Пежо 207 щелкает и не заводится

Обновлено: 28.06.2024

Почему не заводится Пежо 207 не крутит стартер

Стартер Пежо 207 вблизи

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?

Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Пётр

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Не Крутит Стартер - Peugeot 206 стартер щелкает но не крутит

Ахаха, жена отписалась уже)) Короче напишу сам.: Если вы сели в машину и при повороте ключа на старт, услышали только щелчок, не паникуем, а спокойно ищем неисправность.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена.
И так. Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел чок реле стартера (едва слышимый)
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис ли щётки стартера (самая часто встречающаяся причина)
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки. Монтировка-универса льный инструмент. ))))))))))))))))))))
Старый стартер почистил, заменил щетки, почистил все что нужно, в общем лежит как запасной. Релюха новая тоже в багажнике валяется. Как то так)

Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.

Ахаха, жена отписалась уже)) Короче напишу сам.: Если вы сели в машину и при повороте ключа на старт, услышали только щелчок, не паникуем, а спокойно ищем неисправность.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена.
И так. Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел чок реле стартера (едва слышимый)
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис ли щётки стартера (самая часто встречающаяся причина)
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки. Монтировка-универса льный инструмент. ))))))))))))))))))))
Старый стартер почистил, заменил щетки, почистил все что нужно, в общем лежит как запасной. Релюха новая тоже в багажнике валяется. Как то так)

Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.

Не -то щелкает и стартер не крутит

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

  • Наверх
  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

  • Наверх
  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

Не заводится автомобиль

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Добрый день всем. Выручайте. Сегодня утром завёлся норм прогрел тронулся с первой и заглох. Машина пежо 4007 дизель МКПП. Всё, больше не заводится. Подскажите куда копать.
Что есть.
1. Насос в баке жужжит.
2. При попытке пуска в самом начале слышны попытки воспламенения , но после просто крутит. Процесс схватывания можно получить только выключив на несколько секунд и включив зажигание, если сразу, то схватывания нет.
3. Во время старта (когда кручу стартером) горит лампа АБС и загорается ASC на табло, после выключения гаснет.
4. Ремень на месте не порвался (метки не сверял) Замена 12тыс назад.
Что можно проверить на данный момент без сканера?
1.Метки на ремне?
2.Качает ли насос в баке (скинуть трубку с фильтра)?
3. Предохранители или реле, то КАКИЕ.
4. Все провода и соединения на всех датчиках?
ЧТО ЕЩЁ?

Стартер Peugeot 207

Со временем стартер «Пежо 207» может приходить в негодность из-за естественного износа или других причин. Это приводит к невозможности запустить двигатель машины, либо создаёт дополнительные сложности. По этой причине надо грамотно обслуживать узел, а при первых симптомах неисправности — проводить ремонт или замену.

Характерные неисправности

Стартер Пежо 207

В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

Штатный стартер и его аналоги

Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.

Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».

Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.

Замена

Демонтировать стартер на «Пежо 207» крайне сложно. Но, если воспользоваться фонариком и зеркалом, можно это сделать и сверху, из-под капота. Алгоритм проведения замены приводится ниже:

  • открыть капот машины;
  • обесточить и вытащить аккумулятор, а затем и его площадку;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками;
  • отсоединить на стартере проводку, идущую к тяговому реле;
  • вывернуть оба болта, крепящие стартер к кузову;
  • отвернуть третье крепление, расположенное с обратной стороны устройства;
  • вытащить кронштейн;
  • попробовать снять стартер через верх — если не получится, отсоединить втягивающее реле.

Намного проще демонтировать стартер с нижней стороны. Вот по этой инструкции:

  • поднять машину на эстакаду или специальный подъёмник;
  • открутить стабилизатор, приспустив балку гидравликой;
  • вытащить балку;
  • отсоединить проводку;
  • открутить крепления стартера;
  • снять глушитель;
  • вытащить электродвигатель.

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Предохранитель стартера на Пежо 207

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Где находится стартер Peugeot 207. Где находится?

Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он крутит коленчатый вал двигателя до того момента, когда мотор начинает работать самостоятельно.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 207 не заводится, то в первую очередь следует прислушаться к реле. Если оно щелкает, но электродвигатель не включается, следует демонтировать узел и провести дефектовку его элементов.

Если при работе стартера присутствует посторонний звук, то высок риск повреждений или чрезмерного износа шестерни бендикса. Ее следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новую.

Осмотр шестерни

Диагностика

Наименование услуги Цена на работы (руб)
Диагностика ходовой 390
Диагностика подтеканий 390
Диагностика компьютерная 650
Диагностика общая (полный остмотр + компьютер) 1300
Полный осмотр 650

Техническое обслуживание

Наименование услуги Цена на работы (руб) / Цена на запчасти (руб)
Техническое обслуживание (комплекс) 2080 / 3300
Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр) 520 / Масло 5w30 4л – 1800, фильтр – 400
Воздушный фильтр 130 / 500
Фильтр салона 130 / 600
Топливный фильтр 260 / 400
Замена свечей зажигания 390 / 400х4
Замена тормозной жидкости 650 / 380х2
Замена охлаждающей жидкости 650 / 390х3, 30х3
Замена ремня(цепи) ГРМ 5980 / 20000
Замена масла в коробке передач (механика) 650 / 490х2
Замена масла в коробке передач (автомат) 1040 / 540х4

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.

Родные стартеры для Пежо 207 на 0.9 кВт не только закупаются у сторонних производителей, но и производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Они выпускаются под артикулами 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчасти составляет 6000-10000 рублей. На части автомобилей Пежо 207 можно встретить стартеры брендов Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют номер по каталогу 9608719280. В розничной продаже их можно найти по цене 14000-16000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.

Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:

  • 9688268480;
  • 5802AZ;
  • 5802Y4;
  • 5802FG

Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.

На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.

Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.

Артикул стартера на Пежо 207

Номер на стартере на Пежо 207

Номер на стартере.

Процесс замены стартера через верх

Для замены стартера через верх моторного отсека требуется следовать инструкции, которая прилагается ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять АКБ и площадку под ней.

Демонтаж площадки АКБ

  • Снять корпус воздушного фильтра и идущие к нему патрубки.

Демонтаж фильтра

  • Отсоединить провода, идущие к реле стартера.

Отсоединение проводов

  • Открутить два крепления стартера.

Расположение креплений

  • Третье крепление располагается с обратной стороны. Его также следует выкрутить.

Третий болт

  • Изъять кронштейн.

Кронштейн

  • Изъять стартер из моторного отсека через верх не всегда получается, из-за того, что он что-либо зацепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед вытаскиванием отсоединить тяговое реле.

Изъятие стартера

Снятое реле

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Предохранитель стартера на Пежо 207

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Стартер Peugeot 207


В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

308й не заводится, пишет Auto-Locking Active

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.

Пробовала и так, и через автозапуск.

Что видим и слышим:

Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.

Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.

Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?

Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.

UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.

Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.

  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

А прочер горит и когда переводим в драйв?

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

А прочер горит и когда переводим в драйв?

Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.

К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.

Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.

Думаю, везти в Аврору в выходные.

  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А чего тогда селектор не переключался.

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308
  • Меня зовут: Никита
  • Город Москва

бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.

Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.

  • Наверх
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.

Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Zet сказал:

Zet сказал:

НО !! аккуратней, не коротни на корпус.

  • Наверх
  • Откуда: Кострома
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Zet сказал:

  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure
  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.

Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.

  • Наверх
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил

Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.

  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.

PSF (1).jpg 86,45К 419 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
  • Наверх
  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться

Под капотом щелкает и не заводится Пежо 308

Добрый день. Такой вопрос у меня. Утром завел машину, без проблем. Проехал 2 км, постоял минут 20. Завел машину, проехал еще 1 км, на заправку заехал. Залили бензин. Ключом поворачиваю, под капотом щелкает и не заводится.

В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Машина Пежо 308, 2011 г выпуска. Предохранители проверил все рабочие. На аккумуляторе 12,3В.

@andrienko.1966 --> Так как минусовая клемма спрятана на пежо, её не видно. Снял кожух с аккумулятора, снял клемму минус, она оказалась немного окислена. Почистил, машина завелась.

День добрый! Можно ли самостоятельно (без использования дополнительных приборов) проверить, работают ли лампочки комбинации панели приборов Пежо 308.

Здравствуйте! Подскажите, куда копать? Временами пропадают показания датчиков топлива, температуры и тахометр. Через какой-либо промежуток времени, могут заработать. Работает тольк.

Очень туго заводится, а если завелась, то моргает свет в салоне при вкл. фар. При поворотах руля потухают фары практически на 70 процентов и практически глохнет.

Как только загорается лампочка уровня топлива, АКПП переходит в аварийный режим, ошибка U1308. Заливаешь бензин, все проходит.

При включении холодного мотора через три секунды включается вентилятор на всю мощь и так пока не выключишь движок. Прогрев идёт нормально и кондиционер работает как обычно. Чек енж.

Всё будет хорошо!

Щёлкает на аккумуляторе, значит слабый контакт между клеммой батареи и наконечником провода (либо ослаблен контакт в самом наконечнике, там переламываются провода и контакта не хватает для стартера).

Если щёлкает на стартере, значит набрался нагар на «пятаках» втягивающего реле и сопротивление возрастает, ток не может пробиться через слой нагара, потому только щелчки бендикса слышны. Это менять втягивающее реле стартера.
Можно попробовать несколько раз повключать стартер ключом (или кнопка — что у вас там, на запуск), может в один из пусков, ток пробьётся и стартер сработает.

@andrienko.1966 --> Ещё вариант, когда щёлкнуло на стартере, в этот момент перемкнуть отвёрткой силовые болты на втягивающем реле, стартер должен заработать.

Не заводится пежо 207

Или электромоторы приводов КПП, если они есть.

KRV,cспасибо зак схему. Не подскажи какое сопротивление должно быть на моторах

2ом,большой не могу найти.Попробуй на мотор сцепления подать + и-,посмотри отжимает ли сцепление.У них часто ломает вал, который крутит пластмассовую шестерню.

Был у нас пежо робот, непомню точно какой, то же не заводился из за коробки. Оказалось каким то образом на коробке сместился актуатор выбора передач. Там видно по болтам было что чуть чуть но сместился. Пока я ему не вернул исходное положение она не ожила.

спасибо всем. завелась после чистки разъема на приводе переключения передач

Здравствуйте коллеги. Похожая проблема. Робот. Припопытке завести щелкает втягивающие, стартер делает попытку прокрутить вал но не может. В это время напруга на аккумуляторе проседает до 7 вольт, и все, вторая попытка на дисплее Авто и в место n прочерк. По переключаешь передачи, n может загореться, тогда можно делать ещё попытку завести. Аккум меняли. Может где массу посмотреть? Подскажите, пожалуйста.

не туда смотрим.Проворачиваем коленвал руками,с вывешенным колесом,для начала.Второе-если всё хорошо проворачивается-снимаем стартер и на стенд его нагрузочный,можно и так разобрать-понюхать,но лучше спецам отдать на опыты.

Всем спасибо, до вывешивания колес не дошло. Поставил гарантировано исправный аккумулятор и проблема ушла. Заводится бодро.

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Перестала заводится.Выручайте!

Вышел вчера из машины за продуктами,собрался ехать домой а машина не заводится. Постоянно моргает лампа зарядки.Дотащили на веревке до гаража.Поставил заряженный АКБ,тоже не заводится и моргает значок АКБ на панели приборов.Поставил вчера свой АКБ на заряд,поставил его сегодня вечером на машину и она опять не заводится,значок АКБ опять моргает.Ничего не пойму,раз 5 заряжал АКБ(4 раза старую и 1 раз новую) и никогда ничего подобного не было.Выручайте!Машина нужна позарез,на мерседесе ничерта ничего не увезешь.Стартер крутит,под капотом после неудачного запуска что то секунд 10 срабатывает с небольшим шумом,щелчек и тишина. И все время горит значок АКБ на панели.Нашел в интернете вот это :ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2013 в 22:30 .

Если стартёр крутит, то это дело не в аккумуляторе. Это глюк электрики или чего то ещё. Для начала как всегда примитивные действия: проверить предохранители в салоне, на аккумуляторе, в блоке под капотом. Визуально осмотреть проводку под капотом. Ну а дальше изучать поступает ли топливо, есть ли искра. И ошибки считывать.

Кто знает где находится имобилайзер? Тут писалось, что этот причиндал присутствует в машине, где он находится и как выглядит?

Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:58 .

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска
  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

у меня был пожар под капотом, на данный момент все восстановлено, ( почти все запчасти с разбора)
на данный момент все работает как надо, только вот при повороте ключа стартер молчит, в блоке BSI реле щелкает( стартер рабочий 100% )
подскажите в чем может быть проблема?

Чего-то, где-то не подключили. Предохранители проверили?)

предохранители проверили в блоке BSI и подкапотном блоке, где то есть еще предохранители?
скажите если датчики АБС не подключены, такая ситуация может быть?

Тупо проверь искру.

Тупо проверь искру.

Спасибо за совет, но у меня стартер молчит, нет сигнала на запуск с блока PSF1 (подкапотный блок), может подскажите что блокирует сигнал на запуск?

Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Помогите советом как быть и с чего начать.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

Может быть, просто все работает фары, музыка, центральный замок

Так же было, треск тоже был.
В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.

Хорошо, спасибо, попробуем прикурить. Заранее просто спрашиваю, что еще можно сделать, если не сработает

Доброго времени суток!

Помогите советом как быть и с чего начать.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 17 дек 2020, 09:42

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей других автопроизводителей‹Владельцы французского автопрома
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:24

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:33

У Наполеона тоже большая часть армии замёрзла под Москвой.

Добавлено спустя 37 секунд:
Win4i , На диагностику надо однако.

  • Ответить с цитатой

Тарасено » 01 фев 2012, 23:36

  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:41

ЭЛЕКТРОШОК , Как мне его жаль Дигностика , это понятно , но мало ли можно без неё решить, т.к. третий раз эвакуатор заказывать не хочется.

Тарасено ,Она в гараже стоит третий день, дело уже не в этом. А как решил с Рио?

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:44

Win4i , Попробуй перезагрузить ЭБУ .Сними клемму с АКБ на минуту ,потом включи зажигание на секунд 15 ,затем выключи опять секунд 15 ,потом заводи.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А бензонасос работает ? Есть давление в рампе?

  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:45

ЭЛЕКТРОШОК , Попробую, спасибо.
Да есть.Свечи в бензине.
Да есть ещё одна вещь не понятная.Такое чувство, что в масло бензин попал.Это с щупа, такое предположение.

Если есть, то ещё хотелось бы совета.

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:50

  • Ответить с цитатой

Тарасено » 01 фев 2012, 23:52

Кто сейчас на конференции

Не заводится пежо 207



Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

Модератор: pegonak

Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

Xerxss 04 окт 2012, 22:02

romulus 04 окт 2012, 22:05

Xerxss 04 окт 2012, 22:12

Admin 04 окт 2012, 22:41

Клапан холостого хода чистили?

Xerxss 04 окт 2012, 23:23

В этом двигателе нету клапана холостого хода. Электронная Дроссельная заслонка управляется датчиками и все

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
У меня 1,4 8 клапанов TU3

romulus 05 окт 2012, 04:00

ku4ma 05 окт 2012, 07:12

Admin 05 окт 2012, 15:07

Xerxss 05 окт 2012, 17:26

g639 06 окт 2012, 10:45

Кто сейчас на конференции

Читайте также: