Пежо 207 замена масла в роботе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic

Рычаг управления роботизированной коробки 2-Tronic в кабине Пежо 207.

5-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic выпускалась с 2006 по 2014 годы и устанавливалась на популярные машины французского концерна PSA: Пежо 207 и Ситроен C3. Трансмиссия от Aisin с аналогичным названием ставилась на субкомпактные модели 107 и C1.

В семейство 5-ркпп также входят: SensoDrive и ETG5.

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.4 литров
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс150 000 км

РКПП Пежо 2-Tronic фото.

РКПП Пежо 2-Tronic схема.

Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.060 3.416 1.809 1.281 0.975 0.767 3.583

Peugeot 207 2008 года с роботом 2 Tronic

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот 2-Tronic

Peugeot
2072006 - 2014
Citroen
C32009 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 2-Tronic

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Как своими руками заменить масло в АКПП на Пежо 207?


Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.


В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

Замена Масла В Роботе Peugeot 207

Многие автовладельцы знают, что необходимо менять моторное масло, и даже имеют представление о том, когда это делать, как насчет коробки передач и нужно ли менять масло в автоматической коробке передач в Прадо?

Довольно часто производители утверждают, что коробка передач заполнена маслом к ​​концу своей работы. Это правда, но мало кто знает, что это утверждение сделано на основании того, что коробка будет заменена через сто тысяч километров или владелец заменит автомобиль.

Что и сколько масла в работе Peugeot?

Импортированные автомобили предназначены для внутреннего рынка, где автомобили редко используются более четырех лет. Затем вы можете начать заливать жидкость в заливную горловину, пока ее уровень не станет максимальным.

Замена масла для автоматической коробки передач Prado требует следующей процедуры: после заполнения и затягивания пробки, машина должна быть запущена и все режимы коробки передач переключены. Затем используйте 6-головку винта, чтобы открутить пробную пробку: если все сделано правильно, масло будет проливаться тонкой струей. Если этого не произошло, добавьте жидкость. Вы можете проверить уровень более точно на станции с помощью сканера. Единственная проблема заключается в том, что в автоматической коробке передач есть еще одно заводское масло, которое не рекомендуется смешивать с новым.

Какое масло налить в работу Peugeot 207

Чтобы перейти к новой жидкости, старая должна быть полностью слита. ATF TYPE-IV покинул завод; Следует отметить, что жидкости следует хранить надлежащим образом, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может отрицательно повлиять на состояние коробки передач. После замены иногда стоит проверить ее уровень и цвет: если жидкость быстро становится черной, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какая автоматическая коробка передач Prado является лучшей, просто загляните в книгу обслуживания вашего автомобиля.

Замена и проверка уровня масла в коробке Peugeot Стоит знать некоторые особенности конструкции коробки передач. машины Прадо. Дело в том, что автоматическая коробка передач оснащена специальными магнитами, необходимыми для привлечения наибольшего металлического мусора. Если мелкие стружки выходят с использованным маслом, в поддоне должны быть обнаружены крупные частицы или даже сломанные шестерни.

Какое масло налить в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Peugeot Как проверить уровень масла в механической коробке передач Peugeot Я поддержу вышеизложенное: если вы сделаете это вовремя, меняйте масло, хотя бы изредка промывайте радиатор, не будет проблема с этой коробкой передач.

Видео: Замена Масла В Роботе Peugeot 207

Вывод таков: если автомобиль используется в городе большую часть жизни, а иногда и в умеренной местности, вариатор будет очень увлекательным. Рекомендуется производитель; Именно с этим маслом эффективность коробки будет максимальной и продлится дольше. Дело в том, что на руле, как нигде, много резиновых деталей.

Что и сколько масла в работе Peugeot 207?

Чтобы залить синтетические масла в рулевую систему рулевого колеса, его резиновые детали должны быть рассчитаны на синтетические масла и иметь специальный состав. Имейте в виду, что эта коробка передач очень быстро перегревается при скольжении и высоких нагрузках, поэтому для охлаждения масла необходим внешний радиатор.

Перед добавлением нового масла необходимо проверить, сколько оно слило. Если вы не знаете, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач, выполните следующие действия: С 24 головками сожмите пробку сливного отверстия.

Это позволит вам увидеть, сколько масла слито.

Варианты замены масла

Предпосылки для замены масла Теперь автоматическая коробка передач стала универсально установленной на современных автомобилях.

В новых автомобилях, вместо автоматической коробки передач, есть опции, которые передают мощность от двигателя к колесам. Замена масла в АКПП al-4 Citroen-Peugeot. Серьги, нужно ли вообще менять масло, и после какого пробега ты это делаешь? Другие утверждают, что дилер сказал им, что их коробка вообще оставлена ​​без присмотра, то есть они живут всю жизнь и не волнуются. Как всегда, мы разбираем все по полочкам, также будет подробное видео.

Пежо турбо дизель, масло коробки передач поменяй самостоятельно. Я заменил форсунки перелива, топливный и воздушный фильтры, почистил IAF, было ошибкой, их было всего семь, боксер Peugeot Euro-4, капитально отремонтировал двигатель, вставил новую вспышку, новую турбину и ушел. Существует один простой способ убедиться, что термостат работает правильно.

Замена Масла В Роботе Peugeot 207

Пошаговое руководство по смене полноприводного Peugeot X4 или T16 с турбонаддувом. очень редко. Еще одна коробка передач, полный привод. Где смазывать коробку передач Peugeot. Как добавлять масло вручную Коробка передач Peugeot заменяет масло в коробке передач. Как проверить уровень масла в коробке передач Peugeot Заменить масло в коробке передач в коробке Peugeot.

Влияние марки автомобиля и типа привода на частоту смены масла в коробке передач

Замена масла в коробке Peugeot Partner 1. Peugeot HDI 1. Самый популярный. Как заменить топливный фильтр на Peugeot Expert | Задние тормозные колодки Peugeot заменены барабанными тормозами. Говоря о тормозной системе, можно отметить, что на Ми 16, где у боксера Peugeot есть реверсивная лягушка. Иногда он включается один раз, если утром вы сразу прикрепите заднюю шестерню, как снять иммобилайзер на Peugeot.

Логотип Dodge сильно изменился за 20 век.

В тот год это было из-за стука форсунки у Peugeot. Замена термостата на автоматической коробке передач Peugeot. Как снять дверной замок с Peugeot Boxer |

Французские машины очень популярны не только во всей Европе, но и в нашей стране. Как отремонтировать ABS на Peugeot |


5-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic выпускалась с 2006 по 2014 годы и устанавливалась на популярные машины французского концерна PSA: Пежо 207 и Ситроен C3. Трансмиссия от Aisin с аналогичным названием ставилась на субкомпактные модели 107 и C1.

В семейство 5-ркпп также входят: SensoDrive и ETG5.

Интересные статьи


Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Тип роботизированная коробка
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.4 литров
Крутящий момент до 140 Нм
Какое масло лить ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки 1.9 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Готовим автомобиль к дальней поездке


Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.060 3.416 1.809 1.281 0.975 0.767 3.583

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Как правильно прогревать двигатель


На какие авто ставился робот 2-Tronic

Как правильно мыть автомобиль


Недостатки, поломки и проблемы Пежо 2-Tronic

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

Какую машину купить девушке?


Как работает круиз-контроль


Говорят же, что обычная механика, конечно 75W80
Обычно вместе с сцеплением меняют

Смысл замены есть только для привода переключения, в механике кпп смыса менять нет.

Привода там электромеханические, без масла

Ну тогда я сливаюсь. У попеля вроде тоже робад, но масло в приводе менять обязательно, вместе с адаптацией.

Привода там электромеханические, без масла

Судя по схеме у привода общий объём с кпп.

Уверен! Стоят два привода с электромоторами, один сцепление выжимает, второй передачи щелкает.
С маслом робот у ситроена С4 пикасо, и наверно у его аналога пежо 5008, но его я не видел

Уверен! Стоят два привода с электромоторами, один сцепление выжимает, второй передачи щелкает.
С маслом робот у ситроена С4 пикасо, и наверно у его аналога пежо 5008, но его я не видел

Вот и хорошо, это выяснили, понеслись дальше.

какой объем масла заливать и куда? появился посторонний шум при нажатии сцепления куда лезть. машинка 307sw дорестайлинг, 2004 год, 2 литра. Подскажите пожалуйста.

Если шумит только при выжатой педали сцепления, значит шумит выжимной подшипник.

спасибо большое. сильный геморой менять его самому? есть какие то особенности при замене?нужно ли с коробке сливать масло? какие сопутствующие элементы можно еще поменять при снятии коробки, как правильно прокачать счепление а также её отрегулировать?

это ответ на все мои вопросы? а по подробнее!!

Поднимаешь на подьемнике, выкручиваешь ступичные гайки, шаровые выбиваешь, отводишь стойки,откручиваешь промежуточную опору,откручиваешь коробку подставив под мотор друга, вытягиваешь кпп из мотора, запускаешь в кпп руки и меняешь выжимной. Сборка в обратной последовательности.

спасибо! какие сопутствующие элементы можно еще поменять при снятии коробки?

Замена масла в коробке пежо 207

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота


Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Замена масла в МКПП BVM5 — бортжурнал Peugeot 207 2007 года на DRIVE2

Что надо иметь для замены масло:-Само масло. В литературе пишут в новую коробку надо 2.2 литра, а при замене заливается 2 литра-Головка на 22 удлинённая

-Ключ самодельный для откручивания пробки


Квадрат 8х8 мм. Делал из шестигранника. Снимал грани и каждый раз примерял. Спускался под машину раз десять.

Смотрового и заливного окна в этой МКПП нету 😔.Для заливания масла надо:-снять аккумулятор-вытянуть мозги. Снимать фишки не надо блок легко уходит в сторону-на коробке, со стороны лобового стекла, висит маленькая коробочка с предохранителями. Её снимаем-отсоединяем пистоны с проводами, они просто держат проводку

-далее откручиваем два болта на 10 внутри коробки и вынимаем саму коробку. Тянуть её надо в сторону бомпера и потом вверх.


Вот так примерно должно получиться

Снимаем фишку с датчика заднего хода. Снимать надо аккуратно, можно поломать.Выкручиваем датчик.И вот оно окно для заливки масла.Собираем в обратном порядке.

Перед заливкой масла убедитесь что пробка сливная закручена

№8 Замена масла и клапанов в акпп al4, свечей и ОЖ. — бортжурнал Peugeot 207 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было проверено только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль. После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.

Был помены 2шт электромагнитные клапана акпп (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.


Залито 4л нового масла Mobil ATF LT 71141. Слитое масло было в не самом плохом состоянии, поэтому думаю, что прошлый владелец реально его уже частично менял. Магниты чистые.


Масло в коробку

Свечи поставили оригинал Бош


Слева новая, справа 4 старые

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало. На промывку системы ушло

10л дистиллированной воды+Средство для промывки, вся старая жижа выходить сразу никак не хотела (вышло около 3.5-4л), все остатки выгоняли воздухом. Залили 6л нового Zalmer g12+. Фирму такую антифриза не встречал до этого, да и отзывов не нашёл, посмотрим, что будет.

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 14 500 ₽ Пробег: 114000 км

Замена масла в АКПП Пежо 207


Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.
Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.


В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

Замена масла в коробке Peugeot (Пежо) 207 робот

Многие современных автоматических коробок не просит смены масла. Если создавать такие работы кустарным методом, то это не сделает лучше работу коробки, а может, напротив, только разрушить ей. Смена масла в ботах на различных автомобилях по собственной технологии мало отличается и делается фактически по одной схеме.

Что остается сделать нашему клиенту патрубки, которые были сняты при работе, а кроме того болты, нужно отлично обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Делается смена воды в боте лишь на спец 100, потому что в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито целиком на срок службы агрегата.

Но бывают такие моменты, когда масло в Коробка автомат приходится поменять. Происходит это по различным причинам, к примеру, при проведении работ по ремонту мало пролилось масла с коробки. Перед проведением таковой работы вначале следует верно подобрать масло.

Лучший срок для смены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут трудности, то здесь тоже стоит обратиться к спецам на 100.

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Это, не плохое масло стоит не дешёво, однако сберегать у него не рекомендуется.

Вы наверное слышали об этом термине, как необслуживаемая Коробка автомат. Довольно часто этим руководствуются наверное сервисы, которые не могут/не желают заниматься сменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, смена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.

000-60. 000км. Тогда автолюбитель ставит для себя вопрос.

А какая смена нужна мне? Частичная как еще его называют полная? .

Где Находится Датчик Температуры Пежо 406Частичная смена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы примерно требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Большинство автолюбителей считают, что лучше производить только полную смену ATF, с промывкой комплекса бухгалтерских программ и вытеснением старенькой воды. Мы не преследуем цель заработать большое количество на клиентах нашей фирмы, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать иногда ТОЛЬКО частичную смену.

Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Например, если пробег автомобиля более 100. 000км. , а масло в коробке никогда не изменялось, то такая смена может плохо сказаться на вашей работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с той целью, что при рабочий вариант подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла. следует произвести 2-3 частичных смены с интервалами 200-300км.

Нашему клиенту остается перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную смену масла в коробки. В данном случае полная смена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить надежно, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Здравствуйте. ЗдравствуйтеДля того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:- Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.

– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр. – Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть). – Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.

– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки. – Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.

– Далее заливаем масло “по горлышко” заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова “по горлышко”, пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена. Масла в коробку заливаем по принципу “сколько слилось столько и залить”.

По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т. к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины.

Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108.

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло.

Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Пежо 207 замена масла в роботе


Пежо 207 робот

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.


Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями) На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 27 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Моторное масло
  • Перчатки
  • Емкость для сливаемого масла
  • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
  • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.



Пробка поддона моторного масла.

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.


3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.


Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.



Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.


Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.


6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.


7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.


8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.


9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.



10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.



11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.


12. Снимите воздухопровод.


13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.


14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.



15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.


16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.


Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.



Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.


19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Масло в коробку робот Тойота Королла

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Читайте также: