Пежо 307 не открывается водительская дверь

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос о замке двери водителя на 307-м

Я сдуру заблокировал свою машину (Peugeot 307 SW 2.0 2003 г.в.). Решил зарядить аккумулятор. А чтобы не оставлять машину открытой, закрыл её обычным путем - кнопкой сигналки, удерживая кнопку сигналки в капоте. Отключил аккумулятор, закрыл капот. И тут только решил проверить, а смогу ли я открыть замок ключом. Не смог. Ключ вставляется, правда не до конца, но не поворачивается ни на градус. Я побрызгал WD-шкой. Не помогло. Машина на улице стоит, а ключ в замок я пока не разу не вставлял. Думал, может после мойки замерз замок.
В общем, хотелось бы понять, должен ли открываться замок от ключа без аккумулятора. Каков принцип работы, механический или электрический?
Рад буду любой информации.

5 мм), но повернуть не получается - даже нет намека. Ни на градус не повернулся. Закралось опять подозрение, что и не повернется - заблокировался.

все должно открыться ключ не до конца в личинку входит
думаю надо "свинарник" из личинки вытащить, скорее всего там смесь грязи, кепкиного коктейля, смазки и водички замерзшей
вд - не поможет

как вариант налить вд, найти кусочек металла чтоб в личинку до конца входил, вставить его в личинку до упора и греть его зажигалкой типа зиппо или турбо или паяльником))))
либо гараж, греть афту, и выцарапывать грязь изнутри палочками

Не факт Позапрошлой зимой у меня замерз замок багажника. Открыл его ключом, с трудом впихнув ключ. Вынулся ключ легко.

Но с тех пор больше он не вставляется, только примерно на 2/3. Всякими вдшками и т.п. личинку таки просто уже залил. Без толку.

именно так > Насколько я понимаю, там ряд подпружиненных элементов (пинов), которые при введении ключа занимают нужное положение, что позволяет повернуть ключ. Но это теория, а что на практике - я не знаю.

и на практике также, различия в нюансах, но в этом случай разницы никакой

> То есть нужно пытаться дальше промывать личинку - рано или поздно промоется?

именно
грязь, и кепкин коктейль, в тч и его пары свое дело делают,
размягчить можно пробовать всем что подходит
хорошими проникающими свойствами обладает Hi-Gear HG5512 RUST BLASTER, зеленый флакон, должна в АГЕ быть, я ее в замки не лил, но гайки отпаривает неплохо и поршневые кольца тоже
Но в любом случае, после отпарки надо хорохо продуть замок от смазки, которой ты это будешь делать. И желательно смазать замок спецсмазкой для ЗАМКОВ, мне лики-моли нравится, Turschloss-Pflege - белая

Как вскрыть дверь с замком с суперблокировкой!

Сначала у меня через раз открывалась передняя пассажирская дверь, а с недавнего времени перестала открываться совсем, причем как снаружи так и изнутри. Причина в том что замок с суперблокировкой имеет два моторчика, один управляется ЦЗ, второй сигнализацией, который блокирует возможность открытия машины и снаружи и изнутри. Я не знаю зачем это нужно было французам, но геморой с суперблокировкой еще тот (пока не столкнешься с закрытой дверью). Записей на драйве на эту тему практически нет, практически всю информацию получил у Bel-Esprit.
Причин в отказе замка две: электрическая и механическая. Электрическая — нарушение контакта на клеммах, износ и поломка щетки моторчика, механическая — наличие грязи или поломка пластиковых частей замка.
Если проверить контакт в цепи достаточно просто, то почистить замок и проверить целостность частей без вскрытия неразборного замка не так то легко.
Но главная проблема после отказа замка — это открыть дверь! Для этого существует 2 варианта:
— попытаться подать напряжение на моторчик суперблокировки больше 12 вольт;
— вскрыть обшивку двери, получить доступ к замку.

Что бы воспользоваться первым вариантом я сначала нашел схему и попытался прозвонить проводку.

В соответствии с этой схемой я отключил все штекеры всех дверей, кроме передней пассажирской (для того что бы не щелкать лишний раз замками от греха подальше), отключил разъем 16V GR в BSI, попытался подать напряжение на контакты 15 и 16 разъема 16V GR с соответствующей полярностью что бы попытаться открыть переднюю пассажирскую дверь. Источника напряжения 24 вольта у меня не было, но я надеялся что я пощелкаю побольше и моторчик оживет — замок молчал.

Начала вскрывать обшивку двери для этого:
1. Снял сиденье
2. Снял панель со средней стойки
3. Вытянул резинку
4. Открутил саморез который держит обшивку в торце двери
5. Выкрутил саморез который держит обшивку сбоку двери в районе бардачка
6. Отстегнул обшивку снизу, которая держится на клипсах
7. Приподнял обшивку и выдернул часть обшивки в районе стекла
8. Тут был вандализм, т.к. к последнему саморезу не добраться, пришлось просто выдирать обшивку в сторону задней части авто. Немного надломись места пайки обшивки, но герметик мне в помощь.

Добрался до внутренности двери там действия такие:
1. Открутил в двух местах направляющую стекла
2. Выкрутил 2 винтика черного кожуха самого замка
3. Стал изучать замок и дергать все тросики и рычажки и тут меня охватила несказанная радость, когда повернув белый пластиковый рычажок я смог ручкой открыть дверь! (В записи у Bel-Esprit "Взлом заклинивших замков Пежо 307. Инструкция" все гораздо сложнее получилось, пришлось плавить корпус замка и выдирать моторчик суперблокировки)

Конечно по описанию все просто, но на деле приходилось тыкаться как слепой котенок, и действовать не всегда разумно, как например, с обшивкой, которую можно отогнуть и, если знать где открутить винтики черного кожуха замка и повернуть рычажок, не пришлось бы ломать. Не пришлось бы сдергивать штекер с замка, который снимается не так и просто, для этого понадобилось шило, что бы отогнуть рычажок, как штекер на бензонасосе. Попутно немного поломал штекер подушки безопасности когда снимал сиденье и отключал разъемы под ним и т.д.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Пежо 307 не открывается водительская дверь

wuzzik Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

JokerBest33


Просмотр профиля JokerBest33


Просмотр профиля wuzzik Просмотр профиля

Зимой, когда замок замерзал и водительская дверь не закрывалась делал следующее.
Катаешься минут 30 в прогретой машине с печкой на максимум, при этом постоянно тыркал кнопку замка на панеле.

В итоге замок размокал и начинал защелкиваться.

JokerBest33


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

HitmanDrezna Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля

если дверь открылась, то заменить замок пара пустяков.
ремонтировать и чистить в нем нечего.

а вот если не открылась, то это жопа.
я как то пробился полдня. снял заднюю дверь, снял обшивку передней (а не открывая это не прсото).
в итоге спасло только то, что она случайно и по непонятной причине октрылась сама.

лучше с этим не играться, а при первых глюках заменить замок.
заменять на бу не стоит. только на новый и от поздних моделей (с резиновым чехлом).

в качестве профилактики- не стоит мыть дверь в районе замка керхером.

HitmanDrezna Просмотр профиля

если дверь открылась, то заменить замок пара пустяков.
ремонтировать и чистить в нем нечего.

а вот если не открылась, то это жопа.
я как то пробился полдня. снял заднюю дверь, снял обшивку передней (а не открывая это не прсото).
в итоге спасло только то, что она случайно и по непонятной причине октрылась сама.

лучше с этим не играться, а при первых глюках заменить замок.
заменять на бу не стоит. только на новый и от поздних моделей (с резиновым чехлом).

Не Открывается Дверь Peugeot 307

Снятие и установка облицовки двери на Peugeot может быть связано с некими дефектами, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Дверь не может быть открыта.
  • Подмена дверной колонки.
  • Неисправный источник питания.
  • Подмена стеклянных боковых дверей.

В этих более всераспространенных случаях требуется удаление.

Двери Peugeot 307 не открываются

Инструменты, нужные для удаления кожи на Peugeot.

  • Торекс 20.
  • Torex 30 (снять замок).
  • Torex 40 (снять ограничитель).
  • 10 голова с ручкой.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы уберем обшивку двери, используя в качестве примера сторону водителя.

  1. Нам необходимо поднять стекло в двери, так как это будет мешать нашим последующим шагам,
  2. Как показано на фото, высвободите ручку от пластмассовой крышки, заблокировав доступ к крепежным винтам.
  3. Откручиваем 2 винта с конца обивки двери.
  4. Также есть самонарезающий винт, который, как показано на фото, спрятан в нише дверной ручки, под заглушкой.
  5. Пристально осмотрите отвертку с блоком управления стеклоподъемника, будьте аккуратны, потому что она имеет хрупкие защелки. (При извлечении устройства переворачивайте его из стороны в сторону, чтоб было легче.)
  6. Открутите 2 винта от основной ручки.
  7. При помощи отвертки снимите пластиковую ленту на ручке двери.
  8. Потом, когда вся застежка снята, отодвиньте всю кожу от дверной коробки.
  9. Удалите его легким нажатием.
  10. Осторожно с лезвием в центре шва срежьте герметик в углу, где вы желаете работать.

Чтоб снять крышку, было бы хорошо приобрести хомуты заблаговременно, так как при снятии не все могут оставаться целыми, также не рекомендуется делать такие процедуры на холоде, так как на холоде пластик становится хрупким и хрупким.

  • При установке крышки будьте аккуратны, чтоб поменять электронные разъемы и провода.
  • При подмене стекла используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При подмене упора пытайтесь задерживать дверь, чтоб она не раскрывалась стопроцентно, чтоб избежать повреждения.
  • При подмене стекла подключите электронный разъем к блоку управления стеклянного сосуда, включите зажигание и опустите его до нужного уровня для снятия с креплений.
  • При подмене бокового зеркала также нужно снять крышку, потому что за зеркалом есть разъем управления и подогрева.

Основные причины, по которым багажник не открывается в машине

Подержанные авто. это не только лишь свобода передвижения, да и неизменные противные сюрпризы, которые автомобиль подарил обладателю в самый неподходящий момент. Одной из таких проблем является неисправность багажника, когда заблокированную крышку нереально открыть. Главное в этой ситуации. будьте сосредоточены и не используйте ничего, что попадется под руку, чтоб открыть багажник. Идеальнее всего собраться с идеями и попробовать вспомнить, но похожей ситуации не вышло с соседями по гаражу либо одним из ваших друзей, который произнес, что делать, если багажник не раскрывается.

Основная причина в том, что багажник не раскрывается. это засорение механизма блокировки грязюкой, которая вылетает из-под колес автомобиля во время его движения. В задней части кузова это делает определенный поворот, собирая воду, снег и пыль с дороги. И хотя замок защищен особым экраном, крохотные частички попадают вовнутрь, делая его неприменимым для использования.

Некие машины имеют центральный замок, который отвечает за закрытие всех дверей сразу. Нередко предпосылкой невозможности открыть крышку багажника является поломка электропривода, который отвечает за работу защелки механизма блокировки. В этой ситуации делему можно решить обычным ключом, который вставляется в замочную скважину и поворачивается по часовой стрелке при нажатии кнопки. Но если ключ не может быть нажат до упора из-за скопления огромного количества грязищи в запирающем механизме, для вас придется попасть в багажник через салон.

Видео: Не Открывается Дверь Peugeot 307

Не считая того, вы не можете открыть багажник автомобиля, если сам замок просто выйдет из строя. В этой ситуации все пробы открыть крышку снаружи машины завершаются неудачей. Для этого для вас необходимо научиться разблокировать багажник изнутри автомобиля.

Средства для блокировки багажника

Если багажник не раскрывается и все стандартные решения трудности не сработали, вы сможете пользоваться возможностью войти в салон автомобиля из салона. Естественно, это не просто для водителя с большенными физическими параметрами, но вы всегда сможете спросить кого-либо с наименьшими размерами, к примеру, отпрыска либо соседа в гараже.

До того как решить делему, необходимо открыть дверь кабины, которая размещена за кузовом с левой стороны. Войдя в машину, необходимо поставить назад, просто сложить. Через салон необходимо убрать весь ненадобный мусор из грузового места, что может затруднить пребывание человека в багажнике.

Перед тем, как сесть в багажник автомобиля, следует приготовить звездочку, гаечный ключ и длинноватую сильную отвертку. Чтоб высвободить доступ к механизму открывания багажника, отделка должна быть перемещена к корпусу, так как ее нельзя стопроцентно снять при закрытой крышке багажника. Задвижки и шурупы, которые ввинчиваются в железную базу, употребляются для крепления кожуха. 2 винта расположены в углах корпуса, и еще 2 крепежа находятся в ручке, расположенной на панели. Звездочка и ручка употребляются для откручивания крепежа.

Отвертка употребляется для осторожного и резвого отсоединения декоративной панели от крышки багажника. Сначала нужно отсоединить защелки, расположенные в высшей части кожуха, а потом двинуться вниз, отсоединив крепежные детали за крепежными элементами. Как панель сдвинута в сторону, вы сможете добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещен в вертикальном положении в конкретной близости от мотора стеклоочистителя.

Чтоб разблокировать кнопку блокировки и открыть багажник, нажмите на рычаг и сдвиньте крышку. Вы сможете использовать молоток с древесной ручкой, чтоб нажать на крышку. Открыв дверь, вы сможете приступить к полной разборке корпуса и изучить предпосылки заклинивания механизма блокировки. Если причина поломки может быть определена, она выйдет из строя и отремонтирует замок без необходимости полной подмены.

Сначала нужно отсоединить рычаг, который соединен с крышкой механизма и электроприводом центрального замка, который отвечает за блокировку багажника и кнопку блокировки. Для этого пластмассовый упор крутится против часовой стрелки, а изогнутый рычажный элемент удаляется. Конкретная фиксация замка осуществляется при помощи 2-ух гаек. Используя головку гаечного ключа 8 либо 10, вы сможете просто открутить эти крепежные детали. При снятии узла с крышки принципиально не запамятовать отсоединить рычаг, который соединяет замок с механизмом блокировки.

После зрительного осмотра механизма блокировки нужно удалить пробку в виде кольца и осторожно, чтоб удалить вращательное устройство. Нужно убедиться, что маленький ключ, который находится рядом с личинкой запирающего механизма, не потерян. После чего нужно почистить замок, смазать все его подвижные части и установить все на свое место. Сборка всех крепежных частей осуществляется в порядке, оборотном процессу разборки.

Видите ли, неувязка, когда багажник автомобиля не раскрывается, решается в течение получаса, не считая того, обладателем автомобиля. Главное. не пытайтесь открыть замок с лишней силой. Также при разборке разных компонент необходимо быть усмотрительным и смотреть за тем, что было демонтировано и в каком порядке все установлено на свои места в этом порядке.

Отремонтировать себя или доверить работу профессионалам?

Авто багажник. это определенное место для размещения продуктов, также крышка и замок, которые являются частью системы центрального запирания авто дверей. И невзирая на то, что хоть какой современный автомобиль довольно надежен, но его составляющие и механизмы время от времени становятся неприменимыми для использования. И если вы не сможете попасть в багажное отделение стандартными методами, для вас необходимо действовать изнутри автомобиля.

Но не все марки автомобилей могут попасть в механизм блокировки из салона. Это связано сначала с конструктивными особенностями кузова автомобиля. Почти всегда открытый доступ к грузовому отсеку вероятен в вагонах с грузовиком, где нет перегородки. В случае с седаном ситуация намного труднее. Но поначалу необходимо узнать, почему происходят такие поломки.

Более возможные предпосылки, по которым замок в багажном отделении может выйти из строя. посторонние предметы, попадающие вовнутрь механизма, либо механические неисправности кнопки либо личинки. И если все пробы извлечь сторонний предмет из замка, как снаружи, так и изнутри, не привели к хотимому результату, нужно обратиться в сервисную службу за квалифицированной помощью.

Если обладатель автомобиля не является опытным механиком, то лучше доверить собственный «железный конь» в руки экспертов. Но очень нередко неувязка, когда багажник не раскрывается, связана с отрицательными температурами среды. Такая ситуация появляется после мойки автомобиля в зимний сезон.

Основная причина заморочек. замерзание воды на уплотнительной резине и, как следствие, замерзание крышки багажника. Тут решение задачи очень обычное и нет особенной необходимости идти на станцию ​​технического обслуживания. Для вас просто необходимо загнать машину в затопленный гаражный бокс, и через относительно маленький просвет времени неувязка пропадет так же, как и появилась.

Если вы обнаружите какие-либо признаки неисправности замка либо кнопок, которые отвечают за открытие и закрытие багажного отделения, не оставляйте все на волю варианта. Ведь в грузовом отсеке находятся не только лишь вещи, которые употребляются автомобилистами очень изредка, да и инструменты, которые могут пригодиться в хоть какое время: запасное колесо, насос либо домкрат. Каждый обладатель автомобиля должен всегда поддерживать все составляющие и механизмы собственного автомобиля в неплохом состоянии, тогда и он может быть уверен в безопасности движения по дороге.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Заклинило задние двери 307

Облазил много ресурсов, но увы, как обычно в основном советы от тех, кто в глаза не видел этого замка.
После зимы в дороге, сначала перестала открываться задняя правая дверь, затем и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не причем.
Сняли сегодня сидение заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Обнаружил, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с своего крепления в замке, очевидно пытались открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Вставить его назад на не снятом замке не получается. Вернее вставляем, а он снова выскакивает. Внешняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все.
Выручайте советами.
Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, насколько я понимаю, что то прикипело от соли или грязи внутри самого замка.
Может есть у коготь схема замка, что бы понять куда дальше пробовать лезть, потому что подобраться к нему очень сложно.

а центральный замок в задних дверях клацает?

а официалам пробовал звонить? если проблема распространенная, то должны знать, как с ней бороться.

Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Поищу в руководстве по ремонту картинки.Сервисбоксовскую картинку смотрел

ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет:
а центральный замок в задних дверях клацает?

в одной двери слышно, в другой нет.

robocop 12.03.2015 08:13 пишет:
Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Не видел. Спасибо за картинку. Ясности не внесла, но на основе ее попробую объяснить суть задачи.
До винта 73 и наверно 74 добраться нет возможности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери.
Красным выделил
узел 1, это то, что я говорил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень сложно, т.к. узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не пойму, но попробую посмотреть, я думал что узел 13 не отсоединяется от замка.
Но собственно это не поможет, потому что:

из узла 3 выходит тяга, за которую можно потянуть, ни чего не происходит при этом.

узел 2 На него жмет ручка, он движется, но дверь так и не открывается. По ощущениям происходит то, что либо электрически замок закрыт, но тогда она должна открываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина открывается.)

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

Не видел. Спасибо за картинку

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

Изменено JPS (11:53 12/03/2015)

Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

спасибо, если н сложно скажи название нужного файла, там их шесть, я скачать от сюда не могу, поэтому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне нужный.

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

не а. там все что я уже сделал, инструкция как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее нужно открыть.

Всем спасибо вопрос решен.

Yorc 13.03.2015 16:52 пишет:
Всем спасибо вопрос решен.

хоть бы рассказал как?

ivatuning 13.03.2015 18:06 пишет:

хоть бы рассказал как?

Да, конечно, писал с телефона на радостях.
Начитался форумов, все попробовал ни чего не помогло, ВДшкой народ рекомендует залить, постучать, потому как замок снять на закрытой машине не реально.
Там заклинивает механизм внутри, самого замка. Он не разборной. Так вот, если не получается открыть так, то замок выламывается и все. Вернее ломается и вытягивается по запчастям, но это все теория.
Узнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И тут осенило, ну кто может лучше помочь, чем ребята которые занимаются разборкой.
Там консилиум, и кроме мата, увы мало было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то нужно резать. Хирурги е мае.
Но нашелся парень, за что ему спасибо. Че то поковыряла отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электрический сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О чудо замок клацнул и открылся. Получается, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм.
Вот такое чудо))))

Открыть Peugeot 307 — без повреждений

Открыть Peugeot 307 — без повреждений

Вскрытие и замена замков в автомобилях Peugeot может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Вскрытие в зависимости от условий и дислокации запорного устройства

1. Открытие дверей

В случае, если аккумулятор заряжен, батарейки в брелоке работают и проблема только в замке, есть способ открыть дверь Пежо 307. Для этого понадобится: ключ от Peugeot 307; проволока; пассатижи; напильник; скотч; рычаг (деревянный колышек, отвертка, нож); мягкая ткань. Для начала нужно извлечь лезвие из автомобильного ключа. Взять длинную стальную проволоку потолще. Она должна будет достать до зажигания. Пассатижами или другим инструментом загнуть конец проволоки примерно на 1 см. Загнутый конец необходимо продеть в отверстие на лезвие ключа, с помощью которого он фиксируется в брелоке. Слишком толстую проволоку можно подпилить напильником по кругу, если не будет пролазить. После на ней с помощью скотча необходимо прочно зафиксировать ключ. Теперь пробуем произвести открытие. Приготовьтесь к непрерывным звукам сигнализации.

  • Необходимо отогнуть угол передней двери, водительской или пассажирской. Сделать это можно каким-нибудь предметом, который может быть использован как рычаг. Советуем обмотать предмет тканью, чтобы не поцарапать машину.
  • Через образовавшуюся щель просунуть проволоку с ключом в салон.
  • Попытаться вставить ключ в замок зажигания. Это самое сложное!
  • Если все-таки удалось вставить ключ в замочную скважину, его нужно повернуть и включить зажигание. Это разблокирует стеклоподъемники.
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Затем можно достать проволоку, снять с нее ключ. По схеме, описанной в пункте 1, через щель просунуть проволоку в салон, нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить стекло. Автомобиль открыт. Главное, чтобы руль не был заблокирован!

В любом случае, царапин на внутренней стороне двери, кузове, стекле и в салоне, к сожалению, не избежать. Да и попотеть придется основательно, если, конечно, не выбивать стекло. Когда не открывается задняя дверь, в большинстве случаев причина всему – неполадки центрального замка. Достаточно сбросить клеммы, и дверь начнет открываться.

2. Открытие багажника

Открыть багажник.
Не знаете, как открыть багажник Пежо 307? Тогда действуйте нашей инструкции. Проберитесь в багажник через салон авто. С помощью специнструментов демонтируйте обшивку салона. Возьмите фонарик, чтобы рассмотреть замочный механизм. Металлическая деталь на двери — это и есть то, с чем мы будем работать. Берем тягу замка и направляем ее в разные стороны. Также, когда не открывается багажник Пежо 307, можно воспользоваться обычной тонкой отверткой. Установить ее нужно снаружи в защелку и прокрутить против механизма отмыкания. Недостаток данного способа — вероятность полной порчи замка.

Открывание багажника Пежо 307 может быть недоступным в связи с повреждением контактных проводов в гофре. Если произошел их разрыв, необходимо произвести замену.

3. Открытие капота

Открыть дверь Пежо.
Открыть капот Пежо 307— задача тоже не из простых, но не такая трудоемкая, как кажется. Присмотревшись, под эмблемой между рейками бампера, можно увидеть механизм открывания капота. Длинной отверткой необходимо поддеть замок крышки капота и слегка потянуть вправо. Тут главное не переборщить. При этом, усилие минимальное, капот должен легко открыться. При возникновении трудностей, лучше вызвать мастера.

Помощь специалистов

Когда замочная система автомобиля неожиданно заклинивает, лучше воспользоваться профессиональными услугами. Особенно, если столкнулись с проблемой впервые. Это сэкономит Ваше время и нервы без вреда для автомобиля. Обращайтесь!

Нужно открыть Peugeot 307? Свяжитесь с нами, и менеджеры направят к Вам специалиста!

Читайте также: