Замена подшипника вискомуфты фольксваген б5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Замена подшипника вентилятора VISCO муфты (с фото)

Замена подшипника вентилятора VISCO муфты (с фото)

Замена подшипника вентилятора VISCO муфты.


Решил я заменить подшипник вентилятора VISCO муфты.Гремел он наверное 1,5 года – на дизеле особо то не разуслышишь что гремит.Но после того как я снял ремень генератора было 100% ясно что гремит именно он.Причём грохот сопровождался воем от проскальзыванием ремня примерно после достижения 2000 об/мин двигателя..
Замену решил произвести собственными силами – так как обожаю ремонтировать и приводить механизмы в порядок.Подшипник решил выпресовывать с наименьшими затратами усилий на снятие узлов и механизмов –
1. без перевода «морды» в сервисное положение
2. без вытаскивания и снятия VISCO муфты
3. без снятия генератора.
И мне это удалось!

Заказал я подшипник в интернет-shop, к нему в дополнение заказал и крепёжный болт который был рекомендован этим же «shop»ом на случай того что он придет в негодность.



Для замены соорудил(на скорую руку ) такое приспособление


И запасся набором шайб гаек М10,шпильками с резьбой М10 и втулок.


А так же потребовалась газовая горелка:


При помощи моего приспособления (см.фото) БЕЗ ТРУДА открутил болт крепления VISCO муфты.
Затем снял ремень генератора и убрал его в сторону чтобы не мешал.
Вентилятор с VISCO муфтой опустил в низ(ниша между радиатором и кожухом ) и он мне практически не мешал.
Долго искал стопорное кольцо - при помощи сотового телефона сделал снимки торца подшипника и установил ,что стопорное кольцо ОТСУТСТВУЕТ.

При помощи шпилек , шайб и втулок выпресовал подшипник (в сторону радиатора разумеется). Подшипник сидел крепко, и для того чтобы его соpвать с места применил местный нагрев кронштейна при помощи газовой горелки.
Спасибо конструкторам за создание кронштейна с большой возможностью для выпресовки этого подшипника .


Затем при помощи тех же шпилек и шайб запресовал новый подшипник, предварительно нагрев кронштейн всё той же газовой горелкой.
Сборка проводилась в обратной последовательности.

После сборки проверил узел - всё вращалось тихо,мягко и без шумов.

1. на заводе подшипник впрессовывают на разогретый кронштейн
2. разборка «морды» и снятие генератора не требуется
3. отверстие сзади подшипника (где вращается головка болта крепления VISCO муфты) следует закрыть подходящей пробкой для защиты от попадания туда воды.

Так как:
Подшипник загудел именно после мойки машины водой под давлением.
В посадочном гнезде подшипника видны следы ржавчины – а это значит там находилась вода.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Принцип работы и замена подшипника вискомуфты

Принцип работы муфты в вентиляторе радиатора

Посмотрите видео и все станет понятно:

Вискомуфта вращает охлаждающий вал благодаря специальной жидкости. Она имеет круглую форму и заполнена смазкой. Эта деталь регулирует работу вентилятора благодаря вращению коленчатого вала, который передаёт энергию на первый вал муфты. По мере ускорения повышается вязкость силикона, в результате чего узел блокируется и начинает крутиться второй вал.
Благодаря высокой надёжности и безопасности вискомфута используется практически на всех моторах. К примеру, она оснащена специальным защитным механизмом, который блокирует работу узла при случайном попадании руки.

Проверка работоспособности: основные принципы

После длительного простоя машины необходимо проверить вискомуфту на наличие масла. Также рекомендуется протестировать её общую работоспособность, так как эта деталь уязвима к износу. Чтобы проверить работоспособность, обратите внимание на частоту оборотов при холодном и разогретом моторе. Если сначала всё нормально, но затем по мере прогревания двигателя слышатся посторонние шумы, это свидетельствует о неисправных подшипниках.

Замена подшипника вискомуфты вентилятора на Мицубиси Паджеро

вентилятор1

вентилятор

Чтобы начать ремонт вискомуфты, нужно открутить три болта, которые удерживают деталь в моторном отсеке. После этого сливается масляная жидкость и снимается подшипник с помощью съёмника. Обратите внимание: использование подручных средств вместо специального инструмента может вывести узел из строя.
Ремонт вискомуфты заканчивается установкой нового подшипника и заливанием силиконовой жидкости. Таким образом, основной трудностью при проведении таких манипуляций является поиск съёмника, который продаётся далеко не в каждом специализированном магазине.

Также обратите внимание на следующие два фактора:

  1. Далеко не каждая вискомуфта имеет отверстие для заливки масла. Если вы новичок, не пытайтесь провести эту процедуру самостоятельно.
  2. Во время манипуляций с диском запрещено применять силу, так как он может деформироваться и дальнейший ремонт будет невозможен.

Перед тем как приступать к ремонту, необходимо узнать точное название смазывающей жидкости вискомуфты (на случай, если во время манипуляций вы снимете этот защитный слой). После этого:

  1. Открутите три болта, которые крепят крыльчатку.
  2. Выкрутите три болта, которые фиксируют крышку.
  3. Снимите муфту и уберите верхний диск, блокирующий работу вентилятора.
  4. Сточите развальцовку на валу.

Вискомуфта полного привода. Принцип работы

В герметичном корпусе располагаются два ряда дисков связанных с ведомым, или с ведущим валом. Ведущие и ведомые диски расположены вперемешку. Пространство внутри корпуса заполнено вязкой силиконовой жидкостью. Жидкость сгущается при неравномерном вращении валов, что приводит к передаче крутящего момента.

Замена подшипника вискомуфты на Toyota RAV4

Проблемный подшипник звучит так:

подшипник рав

новый подшипник муфты

Неисправный подшипник является частой причиной обращений в сервис. Всему виной влага, которая попадает в корпус и выводит из строя узел. Такую неисправность можно определить по характерным неприятным звукам от подшипника.
Для ремонта понадобится яма (подъёмник), подшипник и 2—3 часа свободного времени. Лучше всего новую деталь устанавливать на тонкий слой герметика.

Чтобы обеспечить длительную службу этого узла, нужно:

Подводим итоги

Такое устройство как вискомуфта не только регулирует работу вентилятора охлаждения, но и используется в трансмиссии для передачи крутящего момента на проскальзывающие колеса. Для её ремонта необходимо приобрести новый подшипник, силиконовую смазку и съёмник. Во время манипуляций необходимо быть осторожным, чтобы не повредить диски. Если это произошло, потребуется полная замена узла. Самостоятельная замена подшипников обойдётся вам гораздо дешевле, чем услуги СТО. Дело в том, что большинство дилеров просто устанавливают новый узел, который стоит в десятки раз больше.

Замена Подшипника Вискомуфты Пассат Б5

Замена Подшипника Вискомуфты Пассат Б5

Откручиваем 3 горелки крепления шкафчика к бамперу (затягиваем с моментом 2 Нм). Мы также выполняем эту функцию с правой стороны.

С помощью отвертки поднимите рычаг блокировки капота, подняв пружину и распределив антенны.

Откручиваем две верхние звездочки справа и слева (затяните с моментом 3 Нм) передние крепления решетки. Нижняя часть решетки закреплена на бампере с помощью защелок, зажим которых снимают решетку

Откручиваем 4 болта крепления бампера к усилителю переднего бампера

Используйте прямой метод, чтобы снять передний бампер

Откручиваем четыре болта крепления переднего бампера, плюс гайка с 10 головками. Мы делаем ту же функцию слева

Снять усилитель переднего бампера

Открутите 3 винта воздушного амортизатора, снимите крышку воздушного фильтра.

Отключаем торс крепления передней панели к крылу. Замена подшипника Volkswagen Passat B5. Замена подшипника сцепления (экструзия). Мы делаем ту же функцию слева

Отключите момент крепления направляющей бампера к передней панели. Мы выполняем ту же функцию справа. Правый торс 2 (плюс бочка с омывающей жидкостью)

Мы перемещаем переднюю панель вперед без шпилек, чтобы привести лицевую панель в нормальное состояние.

Эта техника неплоха, потому что вам не нужно сливать охлаждающую жидкость, снимать передний радиатор, как это делают некоторые, этот метод также хорош для замены ремней, роликов ГРМ и многого другого.

Выключите 3 крутящих момента и отложите бак с охлаждающей жидкостью

Последствия протечки манжеты

Внутренний шестигранник 8 мм. откручиваем крепежный болт муфты болельщик. Для предварительной остановки шкива вязкого ремня сцепления используется болт диаметром примерно 5 мм. Прикрепите соединительную муфту к кронштейну с крутящим моментом 45 Нм.

Используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы нажать на элемент натяжения. Снимите клиновой ремень генератора и муфту с вентилятора

С помощью кольцевого ключа ослабьте 3 болта с шестигранной головкой, которые крепят натяжной элемент, и снимите его (поверните их с усилием 25 Нм).

Поверните по часовой стрелке 3 пластиковые защелки и снимите звукоизоляцию

Срывая две защелки, мы снимаем пластиковый корпус тактики и смотрим на герметичный сальник и его последствия.

Перед снятием ВЧ шкива ослабьте ролик кондиционера, ослабив 2 крепежных болта, и снимите ремень кондиционера (закрутите болты до 30 Нм. Далее ослабьте 4 болта NF, затяните болты. 10 Нм и затяните вращение?).

Головку откручиваем на болтах средней и нижней части ГРМ

Отметьте маркер направления ремня и объедините отметки времени и коленчатый вал (также отметьте отметки совмещения)

Удерживая болт KV кольцевым гаечным ключом, ослабьте болт звездочки распределительного вала (затяните болт моментом 65 Нм)

Слабая фиксация натяжной ролик гайка Ремни ГРМ и снять звездочку распредвала с ремнем ГРМ (затянуть гайку с моментом 27 Нм)

С помощью головки 10 мы откручиваем 2 болта и снимаем демпфер (затяните болты моментом 25 Нм).

Разрываем разъемы и снимаем катушки ВВ, заклиниваем свечные колодки бумагой или тканью

Для предварительного откручивания гайки «масса» мы назначаем жгуты разъемов катушек ВВ в сторону

Снимаем 4 болта теплового щита и снимаем его (вкручиваем болты с крутящим моментом 3,5 Нм). Отвинтите трубку VKG и трубку вторичного воздуха с внутренним шестигранником (затяните болты до 3,5 Нм)

Открутите хомут, который крепит трубу вторичного воздуха и клапан сброса давления. Убери телефон

замена подшипники сцепления VW, Audi, Passat B5

Замена вязкой опоры сцепления (сжимая) VW, Audi. Размер оправки: наружный диаметр внутреннего диаметра составляет 48,9 мм.

Вязание рукава (вязание рукава) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998г

Замена вязкой муфты. Само сцепление не занимает много времени и его трудно изменить во времени, это просто лицо в обслуживании для кого-то.

Откручиваем 3 резиновых хомута VKG и разбираем

Отсоедините плунжер клапана SSC, потянув за скобу плунжера.

Отключите вилку, потянув за кронштейн

Просмотр форсунок после снятия заглушек

Открутите хомут, который крепит трубу вторичного воздуха к комбинированному клапану, и снимите трубу

Откручиваем гайки крепления КК

Вынимаем космический корабль, снимаем два пластиковых масляных дефлектора с распредвала. Я забыл сфотографировать, но, думаю, проблем не будет.

Снимите прокладку KK

Марка 16 роликов цепи SSC для звездочек распредвала

Снимите заглушку, открутите 2 болта с головкой 10 и снимите датчик Холла (затяните момент болтов 10 Нм)

Установите съемник и сожмите SSC

Отсоедините крышки двойных подшипников 3 и 5 на впускном и выпускном распределительных валах крест-накрест. У меня есть фото снятия крышки 4 подшипника. Слева. 5, справа. 3.

Откручиваем и снимаем крышку двойного подшипника

Откручиваем и снимаем две крышки подшипников впускного и выпускного распредвалов

Открутите крепежные болты SSC. Вязкая муфта на колесном счетчике Volkswagen Passat B5 со съемом вязкого подшипника. В качестве альтернативы ослабьте поочередно и снимите крышки 2 и 4 подшипника. На фотографии показана крышка 2 подшипника выпускного вала. Напротив входного отверстия, которое необходимо открутить, а после одного слева расположены 4 крышки подшипников.

Сфотографируемся с крышками подшипников распредвала

Виновником одной из замен является сальник

Аккуратно снимите распределительные валы и положите их на чистую поверхность. Замена подшипника Замена Volkswagen Passat B5 замена сцепления подшипника. Обязательно открутите центральный болт впускного распределительного вала и снимите раму датчика Холла (затяните болт до 10 Нм)

Сравнение новой и цепной структуры

Очистка поверхности двойной крышки

Готовим «оперативное» поле для установки

Мы высасываем масло из отверстий болтов подшипников, чтобы они не падали в их зазоры при затягивании, создавая давление самим болтом

Продуйте эти отверстия сжатым воздухом

Общий вид разобранных запчастей

Что бы это ни было, но мы вымываем грязь с распредвалов и высушиваем их

Нанесите герметик на место прокладки CCS (чисто символическое)

Нанесите герметик на С-образную прокладку и прокладку GNC. Разрешить эти прокладки высохнуть в течение 10-15 минут

Заменить C-образную прокладку SSC

Поставьте на место прокладку SSC

Смажьте горловины и распределительные валы свежими маленькими (обязательно смажьте крышки подшипников вала свежим маслом)

Вставляем затянутый новый SSC между цепью SSC, уже затянутой к распределительному валу

Затянуть болты фазового регулятора SSC ​​моментом 10 Нм.

Крест ужесточить крышки подшипников 2 и 4 распредвалы и впускные 10 Нм

Затянуть подшипники звездочки распределительного вала с моментом 10 Нм. Снимите защелку блокировки фазы. Двойное основание с герметиком крышки подшипников, дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, установите на место и затяните момент болтов 10 Нм

Затяните крышки подшипников 3 и 5 выпускных и впускных распределительных валов с моментом 10 Нм. Уплотнения сальников распредвала, дать им высохнуть в течение 10-15 минут, замените их.

Уплотнения были заменены вручную. Герметик служил смазкой. Глава 32 Я постучал по печатям рукой

Смажьте герметиком герметик и сам герметик. Дайте высохнуть в течение 10-15 минут.

Накрыть герметиком и поставить на место, дать высохнуть в течение 10-15 минут, прокладывая отверстия для свечей

Установите прокладку QA и сам QA

Затянуть гайки KK до 10 Нм

Установив звездочку на распредвал выпускных клапанов, ставим катушки ВВ, подключаем к ним разъемы, а также подключаем разъемы к форсункам, устанавливаем трубки вторичного воздуха и головку цилиндров

Затягиваем (не затягиваем) болт шкива, чтобы не выбить метку ГРМ, ввернем болт датчика Холла. Замена VW, Audi, Passat B5 подшипника сцепления. Его можно крутить сразу, потому что момент не позволит раздать валы

Заменить датчик Холла и затянуть два винта

Установите в тиски и отожмите ремень ГРМ амортизатора. Аккуратно сожмите как можно медленнее. В противном случае уплотнение демпфера демпфера может протечь. Мы также изготавливаем стопорную пластину для крепления амортизатора

Сжатые заслонки с запирающей пластиной

Установите ремень ГРМ, следуя отметке и ее направлению.

Отрегулируйте натяжение ремня зуба с помощью эксцентрика натяжной иглы, затянув его гайкой. Я отрегулировал натяжение по-старому (чтобы ремень в препятствии был перекручен максимум на 90 градусов).

Осторожный. Снимите стопорную пластину штока амортизатора. Замените крышку ремня шасси под шкивом CV и сам шкив CV

Замените ремень кондиционера, отрегулировав его натяжение с помощью ролика. Сначала наденьте ремень генератора на шкив

Затянуть болт звездочки распределительного вала

Затянуть болты шкива KV. После затягивания болтов шкива я несколько раз повернул весь ремень ГРМ, чтобы убедиться в правильности сборки. Теги соответствуют друг другу

Установите и затяните болты второй половины ремня ГРМ

Заменив верхнюю пластиковую крышку кожуха ремня, уложим вакуумные трубки

Монтируем муфту с вентилятором

Поместите ремень генератора на место

Замените натяжитель ремня генератора и затяните 3 болта. Я был в профилактике подшипник натяжное устройство

Замените промежуточную трубку, бак охлаждающей жидкости, подключите все снятые разъемы к датчикам

Недавно я начал замечать, что моя машина Passat B5 с двигателем AWT на холостом ходу и когда он прогрелся, за двигателем показался «шаркающий» звук, характерный для контура и его SSC. Да и выпускной распредвал гаснет.

Замена подшипника вискомуфты пассат б5

Всем привет !
Вообщем навёл полную ревизию системы охлаждения.
Уже писал, что подтекал радиатор, заливал герметик лавр — результата не было, было решено менять, заказал NISSENS.
Заодно с радиатором были заказаны термостат BEHR-HELLA и расширительный бачок MEYLE, так как старый был просто в ужасном состоянии и разглядеть в нём уровень антифриза было очень и очень проблематично.
Пока ждал радиатор навернулась виско муфта: просто в один прекрасный момент заметил что пассат начал тарахтеть как трактор (громкий гул развалившегося подшипника), в результате самостоятельной диагностики был выявлен дикий люфт вискомуфты. Долго думал поставить машину на прикол или продолжить эксплуатацию, в итоге решил ездить дальше, ведь если клинанёт муфту и разлетиться крыльчатка и пробъёт радиатор, то новый уже в пути )))
Заказал вискомуфту BEHR-HELLA, также заодно был заказан опорный подшипник вискомуфты VIKA.
С одной стороны даже хорошо что не успел поменять радиатор: сразу всё разом будет заменено.
Пока всё ждал, гул поутих, наверное притерся подшипник.
Подробного фотоотчёта, к сожалению, не будет ; так пару фоток успел щёлкнуть.
Вообщем поехалии …
Для доступа к радиатору снимаем бампер и усилитель, подробной информации и фото на сайте полно (кто не найдёт пишите в лс всё подробно опишу что и где откручивать)

Сняв бампер, получаем доступ к сливному кранику ож. Сливаем ож, останется только в блоке. Затем я решил промыть всю систему, чтобы по максимуму избавиться от остатков герметика.
Использовал вот эту штуку .

промывка системы охлаждения Лавр

Промываем следующим образом:
естественно закручиваем краник )))
заливаем всё содержимое промывки, затем доливаем дистиллированной воды (либо просто чистой и тёплой , как я и сделал) до отметки Min. Запускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры и ждём 30 мин. Затем повторяем операцию ещё пару раз, только уже без промывки.
Система промыта, теперь приступаем непосредственно к замене всего и вся.
Не забываем отсоединять всевозможные датчики которые идут к радиаторам, дабы ни чего не повредить.
Сперва отсоединяем радиатор кондея и отводим его в сторону, только аккуратно с патрубками, чтобы не было излома! Так как пассат висел на подъёмнике, и то и дело ездил вверх вниз, я отвёл его к правому колесу и подвесил на верёвку, чтобы он не мешался.

А вот в таком состоянии был радиатор системы охлаждения .

Справа внизу место, откуда сопливил антифриз

правый нижний угол весь мокрый

Далее получаем полный доступ для замены вискомуфты.
Откручиваем крыльчатку от вискомуфты, держится на 4-х болтах.Скидываем ремень навесного. Затем необходимо открутить вискомуфту, откручивается она вместе со шкифом, мне помог вот такой мануал:

Затем откручиваем шкиф от вискомуфты, держится на трёх болтиках на 10.
При осмотре старой муфты увидел что из подшипника торчали куски железа, вернее развалившегося подшипника, приговор один — на помойку.
Далее нас ждёт опорный подшипник, запрессованный в кронштейн, к которому крепиться генератор. Изначально хотел снимать полностью кронштейн и скататься с ним до ближайшего сервиса, где есть пресс, но умные головы отговорили… Выдавили по месту, с помощью длинного болта, головок и всяческих здоровенных шайб, которые подкладывали. Запрессовывали таким же способом. Подшипник был на половину живой, так что не зря был заказан новый.
Пока снята крыльчатка и вискомуфта, откручиваем генератор, чтобы получить доступ для замены термостата, и слива остатков промывки из блока. Здесь ничего сложного два болта там, два здесь.
Далее всё собираем в обратном порядке.

новая вискомуфта на месте

Ставим новый радиатор и подсоединяем к нему все патрубки и датчики, не забываем менять уплотнительные кольца верхнего и нижнего патрубков, у меня шли в комплекте с новым радиатором.

новый радиатор системы охлаждения

Антифриз решил использовать Felix, ушло где то 6.5 литров

professional antifreeze felix carbox

Также заменил расширительный бачок, теперь просто красота, не могу нарадоваться: сразу же видно уровень ОЖ, и не надо ни приглядываться, ни раскачивать машину чтобы увидеть где там булькает ))

Далее нужно выгнать воздух из системы.
Запускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем находим технологическое отверстие на левом патрубке который идёт на отопитель салона (посередине под лобовым стеклом) и приснимаем его, но не до конца, только чтобы от туда могла политься ож. Приподнимаем расширительный бачок, на сколько позволяет длина патрубков, и просим кого нибудь сесть за руль и нажать на газ и держать 2500 об\мин до того момента пока из технологического отверстия патрубка отопителя не польётся ож, затем надеваем патрубок на место и проверяем чтобы печка дуло теплом. Если печка кочегарит, значит всё норм )))
Работа вискомуфты стала почти не слышна, теперь летом в пробке с кондеем не буду гудеть на всю улицу ))

Радиатор NISSENS 60299
Термостат BEHR-HELLA TX1487D
Вискомуфта BEHR-HELLA 8MV376732221
Опорный подшипник вискомуфты VIKA 10808
Бачок расширительный MEYLE 1001210061
.
.
.
У меня всё.
Всем ровных дорог и дешёвого бензина .

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

У меня на *Ауди А4 Б5 1,9 тди AFN 1996 г.* подошол подшипник *10,8*40*53,7*. Снимал только генератора потом вентилятор и сам подшипник как показано на видео.

А наоборот болт поставить нельзя было.

Вы мне одно подскажите, на горячую новую вискомуфту остановить можно , или она никоем образом не должна останавливаться при ее подтормаживании чем-либо, и должна быть жёстко сцеплена с валом?
Никто не показывает как она должна работать на горячую.

на канале есть видео про это

Привет всем!
Не вздумайте так пресовать подшибник. Он давит внутреннюю обойму подшибника, а нутренняя залазит без упора, точнее упор происходит чарез механизм самого подшибника. В следствии деформируется сепаратор.

Полностью согласен, запрессовывать подшипник можно только через внешнюю обойму. Я когда менял этот подшипник, сначала снял плиту и отнёс в сто на пресс, дык они тоже чуть не начали запрессовывать через внутреннюю обойму, пока я им по рукам не дал. Срок службы подшипника запрессованного через внутреннюю обойму в разы меньше чем через наружную, тк деформируется сепаратор.

Хуйня все это. Второй день ебусь ни хуя подшипник не идет.буду обратно собирать и на сто гнать

болт нужен с внутренним шестигранникам

Что за утырки пальцы вниз ставят. паломать их что бы не пользовались ими.

Спасибо Владислав очень понятно . Побольше роликов ваших. Очень интересно.

Привет, так как у тебя на видео с держанием болта при выпресовке ничего не получилось (болт прокручивался и невозможно удержать). Выход из ситуации оказался прост. Берётся толстостенная трубка и вставляется в болт(к шляпке болта), что бы за шляпку болта можно было держать ключом. Всё теперь держим и крутим. По мере продвижения добавляем втулку из трубки. Плюсы в том что не портится болт, легче держать, не нужен дополнит. инструмент. У меня вообще ключ в генератор упирался и я вообще не держал. Минусы в том что нужно найти трубку и несколько раз отпилить болгаркой. Делал всё в сервисном положении.

Доброго времени. Скажи пожалуйста - если на холодную заводишь и рёв громкий (ААААААРРРРРРРР) секунд 10-20 раздаётся из двигателя, а потом вроде как обычный звук работающего движка - это этот подшипник орёт или другая хрень?

Такая же хрень была оказалась что демпфеный шкив пришёл в негодность

у меня такая же хрень я думаю это насос давления масла так ревет,но точно я не уверен , звук не похож на подшипниковый,но средь дня когда ездишь его нету,только после ночи как постоит

когда менял у себя тоже пробовал болтом в итоге болтов 15 сломал. пока не нагрел нихера у меня не получалось

Можно использовать нижний болт крепления генератора и гайку. головка
болта круглая и с внутренним шестигранником. С внутренней стороны
держишь а с внешней крутишь гайку. При запрессовки подшипника нужно использовать втулку которая будет давить на внешнюю обойму не портя подшипник вискомуфты.

Владислав Приветствую! Подскажи пожалуйста твой двигатель с AWT схож? Хочу тоже заменить этот подшипник, вот и думаю похож ли он по артикулу. В инете да и на Exist нету такого. И есть ли разница между 058115136 и 058115136(А)? Заранее спасибо!

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) Понял, извиняюсь не увидал что-то) огромное спасибо!

+Денис Микушов написал, в описании под видео

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) подскажи пожалуйста размер оправки. Ниже тебя об этом уже просили но видимо товарищ и сам про это забыл. Если не сложно напиши)

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) Спасибо большое за инфу, видео очень полезное.

+Денис Микушов очень схож, буква A обозначает как бы обновленная версия детали, но деталь обычно по размерам такая же и подходит.

вместо кобры можно на конце просто две гайки законтрить

Ставил febi 19740 ,пробежал 200тыс.всё в порядке крутимся дальше.

Ставил febi 19740 ,проехал 200 тыс.и всё в порядке не шумит .

так феби это и есть оригинал,только для вага они пакуют в ихнюю упаковку,изза этого и ценник выше у них

Размеры самого подшипника 10,8*40*53,7. Так, на всякий случай)!!

Владислав, доброго времени суток. Подскажите размеры оправки. Спасибо.

На болт можно накрутить 3 гайки. Две будут стопорить, а третья выдавливать подшипник.

Спасибо за видео Владислав, очень просто и доступно. Но лучше бы если при запрессовке была оправка которая упирается во внешнюю обойму подшипника, дабы сохранить "здоровье" последнего. На мой взгляд.

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

У меня на *Ауди А4 Б5 1,9 тди AFN 1996 г.* подошол подшипник *10,8*40*53,7*. Снимал только генератора потом вентилятор и сам подшипник как показано на видео.

А наоборот болт поставить нельзя было.

Вы мне одно подскажите, на горячую новую вискомуфту остановить можно , или она никоем образом не должна останавливаться при ее подтормаживании чем-либо, и должна быть жёстко сцеплена с валом?
Никто не показывает как она должна работать на горячую.

на канале есть видео про это

Привет всем!
Не вздумайте так пресовать подшибник. Он давит внутреннюю обойму подшибника, а нутренняя залазит без упора, точнее упор происходит чарез механизм самого подшибника. В следствии деформируется сепаратор.

Полностью согласен, запрессовывать подшипник можно только через внешнюю обойму. Я когда менял этот подшипник, сначала снял плиту и отнёс в сто на пресс, дык они тоже чуть не начали запрессовывать через внутреннюю обойму, пока я им по рукам не дал. Срок службы подшипника запрессованного через внутреннюю обойму в разы меньше чем через наружную, тк деформируется сепаратор.

Хуйня все это. Второй день ебусь ни хуя подшипник не идет.буду обратно собирать и на сто гнать

болт нужен с внутренним шестигранникам

Что за утырки пальцы вниз ставят. паломать их что бы не пользовались ими.

Спасибо Владислав очень понятно . Побольше роликов ваших. Очень интересно.

Привет, так как у тебя на видео с держанием болта при выпресовке ничего не получилось (болт прокручивался и невозможно удержать). Выход из ситуации оказался прост. Берётся толстостенная трубка и вставляется в болт(к шляпке болта), что бы за шляпку болта можно было держать ключом. Всё теперь держим и крутим. По мере продвижения добавляем втулку из трубки. Плюсы в том что не портится болт, легче держать, не нужен дополнит. инструмент. У меня вообще ключ в генератор упирался и я вообще не держал. Минусы в том что нужно найти трубку и несколько раз отпилить болгаркой. Делал всё в сервисном положении.

Доброго времени. Скажи пожалуйста - если на холодную заводишь и рёв громкий (ААААААРРРРРРРР) секунд 10-20 раздаётся из двигателя, а потом вроде как обычный звук работающего движка - это этот подшипник орёт или другая хрень?

Такая же хрень была оказалась что демпфеный шкив пришёл в негодность

у меня такая же хрень я думаю это насос давления масла так ревет,но точно я не уверен , звук не похож на подшипниковый,но средь дня когда ездишь его нету,только после ночи как постоит

когда менял у себя тоже пробовал болтом в итоге болтов 15 сломал. пока не нагрел нихера у меня не получалось

Можно использовать нижний болт крепления генератора и гайку. головка
болта круглая и с внутренним шестигранником. С внутренней стороны
держишь а с внешней крутишь гайку. При запрессовки подшипника нужно использовать втулку которая будет давить на внешнюю обойму не портя подшипник вискомуфты.

Владислав Приветствую! Подскажи пожалуйста твой двигатель с AWT схож? Хочу тоже заменить этот подшипник, вот и думаю похож ли он по артикулу. В инете да и на Exist нету такого. И есть ли разница между 058115136 и 058115136(А)? Заранее спасибо!

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) Понял, извиняюсь не увидал что-то) огромное спасибо!

+Денис Микушов написал, в описании под видео

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) подскажи пожалуйста размер оправки. Ниже тебя об этом уже просили но видимо товарищ и сам про это забыл. Если не сложно напиши)

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) Спасибо большое за инфу, видео очень полезное.

+Денис Микушов очень схож, буква A обозначает как бы обновленная версия детали, но деталь обычно по размерам такая же и подходит.

вместо кобры можно на конце просто две гайки законтрить

Ставил febi 19740 ,пробежал 200тыс.всё в порядке крутимся дальше.

Ставил febi 19740 ,проехал 200 тыс.и всё в порядке не шумит .

так феби это и есть оригинал,только для вага они пакуют в ихнюю упаковку,изза этого и ценник выше у них

Размеры самого подшипника 10,8*40*53,7. Так, на всякий случай)!!

Владислав, доброго времени суток. Подскажите размеры оправки. Спасибо.

На болт можно накрутить 3 гайки. Две будут стопорить, а третья выдавливать подшипник.

Спасибо за видео Владислав, очень просто и доступно. Но лучше бы если при запрессовке была оправка которая упирается во внешнюю обойму подшипника, дабы сохранить "здоровье" последнего. На мой взгляд.

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

У меня на *Ауди А4 Б5 1,9 тди AFN 1996 г.* подошол подшипник *10,8*40*53,7*. Снимал только генератора потом вентилятор и сам подшипник как показано на видео.

А наоборот болт поставить нельзя было.

Вы мне одно подскажите, на горячую новую вискомуфту остановить можно , или она никоем образом не должна останавливаться при ее подтормаживании чем-либо, и должна быть жёстко сцеплена с валом?
Никто не показывает как она должна работать на горячую.

на канале есть видео про это

Привет всем!
Не вздумайте так пресовать подшибник. Он давит внутреннюю обойму подшибника, а нутренняя залазит без упора, точнее упор происходит чарез механизм самого подшибника. В следствии деформируется сепаратор.

Полностью согласен, запрессовывать подшипник можно только через внешнюю обойму. Я когда менял этот подшипник, сначала снял плиту и отнёс в сто на пресс, дык они тоже чуть не начали запрессовывать через внутреннюю обойму, пока я им по рукам не дал. Срок службы подшипника запрессованного через внутреннюю обойму в разы меньше чем через наружную, тк деформируется сепаратор.

Хуйня все это. Второй день ебусь ни хуя подшипник не идет.буду обратно собирать и на сто гнать

болт нужен с внутренним шестигранникам

Что за утырки пальцы вниз ставят. паломать их что бы не пользовались ими.

Спасибо Владислав очень понятно . Побольше роликов ваших. Очень интересно.

Привет, так как у тебя на видео с держанием болта при выпресовке ничего не получилось (болт прокручивался и невозможно удержать). Выход из ситуации оказался прост. Берётся толстостенная трубка и вставляется в болт(к шляпке болта), что бы за шляпку болта можно было держать ключом. Всё теперь держим и крутим. По мере продвижения добавляем втулку из трубки. Плюсы в том что не портится болт, легче держать, не нужен дополнит. инструмент. У меня вообще ключ в генератор упирался и я вообще не держал. Минусы в том что нужно найти трубку и несколько раз отпилить болгаркой. Делал всё в сервисном положении.

Доброго времени. Скажи пожалуйста - если на холодную заводишь и рёв громкий (ААААААРРРРРРРР) секунд 10-20 раздаётся из двигателя, а потом вроде как обычный звук работающего движка - это этот подшипник орёт или другая хрень?

Такая же хрень была оказалась что демпфеный шкив пришёл в негодность

у меня такая же хрень я думаю это насос давления масла так ревет,но точно я не уверен , звук не похож на подшипниковый,но средь дня когда ездишь его нету,только после ночи как постоит

когда менял у себя тоже пробовал болтом в итоге болтов 15 сломал. пока не нагрел нихера у меня не получалось

Можно использовать нижний болт крепления генератора и гайку. головка
болта круглая и с внутренним шестигранником. С внутренней стороны
держишь а с внешней крутишь гайку. При запрессовки подшипника нужно использовать втулку которая будет давить на внешнюю обойму не портя подшипник вискомуфты.

Владислав Приветствую! Подскажи пожалуйста твой двигатель с AWT схож? Хочу тоже заменить этот подшипник, вот и думаю похож ли он по артикулу. В инете да и на Exist нету такого. И есть ли разница между 058115136 и 058115136(А)? Заранее спасибо!

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) Понял, извиняюсь не увидал что-то) огромное спасибо!

+Денис Микушов написал, в описании под видео

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) подскажи пожалуйста размер оправки. Ниже тебя об этом уже просили но видимо товарищ и сам про это забыл. Если не сложно напиши)

+Владислав Чиков (МОТОРИСТ) Спасибо большое за инфу, видео очень полезное.

+Денис Микушов очень схож, буква A обозначает как бы обновленная версия детали, но деталь обычно по размерам такая же и подходит.

вместо кобры можно на конце просто две гайки законтрить

Ставил febi 19740 ,пробежал 200тыс.всё в порядке крутимся дальше.

Ставил febi 19740 ,проехал 200 тыс.и всё в порядке не шумит .

так феби это и есть оригинал,только для вага они пакуют в ихнюю упаковку,изза этого и ценник выше у них

Размеры самого подшипника 10,8*40*53,7. Так, на всякий случай)!!

Владислав, доброго времени суток. Подскажите размеры оправки. Спасибо.

На болт можно накрутить 3 гайки. Две будут стопорить, а третья выдавливать подшипник.

Спасибо за видео Владислав, очень просто и доступно. Но лучше бы если при запрессовке была оправка которая упирается во внешнюю обойму подшипника, дабы сохранить "здоровье" последнего. На мой взгляд.

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

Вязкостная муфта (вискомуфта) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998 г.

Вязкостная муфта (вискомуфта) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998 г.

Самостоятельный ремонт вискомуфты пассат б5

Самостоятельный ремонт вискомуфты пассат б5

вискамуфта / 1.9 TDI

вискамуфта / 1.9 TDI

Выпресовываем подшипник вискомуфты на AUDI A6 C5 1.8 T 2001 года без снятия бампера и радиатора

Выпресовываем подшипник вискомуфты на AUDI A6 C5 1.8 T 2001 года без снятия бампера и радиатора

как снять вискомуфту вентилятора охлаждения вязкостная муфта VW passat b5 1.9 tdi ajm.

как снять вискомуфту вентилятора охлаждения вязкостная муфта VW passat b5 1.9 tdi ajm.

Распил подшипника вискомуфты

Распил подшипника вискомуфты

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ на 1.6 AHL Passat B5 Audi A4 Замена подшипника вискомуфты Часть 1

Замена ремня ГРМ на 1.6 AHL Passat B5 Audi A4 Замена подшипника вискомуфты Часть 1

Замена подшипника вискомуфты вентилятора. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Замена подшипника вискомуфты вентилятора. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Замена подшипника Пассат b5

Замена подшипника Пассат b5

Как снять вязкостную муфту, "вискомуфту" WV B5 двигатель AWM

Как снять вязкостную муфту, "вискомуфту" WV B5 двигатель AWM

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

Вязкостная муфта (вискомуфта) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998 г.

Вязкостная муфта (вискомуфта) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998 г.

Самостоятельный ремонт вискомуфты пассат б5

Самостоятельный ремонт вискомуфты пассат б5

вискамуфта / 1.9 TDI

вискамуфта / 1.9 TDI

Выпресовываем подшипник вискомуфты на AUDI A6 C5 1.8 T 2001 года без снятия бампера и радиатора

Выпресовываем подшипник вискомуфты на AUDI A6 C5 1.8 T 2001 года без снятия бампера и радиатора

как снять вискомуфту вентилятора охлаждения вязкостная муфта VW passat b5 1.9 tdi ajm.

как снять вискомуфту вентилятора охлаждения вязкостная муфта VW passat b5 1.9 tdi ajm.

Распил подшипника вискомуфты

Распил подшипника вискомуфты

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ на 1.6 AHL Passat B5 Audi A4 Замена подшипника вискомуфты Часть 1

Замена ремня ГРМ на 1.6 AHL Passat B5 Audi A4 Замена подшипника вискомуфты Часть 1

Замена подшипника вискомуфты вентилятора. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Замена подшипника вискомуфты вентилятора. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Замена подшипника Пассат b5

Замена подшипника Пассат b5

Как снять вязкостную муфту, "вискомуфту" WV B5 двигатель AWM

Как снять вязкостную муфту, "вискомуфту" WV B5 двигатель AWM

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Читайте также: