Пежо 3008 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

"Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 - бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?"



В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?


К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание - важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.


К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.


Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать "подтраивать", работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу "железного коня" как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные - 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также "роботом", а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Пежо / Peugeot 3008 – более чем семейный автомобиль! Чем он хорош и какие имеет недостатки.

Когда в семье появляются дети , то понты и скорость отходят на второй план. На смену им приходит рациональность и практичность. В выборе автомобиля данное явления проявляется достаточно конкретно. BMW 6 серии в купе исполнении тупо не создан для перевозки колясок, самокатов, кресел, бустеров и всего остального множества детских принадлежностей. Приходится продавать или оставлять в гараже свой быстрый и крутой болид и пересаживаться на что-то покрупнее, повместительнее и, как правило, подешевле. Потому как, не забываем, дети! А это означает еще и побольше квартира или вообще загородный дом.

Несколько лет назад и меня постигла та же участь. Родился ребенок. Передвигался я тогда на быстром автомобиле немецкого производства, в котором идеально помещался сам и мог поместить девушку. С рождением наследника ездить с ребенком на машине стало мега неудобно. Задумал поменять тачку, купить взамен что-то подешевле и посемейнее, а разницу вложить в первый взнос на ипотеку. Свою скинул примерно за неделю и по хорошей цене (повезло) и купил подержанный ПЕЖО 3008, 1.6, 150 л.с., 2012 года выпуска, на автомате. Не буду сейчас уточнять из чего выбирал почему именно пыжик, это не важно, заострим внимание на плюсах и минусах конкретного автомобиля.

Какие же достоинства имеет Пежо / Peugeot 3008 ?

- Высота посадки и какой-никакой клиренс. Авто позиционировался как кроссовер, хотя с ним у него нет почти ничего общего.

- Отсутствие трансмиссионного тоннеля. Этот факт начинает радовать, когда тебе необходимо разместить на заднем ряду трех человек.

- Не подверженный коррозии кузов . Автомобилю почти 9 лет, а нигде нет даже и намека на ржавчину. К примеру, у знакомого краска на шкоде йети, 2012 года выпуска, через год после покупки начала местами вздуваться и кузов дилер перекрасил полностью по гарантии, но это не спасло ситуацию.

- Надежная автоматическая коробка передач от Айсин . Лично я считаю ее лучшей из имеющихся КПП.

- Двухзонный климат – контроль. Лично мне важно лишь наличие кондиционера, но двухзонный климат решает, когда едешь с семьей далеко за город.

- Множество мест для хранения мелочевки и большие карманы в дверях (вмещается 1,5 литровая бутылка). Учитывая, что автомобиль семейный, то французы в нем предусмотрели достаточное количество бардачков и кармашков.

Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

Пежо 3008 отзывы владельцев с фото

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Пежо 3008 отзывы с фото

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

Peugeot 3008 отзывы владельцев с фото

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Peugeot 3008 отзывы с фото

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Peugeot 3008

Решили приобрести Peugeot 3008? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 3008 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 3008. Из года в года как комплектация так и качество 3008 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 3008

Средняя оценка: (40 отзывов)
Ярослав
Россия
Москва
2.0 дизель, AT
2018, 6.500км

Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки. Дизайн кузова. Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно, в меру по-пижонски (не от слова П. читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк
2.0 дизель, AT
2017, 400км

Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Ме. читать отзыв


Артем
Украина
Киев
1.6 дизель, AT
2013, 61.000км

Всем доброго времени уток! Решил и я оставить свой отзыв о своем белом льве. Я не стану рассказывать о всех прелестях интерьера и экстерьера это каждый сам может оценить посетив салон. Думаю всем будет более интересно, что произошло с машиной за 3 года эксплуатации. Итак двигатель, все-таки по м. читать отзыв


Аноним
Украина
Винница
1.6 дизель, AT
2012, 5.000км

Здраствуйте. Хочу написати і я свій відгук про це мале "чудо". Хоча пробіг ще зовсім малий (4 950 км), але певні знання і враження про машину уже склалися. Тай небагато відгуків на сайті є про цей автомобіль, а людей то цікавить, що це за машина, як вона їздить, який розхід і т.д. Відгу. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Peugeot 3008

2.0 дизель, AT
2021, 1.800км

После 10 лет эксплуатации Seat Leon, 2010 г.в. механика, 1.4. 125л.с, комплектация Стайл+, было желание поменять машину и взять че-то новее, больше и с автоматом. Спонтанно продав своего друга, а именно так я называл свою мини ракету, которая верой и правдой служила мне 10 лет, начал поиск новой маш. читать отзыв


Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, пять дверей, привод передний, КПП механическая, кондиционер, мультимедиа, водительская подушка безопасности, система курсовой стабилизации

Отзывы о Пежо 3008:

Внешний вид:

В салоне:

  • Материалы салона отличаются высоким качеством. Фактура смотрится привлекательно, цветовые оттенки подобраны со вкусом.
  • Сиденья отличаются удобством, хорошо также то, что регулируются в широком диапазоне.
  • Климат-контроль на высоком уровне.
  • Автомобиль представляет отличный обзор. Площадь остекления достаточно большая, высокое кресло, наружные зеркала имеют правильную форму и достаточный размер. Словом, никаких проблем!
  • Очень не понравился подлокотник, во-первых, высокий, во-вторых, нет регулировки. Очень напрягает.
  • Мало места для пассажиров заднего ряда.
  • Климат не вызывает восторгов, то холодит без меры, то жарит как на солнце. Я совсем не капризна. Возможно, не понимаю, как наладить его работу. Насколько понимаю – солнечным летом необходимо устанавливать около 19 градусов, а зимой загонять на все 25. Но не получается.
  • Музыкальный центр вообще отстой. Заглушил автомобиль – долго музыку не послушаешь, так как отключается из-за энергосберегающего режима. Магнитолу поменять нельзя, все закольцовано, после замены есть риск потерять контроль над бортовым компьютером, а дисплей вообще показывать не будет.
Фотогалереи всех моделей Peugeot 3008:

(всего 14 фото)
  • Очень просторный багажник. Мы кроме коляски разместили еще кучу сумок.
  • Отличный багажник. Самое главное то, что он двухъярусный. Лучшее из того что приходилось видеть.
  • Основной плюс – это столик из сложенного переднего пассажирского кресла. Совсем как в 407SW. Неплохая идея раскладывать заднее сиденье из багажника, три положения полки и открывание борта багажника.

Управляемость:

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески заставляет тормозить перед каждым лежачими полицейскими. Буквально переваливаюсь через них.

Резвость:

Коробка передач:

  • (АКПП): Очень быстрая коробка, нисколько не тупит.
  • У этого робота отличный алгоритм работы: не тупой, без толчков и кивков. Нисколько не заметно, что это совсем не автомат. Причем отличная работа и в обычном, и в спортивном режимах. Что задумал, то и получается.
  • (МКПП): Четкое переключение передач. Исчезла привычная вальяжность француза, теперь втыкание как оружейный затвор – информативно и четко.

Шумоизоляция:

  • Шумка обалденная, в салоне несколько шумно только при сильном ливне, без дождя на любой скорости, при любых оборотах полнейшая тишина. Скорости абсолютно не ощущаешь.

Надежность:

  • Надежностью не отличается. За короткий период получил кучу мелких и неприятных поломок.

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

  • Вполне приемлемый расход топлива – около 7 на трассе и более 9,6 по городу.

В мороз:

  • Зимой пока все обходилось. Без проблем заводится при минус 25 градусах.

Другие подробности:

  • Автомобиль с лихвой отрабатывает свои 830 тысяч рублей.
  • Отличная эргономика, никаких дополнительных подстроек не понадобилось, сел и вроде как обул удобные домашние тапочки.
  • Неприятная жесткая и пружинящая фиксация дверей, открытые двери нужно придерживать, иначе закроются сами, да еще и по ногам можно получить.
  • Автоматика дворников очень не понравилась, махнуть раз-два не получается, приходится постоянно включать и выключать.
  • Датчики дождя туповатые и никакой регулировке не поддаются. По сухому дворники могут молотить целые сутки, в дождь дворники наоборот не включаются. Сами дворники тоже не ахти – движения не до конца лобового стекла и слева остается сантиметров на 5 неочищенная полоса. Если летом еще терпимо, то зимой снег нужно будет чистить самому.
  • При медленной езде на ухабах слышны подозрительные скрипы в салоне.

Можно сравнить с прямыми конкурентами:

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 3008? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Peugeot 3008
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.

Недостатки : расход топлива.

Peugeot 3008, 2018 г

Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

Достоинства : внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.

Недостатки : незначительные.

Peugeot 3008, 2018 г

Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

Пежо 3008 2012 отзывы владельцев недостатки

2012, кроссовер, 1.6 л., автомат

Последние 15 лет ездил на Ауди (80, А3, А4). естественно брал с пробегом. А тут решил все же сменить марку, чтобы клиренс повыше, да чтобы ссзади места побольше - дочка подросла. Кстати мы проработали 7 лет в Казахстане и дочка заказывала белую Тойоту Прада.

Рассматривал варианты: Ниссан Х- трейл, Киа Соренто, Субару Форестер, Митсубиси Аутландер, Пежо 4007. вот в принципе и все. Но новые они все более миллиона, а я для себя установил лимон в потолок. А б/у я смотрел, но как- то никак, хотя трехлетку можно было взять. И вот, когда уже заканчивали поиски (искали, естественно втроем: дочка, жена и я), в салоне Пеже у нас менеджер- парнишка так не навязчиво спросил, а принципиален ли для меня полный привод. Я подумал и решил, что за свой общий водительский стаж 25 лет, в принципе я всегда обходился одним приводом и даже на УАЗе когда на зимнюю рыбалку ездили с друзьями в Волго- Ахтубинскую пойму (кто знает- поймет что это такое) редко полным пользовались.

В общем показал этот парнишка нам Пежо 3008, сели мы в него и (хотел сказать "о чудо"). он нам понравился. Отделка салона ничуть не хуже Ауди (не чета Шкоде, Ниссану и т.д.). Посадка водителя- классная, сзади места много- дочка сразу определила. (хотя я откатываюсь далеко на кресле). А самое главное, что поторговавшись, у меня вышла стоимость 905 тыс. И это автомат, с тонировкой задних окон, с дифлекторами на передних окнах и сигнализацией Шерхан. Докупил я сразу же зимнюю резину с дисками, в подарок получил резиновые коврики и аварийный набор.

Вот теперь полгода мы эксплуатируем Пыжика и удовлетворение от того что купили именно его не прошло до сих пор. И по Новороссийскому сракопаду и по кубанским дорогам и горам Черноморского побережья - прет как танк.

На трассе идет уверенно, обгонять можно спокойно (конечно же с головой и не глядя на расход топлива- хе- хе). расход средний с начала эксплуатации 9.2 л - пробежал около 7000км.

В салоне тихо, говорить можно и на 60 и на 130, музыка звучит прилично и диски и приемник и флэшкии МР3 проигрыватель. эргономика салона на высоте, чего стоит один (прицел) ж/к спидометр, сиденья удобные- подогрев есть, поясничная подушка у водителя регулируется.

Очень нравится то, что между водителем и передним пассажиром высокий подлокотник и на этом же уровне ручка автомата и электронный ручник. Электронный ручник очень удобен. Под подлокотником очччень вместительный бардачок, куда легко становится полторашки - две воды.

Очень нравится емкость бачка омывателя-5 литров.

Под рулевой колонкой удобный бардачок для документов.

Большие карманы во всех дверях и в полу салона сзади тоже два ящичка. А сам пол ровный, что очень удобно когда сзади едут три пассажира.

Отдельная песня багажник! Трехуровневый! 1- запаска, 2- и третий можно поделить двумя способами. да еще и дверь багажника открывается одна часть кверху, другая книзу и получается очень удобный столик.

Кстати во всех Аутландерах мне очень не нравилось, что запаска на улице под машиной- маразм какой- то, запаска вечно в говне и сам тоже когда меняешь, с Тойоты что- ли такой неудобный вариант все слизали?

В общем и я и моя семья покупкой довольны и анекдоты, типа "ты где - в норе, скажи спасибо, что я тебе пежо не купил" на нас не действуют.

Может все что я написал покажется эмоциями и оценки мои тоже, но это откровенно. А в остальном время покажет!

Неординарный дизайн кузова, хорошие материаллы отделки салона, устойчивость на трассе, довольно высокий клиренс, удобство посадки водителя и пассажиров, классный багажник и т.д. и т.п. Про надежность еще рановато говорить, время покажет.

Читайте также: