Пежо 307 открыть линейкой

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Можно ли открыть машину без ключа?

ДД!
Машина 307 дорестайл.
Подскажите можно ли открыть машину без ключей - ситуация наверноее банальная:
сел аккумулятор, решил прикурить - ключи в замке зажигания, двери закрыты, при открывании капота сработала сигнализация и двери заблокированы.
Как назло только перед этим моментом закрыл-подтянул все окна до упора, т.к. одно заднее окно было приоткрыто, ключ второй там же в машине, брелока второго нет, вернее он есть, но испорчен непоправимо.

Открыт капот, но не знаю поможет ли чем-то данный факт.

Облазил вчера весь инет, но вменяемого алгоритма не нашел, т.к. все основано на проволочных методах нажатия на кнопку разблокировки, но она находится по среди панели, до нее вряди дотянешься.

2. Пытался следовать совету и ковырять проволкой в р-оне замка водительской двери, но к тому времени замерз как суслик.

и в итоге родился третий вариант - на палку сделал крючок из проволки и вытащил ключи через проем в заднем окне, благо они не провернуты в замке были.


Кстати готов был разбивать стекло, т.к. мне бы быстрее сделать было, чем ждать спец. бригады - предварительно позвонил на разборку любое боковое стекло 1500 рублей, замена еще 1500, по времени сказали минут 10 работа занимает - с пылесом в салоне 15 минут.

халявщик :) > 1. Приоткрыл заднее правое стелко на 3-4 см,

Вот у меня не получилось так сделать, ни на одной из машин, открытых антенной :( Стояли мертво, блин. А с такой-то щелью количество вариантов знаааачительно увеличивается.

мнда. Как все зациклились на этой антенне. Неужели никто бы не догадался найти ЛЮБУЮ проволоку? :)

Кстати, её ж просто так руками не согнешь, ещё пассатижи нужно :) Многие их с собой возят? :)

Ок, уговорили Остается только один способ "Лох ты парень, у меня такого никогда не случается" :)

Кстати, выше при обсуждении незаводки в мороз с успехом применяется :) Наверное, поможет, ага.

Как открыть автомобиль без ключа?

newsman

После напряженной трудовой недели вы решили передохнуть – выехали за город и отправились прогуляться пешком. А ключ-то остался в замке зажигания. И вот вы возвращаетесь с прогулки и обнаруживаете не самую приятную ситуацию: центральный замок надежно закрыл все двери. Что делать? Попробовать вскрыть замок шпилькой жены или отверткой, как в голливудском блокбастере? Увы, но этот метод не работает: современные замки оснащены двойной блокировкой.

И все же открыть замок автомобиля без ключа возможно. Особенно, если вы счастливый обладатель «старушки» 80-90-ых годов выпуска.

Как открыть авто без ключа: 5 эффективных способов

Первое, что приходит на ум – разбить стекло водительской двери. Но нужно понимать, что обойдется вам этот способ в копеечку, да и перспектива пораниться остается, даже если вы решите выбить стекло камнем. Поэтому, если из леса на вас не поглядывают волки, рассмотрите другие варианты:

  • Старые иномарки легко открываются, если лишить их электричества. Для этого нужно нащупать рычажок возле радиатора, с его помощью открыть капот и снять клеммы аккумулятора. После этого замок будет разблокирован;
  • Второй вариант – снять уплотнитель и отогнуть раму двери. Также трудоемкий способ, осилить который способен только мужчина;
  • Вскрытие замков авто петлей из проволоки – вариант, который вы можете испробовать, если у вас жигули «зрелого возраста». С другими авто такой номер не проходит;
  • И наконец, можно попробовать продавить стекло. Старые механизмы электроподъемников иногда поддаются и у вас появляется небольшой просвет, через который подручными средствами можно дотянуться до кнопки центрального замка.

В старых авто без сигнализации, но со складными сиденьями есть шанс попасть в салон и через багажник. Его вскрыть отверткой несколько проще, чем водительскую дверь.

Но нужно понимать, что все эти способы хороши, если вы обладатель старенькой иномарки или жигулей 80-лохматого года выпуска. Ведь современные модели оснащены двойными механизмами защиты. Вскрыть их не под силу даже профессиональным угонщикам, не то что зазевавшемуся автолюбителю.

Способ вскрытия замков для автомобилей моложе 2010 года выпуска

Новое авто не просто жалко ломать. Вскрыть его без профессиональной помощи невозможно. К тому же, во многих случаях можно потерять страховку. Поэтому у вас остается лишь два варианта:

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Открыть машину

Помогите пожалуйста, как открыть машину без ключа?С брелка никак не реагирует, личинка сломана.

Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007

Комментарии 12

Если дверей 5, то опустить заднее стекло и залезть в салон! В 3-х дверке не прокатит!

И что вы будете делать проволокой, если активирован режим суперблокировки? На моей медвежатник так вперся, тоже думал дернет проволокой изнутри. Ван хер. Час тыкал проволоками на кнопки брелка, лежащего на сиденье, пока не нажал.

Проволоку 3-4 мм диаметр изгибаем так что б достать до кнопки разблокировки в салоне и все откроется) я уже это проходил прошлой зимой

Вот эт Прикольный способ! = )

shevelevsergei

Проволоку 3-4 мм диаметр изгибаем так что б достать до кнопки разблокировки в салоне и все откроется) я уже это проходил прошлой зимой

У меня так не прокатило, нужно чтоб был ключ в замке зажигания и ещё повернут

Думаю у каждого в доме найдётся старый бабушкин аппарат по измерения давления очень удобно разжимать и пальцы целлы и дверь открылась главное проволоку как надо загнуть. ))))

На изгибе передней двери образуется хорошая щель если потянуть там можно проволокой соседнию открыть

Вот это засада.
Я бы наверное специалистов вызвал.
А как ты решишь проблему было бы интересно почитать.

Издевался над замком как мог и дверь открылась

У меня был интересный случай летом, Я уезжал и решил снять клемму с аккумулятора-ну и снял клемму то,
да и возьми забудь, что ключом не открывается тоже и двери закрыл и капот захлопнул ещё — Кайф =)))
Для начала вскрыл капот)Это очень легко, надо попасть чем то длинным в замок просто через решётку так как его видно отлично,
И потом зарядил аккумулятор, но это не помогло-сигналка не реагировала по прежнему почему-то.
Далее ключ выкидной помог-батарейку обновил и он уже кнопкой на нём открыл центральный замок.А так теперь знаю, что можно и двери вскрыть сами как я линейкой)) Эт кстати совсем недолго, а кто руку набьёт так ваще как в кино)))

подушкой отжимом дверной. в китае торгуют
307 видео где то было руками ) потом обратно
личинку поковырять все равно дохлая если подключена вообще конечно
отжимать стекла или бить
через капот незнаю как на пежо реально тросик капота поймать оттянуть

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Peugeot 307 – смешанные чувства


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора - бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.


Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.


В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.


Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.


Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая


Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.


Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.


Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.


Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Peugeot 307SW: французский «бульбавоз», готовый помочь при переезде и на пикнике

Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.


Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке. Заранее прослушал лекции от друзей, перегонов и перекупов про то, что ехать за конкретным авто рискованно, потому как можно не найти ничего достойного. Я выбрал три модели автомобилей, которые был готов брать. Однозначно универсал, дизель — таковы были два основных критерия для выбора. Citroen C5, Volvo V70 и Peugeot 307SW — абсолютно разные, но каждый по-своему хорош. Первая виза, первый выезд в ЕС.



Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.


Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих. Со словами «за эти деньги можно и у нас такой купить» все проходили мимо. Два часа и пять подходов с просьбами на ломаном английско-немецком диалекте — и владелец сдался на отметке 3950 евро. Пробег в 203 700 км, сервисная книга со всеми отметками ТО, все в рабочем состоянии и полном комплекте. По дороге обратно автомобиль не подвел, без проблем преодолев 1500 км за два неполных дня.

Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.


Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у. е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.

Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.

Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у. е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.

Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.

Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.


Где-то спустя год после покупки я перетянул руль в перфорированную кожу (оригинальный начал терять эстетический вид) и купил резиновые коврики на пол в замен матерчатых пылесборников.


Первые года три автомобиль обслуживал только раз в каждые 10 тысяч км. Если неисправности находили на СТО во время плановой замены масла, сразу же устранял (стойки стабилизатора, рулевые тяги, колодки) . Я заранее знал, что беру: например, тормозные колодки стоили около 15 у. е., стойка стабилизатора — 10 у. е., комплект качественных фильтров на ТО — 23 у. е. , масло — 5 у. е. за литр. Устанавливал и устанавливаю запасные части и жидкости только проверенных брендов, чаще всего привожу из Польши. Замену масла и фильтров почти всегда делаю сам. Возможно, именно поэтому никогда не вызывал эвакуатор и не стоял на трассе из-за поломки.

Через 150 тысяч км пробега после покупки вместе с очередным комплектом ГРМ, маслом и фильтрами, колодками заменили все амортизаторы и комплект сцепления, что обошлось примерно в 600 у. е. Это было самое масштабное ТО и самое дорогое. Полет на этом сцеплении продолжается и до сих пор, но уже скоро намечается повторная замена. В прошлом году была мысль продать автомобиль, поддался на убеждения друзей «не пугать людей пробегом» — смотал одометр на 200 тысяч км, но до продажи дело так и не дошло. Пробег, который знаю только я, уже перевалил за 520 тысяч.

Кто-то называет 307SW аквариумом, кто-то планетарием. Спасибо панорамной крыше — она приводит в восторг. Сидя на заднем сидении с открытой панорамой, пассажиры не замечают дорогу и на 300 км. Места на задних сидениях хватает, даже с моим ростом 190 см ничего не жмет и колени не закрывают уши, как в большинстве универсалов.


Езжу я много, часто по дорогам Евросоюза. Максимальное расстояние, которое мне приходилось на Peugeot покрывать за выходные, составило 1780 км. Компании из четырех человек было комфортно и удобно. Радует наличие печки в бардачке: готовую еду можно за 30 минут езды разогреть не хуже, чем в микроволновке. Летом этот же бардачок выполняет функцию холодильника. Задние раскладные столики в месте со складным средним креслом позволяют без стеснения перекусить на ходу.


Пользоваться «универсальностью» или ездить без задних сидений приходилось часто. Сиденья складываются и снимаются очень просто. Ремонт квартиры в новостройке сразу напоминает, для чего нужен универсал с багажником в 1857 литров. Ванна длиной 1,9 метра входит на ура.

Кузов с заводской гарантией 12 лет на сквозную коррозию на сегодняшний день не имеет даже намеков на ржавчину, причем машина не обрабатывалась антикорром или чем-то еще. На этом сюрпризы не заканчиваются — оригинальные тормозные диски, с которыми я купил автомобиль, заменил только в конце этого октября. В передней подвеске в рычагах до сих пор установлены оригинальные заводские сайлентблоки. Тем, кто не верит, могу предложить их мне заменить (один уже надорван). Французы тоже умеют делать автомобили…

Среди неприятных мелочей выделю маленькие зеркала заднего вида (смотрятся хорошо, но обзор маловат); отсутствие подогревов сидений (печалька только зимой). Также система климат-контроля абсолютно не реализована для комфорта пассажиров второго ряда, а если еще поставить третий ряд сидений и посадить туда детей или карликов (человек ростом более метра туда просто не поместится), то однозначно зимой они замерзнут даже при максимальном температурном режиме печки. Однажды столкнулся с недоработкой: при разрядке аккумулятора закрыть ключом можно только водительскую дверь — остальные остаются открытыми.

Мне 29. Не женат. Считать ли 307SW отличным авто для семьи, решать вам. За 320 тысяч километров, которые я на нем проехал за 5 лет, на все ТО и «ништяки» (звук + коврики) было потрачено около 3000 у. е. Причем в эту сумму входят комплект летних шин и два комплекта зимних. Расход по городу летом с климат-контролем не превышает 8 литров на 100 км, если ездить спокойно – 7 литров. По трассе «кушает» от 6 до 7, при этом разница между 90 км/ч или 130 км/ч на расходе не отразится. Для меня универсальность автомобиля стала важна только после эксплуатации двух седанов. Выехать за город на природу компанией из пяти человек на седане не очень-то удобно. Говорить про шопинг в Варшаве или Москве не приходится: пока доедешь, все желание пропадет. Экономичность во всем и комфорт — наверное, главные качества Peugeot 307SW. По моим критериям — это лучшее авто за свои деньги.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: