягко говоря, не самый расторопный «робот» ETG.

1IMG_1885.jpg

1IMG_1879.jpg

Как бы то ни было, а Peugeot 2008 по дороге бежит неплохо. Главное, что французы сделали с «автоматом», – научили его плавно переключаться и, как заверяют, избавили от технических проблем, установив все исполнительные механизмы ZF.

Компактный кроссовер легко вкатывается в городской поток, пока водитель, не задумываясь о динамике, неспешно погружается в суету мегаполиса. Как только внимание концентрируется на спидометре, становится очевидным факт – в разгоне самого мощного Peugeot 2008 нет легкости.

1IMG_1893.jpg

Двигатель 1.6, почти полностью лишенный «низов», начинает отрабатывать заявленные 11,2 секунды до «сотни» во второй половине тахометра. Только тогда – и ощутимый подхват, и заметный рывок вперед. Но длится он меньше, чем хотелось бы – длиннющие передачи при переключениях вверх возвращают мотор во «внерабочую» зону. Четыре ступени есть четыре ступени, и на это придётся делать скидку.

Отчасти это может компенсировать спортрежим, но постоянно так ездить получится вряд ли – зависающий на каждой передаче на 5 000 – 6 000 оборотах двигатель начинает давить на уши. В целом, если в бэкграунде нет опыта вождения чего-то более расторопного, то эти нюансы вряд ли испортят впечатление.

1IMG_1912.jpg

Зато настройка ездовых характеристик автомобиля находится на высоте. Наконец-то талантливые подвесочники из Peugeot вспомнили, что отточенная управляемость может быть не во вред комфорту, даже при простейшей конструкции подвесок. Peugeot 2008 отменно отрабатывает неровности российских дорог. Тряска, пробои, пресловутые стуки задней полузависимой подвески – всё это в прошлом.

При этом к управляемости не придраться, хотя от Peugeot другого и не ждешь. Кроссовер даже на мокрой скользкой дороге держится за траекторию до последнего, подбивая водителя пройти следующий вираж быстрее. Интерес и азарт подкрепляется и благодаря филигранным настройкам электроусилителя – водитель ни на секунду не теряет связь с машиной, особенно когда в руках маленький, фактически картовый руль.

1IMG_1901.jpg

А что же внедорожные способности? А их, собственно, как таковых и нет! Это у нас не в каждый двор можно заехать без полного привода и понижающей передачи в «раздатке». А вы видели бездорожье в Париже? В Марселе? В Лионе? Французы просто не понимают, зачем нужно усложнять конструкцию дополнительным приводом задних колес. Да и статистика на их стороне – львиная доля городских вседорожников продается в моноприводном варианте. Они дешевле.

125727_1392910722_99919x723306.jpg

125727_1392910722_99919x424571.jpg

Вот и Peugeot 2008 бывает исключительно переднеприводным. Увеличенный до 165 мм клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и опциональная система GripConrol, подстраивающая ездовую электронику под разные дорожные условия. Да и та только для версии с механической КПП. Собственно, это всё, что даёт повод назвать 2008 кроссовером. Но чтобы не цеплять бамперами бордюры при парковке и смело проезжать канавы и другие городские препятствия, этого вполне достаточно.

Краткие технические характеристики
Peugeot 2008 1.6 AT

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 159 × 1 739 × 1 556
Снаряженная масса, кг 1080
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 350-1400
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый 1.6, 120 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ступ.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 6,5

1IMG_1915.jpg

Что в итоге?

Самое приятное в Peugeot 2008 то, что он получился по-настоящему французским. Притягивающая «мягкостью» внешность, атмосферный и очень уютный интерьер, приправленный французскими «особенностями», и выверенные породистые настройки шасси французы поместили в крайне функциональный, что ещё важнее, модный формат чисто городского кроссовера.

Так что, если машина «зацепила» с первой же встречи, сердце дрогнуло, глаза не смогли оторваться от предложенной цветовой гаммы кузова и салона, а после дилерского тест-драйва руки не захотели выпускать пухленькую «баранку», значит, вы точно сможете простить ей и задумчивый «автомат», и отсутствие полного привода, и не очень большой клиренс, и особенности динамики.

Если же автомобильный амур промахнулся, и мозг начал прокручивать альтернативные варианты, сравнивать с техническими характеристиками конкурентов и прикидывать, что ещё можно купить за эти деньги, тогда лучше сразу отправляться в другой салон. В браке по расчету жить с Peugeot очень трудно…

Отзывы о Peugeot 2008

Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а впереди и так удобно. Ямы и поребрики берет с легкостью. Управляемость выше всяких похвал. но надо быть внимательным, чуть отвлекся и вместо 50 на спидометре уже 80

Машина подойдёт для города, медленной и неспешной, аккуратной езды.Страшно выезжать из поворота, при нажатии на газ машина реагирует по разному- иногда с запазданием создавая риск.

очень классно выглядит, уютный, экономичный, маленький, не плохой клиренс. почти 170мм. По расходу топлива наверное приврали, но если ошиблись на литр - полтора, то уже классно!

Владею этой машиной недавно(пробег 2000 км) но определённое мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным. Дизайн: 5+ Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5(но Своё положение находиться не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4.Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой.Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5.Считаю главный минус этого авто - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует машинка очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. На определённых скоростях бывает небольшой провал в разгоняющей мощности. Меня лично как человека размеренного стиля вождения и на трассах не гоняющего всё устраивает. Но даже для Гонщиков есть вариант - режим спорт. Переход на высшую передачу осуществляется на более высоких оборотах двигателя: никаких провалов мощности, динамика ощутимо веселей, но минус шумновато и расход бензина увеличивается. Плюс - есть типтроник и режим снег.Продавец, когда я уже забирал машину, сказал, что с этой коробкой на длительных светофорах желательно переключаться с режима D на N. Так и езжу. Совершенно не напрягает, но момент такой есть.Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.Их отсутствие, я думаю, объясняется не тем, что в Пежо про них не слышали, а тем, что ширина машины в среднем меньше на 15-20 см чем другие компактные кроссоверы и места между локтями водителя и пассажира хватает, но в притык, и все вышеуказанные приятности там были бы миниатюрными и, возможно, неудобными. Но зато, когда езжу по узким городским улочкам, всегда доволен юркостью машины.Ещё один минус - на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида. Объясняют, что не хватает разрешения и не предусмотрено. Я считаю, это косяк - замутить такой солидный дисплей по середине и так ограничить его функционал.Заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.Проходимость. Клиренс 16,5-17 см, 16 диски и 120 лошадей дают себя знать. Отъездил зиму. В целом очень доволен. Чувствуешь себя уверенно. Понятно, что это не полноценный кроссовер, но и не легковушка. Легко застрял только один раз: какой-то снег скользкий и вязкий был и я на ровном месте закопался, и тут понятно клиренс не при чём - это отсутствие полного привода. Один легкий толчок и поехал. Помню одну обледенелую горку: отключил ESP, включил режим снег(автомат стартует со второй скорости и не даёт закапываться) и нормально заехал.О проходимости лучше всего, мне кажется, расскажет такой пример. Когда едешь по обледенелой колее, и на встречу тебе едет по этой же колее другой автомобиль, то, если конечно это два нормальных и адекватных автомобилиста, выйдет из колеи и объедет тот, у кого внедорожных возможностей больше, это всё равно сразу же примерно видно. Так вот, когда в такой ситуации на встречу мне едут, к примеру, Нисат экстрейл, Киа Спротадже и тд то они первые выезжают, так как понимают, что им проще. Когда на встречу едет низкая легковушка, то она ждёт от меня такого манёвра, потому что ясно, что мне это сделать будет проще. Вот такая характеристика проходимости.Бордюры как и их покорение не вызывают проблем. По мне, так хотелось бы + 3 сантиметра клиренса. Бывает, когда пропускаешь под дном высокий ледяной сугроб или едешь по очень глубокой колее, то немного чиркаешь дном. Понимаю, что управляемость пострадала бы, но всё равно хочется. Я лично понял, что хочу, что называется, высоко сижу, далеко гляжу, а в 2008 этого конечно не хватает. Пыжик выше чем, к примеру, Ваз 2115 или Ford Focus, но до настоящей кроссоверной посадки даже рядом не дотягивает. Кстати о классификации: Reno Sandero StepWay - легковушка, а Пежо 2008 как бы кроссовер, но когда рядом стоят, кажется, что Сандеро чуть выше. Зато на мойке моюсь как универсал. Да и расход тоже божеский.Погрузка, разгрузка, багажник, быстрое складывание задних сидений в ровный пол - всё 5.Безопасность. Есть разные электронные помощники для лёгкой и безопасной езды: антипробуксовка, ESP, помощники при экстренном торможении и т.п., которые уже сыграли свою положительную роль. Есть возможность взять комплектацию с 6 подушками безопасности. Пять звезд от EuroNcap. Массивные боковые стоики на лобовом стекле, которые по-видимому и дают такие хорошие результаты на краш тестах, немного лишнего ухудшают обзорность. Машина семейная, многое для детей продуманно: блокировка задних дверей и антизащемление стеклоподъемниками.Даже если вы отключите есп, на 40 км/ч она принудительно включится. Сейчас у меня жена учится водить на этой машине, так вот замечу один момент: подвеска, да и вся машина, настроена таким образом, что многие(но конечно же не все) огрехи даже начинающего водителя нивелирует. То есть новички то руль бросят, когда он ещё крутится, то слишком резко повернут, так вот Пыжик благодаря поджарости и собранности по мере сил всё это исправляет. В-общем, считаю машину для своего класса безопасной. Тьфу-тьфу что называется.Ездить комфортно. Пыжоделы нашли хороший баланс между мягкостью подвески и управляемостью.У меня комплектация Active + допы. То есть в бортовом компьютере доступны не все функции как в максималке, но даже их хватает. Особенно радует связка телефона и машины. Один раз настраиваешь за 5 минут и потом всегда, когда у тебя включен блютуз, машина автоматически подключается и при звонке выводит информацию о звонящем на дисплей машины. Очень удобно. Руль хоть и небольшой, но приятный руке, удобный, кнопки управления чёткие.В заключении скажу так: машина доставляет удовольствие от вождения. Внешний вид и интерьер радуют глаз. Удовлетворяет 95% потребностей современного жителя города. Максимальный комфорт и функционал в минимальном для псевдо кроссовере объеме. Главное определиться, что Вам нужно. Если нужен полноценный кроссовер с высокой посадкой и солидной проходимостью, то это не к 2008. Если нужен высокий универсал с повышенными относительно легковушки проходимостью, для выезда на лёгкое бездорожье и использующейся основное время для приятного городского маневрирования то, Пежо 2008 очень даже достойный вариант.Всем доброго времени суток. Пробег 7000 км. Срок владения год - немного езжу.Из плохого: сломался стеклоподъёмник на правой передней двери - опускался нормально, а поднимался рывками. В принципе не сильно напрягало - подождал до ТО, поменяли по гарантии. Я так понял, что у Пежо есть такая проблема с этими стеклоподъемниками.Остальное тьфу-тьфу все ОК.Теперь о хорошем. Открыл для себя спорт-режим. Машина становиться заметно шустрее. Скажу так: пока Вы не поездили на 2008 в спорт- режиме, вы не поняли эту машину. Здесь соединяется динамика спорт-режима и отточенная управляемость 2008, что приносит реальный кайф. Эта машина способна подарить владельцу очень много сильных эмоций. Всё-таки не зря лозунг пежо Moution&Emoution - движение и эмоции. Понятно, что это не BMW M или что-то подобное, но для атмосферника 1.6 в данной ценовой категории , я думаю, очень достойно. Короче кайф, короче советую( только про безопасность не забывайте). Минус - двигатель крутиться до 3500 оборотов, шумновато, но под настроение, после рабочего дня, этот рык мотора даже в удовольствие. Расход в обычном режиме по городу 8 л на 100, в спорт режиме - 12.По поводу проходимости: я понял, что все эти компактные кроссоверы, псевдо кроссоверы и всё прочее на моно приводе - одна и та же канитель. Что ASX, кашкай, ix35 и тот же 2008, проходимость примерно одинаковая: лучше чем у грубо говоря у обычного седана, но хуже чем у тех же кроссоверов с полным приводом. Так что если брать эти машины 4х4, то да - гораздо лучше, а с моими знакомыми на переднеприводных аналогичных машинах мы если проезжает, то все, если где-то я застреваю, то и они там не проедут.В-общем, насколько я понял, эту машину можно охарактеризовать так: красивый дизайн плюс всего по чуть-чуть. Хочешь травить по городу в экономном режиме -такое у нас есть. хочешь почувствовать драйв - оно тоже имеем. Хочешь на природу(без фанатизма) - пожалуйста. И всё это в минимальном объёме. Такое ощущение, что создатели специально измерили минимальные размеры при которых передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно, в развалочку, задние "нормально" трём средним людям, среднестатистический багажник в 360 литров, выгадали тот размер клиренса, с которым решаются большинство городских задач, и в тоже время, чтоб этот клиренс в совокупности с небольшими вертикальными размерами машины обеспечивал наиболее низкий центр тяжести для хорошей управляемости - и сделали машину с этими оптимально-минималными размерами. На сколько видится, многие производители сейчас идут по этому пути: минимум размер - максимум возможных применений. Хорошо? Покупатель решит :)

Превосходный автомобиль. Все свои смелые решения французам удалось воплотить и не стесняясь этого, предоставить миру. Отличный кузов, дизайн, проверенная годами коробка МКПП, подвеска надежная, уже всем известный совместно разработанный двигатель EP6 с BMW. Современные композитные металлы при конструировании данного автомобиля использовали инженеры, а еще не только точечная сварка кузова но и лазерная пайка тоже есть, что делает этот автомобиль куда более продвинутым чем его соратники. Оцинковка и гарантия 12 лет. Это многое значит. Превосходная сборка и внутренняя шумоизоляция. Неплохой штатный звук. Руль - это вообще нечто, одно удовольствие сидеть и управлять этим авто.

За 2 года пробег составил 50000км, наработан опыт эксплуатации, появилась информация для интересующихся. Так как машина в семье далеко не первая, сравнивать с предыдущими не буду, лишь сухая инфа. Машина нравится но не до фанатизма и расхваливания своего болота. Общий вывод который я сделал: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске, бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, компьютер сходит с ума. Лечится снятием клеммы + на 30 сек. И горе вам если аккумулятор родной, он замерзает при -35. Родной пришлось выкинуть и поставить AGM на 70 А/Ч. Если напряжение на клеммах меньше 11В, то инициализировать робот не получится. Периодически загорается лампочка на щитке и надпись: "Неисправна система помощи при трогании", после повторного пуска двигателя ошибка пропадает. Визит к оффициалам ничего не дал. Один раз загорелась ошибка "Неисправность ESP", утром пропала. В общем скучать Бонифаций не даёт. Но всё сводится к запугиванию, из реальных поломок только замена сальников приводов в РКПП (потекли), но это эксплуатация при температурах до -44. Заменил сам за 4 часа у себя в гараже. Работа не сложнее чем у других переднеприводных, но есть нюансы. Из 50000км, 48000км машина работает на газе. Проблем с двигателем нет, только каждые 15тыс км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод. Кроме сальников на 45тыс заменены стойки переднего стабилизатора (у других и чаще меняют). Больше ничего кроме масла, фильтров и свечей и не заменялось. На 20тыс, на сервисе заставил заменить тормозную жидкость на Кастроль. Жидкость Тоталь дрянь редкостная, на морозе тормоза встают колом, сейчас проблемы нет. в мотор лью масло ZIC синтетику 0W40. Масло Тоталь такая же дрянь как и вся их продукция. Угар между заменами достигал 2л. ZIC не доливал ни разу!Добавляю отзыв через полгода и 10000км.За это время из неисправностей: сгорела лампочка ближнего света в левой фаре, опять потёк сальник левого привода и был заменён. (Одна поездка по городу в -43 и всё!) Подтверждается теплолюбивость машины. Начали постукивать резинки стабилизатора, заказал (708р за 2шт) поменяю. Сделал ревизию тормозов: поменял местами колодки внутреннюю с наружной на задних колёсах (внутренняя изнашивается быстрее) - общий износ около 40%, почистил и смазал направляющие всех 4х суппортов. Износ передних колодок 60%, но высокий износ дисков! Менять нужно будет колодки вместе с дисками. Это обратная сторона колодок Брембо, за отличные тормоза нужно платить! И последнее: заменил ремень генератора. Для 60000км пробега в общем неплохо.

Брал видимо этот же автомобиль в прокате Luxury на острове Родос. К предыдущему отзыву, пробег был 53720 км. Вероятно от того, что стиль вождения по острову идентичен у всех,-это либо неспешная езда со скоростью 80 и ограничениями 50, либо горный серпантин, то коробка уже конкретно адаптирована под расслабон. Обгонять особо некого, со светофора никто не срывается, и даже с нашим российским неспешным стилем -оказываешься первым из потока. Переключается неоднозначно. Если ровно стартовать, то полная аналогия с хорошим автоматом, если чуть придавить, то робот просто не понимает -что от него хотят, и не реагирует на повышение оборотов, затем спохватывается и дает пинок под зад. При наборе скорости с наката, этого уже не происходит, разгон начинается сразу и довольно шустро. Не понравилось, что присутствует откат назад на относительно небольшом уклоне, тоесть машина уже способна катиться назад, но ничто ее не держит. Обратная ситуация на крутом подьеме в пробке (вьезд на парковку Линдос с круга) -боялся, что на крутом спуске трудно будет выбирать дистанцию без отката, ан нет, стоит как вкопанный. Очень понравился расход. Не стану врать, так как не рссчитывал до литра, но ОЧЕНЬ небольшой. Управляется легко, сидюхи классные (поясница у меня проблемная). Рычит, но для дизеля это нормально. В общем и целом понравился.

Когда выбирал машину, перелопатил этот сайт. Думаю пришло время вернуть долг в виде чистосердечного отзыва.

Внешний вид. Форма кузова имеет очень правильные формы, тут реально не придраться. Что спереди, что сзади, сбоку сверху смотрится очень ярко и свежо. Особенно хочу отметить оптику с ходовыми огнями. Очень красиво смотрится, но мнение, далее к фактам.

Двигатель. 82 лс и три цилиндра. Вибрации при трогании с места действительно есть и это немного напрягает, хотя со временем нащупываешь необходимое усилие на педаль газа, что бы вибрации были минимальны, но все равно машина немного вибрирует. Для сравнения Фиеста с трехцилиндровым Екобустом умеет трогаться и вовсе без вибраций. И Екобуст будет реально шустрее и интереснее. Так что хто сравнивает с Фиестой и хочет больше драйва берите Фиесту, она реально классная машина. Но я купил Пежо, в конце узнаете почему.

В движении. По городу набирает очень неплохо, даже в режиме авто, на трассе после 150 стоит камнем, но быстрей для нее наверное и не нужно.

Обгоны. Здесь самое интресное про робот и мотор. Если ехать 60 и втопить в кик-даун, то не ждите молниесного укорения. В режиме Авто при ускорении нужно нажать не в пол, а просто чуть сильнее и робот скинет одну или две передачи сам и реально поедет быстрее. Но лучше и надежнее будет левым лепестком клацнуть два раза и перейти на третью передачу принудительно и вот тогда машина поедет. C 60-ти до сотни разгон еще более-менее бодренький. Так что я не стисняюсь немного помагать машинепри резких маневрах и вам того советую, это не сложно. Хотя сам считаю что такой ерунды в нашу высокотехнологическую эру буть не должно, даже на бюджетных авто.

Подвеска. При том что машина Очень и Очень хорошо умеет посворачивать, все ямы преодолеваются мягко. Это вам не Рено Дастер или Логан но подвеска вмеру мягкая и не шумная. Хотя на скорости 110 влетел в большую яму, то стукнуло прилично.

Колеса 195/60/Р16 профиль хороший и диск тоже, токо немного узковаты как для меня. да и сам бренд Гуд Йеар. Думаю для наших дорог лучше взять что-нибуть помягче, Мишелин например.

Расход топлива. Сейчас летом с кондиционером по городу 9л. Думаю это многовато как для 1.2. По трассе 5-6л при скорости 90-100 км/час. 6.5 л при 120 км/ч. Возможно после первого ТО цифры немного будут интереснее.

Мое мнение. Машина достойная, красивая и удобная. Умеет поворачивать и даже быстро ехать (до 150км/ч), но в этом случае расход будет за 10л. Так что сами решайте что Вам нужно. Я брал эту машину не из за экономии, а потому что мне она просто понравилась, по этому не отказываю себе в удовольствии на ней поганять.

Хочу еще раз заметить, что машина очень хорошо умеет поворачивать. По маневренности однозначно лучше Фиесты. Через 4 дней Sergii K дописал: Хочу немного добавить о работе роботизированой КПП. При езде по городу 65-70 км/час на пятой скорости если нажать газ пол, то машина скидывает сразу на вторую передачу это чуть непривычно, как по мне здесь третей с головой хватает. На трассе обгоняю только в ручном режиме. Честно говоря, я так и не разобрался как безопасно обгонять в автоматическом режиме. Наверное нужно больше практики, но будьте очень внимательны. Если хочется для семьи и чтобы покрасивее и что бы жена смогла ездить, то можете брать. Для тех кому не нужен автомат берите 1.6 на механике, цена будет та же. Советую брать только в Allure, так машинка будет вас радовать каждый день и Стеклянная крыша будет не лишней. Там есть такая красивая ЛЕД подсветка, вечером - умопомрачительно красиво.

Читайте также: