Пежо 3008 крутящий момент

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 3008 2019-2020: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2019-2020. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Фото кроссовера сбоку

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Peugeot 3008 2019-2020 фото сзади

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Салон Пежо 3008 2019-2020

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

фото приборной панели

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Передние кресла
Задний диван

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Фото Пежо 3008 2019-2020 на пляже

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Фото серебристого кроссовера

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Задняя фара Пежо 3008 2019-2020

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Peugeot 3008 2019-2020 фото передней части

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Официальные технические характеристики Peugeot 3008

Информация от официального диллера. Думаю кому то будет интересно сравнить двигатели. Кстати, владельцы 2.0 литровых дизелей — вы осознано сделали свой выбор ? Просто любопытно, почему подавляющее большинство именно двухлитровых.

Peugeot 3008 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2018


Peugeot 3008, 2020


Peugeot 3008, 2014


Peugeot 3008, 2012

Комментарии 44

Ездил на тесте на 2.0. Почему то ожидал большего от двигателя, напрягала турбояма.Думаю привыкнуть конечно же можно, а в остальном все вполне приятно. Хочу для сравнения ещё попробовать 1.6 — там пик крутящего доступен немного раньше, хотя мощность не та конечно. Плюсы 1.6 — расход наверное, экономия 3500 баксов. Думаю есть смысл сделать чип — нормальные конторы обещают 150 л.с. и 350 нм. Почти как 2.0, но у младшего преимущество в весе 185 кг. Думаю 10 с. может и показать.

Я хотел 2 литра, да 1.6 тогда не было просто у нас .

Имею 2 машины 1.6 и 2.0. 1.6 прошлого поколения на роботе, но характеристики схожие, разгон, расход (по трассе). Что могу сказать, если ездить плавно, разницы нет. От 30 до 70 они едут почти одинаково. Но старт на 1.6 лажает, и от этого 2 сек разницы на сотню. Самая большая разница, это спорт режим. После 2.0 понимаешь, что на 1.6 его просто нет. Там где на 1.6 двигатель крутит до 3500 и теряет тягу, на 2.0 держит в районе 2000-2500 и всегда готов выстрелить.
На 1.6 расход был 3.7 минимальный(80-100), тут пока 4,7 но ездил только зимой.
При езде без экономии 110-140, расход колеблется в районе 5.5 на обоих. Так что вся эта экономия, хоть и возможна, но не гарантирована, зависит от езды. Мне запас тяги на трассе гораздо важнее чем экономия.

На трассе запаса тяги мне более чем хватает. В остальном согласен.

Имею 2 машины 1.6 и 2.0. 1.6 прошлого поколения на роботе, но характеристики схожие, разгон, расход (по трассе). Что могу сказать, если ездить плавно, разницы нет. От 30 до 70 они едут почти одинаково. Но старт на 1.6 лажает, и от этого 2 сек разницы на сотню. Самая большая разница, это спорт режим. После 2.0 понимаешь, что на 1.6 его просто нет. Там где на 1.6 двигатель крутит до 3500 и теряет тягу, на 2.0 держит в районе 2000-2500 и всегда готов выстрелить.
На 1.6 расход был 3.7 минимальный(80-100), тут пока 4,7 но ездил только зимой.
При езде без экономии 110-140, расход колеблется в районе 5.5 на обоих. Так что вся эта экономия, хоть и возможна, но не гарантирована, зависит от езды. Мне запас тяги на трассе гораздо важнее чем экономия.

И за цену 2.0 в gt есть варианты интересней. Например кадьяк

Чем? Мне кодиак не очень интересный, прежде всего по дизайну. А технически машины в одном ранге, что кому нравится тот то и берет.

Кодяк больше. И технически заметно отличается.

По описанию «заметно» не нашел. Будет возможность, пойду в салон посмотрю, че там я «упустил».

Кодяк больше. И технически заметно отличается.

Ну и кодиак с 5008 конкурирует походу а не с 3008. Продажи в европе говорят сами за себя. Кодиак продается как 5008 и в три раза хуже чем 3008. Так что не совсем корректно сравнивать машины разноно назначения. У меня был критерий по длине с класса, а кодиак с его 4.7 уже слишком длинный.

Я имел ввиду что за цену 2.0 gt line с допами имхо кадьяк интересней (если размер салона имеет значение).

Кому как. Я ж не говорю, что плохая машина, просто ниша у нее другая. Если хотеть побольше, то можно и с X-Trail сравнивать. У шкоды киллер фич каких-то нет (для Пежо — это безусловно дизайн), есть что-то получше, есть что-то похуже. Если б она продавалась как 3008 и их было бы полно на дорогах, может и присмотрелся чего у нее там такого, а так, пару раз видел на парковке возле офиса, мне она выглядит как длинный минивен с мордой от кросовера.
Кодиак на самом деле можна и за цену вашего авто взять. Вопрос в опциях, я вот насобирал все что есть у gt-line (ничего дополнительно и 5 месную версию) — вышло 44k. Как бы немного дороговато. И кроме панорамы за 1200 особо нечего выкинуть. Был бы у меня такой бюджет, однозначно смотрел бы не Шкоду.

Имею 2 машины 1.6 и 2.0. 1.6 прошлого поколения на роботе, но характеристики схожие, разгон, расход (по трассе). Что могу сказать, если ездить плавно, разницы нет. От 30 до 70 они едут почти одинаково. Но старт на 1.6 лажает, и от этого 2 сек разницы на сотню. Самая большая разница, это спорт режим. После 2.0 понимаешь, что на 1.6 его просто нет. Там где на 1.6 двигатель крутит до 3500 и теряет тягу, на 2.0 держит в районе 2000-2500 и всегда готов выстрелить.
На 1.6 расход был 3.7 минимальный(80-100), тут пока 4,7 но ездил только зимой.
При езде без экономии 110-140, расход колеблется в районе 5.5 на обоих. Так что вся эта экономия, хоть и возможна, но не гарантирована, зависит от езды. Мне запас тяги на трассе гораздо важнее чем экономия.

У вашей 2.0 разгон заявлен 9.6. у новой 1.6 — 11.6с. у старой 1.6 — 14 с. Вы сравниваете автомобили с разницей в 4,4 с.

Старой 12.2 если быть точным,
Разница между 9.6 против 11.6 или 12.2 будет 2 и 2.6 сек. Да безусловно новая шустрее старой на 0.6 сек, но тенденция я думаю сохранится.
Будет на тест-драйве — проверю по ощущениям.

Может не правильная информация но вот — peugeot-3008.infocar.ua/price_3008_id3345.html
Версия с роботом 1.6 на 115 сил — 14 секунд
peugeot.autosite.ua/novie…/1.6-e-hdi-at-allure-115/
Upd. Нашел 2 ресурса где 12.6

Согласен, информация разная, так и двигатели разные часто. Пежо на разные рынки и разные годы дает разные двигатели, где то задавили ради евро-5,6, где то коробку поновее, постарше. на 1.6 двигатель ставили 2 коробки, 2 разных двигателя. 2 литровый был на 150 и 163 л.с причем по характеристикам тот что на 150 быстрее. Моего двигателя (с сервисбокса) в мануале вообще нет, посмотрю сегодня в печатный мануал. Так что там с характеристиками каша. Даже вот нынешний 2.0 л дизель бывает с 3 коробками.

Очень интиресно. Если не против задам пару вопросов:):
1)надежнось 1.6 меньше только потому что меньше объем или ещё есть инфа?;
2) откуда информация что на 3008 1.6 именно (ЕАТ6) Айсин TF-70SC, и разве на версии 2.0 другая коробка?
Кстати чип на 1.6 предлагают достаточно авторитетные европейские конторы — sedox, br perfomence. Думаю проблем быть не должно.

1. Двухлитровый дизель начинал разрабатываться в конце 90-х годов и эволюционировал постепенно. Ну и объем конечно больше, значит больше ресурс.
1,6 пошел как принципиально новый мотор с марта 2004 года и в первых двух годах проблем по нему хватало. Основной косяк — это неправильно выбранный межсервисный интервал 30 тыс км. Через пару лет снизили до 20 тыс. и пофиксили некоторые болячки. В целом, сейчас уже как бы все хорошо. Но спросите любого толкового и опытного механика-моториста — какой бы мотор он бы выбрал — ответ будет однозначно в пользу 2.0.
Единственное преимущество 1,6 перед 2,0 в том, что у 1,6 — топливная Бош, а у 2,0 сейчас — Делфи (раньше была еще и Симменс), которая более капризна в ремонте. Но при должном уходе и хорошем топливе разницы сейчас уже особой и нет.

По поводу чипа 1,6 — все так сначала говорят, имея ввиду мотор, 115 л.с. (до 2015 г.в.), а потом когда узнают, что это именно BlueHDI c Евро6 — кривятся и начинают спрыгивать. Я спецом ездил в одну минскую авторитетную контору по тюнингу и задавал им этот вопрос — сказали, что чипуется именно этот мотор плохо и много потом возникает проблем. Каких, я не стал уточнять.

Креативный класс: тест-драйв Peugeot 3008 2,0 HDI GT-Line


Одним из критериев оценки высокой кухни считается глубина переработки продукта. Подсунув клиенту простую черную икру или шашлык из экзотической козлятины, добытой хоть в Патагонии, повар, скорее всего, не снищет аплодисментов. В случае со вторым поколением Peugeot 3008 овации не утихнут долго. По части дизайна уж точно.

Н адо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.

Во-первых — подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.

Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле — треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.

PENT2120

Вообще если поставить задачу подсчитать треугольники в экстерьере 3008, она будет не из легких. Их немалое количество — и вот тут приходят мысли о некотором сходстве с легендарной DS. Но повесить его на кого-либо одного не получится. Кроссовер рисовала интернациональная команда, хоть и под руководством Жиля Видаля.

PENT2168

Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части. Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово. А еще чуть больше шильдиков и хрома — для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.

Теория с относительностью

Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.


Неплохо — к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, — тоже немалый плюс.

Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение.

Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента. Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего. Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…

Эргономичность и продуманность каждого элемента — просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.

Так в чем же фокус?

Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города. Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону. Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?

Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями — от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.

Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.

PENT2083

В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.

PENT2102

Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.

PENT2103

Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.

Но переключать особо ничего и не надо, несмотря и на имеющиеся подрулевые лепестки. Японский "автомат" Aisin EAT6 проверен на других моделях концерна, особых нареканий не имел и с успехом перекочевал и на Peugeot 3008. Работает он, как уже неоднократно писалось, быстро и тихо.

Так city или country?

Новый 3008 можно выбрать с любым из предложенных в России 4-цилиндровых моторов: как со 150-сильным 1,6-литровым наддувным бензиновым THP, так и с 2,0-литровым 16-клапанным турбодизелем Blue HDI последнего поколения мощностью опять же 150 л.с. Зато с крутящим моментом в 370 Нм против 240 Нм у бензинового собрата. Вот на дизеле-то мы и поедем.

IMG_20170703_150516

Если посмотреть под крышку размашистого лючка топливного бака, можно заметить резиновую заглушку. В европейских версиях — определенно под розетку для дизель-гибрида. Впрочем, нам бы к простым турбодизелям привыкнуть…

Малошумный, напористый, экономичный – все, что вкратце можно сказать про этот мотор. От Москвы до Ярославля, а это 270 километров, дойти примерно на 13 литрах – совсем недурно! Причем иногда включая спортивный режим, при котором, как и обычно, АКП не стремится экономить за счет перехода на повышенные передачи.

PENT2124

Но какой божественный звук выхлопа возникает, стоит лишь литере S загореться около значка D! Впечатление, что под капотом стоит настоящий V8 — настолько точно скопировано его характерное объёмное рычание. Естественно, это имитация, но реализованная очень качественно.

Откровенная удача, чего не скажешь о форме совсем маленького руля, который зачем-то спрямили не только снизу, но и сверху. Перекат по тыльной стороне ладони уже не для него, хотя за счет его коротких ходов рулится кроссовер отменно. К тому же жесткости в настройках электроусилителя не пожалели, и ощущения почти «боевой машины» присутствуют чуть ли не со старта.

PENT2222

Почем красота для народа

Было бы понятным ее применение лишь на базовой версии Active, за которую просят 1 639 тыс. руб. с бензиновым мотором и 1 769 тыс. руб. с дизельным. Но она оказалась и на топовом GT-Line стоимостью 1 869 тыс. руб. и 1 999 тыс. руб., соответственно, за бензиновую и дизельную версию.

Кстати, начальный набор оборудования для 3008 Active не так уж и беден, если говорить по совести. В нем шесть подушек безопасности и электронный стабилизационный комплекс со множеством дополнительных модулей.

Помимо этого машина в базе снабжена галогенками со светодиодными ДХО, электрическим «ручником» с помощником при старте в горку, противотуманками, круиз-контролем с ограничителем скорости, задними парктрониками и даже декоративными вставками под карбон на передней панели.

Французская щедрость распространилась и на двухзонный климат-контроль, цифровой приборный щиток и мультимедийный комплекс, обогрев сидений и ряд приятных мелочей как в интерьере, так и в экстерьере.

Промежуточный Allure за 1 759 / 1 889 тыс. руб. дополнен светодиодными фарами, включая противотуманные лампы, переключателем смены режимов движения по различным поверхностям (от песка до гололеда), сделанным на основе изменения режимов системы стабилизации, передними парктрониками, складным пассажирским сиденьем спереди, а также боковыми зеркалами с электроприводами складывания.

Наш же GT Line – это прежде всего элементы отделки, броские и стильные. Из более значимого для водителя и пассажиров – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, обивка сидений искусственной кожей, электрорегулировки и память водительского кресла и пара сервоприводов в пассажирском.

PENT2087

Все остальные многочисленные функции и системы, включая навигацию, кожаный салон, дополнительные опции круиза, люк с электроприводом и многое другое, поставляется за отдельную плату. Суммировав все возможные опции, мы получили примерную сумму в 200 тысяч рублей. Впечатляет. Что ж, меню высокой кухни никогда не будет дешевым. Даже если вышло из стен некогда демократичного Peugeot.

Двигатели Peugeot 3008

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мПринцип действия
DV6CTED1560115120Атмосферный
DV6CTED1560120270Турбированный
DW10FD1997150370Турбированный
EP6, EP6C1598120160Атмосферный
EP6DT1598156240Атмосферный
EP6DT1598156300Турбированный
EP6FDTM1598150240Турбированный

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

DV6CTED атмосферный

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

DV6CTED турбированный

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

DW10FD

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

EP6FDTM турбо

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Пежо 3008 крутящий момент

Из основных новшеств салона – увеличение размеров центрального экрана на торпедо до десяти дюймов, а также установка уже в любой версии цифрового дисплея 12,3” на комбинации приборов.

Обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя основными уровнями отделки интерьера: Active, Allure и GT, в Россию авто по-прежнему будет поставляться из Франции (с автозавода PSA в Сошо).


Салон

Пежо 3008 относится к линейке компактных кроссоверов, и этим сказано многое. Салона здесь хватает для свободного размещения лишь четырех человек, так как на «галерке» трем взрослым людям сидеть тесно из-за недостаточной ширины машины.


К тому же на заднем диване ощущается теснота и в коленях, но следует отметить наличие запаса пространства над головой.

А вообще в интерьере данного авто наблюдается немало интересных, весьма оригинальных деталей и «фишек», среди которых:

  • по-спортивному малогабаритный 2-спицевый руль с двумя скосами на ободе;
  • необычно оформленная центральная консоль с хромированной окантовкой в виде произвольного прямоугольника без линии с водительской стороны. По верхней части ее расположены кнопки активации сенсорного дисплея, аварийной остановки и прочее;
  • необычный с виду рычаг переключения передач, напоминающий по своей форме игровой джойстик, причем, он не передвигается, а только наклоняется вверх/вниз;
  • наличие переключателя режимов движения, хотя полного привода для этой модели авто не предусмотрено;
  • отдельно стоящий по центру мультимедийный экран, плоский и тонкий, как бы приклеенный в вертикальном положении к панели приборов.

Передние кресла в салоне могут регулироваться по высоте достаточно в широком диапазоне, во флагманской комплектации оснащаются электроприводом.




Перчаточный ящик не является рекордсменом по емкости, но не слишком маленький, внутри обшит мягким материалом типа войлок, к тому же дополнен функцией охлаждения.


Уже в начальной версии автомобиль оборудуется цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма с превосходной графикой и весьма оригинальной анимацией.


За рычагом КПП на центральной консоли находятся два подстаканника, а следом за ними – бокс внушительных размеров с двумя открывающимися в разные стороны створками, в закрытом состоянии они играют роль подлокотников для водителя и переднего пассажира.




Задний подлокотник тоже здесь имеется, он также с двойными подстаканниками, предусматривается во всех без исключения модификациях.

Багажник

Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.




Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.

Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.

Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.


Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.

Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.



При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.



Двигатели

Продажи фейслифтингового Пежо 3008 II поколения стартовали в России 8 декабря 2020 года.

Обновленный французский кроссовер, как и до рестайлинга, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым движком 1.6 THP (модель EP6FDTM);
  • дизелем 2.0 BlueHDi (DW10FD).

Турбированный бензиновый ДВС EP6FDTM выпускается с 2014 года, имеет 4 цилиндра, рядную конструкцию.


Прочие характеристики данного мотора:

Двухлитровый дизель DW10FD, устанавливаемый на кроссовере, также наделяется турбиной, четырьмя цилиндрами с рядным расположением, непосредственным топливным впрыском, имеет гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.


Основные характеристики дизеля 2.0 BlueHDi:

  • точный объем – 1997 см 3 ;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент max – 370 Н*м (при 2000 об/мин);
  • диаметр цил./ход поршня – 85/88 мм;
  • общее кол-во клапанов ГРМ –16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • степень сжатия – 16,7;
  • гидравлические компенсаторы клапанов – есть;
  • фазорегуляторы – нет.

Согласно данным на официальном сайте Пежо, расход дизельного топлива на 100 км здесь в смешанном режиме равен 4,8 л, в городе – 5,5 л, на загородном шоссе – 4,4 л.

Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).


В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм;
  • свес передний/задний – 923/849 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
  • колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
  • емкость топливного бака – 53 л;
  • масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
  • объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.

В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.

Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.

В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.

Комплектации и цены начала 2021 года

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.


Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.


В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.


В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Дополнительные опции, не включенные в штатные комплектации

За дополнительную плату покупателю Пежо 3008 также доступны такие опции как:

Еще отдельно приобретаются пакеты «Город», «Безопасность Плюс» и Black Pack.

Пакетом «Город» (30 000 рублей), содержащим камеру кругового обзора и режим автоматической парковки, можно дооснастить версию Allure. Для Active он недоступен, а в комплектацию GT все это оборудование уже включено.

Набор дополнительных опций «Безопасность Плюс» (с адаптивным дальним светом, ассистентом удержания авто в полосе движения, системами распознавания дорожных знаков, предупреждения столкновений, слежения за усталостью водителя) продается по цене 50 тысяч рублей.

Он не является стандартным оборудованием ни для одной из всех существующих комплектаций, предлагается только опционально, но зато во всех модификациях.

Пакет Black Pack за 20 тыс. руб., включающий в себя оригинальные детали экстерьера и интерьера в темном цвете, доступен только для «флагмана» GT.

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

А что Вы думаете про обновленный французский компактный кроссовер? Пишите в комментариях.

Читайте также: