Пежо 308 не открываются задние двери изнутри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо 308 дверь не открывается с ключа


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Пежо 308 не открываются задние двери изнутри

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да , есть такая фишка у Пежо 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Пежо 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля
Нажмите на кнопку с символом
закрытого замка, чтобы запе-
реть все замки автомобиля.
Удержите нажатие более двух секунд на
символ закрытого замка, чтобы закрыть
еще и окна.

Запирание при помощи ключа без
суперблокировки
Поверните ключ вправо в замке двери
водителя, чтобы запереть все замки ав-
томобиля.
Запирание замков автоматически подтверж-
дается загоранием фонарей указателей по-
воротов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ключа
Поверните ключ вправо в замке две-
ри водителя, чтобы запереть все замки
автомобиля и удержите его в этом по-
ложении еще более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд еще раз повер-
ните ключ вправо, чтобы осуществить
суперблокировку замков автомобиля
Суперблокировка замков автоматически
подтверждается загоранием фонарей указа-
телей поворотов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.
Важно:
Суперблокировка не позволяет откры-
вать двери ни из салона, ни снаружи.
При этом блокируется также и работа
кнопки центрального замка.
По этой причине запрещается остав-
лять кого-либо в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме су-
перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ПДУ
Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы
запереть все замки автомоби-
ля, либо удержите нажатие на
него более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
? До истечения пяти секунд нажмите еще
раз на кнопку с символом закрытого за-
мка, чтобы включить суперблокировку.


Важно:
Если какая-либо дверь, заднее окно
или дверца багажника закрыты неплот-
но, центральный замок не сработает.
При случайном отпирании запертого
автомобиля его замки вновь запрутся
автоматически через 30 секунд, если
после отпирания замков ни одна дверь
не будет открыта.

Функцию автоматического складыва-
ния и разворачивания наружных зеркал
заднего вида при помощи пульта дис-
танционного управления можно отклю-
чить, попросив об этом специалистов
сервисной сети PEUGEOT.

Открыть Peugeot 308 — без повреждений

Открыть Peugeot 308 — без повреждений

В настоящее время не редкость ситуации, когда в момент закрытия автомобильной двери владелец понимает, что не вытащил ключ из замка зажигания. Помимо этого, машина могла простоять несколько дней, в результате чего упал заряд аккумулятора и его просто не хватает для срабатывания центрального замка. Как неприятный итог получаем закрытый автомобиль и необходимость его аварийного вскрытия. В таком случае лучше воспользоваться профессиональными услугами специалистов LOCKSERVICE – мастера выполнят оперативное вскрытие запорных механизмов, помогут установить причину поломки и заменят старый замок. Мы в кратчайшие сроки решаем любые проблемы с замочными скважинами вашего автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Peugeot 308 и способы их решения

1. Не получается открыть капот Пежо 308

Ремонт защелки передней крышки включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтируйте устройство: снимите решетку радиатора, отметьте маркером расположение винтов;
  • Удалить крепежные болты и дополнительный трос;
  • Закрепите замок в обратной последовательности, четко соблюдая расположение болтов.

2. На Пежо 308 не открываются задние двери.

Такая поломка может возникнуть из-за срабатывания блокировки задних дверей от детей. В обычном режиме ее можно отключить с главной консоли управления, которая располагается на водительской двери либо путем открытия дверей снаружи. Но что делать, если замок заклинил в результате попадания грязи, замерзания либо просто заклинил? Стоит воспользоваться специальным средством “WD-40”, которое предназначено для очистки и смазки замочных устройств. Средство стоит нанести в личинку и подождать 15-20 минут. После чего стоит удалить засор, вставить ключ, аккуратно провернуть и открыть дверь.

Второй способ, благодаря которому можно получить доступ в салон – воспользоваться обычной проволокой. На одном конце прочной метровой проволоки необходимо согнуть крючок под острым углом. Согнутая часть не должна превышать 10 см. Далее необходимо отогнуть верхний край двери на 0,5-1 см и в образовавшуюся щель просунуть прут. Открыть дверь Пежо 308 получится сразу после того, как вы зацепите тягу и потяните ее на себя.

Как открыть Peugeot 308 без ключей самостоятельно

На первый взгляд, если под рукой есть необходимый набор инструментов и Вы располагаете свободным временем, то вскрыть авто можно и самостоятельно. Однако, как показывает практика, такое решение может стоить в дальнейшем намного дороже своевременного звонка в специализированную службу.

Лучшим решением будет сразу обратиться к опытным мастерам службы LOCKSERVICE. Они выполнят работы по экстренному вскрытию замков любой сложности, осуществят ремонт либо замену запирающих устройств. Все работы проводятся с использованием профессионального инструмента, что позволяет не повредить замки, обшивку и лакокрасочное покрытие автомобиля

Не знаете, как открыть Пежо 308? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону!

Заклинило задние двери 307

Облазил много ресурсов, но увы, как обычно в основном советы от тех, кто в глаза не видел этого замка.
После зимы в дороге, сначала перестала открываться задняя правая дверь, затем и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не причем.
Сняли сегодня сидение заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Обнаружил, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с своего крепления в замке, очевидно пытались открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Вставить его назад на не снятом замке не получается. Вернее вставляем, а он снова выскакивает. Внешняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все.
Выручайте советами.
Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, насколько я понимаю, что то прикипело от соли или грязи внутри самого замка.
Может есть у коготь схема замка, что бы понять куда дальше пробовать лезть, потому что подобраться к нему очень сложно.

а центральный замок в задних дверях клацает?

а официалам пробовал звонить? если проблема распространенная, то должны знать, как с ней бороться.

Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Поищу в руководстве по ремонту картинки.Сервисбоксовскую картинку смотрел

ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет:
а центральный замок в задних дверях клацает?

в одной двери слышно, в другой нет.

robocop 12.03.2015 08:13 пишет:
Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Не видел. Спасибо за картинку. Ясности не внесла, но на основе ее попробую объяснить суть задачи.
До винта 73 и наверно 74 добраться нет возможности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери.
Красным выделил
узел 1, это то, что я говорил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень сложно, т.к. узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не пойму, но попробую посмотреть, я думал что узел 13 не отсоединяется от замка.
Но собственно это не поможет, потому что:

из узла 3 выходит тяга, за которую можно потянуть, ни чего не происходит при этом.

узел 2 На него жмет ручка, он движется, но дверь так и не открывается. По ощущениям происходит то, что либо электрически замок закрыт, но тогда она должна открываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина открывается.)

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

Не видел. Спасибо за картинку

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

Изменено JPS (11:53 12/03/2015)

Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

спасибо, если н сложно скажи название нужного файла, там их шесть, я скачать от сюда не могу, поэтому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне нужный.

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

не а. там все что я уже сделал, инструкция как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее нужно открыть.

Всем спасибо вопрос решен.

Yorc 13.03.2015 16:52 пишет:
Всем спасибо вопрос решен.

хоть бы рассказал как?

ivatuning 13.03.2015 18:06 пишет:

хоть бы рассказал как?

Да, конечно, писал с телефона на радостях.
Начитался форумов, все попробовал ни чего не помогло, ВДшкой народ рекомендует залить, постучать, потому как замок снять на закрытой машине не реально.
Там заклинивает механизм внутри, самого замка. Он не разборной. Так вот, если не получается открыть так, то замок выламывается и все. Вернее ломается и вытягивается по запчастям, но это все теория.
Узнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И тут осенило, ну кто может лучше помочь, чем ребята которые занимаются разборкой.
Там консилиум, и кроме мата, увы мало было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то нужно резать. Хирурги е мае.
Но нашелся парень, за что ему спасибо. Че то поковыряла отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электрический сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О чудо замок клацнул и открылся. Получается, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм.
Вот такое чудо))))

Как Открыть Peugeot 308 Без Ключа

Время от времени бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а как раз когда срабатывает защелка с страхом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания либо просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны либо промерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались снутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к спецам по вскрытие автомобилей, заплатил 1500-3000 рублей зависимо от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Методов открытия своими силами без Особых инструментов существует довольно много. Разглядим главные, Которые посодействуют автовладельцам почти всегда:

1-ый метод открытие при помощи крючка, наверное Вы лицезрели как в американских фильмах угонщики открывают авто при помощи линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, який просто сделать самим. Найдите кусочек проволоки длиной 50-70 см и Согните крючок под углом приблизительно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть приблизительно 7-10 см. Проволока должна быть НЕ очень мягенькой, чтоб не распрямится сходу, когда необходимо дверную тягу и НЕ очень толстой, чтобы пролезть в просвет меж стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком меж оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где размещена дверная ручка и пытаемся зацеп дверную тягу, на которой размещена кнопка. Зрительно нащупал тягу тянем проволоку ввысь и поднимаем тягу. дверь открыта. В Неких случаях нужно отогнуть оконный уплотнитель. Данный метод подходит для всех Российских автомобилей и даже впервой Занимает Менее 15 минут у человека без опыта.

2-ой метод вскрытия автомобиля без крючка при помощи веревочной петли. Подойдет для автомобилей в каких внутренняя кнопка закрытия дверей хоть незначительно Выступает ввысь. Более тщательно можно узреть данный метод открытия без ключей на видеоклип. В Неких случаях нужно немного отогнуть угол двери авто при помощи подручных инструментов. Не забудьте подсунуть под инструменты мягенькую ткань, чтоб не поцарапать Лакокрасочное покрытие автомобиля.

В Неких случаях отмечено, что сначала выходит запихнут веревку, а позже уже делать петлю. Может быть Для вас будет легче воспользоватся НЕ веревкой, а рыболовной леской. Вправду, щель в двери узенькая и леска может проскользнуть там, где веревка НЕ ​​пролезет.

3-ий метод открытия двери автомобиля без ключей основан на внедрение проволоки. Нужно отыскать проволоку размером 1,5.2 м длиной и Согнуть ее так, чтобы на конце был маленькой крючок, Которым можно зацеп дверную ручку. В большинстве привезенных из других стран автомобилей система безопасности устроенна таким макаром, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировки, а 2-ое уже открытие. Этим мы и Воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося нужны конфигурации (Сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце к дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким макаром открываем дверь автомобиля. Если проволока НЕ ​​пролезает меж дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы немного отогнуть дверь, Не запамятовай при всем этом подсунуть под отвертку либо монтировку ткань, чтоб не разрушить краску. Маленькое отгибания угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут нужно волнуется только о том, чтоб не разрушить краску.

Очередной метод. при помощи древесного клина отогнуть верхний край двери. Для этого пригодиться древесный клин сантиметра 4 в основании и длиной см 20 и метровый прут с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается меж стойкой и верхним-задним углом двери, выходит щель сантиметра 2-3. В неё заводится прут и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Убил клин необходимо очень осторожно, просто постукивайте кулаком.

Ну, и конечно последний метод проникания в автомобиль, який подойдет тем кто оказался за городом либо в критической ситуации. это разбить стекло. Но помните, что для вас еще позже будет необходимо добраться до места предназначения, отлично если летом, а если непогодица городке?, Ветер и мороз. Так что разбивать идеальнее всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукою либо кулаком, для этого пригодиться молоток, железная труба либо неплохой острый камень.

Пос аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не раскрывается с ключа на Peugeot 308.

В этом случае, когда замок водительское двери в очень запущенных состоянии, его НЕ удаётся провернут, смазать, может быть, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ раскрывается тоже из салона, да и в ЭТИХ случаях всегда можно отыскать выход:

    Аварийное вскрытие капота. Зависимо от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи. если воткнуть длиннющий (80-100 см) железный прут меж рёбрами воздухопоглотителя в бампере, можно просто надавить на фиксатор замка капота. После чего можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В последнем случае, если позволяет время и погода, можно снять фронтальный бампер и добраться до замка. Если не выходит через воздухозаборник, можно испытать сделать это снизу, лежа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухопоглотителя при помощи железного прутка.

Аккумулятор можно зарядить, Используя плюсовую клемму стартера.

Как открыть дверь Peugeot 308 без АКБ

В большинстве случаев двери не открываются в зимнее время года.

НЕ каждый обладатель дотошно держит под контролем состояние собственного аккума, оставил его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже нужная штука, которая НЕ даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Peugeot 308, в особенности переделанной модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Все же машина может простоят некоторое количество дней, в итоге чего заряд батареи упадёт так, что его Не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (либо вообщем без аккума) механический замок водительское двери должен работать всегда. На теоретическом уровне.

Центральный замок можно открыть при помощи механического замка.

На практике нередко случается, что замок после долгого бездействия засоряется, окисляется, не гласит уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Вот поэтому нужно временами Смазывать его хоть какой проникающий аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Открываем Peugeot 308 если сел аккумулятор своими руками

Даже в этом случае, если мы пользуемся в большей степени дистанционкой центрального замка для отпиранию и запирания дверей в Peugeot 308, замок водительское двери необходимо временами тренировать. В неприятном случае, придётся длительно мыслить над тем, как открыть наш Peugeot 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоя принципно НЕ рассматриваем, но если второго выхода нет Словом, уделяете внимание механическому замка водительское двери и все будет отлично, хороших всем дорог!

Ваш вопрос: Как открыть дверь на Пежо 308?

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется.

Как открыть дверь на Пежо 307?

Инициализация пульта дистанционного управления:

  1. Выключить зажигание;
  2. Вновь включить зажигание;
  3. Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе.

Как открыть Пежо 308 если сел аккумулятор?

Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая.

Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

Как закрыть двери на пежо 308 без аккумулятора?

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Как открыть капот Пежо 308 снаружи?

В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком.

Как открыть замок без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Как открыть капот на Пежо 307?

Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56). Снаружи автомобиля нажмите на скобу и поднимите капот.

Peugeot 307 Не Открывается Задняя Левая Дверь

Снятие и установка облицовки двери на Peugeot может быть связано с некими дефектами, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Дверь не может быть открыта.
  • Подмена дверной колонки.
  • Неисправный источник питания.
  • Подмена стеклянных боковых дверей.

В этих более всераспространенных случаях требуется удаление.

Инструменты, нужные для удаления кожи на Peugeot.

  • Торекс 20.
  • Torex 30 (снять замок).
  • Torex 40 (снять ограничитель).
  • 10 голова с ручкой.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы уберем обшивку двери, используя в качестве примера сторону водителя.

  1. Нам необходимо поднять стекло в двери, так как это будет мешать нашим последующим шагам,
  2. Как показано на фото, высвободите ручку от пластмассовой крышки, заблокировав доступ к крепежным винтам.
  3. Откручиваем 2 винта с конца обивки двери.
  4. Также есть самонарезающий винт, который, как показано на фото, спрятан в нише дверной ручки, под заглушкой.
  5. Пристально осмотрите отвертку с блоком управления стеклоподъемника, будьте аккуратны, потому что она имеет хрупкие защелки. (При извлечении устройства переворачивайте его из стороны в сторону, чтоб было легче.)
  6. Открутите 2 винта от основной ручки.
  7. При помощи отвертки снимите пластиковую ленту на ручке двери.
  8. Потом, когда вся застежка снята, отодвиньте всю кожу от дверной коробки.
  9. Удалите его легким нажатием.
  10. Осторожно с лезвием в центре шва срежьте герметик в углу, где вы желаете работать.

Чтоб снять крышку, было бы хорошо приобрести хомуты заблаговременно, так как при снятии не все могут оставаться целыми, также не рекомендуется делать такие процедуры на холоде, так как на холоде пластик становится хрупким и хрупким.

  • При установке крышки будьте аккуратны, чтоб поменять электронные разъемы и провода.
  • При подмене стекла используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При подмене упора пытайтесь задерживать дверь, чтоб она не раскрывалась на сто процентов, чтоб избежать повреждения.
  • При подмене стекла подключите электронный разъем к блоку управления стеклянного сосуда, включите зажигание и опустите его до нужного уровня для снятия с креплений.
  • При подмене бокового зеркала также нужно снять крышку, потому что за зеркалом есть разъем управления и подогрева.

Достаточно технологичный и долговременный атмосферный движок EP6, который устанавливается на ряд моделей Peugeot, включая 308, временами просит сложного ремонта.

Без опыта работы с движками такового уровня и без соответственного оборудования полный ремонт не требуется.

Перед этим необходимо знать, когда поменять, знать, где находятся знаки и как верно установить распределительные валы и коленвал относительно друг дружку. Мы также меняем насос на пути. Устанавливает теги. Сначала, подвергнется рассмотрению процесс подмены ремня ГРМ на двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Фактически хоть какой, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где находится та либо другая часть, может совладать с работой.

В этом видео вы увидите: как поменять определения на Citroen C4 1.

Peugeot 307 не открывает заднюю левую дверь

Мы также покажем метки времени. VC. В этом фотоотчете показано, как поменять ремень ГРМ на двигателе внутреннего сгорания 1. Можно поменять ремень ГРМ своими руками, но работа не самая легкая, в особенности для неопытной механики.

Полная подмена набора времени, насосов и черт мотора 1. Автомобиль французского концерна Citroen C4. это модель, движки которой обустроены как ремнями, так и цепями ГРМ, зависимо от типа применяемого мотора.

В этой статье будут дискуссироваться оба варианта, также их вероятная подмена в случае сбоя.

Что такое Likota и как работает это устройство? Это резьбовая втулка, которая ввинчивается заместо натяжителя. В аннотации по эксплуатации верно описан весь процесс измерения натяжения цепи. Многие люди определяют натяжение цепи по соответствующему шуму, который начинает издавать движок. Если стандартное натяжение не работает, цепь должна быть заменена. Подмена ремня ГРМ на Peugeot 307 1 двигатель внутреннего сгорания.

Видео: Peugeot 307 Не Открывается Задняя Левая Дверь

Ремонт Ситроена С3 Пикассо

Каждый движок нуждается в ремонте временами. Даже если он долговременный и технологичный, как на Citroën C4, некие его части временами выходят из строя. Естественно, без соответствующего опыта очень трудно отремонтировать движки таковой трудности без проф помощи, но подмена цепи ГРМ не относится к таким процедурам. Хоть какой автомобилист с определенным уровнем подготовки сумеет поменять его.

Вы также должны знать, когда поменять, где маркировать и как установить валы относительно друг дружку. Тут мы непременно разберемся с этим и узнаем, как поменять передачу по цепочке синхронизации.

В этом видео мы тщательно поведаем, как без помощи других поменять ремень ГРМ, роликовый насос и ремень для полотенец. Привод механизма синхронизации современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально верно его поддерживать и вовремя.

Замена цепи синхронизации Citroen C3 Picasso

Это обычно производится в специализированных мастерских, но некие обладатели удачно сами меняют время. Если вы будете следовать советам профессионалов, подмена будет удачной. Когда сборка завершена, обладатель автомобиля должен, во-1-х, убедиться в ее корректности, а во-2-х, держать под контролем работу мотора.

Для этого опять запустите движок и проверьте наличие шума либо других сторонних звуков. Есть одна малая хитрость, которая нигде не упоминается в руководстве по ремонту.

Я никого не загружаю описанием, так как большая часть автомобилей имеют движок 1.4, а другие меняют ремни в автосервисе. Но если кому-то придется столкнуться с такими трудностями, я расскажу, как я вызнал. Подмена ремня ГРМ и роликов на движке 1. Вначале производитель добивался ресурса ремня, до того как поменять 80 тыщ.

Не считая того, рекомендуется поменять насос вкупе с ремнем. Ведь шкив водяного насоса тоже крутится благодаря ремню. Естественно, основной предпосылкой подмены является обычный пробег. Если время истекло, привод нужно поменять, потому что он мог получить высшую степень износа.

Амортизация наступит рано, если машина эксплуатируется в большенном городке.

Ситроен специализированный сервис

Может быть, он еще не вполне освоил собственный ресурс. Вышеуказанные симптомы могут указывать не только лишь на износ цепи, да и на выход из строя других частей ремня ГРМ.

С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Это очень поможет точно установить валы и отрегулировать регулировку фазы VTI. В набор также заходит особое устройство, определяющее степень натяжения цепи.

Если у вас есть вопросы, задавайте в комментах. Ну а если отметок нет, то ремень устанавливается без. Исключительно в случае мотора 1.6 без маркировки ремень значит, что он остался.

Система зажигания

До того времени, пока подвеска мотора не будет снята и накрепко закреплена, болт крепления шкива коленвала должен быть ослаблен. Усилитель руля. очень полезное устройство, задачей которого является помощь водителю.

После мытья задняя левая дверь не раскрывается снаружи; вы открываете его изнутри; он раскрывается, НО заместо бродяги Ситроена он просто выгнул кусочек толстой проволоки, держал его и держал. Когда зажигание выключено, активизируется внутренний удар. А именно, ремонт реле печи Citroen Peugeot. Через 1 час Если такие симптомы обнаружены, шофер должен немедля обратиться в автосервис, так как это очевидно нужно. Ситроен С4 1 подмена ГРМ.

Tu5jp4 Ремень ГРМ, насос, ремень крепления Автомобиль французского концерна Citroën C4. это модель, движки которой обустроены как ремнями, так и цепями ГРМ, зависимо от типа применяемого мотора. Подмена ремня ГРМ на Peugeot 307 с движком 1. Citroen C4 1.6 2006 Подмена сроков, роликов и насоса Хоть какой движок временами нуждается в ремонте. Установка системы синхронизации EP6 без адаптации Привод механизма газораспределения современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально поддерживать его верно и вовремя.

Подмена стекла на Citroen C3 Picasso У нас вы сможете приобрести лобовое стекло на Citroen C3. Подмена привода Citroen Berlingo Ничего такого особенного нет, сальник просто изменяется.

Взмывать. Как открыть Citroen C5 из багажника Чуть раньше замок крышки багажника без охоты раскрывался, и. Подмена тормозных колодок Citroen Ksara В этом видео вы сможете узреть, как поменять фронтальный тормоз. Как затянуть ремень в Citroen Ksara Заместо Citroen Pribluda он просто согнул кусочек толстой проволоки. Подмена крепления мотора Citroen C5 Motor Service. это высококачественная и дешевая подмена подвески мотора. Подмена стекла на эквалайзере Citroen Xara Picasso помогает минимизировать время и подмену стекла.

Подмена радиоприемника на Citroen c3 Подскажите, встречался ли кто-либо либо знает чего-нибудть о подмене. Подмена масла Citroen C5 1. Малопрочный автомобиль Citroen C4 Судя по всему, единственным недочетом этой модели Citroen C4 является проблематичность. Подмена свеч зажигания на Citroen Ksara Picasso 1. На жарком движке это просто будет.

Подмена стекла на Citroen C3 Picasso Тут можно приобрести лобовое стекло и Citroen C3 Picasso. Ремонт гидроусилителя управляющего управления Citroen Berlingo Power Steering. очень полезное устройство, разработанное для помощи водителю.

Дверь не раскрывается изнутри ситроена с4. После мытья задняя левая дверь не раскрывается снаружи, вы открываете ее изнутри, она раскрывается, НО Как затянуть ремень в Citroen Ksara Заместо Citroen Pribluda я просто согнул кусочек толстой проволоки в дугу и держал ее по этому.

Ремонт печки Citroen C4. При выключенном зажигании работает внутренний вентилятор. А именно, ремонт печи-реле Citroen Peugeot.

Как поменять хаб на ситроене. В процессе работы было установлено, что шариковый подшипник был отвинчен и подвешен, изогнутый счетчик. Как поменять сцепление на Citroen Berlingo Если вы заметите такие симптомы, шофер должен немедля обратиться в автосервис, потому что это очевидно нужно.

Пежо 308 не открываются задние двери изнутри

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.
И так начну…

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))

Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

А магазин прибыли в 19:50. 10 минут до закрытия. Российский клуб любителей автомобилей пежо как закрыть двери без аккумулятора на. Назвали модель автомобиля. Выбор не большой, наш отечественный за 5, или импортный за 9. Выбор был сделан в пользу нашего. Родной был с пусковым током на 640 ампер и емкостью 60. Я взял с током на 640 и емкостью то ли на 62, то ли на 63… Цена 5 100, за старый дали 500 рублей. Поехали ставить…

Отпустил батю домой, сам пошел домой читать, что я сломал. А сломал я по экзисту какой-то датчик на кабеле массы, которых идет только в сборе за 8500… Думаю, сходил за хлебушком, аккмулятор 5, провод 9…
Автодок уже нашел деталь отдельно, вот она — Блок состояния заряда аккумуляторной батареи, цена уже около 3 800… Ладно че, пробовать надо, достал суперклей, смазал, склеил, дополнительно примотал изолентой, пошел ставить…

В голове мысль — заведу и на продажу к чертовой матери! Накручиваю еще сам себя — это если я в 0 градусов во дворе убил 3 часа и остался ни с чем, а если на трассе случись че, или за городом… Так и замерзнешь рядом с этой пластмассовой балалайкой…

На следующий день в обеденный перерыв прыгнули с отцом в его машину, благо работаем совсем рядом, и поехали завершать дело. Быстро вытащили батарею, взяли все обломки, чеки и рванули в магазин. Захожу, грю — чеж вы мене продали ироды этакие?! Они — а че?! Давай разбираться… Кароч продали они мне все правильно, аккум обратной полярности, как надо. Заодно нашли в куче мой старый, проверили его (думаю может погорячился, что сдал?) — ан нет, пациент мертв, говорят все. Держать не будет, не мучайтесь, пусть покоится с миром… Ну, думаю, значит в датчике дело… Ладно поехали дальше мучить…

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр "криминала" не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Читайте также: