Пежо 308 скрипят двери

Обновлено: 05.07.2024

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Пежо 308 скрипят двери

поехал с утра на работу так скрипела крыша как телега не смазаная

У меня тоже периодически скрипит в стыке между лобовухой и крышей.. особенно в сильный мороз, или когда температура окр. воздуха с положительной меняется на отрицательную, с дождя на снег. Во время поездки просто отжимаешь лобовое стекло пальцами над зеркалом и тишина. отпускаешь, снова скрипит. Предполагаю что в стыке, между лобовым стеклом и крышей, в щели, замерзает вода. В последние пару дней погода меняется.. то дождь, то снег, то плюс, то минус.. первые минут 10-15 поездки, скрипит.. потом видимо оттаивает и прекращает..
Когда был на ТО, задавал вопрос спецам, они сказали бывают случаи непроклейки лобовухи..

на кочках в районе экрана с ,ближе к лобовому стеклу.тук,тук.,тук.особенн� � на холодную.Больше не у кого в этом месте не стучит ,значит не болезнь.И не понятно откуда точно,может с моторного отсека?но больше похоже что в районе торпедо.С чего начать поиски какие мысли.?

Стучит тоже. С новья. По хорошему - разбирать торпедо если смелости хватит. Еще в районе кожуха рулевого стучит и кресдо скрипеть стало

Стучит тоже. С новья. По хорошему - разбирать торпедо если смелости хватит. Еще в районе кожуха рулевого стучит и кресдо скрипеть стало

Короче понял откуда стучит спереди у лобового.Та часть пласмасы которая твердая у лобового.Провёл эксперимент,по нажимал рукой на неё ближе к лобовому и услышал этот противный звук тук-тук ,конечно на кочках звук громче намного. ещё засунул пальцы в сопло обдува лобового и покачл к себе и от себя ,справа получился люфт. Так вот эта часть пластика. Гремит, но вод обо что, толи о стекло толи снизу обочто. Просовывал пальцы меж стеклом и пластикам вроде по ощущениям там резинка стоит,но видами появился где-то люфт и стуки.А если включит обогрев на макс и обдув на лобовуху, то звуков как на холодную практически нет. Видимо резинки и пластик расширяется и люфт убирается.Реально бесит этот стук, едешь, как на девятке с разбитой торпедной. Как решить сею проблему незнаю может кто подскажет. Так-как подвеска у нас жёстко отрабатывает стыки то сотрясаеться вся торпедо ,видимо разболталось от этого.

Блин достал сверчок ,прогрессирует капитально.на кочках в районе экрана с ,ближе к лобовому стеклу.тук,тук.,тук.особенн� � на холодную.Больше не у кого в этом месте не стучит ,значит не болезнь.И не понятно откуда точно,может с моторного отсека?но больше похоже что в районе торпедо.С чего начать поиски какие мысли.?

Тоже такая хрень началась

Тема я так понял практически не актуальна.Наверно мне так повезло.Напомню идёт бряканье пластиковое из под торпедо там где жесткий пластик у лобового,ну где обдув лобового.Если прижать его рукой сверху то бряканья нет,или разогреть салон на температуре 25 по климату то тоже нет.Я уже засовывал паралон меж стеклом лобовым и торпедо не помогает.Как решить проблему реально достало.Как не снимая торпедо проложить это место между твёрдым пластиком и тем место на котором он лежит?

Тема актуальна . у меня зимой тоже самое. Но что делать не знаю.Не разбирать же торпедо?

Дребезг на маленькой скорости

Возле лобового стекла, такое чувство что там что-то открутилось и дребезжит об пластик

Или есть какой-нибудь метод или прибор что-бы точно определить местоположения звука

Помоему, это дребезжит динамик на торпедо

Я сверху по нему постучал рукой, довольно звонкий

Как он оттуда отщелкивается

монтажкой показан уголок при нажатии на который происходило смещение панели порядка 2 мм и возникал треск.
изнутри все было целое, все клепки распаяны и держат как положено, а уголок двигается.

Сегодня прикончил сверчка в правой передней ручке. Скрипела и потрескивала.

У меня страшно скрипели обе эти ручки. Скрипели когда за них тянешь закрывая дверь и даже на кочках скрипели. Сейчас заканчиваю шумоизоляцию машины, проклеил эти ручки внутри битопластом 5мм - скрипы ушли и за ручку стало гораздо приятнее браться).
Также скрипели дверные карты и при их снятии обнаружил, что в некоторых местах контакта пластика с металлом двери краска уже протёрлась. Также проклеил битопластом 5 мм по самой кромке и дальше изнутри карты. Скрипы ушли и в целом после шумоизоляции карты стали плотно сидеть.

Вообще, когда купил машину, радовался, что по сравнению с ВАЗом ничего не скрепит и не гремит. Да ещё и дороги по городу были только отремонтированы. А через год дороги растаяли и постепенно стали появляться скрипы. Теперь вот всё, что разбирал, проклеивал маделином или битопластом в местах контакта.
По нашим дорогам не заскрипит наверно только цельнолитой салон из единого куска пластика).

В последнее время в торпеде появилось брянчение-дребезжание, ломал-ломал голову - откуда, и вот нашел. Но как прибить сверчка - не знаю. Может, посоветует кто-нибудь что-то дельное.

В указанном месте под бардачком есть "лепесток" климат-контроля (сфоткать его не получилось, фотографии размыты оказались), который по желанию системы закрывает/открывает воздуховод для выхода воздуха в ноги переднему пассажиру. И вот этот лепесток, зараза, болтается, когда в открытом состоянии. И вместе с ним болтается металлический привод, который соединяет лепесток с моторчиком, приводящим в действие механизм. И привод, и моторчик находятся где-то глубоко в торпеде - не видно почти ничего и без разбора не дотянуться до них.

Видимо, со временем там что-то открутилось или разболталось. Если открутилось - значит скоро совсем нафиг может отвалиться. Как закрепить, чтобы не дребезжало - ума не приложу, поскольку это движущаяся часть.

Еще раз сфоткал, вот он, этот злополучный лепесток.
27250

тупо наклеил три слоя кусочечки скотча двухстороннего

У меня это с новья было, решил проблему точно так же :) Голь на выдумки хитра. )

Понятно, ни у кого никаких мыслей :)

Может кто-то знает, как снять без повреждений дальнюю (которая со стороны двигателя) пластиковую накладку на туннеле? Сняв ее, можно добраться до сервоприводов заслонок воздуховода и попытаться починить.
27285

AlTarруками подергать и будет бренчать?

Все верно, руками дергаешь, и добиваешься искомого звука. При езде, когда слышно дребезжание, - рукой фиксируешь эту заслонку и дребезжание пропадает. Рециркуляция ничего не меняет, имхо. Важно положение этой заслонки: открыто/закрыто. Дребезжит именно при открытой. Ну и еще температура. Мне кажется, что когда работает отопитель и дует теплый воздух, дребезжания меньше, чем когда кондиционер работает на охлаждение.

По последним данным, дребезжит именно заслонка. Тяга (пластиковая), которая к ней ведет, похоже, не при чем. За последние полгода наблюдений звук только усилился, пока что не удалось ничего придумать, как сверчка заглушить. Не в последнюю очередь из-за сильно неудобного местоположения. Достать эту проклятую заслонку можно только лежа головой в ногах у переднего пассажира, при этом работать с ней у меня получается только одной рукой, второй рукой не получается подлезть. Засада какая-то.

вся эта машина - один большой нахрен сверчок - скрипит подлокотник (когда поднят), а когда без нагрузки - в нем что-то дребезжит.
Щелкает кресло водительское, когда садишься, причем вешу я 76 кг всего.
Хрустит пластик на дверях - в частности ручка за которую открываешь - закрываешь дверь.
Гремит патрубок забора воздуха после каждой замены масла, сам проходит как-то. \
гремит подвеска на гравийке, в трех сервисах поломок не нашли в подвеске, предположили что аморты или их крепления.
скрипел задний диван, пришлось его укреплять.

Вообще если честно - в начале старался все устранить, но это бесполезно, все время вылазиет что-то новое.

вся эта машина - один большой нахрен сверчок - скрипит подлокотник (когда поднят), а когда без нагрузки - в нем что-то дребезжит.
Щелкает кресло водительское, когда садишься, причем вешу я 76 кг всего.
Хрустит пластик на дверях - в частности ручка за которую открываешь - закрываешь дверь.
Гремит патрубок забора воздуха после каждой замены масла, сам проходит как-то. \
гремит подвеска на гравийке, в трех сервисах поломок не нашли в подвеске, предположили что аморты или их крепления.
скрипел задний диван, пришлось его укреплять.

Вообще если честно - в начале старался все устранить, но это бесполезно, все время вылазиет что-то новое.

Ну тут наверное такой экземпляр попался. Криворукость сборщиков скорее всего. Если все сидит на своем месте, то и скрипеть не будет или звуки от трения будут незначительны. Мой дизелек не скрипел, даже по зиме. Про 508 могу сказать тоже самое. 308 -щас уже и не вспомню , но тоже радовал слух звуком движка. Примесей " Сверчков " на всех моих пыжах не наблюдалось.

Нещадно скрипит панель приборов - как сама по себе, так и в посадочном месте. Устранил двумя пластинками пены(*).
Дребезжит кожух дисплея С в панели. Устранил кубиком пены.
Дребезжит декоративная панель туннеля возле левой ноги переднего пассажира. Устранил кубиком пены.

Слегка побрякивает правая передняя дверь и задняя левая. Адово скрипят руки передних дверей. Дребезжит задняя полка.
В целом, после устранения первых трёх пунктов стало гораздо более лучше, но ещё есть чем заняться, да и пены осталось много

(*) транспортная пенка типа очень плотного поролона.

Устранил двумя пластинками пены(*).


(*) транспортная пенка типа очень плотного поролона.

Это вспененный полиэтилен.

Я уже проклеил всё, что только можно, но один противный скрип никак не могу победить.
В основном при проезде по неровной дороге через ямы, чем больше неровности, тем сильнее скрип.
Звук похож на скрип, треск или хруст пластика, трущегося о пластик, либо, возможно, о металл. Исходит звук, как мне кажется, в основном от левой средней стойки в районе крепления ремня. Справа исходит такой же звук, но может быть в меньшей степени доходит до водительского места, поэтому не так раздражает.
Двери и средние стойки проклеил во всех возможным местах, при нажатии на пластик или любом шевелении никаких звуков не возникает. Задний диван скрипел справа - его тоже снимал проклеивал, теперь там тишина. Спинки задних сидений пробовал складывать - скрип остаётся.

В общем при проезде ям машина скрипит, как телега.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, что ещё может скрипеть?

скорее всего снизу из креления выскочила пружина(ну там не пружина а типа планки железные вставляются в пластмасовую трубку)вот она наверняка или сломалась или вылетела.надо снимать сиденье .хотя там не долго

Может есть ссылка на картинку или видео, где описано как это чиниться?

Водительское сиденье начало стрелять.

У меня подобное пару раз было, но с ускорениями или чем-то ещё не связано, просто ни с того, ни с сего "бздынь" пружина где-то под сиденьем и всё. Бывает очень редко, может раз в 2 месяца, поэтому пока не напрягает.
А недавно на заднем коврике нашёл кусок поролона примерно 10х5 мм., видимо от водительского сиденья отвалился.

Может есть ссылка на картинку или видео, где описано как это чиниться?

когда снимешь сиденье и перевернешь ,то там увидешь,там все понятно

Я уже проклеил всё, что только можно, но один противный скрип никак не могу победить.
В основном при проезде по неровной дороге через ямы, чем больше неровности, тем сильнее скрип.
Звук похож на скрип, треск или хруст пластика, трущегося о пластик, либо, возможно, о металл. Исходит звук, как мне кажется, в основном от левой средней стойки в районе крепления ремня.

В общем при проезде ям машина скрипит, как телега.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, что ещё может скрипеть?

В продолжении моей борьбы со скрипом. Недавно заехал на мойку и, о чудо, после мойки скрипеть перестало! Дня 3 не скрипело вообще ничего, а потом постепенно скрипы стали возвращаться и дней через 6 уже скрипело по-старому.
Тут у меня появилась мысль, что возможно скрипит что-то снаружи и по кузову звук сильно внутрь отдаёт. Но! Снаружи вроде скрипов не слышно (окно открывал, голову высовывал), панели пластиковые уже ну совсем плотно сидят (я их по-всякому туда-сюда шевелил-давил - никаких скрипящих звуков). Подумал было, что это вставки на крыше так скрипят, и силиконовой смазкой по ним пробрызгал - никаких изменений. С морозом не связано - сильно скрипеть стало ещё осенью при плюсовой температуре. В основном скрипит, когда в яму попадает одно колесо или одна сторона, при ровном проезде лежачих полицейских скрипов нет.
У кого-нибудь есть ещё мысли, из-за чего скрипит?*HELP*
Уже не могу терпеть, готов всю машина на фиг разобрать*CRAZY*, скрипит, как ржавый уазик *lol_stena*

Скрип дверных уплотнителей

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++
  • Откуда: Пермь
  • Автомобиль: Peugeot 508 (2011)
    Allure

cady (08 Апрель 2013 - 16:59) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Alexr777 (08 Апрель 2013 - 17:38) писал:

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

valery (08 Апрель 2013 - 19:58) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Изображение

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

valery (08 Апрель 2013 - 20:11) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Tallinn, ESTONIA
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP Active
  • Откуда: Tallinn, ESTONIA
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP Active

VSH 508 (29 Сентябрь 2014 - 18:11) писал:

Спасибо, теперь разобрался. Сделал по инструкции: хозяйственным мылом промазал "мохнатки" на дверях сверху - толку 0. думаю они просто не были грязными.

Теперь задача победить треск в центральных стойках, где то на уровне уха (не внизу, где крепление ремня).

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Шумоизоляция Пежо 308: обработка дверей своими руками

Пятидверный хэтчбек Peugeot 308 стоит порядка 1,5 млн. рублей. Второе поколение начали выпускать с 2013 года, и уже через два года продажи в России показали рекордную черту. Однако со временем владельцы замечают одну и ту же проблему: из-за того что шумоизоляция Пежо 308 проведена недостаточно хорошо, сильно нервируют скрипы и звуки в салоне.

Французский автомобиль превосходно сбалансирован, показывает отменную динамику, хорошо сочетающуюся с низким расходом горючего. Однако множественные неприятные шумы, возникающие при движении по неровным российским дорогам — большой, хотя и единственный явный недостаток Пежо 308. В действительности, слабость заводской шумки объясняется лишь тем, что французские инженеры не рассчитывали автомобиль для езды по российским дорогам.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

Схема шумоизоляции

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль — разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля — это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции — это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором — меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей — подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция — 35 листов, сплен — 4 листа, битопласт — 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери — она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Отзывы владельцев Пежо 308

ГрафШума дороги стало меньше, но поразительного ощущения тишины в салоне, я увы не получил. Крышу делать нельзя, сказали мне, она приклеена и при монтаже повредится.
М.В.Надо еще обработать пластиковые подкрылки и крышу желательно в 2а слоя. А потом если опять не понравится, то покрывать бронировочной пленкой стекла и менять резину на более тихую. Основной паразитный шум это моторный отсек, а точнее моторный щит(но работа трудоемка и весьма дорогая). За ним следует крыша(2-3 слоя) и только потом пластиковые подкрылки(если у вас француз, то они могут быть из волокна) и затем двери и стекла(бронирующей пленкой). Пол, арки - не могут шуметь, Вы видели на днище слой мастики? и аэродинамические примочки?
АвтографСТП клеится на наружную панель двери, затем сверху сплен. А под обшивку двери вместо сплена, клеится СТП. СТП клеится в нахлест, сплен в стык. Оклеивал Паджеро и Мерседес МЛ, потолки не клеил. Моторный щит ровно на столько, на сколько мог долезть под торпеду. + передние крылья в районе ног водителя и пассажира. Капот клеил только на Паджере, у него двигатель сильно слышно, на МЛ и так не доставал ревом.
КузовщикРебята, короба можно обработть жидким антигравием или что то типа этого, доступ есть. Проклеить никак.
Блейд78Многочисленные поездки в авто со товарищами привели к выводу - основной источник шума - задняя часть авто. все разобрали и стали слушать, катаясь в багажнике. в итоге услушили что в основном(самые громкие) шумы доносятся из задних арок и панели задка.. поэтому эти элементы надо клеить ИМХо ис наружи и внутри.
НаблюдательДля понимания надо разделить понятия вибрации и шума, что бы понять с чем лучше бороться , с причиной или следствием.
Мастер76В основном на металл клеится виброизоляция, а все остальное войлок, ватин и пр. уже в виде ковриков и обшивок. А лучше проконсультироваться с теми кто знает где именно и какую шумку класть

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 308 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot 308 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 308 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.


Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!


Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Обшивка Пежо 308

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора

Закрытие водительской двери ключом на Пежо 308

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Закрытые двери на Пежо 308 без аккумулятора

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

Задняя дверь открыта на Пежо 308

С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Открытая дверь багажника на Пежо 308

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Читайте также: