Пежо 208 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 208 (2012-2019) – берег надежды

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Ходовая

Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

Другие проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

Двигатели

В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

1.6 HDi – хороший выбор

В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

Peugeot 208 GTi

В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

Стоит ли покупать?

Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

Отзывы Peugeot 208

Решили приобрести Peugeot 208? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 208 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 208. Из года в года как комплектация так и качество 208 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 208

Средняя оценка: (16 отзывов)
Аноним
Украина
Харьков
1.0 бензин, MT
2013

Куплен месяц назад после 107-го. Поэтому сравнивать буду с ним. Двигатель 1.0 ,но пежо. На 107-м тойота. Разницы не заметил. Коробка другая. Передачи более короткие. Переключаются четче. Недостатком считаю звонкую и жесткую подвеску. Клиренс выше на 5см, именно этих 5см не хватало 107-му. Опять сэко. читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.2 бензин, MT
2013, 100км

На днях стала счастливой обладательницей донного чуда. Пока только одни эмоции, которые можно выразить одним словом "ВАУ"! Комлектация средняя с противотуманками, лэдогнями и легкосплавными дисками. Есть подлокотник, мне удобный, а мужу мешает. За рулём около 10 лет, есть с чем сравнить. В. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Peugeot 208

1.2 бензин, MT
2019, 12.222км

Приехали в автосалон на тест-драйв 301, уехали на 208. За 7 месяцев эксплуатации, либо 12 тыс.км. уже можно оценивать! В основном ездим на работу, живём за городом. А это 12 км. в одну сторону. Раз в неделю приезжаем к родителям в Киев - 36 км. и иногда ездим на дачу по новоиспечённой Черниговск. читать отзыв


Евгений
Украина
Киев Peugeot 208

1.2 бензин, MT
2019

Немного об этом автомобиле. Был взят (с общим пробегом 5 т. км и в отличном состоянии) на прокат на 1 день и проехали 340 км в городе, в горах, по сельським дорожкам,на автобане. По внешнему виду 5 балов. Салон тоже интересный, но не бесспорный: руль маленький, удобной формы,но кожа какая-то скользк. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье Peugeot 208

1.2 бензин, MT
2013, 16.500км

Добрый день. Это моя первая машина, до этого был опыт вождения на старом опеле караване и Таврии-корейце. Наездил немного, но уже можно сделать определенные выводы. Машина радует. На данный момент у меня была всего одна поломка: прошлой весной на жк экране высветилось - "низкий заряд аккуму. читать отзыв

Отзывы о Пежо 208 (Peugeot 208)

Отзыв о Peugeot 208 5D, 1.2L, 5МТ (2013 г.в., 5000 км)

Первое впечатление об Пежот 208 у меня сложилось довольно позитивное , и несмотря на некоторые огрехи автомобиля (явные и которые еще могут вылезти), думаю что так положительным и останется.

Дизайн автомобиля сделан довольно хорошо, хотя есть люди, которым он не нравится. Ну это дело вкуса и пристрастий. Но то что фары красивые, с этим я думаю спорить не будет никто. Что касается салона то здесь придраться не к чему. Он достаточно большой для такого маленького автомобиля. Прекрасная посадка водителя и кресла очень удобные. Зеркала, кнопки и переключатели установлены как надо. Прекрасный информативный сенсорный экран. Отделочные материалы приятные на ощупь и практически нет запаха пластика, который характерен для корейских автомобилей. Глубокий бардачок и вместительный багажник. Очень удивил руль – маленький, но как оказалось он довольно удобный и информативный. Мотор работает без сбоев и отличается маленьким аппетитом. По городу если ездить в пенсионном стиле - до 50 км в час, то расход составляет 6 – 6,2 л/100 км, а по трасе при такой же скорости комп может выдавать и нереальную цифру: 3,5 л/100 км. Механическая коробка работает просто отлично, только вот ее рычаг немного размазанный. В целом автомобиль довольно приличный.

Самый главный минус – есть определенная неустойчивость на дороге. Peugeot 208 словно плавает по дороге. На скорости 100 км нужно периодически подруливать.

Отзыв о Peugeot 208 5D, 1.6л, 4АТ (2013 г.в., 1700 км)

При покупке нового автомобиля для себя любимой было несколько требований:

1. небольшой, но и немаленький;
2. низкий расход топлива
3. коробка автомат
4. легкое управление;

После походов по салонам, приставания к мужу с вопросами, предложениями и спорами был выбран Peugeot 208 белого цвета. Машина полностью отвечала всем моим требования. Он вроде небольшой, но салон просторный. Расходу топлива завидуют многие подружки, а муж так и вообще как только заходит об деньгах на бензин радостно улыбается и безоговорочно расстается с нужной сумой. Ведь по городу у меня уходит всего 6,5 л на 100 км. Peugeot 208 это вам не джип и не кроссовер, где бензина идет в два, а то и в три раза больше. Коробка автомат имеет четыре режима и работает очень хорошо. Управления – просто песня. Небольшой компактный руль очень точный и удобный.

Не очень дорогой, экономный, вместительный автомобиль которым приятно и легко управлять.

Проехала всего тысячу небольшим и никаких проблем и недостатков не нашла. Что касается ходовой, то она немного меня разочаровала – я ожидала, что она будет помягче. Но все это компенсируется удобными креслами с боковой поддержкой. И еще есть подлокотник –очень удобная вещь. Удобно размещены приборы, нет нужды куда то заглядывать. Сенсорный экран может управляться с руля, что тоже является плюсом.

Отзывы о Peugeot 208

Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее - возьму его. А теперь от романтики к практическим моментам. Панель управления – удобная, потрясающее решение. Двигатель мощный, экономичный и очень плавно идет разгон. При этом хорошие тормоза. Еще могу похвалить отличную обзорность. Конечно, бока есть, но они незначительные. И я рекомендую его тем, кто любит красоту, комфорт и современные технологии.

Приобрел пыжа совсем недавно, в средней комплектации, проехал пока чуть больше 400 км, опишу первые впечатления. Все очень нравится, подвеска дарит комфорт, шумоизоляция нормальная, ничего ни скрепит ни стучит.

Средний расход по компу в городе 6.2, по трассе 5.5. В городе двигателя 1.2 достаточно (переключаюсь до 3 тыс/об и при этом от общего потока не отстаю), кстати двигатель работает тихо, но вибрирует, и эта вибрация как ни странно не передается на кузов. На трассе при скорости 100 км/ч - 3000 об/мин, плохо что нет 6-й передачи для более экономичной езды. Расход 4 л получался только при скорости 80-85 км/ч. Через 27 дней Максим дописал: Поделюсь новыми впечатлениями: пробег уже 1300 км, средний расход по трассе

при скорости 90-100 км/ч 4,8 л, средний расход в городе 6,2. Передачи переключаю

в промежутке 2500-3000 об/мин, решил продлить режим обкатки до 2000 км. Через 1 мес. и 7 дней Максим дописал: по расходу бензина: бак 50 л, проехал на нем 836 км, 50% город, 50% трасса средний расход 6л/100км. Рулится отлично, динамичности для города будет достаточно (после обкатки), и главное расход, 6 литров в городе это самый большой плюс. Кстати комфорт в этой машине на уровне.

На днях стала счастливой обладательницей донного чуда. Пока только одни эмоции, которые можно выразить одним словом "ВАУ"! Комлектация средняя с противотуманками, лэдогнями и легкосплавными дисками. Есть подлокотник, мне удобный, а мужу мешает. За рулём около 10 лет, есть с чем сравнить. Внутри, конечно, космос. Материалы очень качественные, нет ядовитых запахов, с сонсорным экраном ещё не полностью разобралась, но в принципе всё просто, управлять им можно с руля. Непривычно маленький руль, как игрушечный, но очень удобный, приборы выше руля, не надо убирать руку с руля, чтоб увидеть скорость. Удобный дисплей, даже подсказывает какую скорость надо включать, для учеников удобно. Разгоняется резвенько, машинка покупалась как вторая в семье для езды по городу, поэтому мощности более чем достаточно, хотя я даже ещё и не знаю всего её потенциала, после обкатки попробую. Дорогу держит очень уверенно, в поворотах на скорости ведёт себя отлично, ходовая жестковатая, немного гремучая, непривычный звук от мотора. Внутри на передних сидениях сидеть комфортно, но если человек больше среднего размера будет тесновато. Сзади места достаточно для двоих немаленьких мужчин, третий лишний, но если надо, то местечко найдётся и для третьего. Багажник нормальный, бардачок шикарный. Больше всего при покупке была не уверена в клиренсе, но и тут приятно была удивлена. Живу за городом, встречаются достаточно серьёзные колдобины, но вчера проехалась по самым страшным, очень медленно - вопросов нет! По расходу ничего не могу пока сказать. В целом покупкой очень довольна! Решила написать этот отзыв, потому что перед покупкой очень много их читала, не только про эту машинку, и попадались явно неправдивые, думаю может мой будет кому-то полезен, или интересен. А если поможет - буду рада. По мере добавления километров буду добавлять информацию. В тот же день Евгения дописал: расход по комьютеру сейчас 6,9 но пока рано что-то говорить. Советую всем, кто настроен на такой класс машин.

Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было - поехали на ней. Машинка до меня откатала 10 000 км., внешне симпотная по сравнению с поло, ярисом и 107 (основаня масса машин на острове). Теперь впечатления. Сел в тазик, осмотрелся - понравилось. Места внутри больше, чем кажется, когда смотришь снаружи. Материалы салона хорошего качества для этого класса машин, обзорность тоже очень неплохо, зеркала заднего вида большие. Поехал. Робот полностью имитирует работу ручной коробки, такое впечатление, что машинка сама выжимает сцепление и переключает передачи как новичок за рулем - очень медленно даже по сравнению с автоматом. При обгоне долго думает, но потом выстреливает на уровне 2-х литрового бензинового мотора. Механикой не пользовался, т.к. гораздо легче смотреть по сторонам, чем в горах по серпантину выбирать передачи. Долго тянет на пониженой передаче, я б раньше втыкал. Сильно не гнал, т.к. местность не для лихачества, но местами до 110 разгонялся. Маленький руль с электроусилителем и коробка роботом-автоматом делают управление похожим на похожим на прохождение компьютерной игры, но серпантин и перепады высот с закладыванием ушей возвращают в реальность. Очень не понравилось то, что маленький руль перекрывает обзорность практически всех параметров на приборной панели. Кондерчик мне тоже показался слабоватым, но это может быть из-за температуры за бортом в 35 градусов. Рычит машинка тоже громковато. Киа сид 1.6 дизель будет гораздо тише. Радует система эко. На Родосе практически нет пробок, даже в центре города, только светофоры, но насладиться этой функцией всеравно получилось. Сразу после полной остановке и дальнейшем нажатии на тормоз двигатель глохнет, отпустил тормоз - зарычала. Для мегаполиса незаменимая штука. Подвеска жесткая, на 15 колесах ощущаются все неровности покрытия. Съехал с трассы на утрамбованный песок и сразу начал грузнуть, но назад выехал быстро. Впечатлило только одно - расход топлива. При езде по горам и серпантину, с резкими обгонами, т.к. европейцы ездят исключительно по знакам, на 20 евро (14,44 литра ДТ) у меня получилось проехать 450км. Компьютер показал среднюю скорость 67км\ч. Вот это меня действительно впечатлило.

Еще месяца не проехал на своей, пока доволен. Пересел с Матиза.

Расход по городу 5.2-5.7 (смотря как тапку жать). На Крым - 5.2 л. с кондиционером, женой, ребенком и вещами. На Киев 4.5 л. без кондиционера, не нажимая сильно газ (100 км/ч), как только повышаешь скорость, расход ползёт вверх, 140-150 км/ч едешь комфортно, не думаешь что улетишь))) это в сравнении с предыдущим матизом, который уже на 130 вел себя как бешеным болид).

Ходовая нравится, правда непонятно, что-то начало спереди постукивать, осмотр техником в моем присутствии на гарантийном СТО ни к чему не привел, все в порядке, еще даже детали не расшатались. Сказали если что случится, не волнуйтесь, машина на гарантии - помняем. Первое ТО - в 100000. Будет больше времени, еще чего добавлю. В багажник влезло все, что надо было на море и место осталось. Ездил в Крым, Киев - устаешь не сильно, вести машину кофмортно, ноги не затекают.

Peugeot 208 от выбора к эксплуатации. Длиннопост.


  • Гости

Хочу поделиться своими эмоциями и ощущениями от 208.

Начну по порядку.

Сначала у меня был 207 на роботе 88 л.с.

Достаточно тяжелый и в меру резвый. Точный руль. Жесткая всеядная подвеска.

Да, капризничал; Да, ломался! Но кто сейчас не ломается?

С ним я пережил жару, холод, гололед.

С ним давал угла по льду и с ним, выпучив глаза, мчал 140 по дороге ямам и ухабам погран-перехода Погар-Гремяч.

Его била газель, целовало в жопу шевроле, он таранил форда в бок, и чудом уходил из-под фур.

Но подходила к концу уже 85я тысяча, светила замена сцепления-дисков-колодок-подшипников.

Я и подумал, что наверное стоит прощаться с ним. Тем более, что давно уже косил глаз на преемника - 208го.

Пежо или непежо? Не было такого вопроса. Был вопрос какой Пежо брать?

308 - стар, нового ждать невмоготу, 2008 - не то, 107 - маловат, седаны не моё.

Долгие звонки по всем дилерам и вынос мозга в попытках найти бирюзовый цвет, снятый с производства.

И как итог красный!

Да, 82 л.с. Да, робот. Да, КРАСНЫЙ.

Мне нельзя больше лошадей. я очень азартен на дороге. Эти 82 коня меня хоть как то могут обуздать.

В общем что могу сказать.

ОНО ТОГО СТОИЛО!!

Первые несколько километров я был опасен.
Хотел даже себе прикрепить 2 желтых знака. но отогнал этот порыв.
А все дело в том, что руль на столько чувствителен, что миллиметр вправо и машина уже на правой полосе. я чуть как ТП не протаранил крузака.
Но обо всем по порядку:

1. Кузов

Цвет красный. Как красный Фокус ST. Ахренительно красный.
Двери тяжелые, тяжелее чем в 207.
Все подогнано добротно.
Намордник в комплекте. - нюанс - чтобы его снять или одеть нужно открутить рамку с номером. Либо прикручивать номер в спецместо на бампере без рамки.
Свесы небольшие, бордюры больше не страшны, залезаю и съезжаю только в путь!

2. Салон

Просторно. Стильно. Удобно.
Отличная эргономика всего.
Внутри просторно - ногам места больше, чем в 207, посадка удобнее чем в 207.
Лобовое Уже, но обзора хватает.
Нет ручек для сыкунов, но удобные ручки в дверях их заменяют.
Если ставить подлокотник, то перекроет доступ к ручнику.
Шумоизоляция хорошая, тише чем в 207.

Обивка сидений на 5+ гораздо лучше чем в 207. Подголовники имеют наклон вперед - удобные.
Боковая поддержка отличная для погонять по виражам - не кидает по сидушке никуда.

Руль. о этот божественный руль. Он маленький и юркий, его удобно крутить правой рукой, левой рукой, пальцами, ладошкой, думаю даже носом, ногой или еще чем будет также удобно.

3. Подвеска, вождение, рулежка

Подвеска четко держит дорогу, лучше чем в 207.
Эта же подвеска пролетает лежачих полисменов на ура! и при этом ее не пробивает и ты чувствуешь себя как на джипе.
Машина вкручивается в поворот. 207 норовил уйти в снос - морду тянуло. А тут куда руль повернул туда и поехал, только жопу естественно подзаносит. Но тк у меня ЕСП, то оно отрабатывает))
При поворотах даже на 180 градусов почти нет кренов и за счет классной поддержки сидений не приходится цепляться за руль. Сидишь спокойно - четко в кресле и получаешь кайф.

3. Теперь самое главное! РОБОТ

В общем если на 207 по ощущениям это была скорее механика с автоматическим сцеплением, то тут это скорее автомат с конструкцией механики.
Положение R или А(М) - отпускаем тормоз машина поехала сама (даже в горку)

Вам не прилетает толчок в спину при переключении на низких скоростях.
Все плавно!
Все так плавно, что жена может пить кофе на пассажирском
Нюанс - При переключении - в момент, когда робот переключает передачу, если отпустить газ - останется на меньшей передаче - не переключится.
Есть провалы при переключении - дольше, чем 207( Жду новую прошивку.

4. ДВИГАТЕЛЬ 82лс

82 лысых вполне хватает не чувствую себя ущербным. Движок сам без напряга и воя отлично крутится до 4 тыс не теряя в динамике и хорошо схватывая уже на 2 тыс.
Сильные вибрации только в момент поворота ключа при заводе. в остальном мне кажется менее вибрирует, чем 1,4 на 207.

ПС. Ввиду дружбы в детстве с медведем и как последствия отсутствием слуха - музыка в 208 устраивает на 100500!
Экран резистивный (на нажатия, а не касания).
Видео нет (и чтобы было нужно штукарь зелени и отдельную коробку "левую" в мозг вшивать)
Управление майфона хорошее - но пока непривычно после подрулевого 207.

Пежо 208 (Peugeot 208) 1.6, 2013, отзыв

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я хочу поделиться с Вами впечатлениями о своем новом автомобиле Peugeot 208 с двигателем 1.6 автомат комплектации Active. Купил я его совсем недавно, в конце августа 2013 года. Сравнивал с Ford Fiesta 1.6 автомат. Протестировав оба автомобиля, Peugeot мне понравился больше, а именно взял меня своей динамикой и комфортом. Купив автомобиль я заметил, что по сравнению с тестовым автомобилем мой оказался с более жесткой подвеской. Меня это смутило и даже как-то не очень понравилось. Спустя пару сотен километров подвеска приработалась и стала намного мягче. Больше всего в машине мне нравится ее управляемость – в повороты просто залетает! Практически не кренится в повороте.

В салоне отличные кресла – довольно удобные и в меру мягкие. Удивила меня панель приборов – она не обычно расположена. На нее смотришь не сквозь руль, как обычно, а над рулем – она приподнята. На мой взгляд это удобней и не отвлекает от дороги.

Опционально в машине установлен двухзонный климат- контроль. Мне это очень нравится!- теперь мы с девушкой не ругаемся по поводу температуры в машине: она себе выставляет одну, а я себе выставляю другую температуру! Не удобно что часы на дисплее – плохо видно время.

Салон для такого маленького автомобиля довольно таки просторный – садился сзади водительского сидения, которое настроил под себя – места прилично. Хотелось бы больше конечно, но неудобств не приносит! Багажник не очень большой, но для этого автомобиля вполне нормальный.

Не нравится, конечно, что автомат устаревший четырех ступенчатый – задумчивый очень! Долго думает, когда переключиться – держит 3 оборота, "рычит". Напрягает, что крышка бензобака открывается ключом. На заправках всегда приходится выходить, а сейчас осень, дожди – выходить ну никак не охота. Подвеска, честно говоря, шумновата. Когда встречаются на дороге ямы, а они встречаются в нашем городе часто, слышно работу подвески.

Расход великоват, мне кажется это из- за автомата – был бы посовременней, был бы поменьше расход. По городу 10 литров, по трассе 5,5, а в смешанном цикле 7 литров расход.

У меня до этой машины был Chevrolet Aveo 2008 года, так вот он легко заезжал в гараж, а с Peugeot это уже труднее делать! Он очень широкий!

Нравится внешне. Удобно, что фары с диодной подсветкой. Эта диодная подсветка светит ярче, чем на прошлой машине ближний свет)

Прокатку не прошел еще, но не сдержался и разогнал своего Пыжика до 170 км. Такое ощущение, что машина просто "липнет" к асфальту – отлично держит дорогу, скорости не слышно!

Стандартные коврики ужасные – маленькие и плохого качества. Нам их не дарили – пришлось покупать.

Побывал уже на малярке. Ситуация такая была дурацкая – выезжал с салона (только поставили сигналку) и мне в передок въехал москвич. никто не брался рихтовать – все как один говорили капот новый заказывать – заказали, покрасили поменяли) Ну и решетку радиатора тоже пришлось поменять из- за этого небольшого ДТП.

В общем, машиной доволен, но неудобства, так сказать, небольшие недостатки есть.

Отзывы об автомобиле Peugeot 208 (Пежо 208)

Katerina Light, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Владею этим автомобилем пять месяцев и впечатления пока исключительно положительные. Несмотря на внешний компактный вид, внутри достаточно просторно. Машина очень красивая, удобная, комфортабельная и надежная. В городе не заменима. Все в этом авто на высоте! Рекомендую

Недостатки: Нет

Что ломалось: Нет

Опыт обслуживания: СТО

Предыдущий автомобиль: Дэу Матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

An-Mary, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Привлекательный и маневренный автомобиль. Управлять им легко и удобно. Несмотря на внешний компактный вид, внутри достаточно просторно. Очень хорошая и экономичная городская машина. Эргономика, надежность, безопасность, качество. все на высоте. Рекомендую!

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилерский центр

Предыдущий автомобиль: Ниссан Микра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Гришко, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Этот компактный автомобиль мне очень нравится. За рулем чувствуешь себя уверенно. В движении машина весьма маневренна.

Недостатки: Недостатков еще не ощутил. Надеюсь, этого и не произойдет.

Что ломалось: еще никакой поломки не было

Опыт обслуживания: сервисное обслуживание

Предыдущий автомобиль: Мазда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алёнка, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Интерьер супер: сиденья удобные, подлокотник как для меня, на панеле все просто и ясно. Внешне тоже отлично выглядит. Расход в районе 6 по городу, это неплохо после Ланоса с 9.

Недостатки: Пока не нашла, но время покажет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Ланос

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ившин Борис, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Машина для города. Куда хочу, туда паркуюсь. При небольших внешних размерах - салон довольно просторный.

Недостатки: Наверное зимой будут проблемы на снегу и скользкой дороге. Машина ведь очень легкая. Еще не ездил, посмотрим.

Ресурс и обзор Peugeot (Пежо) 208

Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам. В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG. До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.

Подробнее о двигателях Пежо 208

Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:

  • Потери на трение ниже на 30%.
  • Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
  • Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
  • Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
  • Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
  • Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.

В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром. Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5 . Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.

Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.

Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.

EP6, EP6C

Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 120 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Над разработкой EP6 трудились инженеры PSA и BMW, но их «детище» получилось привередливым. Двигатель нуждается в частой смене масла, качественном бензине, при пробегах свыше 50 тыс. км может повыситься шумность или же снизиться мощность. Вероятны утечки масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, вакуумного насоса.

Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров. Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков. Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.

EP6CDTX

DV6DTED

Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel . Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.

Механика и роботизированная АКПП Пежо 208

Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.

Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3 . Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.

АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7 .

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (2013 г.)

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды. ),
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится "почти немец, а всё остальное уг. "),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

К оробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для "шумахеров" и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно - не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км.

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Странный выбор среди "конкурентов" (каким боком они конкуренты?), и странный итоговый выбор.

С таким двигателем - это базовая комплектация Аксцесс + поскольку "кондиционер дует" добавлен единственно возможный для данной комплектации "пакет 1" + магнитола 12 тысяч. Итого минимум 541 тыс.рублей в России (без учета доплаты за цвет и проч).

Фабия за эти же деньги - это 1.6 АКПП Амбишн.

В России цены сильно отличаются от наших. За стоимость этого пыжа фабия будет с ущербным 1,2 мотором в схожем оснащении

Странно судить о странности моего выбора исходя из Российских цен (они отличаются от наших). А в одну цену у нас (в моей комплектации) фабия (1.2), логан (1.2 или дизель) пежо 301 (1.2)

Были конкуренты: Дэу Матиз, Лога и Поло. посовещавшись с женой решил купить новый гелендваген за 12 млн))))).

Ну и конкуренты у Вас)))) вообще разброс в цене и уровню авто))))))

А вообще авто новое и очень интересное. Просто очень интересное! Очень жду подробного описания этой модели. Мне она представляется просто БОМБОЙ! Интересно узнать как на деле у первых владельцев. Видел такие на дороге пару раз - сразу глаз цепляется. Дизайн мне очень нравится. а что с начинкой. понятно, что качественный салон (это Франция).. но как мотор? как коробка. управляемость как у Пыжиков хороша, или стали филонить?

Я в салоне шевроле недавно был, там круз с акпп? по какой то акции 573 тыр. думаю покруче чем это живопырка за полляма ))

Зря вы так думаете

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Бюджетное у Пежо - 301

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Скажем так - 208 занимает туже планку, что и С3. Здесь уже каждый решает сам бюджетно это или нет. Рассчитаны они на разного покупателя с эстетической точки зрения. 208 получилась интересной,самобытной машиной. Решение панели приборов слегка игрушечное. Мне больше нравится когда всё пониже находится и сидишь поглубже, аля в болиде.

там же где ДС 3 там-же где мини купер, все они в одном месте. И 208 скорее не бюджетная, а имиджевая машинка

Когда первый раз увидел 208 год назад,то тоже лёгкая автомобильная ревность появилась :))) Ведь у меня уже был куплен ДС. А тут - пожалуйста, красивая машина,та же платформа, да ещё значительно дешевле(разница 3500евро в базе). Машинка действительно имиджевая,но не более имиджевая,чем Ситроен С3. При ближайшем рассмотрении оказалось,что в салоне куда меньше добротных материалов чем,в ДС3. Аллюминия на педалях нет. Также других аллюминиевых вставок нет. Сидения за доплату идут ,как в ДС3,но в ДС3 они обтягиваются комбинированной алькантарой с кожей по умолчанию, а на 208 той же синтетикой,что и база.Сама текстура пластика в ДС3 приятнее,больше мягкого. В 208 - как у всех. Отделка дверей у меня кожей,хотя кожу я не заказывал. Если сравнить комплектации и опции, то 208 полностью повторяет С3, но никак не ДС3. В последнем много примочек идёт по умолчанию и ещё столько же под заказ,которые 208ому невозможны.Об имидже говорит ещё и то, что в 208 базовый мотор 1.0, в ДС его в помине нет. Колёса на ДС3 R16 в базе, на 208 - R15.Кожаный руль На ДС3 - в базе. На С3 и 208 - пластик. Вообщем,разница между ДС3 и Пежо 208 с Ситроеном С3 даже больше, чем между С4 и ДС4. Хотя многие упираются, что даже она не большая. :)) Если хотите сравнить что-нибудь с ДС3, то логичнее сравнить с новым Рено Клио. Он поближе подобрался. Силует этой красавицы мне интереснее даже ,чем у 208. По салону тоже интереснее,чем в Пежо. А 208 - это конкурент для Яриса, фиата Пунто, С3, Фиесты. Пока что 208 выгляди свежо, непримелькалась, поэтому кажется,что она более имиджевая. На самом деле просто самобытный французский хэтч В класса.

Для ДС3 на сегодняшний день конкуренты те же - Мито и А1. Мито сливает по салону, ауди - по качеству сборки выигрывает. В Мини купере даже не сидел, но проехал на Кантримане с 1,6 vti 98л.с. Был удивлён примитивными сидениями и примитивным пластиком. У меня шкалы в аллюминии, а в Мини - окантовано широченной полоской дешёвого пластикового сплава и т.д. Возможно в Мини инженеры потратили человекочасы,а значит деньги, на легендарные настройки управления, но никак не на салон.

Читайте также: